Последние комментарии:

37 мин. назад написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter


Он-лайн приемная администрации. Спортивный лагерь «Юность»


Он-лайн приемная администрации. Спортивный лагерь «Юность»

Леонова Юлия Вячеславовна, ведущий инженер, 11 июня 2014

Жалоба:
Добрый день!
Последнее время со стороны властей города очень много говорится о больших достижениях и вложениях в благополучие маленьких северчан.
В своём обращении хочу заострить внимание властей на детском спортивном лагере "Юность". Перед летним сезоном проходила замечательная лагерная кампания, рекламирующая доступный комфортный безопасный отдых детей в северских лагерях. Каждому родителю очень хочется организовать достойный и интересный отдых своему ребёнку. Наша семья не исключение. Нами была приобретена путёвка в спортивный лагерь "Юность" на смену "Танцевальный марафон". Так как ребёнок очень любит танцевать, то идея нам показалась просто замечательной. По прошествии 5-ти дней решили съездить в лагерь, познакомиться с воспитателями, посмотреть условия проживания. Сразу возникло неприятие всего увиденного.

Во-первых. Территория лагеря считается санитарной зоной. Именно по этому обоснованию родителей не пропускают в домики к детям. Около входа отведена специальная скамеечная зона для встреч. Нас это не устроило. Хотелось посмотреть, как ребёнок устроился в лагере. Охранник был непреклонен. На просьбу показать документ, запрещающий проход на территорию лагеря, он не отреагировал. Требование позвать начальника лагеря, назвать его ФИО проигнорировал. Насколько правомерны действия охранника? Какой документ запрещает проходить в комнаты детей?

Во-вторых. Нарушив требования охранника, предъявив документы, удостоверяющие личность, в сопровождении воспитателя своего ребёнка, мы прошли к домику. Увиденное там никак не соответствует статусу санитарной зоны. Комната в домике очень маленького размера. Туда заселили 3-их детей. У каждого кровать и тумбочка. Две тумбочки стояли в узком проходе между кроватями, по-моему, нарушая технику безопасности. В комнате есть шкаф без полок и без вешалок, стол и один стул. Вся мебель очень старая. В комнате находилось двое детей в верхней одежде и уличной обуви, так как температурный режим был далёк от нормы. Все сумки детей стояли на полу с неразобранными вещами. Те вещи, которые дети уже использовали, валялись по всему домику. На полу было много песка. Каковы санитарные нормы, предъявляемые к содержанию детей в летних домиках? На сколько человек рассчитаны такие маленькие площади летних комнат?

В-третьих. Из беседы с воспитателем сложилось мнение, что он не имеет понятия о методах и приёмах работы с детьми. Как заставить ребёнка сделать уборку в комнате, разложить вещи, увлечь чем-то интересным? На момент нашего захода в комнату двое детей, каждый сам по себе, играли в портативные игровые приставки. Большинство родителей рассчитывают на организованный отдых, когда ребёнку будет некогда заниматься компьютерными играми. Время после ужина воспитателем было названо свободным.На мой взгляд, свободное время хорошо использовать для наведения порядка и чистоты под бдительным оком воспитателей! Хотелось бы знать, по каким критериям набираются воспитатели в этот лагерь? Имеют ли они педагогические навыки?
Хотелось бы, чтобы власти нашего города не только говорили об организации прекрасного летнего отдыха наших детей, не только представляли отчёты о количестве отдохнувших детей, но и сделали отдых детей качественным и комфортным. Спасибо.

Ответ:
Уважаемая Юлия Вячеславовна!

На Ваше интернет - обращение, поступившее на официальный сайт Администрации ЗАТО Северск, сообщаю следующее.

27 декабря 2013 года вступили в силу новые Санитарные правила (СанПиН 2.4.4.3155-13) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей».

В пункте 11.13. СанПиНа 2.4.4.3155-13 по поводу пребывания посетителей на территории детского оздоровительного лагеря сказано следующее: «Встречи детей с посетителями, в том числе с законными представителями детей проводятся в соответствии с установленным руководителем детского оздоровительного лагере распорядком дня. Не допускается пребывание на территории детского оздоровительного лагеря посетителей, в том числе законных представителей детей вне специально установленных мест». Поэтому действия охранника спортивного лагеря были правомерными.

В спортивном лагере «Юность» МАУ ЗАТО Северск ДОЛ «Восход» предусмотрено 16 домиков для проживания детей, которые перед началом каждой смены сдаются комиссии, о чем составляется Акт о приемке лагеря, а также Управлением Роспортебнадзора по Томской области выдается разрешение на открытие лагеря.

Каждый домик в лагере «Юность» разделен на 4 комнаты, площадь каждой составляет 12 кв.м. По нормам Санитарных правил на 1 ребенка положено 4 кв.м. В пункте 4.7. СанПиНа 2.4.4.3155-13 сказано: «Спальные комнаты должны быть отдельными для мальчиков и девочек и оборудованы стационарными кроватями. В каждой спальне рекомендуется устанавливать тумбочки, стулья (табуреты), стол, шкаф (шкафы) для хранения одежды и обуви. Мебель должна иметь покрытие, позволяющее проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Допускается использование двухъярусных кроватей при условии соблюдения нормы площади на одного ребенка из числа проживающих в комнате».

Согласно распорядку дня лагеря после ужина у детей есть 15 минут, чтобы разойтись по домикам и подготовиться к вечернему мероприятию, которые проходили каждый день. Это время многие дети использовали для отдыха, в частности и для того, чтобы поиграть в видео игры. Вожатые же в это время вели подготовку вечернего мероприятия, а свободные от этого вожатые и контролировали уборку в домиках.

Также контроль за уборкой комнат и порядком в них осуществляла медсестра и комиссия лагеря ежедневно с 11.00 до 12.00.

Все вожатые, которые трудоустраиваются в МАУ ЗАТО Северск ДОЛ «Восход», проходят обучение в «Школе вожатых» и за несколько месяцев готовят и разрабатывают программу профильной смены, в том числе и вожатые смены «Танцевальный марафон». Эта смена проводиться уже второй раз. В прошлом году организаторы смены хорошо зарекомендовали себя, и уже в этом году на эту смену заехало более 70 человек.

Также следует отметить, что в течение оздоровительной смены лагерь регулярно проверялся надзорными органами на предмет выполнения санитарных норм и качественной работы педагогического состава.

Все Ваши замечания указанные в обращении взяты на контроль и учтены при подготовке к очередной оздоровительной смене, вожатым указано на недостаточный контроль и необходимость усиления работы с детьми и обеспечение порядка в комнатах.

Администрация МАУ ЗАТО Северск ДОЛ «Восход» приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства.

Диденко Н.В., И.о. Главы Администрации ЗАТО Северск
7 июля 2014





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (26) 

08 июля 2014   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: слоники
В Юности всегда в спартанских условиях жили,сама там раза 2 в детстве была.Умывались холодной водой,никаких калориферов не было,зарядка в трусах и майке,отравление лечили стаканом марганцовки,2 тренировки в день,весело...

Комментарий № 2:

Написал: Gent
Диденко - мастер отшива, конечно. Это, пожалуй, единственное в чём он мастер. На любую жалобу всегда одно и то же - всё хорошо, ничего не подтвердилось, жалобщик - идиот и ничего не понимает. Понятно, что не сам Диденко эти отписки мастерит, но подписывается то он под всем этим. Князь фонтанов, блин.

Комментарий № 3:

Написал: f1gv83
Цитата: слоники
В Юности всегда в спартанских условиях жили,сама там раза 2 в детстве была.Умывались холодной водой,никаких калориферов не было,зарядка в трусах и майке,отравление лечили стаканом марганцовки,2 тренировки в день,весело...

в Нахимовце не лучше было :) все точно также, только казармы побольше:D и ничего, не померли...
ну а заразу можно и в люксе подхватить, если элементарные правила гигиены не соблюдать.

Комментарий № 4:

Написал: Demyan
В "Юности" был, раз 8 наверное, в детстве.
Это был спортивный лагерь, не знаю, как сейчас. Мы даже на дискотеку в "Восход" бегали, своей не было. Условия дествительно спартанские, но это и прикольно было. Приезжали тренироваться, а не отдыхать...
Вожатых, как таковых не было вообще. Их заменяли тренера, у кого тренировались и с кем приезжали.
До сих пор вспоминаю с теплотой, те добрые времена.

Комментарий № 5:

Написал: Мефодий
Demyan,
f1gv83,
слоники,
вы не забывайте ,что это было РАНЬШЕ!!!!!
а теперича не точто давеча,люди изменились
берут от жизни всё,а взамен ничего - потребительство со всеми вытекающими...... 

Комментарий № 6:

Написал: maxon
Это же спортивный лагерь, что за "Танцевальный марафон"? Сам много сезонов провёл в "Юности", условия для занятия спортом замечательные: сосновый бор, речка, тренеровочные поля, спортивный городок, тропинки для кросса в лесу - всё для физического развития ребёнка. Если автор жалобы хотел более комфортного отдыха для своего ребёнка, то нужно было покупать путёвку в санаторий, а не спортивный лагерь!

Комментарий № 7:

Написал: СПН
Уважаемая Юлия Вячеславовна,

Даже не стал читать ответ Н.В. Диденко, отвечаю Я: 

Во-первых, не покупайте ребенку приставку, если не хотите, чтобы он в нее играл.  

Во-вторых, научите ребенка складывать вещи, у него и дома наверно такой бардак.

В-третьих,  не научили ребенка, что в обуви в дом проходить негигиенично.

В-четвертых, ну и при чем здесь воспитатели? 

Комментарий № 8:

Написал: Shipa
Вся спортивная юность проведена в этом лагере,никаких вожатых там в помине не было,тренер,либо свой,либо его заменяющий на время соревнований второй тренер.Условия там раньше были ещё жёстче,палатки стояли брезентовые со спальными мешками.Наша по плаванию почти всегда с конькобежцами в смены заезжали.Золотое время,как мы там хорошо отдыхали,плевать на условия,Автор обращения,может быть Вы что-то путаете?"Юность"всегда спортивным лагерем был,какие вожатые?

Комментарий № 9:

Написал: 1marina
Вообщето в Юности занимаются одни спортсмены ! Причем тут танцоры и кто вам дал такую путевку?

Комментарий № 10:

Написал: f1gv83
я к тому, что хочется комфорта - вперед на Кипр, с "все включено".
ну а если ребенка отдали в спартанский лагерь - надо соображать, что отдельный люкс и кучу аниматоров никто не предоставит.

Комментарий № 11:

Написал: yzanaa28a
в лагере ВОСХОД мой ребенок находиться сейчас,когда первый раз я приехала меня тоже не пропустили.но я прошла посмотреть в каких условиях живут дети.....корпус двух этажный..мебель 80х годов.,двери у мебели держаться на веревочках,полы не мылись с времени заезда,ноги были черные.в комнатах бегают муравьи и в тумбачках,вожатые не совершеннолетние....я была в шоке....после моего звонка директору.через неделю были чистые полы(хоть это обрадовало)....

Комментарий № 12:

Написал: I_see_you
я в Юности тоже была наверное раза 4, но помню точно что в домиках стояли обогреватели черные такие(ни раз обжигала колени), и отчетливо помню, что мои родители спокойно приходили в тот домик где я отдхала,2 раза была я по лыжному спорту, и 2 раза была в свободном отряде!!и помню прекрасно что тренер, что просто важатый, нас друкали за то что мы всегда держали свою комнату в идиальной чистоте!

Комментарий № 13:

Написал: I_see_you
1marina,
по вашему танцы это что не спорт?

Комментарий № 14:

Написал: ljhjuekz
ff1gv83,
 Полностью согласна...... бесит что вот из - за таких людишек, которые из себя ничего не представляют потом заакрывают лагеря........ одному спиногрызу не понравилось, а страдают потом тысячи.......

Комментарий № 15:

Написал: Жэнь

 Demyan maxonСПНShipa  
+ 100.  Все детство в "Юности" провела. Вожатых там никогда не было. Тренер за вожатого, за маму и за папу. Воспоминания только положительные. 
А чистоту поддерживать ребенку никто не обязан, есть руки, ноги - пусть сам о себе хоть маленько умеет позаботиться.  

Комментарий № 16:

Написал: tema
ljhjuekz,
да ты идея отка, на тебе лагерь нажился и возможно положил в карман. поработай там сама и поймешь отношение работников МАУ к вам родителям и вашим детям. Согласен с одним - потребительское отношение!

Комментарий № 17:

Написал: 1marina
I_see_you,
Так я испрашиваю у вас В лагере Юность сейчас есть отряд танцоров ?

Комментарий № 18:

Написал: Artserega
Сейчас хоть по трое живут,раньше по 4 в комнату селили,а насчет уборки если не хочешь в единственный выходной длительный кросс на 3 часа,будешь вылизывать хату так чтоб блестела,это спортивный лагерь,а не ясли!

Комментарий № 19:

Написал: f1gv83
Цитата: yzanaa28a
в лагере ВОСХОД мой ребенок находиться сейчас,когда первый раз я приехала меня тоже не пропустили.но я прошла посмотреть в каких условиях живут дети.....корпус двух этажный..мебель 80х годов.,двери у мебели держаться на веревочках,полы не мылись с времени заезда,ноги были черные.в комнатах бегают муравьи и в тумбачках,вожатые не совершеннолетние....я была в шоке....после моего звонка директору.через неделю были чистые полы(хоть это обрадовало)....

муравьи от чипсов и прочей дряни, которую детишкам родичи таскают каждодневно, как на голодный остров; ноги черные - потому что дома не приучили ноги мыть... и обувь снимать на входе. если ребенок не умеет ноги мыть - значит, нужно его до сих пор в ясельках держать. ну и кормить в течении года нормально, чтоб не жрал всякую дрянь, остатки которой лень сходить в туалет и в мусорный бак скинуть.

сколько отдыхал в Восходе, а потом там и работал - были и свиньи, были и опрятные дети.

что касаемо несовершеннолетних вожатых - не вижу в этом ничего криминального. не путайте с воспитателями и педагогами.

ах да, про двери и прочее - перед каждым заездом каждый шкаф, каждое окно - все проверяется и ремонтируется..  но многим детишкам не нравится, когда все исправно и работает...

Комментарий № 20:

Написал: ljhjuekz
tema,
САМ(А) ИДЕЯ ОТ(КА)....... В ТОЧКУ ПОПАЛ(А) Я УЖЕ 7 ЛЕТ ЗДЕСЬ РАБОТАЮ ПО 2 СЕЗОНА.....  И ДЕТОК И РОДИТЕЛЕЙ ТАКИХ ВЕЧНО ЧЕМ ТО НЕ ДОВОЛЬНЫХ В ЛИЦО УЖЕ ВСЕ ЗНАЮТ..... С ТАКИМ ХАРАКТЕРОМ И ПРЕТЕНЗИЯМИ НЕ ТАНЦЕВАТЬ НАДО А ПАХАТЬ НА ТАКИХ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 21:

Написал: yzanaa28a
f1gv83,
вот я и разулась и прошла по отряду,ноги были черные от грязных полов...а муравьи еще были с дня заезда...и ни кто их травить и не собирался...я смотрю тут больше высказываний от бездетных...рожайте своих детей там и посмотрим как вы будете переживать(если есть сердце конечно)а мы платим деньги за то чтоб дети были в чистоте,накормленны и под присмотром....

Комментарий № 22:

Написал: Михмих
Тупая история от истеричнйо особы. Правильно тут сказали, хочешь безусловного уомфорта - пожалуйте на Кипр. Не верю ни одному слову из написанного. СЭС шерстит ДОЛы, не дай бог и халтуры там быть н может - сразу прикроют.

Комментарий № 23:

Написал: kmb
зачем эти лагеря, ребенка сбагрить что ли, а потом с инспекцией раз в неделю приезжать и морали читать воспитателям.

Комментарий № 24:

Написал: xabk
Всю жизнь с детства по лагерям да по ссылкам :)))))

Комментарий № 25:

Написал: kkknnnaaassstttyyy

Краткая суть ответа: того, на что вы жалуетесь, быть не может, потому что у нас всё под контролем. Впрочем, мы укажем ответственным лицам, чтобы они исправили те недостатки, на которые вы жалуетесь)))))))))))))))))))

 

Комментарий № 26:

Написал: f1gv83
Цитата: yzanaa28a
вот я и разулась и прошла по отряду,ноги были черные от грязных полов...а муравьи еще были с дня заезда...и ни кто их травить и не собирался...я смотрю тут больше высказываний от бездетных...рожайте своих детей там и посмотрим как вы будете переживать(если есть сердце конечно)а мы платим деньги за то чтоб дети были в чистоте,накормленны и под присмотром....


да конечно.. если там так хреново, чего туда детей отдаете? или все быловсегда хорошо, вот только вам не повезло, как всегда, да?

не смешите...
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.0 34↑   $     105.7 33↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: