Последние комментарии:

позавчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


СК возбудил дело об изнасиловании трехлетней девочки в Томске


СК возбудил дело об изнасиловании трехлетней девочки в Томске

21 августа 2014 года Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин провел оперативное совещание в городе Томске, на котором заслушал ход и результаты расследования уголовного дела по факту похищения и убийства трехлетней девочки. В работе совещания приняли участие заместитель Председателя Следственного комитета России Андрей Лавренко, и.о. полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, губернатор Томской области, руководители следственных управлений субъектов Сибирского федерального округа, оперативные сотрудники следственных органов.

Перед совещанием Александр Бастрыкин посетил детский сад, с территории которого 14 августа 2014 года была похищена 3-летняя девочка, возложил цветы на месте, где вчера прошла акция в память о погибшем ребенке, затем отправился в район, где было обнаружено тело девочки.

На совещании с руководством и сотрудниками следственного управления, а также следователями-криминалистами центрального аппарата СК России Александр Бастрыкин заслушал отчет о первоначальных результатах расследования уголовного дела, возбужденного по факту убийства похищенной малолетней девочки, изнасилования и совершения в отношении нее насильственных действий сексуального характера (п.п.«в»,«к» ч.2 ст.105, п. «б» ч.4 ст.131, п. «б» ч.4 ст.132 УК РФ, п. «д» ч.2 ст.126 УК РФ), а также по халатности должностных лиц детского сада (ч.1 ст.293 УК РФ).

По итогам совещания Александр Бастрыкин дал ряд конкретных поручений о направлении расследования, активизации розыска и установлении лица, совершившего преступление.

На данный момент официальная ориентировка на похитителя:

Мужчина, возраст 40-46 лет, рост 175-190 см. Крепкого, пропорционального телосложения, шея средней высоты и ширины, плечи средней ширины, положение плеч горизонтальное, живот плоский. Волосы темные с каштановым оттенком, длиной 4-5 см, густые кудрявые. Лицо округлое, щеки выпуклые, кожа лица смуглая, загорелая. Кончик носа округлый. Губы предположительно полные. По-русски говорил без акцента. При разговоре язык «заплетался». Предположительно находился в состоянии опьянения.

Был одет в футболку яркого цвета (предположительно оранжевого), спортивные штаны черного цвета.

Словесное описание со слов несовершеннолетних очевидцев:
Мужчина в возрасте 35-40 лет, рост 180-185 см, среднего телосложения. Кожа на предплечьях рук смуглая, с густым, светлым волосяным покровом. Волосы черные с проседью, прямые, длиной около 3 см. Был одет в футболку черного цвета свободного силуэта, спортивные штаны черного цвета, обувь черного цвета.

Всех, кто может помочь в установлении местонахождения несовершеннолетней девочки, просят обратиться в дежурную часть УМВД России по Томской области по телефону 794-305, 794-494, 794-445 или 02 (020).

Фото© РИА Томск. Яков Андреев





Категория: Новости » Томск » Происшествия

Комментарии: (91) 

21 августа 2014   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: PRIMACHENKO
Найти нужно 100% такое в архив такое дело  нельзя..
+ ЭТО СИГНАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ЧТО ЗА ХАЛАТНОСТЬ МОЖНО СЕСТЬ!

Комментарий № 2:

Написал: Roman
Изнасиловании? Вот же мразь нечеловеческая. Если есть ад - кипеть ему там в отдельном котле.

Комментарий № 3:

Написал: PRIMACHENKO
Сегодня в Томск прибыл Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин. Он провел оперативное совещание с участием губернатора и представителей областного СК. Также Бастрыкин посетил детский сад №46, из которого 14 августа неизвестный мужчина похитил трехлетнюю Вику Вылегжанину.

Комментарий № 4:

Написал: Ксения

http://www.tomsk.ru/news/vieИ правда,

После этого столько вопросов возникает!!!

Комментарий № 5:

Написал: Ксения

http://www.tomsk.ru/news/view/93091

 

Простите, ребенок "слегка" подкорректировал ссылку!

Комментарий № 6:

Написал: Mimzi
Сдохни,мразь,которая это сделала с ребенком


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 7:

Написал: Grazgdanin
Mimzi,
Все ОБЩЕСТВО не может разом сдохнуть ! 

Комментарий № 8:

Написал: Grazgdanin
Ждем финала данного происшествия !

Комментарий № 9:

Написал: Mimzi
Grazgdanin,
все общество изнасиловало и убило Вику?


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 10:

Написал: NASA
А что дальше? Что теперь в сад детей не отводить? Его же ведь не поймали!!! Какой ужас! Бедная маленькая девочка, намучилась она перед смертью, пока эта сволочь свою нечеловеческую похоть удовлетворяло. Мразь. Поймать и в камеру к опасным заключенным посадить, думаю не сладко ему там будет.

Комментарий № 11:

Написал: SoniPro
Еще  одного ребенка 12 лет украл.

Комментарий № 12:

Написал: ...
NASA, вроде поймали сеодня http://www.sledcom.ru/actual/414527/

Комментарий № 13:

Написал: ...
SoniPro,
откуда  взяли?

Комментарий № 14:

Написал: f1gv83
Цитата: Ксения
http://www.tomsk.ru/news/view/93091

то, что работники детсада - неадекваты, пытавшиеся прикрыть свои задницы - это и так ясно...
время - да.. было потеряно значительно.

Комментарий № 15:

Написал: Марина 75
надеюсь, найдут этого урода, и проживёт он долго, наслаждаясь  "любовью" сокамерников

Комментарий № 16:

Написал: Salamandra
ArtemRag, пишут задержали подозреваемого, подключай своего всемогущего и всезнающего друга, ФИО мерзавца в студию!

Комментарий № 17:

Написал: gigi
имхо приезд бастрыкина есть финал этого происшествия.Отсюда с вероятностьюпроцентов 70 что нашли не того кого надо,а тупо повешали на кого то!такова реальность


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 18:

Написал: PRIMACHENKO
Нужно создать общественную организацию на выявление подобных    по Томской обл и Северску  уже были сигналы о педофилах..
Задержан житель Северска за совершение насильственных действий сексуального характера в отношении 11-летней девочки, путем ведения сексуально-циничной переписки в сети Интернет.
http://vseverske.info/news/seversk/seversk-proisshestviya/8136-zhitelya-severska

-zaderzhali-po-podozreniyu-v-pedofilii.html
 

Комментарий № 19:

Написал: PRIMACHENKO
В одной из томских деревень по обвинению в педофилии задержаны семь человек. В Петухово долгое время совершались насильственные действия сексуального характера по отношению к детям.
http://vseverske.info/news/tomsk/tomsk-proisshestviya/5426-v-tomskoj-derevne-zav

elis-sem-pedofilov.html
Дело бывшего преподавателя кадетского корпуса в Северске, обвиняемого в педофилии, направлено в суд. За совершение указанных преступлений законом предусмотрено уголовное наказание в виде лишения свободы на срок от трех до шести лет. Расследование уголовного дела завершено, вместе с обвинительным заключением оно направлено в суд.
http://vseverske.info/news/seversk/5035-aleksandru-ulanovu-grozit-6-let.html

Комментарий № 20:

Написал: PRIMACHENKO
Вот хороший  из методов отслеживания на ранних этапах педофилов!
Борьба с Педофилами


Комментарий № 21:

Написал: Ульяна
Grazgdanin,
согласна,общество больно на всю голову
Им преступника поймали, а они и тут свою волынку завели:не веееерим,тьфу на  вас.Еще и слухи каке-то гадкие сочиняют,вот зачем?

Комментарий № 22:

Написал: manul madan
Ульяна,
не "поймали преступника", а "задержали подозреваемого". Это очень разные вещи. Далеко не все задержанные впоследствии бывают признаны преступниками.

Комментарий № 23:

Написал: Zeitgeist

Комментарий № 24:

Написал: ArtemRag
Salamandra,
Ждите официального заявления. Не хочу быть одним из виновников самосуда над возможно невинным человеком.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 25:

Написал: Salamandra
Zeitgeist,
PRIMACHENKO,
Пожалуйста, не флудите! В Вашей информации и ссылках нет необходимости. Блок комментариев становится нечитабельным!

Комментарий № 26:

Написал: Salamandra
ArtemRag,
при условии, что информация будет. Хотелось бы лицезреть подонка и знать кто таков. Могут ведь скрыть, чтобы избежать охоты на него.

Комментарий № 27:

Написал: Ксения
f1gv83,
Посмотрим, учитывать будут это в расследовании данного дела? Или опять закроют глаза на очевидые факты?

Комментарий № 28:

Написал: Бука
Закопать бы этого ублюдка заживо

Комментарий № 29:

Написал: ArtemRag
Salamandra,
как показывает практика, многие из подобных нелюдей даже до суда не доживают. По странному стечению обстоятельств кончают с собой в СИЗО. Ну а оставшиеся очень быстро, по еще одному не менее странному стечению обстоятельств, заканчивают свою жизнь в месте лишения свободы. Долго живут единицы - приговоренные к отбыванию срока в тюрьмах особого режима содержания (Белый лебедь, Черный дельфин). Так что за его судьбу не волнуйтесь. Воздастся ему.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 30:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: ArtemRag
в тюрьмах особого режима содержания (Белый лебедь, Черный дельфин). Так что за его судьбу не волнуйтесь. Воздастся ему.

Поддерживаю!

Комментарий № 31:

Написал: Salamandra
ArtemRag,
Хочется знать наверняка, что не просто задержали подозреваемого, народ, думаю, начнет успокаиваться только когда предъявят обвинение. И как в случае с убийцей инкассатора, не лишним будет показать видео и фото следственных действий и закрытого за решеткой СИЗО.

Комментарий № 32:

Написал: Neuroscan
Примаченко(призрачный борцун), тебе бы пресс-секретарём в каком-нибудь женском колонии-поселении работать.


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 33:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Salamandra
не лишним будет показать видео и фото следственных действий и закрытого за решеткой СИЗО.

согласен!

Комментарий № 34:

Написал: PRIMACHENKO
Neuroscan,
спасибо  ,у меня есть работа!

Комментарий № 35:

Написал: kremlin.ru
В связи с последним происшествием о краже ребенка из детского сада и последующим заявлением мэра города о необходимости оснащения всех детских садов системами видеонаблюдения, наша компания разработала несколько линеек оборудования для данных задач:

1 "бюджетный" комплект аналоговых 8 камер с учетом оборудования, материалов, монтажных работ, годовой гарантии и сервиса 80 000руб.
2 "качественный" комплект цифровых 8 камер с учетом оборудования, материалов, монтажных работ, годовой гарантии и сервиса 120 000руб.

ВСЕ РОДИТЕЛИ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ СМОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ТЕРРИТОРИЮ ДЕТСКОГО САДИКА ПРИ НАЛИЧИИ ИНТЕРНЕТА.

Остальные отклонения, если бюджет более скромный (допустим 60 000), то мы предлагаем поставить основное оборудование на 8 камер, установить и приобрести 4 камеры и в дальнейшем вызывать специалиста и доставлять раз в 3 мес. по одной камере, когда позволяет бюджет и в те зоны, где нужен более детальный осмотр территории. И соответственно в случае, если территория детского сада большая, то количество камер и цена будет больше.
Камеры хорошего качества, позволяющие различать лица людей с хорошей чувствительностью и хорошим расширением. Цена включает ОБОРУДОВАНИЕ, МАТЕРИАЛЫ, МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ, ГОДОВУЮ ГАРАНТИЮ И СЕРВИС (выезд на работы, когда персонал что-то перенастроил, настройка удаленного доступа для ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ НА СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ IOS/Android).



ООО "Томская Домофонная Компания" http://ТомДомКом.РФ TomDomKom@yandex.ru

г.Томск, пр.Фрунзе,117а оф.505
Телефон: (3822) 586-587, 8-913-850-1647

г. Северск, ул. Транспортная, 30, 2 этаж, оф. 229.
Телефон: (3823) 900-901

Комментарий № 36:

Написал: manul madan

зачем Томская Домофонная Компания взяла слово "качественный" в кавычки?

Комментарий № 37:

Написал: Salamandra
manul madan,
А "бюджетный" по логике вещей, получается "некачественный".

Комментарий № 38:

Написал: Roman
kremlin.ru,
От камер никакого толку. Поставят как всегда дерьмо с мыльной картинкой, на которой лица не разобрать.

Комментарий № 39:

Написал: Roman
Только одни камеры, на которых что-то будет видно, без работы будут стоить от 10000 за штуку. Нормально закрыть такими территорию детского сада средних размеров - надо штук 30. Плюс  пост охраны, где кто-то будет в реальном времени за этими камерами следить.

Комментарий № 40:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Roman
где кто-то будет в реальном времени за этими камерами следить.
Цитата: kremlin.ru
ВСЕ РОДИТЕЛИ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ СМОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ТЕРРИТОРИЮ ДЕТСКОГО САДИКА ПРИ НАЛИЧИИ ИНТЕРНЕТА.
Цитата: kremlin.ru
настройка удаленного доступа для ВСЕХ РОДИТЕЛЕЙ НА СОТОВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ IOS/Android).

 давайте поищем других? если есть предложение в интернете по чему бы не подумать!

Комментарий № 41:

Написал: manul madan
Salamandra,
если "качественный" в кавычках, то получается, что он на самом деле не качественный, а какая-то дрянь. Ну, а "бюджетный" в этом случае, выходит, еще большая дрянь, чем "качественный".

Комментарий № 42:

Написал: Roman
В любом случае это не выход. Невозможно малыми деньгами организовать нормальное наблюдение. Не только технические средства нужны, но, в первую очередь, достаточное количество вменяемого персонала в саду.
Максимум 10 человек в группу, чтоб у воспитателя глаза не разбегались в стороны.
Двойное ограждение вокруг сада.
Четкое следование инструкциям безопасности.
 

Комментарий № 43:

Написал: Roman
PRIMACHENKO,
Родители не могут постоянно бдить за садиком, родители работают. И родители не профессионалы, могут и проглядеть.

Нужно второе ограждение, пустая (контрольная) полоса, 1 камера на аэростате и программное обеспечение для распознавания движения в контрольной полосе.

Комментарий № 44:

Написал: PRIMACHENKO
 manul madan,
Цитата: Roman
В любом случае это не выход.


Ваши бюджетные предложения по безопасности  дошкольных учреждений ?

Цитата: Roman
Невозможно малыми деньгами организовать нормальное наблюдение.

город должен компенсировать затраты и сад.

Цитата: Roman
достаточное количество вменяемого персонала в саду.

с этим есть проблема и в саду родничок ,но скоро кадровая политика будет меняться.
Цитата: Roman
Четкое следование инструкциям безопасности.

вот если бы все их знали как вы,я еще.. то было бы меньше чп подобного рода!

Комментарий № 45:

Написал: Мышелов
PRIMACHENKO,
Zeitgeist,
Вспомните нашумевшее дело "кошачьих хвостов", точнее дело Владимира Макарова.
Посадили невиновного на 13 лет.
Вы считаете, что сроки уголовных наказаний недостаточно, раз уж необходима инициатива "охотников за головами"? 

Комментарий № 46:

Написал: manul madan
Продукция Томской Домофонной Компании может быть на самом деле вполне достойной. Но реклама у них, конечно, - нарочно не придумаешь.

Комментарий № 47:

Написал: Roman
manul madan,
Надо понимать, что домофонщики непрофессионалы в деле обеспечения безопасности. Задача у них сейчас простая - на волне деньжат срубить, не заботясь об эффективности предлагаемых "решений". На личном опыте могу сказать: когда у нас из офиса украли технику на примерно 50000р, мы взяли у собственника здания запись с его камер. Мужик с нашей коробкой вышел в центральные ворота, попал в кадр, но увы, лица с 40-50 метров не видно. Плюс можно надеть кепочку и удачно повернуться. А по уму никаких 120000р на сад не хватит, это профанация и жажда наживы.

Комментарий № 48:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Roman
сад не хватит, это профанация и жажда наживы.

не исключено "

Комментарий № 49:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Roman
Нужно второе ограждение, пустая (контрольная) полоса, 1 камера на аэростате и программное обеспечение для распознавания движения в контрольной полосе.

в сад в который ходит  мой сын  с  безопасностью нормально есть видео наблюдения и запираются на электромагнит периметр ! спасибо чоп Сокол

Комментарий № 50:

Написал: HaTaJlu
Почему нельзя проверить автобусы? У многих из них тоже есть авторегистраторы. Тем более, что вычислить автобус в определенное время в определенном месте абсолютно просто!!!
Морального урода на кол посадить после поимки!!!! Устроить самосуд, иначе вс с рук сойдет! 

Комментарий № 51:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: HaTaJlu
Почему нельзя проверить автобусы?

следственный комитет работает по всем возникшим вопросам!

Комментарий № 52:

Написал: Roman
PRIMACHENKO,
Давай просто ради интереса проверим насколько это эффективно. Я уверен, мне удастся попасть на территорию этого сада, причем так, что опознать меня будет нереально. У меня сын тоже ходит в сад, где есть видео и домофон - знаю о чем говорю. На домофоне краска слезла с цифр, которые используются в коде. Камеры прекрасно видно и кепка от них спасет идеально.

Комментарий № 53:

Написал: PRIMACHENKO
Roman,
вероятность пронектновения есть всегда...все зависет от людей кто работает с детьми в саду!

Комментарий № 54:

Написал: PRIMACHENKO
+ Ваш ребенок должен категорически настроен  от людей без вас не идти на контакт с незнакомыми ,учите ребенка дисциплине по данному вопросу    ! Ну и бдительность персонала сада !

Комментарий № 55:

Написал: PRIMACHENKO
И в Северске  наверное нет таких заборов  в таком состоянии с пенем откуда похители !

http://vseverske.info/uploads/posts/2014-08/1408693281_705636_view.jpg

Комментарий № 56:

Написал: manul madan
Roman
Надо понимать, что домофонщики непрофессионалы в деле обеспечения безопасности. Задача у них сейчас простая - на волне деньжат срубить, не заботясь об эффективности предлагаемых "решений".

С этим я не спорю. Сама продукция может быть не худшей в своем сегменте, но качественного наблюдения таким образом достигнуть не получится. Кроме того, очень коробит такое вот оперативненькое подбегание ТДК после трагедии. Так спешили люди заявить о себе, что даже рекламку не продумали хоть сколько-нибудь.

Комментарий № 57:

Написал: NASA
Уважаемые сотрудники правоохранительных органов. Просим Вас отнестись со всей строгостью и вниманием к данному делу и сообщить нам, напуганным родителям за жизнь своих детей, достоверную информацию о поимке преступника. Очень страшно оставлять своих чад садах. 

Комментарий № 58:

Написал: NASA
Мы все понимаем, что поимка преступника дело случая, но огромная просьба, постарайтесь пожалуйста! Мы, родители, очень сильно напуганы!

Комментарий № 59:

Написал: Roman
PRIMACHENKO,
56 сад? ровно такой же забор
 

Комментарий № 60:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Roman
56 сад?

 нет это где похитили  ребенка сад  №46 на ул.Войкова Томск

Комментарий № 61:

Написал: Roman
PRIMACHENKO,
Я говорю, в Северске, д/с №56 имеет ровно такой же забор

Комментарий № 62:

Написал: Neuroscan
а забавно так, "потенциальные" жертвы преступлений долждны обезопасить себя от ублюдков за свой же СЧЁТ ...

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 63:

Написал: Roman
Neuroscan,
Это вообще в духе современности. Сначала собрать деньги, потом сказать "ничего не вышло, давайте вы как-нибудь сами"

Комментарий № 64:

Написал: MARGARITO4KA

Цитата: Roman
достаточное количество вменяемого персонала в саду
За что Вы так всех людей, работающих в детских садах оскорбляете. Да, воспитатель не досмотрела и в этом она виновата. Но всех то за что? Думаете, что в детских садах работают нелюди? Ошибаетесь. Мы этим людям детей доверяем и знаем, что большинство хорошие и порядочные люди.

Комментарий № 65:

Написал: Roman
MARGARITO4KA,
Вы меня как-то не так прочитали, я ничего такого не имел в виду. Огромное количество отличных педагогов, сам двоих пацанов вожу в сады. Но есть и неадекватные персонажи - и вот таких нам больше не надо, а надо хороших, как вот у моих ребят.

Комментарий № 66:

Написал: uncleandrew
Бгг... Сегодня воду возле своего гаража выливал (рядом с яслями), так воспиталка, в духе истеории, так меня прожигала взглядом, как-будто я уже всех ее воспитанников изнасиловал :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 67:

Написал: uncleandrew
истерии*


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68:

Написал: uncleandrew
Цитата: PRIMACHENKO
если есть предложение в интернете по чему бы не подумать!
 

Давно уже все придумано. Браслет, который по ГПС отслеживается родителями. В чем проблема? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 69:

Написал: mursik_1
да он если обещал еще 2 убить, и в этом же районе значит он там где то не подалеку мастится

Комментарий № 70:

Написал: Недовольный
Регистратор стоит 6 тысяч и 8 камер по тысяче каждая, инет и роутер в каждом саду уже есть, кабель- обычный коаксиал по 3.50 за метр. Откуда 80 тыров в ТДК вылезло??? Фуфловая контора одним словом. Поставить просто 2- метровые заборы из сетки рабица и никто не сможет выдернуть ребенка. Вожу свою дочь в сад № 53. Родители, не отдавайте своих детей в этот сад!!! Безответственные быдло-воспитатели, сидящие в своем айфоне, отравления детей и т.д. За детьми в принципе не следят.

Комментарий № 71:

Написал: Neuroscan
Цитата: Roman
Это вообще в духе современности.

 

в духе Путинской России ...



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 72:

Написал: Немой
Недовольный,
Эта еблоконтора на чужом кую хочет в рай уехать....  Закинуть в эту тему свою рекламу это верх ценизма

Комментарий № 73:

Написал: Немой
mursik_1,
Тебе обещал??? Или ты утырок кислоты обожрался????  В этой теме нет бреда для дуболомов

Комментарий № 74:

Написал: exec
вы какую-то ерунду обсуждаете: камеры, нельзя разгледеть лицо. Не надо лицо разглядывать, должен сидеть человек перед монитором и следить, чтобы никто не подходил к забору и никто через него не выходил.

Комментарий № 75:

Написал: Grazgdanin
Недовольный,
Вот и я думал когда просмотрел новости Томска где мордатый вафель выставил счет 127000 за комплектующие которые в общем скупе стоят 10000 ! what 

Комментарий № 76:

Написал: NASA
mursik_1,
А может это ты есть он? Во второй теме обещания даешь. Совсем на всю голову ушибленный?

Комментарий № 77:

Написал: Roman
exec,
Люди могут проморгать, отойти пописать, чаю налить и т.п. Родителям нужен стопроцентный железобетонный вариант безопасности для детей. Раз ситуация дошла уже до того, что из сада ребенка могут стащить - надо принимать адекватные (и неадекватные, если потребуется) меры.

Комментарий № 78:

Написал: PRIMACHENKO
Городской департамент образования отстранил от работы на время расследования уголовного дела заведующую детским садом № 46 Валентину Русину. 

Такое решение департамент принял по требованию областного Следственного комитета.

Комментарий № 79:

Написал: vfvfyne
запретить прогулки в саду! придут родители, погуляют сами с ребенком. Воспитатели все равно не уследят, сколько обращаю внимание, двое-трое детишек компануются возле заборов. 

Комментарий № 80:

Написал: PRIMACHENKO
Задержанный накануне в Томске по подозрению в убийстве девочки оказался непричастным к преступлению — об этом свидетельствуют данные экспертизы.

Комментарий № 81:

Написал: Roman
vfvfyne,
Как запретить прогулки? Вы в своем уме?

Комментарий № 82:

Написал: vfvfyne
Roman,
школьники же не гуляют, от звонка до звонка. Ни кому плохо не стало еще

Комментарий № 83:

Написал: PRIMACHENKO
vfvfyne,
ты школу не сравнивай с дошкольным учреждением развитие ребенка на открытым воздухе необходимы!
В школе купить часто  бегают!

Комментарий № 84:

Написал: Roman
vfvfyne,
1) Очень плохо, что школьники не гуляют
2) Уроки кончаются в 12 дня и потом школьники все-таки гуляют
3) Школьники и детсадовцы не одно и то же
4) Если в саду не гулять - дети многие вообще будут лишены прогулок 

Комментарий № 85:

Написал: Zeitgeist

 В настоящее время следователи и криминалисты Следственного комитета России во взаимодействии с экспертами и оперативными работниками МВД и ФСБ проверяют несколько мужчин, которые, возможно, могли быть причастны к преступлению. В этих целях проводится ряд следственных действий, генетических и других экспертиз, которые позволят установить конкретное лицо, подозреваемое в преступлении.

В интересах следствия более подробная информация пока не разглашается.

Комментарий № 86:

Написал: uncleandrew
Цитата: Zeitgeist
генетических и других экспертиз, которые позволят установить конкретное лицо, подозреваемое в преступлении.
 

С логикой у пресс-аппарата явные проблемы. Ни то, ни другое не позволяет установить лицо, а только исключить иных. По генетической экспертизе научились выявлять лиц? :) Бгг... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 87:

Написал: Zeitgeist
Цитата: uncleandrew
По генетической экспертизе научились выявлять лиц? :) Бгг...

во1х-ДНК теста, а в частности установление отцовства по ДНК экспертизе, перестало быть чем-то экзотическим. Действительно, то, что раньше россияне могли видеть исключительно в телевизионных сериалах, теперь стало  доступно любому  жителю России. Анализ ДНК стал еще более точен и доступен для конечного потребителя этой услуги, благодаря успехам ученых в сфере молекулярной генетики.
а 2х Московские спициалисты еще не это могут.

Комментарий № 88:

Написал: Zeitgeist
Московские  специалисты  из СК РФ ФСБ  еще не это могут.*

Комментарий № 89:

Написал: ...
 
Цитата: Roman
56 сад? ровно такой же забор
разве? вроде вполне нормальный в 56м.  в любом случае там заведующая такая,что воспитателям не позволяется не смотреть за детьми. была по крайней мере и если она же и осталась,то там порядок)))

Комментарий № 90:

Написал: uncleandrew
Цитата: Zeitgeist
Московские спициалисты еще не это могут.
 

Ой, ну не смеши! Ты путаешь установление факта путем сравнительного анализа и установление личности по ДНК. Не слышал, чтобы засунув материал на анализ ДНК, на выходе вылазило досье с фоткой и установочными данными. :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 91:

Написал: nadenjka
скажите, о настоящем преступнике информация уже была? Где можно посмотреть результаты следствия?
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: