Последние комментарии:

вчера в 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 20:42 написал sprinter
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter
18.09.2024 20:28 написал sprinter
14.09.2024 13:07 написал ponni
13.09.2024 22:06 написал sprinter
06.09.2024 22:58 написал ponni
04.09.2024 16:42 написал Underground
30.08.2024 09:36 написал sprinter


Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными


Константин Изместьев: выборы мэра Северска должны быть всенародными

«Выборы мэра должны быть всенародными!» – именно так Константин Изместьев озвучил позицию депутатов от Сибирского химического комбината на очередной сессии Думы ЗАТО Северск.

В настоящий момент идет изменение в областном законодательстве по системе муниципальных выборов на территории Томской области. В законопроекте все главы поселений, районов, администраций выбираются всенародно, но за исключением ЗАТО Северск – для него есть отдельная запись, в которой сказано, что мэр выбирается из состава депутатов. По этому законопроекту работала рабочая группа, в которую от Северска входил мэр Григорий Шамин.

«С нами мэр в этой части даже не посоветовался. Никто из наших депутатов туда не входил. Мы как представители власти были шокированы, поскольку увидели это на законодательном сайте Думы Томской области. Я неоднократно уже подчеркивал, на всех различных выступлениях, что мэр должен выбираться всенародно и это основано на мнении северчан. Именно поэтому мы заявили свою позицию. В ближайшее время будет проведен ряд консультаций, и мы будем готовить обращение в Законодательную думу Томской области, чтобы все-таки мэр выбирался всенародно» - так прокомментировал ситуацию Константин Изместьев корреспонденту vseverske.info.

Также он рассказал, что ему не нравится система выборов, которая представлена в Уставе ЗАТО Северск. Сейчас она смешанная - часть мандатов в представительный орган власти распределяется по мажоритарной системе, а часть – по партийным спискам.

«Мы здесь не работаем на законодательство, это все-таки больше «земная жизнь» - решение проблем горожан. Поэтому будем вносить изменения в Устав, чтобы все депутаты выбирались по мажоритарной системе» - подчеркнул депутат.

От ответа на вопрос кого вы видите следующим мэром, Константин Изместьев решил воздержаться и конкретную кандидатуру не называть. По его мнению, сейчас главное определится с системой выборов, а дальше претендент появится. Если будет всенародно, то людям придется заранее заявляться на выборы и формулировать свои программы. Если они будут из числа депутатов выбираться, то сначала нужно избираться в Думу.

«На мой взгляд, будет некая согласованная кандидатура с областной Администрацией и СХК, но надеюсь что мэр изберется, тот который нужен Северску. А когда все это всенародно, то у него и легитимности побольше» - именно так он озвучил свое мнение о будущем мэре.





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (122) 

26 сентября 2014   12

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: db
Костя, а какой мер нужен Северску ?

Комментарий № 2:

Написал: 555666
Хочу в мэры, депутаты,как туда попасть? Дал бы просра...я тем которые там засели.

Комментарий № 3:

Написал: Grazgdanin
Костя как сам то из простой черни пролез в органы власти , давай расскажи правду , колись ! 

Комментарий № 4:

Написал: Paralax
Мне по барабану: всенародно будет избран мер или из числа депутатов. Как был город спальным районом Томска, так им и останется.

Вопрос к власти: когда этот населённый пункт получит статус наукограда? 

Комментарий № 5:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Paralax
когда этот населённый пункт получит статус наукограда? 

Уже давно наукоград , Новое Время не читаете и не смотрите телк СХКовский на театре чтоли ? fellow  

Комментарий № 6:

Написал: Игорь200
Очень даже здравая мысль

Комментарий № 7:

Написал: Paralax
Цитата: Grazgdanin
Новое Время не читаете и не смотрите телк СХКовский
зачитался и засмотрелся уже. Не припомню, чтобы статус такой был получен.

Комментарий № 8:

Написал: тайга
 На мой взгляд, будет некая согласованная кандидатура с областной Администрацией и СХК,  
 
 «Выборы мэра должны быть всенародными!» 
 Зазвизделся ты Костя , так всенародными или согласованными ??? Ты уж хоть сам то определись ! Мутная позиция , и непонятно на чью мельницу воду льет .  Вроде как и к народу подмазаться охота , а вроде как и согласовать бы со старшими товарищами не мешало бы.  На двух стульях одной задницей решил Костя попробовать усидеть однако ?  Или я что то не так понял ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 9:

Написал: BVD
Шамина пр всенародном голосовании в мэры не пропустили Его продащили в мэры поуказке областных властейпо принципу, Возьми боже ,что нам негоже, Его надо переизбрать, пока не натворил большего. В курс дела Северска он никогда не войдет, его больше интересует собственный карман.,земля недвижимость,а может и лес.

Комментарий № 10:

Написал: BVD
db,
Нам нужен мэр, который откажется от своего оклада в пользу детей-сирот, хотя бы года на два.

Комментарий № 11:

Написал: Лесоруб
тайга зайди на сайт думы  и прочти биогафию Изместьева,но если сам БАРАН то это диагноз.

Комментарий № 12:

Написал: Лесоруб
Мэр должен иметь паспорт доверия от всех избирателей Северска,Кузьменко Н И не боялся избираться всенародно и Северчане его вспоминают только по доброму.
Шамин избран 2-3 тысячами избирателей и то по Самуськам, в депутаты. А в мэры из числа депутатов. В Северске более 100 тыс жителей и порядка 50 тыс избирателей.
Мэр без доверия большинства Северчан- это не мэр..................... 

Комментарий № 13:

Написал: sim
Мы как представители власти были шокированы

 

Уморил!  wink

Комментарий № 14:

Написал: Завсегдатый
Ну наконец то хоть один депутат набрался сил это сказать вслух!

Комментарий № 15:

Написал: тайга
Лесоруб Ты  ушлепок тупорылый !  И что ты там на сайте думы вычитал , то что он в единой России  ??? Так это еще не о чем не говорит , у них там свои терки бывают , независимо от босов !  Или твой куриный мозжечок это не может без дополнительного объяснения усвоить ?  Шамин тоже в ЕР и что  ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16:

Написал: тайга
 Ну наконец то хоть один депутат набрался сил это сказать вслух! 
 Завсегдатый , Это не есть лично заслуга Изместьева , ему дали сверху команду «фас»  вот он и залепетал что то невпопад . Но общий смысл понятен , ЕР решили Шамина втоптать  в гафно  и поставить своего  «ручного» мэра !  Одно радует , хоть этой мелочи недоделанной не будет , но не факт , что новый будет лучше , потому как под видом выборов все равно это будет назначенец от ЕР или лояльный к ЕР. А то что Изместьев начал что то говорить , так это начало работы по формированию общественного мнения в нужном направлении ! Уверен , что выборы мэра в Северске все же будут , но это будут выборы без выбора !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17:

Написал: Завсегдатый
тайга,
В чём то согласен с Вами, но давайте не будем делать преждевременных умозаключения ибо время покажет!

Комментарий № 18:

Написал: тайга
Завсегдатый , хотелось бы ошибиться и поверить , что все решит народ , но реалии таковы что предсказать их  не сложно многим . Вы правы , время покажет !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Написал: kmb
ну так текст речи ему пади написали. Вначале изучают мнение людей, потом речь толкают на тему, которая наболела у народа. Ясно, что многие с ним бы согласились. На этом можно и популярность заработать. Депутат от СХК звучит как -я лоббирую интересы СХК, не верю в их чистые помыслы

Комментарий № 20:

Написал: Grazgdanin

Администрация и СХК обосрались перед жителями Северска , так что иди дальше ПСРь и добровольно-принудительно тряси голоса с РАБов СХК ! 

Комментарий № 21:

Написал: sibirbear70
Долгих в мэры!!!!! Маркела в замы!!!!! Тайгу в спикеры Гордумы!! Гента в управделами администрациии!!!!  Гриню с с Диденичем под суд и на кичу!!!! НоНейма в жопу!!!!  Ураааа!!!!


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 22:

Написал: semenovna
Поперек мэра пошёл - молодец, смелый!

Комментарий № 23:

Написал: Лиса
Семёновна, хоть это выражение и весьма слабо подходит нашему хоббиту, всё же вспомнилось о "пинании мёртвого льва". Пусть, в нашем случае это лишь гиена))

Ещё, в вашего позволения, вангую: следующий мэр, похоже, сам Костя tongue  

Комментарий № 24:

Написал: тайга
semenovna , просто он на сессии обосрался  по самое не хочу , ша его как пацана колхозного носом в дерьмо натыкал , стоял , двух слов связать не мог. Вот он и закусился  , больное самолюбие задето.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 25:

Написал: тайга
  Ещё, в вашего позволения, вангую: следующий мэр, похоже, сам Костя      
 Лиса  если за ним на верху никто стоять не будет , то ша его сожрет на раз-два и даже гофном не подавится . Ты посмотри на Костю , да, да , вот прямо сейчас перемотай до фото и посмотри ! Ну как ? Что ты видишь перед собой ? Вглядись внимательно в его лицо ! И это будущий мэр ? Самой то не смешно ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 26:

Написал: тайга
 «Выборы мэра должны быть всенародными!» – именно так Константин Изместьев озвучил позицию депутатов от Сибирского химического комбината на очередной сессии Думы ЗАТО Северск. 
 А кто же эти «всенародные» выборы теперь финансировать то будет депутатам СХК ???  Главный спонсор и кормилец Короткевич то подсел немного !  Или еще остались крупные теневые "добродетели" ЕР ? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 27:

Написал: NoName
Цитата: 555666
Дал бы просра...я тем которые там засели.
Уверен ли ты, что смог бы дать просраться ... ? Это не так просто. Таких просерунов делают на раз-два. Нужен опыт и смелость. Причем смелость, это не бравада перед компом. Смелость такая быстро гаснет. 
Цитата: Paralax
Мне по барабану: всенародно будет избран мер или из числа депутатов.

ОЧЕНЬ мудрая мысль. На самом деле это не имеет значения. Ответственности перед народом нет ни у всенародно избранного мэра, ни у мэра из числа депутатов. Значение имеет только выявление коррупции правоохранительными органами (чего в томской области очень мало) и суровое наказание (чего нет вообще)
Цитата: BVD
Шамина пр всенародном голосовании в мэры не пропустили Его продащили в мэры поуказке областных властейпо

Вы ОЧЕНЬ ГЛУБОКО заблуждаетесь, если выборы будут всенародными - мэром все равно будет избран Шамин. Ибо нет достойной оппозиции, как ни жаль ...
Цитата: Лесоруб
но если сам БАРАН то это диагноз.

Тайга - баран, это не то слово, он ОЧЕНЬ баран.
Цитата: Завсегдатый
Ну наконец то хоть один депутат набрался сил это сказать вслух!

Не велика смелость
Цитата: тайга
ЕР решили Шамина втоптать в гафно

Подозреваю, что этот вывод, как обычно, основан на полном непонимании того, что происходит.

Комментарий № 28:

Написал: NoName
Цитата: sibirbear70
Долгих в мэры!!!!! Маркела в замы!!!!! Тайгу в спикеры Гордумы!! Гента в управделами администрациии!!!! Гриню с с Диденичем под суд и на кичу!!!! НоНейма в жопу!!!! Ураааа!!!!
Цитата: semenovna
Поперек мэра пошёл - молодец, смелый!

О, а вот и мишаня! Пофигу за что голосовать, лишь бы против Нонэйма (такое ощущение, что он пишет с одной целью - вспомнить про меня. Не много ли чести мне, мишаня?). Обламался уже не раз и обиды не простишь?
По сути: я даже согласен, чтобы Долгих в мэры (хотя ИМХО коррупции не убудет - и это ГЛУБОКОЕ ИМХО), но гента и тайгу туда пустить - абзац для города. По счастью мудозвонов типа сибирского мишани немного на Руси и их мнение не АЙС будет - то есть не будет воспринято всерьез.

Ну, всех затролил?
Можете отвечать ...

Комментарий № 29:

Написал: тайга
 Тайга - баран, это не то слово, он ОЧЕНЬ баран.  
 NoName  Ну и как очко у лесоруба , сладкое , тебе ОЧЕНЬ понравилось ?  Ну так  может быть тогда и скарефанитесь с ним ? Он тебе очко иногда будет давать лизнуть ? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 30:

Написал: тайга
 Подозреваю, что этот вывод, как обычно, основан на полном непонимании того, что происходит. 
 NoName  комментарий № 24 читай и будешь одним из первых кто узнал о конфузе на сессии и о его причине !  И не придется ничего подозревать !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 31:

Написал: тайга
     но гента и тайгу туда пустить - абзац для города.    
 Абзац  коррупции , воровству ,тебе и таким как ты – этого было бы достаточно для предвыборной компании ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 32:

Написал: тайга

Вот смотрю на Костю на фото и никак не могу понять его выражение лица !  Это от чего у него так рот перекосило ? Тужится ? Запор ? Или наоборот крепится ? Или быть может это он улыбку так изобразил ? fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 33:

Написал: тайга

 

Безымянный ,  ну а чего из темы про попов-халявщиков в детском саду слинял ? Аргументы закончились ?   wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Безымянный , ну а чего из темы про попов-халявщиков в детском саду слинял ? Аргументы закончились ?
Да нет, я свое мнение высказал. Чего переливать из пустого в порожнее - одно да об одном?

Комментарий № 35:

Написал: Toni
Остается 1 год до выборов. Ничинается активизация депутатов бывших, настоящих и будущих. Кто лучше балаболит тот и выиграет

Комментарий № 36:

Написал: db
Цитата: BVD
db, Нам нужен мэр, который откажется от своего оклада в пользу детей-сирот, хотя бы года на два.
 

Мер-сирота...это нонсенс 

Комментарий № 37:

Написал: Hornet
Цитата: NoName
Вы ОЧЕНЬ ГЛУБОКО заблуждаетесь, если выборы будут всенародными - мэром все равно будет избран Шамин. Ибо нет достойной оппозиции, как ни жаль ...
 
Язык из жопы Шамина так и не вытаскивается! 

Комментарий № 38:

Написал: FAKTOR K
Константин сказал, а сам боится Шамина как огня! А если Точилина уберут, что будешь делать Константин? Партийную дисциплину уже нарушил! Жил спокойно, нафиг полез?

Комментарий № 39:

Написал: NoName
Цитата: Hornet
Язык из жопы Шамина так и не вытаскивается!

Ты довольно глуп или просто невнимательно читаешь мои комментарии.
Но, скажу так: из нас двоих я не имею отношения к Шамину, Диденко и их махинациям, если они есть, а ты - по собственному признанию готовишь "нужные" документы для торгов для СХК в целях создания препятствий для свободного участия конкурентов и для оформления заказов со "своими" поставщиками.

На этом сайте - ты один из тех, кто готовит коррупционные схемы. При этом тебя мучает совесть и ты отрываешься в своих постах?

Комментарий № 40:

Написал: PRIMACHENKO
laughing

Комментарий № 41:

Написал: Hornet
Цитата: NoName
На этом сайте - ты один из тех, кто готовит коррупционные схемы. При этом тебя мучает совесть и ты отрываешься в своих постах?
 
Ой, как мучает - не сплю по ночам.

Смотри-ка какой хитрый - язык пристроил, а руки ещё свободны.

Комментарий № 42:

Написал: alex33kaw
Ебло уже скоро шире кадра будет. Вылез за счёт папы. Об этом он соответственно не расскажет.

Комментарий № 43:

Написал: 555666
NoName Я не очкую, мне с ними детей не крестить, водку не пить,они мне вобще никто и звать их никак.

Комментарий № 44:

Написал: 555666
правильно Тайга заметил Ты посмотри на Костю , да, да , вот прямо сейчас перемотай до фото и посмотри ! Ну как ? 

Комментарий № 45:

Написал: тайга
 мэром все равно будет избран Шамин. Ибо нет достойной оппозиции, 
 NoName ты не до оцениваешь людей ! Люди не настолько глупы как тебе этого хотелось бы . Кроме того ты слишком переоцениваешь собственную способность в чем то переубеждать людей ! Прошли те времена когда люди верили , а некоторые слепо верили любому слову чиновника . Большинство людей теперь больше  думают чем верят  , анализируют , сопоставляют и делают выводы . И когда твоя скользкая и нарочито лощёная  позиция не укладывается в реалии жизни , то люди ее просто отторгают как нечто чуждое , непотребное и даже вредное для ума.  Я понимаю твой страх , понимаю , что ты боишься прихода к власти людей с либеральным уклоном , прямых в общении , не жуликоватых , не вороватых и незамаранных в политическом дерьме ! Потому как тебе и таким как ты очень скоро придет «абзац» , а настоящими хозяевами в своем городе будут простые Жители Северска, а не зажравшиеся и охамевшие чинуши !  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 46:

Написал: тайга
Поэтому и не пытайся  никого убеждать , что шамину нет альтернативы , она всегда есть и есть много достойных и порядочных людей и грамотных управленцев. Ша и ди  нет альтернативы в плане хамства, вороватости и паскудности , а в остальном они обычная политическая гопота дорвавшееся до власти.

  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 47:

Написал: тайга
NoName вот представим (гипотетически) , что по иронии судьбы тебя избрали  Мэром Северска , вот что бы ты сделал на этом посту в ПЕРВУЮ очередь ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 48:

Написал: ArtemRag
тайга,
Я вот очень боюсь либералов у власти. Боюсь повторения 90х, боюсь что моя страна начнет лизать зад западу и США, как это уже было.  Я не хочу гей парадов на улицах моих городов, не хочу что бы моих детей учили в школе что быть геем - это нормально. 
Помните, господа либералы, мирным путем вам власть в стране никто не отдаст, и прежде, чем призывать к силовому сценарию переворота, помните - революция 1917 года уничтожила Российскую Империю, переворот в 1991 году - уничтожил СССР, имеет место быть тенденция - государство, созданное на этой территории не может пережить переворота. И если организуется какое то подобие майдана, я уверен, у нашего президента хватит политической воли - разогнать этот сброд и всем по 15 суток - подумать над своим поведением. А если не хватит, или в силу каких либо иных причин не разгонят, вам простой народ не даст долго простоять, соберутся, организуются, и люлей надают.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 49:

Написал: тайга
ArtemRag 
 Я вот очень боюсь либералов у власти.   
 Ммммдааа !  Вот оказывается до какой степени можно промыть мозги ! Ну что же , очень даже показательно ! Как говорится – у страха глаза велики !  А среди простых людей обычно говорят – ссышь , значить уважаешь !   smile 

  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 50:

Написал: тайга
ArtemRag немного поздней твой коммент . разложим поподробней и посмотрим , что там на поверку ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 51:

Написал: ArtemRag
тайга,
Уважение к либеральной тусовке с моей стороны и не пахнет. Презрение и непонимание как минимум


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 52:

Написал: BVD
Все верно, нынешнего Мэра надо гнать метлой,как он туда пролез?По чьей протекции?

Комментарий № 53:

Написал: тайга
BVD Попал он туда по протекции Кресса , а самое главное успел вовремя примазаться к «единоросам»  и к (ныне подсевшему) руководству СХК ! Пролез через Самуськи , а именно через Валеру Асипенко , ныне возглавляющий ОАО « «Томскавтотранс» , Уступил ша свое депутатское место в обмен на привилегии , а дальше все по накатанной . Да только вот жители Самуськов ему доверяли , а он их предал и продался ша.

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 54:

Написал: тайга
ArtemRag Артем , Боже мой , бедный ребенок , это кто же тебе так мозги нафаршировал страшилками про либеральный толк ? Старшие товарищи потрудились на славу ? smile 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 55:

Написал: тайга
   Боюсь повторения 90х, боюсь что моя страна начнет лизать зад западу и США, как это уже было.   
 Артем , а где ты был в 90-м году , и что  ты знаешь о девяностых , кроме того , что тебе вложили в мозг ? Если бы не было 90-х и тебя бы не было на белом свете ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 56:

Написал: NoName
Цитата: 555666
NoName Я не очкую, мне с ними детей не крестить, водку не пить,они мне вобще никто и звать их никак.

Я не в том плане, что "очкуешь-не очкуешь". Там на самом деле очковать нечего - это же не мафия, они оппозиционных депутатов не отстреливают. Дело в том, что именно может сделать депутат, если он решил быть в оппозиции.

Во-первых, надо еще найти косяки за которые критиковать можно серьезно. Понятно, что никаких взяток и коррупции депутат вскрыть не сможет - для этого нужно быть опером в полиции. А за дороги критиковать - тут никому, как ты писал "просраться" не дашь. Ну, вышел на трибуну, сказал - мало внимания уделено проспекту Коммунистичекому. Тебе: все, спасибо, садитесь, у нас реомнт заплинирован на август месяц, ищем деньги, проблему знаем. И реально в августе или там в сентябре сделали. Ну, ты сел на место и че? Кто-то просрался? Нет

Во-вторых, нужно иметь рычаги влияния. Депутат их фактичеки не имеет - его дело "народный" контроль, предложения, вынесение на обсуждение. Но если его требования игнорируются большинством Думы и Администрации, он просто будет "пинать воздух" и никто из-за этого не просрется.

То есть я к тому, что дать "просраться" очень не просто.

Комментарий № 57:

Написал: ArtemRag
тайга,
Я достаточно слышал от родителей о 90х годах. Когда наша семья на грани выживания была.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 58:

Написал: ArtemRag
тайга,
Сделан я в 80х, хоть и под занавес, но тем не менее :)


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 59:

Написал: NoName
Цитата: тайга
NoName Я не очкую, мне с ними детей не крестить, водку не пить,они мне вобще никто и звать их никак.

Ты не понял моей мысли. Я же ее уже излагал, где то в другой теме: когда я говорю, что Шамину нет альтернативы, я говорю это с сожалением. Я уже писал - не развитая политическая система. Кандидат от Единой России - скорее всего победит, если Единая Россия поставит не на Шамина, тогда выберут другого, но если на Шамина - быть ему мэром, хоть прямыми выборами, хоть кривыми. Нет других кандидатов. Ты мне уже возражал, говорил, типа много достойных, я тебе отвечал - надо не просто достойных, но и узнаваемых, способных победить. Ты привел в качестве примера тогда депутата Некрасову. Я, как мне думается, резонно усомнился, что она может составить конкуренцию. А больше и ты никого не назавл. Вот в этом и проблема.  

И не надо писать, что я тут убеждаю, что Шамин - безальтернативен. Я как раз за то, чтобы выборы были непосредственно избирателями и чтобы была существенная конкуренция.

Комментарий № 60:

Написал: тайга
  Я не хочу гей парадов на улицах моих городов, не хочу что бы моих детей учили в школе что быть геем - это нормально.  
 Артем , а как ты связываешь гей-парады с либеральным толком ?  А например тоже не хочу видеть и слышать об этой мерзости.   Это надо же так было промыть мозг , что молодой парень уверовал , что геи , это производная либералов !  Я представляю как ссут  твои старшие товарищи людей с либеральным уклоном ,  что аж геев им приписали !  Артем педиков и извращенцев везде хватает , независимо от политических пристрастий . Или ты думаешь этой грязи сейчас мало во власти ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 61:

Написал: тайга

Ты просто не понимаешь , что это сейчас власть (по факту) лижет задницу Америкосам и Европе , развалили промышленность , уничтожили села и деревни , распродают Россию Матушку направо и налево , и на восток и на запад ! Газ , нефть , лес и т.д. и т.п.  А ты не боишься , что твои дети и внуки в результате преступной деятельности настоящей власти будут просто нищими рабами ??? Или ты по своей молодости и наивности думаешь , что тебе лично что то обломится от власти ? Ошибаешься , ты не из ихнего сословия , выжмут как тряпку и выкинут на помойку общества . Это они поют сладко , да стелют мягко , да вот только к кормушке подпускают своих родственников да близких. Артем , не обломится , и не мечтай !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 62:

Написал: тайга
Я достаточно слышал от родителей о 90х годах. Когда наша семья на грани выживания была.  
 


Тогда все были на грани выживания  и я тоже и моя семя и мои родители ,но это было необходимо и неизбежно , потому как так жить , КАК ДО 90-Х БЫЛО СОВСЕМ НЕВОЗМОЖНО , пустые прилавки , талонная система , голод , преступность …….. !  Артем , запомни и если кто скажет что это ни так , плюнь ему в рожу – сейчас ты живешь в шоколаде только благодаря тому что мы пережили в 90-х (и я в том числе)

 

 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 63:

Написал: ArtemRag
тайга,
мне отцу и матери своим в рожу наплювать? Как говорят они в 80е жилось на порядок лучше и легче, чем в 90е.
Да и бляха-муха, какие нахрен старшие товарищи? Я из северского отделения регулярно вижу только Горбунова В.П., с которым общаемся сугубо по орг вопросам, да на массовых акциях пересекаемся. Никто никому мозги не промывает, дело добровольное - хочешь ходи на мероприятия и собрания, хочешь - хер на них ложи, хочешь - выйди из партии, никто держать не будет. Вообще создание МГЕР в Северске - личная инициатива буквально двух молодых парней, один из которых вообще не был партийным, я к ним присоединился через месяц примерно. Никого силком не тащат к нам, люди сами приходят, ненравится - уходят, нравится - включаются в работу.
Ты считаешь - помощь ветеранам и детям войны (и вспоминаем мы про них не только на 9 мая, а постоянно помогаем и поддерживаем чем можем) - это плохо? Проведение мероприятий для ребятни - это плохо? Вся наша финансовая база - наши же личные средства. Партия помогает информацией, административным ресурсом, и разными вещами с символикой (футболки, кепки, жилетки и прочее), город помог финансово 1 раз за всё время - когда делали лыжный забег в Самуськах для юных спортсменов из СДЮШОР.
Что ты докопался вообще до меня с этими "старшими товарищами", промывкой мозгов и лизоблюдством. Тебя послушать так я с Шаминым и Диденко за одним столом водку пью. Шамина видел раз 5, здасьте-здрасьте и все.
Вы с гентом навыдумывали себе непойми чего, и на основании своих выдуманных подробностей моей общественной деятельности строите какие то свои фантомные выводы. Достали чесслово.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 64:

Написал: тайга

 переворот в 1991 году - уничтожил СССР, 
 Артем , как же тебе засрали мозг ?????  Какой переворот в 91 развалил СССР  ??? Парень , ты о чем ?   Я жил в СССР лично и все видел  ,  и видел кто и как разваливал СССР !!!!!!!!!!  Я и сейчас являюсь гражданином СССР и паспорт гражданина СССР  у меня есть !  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 65:

Написал: NoName
Цитата: тайга
Тогда все были на грани выживания и я тоже и моя семя и мои родители
Цитата: тайга
сейчас ты живешь в шоколаде только благодаря тому что мы пережили в 90-х

Так, я не понял. Были на грани выживания, а сейчас - в шоколаде. А не вы ли на пару с сибирским мишей вопили как потерпевшие, услышав от меня, что уровень жизни вырос? Так, получается, ты согласен, что уровень жизни вырос (да еще как: от "на грани выживания" до "в шоколаде"). Нихрена себе! А фигли спорили? Просто ради несогласия со мной что ли и все?
 

Комментарий № 66:

Написал: тайга

!  Артем , запомни , запиши вставь в рамочку и повесь на видном месте – СССР развалили не либералы , а те кто сейчас у власти .  Все высшие чины государства – это все бывшие коммунисты, которые быстренько перекрасились , так как стало страшно и стремно оставаться в КПСС . Народ был готов их порвать , потому они и сжигали партбилеты , потому и списки партийные уничтожали.  Ты думаешь путин из другого гофна сделан или шам ? Все это бывшие коммунисты , комсомольцы и работники парт аппарата.  Ты даже и не знаешь , что вас молодёжь готовят и зомбируют по коммунистическим парт технологиям. Называется – кадровая трансформация сознания ! Артем , ты даже представить не можешь в какое дерьмо ты и тебе подобные влипли и как трудно будет от туда выбираться.   Подумай , поговори со знающими людьми ! Поговори еще раз с родителями !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 67:

Написал: ArtemRag
тайга,
приоткрою тебе великую тайну, до 2013 год я был ярым оппозиционером (можешь мои старые аккаунты поискать в соцсетях и на разного рода порталах), ездил на митинг против результатов выборов в декабре 2012 (даже где то фотка болтается на томских инф. порталах), состоял в одной оппозиционно направленной организации Томска. И какие же я сделал выводы из всей своей оппозиционной деятельности - нихрена эти "оппозиционеры" не могут, чешут языками и всего-то, за 1,5 года моего членства в организации (название целенаправленно не упоминаю), мы не сделали НИ-ЧЕ-ГО. Кроме разговоров типа "Путин - вор, дума - жулики, всех их гнать надо и т.д.", когда я предлагал делать реальные вещи - провести, скажем, субботник, помочь чем-либо нуждающимся (сироты, инвалиды, пенсионеры) что я слышал в ответ? "ЭТИМ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬСЯ ГОСУДАРСТВО, А НЕ МЫ!!! МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ!!! ПУТИНА - К ОТВЕТУ!!!"
Когда пришли на дебаты с кандидатами в депутаты, кандидат от ЕР нашего "руководителя" как щенка в ссаки натыкал, а тот стоял и ответить ничего не мог. Да и не в нем дело, я за 4 года своей деятельности оппозиционной с кем только не общался - от коммунистов до националистов. Все они - балаболы разномастные, либо неудачники по жизни, либо сами хотели куда либо пролезть, но к кормушке, как ты говоришь, не пустили, либо просто в голове каша.
Повторюсь еще раз - общался с представителями практических всех движений, везде одно и тоже - балаболы и неудачники.
А в МГЕР мы делаем реальные дела, вот чем и отличаемся от оппозиционных "общественных движений".
И, да, при принятии меня в партию, на собрании всё это я озвучивал, все обо всем в курсе, так что пугать меня, тем что сообщишь "старшим товарищам" меня не надо.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 68:

Написал: тайга
      Помните, господа либералы, мирным путем вам власть в стране никто не отдаст,        
 Ват она …………, истинная ОТРЫЖКА нынешней власти  !!!!!!!!!!  Готовы в глотку вцепится , зубами рвать , мирных граждан России убивать, только бы не потерять власть !!! Артем , а как же Конституция ? Как же мирные выборы ? Как с этим то быть , а  ?  Парень , ты о чем это говоришь ???  И эта мерзость еще пытается вешать «дохлых собак» на либералов ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 69:

Написал: ArtemRag
"Помните, господа либералы, мирным путем вам власть в стране никто не отдаст"
Опять сам придумал - сам раздул. Я подразумевал - никто вас никуда никогда не выберет. Это ты тут агрессор, сразу про убийства завёл шарманку.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 70:

Написал: тайга
  Я как раз за то, чтобы выборы были непосредственно избирателями и чтобы была существенная конкуренция.   
 NoName Ну хоть в чем то твое мнение сошлось с моим – это уже прогресс !  А вот цитату ты мне приписал напрасно , не моя это цитата . Кстати , не только Некрасова как альтернатива , но и Долгих вполне подходит   , узнаваем и уважаем !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 71:

Написал: тайга
 Так, я не понял. Были на грани выживания, а сейчас - в шоколаде.  
 NoName    

Вот именно , что не понял ! Ты не учитываешь некоторые факторы , например общая экономическая тенденция .  Вот скажи , почему проигравшая в ВОВ Германия , где в 45-м не осталось камня на камне сейчас катается как сыр в масле и при том что почти не имеет своих ресурсов (кроме угля)  А народ в России –победительнице в ВОВ , в стране с богатейшими ресурсами живет по сравнению с той же Германией в полном гофне ? Почему ??????   Это я в шоколаде, может быть и ты , может быть и Артем , но посмотри сколько простых работяг , сколько молодых семей , уровень жизни которых ниже нижнего плинтуса . Посмотри сколько народа сейчас на грани выживания !!!!!!!!!! Это нормально ???????????  Может быть ты еще не знаешь , скажу по секрету , в октябре начнется глобальный кризис , а после нового года будет полный звиздец ! Все предпосылки для этого уже созданы с лихвой , остался только фактор времени и все , понеслось !!! Готовься  , скоро начнется !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 72:

Написал: тайга
 "Помните, господа либералы, мирным путем вам власть в стране никто не отдаст"  
 ArtemRag Это твоя цитата в комментарии № 48 абзац № 2  и отмазки здесь неуместны. Это ты написал , а не я что то из воздуха раздуваю ! Я просто прокомментировал твою цитату !   Или еще какую отмазку придумаешь ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 73:

Написал: ArtemRag
тайга,
Я для тебя разжевал и пояснил, какой смысл я изначально вложил в эти слова.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 74:

Написал: ArtemRag
"в октябре начнется глобальный кризис , а после нового года будет полный звиздец !"
я это сохраню. Если этого не случится - везде буду тыкать эту твою цитату с указанием того что ты выдумщик и врун.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 75:

Написал: тайга
 Это ты тут агрессор, сразу про убийства завёл шарманку.  
 Не будь таким хитрожопым и имей смелость отвечать за свои слова !  Так кто здесь начал говорить о насилии я или ты ?

 Чьи цитаты ? 

 А если не хватит, или в силу каких либо иных причин не разгонят, вам простой народ не даст долго простоять, соберутся, организуются, и люлей надают.   
 
 Помните, господа либералы, мирным путем вам власть в стране никто не отдаст,     
(коммент № 48)



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 76:

Написал: тайга
 я это сохраню. Если этого не случится - везде буду тыкать эту твою цитату с указанием того что ты выдумщик и врун.   
 Артем , хорошо , а если все так и будет , то обратные действия от тебя будут ?Давай уж быть честными до конца ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 77:

Написал: ArtemRag
тайга,
это мои слова и я так считаю. Если в Москве организуется некое подобие майдана, то и без участия полиции разгонят. Навешают люлей по самое не хочу и разгонят.
Посмотри видеоролики с "марша мира" и поймешь, почему я так уверен.
Мирным путем - через выборы (иного мирного способа передачи власти не наблюдаю), не отдадут. Никто просто не проголосует за ваших кандидатов, вот и все.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 78:

Написал: тайга

А это тебе и другим неверующим пока на закуску ! http://standart-toplivo.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=Р°
Рё_РѕРїС‚&utm_campaign=direct_rsya&yclid=5782878268881411915



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 79:

Написал: тайга
 Если в Москве организуется некое подобие майдана, то и без участия полиции разгонят.   
 Ошибаешься , не на ту лошадку ставишь ! Была Болотная и что , навешали ?  А вот то что обосрались , так это точно!  Кстати , и сейчас в ответ на марш мира путинские прихвостни собирают митинг , за участие в течении часа предлагают полторы тысячи рублей !  И кто , эти чмыри люлей вешать будут ? Не смеши бабушкину писю , она и так смешная ! wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80:

Написал: тайга
В Москве за участие в митинге в «поддержку Донбасса» предлагают 1500 рублей, об этом 26 сентября в социальной сети написал активист Денис Стяжкин.

«Формально инициаторами мероприятия выступают Национальная родительская ассоциация и организация „Матери России“, а на самом деле банальная проплаченная Кремлем ватная акция, куда будут сгонять бюджетников и завозить платную массовку. Откуда я узнал про платную массовку? А мне в соцсети пришло сообщение от некого Евгения Зуева, с предложением сходить на это самый митинг, за стояние на котором заплатят 1500 рублей!»,  http://rufabula.com/news/2014/09/26/1500-roubles 


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 81:

Написал: 555666
 NoName Понятно, что никаких взяток и коррупции депутат вскрыть не сможет - для этого нужно быть опером в полиции. А за дороги критиковать - тут никому, как ты писал "просраться" не дашь. Не обязательно быть опером чтоб привлечь как в трате бабок,хотябы и по пр Коммун.а там и другие факты всплывут, что то я посмотрю Тулеева никто не хает и на москву он забил,он МЕР с большой буквы и москва ему ни указ.

Комментарий № 82:

Написал: тайга
http://styazshkin.livejournal.com/1044120.html   Артем , сними розовые очки ! Ты о ком , об вот таких ушлепках ? (см.сылку)



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 83:

Написал: 555666
Надо быть с народом и как можно ближе,тогда все получится, мер,депутат за народ, народ за мера и депутата. А как щас у нас только о свем и о своих.

Комментарий № 84:

Написал: тайга

     ArtemRag     А теперь вот это посмотри :  http://www.youtube.com/watch?v=yZMmtoGgS2Y#t=20                Еще что то надо комментировать ?                                                    Когда же ты наконец прозреешь то ?

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 85:

Написал: ArtemRag
тайга,
еще раз говорю - посмотри видюхи с "марша мира", те же простые люди и будут разгонять, а кроме них - казаки, националисты, футбольные фанаты, да много кто.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 86:

Написал: тайга
ArtemRag Я тебе тоже говорю , посмотри видюхи с марша мира  , и где там твои разгоняльщики ?  (ссылка выше)



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 87:

Написал: тайга

Комментарий № 76 , ответишь на вопрос ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 88:

Написал: ArtemRag
тайга,
Признаю что я был неправ в этом вопросе. Не более того.


--------------------
Только там дерьмово живется, где дерьмово живут.

Комментарий № 89:

Написал: тайга
ArtemRag Принято! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 90:

Написал: NoName
Цитата: ArtemRag
я это сохраню. Если этого не случится - везде буду тыкать эту твою цитату с указанием того что ты выдумщик и врун.

Ха-ха! Я тоже так пытался делать. Результат будет такой: когда в октябре никакого глобального кризиса не случится, а после нового года не произойдет никакой "полный звиздец" , ты ему скажешь, типа "ага, вот видишь ...". А он и не растеряется, ответит: "все как я говорил так и случилось, ты просто не видишь этого глобального кризиса, разуй глаза, тебе путинская пропоганда мозги промыла, все вокруг живут в нищите, цены растут, ты сам посмотри, ваще уже завтра точно революция" И все, ничего ему не докажешь ...

Комментарий № 91:

Написал: Лабрадор Кони
Тайга! Перевоспитание ватников - занятие бесперспективное. Цени свое время, не трать его на недоумков.

Комментарий № 92:

Написал: sibirbear70
Цитата: ArtemRag
простые люди и будут разгонять, а кроме них - казаки, националисты, футбольные фанаты, да много кто.
Базара нет, это сейчас вообще тренд после того, как один косноязычный быдлан предложил на всю страну Путину на прямой линии, приехать с мужиками в Москву разогнать белоленточных  либералов, и бац - представитель презика в УФО.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 93:

Написал: NoName
Цитата: Лабрадор Кони
Перевоспитание ватников - занятие бесперспективное

По счастью - да! Перспектив у вас перевоспитать страну на свой манер нету ...

Комментарий № 94:

Написал: sibirbear70
NoName,
вы тоже дружно ванговали, что Украине настанет полный и окончательный пипец. Типа вот посмотрим, что будет после ....., только даты переносились. Тоже ведь чего-то ждали, вроде того, что Россия введёт войска, и дойдёт до Львова. 


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 95:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: NoName
Перспектив у вас перевоспитать страну на свой манер нету ...

Обладаете наглостью отвечать за всю страну?

Комментарий № 96:

Написал: sibirbear70

Лабрадор Кони,

Цитата: Лабрадор Кони
Обладаете наглостью отвечать за всю страну?

А почему бы и нет? По телевизору сказали, что ВЦИОМ насчитал, что почти 90% населения - ярые запутинцы ( почему не 146% - непонятно), так что от лица всей страны нам и вещает NoName.



--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 97:

Написал: Vivian
Согласна с тем, что по сей день у власти бывшие партийные функционеры. И пока они физически не вымрут, а это долго ждать, последним комсомольским вожакам ещё полтинник с небольшим, так и будут топтаться у власти. Не умеют больше ничегошеньки, только заседать и чесать языками.
А какие они люди я наблюдала своими глазами, когда на юбилее северкой думы, прямо на сцене упал с инфарктом Коньков. Занавес закрыли, вызвали скорую, театральные бегали помогали, а вся эта тусовка товарищей вышла с кислыми  минами и откровенно говорили в коридоре - зачем полез на сцену, он вообще не дожен был выступать. Весь праздник им испортил.  

Комментарий № 98:

Написал: тайга

ПОЛИТИКА – это самое распространенное направление театрального искусства !  В политике все как в театре , есть сцены , актеры, гримерки , есть занавес , есть антракты и новые спектакли.  Есть актеры разного профессионального уровня , а есть просто массовка , есть гениальные игроки , а есть откровенная бездарность ! И какой бы не шел спектакль , какими бы небыли актеры и как бы не была оформлена сцена надо всегда помнить – это просто спектакль !  Вход на любой политический спектакль всегда бесплатный , входить можно всем без ограничения , а можно и вообще не ходить , но все различие с классическим театром в том что все эти спектакли с лихвой окупаются и оплачиваются всеми без исключения , начиная с еще не родившегося младенца и заканчивая глубоким старцем и даже покойником.  Именно эта пожизненная оплата политических спектаклей,  всеми народами всех без исключения стран так сильно притягивает талантов и бездарей на это поприще . Жажда халявы и наживы , жажда признания и бурных оваций , вот что движет всеми без исключения политическими актерами , но не как не забота о своей стране и о своем народе !!! 

  J



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 99:

Написал: NoName
Цитата: Лабрадор Кони
Обладаете наглостью отвечать за всю страну?

Ну, Вы же обладаете наглостью называть всех имеющих другую точку зрения "ватниками", за всех них говорить, что они не перевоспитуемые, высокомерно заявлять, что не стоит на них тратить время ...

Комментарий № 100:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: NoName
всех имеющих другую точку зрения

Как то трогательно наивно вы передериваете, как начинающий параходный шулер..
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.23 94↑   $     106.5 07↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: