Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Обращение к пешеходам


Обращение к пешеходам

Уважаемые пешеходы !!!! Убедительная просьба !! не выбегайте на пешеходные переходы !! Ситуация на дорогах мягко скажем не легкая ..
я вот словив очередного е6*$#а ,чуть не улетел с дороги ... был выбор ..либо в крузака с блатными номерами либо в дерево ...выбрал дерево ... (очень повезло ,что все таки удержался ...)

Прежде чем выходить на пешеходный , посмотрите в обе стороны .. если авто едет со скоростью 60км.ч не нужно выбегать и думать что он встанет колом перед вами .. Почему вы уверены в моих тормозах больше чем я !?!?!?

p.s.если вы пропустите автомобиль ,чтобы не создавать заморок надороге (ибо вам остановится проще чем нам) вам будут очень признательны !!

p.s.2 е^%#$ который седня выбежал передо мной, если я найду тебя , ты тоже будешь ездить ...угадай на чем !!

Автор Артур Таиров





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (38) 

31 октября 2014   17

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: мимокрокодил
валерианы настойку принять необходимо

Комментарий № 2:

Написал: Neuroscan

Цитата: мимокрокодил
валерианы настойку принять необходимо

 

тут нужно что-нибудь потяжелее.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 3:

Написал: gafss
Да толку к ним обращаться.Как ходили е..ло уткнув вниз или в землю-так и будут ходить.Это непуганные Северские Дунканы Маклауды.Даже то что сейчас гололёд им по...й.

Комментарий № 4:

Написал: 6AHK0MAT
ДПС давно пора начать контролировать как пешеходы переходят. Врубают "танка" и прутся по пешеходнику. Мол я по пешеходному переходу иду, все должны меня пропустить.
УБЕДИТЕСЬ сначала что вас пропускают! ПОТОМ ИДИТЕ!
В Новосибирске пешеходы на зеленый свет бегут, чтобы не сбили :) А в северске юзом тормозить надо когда "пешеход-танк" на дороге появляется из ниоткуда!

Комментарий № 5:

Написал: Висточка
Цитата: gafss
Как ходили е..ло уткнув вниз или в землю-так и будут ходить


Еще забыли ччто нацепив капюшон на глаза, не замечают ничего и не смотрят даже по сторонам.


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 6:

Написал: Paralax
Цитата: gafss
Как ходили е..ло уткнув вниз или в землю-так и будут ходить.
В таких случаях про пешеходов надо говорить: горбатого каток исправит!

Ещё возмущает, когда ты едешь в колонне из 5-6 машин КРАЙНИМ, так пешеходы тебе перед носом руками машут: мол, чё, мля, не останавливаешь-не пропускаешь??? В таких случаях я им ору: а хули мне останавливаться? Я проехал, дорога свободна - иди, куда хочешь!

 

Комментарий № 7:

Написал: Funduk
А, зная, что на дороге гололед и снежная каша, а пешеходы все козлы, автору вломы ехать скажем 40 км в час? или это уже не по пацански будет??? таким как вы вечно все мешают... начни с себя)))

Комментарий № 8:

Написал: db
Цитата: gafss
Да толку к ним обращаться.Как ходили е..ло уткнув вниз или в землю-так и будут ходить.Это непуганные Северские Дунканы Маклауды.Даже то что сейчас гололёд им по...й.
 

  Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.

Комментарий № 9:

Написал: Рома
Funduk,
Он и 60 не ездит, а строго 79, чтоб ЧОТКА

Комментарий № 10:

Написал: Ульяна
а меня бесят автоводители которые тупят на пешеходном, то ли притормаживает,то ли нет,хрен поймешь,
и спасибо тем водителям,кт мигают фарами,мол пропускаю-молодцы,экономят и свое время и пешеходов.

Комментарий № 11:

Написал: Созидатель
Дело не только в водителях и пешеходах- вечером реально ничего не видно. Пешехода замечаешь, когда он в свете фар появляется. Может из властей кто прислушается--- ОСВЕТИТЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ.

Комментарий № 12:

Написал: Висточка
Цитата: Ульяна
притормаживает,то ли нет,хрен поймешь, и спасибо тем водителям,кт мигают фарами,мол пропускаю-молодцы,экономят и свое время и пешеходов.

некоторым пешикам хоть за моргайся им глубоко ПОХ что ты моргаешь и тормозишь они пойдут только в том случае если авто остановилось.


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 13:

Написал: f1gv83
Артур Таиров - зря вы это сюда написали, ща двуногие вас заживо съедят :)

Комментарий № 14:

Написал: Shamichka
Знаете,что я могу вам сказать как двуногий человек не имеющий прав и машины, что вот пешеходы реально ах%?*ают, я всегда при любой погоде переходя дорогу смотрю что на лево,до середины и направо, каждый раз убеждаюсь,что мамочки с детьми и молодёж чувствует себя на пешеходном переходе не то что в танке, а ппц безсмертными....летят будто скипидаром очко намазано. а потом водитель видите ли виноват angry 

Комментарий № 15:

Написал: Висточка
Shamichka,
crying
я просто в шоке что пешик заищает можно сказать водителей


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 16:

Написал: Neuroscan
Цитата: Висточка
они пойдут только в том случае если авто остановилось.

 

гениальный комментарий!



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 17:

Написал: житель
Я тоже пешеход. Могу подтвердить, что иные из нас точно ни о чем не думают, когда прутся (иначе не скажешь) на дорогу. НО!  Яркий пример - белый день, видимость при переходе через Коммуну прекрасная. Ни справа ни слева метрах как минимум в 300 (бывает, бывает у нас такое!) транспорта не наблюдается. Пусть перешеход ползет как улитка, за 5 секунд  до середины дороги (особенно в старой части города) можно добраться.  Визг тормозов, вопли водителя - он уже тут как тут!  Задача для начальной школы - во сколько раз быстрее 60 км в час двигался транспорт?  Вечером же и ночью, по-моему ни для кого не секрет, кроме, может, ГИБДД, по городу идут гонки.  И тут, как ни остерегайся, возможно всякое.  В общем, правила соблюдать и быть внимательными нужно и пешеходам и водителям. Иначе первым "лежать", вторым "сидеть".

Комментарий № 18:

Написал: Турист
Водители, ёшь твою трёш! Едьте 40 км/час, и вы успеете туда, куда вы едете, и успеете затормозить, если чо. Поймите, что пешеходы - дураки! Если же гнать 70, а то и больше, то логичный вопрос: зачем? При такой дорожной и погодной обстановке. Не понимаю...

Комментарий № 19:

Написал: ГУт

Paralax единственный грамотно отдуплился.

Ну, пропусти, убогий колонну авто, и иди. Нет. Хоть один автомобиль, но должен перед ни остановиться.

 

И у водителей бывают попандосы, когда колонна прет и прет. На Ленина особенно в ЧП. Умный притормозит, разгрузит перекресток, а почтовские ассы прут и прут по правилам.

 

Водители! Выезжайте иногда в ТОмск, не в Новосибирск. Учитесь уважению на дороге.

Комментарий № 20:

Написал: Немой
Турист прав.... У моего авто объем более 3 литров и масса больше 2 тонн.... Однако... Катаюсь по горду не спеша .... Голова не болит и нервы спят....хотя на трассе люблю закладывать больше 200 км в час

Комментарий № 21:

Написал: Турист
Водитель! Когда почувствуешь тупой удар в кузов и увидишь мелькнувшие части тела, может быть после этого задумаешься, что ты ценил, кто убогий и кто был прав. Поймёшь на всю оставшуюся жизнь.

Комментарий № 22:

Написал: f1gv83
Цитата: ГУт
И у водителей бывают попандосы, когда колонна прет и прет. На Ленина особенно в ЧП. Умный притормозит, разгрузит перекресток, а почтовские ассы прут и прут по правилам.
 
это да... сам регулярно по утрам езжу по Ленина, всегда тормозну по ситуации, разгружу Царевского и/или Курчатова.
сам потом догоняю тех, от кого отстал - по времени ничего не теряю, а сзади - хоть забибикайтесь, могу и подольше постоять :D 

Комментарий № 23:

Написал: Neuroscan
Цитата: f1gv83
это да... сам регулярно по утрам езжу по Ленина, всегда тормозну по ситуации, разгружу Царевского и/или Курчатова.сам потом догоняю тех, от кого отстал - по времени ничего не теряю, а сзади - хоть забибикайтесь, могу и подольше постоять :D

 

если учесть комментарий №3 из топика http://vseverske.info/news/seversk/seversk-proisshestviya/16130-24-letnyaya-devu
shka-vrezalas-v-derevo.html

 

то получим описание самого себя ... машина времени?

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 24:

Написал: very_reliable
Часто вижу, что пешеходы идут не смотря по сторонам.

Комментарий № 25:

Написал: flyd
я вот думаю знаете о чём
вот собираются всякие комиссии по БДД в администрации и прочее, а реальных мер не предпринимается
а почему бы например не сделать над каждым пешееходным переходом мегаяркий фонарь, прям над переходом, а не до и после него как стоят щас фонари и тогда пешиков лучше будет видно 

Комментарий № 26:

Написал: f1gv83
Neuroscan,
я так понимаю, вас смущает то, что я не тошню как новичок на пустых дорогах и не пересчитываю все деревья, при этом умудряясь притормозить где нужно, чтоб разгрузить второстепенные улицы во время часа пик?
ах да, я еще на летней резине во время первых гололедиц ездил! умудрился как-то никому аварийную ситуацию не создать, и целехоньким приезжать куда нужно..
как-то странно, да?

Цитата: flyd
я вот думаю знаете о чём вот собираются всякие комиссии по БДД в администрации и прочее, а реальных мер не предпринимается а почему бы например не сделать над каждым пешееходным переходом мегаяркий фонарь, прям над переходом, а не до и после него как стоят щас фонари и тогда пешиков лучше будет видно 

это ОЧЕНЬ дорогие инновации...

я вот если честно все больше и больше о ксеноне задумываюсь.. потому что обычные галогеновые лампы, пусть даже и большей мощности (моя проводка и конструкция фар позволяют воткнуть) все равно в сырую погоду теряют как минимум 50 процентов светосилы... даже с чистыми стеклами. меня, конечно, не обламывает их регулярно по нескольку раз в день их прочищать, но это все равно капля в море...
с ксеноном поездил с другом - небо и земля - четкий ближний, шикарная граница (если ксенон не кЕтайский, конечно) и пешеходов видать заранее, и всякие ямы/канавки свежие на наших направлениях... 

Комментарий № 27:

Написал: f1gv83
Цитата: Турист
Водители, ёшь твою трёш! Едьте 40 км/час, и вы успеете туда, куда вы едете, и успеете затормозить, если чо. Поймите, что пешеходы - дураки! Если же гнать 70, а то и больше, то логичный вопрос: зачем? При такой дорожной и погодной обстановке. Не понимаю...
 
дороги разные бывают... в городе 20/40/60, а за городом и под сотку можно и нужно лететь.. но дурной пешик и там и там сможет под колеса попасть.
да и что касается скорости - и на 20 км/ч машина как вкопанная не встанет на этих дорогах. вон, сегодня как классно - в час дня была вода, в 4 часа - все это замерзать начало... что шипы, что липучка - машину тащит. 

Комментарий № 28:

Написал: flyd
f1gv83, у меня ксенон везде! видимость шик

Комментарий № 29:

Написал: flyd
http://hdd.tomsk.ru/gallery/wgjhyumy#zieeptyo

Комментарий № 30:

Написал: Vasia
Бред какой )) Прям насмешил. Я в эти дни езжу  и перед каждым пешеходным ещё до сбрасываю заблаговременно, и чувствую что успею затормозить. Причем туту пешеходы. Разные бывают ситуации, но мы как водители в первую очередь должны всё пердусмотреть  

Комментарий № 31:

Написал: Slavich
Как это при чем пешеходы.Просто постой на перекрестке 22-квартал,будеш а а-е от северских пешеходов.

Комментарий № 32:

Написал: Woin
very_reliable,
Согласен на все сто% ,сегодня ехал по ул.Победа ,светофор напротив " Мегаполиса" ,для авто зеленый горит ,а пешеходы идут по переходу даже голову не повернут!?

Комментарий № 33:

Написал: f1gv83
Цитата: flyd
f1gv83, у меня ксенон везде! видимость шик

вот и я хочу либо добыть америкосовскую оптику с сопутствующими ништяками типа автокорректора и омывателя, либо поиздеваться с аналоговыми фарами путем шлифовки стекла и установки хелловских линз со своими корректорами... по краям биксенон, в центре моно (чтоб как на обычных фарах)

Цитата: flyd
http://hdd.tomsk.ru/gallery/wgjhyumy#zieeptyo
 
вот это было бы полезнее для города, чем шаминские ломучие часы и протекающие фонтанобассейны.
установить на институте, на малышке - уже хорошо. ибо самые непросматриваемые участки. 

Комментарий № 34:

Написал: f1gv83
Цитата: Woin
Согласен на все сто% ,сегодня ехал по ул.Победа ,светофор напротив " Мегаполиса" ,для авто зеленый горит ,а пешеходы идут по переходу даже голову не повернут!?
 
 а ведь найдется какой-нибудь обкуренный дебил, который специально охотиться начнет! и такие бывают, мне лично один человек хвалился, как он пугает тех, кто идет на красный - специально нацеливается и корректирует траекторию своего движения - пешик начинает сматываться, и он туда же машину направляет, все сильнее ускоряясь.. а машина там далеко не тошнота овощная...

в один прекрасный день, конечно, такие шутки плохо закончатся - либо от сердечного приступа пешик копыта откинет, либо дорога сыграет злую шутку, и отворачивать будет поздно...

ладно там шугнуть просто притопить, двигаясь по своей полосе, чтоб ноги пешехода быстрее головы сообразили, что он нифига не прав, двигаясь на свой красный.
но специально охотиться, виляя за убегающим телом - на такое только отморозки способны, имхо... 

Комментарий № 35:

Написал: Ivan30
а когда один водитель пропускает, а по второй линии дуремар несётся, что делать под колёса ложится? Положено перед пешеходным перекрёстком сбросить скорость сбрасывайте!!!

Комментарий № 36:

Написал: f1gv83
Цитата: Ivan30
а когда один водитель пропускает, а по второй линии дуремар несётся, что делать под колёса ложится? Положено перед пешеходным перекрёстком сбросить скорость сбрасывайте!!!
 
"пешеход же прав" - значит, надо ложиться, если на свою жизнь наплевать. 

Комментарий № 37:

Написал: michael
Был тут случай. Слезли с отцом на дом быта с автобуса. Он первый пошел по переходу, я секундой позже. Машина встала и его пропускает типо. Как только я ступил на дорогу, эта мразь газует и выворачивает руля на правую полосу из левой, где остановился. И уже в заносе летит на меня. Повезло я отскочил назад, почти сбил. Я понимаю виноват, что пошел по переходу. Так вот куда с повинной обратиться?

Комментарий № 38:

Написал: feta52
"......Почему вы уверены в моих тормозах больше чем я !?!?!....."  Следить за тормозами должны Вы и скорость выбирать такую, чтобы, приближаясь к пеш.переходу принять все меры к недопущению наезда пешехода на его законной "зебре".  У нас вся Коммуна 40 км знаки стоят.  А так, стоять и ждать когда  все машины проедут и образуется окно, чтобы перейти дорогу, я могу перейти тогжда в любом месте дороги.  Конечно, я не говорю о том, чтобы прямо перед авто перебегать, но Вы, водители, должны в первую очередь думать, приближаясь к пешеходному переходу, снижать скорость и, видя стоящего пешехода, пропустить его.   Кстати водительский-профессиональный стаж у меня больше 20 лет и отродясь не было такого, чтобы я не снизила скорость, пропустила пешехода. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: