Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter


Жители региона получают первые квитанции на капремонт


Жители региона получают первые квитанции на капремонт

Взносы на капитальный ремонт многоквартирных домов Томской области, выбравших общий счет регионального оператора, будут размещаться на счете томского филиала ОАО «Газпромбанк».

Как сообщил начальник департамента ЖКХ и госжилнадзора Томской области Юрий Баев, в октябре Региональный фонд капремонта провел конкурсный отбор кредитных организаций для открытия общего счета регионального оператора. Победитель конкурса — ОАО «Газпромбанк» — предложил наиболее выгодные условия размещения денежных средств.

Победителем еще одного конкурса — на прием ежемесячных взносов от собственников на общий счет регионального оператора — стал ОАО «Сбербанк России», предложивший данные услуги без комиссий.

Региональный оператор капремонта приступил к рассылке квитанций собственникам, формирующим фонд капремонта на общем счете. Платежки уже получили жители дальних районов Томской области и ЗАТО Северск.





Категория: Новости » Томск » Общество

Комментарии: (42) 

04 ноября 2014   -4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: npocTo_BURLIK
а нам потом покажут на каких машинах и в каких домах живут директора этого " КАПРЕМОНТА " ???? 

Комментарий № 2:

Написал: db
А вот член вы угадали с капремонтом.

Комментарий № 3:

Написал: bezden
Выкинуть в мусорку!
 

Комментарий № 4:

Написал: Tharus
bezden,
А потом ждать судебных приставов?


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 5:

Написал: qwert33
Я договор ни с кем не заключал, документацию мне ни кто не показывал, в договоре нет моей подписи, в связи с этим договора нет как такового (пример: у Вас есть авто и тут Вам в почтовый ящик ложат договор купли-продажи, типа Иванов купил Ваш автомобиль-вопрос- отдадите свое? ). Вот и я, свои деньги отдавать не буду, может это мошенники разослали левые жировки......

Комментарий № 6:

Написал: db
Цитата: Tharus
bezden, А потом ждать судебных приставов?
 

Что вы так боитесь судебных приставов ? придут....посылайте их к такой то матери 

Комментарий № 7:

Написал: sibirbear70
db,
их сейчас ждать не надо - они сейчас по домам не ходят. Не выходя из кабинетов , списывают задолженность с карт и счетов.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 8:

Написал: sibirbear70
db,
их сейчас ждать не надо. Они, не выходя из кабинетов, списывают задолженность с карт и счетов.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 9:

Написал: Рома
sibirbear70,
как минимум сначала будет суд:)

Комментарий № 10:

Написал: bezden
А у меня какие-то хулиганы вытащили из почтового ящика квитанцию!

Комментарий № 11:

Написал: Grazgdanin
Цитата: bezden
А у меня какие-то хулиганы вытащили из почтового ящика квитанцию!
 

И использовали ее по назначению, вон она мятая с черкашом валяется в углу. winked 

Комментарий № 12:

Написал: bezden
Я в подъездах окна все перемыл.ждите квитанции об оплате!!!

Комментарий № 13:

Написал: db
Цитата: sibirbear70
db, их сейчас ждать не надо. Они, не выходя из кабинетов, списывают задолженность с карт и счетов.
 

Пользуйтесь кешом, на хрен счета и карты, коль такая ситуация 

Комментарий № 14:

Написал: db

Цитата: Рома
sibirbear70, как минимум сначала будет суд:)
 
Совершенно верно 

 

Комментарий № 15:

Написал: 3oJIoTo
А у нас эта строка включена в жировку об оплате коммунальных услуг!Херня какая-то!Это вообще правильно,никто не в курсе?

Комментарий № 16:

Написал: uncleandrew
Цитата: 3oJIoTo
А у нас эта строка включена в жировку об оплате коммунальных услуг!Херня какая-то!Это вообще правильно,никто не в курсе?
 

Какой тариф указан? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17:

Написал: feta52
Я тоже никакого Договора не заключала, ничего не знаю. Знаю только одно - в Томске жалуются, что такие Квитанции никто к оплате не принимает, хотя написано, вроде, что  Сбербанк принимает, оказалось - НЕТ !  Платить не собираюсь, уверена, что ремонта нашего дома никогда не дождаться, посколько распределять наши деньги будут в Томске. Я больше, чем уверена, что эти суммы пойдут на ремонт коттеджей  чинуш и местных олигархов. Юридической силы Договор не имеет, т.к. подпись только одна, моей подписи там нет. 

Комментарий № 18:

Написал: uncleandrew
Цитата: feta52
Юридической силы Договор не имеет, т.к. подпись только одна, моей подписи там нет. 
 

Юрист? :)

Почитайте ГК РФ в этой части :) Наводку дать? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 19:

Написал: qwert33
uncleandrew,
435 ГК РФ

Комментарий № 20:

Написал: uncleandrew
qwert33,
Нет. Это общая норма. Сроки установлены в ст.445.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 21:

Написал: qwert33

Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке

1. В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.



http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_79.html#p5115
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Ну это все понятно, но когда я получил договор, кому известно? В почтовом ящике ничего нет (наверное украли).

Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке

1. В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.



http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_79.html#p5115
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке

1. В случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.



http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/5_79.html#p5115
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
Цитата: qwert33
Ну это все понятно, но когда я получил договор, кому известно? В почтовом ящике ничего нет (наверное украли).
 

Согласен. Однако обязанность заключения договора и обязанность оплаты ну никак не связаны. За  незаключение договора не будет ни каких санкций. За неоплату-пеня. У меня есть рецепт, но от оплаты он не отмажет.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 23:

Написал: qwert33
Цитата: uncleandrew
За неоплату-пеня.

Значит пойдем в судебном порядке искать правду, а для начала прокуратура ....

Комментарий № 24:

Написал: qwert33
А на сколько мне известно договор должен-быть с оригинальной подписью, а не копия с непонятными реквизитами (может я не прав), но что-то мне подсказывает что надо пару сотен таких жировок направить в другой регион с иными реквизитами и пусть оплачивают... Впринципе тоже законно....

Комментарий № 25:

Написал: Grazgdanin
Цитата: uncleandrew
Цитата: qwert33 Ну это все понятно, но когда я получил договор, кому известно? В почтовом ящике ничего нет (наверное украли).  Согласен. Однако обязанность заключения договора и обязанность оплаты ну никак не связаны. За  незаключение договора не будет ни каких санкций. За неоплату-пеня. У меня есть рецепт, но от оплаты он не отмажет.
 

  Что будет если не платить по квитанциям за капитальный ремонт?

 Ничего ни будет, и капремонта тоже не будет. Каждый дом формирует свой фонд капремонта, в зависимости от набранной суммы будут определяться объемы работ. В современном законодательстве все заботы о капремонте ложатся на лечи собственников, как говорится, "утром деньги - вечером стулья". Пеня начисляется только на оплату за оказанный объем услуг. 

Комментарий № 26:

Написал: qwert33
Цитата: Grazgdanin
Что будет если не платить по квитанциям за капитальный ремонт? Ничего ни будет, и капремонта тоже не будет. Каждый дом формирует свой фонд капремонта, в зависимости от набранной суммы будут определяться объемы работ. В современном законодательстве все заботы о капремонте ложатся на лечи собственников, как говорится, "утром деньги - вечером стулья". Пеня начисляется только на оплату за оказанный объем услуг.

Вот в нашем славном государству пусть вначеле что-то сделают, а потом спрашивают и жалательно качественно......., а мы как потребители и примеи работу а никак не наоборот

Комментарий № 27:

Написал: 3oJIoTo
uncleandrew,
6,15 как у всех в ОТДЕЛЬНЫХ жировках!

Комментарий № 28:

Написал: uncleandrew
Цитата: qwert33
А на сколько мне известно договор должен-быть с оригинальной подписью, а не копия с непонятными реквизитами (может я не прав),
 

Ну во-первых, по сути разослан проект договора оферты.
Во-вторых, ГК не подразумевает, в случае обязательного для подписания договора, каких либо подписей, достаточно обмена документами:

2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
 

 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 29:

Написал: uncleandrew
Цитата: Grazgdanin
Ничего ни будет,
 

Будь добр ссылку на автора! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 30:

Написал: uncleandrew

Цитата: 3oJIoTo
6,15 как у всех в ОТДЕЛЬНЫХ жировках!
 

Тогда адрес будьте добры указать! 



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 31:

Написал: uncleandrew
Цитата: 3oJIoTo
6,15 как у всех в ОТДЕЛЬНЫХ жировках!
 

Секунду! И в обычной жировке и в жировке на кап. ремонт? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 32:

Написал: муся
Цитата: uncleandrew
2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.

1. Как они собираются достоверно установить, что бумага/квитанция были доставлены второй стороне?

Комментарий № 33:

Написал: uncleandrew
Цитата: муся
1. Как они собираются достоверно установить, что бумага/квитанция были доставлены второй стороне?
 

Извини, а должны доказывать? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 34:

Написал: Sofia
муся,
Они вам ничего не обязаны доказывать и устанавливать. Не тратьте свое время, не читайте сплетни в интернете. Откройте ЖК и осильте, хотя бы, ч.1 ст.169. 

Комментарий № 35:

Написал: sim
Sofia,

да мало ли что чиновники написали в ЖК, если народ не будет сейчас оплачивать этот  хренремонт, то и в ЖК изменения внесут, никуда не денутся.

Комментарий № 36:

Написал: Sofia
sim,
Святая простота))

Комментарий № 37:

Написал: sim

Sofia,

попробуйте, это не страшно.

Комментарий № 38:

Написал: Solnishko

Егор, судя по всему данные у них полученны незаконно. Мне вобще на девичью фамилию пришла квитанция Уже 4 года ношу фамилию мужа

 

Алёна, моя родственница звонила в ту контору. Сказали, что это деньги на ремонт томских домов и если в течении трех мес. не поступит оплата они подадут в суд.
По сути оснований для суда нет, договор не заключен. Да и врят ли кто то захочет Томск ремонтировать за свой счет.

 

это коментарии из контакта, все это похоже на аферу, это во первых, а во вторых с хрена ли мы должны ремонтировать Томские дома, там хоть метр там дадут? нет! вот пускай и ремонтируют те, кто там живет!

Комментарий № 39:

Написал: OTMOPO3OK
ГРАБЁЖЖЖЖЖЖжжжжжж кидают нас, суки!!!

Комментарий № 40:

Написал: uniquename

Люди, да проснитесь вы. Всё, совок кончился. Гос-во полностью скинуло с себя бремя ответственности за вашу собственность. Вы сами должны шевелиться. После принятия закона у всех было время ознакомиться с новым законодательством, подумать, и определиться со счетом.

Solnishko, прости, но ты дура. Всерьез воспринимать эту информацию думающий человек не будет.

Я в шоке от нашего инфантильного населения.

Комментарий № 41:

Написал: коля-ваня
      На следующем заседании  координационного совета по вопросам ЖКХ под председательством Диденко Н. будет принято решение -о внесении взноса на капремонт в общую жировку. 
                                                 Привет капремонт!!!!!!! recourse 


--------------------
.

Комментарий № 42:

Написал: 6AHK0MAT
А у меня какие-то хулиганы вытащили из почтового ящика квитанцию!

и у меня тоже :)

stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: