Последние комментарии:

три часа назад написал Zeitgeist
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni


Как назвать микрорайон? Голосуем!


Как назвать микрорайон? Голосуем!

Конкурс названий микрорайона в Северске, участником которого мог стать любой желающий – томич или северчанин, завершился 20 ноября. За это время на электронную почту и в группу ТДСК ВКонтакте поступило более 500 названий. Были и те, кто приносил свой вариант названия и объяснение прямо в Центр продаж ТДСК. Каждый день участники присылали свои варианты, а некоторые – несколько десятков имен сразу: Прибрежный, Олимпийский, Южный, Юпитер, Ромашка, Кристалл, Уютный, Семейный и многие другие.

Напомним, пока еще безымянный микрорайон расположенна улице Солнечной, в ста метрах от ул. Ленина. Здесь будет простроено пять домов: четыре панельные семнадцатиэтажки и один кирпичный дом переменной этажности от 7 до 10 этажей. Вместе с жильем запланировано строительство нового детского сада на 220 мест, открытого паркинга на 290 машиномест и других общественных площадей.

Все выходные жюри обрабатывало полученные результаты и с 24 ноября, на сайте компании ТДСК запущено ГОЛОСОВАНИЕ на лучшее имя микрорайона. Для участия в голосовании отобрано четыре названия, но победит только одно.

Голосуйте и следите за новостями! От вашего выбора зависит судьба приза: сертификата на 100 тысяч рублей на покупку квартиры в ТДСК. А может быть именно Вы, и станете его обладателем?





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (53) 

25 ноября 2014   -2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Funduk
Ни один их четырех предложенных вариантов не нравится.
Где вариант "Против всех"?

Комментарий № 2:

Написал: Zeitgeist
ТДСК дырявоя контора как и дома..где вариант  ул.Кузьменко?

Комментарий № 3:

Написал: ...
больше всего голосов за "северное сияние"))) капец.                                                              - ты в каком районе живёшь?                                                                                                      - в северном сиянии  или на северном сиянии                                                                          аж слух режет((((

Комментарий № 4:

Написал: db
Назовите его "Джиуджитсерный"...и что бы его только ЧОП "Сокол" охранял !!!

Комментарий № 5:

Написал: BVD
Этот район надо назвать "Для нищих и обездоленных, это не особняки для богатых"

Комментарий № 6:

Написал: BVD
Бульвар Кузьменко надо устроить на кладбище

Комментарий № 7:

Написал: BVD
Надо установить памятник Кузьменко на Тупиковой улице

Комментарий № 8:

Написал: BVD
Бульвар Кузьменко лучше бы подошел на кладбище.

Комментарий № 9:

Написал: ZZZZ
             &n
bsp;            &nbs
p; Вот этот дом вот улица родная                                                                                   Вот этот молодой микрорайон                                                                                     Кричу я с гордостью моя Предзаводская                                                                     Я без ума в тебя влюблён              &n
bsp;            &nbs
p;             
             &n
bsp;

Комментарий № 10:

Написал: db
Цитата: BVD
Бульвар Кузьменко надо устроить на кладбище
 

На городской свалке...там ему место 

Комментарий № 11:

Написал: JustMe
Ни один их четырех предложенных вариантов не нравится.

Комментарий № 12:

Написал: opirus
Если это бывшая территория ДОКа,то назвали бы Бревнышки wink 
 

Комментарий № 13:

Написал: BARS
нда..ну и варианты..интересно кто предложил Белобородово?.....наверное Белобородов..)

Комментарий № 14:

Написал: BVD
BARS,
BARS,
назвать "Развал Белой бороды"

Комментарий № 15:

Написал: Unit
На этом месте раньше была деревня Белобородово, историческое название мне больше всего нравится.

Комментарий № 16:

Написал: f1gv83
Цитата: Unit
На этом месте раньше была деревня Белобородово, историческое название мне больше всего нравится.

плюсую. было бы неплохо новые районы называть историческими названиями  - опять же история сохраняется!

Комментарий № 17:

Написал: f1gv83
Цитата: db
На городской свалке...там ему место

на свалке сойдут Шаминские трущобы

Комментарий № 18:

Написал: sem
Если район на ул. Солнечной, пусть и называется Солнечным, чего мудрить. 

Комментарий № 19:

Написал: sem
Северное сияние должно по логике быть в северной части города, а не на южной. Тогда уж Южное сияние.

Комментарий № 20:

Написал: Dmitri
sem,
Тогда уж "Южный крест" если астрономию коснулись.
А белобородово было несколько в другом месте, чуть дальше к реке/церкви 

Комментарий № 21:

Написал: Ldes
Прибрежный - вот подходящее название для этого района.

Комментарий № 22:

Написал: lana64
Что вообще за бред? Микрорайон из пяти домов - "Здесь будет простроено пять домов: четыре панельные семнадцатиэтажки и один кирпичный дом переменной этажности от 7 до 10 этажей." .Давайте каждый двор из пяти-шести домов назовем микрорайоном и будем придумывать название....

Комментарий № 23:

Написал: TAZ918
микрорайон " Заколюченский"

Комментарий № 24:

Написал: Немой
Ну коли пять домов.... Стало быть назвать его Квинтет

Комментарий № 25:

Написал: ichker
Я думаю, что если данный микрорайон находится между ул.Солнечной и Южным проездом, то можно назвать его мкр.Летний

Комментарий № 26:

Написал: relax
ну и названия.... из 500 выбрать такое г...

Комментарий № 27:

Написал: manul madan
Как ни обзови эти пять домов, северчане всё равно будут говорить: "На бывшем ДОКе". tongue

И если когда-нибудь вместо "бывшего ДОКа" у запланированного недомикрорайона (пять домов - это всё же не микрорайон, а жилой комплекс) появится другое имя, этим именем вряд ли станет тот самый вариант, который честно или нечестно победит сейчас на сайте ТДСК. При проведении подобных конкурсов нечасто появляются варианты, которые устраивают если не всех, то многих. Поэтому более вероятно, что это будет такое название, которое возникнет не за день и даже, может быть, не за год. И появится оно не по воле ТДСК, а будет вполне стихийным. Как "уголок", "клюшка", "шайба" или "трилистник". 

Комментарий № 28:

Написал: Mesтный
Кладбищенский...   самое нормальное название  в 50-е там гибли зэки а до этого там было в 30-х кладбище.... Победа 6 и 6а стоят на его окраине . Сколько там счастливых семей ?????

Комментарий № 29:

Написал: Mesтный
Кладбищенский...   самое нормальное название  в 50-е там гибли зэки а до этого там было в 30-х кладбище.... Победа 6 и 6а стоят на его окраине . Сколько там счастливых семей ?????

Комментарий № 30:

Написал: ChapaikinVA
Фото / изображения б дали с разных точек: что там вообще собираются делать и где, а то так непонятно из увиденного.

А вообще б при планировани чего-л. где-л. сохраняли бы растительность (т. е., деревья), какая там ещё есть. Это ценить надо бы, пока город в сплошные каменно-бетонные нагромождения не превратился, иначе (мнение) через N пяти- / десятилетий будут голову ломать, как исправить, а поздно / трудно / невозможно будет. А в этом «уголке» города по кр. мере что-то подобное на «островок» растительности есть. Хорошо бы, если бы это при строительстве «вписывалось» в строимое.

Предлагаю название: «Memento mori» (т. е., «Помни о смерти» или «Моментально в море»), т. к. берег мало-помалу год от года сыпется вниз к реке.

Кто сомневается - погуляйте по откосу - можно там увидеть (правда, сам давно уже гулял), кое-где на склонах колюч. проволоку - можно найти в большом кол-ве, что, вероятно, говорит о том, что когда-то линию границы уже приходилось переносить выше, из-за осыпания берега.

Это, насколько я понимаю, пытаются решать путём насаждения деревьев (их корни препятствуют осыпанию; примечательно, что м. найти на берегу места, где закопан клубок из кол. проволоки - там «пятачок» не осыпавшийся).


--------------------

Комментарий № 31:

Написал: leto6
Хороший вариант микрорайон Южный.

Комментарий № 32:

Написал: mrhot
"ХОЛОДРЫГИНО" Ибо около реки, там всегда мороз !

Комментарий № 33:

Написал: казус
микрорайон - " Ни колян, ни фонтан!"


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 34:

Написал: ChapaikinVA

Цитата: mrhot
"ХОЛОДРЫГИНО" Ибо около реки, там всегда мороз !

+
Цитата: leto6
Хороший вариант микрорайон Южный.
 
= «Вьюжный» (от слова «вьюга»)



--------------------

Комментарий № 35:

Написал: db
А назовите его просто в честь павших и еще которым предстоит пасть в нелегком труде по отжиманию хат в новом микрорайоне..."ЧЕРНОРИЭЛТЕРСКИЙ"

Комментарий № 36:

Написал: Gent
"Панельный рай" вполне будет соответствать.
"Муравейник" ещё.
Но наилучший вариант - "ШаМхай" (от совмещения "Шамин" и "Шанхай")

Комментарий № 37:

Написал: JustMe
relax,
"чудо выбора от ТДСК"

Комментарий № 38:

Написал: BVD
Назвать район Предкладбищенским.

Комментарий № 39:

Написал: db
Да смотрю на комменты и охреневаю....за что мы так ненавидим свой город ?
 
 

Комментарий № 40:

Написал: manul madan
db,
пока что большинство комментариев в этой теме - не о ненависти северчан к своему городу, а о том, что северчане не слишком симпатизируют нынешним "отцам" города :)

Комментарий № 41:

Написал: Макс
Микрорайон - Чёткий

Комментарий № 42:

Написал: db
Цитата: manul madan
db, пока что большинство комментариев в этой теме - не о ненависти северчан к своему городу, а о том, что северчане не слишком симпатизируют нынешним "отцам" города :)
 


Вот именно это я и хотел услышать, конечно вы правы наш город прекрасен, извести бы чудище лесное и лихо одноглазое, засевших в стенах белого дома....глядишь и солнышко чаще светило, и тгда микрорайоны светлыми именами стали бы называть 

Комментарий № 43:

Написал: opirus
Цитата: Mesтный
Кладбищенский...   самое нормальное название  в 50-е там гибли зэки а до этого там было в 30-х кладбище.... Победа 6 и 6а стоят на его окраине . Сколько там счастливых семей ?????
 
Стрельбище там было. В 70-е. 

Комментарий № 44:

Написал: Neuroscan
Опилкинский


--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 45:

Написал: BVD
Назвать район в честь мэров "ШамКузинским"

Комментарий № 46:

Написал: db
А назовите в честь меня !!!

Комментарий № 47:

Написал: BVD
В нашем городе на рукеводящие должности устроено много родственничков из областной Думы, развелось кумоство, кадрам нехватает мозгов.

Комментарий № 48:

Написал: BVD
Для названия надо вспомнить историюСеверские власти разрушили деревню Белобородово, не оставив там ни одного бревна, ни одной могилы и ни одной изгороди, потому в честь увековечивания этой деревни назвать новый район "Белобородов-2".

Комментарий № 49:

Написал: alletyagin
А я тоже придумал название, но не смог дозвониться по указанному номеру, было порстоянно занято, а придумка "Ветренный" была, на мой взгляд, куда интереснее, чем выбранные 4

Комментарий № 50:

Написал: BVD
Кузьменко как отец города очень любил землю, причем ему нужны бвли гектары, сначала урвал гектара два, а потом ему ещё и Шамин добавил недостающие гектары, после чего свою должность он  передал Шамину.

Комментарий № 51:

Написал: BVD
Назвать Белобородовским в честь уничтоженной деревни и памяти о старине.

Комментарий № 52:

Написал: BVD
db,
Ценить город не за что,т.к. кругом все загадили и много скрыли, пытаясь уйти от ответственности.

Комментарий № 53:

Написал: db
Цитата: BVD
db, Ценить город не за что,т.к. кругом все загадили и много скрыли, пытаясь уйти от ответственности.
 

Закопать их на 2 метра в глубину...они очень любят землю 

Комментарий № 54:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Neuroscan
Опилкинский

Доля правды есть. Сейчас подробнее.

В догонку (вспомнил позже).

У меня окна выходят на сторону бывш. ДОКа, т. е., могу видеть, что там с ~1988 г. Так вот, вспомнил, что где-то в конце 80-х (кажется, точнее не помню, т. к. много лет прошло) сам видел как на доке вырыли большую-большую яму (примерно там, где сейчас новая дорога) или, м. быть, чуть дальше от реки (чуть ближе к пр. Комм.) и скинули туда оч. много древесины, а потом закопали и заровняли бульдозером. «Оч. много» - это сопоставимо по объёму с вагоном. Не знаю, зачем, м. быть, на свалку не хотели везти или др. что-то. Соответстсвенно, надо полагать, что на тек. год всё это перегнило и т. п.. 

Насколько я слышал, у д. 108 (ул. Ленина) один бок проваливаться стал именно по причине, что там грунт вроде как содержал опилки или что-то подобное из отходов деревообработки, а потом всё это перегнило и дом «просел».

Как говорится, а ТДСК и не знал…


--------------------
stroimguru.ru
Курс валюты:
105.0 60↑   $     110.4 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: