Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Автор: Markel

Категория: Блоги

Комментарии: (57) 

26 января 2015   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: тайга

Браво Маркел !!!   Знаю сколько за таким результатом стоит труда и нервов !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 2:

Написал: Markel
Спасибо. Это результат коллективного труда. Тема не закрыта.

Комментарий № 3:

Написал: FANTOMAS

Ну вот хорошая новость!!! laughing 



--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 4:

Написал: FILANIN
это давно и так известно, что дальше? результат 0

Комментарий № 5:

Написал: Мефодий
Цитата: FILANIN
это давно и так известно, что дальше?
если тебе это давно известно,что же сидел ровно и отстёгивал исправно?
Markel,
один за всех отдувается.

Комментарий № 6:

Написал: Serg890
Markel,
Силен бродяга

Комментарий № 7:

Написал: Hornet
Markel,
Вам и вашему коллективу удачи и огласки!!!

Комментарий № 8:

Написал: Panika
я худею......еприкиньте сколько времени у нас прокурор ЗАТО бездействовал !!!

если  бы не Маркел то так бы и платил весь город в завышенном размере,   а куда депутаты смотрели)))?  А Дидэнко...нет нет Александр_я знаю_ЖК_ Парфиненко , который зам. по ЖКХ .......куда смотрел то? В стол?


Комментарий № 9:

Написал: lesorybbb
Markel,
Информация интересна, одна прокуратура Северская пишет одно, другая облостная другое! Протест принесен,но старые нормативы пока не отменены. Если отменят то какие действовать будут? Старых нет, а новые не введены в действие до 01.07.15, интресная ситуация.
Держите вкурсе событий, надеюсь доведете до конца. 

Комментарий № 10:

Написал: FILANIN
не кто нечего не вернет :), это все известно с 2010 года и нечего не делается, в том числе и Северской прокуратуре, и даже нечего не изменится , а вот это грустно!!!

Комментарий № 11:

Написал: Бука
FILANIN,
А мне и не надо чтоб что-то возвращали, могут просто уменьшить плату за отопление, к примеру на 5-10 процентов, и так пока полнстью долг свой не отдадут

Комментарий № 12:

Написал: тайга
   
не кто нечего не вернет 
    
  FILANIN  Я бы таких поспешных выводов не делал !  Не заработанные , излишне-начисленные и полученные с  граждан деньги – есть нечто иное как необоснованное обогащение , со всеми вытекающими ……… ! 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 13:

Написал: uncleandrew
Цитата: Бука
А мне и не надо чтоб что-то возвращали, могут просто уменьшить плату за отопление, к примеру на 5-10 процентов, и так пока полнстью долг свой не отдадут
 

А вот тут возникает вопрос: кто будет возвращать? Я более чем уверен, что получившие оплату упруться, мол "мы действовали на основании действующих на тот момент НПА", расчетчики тоже самое, остается администрация. Но администрация деньги не получала :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 14:

Написал: тайга

Кстати , в интересной заднице теперь оказался и Северский суд , который взыскивал задолженности по искам ЕРКЦ по  необоснованно – завышенным тарифам .  Получается , что все принятые решения о взыскании и не утратившие срок давности теперь нужно отменять и пересматривать или просто отменять ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: тайга
 uncleandrewСитуация действительно интересная !  И вот здесь то как раз и возникает вопрос личной ответственности того кто производил расчеты и того кто их проверял и утверждал !  Если принять во внимание ГК , то чиновники (причинители ущерба) отвечают личным имуществом ? fellow 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 16:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Получается , что все принятые решения о взыскании и не утратившие срок давности теперь нужно отменять и пересматривать или просто отменять ! 
 

Это вопрос в той же плоскости. Суд действовал в рамках действующих НПА.

Цитата: тайга
Если принять во внимание ГК , то чиновники (причинители ущерба) отвечают личным имуществом ?


В зависимости от харктера причиненного ущерба (заинтересованность, умысел и т.п.) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17:

Написал: sergus
Ну и что тперь? Что в жировках теперь сумма меньше будет? Что меньше платить начнем?

Комментарий № 18:

Написал: uncleandrew.
Цитата: uncleandrew
Это вопрос в той же плоскости.
 
Точно андрюшка..  как  вчера отошел смотрю))
ты кончай так стегать )) 

Комментарий № 19:

Написал: Panika
"Это вопрос в той же плоскости. Суд действовал в рамках действующих НПА."

Да ну нахрен... суд должен все проверять, в том числе и норматив, а не принимать все на веру от одной из стороны, если один НПА меньший по юр. силе нарушает НПА который имеет более высокую юр. силу, то такой акт не должен применяться судом и тем более ложиться в основу решения.

Так же и с теми кто взимал плату: деньги люди перечисляли на расчетный счет ЕРКЦ в банке - это то что знают люди. 
ЕРКЦ скажет что все перечисляли в ОАО ТС и даст суду агентский договор, из него можно будет подчерпнуть кто отвечает за достоверность расчетов по оплате за услугу, но нам (собственникам на это класть)....мы предъявляем иск к ОАО ТС (якобы исполнителю).

И вооот туууут самое интересное....если раньше наш мэр вводил в заблуждение населения овечая на обращения в нескольких вариациях:

    1) типа Вы собственники заключили договор с ОАО ТС конклюдентными действиями ( типа открыв кран с водой) и письменного договора не требуется , он и так уже заключен как токлько кран открыли ( утрирую, хотя уже вечер);
    2) исмполнителем по комм. услуге тепло в батарее и гор. вода является ваша ООО УК ЖЭУ (наглая ложь, т.к. есть письменные ответы ЖЭу говорящие об обратном, не думаю что он не в курсе, но зачем то врет горожанам).

вобщем будет прикольно если будут съезжать с темы ссылаясь на отсутствие письм договора с ОАО ТС на оказание комм. услуг.................или всю сумму иска о неосновательном выкатят ООО УК ЖЭУ, которая по закону должна и расчеты делать и оказывать комм. услуги.

Пример возложения ответственности за комм. услуги на ООО УК ЖЭУ уже есть в Сев.гор.суде - иск о перерасчете за тепло, там сумму перерасчета взыскали с ОО УК ЖЭУ, хотя компания этих услуг не оказывает , но по закону должна их оказывать. В итоге пострадали обслуживаемы жил. фонд т.к. перерасчет был выплачен за счет денег уплаченных собственниками в эту УК на содержание и тек. ремонт !!!

Щас короче полезут наружу все говносхемы наших .... и ведь прикол то в чем - все с позволения и при участии коммуны 51.



Комментарий № 20:

Написал: Завсегдатый
Markel,

Маркел теперь надо написать письмо в администрацию президента РФ и приложить все необходимые документы пусть посмотрит как в зато работают слуги народа! Так же необходимо пригласить телекомпанию Вести Томск, ТВ2 если не засат снять репортаж в отличии от Тв2. Ну ещё и телекомпанию Томское время можно приобщить к делу так как Подберезина там нет вро де больше защитника Атаманчук J)))!

Комментарий № 21:

Написал: Markel
Господа!
Вы стали делить шкуру не убитого медведя!
1.Мы не знаем содержание протеста...
2.Протест может быть послан далеко....
3.По протесту может быть представлена написанная и принятая прокуратурой отписка для + реакции на протест и отчетности. 
4. Речь идет о сотнях незаконных миллионов, а сами знаете, у нас за это не привлекают. 
Поэтому вопрос по противоречию начислений за отопление в ЗАТО Северск требованиям федерального законодательства не снят с повестки, т.к. не вразумительного ответа.

Всё еще впереди....
 

Комментарий № 22:

Написал: Markel
Поэтому лед всего-то тронулся. Затор вероятен на 100%...
 

Комментарий № 23:

Написал: Мефодий
вот и вскрылось жидовское нутро северской администрации

Комментарий № 24:

Написал: Markel
 Завсегдатый,
а куда это делался вдруг Марк на букву П.?  За вылизывание заслужил повышение?

Комментарий № 25:

Написал: Завсегдатый
Markel,

Скорее всего, понижения за вылизывание! Ну как это не странно слышать и видеть в списке сотрудников данной телекомпании данный человек больше не числится возможно и за сюжет про Вас! Хотя очень интересно куда он делся и почему он исчез из лиц телекомпании???

А ответ из тепловых сетей кто ни будь получил на претензию или они продолжают отмалчиваться?
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->

Лёд тронулся это точно! Обязательно держите нас в курсях всего происходящего!!! 

Комментарий № 26:

Написал: uniquename
      Получается, что всё это время нас имели как хотели? Если бы Владимир Иванович не вскрыл эту схему, то сношения продолжались и дальше?  
  Да, здорово живём. angry 
  

Комментарий № 27:

Написал: Markel
uniquename,
Постановление Правительства РФ  N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" датировано  23 мая 2006 г.
Его должны были исполнить органы местного самоуправления ЗАТО Северск. Не исполняли 6 лет.
Затем его должен был исполнить Департамент ЖКХ и госжилнадзора Томской области (госорган по соблюдения законодательства РФ в сфере ЖКХ). Не исполняет до сих пор...
Убытки населения только ЗАТО Северск за это время исчисляются сотнями миллионов рублей. По региону - миллиарды....

Не знали северские депутаты, чиновники, Теплосети и ЕРКЦ? Не смешите.....
Пардон, депутаты не знали точно, не барское это дело....
 

Комментарий № 28:

Написал: kvk
uncleandrew Но администрация деньги не получала. Да не то слово-и ведать не ведала, что твористся. А может просто нет грамотных специалистов в сфере ЖКХ(например в УЖКХ,ТиС, в смысле защиты не только своих корпоративных интересов). FILANIN Ну если все давно известно, что же один Markel и компания, ах, ну да-семья, дети. В общем своих забот хватает.

Комментарий № 29:

Написал: uncleandrew
Цитата: Panika
Да ну нахрен... суд должен все проверять, в том числе и норматив,


С чего ради суд будет проверять нормы, если суть искового заявления в другом? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 30:

Написал: Roman
uncleandrew,
суд должен принять решение какие нормы права будут применяться. местные нпа не могут быть приоритетнее федеральных. и ты бы это знал, если бы был юристом, а не этим, как его, токарем

Комментарий № 31:

Написал: Panika
ну конечно  же  с чего ради )))) он же (суд) проверяет обоснованность расчетов следующим образом: так так тааааак  истцом представлен расчет (две три цифры на А 4 перемножаются) ,  суд установил что действительно такая то цифра умножить на такую то равно итоговой цифре из расчета истца,   признать обоснованным расчет  так как от ответчика возражений не поступило касаемо данных и (или) данного расчета (чаще всего  ответчик узнает о решении по долгам от приставов) .

вообще суд будет устанавливать , допустим такую мелочь как заключен ли письменный договор........услуги получал, водой пользовался.....да пользовался - ну все , все доказано - плати - куяк и решение готово.

В нормальном суде заявления о выдаче суд. приказа и иски ЕРКЦ оставили бы без движения минимум. 

Комментарий № 32:

Написал: uncleandrew
Цитата: Roman
суд должен принять решение какие нормы права будут применяться. местные нпа не могут быть приоритетнее федеральных. и ты бы это знал, если бы был юристом, а не этим, как его, токарем
 

Ой дурак!!!

Покуда не рассматривается вопрос законности норм, а эти нормы действуют и на их основании сделан расчет, то при рассмотрении вопроса о взыскании задолженности никакие приоритеты не действуют. И ты бы это знал, если бы был юристом и участвовал в судах, а не этим, как его, Романом по-английски.

Но это все лирика. В случае взыскания задолженности действуют нормы ГК РФ и никакие другие. Т.е. нормы договорного права.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 33:

Написал: uncleandrew
Цитата: Panika
ну конечно  же  с чего ради )))) он же (суд) проверяет обоснованность расчетов следующим образом: так так тааааак  истцом представлен расчет (две три цифры на А 4 перемножаются) ,  суд установил что действительно такая то цифра умножить на такую то равно итоговой цифре из расчета истца,   признать обоснованным расчет  так как от ответчика возражений не поступило касаемо данных и (или) данного расчета (чаще всего  ответчик узнает о решении по долгам от приставов) .
 

Грубо, но примерно так. Да... :) Хотя такие приказы отметаются "на раз". 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 34:

Написал: uncleandrew
Panika,
Ну а потом, могли исполнители, которые обязаны производить расчет по схеме муниципалов, отойти от нее? Нет.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 35:

Написал: kvk
uncleandrew и др. Бла-бла-бла. Пусть Markel "пашет", а мы "наимудрейшие" здесь попиаримся и одновременно будем "полоскать" друг друга на "матах"-вот Д и Ш порадуются.uncleandrew согласен "Хотя такие приказы отметаются "на раз"-в случае, если ответчик вовремя об этом узнает(у нас в Северске, знаете ли ЗАТО-Почта России и ЗАТО-помошники Судей-и вообще ЗАТО Судьи- а то Вы не знали). СПЛОШНАЯ ЗАТО-ЖИТУХА!!!

Комментарий № 36:

Написал: тайга
 В случае взыскания задолженности действуют нормы ГК РФ и никакие другие. Т.е. нормы договорного права.     
 uncleandrew  А вот здесь уважаемый ты не прав , а потому не могу с тобой согласится и вот почему.  Прежде всего суд должен определится какую норму права ему применять «специальную» или «общую» .  Если при определении задолженности суд устанавливает что таковая образовалась в сфере ЖКХ  то и применению подлежит ЖК РФ как специальное право и только в случае если в ЖК не предусмотрено урегулирование каких либо вопросов , только тогда применяется общее право т.е. ГК РФ . Например определение задолженности и обязанность по ее выплате будет существенно отличатся, если речь идет о долге (например) одного соседа перед другим , то тут применяется исключительно ГК РФ , а если речь о задолженности по ЖКХ то применяется ЖК РФ со всеми соответствующими НПО и только в исключительном случае ГК РФ.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 37:

Написал: kvk
Совсем забыл-ЗАТО КРЫМНАШ!!!

Комментарий № 38:

Написал: uncleandrew
Цитата: kvk
uncleandrew согласен
 

Да кто сказал, что я согласен? Это рассуждения, а не знак согласия. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 39:

Написал: kvk
uncleandrew Возможно я не понял.Выражайтесь яснее. "Судебные приказы" их ВЕЛИЧЕСТВА ЕРКЦ "ЗАТО-СУДОМ" принимаются-на РАЗ. Именно это я имел ввиду. Самое удивительное эти приказы в 99% не порождают иски-значит ли это,что "ЗАТО-ЕРКЦ" очкует или не УВЕРЕН в своих требованиях??? ЗАТО у нас-ЗАТО!!!

Комментарий № 40:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
 А вот здесь уважаемый ты не прав
 

Скажем так, ЖК не является специальной нормой по отношению к ГК. Да, есть отсылочные нормы в ГК, но от этого он не становится специальным.

Если вопрос о взыскании долгов, то в первую очередь применяются нормы ГК, а уж затем, исходя из отсылочных норм в ГК, применяется ЖК. ЖК вообже не может применятся по вопросам о взыскании долгов. Только как кодекс, в соответствии с которым такие долги возникли. И если уж на то пошло, то сам ЖК содержит норму о взыскании долгов на основании законов, т.е. не ЖК, а иных. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 41:

Написал: uncleandrew
Цитата: kvk
Пусть Markel "пашет", а мы "наимудрейшие" здесь попиаримся
 

Ну зачем так грубо? Согласен, пусть пашет, тем более что он это делает на профессиональной основе. Я в свое время обжаловал действия администрации по посыпанию солью. Нарушения прекратились, но совершенно ненужным путем. Все благодаря нашим депутатам. На этом мой энтузиазм иссяк.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 42:

Написал: kvk

тайга Совсем запутал "ЗАТО-посетителей" данного ресурса и "ЗАТО-руководства". Слишком много "ЗАТО-букв". Куда не кинь-сплошной ЗАТО. Тема понятна-кто-то "больает", а кто-то пытается изменить(кто-то теряет, а кто-то находит). Прошу прощения у всех за "ЗАТО-ахинею"(у каждого бывает "депрессон").

Комментарий № 43:

Написал: kvk
uncleandrew Да я, собственно о том же - у всех интузиазм иссякнет в одиночку. Вместо "борьбы" между собой хотелось бы объединения усилий. И вообще-когда власти перестают слушать свой народ происходит "МАЙДАН". Главное, что, собственно и страдает в основном сам народ.

Комментарий № 44:

Написал: Игорь200
У меня тоже хорошие новости - пришел ответ из Администрации через Губернатора- сайт ОАО СВК будут переделывать и на нем появится ежесуточный анализ воды , как у Томскводоканала.Также информация будет дублироваться на сайте Администрации.Так, что понемногу движимся к лучшему будущему. bully 

Комментарий № 45:

Написал: uncleandrew.
Лыков ты и по жкх тоже спец...на дном.ру тоже спец..
У тебя время на жену остается или всегда собака Ричи выручает..
Андрюша тебя почитать, можно сказать фрезер тебе на пользу пошел..Вот еще бы пить бросил и глядишь в депутаты..для начала в самуськи.. 

Комментарий № 46:

Написал: Честный
РЕБЯТ А КОГДА ШАМИНА ПОД ОЧКО ПНУТ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ А????

Комментарий № 47:

Написал: gam03765
Markel,
Все они знали тоько прикрылись бумажкой от 30.04.2004г. № 1530 и Томские чинуши не повлияли на это И.о Диденко ответил в официальной форме что с 1 числа 2015 оно не действует, а на деле все по старому. При звонке  ЕКРЦ у казявок не было отправили в ТС те обратно даже говорить не хотят.

Комментарий № 48:

Написал: Мефодий
в новых жировках всё осталось как и было.
местная администрация кладёт прибор на на население ЗАТО и ни один депутат ни сунул свой клюв в данную ситуацию 
видимо пришла пора начинать местный майдан 

Комментарий № 49:

Написал: bb
Сегодня в квитанциях и водоотведение с холодной водой в два раза выросли. Смотрю ноябрьскую квитанцию: холодная вода - 25,8 руб, водоотведение - 10,06 руб; в январской квитанции холодная вода 51 руб., водоотведение - 20, 14 руб. Со счетчиками, конечно, не много получается, но где это виданно поднимать цены сразу на 100%? 

Комментарий № 50:

Написал: intelligent
bb,

в ЕРКЦ поясняют, что у них произошел технический сбой, и в графах с тарифами на холодную воду и водоотведение произошло умножение на два winked Если вы посмотрите, то итоговая сумма в квитанциях за эти услуги не изменилась, а осталась на уровне декабря 2014г.

Хотя не совсем понятно, как такой "сбой" мог вдруг произойти в масштабах всего города, при таких расценках ЕРКЦ, на новейшей технической базе и при такой численности сотрудников предприятия. Тем более, на моем многолетнем опыте общения с этой структурой стало ясно, что в ЕРКЦ даже техничка шагу не ступит без согласования с директором Атаманчук. Единоначалие, так сказать. fellow

Комментарий № 51:

Написал: Мефодий
bb,
походу это у них опечатка (пока),сейчас люди промолчат и на следующий месяц так и будет.

Комментарий № 52:

Написал: intelligent
Цитата: Мефодий
сейчас люди промолчат


они надеются на отмашку от губернатора. Ведь с инициативой о повышении тарифов кратно еще до нового года депутаты северские к нему обратились. В том числе, и депутат Атаманчук. Видимо, уверенность в одобрении губернатора была настолько велика, что вперед батьки забили в свои программы обновленные тарифы.

На случай, если губернатор все-таки рискнет своей репутацией и нарушит в Северске распоряжения президента и премьера о заморозке тарифов на коммуслуги и о предельных индексах изменения платы за коммуслуги, подготовлено обращение в областную Прокуратуру и в общественную онлайн-приемную президента.

Комментарий № 53:

Написал: gam03765
intelligent,
Знаменитая программа 1с толко с нового года она стала 1с+ вот сбой в сторону плюса была - сбой был в сторону минуса. А в будующем уних будет ++ или +++ сбои постоянно пока суды разберуться в чем дело откатов получат .......

Комментарий № 54:

Написал: успех
Товарищи! Так будут нам делать перерасчёт за тепло или нет....Владимир. ответьте пожалуйста...

Комментарий № 55:

Написал: успех
Читала недавно...где-то в Москве или в Питере вернули жильцам переплаченные по коммуналке деньги после того, как муниципальные власти города вмешались...неужели НАШИ градоначальники ОТСИДЯТСЯв очередной раз!?!

Комментарий № 56:

Написал: Markel
Работа продолжается. Новости обязательно будут. Разчитывать на порядочность действий местной власти, Теплосетей и ЕРКЦ не приходится.

Комментарий № 57:

Написал: kvk
успех Сами спросите у местной власти, Теплосетей и ЕРКЦ .За Вас это вряд ли кто-то сделает.
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.44 02↑   $     105.8 41↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: