Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Депутат Думы ЗАТО Северск, отвечающий на СХК за охрану труда, может уйти в отставку


Депутат Думы ЗАТО Северск, отвечающий на СХК за охрану труда, может уйти в отставку

Депутат Думы ЗАТО Северск, отвечающий на СХК за охрану труда, может уйти в отставку. Об этом сообщил нам источник из депутатского корпуса. Константин Изместьев - заместитель главного инженера СХК по охране труда, ядерной и радиационной безопасности, охране окружающей среды и производственному контролю эту информацию не подтвердил. В пресс-службе СХК также опровергают такую информацию, ссылаясь на то, что во время проведения расследования никаких кадровых решений производиться не будет.

"Во-первых, нужно дождаться результатов работы комиссии. Во-вторых мы не можем комментировать чьи-то слухи, мы можем говорить только о конкретных фактах. Если руководством СХК решение об отставке будет принято, мы обязательно оповестим общественность", - так пояснили в пресс-службе комбината.

В своем коротком интервью Константин Изместьев рассказал, что распространением слухов о его отставке занимаются политические противники. Вопрос о добровольной отставке по этическим соображениям депутату не задавался. Будем надеяться, что ситуация с несчастным случаем на Химико-металлургическом заводе не скажется на служебной карьере народного избранника.

Хотя некоторым депутатам из числа руководящего состава ХМЗ СХК, где произошла недавняя авария, не знакомы не только вопросы поддержки высокой деловой репутации, но и законы. Своими поступками они подают пример подчиненным, что напрямую влияет на производственную дисциплину. Так, напомним, что Алексей Цынгалов - главный специалист по развитию и выводу из эксплуатации ХМЗ СХК в 2011 году был лишен водительского удостоверения на 1 год 6 месяцев, а в сентябре 2012 года вновь задержан сотрудниками ГИБДД за управление а/м без прав, в связи с чем получил наказание в виде административного ареста сроком на одни сутки. Тогда в Думе оставили поступок своего коллеги без внимания, объяснив, что "спрашивать с депутата должен народ".





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (50) 

12 февраля 2015   16

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Игорь200
Систему не исправить - как всегда ищет крайнего. Хотя вполне очевидно, что должен нести ответственность Славик Глушенков и начальник ООТ ХМЗ. Я вообще поражаюсь, как Славик стал директором РХЗ, а потом ХМЗ- в детстве всегда был тормозом, насколько я помню.

Комментарий № 2:

Написал: sergus
Глушенков насколько я знаю не работал по профессии, он не химик, РХЗ ит ХМЗ - химические производства, в технологии он может что то и понимает, но только благодаря нижестоящему персоналу, главный технолог ХМЗ  тоже молодой,был более опытный но он в профком ушел, работники пенсионного возраста все на ДМО ушли - там одна молодежь осталась, их всех перевели кого из слесарей, кого из электриков, опытных граммотных людей, знающих от и до технологию на ХМЗ - раз два и обчелся, это не первый несчастный случай, об остальных просто тут не писали все умалчивается.
Начальник ООТ комбината, что и ХМХ тоже особо специалистами не назовешь, один с 45 объекта другой депутат - работают и там и тут, все им мало. 
Директора на ХМЗ все как на подбор, до этого тоже был такой же импульсивный крикливый дурак, теперь этот тоже постоянно орет руками машет а толку то??? 

Комментарий № 3:

Написал: sergus
Цынгалов - вообще интересная личность, депутат, какой то зам. гл.инженера по выводу из эксплуатации, чего выводить? Кого выводить? Завод разваливать? Ходит в костюмчике депутатской деятельностью занимается, о производстве думать надо.....

Комментарий № 4:

Написал: FANTOMAS
Судя по комментариям
sergus,
Игорь200,
гнать надо таких депутатов и начальников !


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 5:

Написал: Dolgih
О каких "политических противниках" ведёт речь господин Изместьев, не совсем понятно. Для того, чтобы они появились, необходимо, как минимум, во - первых, иметь свою позицию, а во - вторых, её защищать. О какой позиции господина Изместьева может идти речь, совсем неясно. 

Комментарий № 6:

Написал: Hornet
Цитата: sergus
Глушенков насколько я знаю не работал по профессии, он не химик, РХЗ ит ХМЗ - химические производства, в технологии он может что то и понимает, но только благодаря нижестоящему персоналу

Про Глушенкова не знаю почти ничего (далее мысли не про него), но любой директор, прежде всего, должен быть хорошим управленцем, администратором и уметь "прошибать стены", он и должен понимать о производстве благодаря своей команде и быть её центром.  Вы будете ждать пока из слесаря или химика-технолога (с самых низов) вырастет директор объекта???

Комментарий № 7:

Написал: BVD
Таких депутатов очень трудно удалить, а сам он не догадается уйти в отставку, держась зубами и руками за свое кресло, это ненаказуемые, неподсудные люди.

Комментарий № 8:

Написал: f1gv83
вот и норм, все равно толку нет.

Комментарий № 9:

Написал: Unit
А ведь Костик аж в мэры пытался метить.

Комментарий № 10:

Написал: ГУт

А он чё, еще не ушел по собственному???

Комментарий № 11:

Написал: vvm
такие как Изместьев (99% депутатского корпуса Северска) - попросту грибы, политические ничтожества, карьеристы, мысли которых заняты только личным благосостоянием. политическая позиция, собственные взгляды, дискуссии и т.п. - они даже не слышали о таком... единственная цель их жизни - победа на очередных выборах. механизмы реализации таких побед конкретно в Северске давно и успешно отработаны, поэтому и здесь волноваться особо не приходится. главное, в течение депутатского срока как можно меньше высовываться, не перечить ни одним словом городскому руководству, подмахивать в едином порыве все решения и кормиться молча у оставленных кормушек. спокойная такая, размеренная жизнь

Комментарий № 12:

Написал: AlterZ
Очевидно, что изменения в области охраны труда назрели и, кто-то должен сделать определённые выводы. Расследование выявит виновных, как правило это будут те люди, которые имели непостредственное отношение к инциденту, т.е. участники их непостредственные руководители. Так же, проверка может выявить и недостатки в должностных инструкциях. Но необходимо думать о комплексных изменениях: внедрении современных средств индивидуальной защиты, новых методах мотивации персонала, культивировании корпоративного духа в области охраны труда. Сейчас вся ситема функционирует "из под палки". Нужны серьёзные изменения менталитета, даже взяв на вооружения современные разработки, всё равно при монтировании на старую базу ничего хорошего не получается. 

Комментарий № 13:

Написал: Джек Дэниел
Игорь200,
Игорь200,
Игорь200,
Игорь200,
Игорь200,

Комментарий № 14:

Написал: Джек Дэниел
Джек Дэниел,
А ты, который не тормоз, а шустрый, где сейчас? Почему не в руководстве комбината, города или страны? Сидеть у компьютера и мыть всем кости - много ума не надо! Раз умный и шустрый, так иди и работай на благо Родины! Я тоже знаю Славика Глушенкова с детства. Очень порядочный, честный и ответственный человек!

Комментарий № 15:

Написал: Народный контроль
AlterZ,
5+

лишь бы на деле, а не на словах! 

Комментарий № 16:

Написал: avkvip777
Джек Дэниел,
Джек Дэниел,
А вот и Глушенков собственной персоной, а вы говорите тормоз, как быстро соображает! Работать надо больше, а отдыхать меньше!!!

Комментарий № 17:

Написал: uniquename
                    Товарищь Изместьев, прояви порядочность-застрелись.
    
 

Комментарий № 18:

Написал: partretina
Игорь200,
Я так понимаю, что на обгоревшем работнике была синтетическая спецодежда. А она ой как хорошо горит. Знаю на собственном опыте. Сам в ней горел 2 сентября прошлого года на Томскнефтехиме. Можно сказать, что легко отделался так как сверху под курткой был одет собственный свитер. Сгорает эта спецовка реально за секунды. Я еще могу понять когда мелкая фирмочка (как в моем случае - подрядная организация) закупает спецовку подешевле. Но когда это происходит на СХК, то это вызывает как минимум удивление. Вот комиссии и разобраться бы кто её закупал и кто допускал работников в ней на работу. Сам был в такой ситуации, поэтомуне смог удержаться от комментария, хотя обычно этого не делаю.

Комментарий № 19:

Написал: Ssd70
Порядочность это не про него. Может пора брать отвественность за ошибки при выстраивании всей системы в области охраны труда и радиационной безопасности на СХК. Как такое стало возможно, что такие "специалисты" стали определять все в том числе и кадровую политику по направлерию ОТ и  безопасти на произволстве. 

Комментарий № 20:

Написал: Papa Marlin
Цитата: partretina
Я еще могу понять когда мелкая фирмочка закупает спецовку подешевле. Но когда это происходит на СХК, то это вызывает как минимум удивление.

Лавсановый комбез не имеет никакого отношения к "спецовке подешевле". Его необходимость обусловлена не стремлением сэкономить.

Комментарий № 21:

Написал: semenovna
AlterZ,

ваш комментарий самый толковый, присоединяюсь

Комментарий № 22:

Написал: semenovna
Цитата: vvm
такие как Изместьев (99% депутатского корпуса Северска) - попросту грибы, политические ничтожества, карьеристы, мысли которых заняты


Скажите, кто из оставшихся депутатов подходит под ваше определение идеального или хотя бы приемлемого народного избранника?

Комментарий № 23:

Написал: Grazgdanin
Костя........давайДОсвиданЬя!

Комментарий № 24:

Написал: Papa Marlin
Цитата: semenovna
Скажите, кто подходит под ваше определение идеального или хотя бы приемлемого народного избранника?

Видимо, сам глубокоуважаемый vvm.

Комментарий № 25:

Написал: Grazgdanin
Цитата: AlterZ
внедрении современных средств индивидуальной защиты, новых методах мотивации персонала,
 
Сокращение штата работников всявязи с ликвидацией предприятия или оптимизации производства. lol  

Комментарий № 26:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Народный контроль
лишь бы на деле, а не на словах! 
 
На деле СэХэКа себя показал в воскресенье. Пусть лучше пеСдят казками в своей газетенке. 

Комментарий № 27:

Написал: Grazgdanin
Цитата: semenovna
Скажите, кто из оставшихся депутатов подходит под ваше определение идеального или хотя бы приемлемого народного избранника?

Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин). 

Комментарий № 28:

Написал: AlterZ
Grazgdanin,
Цитата: Grazgdanin
Сокращение штата работников всявязи с ликвидацией предприятия или оптимизации производства.


 Сокращение штата, это абсолютно естественный процесс, если говорить о рыночной экономике. Все известные мировые компании пользуются этими. И тем, не менее современная ситема охраны труда настроена таким образом, чтобы на неё не влияла численность сотрудников.  И мотивация по охране труда там существует отдельно от мотивации карьерного роста или финансовых поощрений.  

Комментарий № 29:

Написал: Grazgdanin
AlterZ,
Сокращение и оптимизация штата работников с последубщим увольнением это МОТИВАЦИЯ на продуктивную работу предприятия? lol 

Комментарий № 30:

Написал: Игорь200
Джек Дэниел,
Почему я не в руководстве города и страны? А ты спроси об этом у наших органов - тебе ответят.Только не звони по телефону , а сам сходи на Калинина 29.

Комментарий № 31:

Написал: sergus
Я считаю, что директор должен быть выходцем из рабочего слоя, причем сначала институт, потом слесарь, потом мастер, потом начальник участка, потом начальник цеха, потом главный инженер, потом директор - тогда если бы все директора на СХК были не блатными выкормышами а из рабочих слоев, то и знали бы лучше производство, и старались бы что то улучшить и сделать, чтобы работники жили лучше. В настоящее время на ХМЗ запретили проносить продукты, курево, и кроме этого столько дурацких нововведений - 40 лет работали люди и все хорошо было, а чейчас начали заботу проявлять. Человек должен одной работой заниматься а не пытаться в депутатах пропиариться и на заводе себя проявить. Толку от такой деятельности никакой. Чем Цынгалов занимается вообще непонятно - весь день куда то ездит ходит болтает, просто просиживает место и получает зарплату, и Изместьев такая же опера, плевать им на СХК и на рабочих - у них депутатская фигня в голове.

Комментарий № 32:

Написал: Игорь200
Джек Дэниел,
Обычно я не отвечаю однодневкам- но все же.Что касаемо труда на благо Родины - сделано достаточно-и сейчас я на заслуженном отдыхе.Кстати - работа за компьютером на дому приносит ощутимые результаты- не обязательно копать ямы и крутить задвижки на производстве. bully 

Комментарий № 33:

Написал: opirus
Цитата: sergus
В настоящее время на ХМЗ запретили проносить продукты, курево, и кроме этого столько дурацких нововведений - 40 лет работали люди и все хорошо было, а чейчас начали заботу проявлять.
 
Это когда это разрешали жратву проносить на ХМЗ? what  
Лет 17 назад там был. Лавсан, лепесток везде и каждое утро начиналось с протирки стола тряпочкой. В каком месте можно было жратву пронести, если солдаты пропускали из "чистого" в "грязное" в костюме адама? feel 

Комментарий № 34:

Написал: Гайзенберг

Цитата: Hornet
Вы будете ждать пока из слесаря или химика-технолога (с самых низов) вырастет директор объекта???

странный ты тип. всю жизнь это приветствовалось, особенно при комунизме

Комментарий № 35:

Написал: Hornet
Цитата: sergus
Я считаю, что директор должен быть выходцем из рабочего слоя, причем сначала институт, потом слесарь, потом мастер, потом начальник участка, потом начальник цеха, потом главный инженер, потом директор
 
Типа "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом".  
Так у вас там на ХМЗ дикая очередь на место директора или все выдыхаются на пути до начальника участка?

Комментарий № 36:

Написал: Hornet
Цитата: Гайзенберг
странный ты тип. всю жизнь это приветствовалось, особенно при комунизме
 
И где мы сейчас оказались?

Комментарий № 37:

Написал: GOLD
Посмотрите на Россию, СХК ее зеркало. Разваливается ВСЕ и это только цветочки, ягодки созреют очень скоро!

Комментарий № 38:

Написал: Dolgih
GOLD,
К сожалению, оптимизма впереди действительно немного.

Комментарий № 39:

Написал: vvm
semenovna,
поправлюсь, 100% депутатского корпуса.
к структурам власти и госорганам никакого отношения не имею.

Комментарий № 40:

Написал: AlterZ
Dolgih,
GOLD,
Цитата: GOLD
Посмотрите на Россию, СХК ее зеркало. Разваливается ВСЕ и это только цветочки, ягодки созреют очень скоро!

Цитата: Dolgih
GOLD, К сожалению, оптимизма впереди действительно немного.


В корне с Вами не согласен. Вам надо поездить и посмотреть Россию. Много хороших начинаний. Согласен, что не всё идеально, тем более если сравнивать с развитыми странами, но и не всё потеряно.  Перестаньте цеплятся к комбинату, в части его произвост в принципе отпала необходимость. 

Комментарий № 41:

Написал: alex33kaw
А лучше Костя не до свидания , а прощай. 

Комментарий № 42:

Написал: klayan
Самое неприятное, что сейчас в лучших традициях начнут проверять бюрократическую часть охраны труда. Будут искать где пострадавший за инструктаж не расписался, а где (о ужас) может и за инструкцию. Изведут горы бумаги и человекочасов. Как всегда в общем. В итоге выснится, что бюрократия в порядке, а значит имела место личная халатность.. 
Моё мнение - надо наказывать того, кто ему прописал в карточку лавсановую спецодежду. И того, кто ему эту карточку подписал.. Был бы в обычном ХБ комбезе - уже бы дома на больничном сидел..

Комментарий № 43:

Написал: Grazgdanin
Цитата: alex33kaw
А лучше Костя не до свидания , а прощай. 
 
А лучше согласно лозунгу lol  https://twitter.com/atomsib/status/566086244468547585/photo/1

Комментарий № 44:

Написал: Гайзенберг

Цитата: klayan
Самое неприятное, что сейчас в лучших традициях начнут проверять бюрократическую часть охраны труда. Будут искать где пострадавший за инструктаж не расписался, а где (о ужас) может и за инструкцию. Изведут горы бумаги и человекочасов. Как всегда в общем. В итоге выснится, что бюрократия в порядке, а значит имела место личная халатность..

ты прямо в точку всё расписал. этой галиматьёй любят на сэхэка заниматься хлебом не корми  lol 

Комментарий № 45:

Написал: Violator
klayan,
Вот именно, проверят, поскольку создана межведомственная комиссия. И если найдут, что человек не был обучен - пойдёт раздача по всей вертикали. Разберутся и по поводу спецодежды. А комменты "Костя досвиданья" - это перлы недалёких людей...

Комментарий № 46:

Написал: Hornet
Цитата: Violator
пойдёт раздача по всей вертикали
 
На СХК (и не только) утверждение чего-либо (рацухи, изобретения и т.д.) всегда шло с низу вверх (слесарь, ...., директор), а еб...ля за происшествие (аварию и т.д.) производилась строго в обратном порядке.
Где трахнутые начальственные лица? 

Комментарий № 47:

Написал: Ssd70
Вместо "депутата"  на энто кресло нужен реально грамотный специалист, имеющий опыти авторитет и знающий небезопасное производство, а не злопамятный   научившийся плыть по течению не желающий вникать в суть дел и уже чувствующий себя царьком, иногда в документах подписывающийся как "Высший руководитель  ОТ..."
С авторитетом (Костика) И при этом многие всё понимают, но сколько это еще будет продолжаться и к чему это может еще привести....  

Комментарий № 48:

Написал: Violator
Ssd70,
С опытм и авторитетм в области безопасности как раз всё в порядке. А "Представитель высшего руководства" - это официальный термин в системе экологического менеджмента, не он его придумал. 

Комментарий № 49:

Написал: Violator
Hornet,
Найдут виновных и из числа руководителей.

Комментарий № 50:

Написал: KYZYA
Не надо людей (рабочих)  сокращать! Для того что б где надо работать втроём  или в четвером, вместо этого работают максимум двое или вообще один. Тогда и случаев будет меньше!
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: