Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Кап ремонт и что с ним делать


Кап ремонт и что с ним делать

Директору “Регионального фонда капитального ремонта
Многоквартирных домов” Световец СВ
От________________________________


ЗАЯЛЕНИЕ


Об отказе от заключения договора с “региональным фондом капитального ремонта
Многоквартирных домов Томской области” о формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и об организации проведения капитального ремонта.

В соответствии с законом от 12.01.1998 г. N7 – ФЗ “ О некоммерческих организациях” в статье 7 говорится
1.для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
Учредителем “ Регионального фонда” является Администрация Томской области, в соответствии с Постановлением от 30 июля 2013 г. N310а, за подписью губернатора Томской обл., долгосрочной системы кап. Ремонта многоквартирных домов.
Я являюсь собственником помещения N__________ в многоквартирном доме N_____ по улице _______________ в городе ________________ , но не являюсь учредителем или членом “ Регионального фонда”
Также не являюсь собственником недвижимого общего домового имущества, т.к. в свидетельстве на право собственности квартиры по указанному адресу выданного мне, не указано мое право на распоряжение и несение бремени собственности на долю общего домового имущества, которое мне не передавалось и за мной не закреплялось.
В октябре 2014 г. Мною была получена квитанция на оплату взноса в фонд кап. Ремонта общего имущества многоквартирного дома с приложенным проектом договора о формировании фонда кап.ремонта и об организации проведения кап.ремонта (далее по тексту – Проект договора)
В многоквартирном доме, в котором находится помещение принадлежащее мне на праве собственности, общего собрания собственников помещений собрание о вступлении собственников помещений дома в общественное обьединение “ региональный фонд-капитального ремонта многоквартирных домов Томской области НЕ ПРОВОДИЛОСЬ!
При этом в статье 6 закона от 19.05.1995 г. N82-Ф3 ;Об общественных обьединениях; сказано: Членами общественного обьединения являются физические лица и юридические лица – общественные обьединения ,чья заинтересованность в совместном решении задач данного обьединения в соответствии с нормами его устава оформляется соответствующими индивидуальными заявлениями или документами, позволяющими учитывать количество членов общественного обьединения в целях обеспечения их равноправия как членов данного обьединения. Члены общественного обьединения физические и юридические лица – имеют равные права и несут равные обязанности.
Следовательно, предьявленные мне квитанции об уплате взноса в : Региональный фонд: является не законным действием, т.к. я не обращался к вам о вступлении в ваше общественное обьединение.
Пунктом 1.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ принятие решений о выборе способа формирования фонда кап.ремонта, в размере взноса на кап.ремонт является правом и обязанностью только общего собрания собственников помещений дома.
ЭТО ПРАВО собственников закреплено , в том числе , частью 2 статьи 35 конституции РФ.
Статья 421 гражданского кодекса РФ ( далее по тесту ГК РФ законодателем закреплено право свободы договора, в том числе право каждой из сторон участвовать в договорных отношениях или не участвовать.
Также, в разьяснение своей позиции обращаю ваше внимание на то ,что в силу ч.2 ст.432 ГК РФ направленный мне в квитанции :проект договора: следует считать толькопредложением о заключении с вами договора (т.е. офертой).
Однако, исходя из смысла статей 160,426,432,435 ГК РФ оферта должна отвечать следующим требованиям:
- Оферта должна быть достаточно определенной, чтобы ее адресат имел возможность сделать правильный вывод о воле оферента (абзац 1 ч.1 ст.432 ГК РФ);
- Оферта должна выражать намерение считать себя обязанным заключить предложенный им договор в случае ее акцепта (ч.2 ст.432 ГК РФ)
- Оферта должна содержать все существенные условия договора, в число которых входит условия о предмете договора, условия признанные законом или иными правовыми актами как существенные, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашения (абзац 2 ч. 1 ст.432 ГК РФ).
- любая оферта, за исключением публичной, должна четко определять своего адресата.
Направленный в мой адрес *региональным фондом* *проект договора*,являющимся по своему смыслу офертой, не отвечает ни одному из вышеуказанных требований закона РФ по заключению договора НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ, т.к. не заверен обеими сторонами и не обязателен к исполнению с моей стороны.
На основании вышеизложенного, я_____________________________________________________
Как собственник помещения, отказываюсь от заключения, преложенного вами договора и требую прекратить предьявлениия квитанций на мой адрес по оплате взносов.

___ ______ 2015г ________________ ___________________





Автор: SergeyHasan

Категория: Блоги

Комментарии: (68) 

13 марта 2015   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Markel
 SergeyHasan,
Вам бы да и знаиние данных норм права применить к существующим отношениям многогодовым с ЖЭКами?!
Или это только касается капремонта? Хватит сбивать народ с толка!

Комментарий № 2:

Написал: Markel
 SergeyHasan,
жителей Северска годами насилуют необоснованными платежами и  незаконными  при этом повышениями тарифов ЖКХ.

Комментарий № 3:

Написал: Markel
 SergeyHasan,
меняем квитанцию на капремонт на квитанцию от ЕРКЦ?!
Я ткбе назову отличия!
Квитанция от ЕРКЦ - лажа! 

Комментарий № 4:

Написал: SergeyHasan
Markel,
ты документ внимательно прочитал?

Комментарий № 5:

Написал: Markel
Конечно читал.
В заявлении меняем Световца на директора любого ЖЭУ. При этом учитываем:
1. ЖЭУ обязано вручить оферту на условиях, указанных в решении общего собрания собственников помещений.
2. ЖЭУ данную обязанность никогда не исполняет.
3. Договор управления при выборе ЖЭУ заключается с каждым собственником помещения.
4. Договор управления считается заключенным, как и любой договор, если подписан сторонами: ЖЭУ и более 50% собственников помещений в МКД. В Северске 99% договоров управления не подписаны сторонами и поэтому не заключены и не породили обязанностей для жителей в отношении ЖЭУ.
4. Права и обязанности возникают не только из договоров, но и в силу закона. Это уже про обязанность оплачивать взносы на капремонт, прописанную в законе.
 
и т.д. и т.п.
Да, судьба денег на капремонт сомнительна, но большая ложь содержится в жировках от ЕРКЦ по поручению типа ЖЭУ.
Последние события с начислениями на ОДН по горячей воде, одностороннее повышение размере платы за содержание и ремонт, нерушение установленного порядка начислений по теплу, незаконный норматив по теплу  - лишнее тому подтверждение. 
А мы все регионального оператора мучаем.... 

Комментарий № 6:

Написал: Hornet
За эту хер...ню платить не собираюсь т.к. афёра всё это.

Комментарий № 7:

Написал: snlght
Знакомые отправляли данное заявление, ответ пришел. В общем, понаписано столько что выходит что платить нужно. Этот ответ должны были разобрать с юристами, но не знаю, пока тишина и ничего нового нет..

Комментарий № 8:

Написал: uniquename
Hornet
Цитата: Hornet
За эту хер...ню платить не собираюсь
 
     А как вы планируете осуществлять капремонт своего МКД? На какие шиши?
Для того, что бы не платить взносы на капрем Региональному оператору, собственникам была предоставлена возможность с организацией платежей на спецсчёт, т.е. счёт своего дома. 
 Ж.К. гласит-взнос на капремонт собственники вносить ОБЯЗАНЫ.
Разница лишь в том, Региональному оператору, т.е. в бездну, или на свой счёт. 
Деньжища, поступившие на счёт  Регионального оператора, чудесным образом превращаются в очередной "гуманитарный конвой" и товарищи бульбаши вам шлют большой привет.
Не стройте иллюзий о капрем своего дома за счёт средств Регионального оператора.                                                            Зато Крымнаш!!!!!!!!

Комментарий № 9:

Написал: sergus
Тоже не плачу.

Комментарий № 10:

Написал: Мефодий
uniquename,
причём здесь Крым и бульбаши?
ты ещё олимпиаду вспомни.
эти деньги и без бульбашей на местном уровне разберут беднейшие слуги народа. 

Комментарий № 11:

Написал: Завсегдатый
Markel,
Владимир Иванович!
Вы лучше нам расскажите чем кончилась эпопея с завышенными коэфицентами по отоплению в городе? Удалось ли Вам вернуть день и на каком этапе дела, а то какой то подозрительный молчок по делу no no what no

Комментарий № 12:

Написал: uniquename
Цитата: Мефодий
причём здесь Крым и бульбаши? ты ещё олимпиаду вспомни.
 
    А ты думаешь гуманитарный конвой он сам по себе образовался?
19 конвоев уехали к бульбашам без моего и твоего одобрения.
                  А про "гипсокартоновую" олимпиаду лучше не начинай.

 

Комментарий № 13:

Написал: Завсегдатый
snlght,
А у меня знакомые писали заявление ответ ещё не пришёл но с этим заявлением уже второй месяц перестали ходить жировки и начисления задожности!

Комментарий № 14:

Написал: Grazgdanin

Путин огласил еще одну новость, что Россия окажет помощь по восстановлению разрушенных городов и сел, деньгами, стройматериалами, продукцией, продуктами питания............ так что идите и платите за капремонт. lol 

Комментарий № 15:

Написал: A59

В этом заявлении все доводы строятся на ПРОЕКТЕ ДОГОВОРА , полученного в качестве Приложения к квитанции ,- у кого он есть ? Присылают одни квитанции и давят на психику : разведём на штрафы и пени по суду .

 А почему не подать в суд рассылку "рекламы" и моральный вред ?

В этом Заявлении много мелких ошибок (начиная с названия фонда и т.п.) - рекомендую всё самим сверять и проверять орфографию (сайт kapremont.tomsk.ru).

 

 

Комментарий № 16:

Написал: Markel
 Завсегдатый,
в понедельник по данному вопросу должен определиться 7 Арбитражный апелляционный суд.
Северский норматив по теплу будет оспорен прокуратурой в суде.
Иллюзий не строим.
Будем в любом случае требовать возврата излишне переплаченных денег за тепло. Но, вполне возможно, уже по другим основаниям. И это касается не только квартир, но и нежилых, гаражей и пр..... 

Комментарий № 17:

Написал: Завсегдатый
Цитата: Markel
в понедельник по данному вопросу должен определиться 7 Арбитражный апелляционный суд. Северский норматив по теплу будет оспорен прокуратурой в суде. Иллюзий не строим. Будем в любом случае требовать возврата излишне переплаченных денег за тепло. Но, вполне возможно, уже по другим основаниям. И это касается не только квартир, но и нежилых, гаражей и пр..... 
 
Скажите пожалуйста номер дела и какие действия после решения суда? 

Комментарий № 18:

Написал: Heon70
В итоге ничё я не понял, платить или нет, лажа или нет. 

Комментарий № 19:

Написал: Hornet

uniquename,
Буду платить когда те, кто устраивает сбор денег, мне докажут, что в случае моих взносов, в моём доме будут произведены такие-то работы такого-то года или в случае необходимости. Т.е. когда со мной будет заключён нормальный, не фиктивный договор со всеми вытекающими ответственностями и наказаниями обеих сторон.
То, что присылают сейчас - это МММ.
Кстати прислали две квитанции и успокоились... Жду третью, чтобы пустить по назначению. 

Комментарий № 20:

Написал: uniquename
Hornet,
lol 

Комментарий № 21:

Написал: Мефодий
пока что это полная лажа,а дальше видно будет,кто раньше сдохнет.

Комментарий № 22:

Написал: qwert33
Хочу платить, но квитанция не приходила ни разу, ай ай ай наверное дети шалят, варуют квитанции и как теперь с меня будут взыскивать судебные приставы......, того чего я не получал ниразу...

Комментарий № 23:

Написал: HaTaJlu
Ничего не плачу и платить не собираюсь. Договор ни с кем не составляла и не подписывала!

Комментарий № 24:

Написал: Завсегдатый

Да вот, кстати, многие не плотят за капремонт и даже не знают свою задолженность. Когда начнут приставы или ещё кто-то ходить и взыскивать долги и на основании чего и как это будет выглядеть??

Комментарий № 25:

Написал: BVD
Сначала надо установить срок ремонта,а уж потом платить,иначе все разворуют и проводить ремонт не будут,получится Мавродичинца,мыльный пузырь для дураков.

Комментарий № 26:

Написал: BVD
Markel,
Markel,
Все эти дурацкие законы о плате придумывает Шамин с  сотоварищами, а как градоначальник беседы с освоими жителями для их понятия не проводит, а его самого понять невозможно, разве лишь кроме слова особняк.

Комментарий № 27:

Написал: IraShe
HaTaJlu,
Полностью согласна!Прихоят эти бумажечки, уже сумма накопилась, а я не собираюсь платить, за что???!!! Вы сначала по факту сделаете что-нибудь в доме, в подъезде, а потом я уже не против платить за сделанный ремонт!

Комментарий № 28:

Написал: СТАКАН
Что есть капремонт? Видели его только 2-3 этажки в старом городе и Коммуна/Ленина16. Был резервный жилфонд, куда расселялись капремонтируемы. В этих зданиях выносилось всё, кроме стен. Заново ставились перегородки, крыша, проводилась сантехника и электрика. На что собираются деньги сейчас - непонятно, содержание и тек.ремонт мы и так платим. Может у жителей высоток и есть резон платить, чтобы на 9 этаж пешком не подниматься, но мы в своих халупах точно ничего не дождёмся. Не плачу. И не собираюсь!!!

Комментарий № 29:

Написал: SergeyHasan
Вывод один:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С еркацешной силой темною,
С проклятою ордой!

Комментарий № 30:

Написал: Зоркий Крот
А я малодушно заплатил.
Дело в том, что мне надо лететь на днях, и не хочу, чтобы тормознули в аэропорту из-за этого - а с них станется, уж чего-чего, а тут госмашина работает без сбоев.
Но осадок поганый, конечно, остался...

Комментарий № 31:

Написал: Power
Действующее законодательство позволяет жильцам, не имеющим собственного счёта в МКД не платить за капремонт.
Нужно составить соответствующее заявление (либо лично, либо пусть это сделает старший по дому или по подъезду со сбором подписей жильцов) -  и направить его на имя директора этого "фонда", от имени которого приходят жировки на оплату. Примерно такое указать:
В связи с тем, что "Региональный фонд капремонта мкд Томской области" навязывает наприемлемые условия финансирования программы капремонта, где ОТСУТСТВУЕТ гарантия своевременного и качественного его проведения - я (или мы, если письмо коллективное от подъезда или всего дома) вынужден(ы) отказаться от подобных "услуг" по ряду причин:
1. Авансовые взносы за непредоставленные услуги - незаконны, т.к. имеют признаки незаконного сбора, т.е. противоречат Налоговому Кодексу РФ, являясь при этом побором. (!!!)
2. В качестве собственника я (или мы) вправе и в состоянии самостоятельно определить  необходимость и своевременность (особенно это касается новостроек!) проведения капремонта принадлежащих мне на правах собственности недвижимого имущества. решения общего собрания по дому не принималось, собрание по этому поводу не проводилось.
3. Президент РФ официально признал коррупцию в сфере ЖКХ, и я (мы) не можем рисковать собственными средствами, пока не будет наведён полный порядок в сфере ЖКХ.
До сих пор "общедомовое имущество" юридически не оформлено в виде собственности, т.е. иной собственности я не имею.
4. Многолетние выплаты обслуживающим организациям на текущий ремонт должны были амортизировать жилой фонд и при нормальном содержании он должен быть хотя бы в удолетворительном состоянии. Но при попустительстве органов власти эти средства были просто разбазарены  и необходимый поддерживающийили текущий ремонт не проводился по многу лет.
5. Свою деятельность Фонд начал с массового нарушения ФЗ №152
"О пресональных данных" - и до сих пор нарушается.
Предложенная этим Фондом "оферта" на самом деле офертой не является по определению.
6. После проведения ремонтных работ(!!!) я (или мы) могу согласиться оплатить капремонт ПО ФАКТУ  из средств собственного счёта  при условии предварительного согласования со мной (с нами) сметы и после подписания мной (или нами) актов принятых работ с оговоренными сроками и качеством.

Комментарий № 32:

Написал: Power
Продолжение.
К тому же, в соответствии с Законом "О приватизации"  за бывшим собственником МКД ( а это, как правило муниципалитет) сохраняется обязанность  проведение капремонта и доведение жилого фонда до нормативного содержания.
Проще говоря, - если до момента приватизации  город не провёл капремонт и не передал собственникам дом в надлежащем состоянии, - долг в виде этого капремонта остаётся за городской администрацией.
-
А о результатах рассмотрения вашего заявления Фонд должен вам сообщить в установленный Законом срок по месту вашего проживания.
А там будете принимать решение далее.  В суд или как.
Это письмо (примерного содержания)  составил адвокат Евгений Васин, адвокат, первый секретарь Железнодорожного райкома КПРФ Ульяновской области.
Проблемы везде одни и те же.
Жаль пожилых людей и стариков, которые несут свои кровные на оплату этих жировок....В куда???

Комментарий № 33:

Написал: Power
Зоркий Крот,
а вы знаете случаи, когда из-за этого не выпускали???
Мне лично было интересно другое: при продаже квартиры никто не интересуется - оплачены ли жировки по капремонту, тогда как все другие оплаты должны быть сделаны обязательно. Сами риэлторы говорят, что это бредятина и всё это незаконно.

Комментарий № 34:

Написал: Зоркий Крот
Цитата: Power
а вы знаете случаи, когда из-за этого не выпускали???


Пока нет, но возня с натравливанием судебных приставов уже начинается.
http://soc-factor.ru/?p=2752

Комментарий № 35:

Написал: BVD
Прежде всего в соцзащите  "ветеранам труда "оформить 50% скидку за такую услугу, чтоб меньше платить, итак все равно разворуют.

Комментарий № 36:

Написал: BVD
Heon70,
Понимать ничего не надо, главное не платить!

Комментарий № 37:

Написал: BVD
Раньше власти объясняли лицам, приватизировавшим жилье, что теперь квартира твоя, а стены, крыша, подвал это Жэковское имущество,потому за капремонт должны платить сами ЖЭКи 

Комментарий № 38:

Написал: ёжук
Право интересно живём в Северске почему надо платить в томск?!!

Комментарий № 39:

Написал: NoMeanCity
uniquename,
А вам, что уже известно, когда будут производить капремонт вашей, ткскзть, собственности? Вы согласились с объемами предстоящего капремонта? С его временной протяженностью? Уже известна цена этого спектакля? Объявлен конкурс на федеральной площадке? И на какую сумму выиграл победитель конкурса?
Вот когда это все вам будет известно и по большей части будет согласовано с собственниками, исходя из их общей платежеспособности, вот тогда и начнем что-то выплачивать - и то в частях! Часть под (может быть, по желанию собственников!) банковский кредит юридическому лицу, представляющему интересы заказчика, часть через соответствующие программы федерального, регионального и муниципального уровня, исходя из того. что данная собственность передавалась жильцам без капремонта! Т.е.. без реальной оценки будущих затрат. Все иные "схемывыемкиденегподкапремонт" вызывают большое сомнение.

Комментарий № 40:

Написал: uniquename
NoMeanCity,
В МКД где мне посчастливилось стать собственником жилого помещения, организовано ТСЖ. Славо Богу, председатель ТСЖ молодой чел, с юр.образованием нам всем накидал перспективы капремонта при Региональном операторе. На общем собрании единогласно было принято решение о формировании взносов на капремонт на счёте ТСЖ. А так же сроки и объём работ. 
В добавок к этому, работы по капремонту планируются провести в 2016 г, и те, которые определили собственники.
А всем кто равнодушно отнёсся к вопросам капремонта, я не завидую. Денюшки того, тю-тю.
 

Комментарий № 41:

Написал: Power
NoMeanCity,
вот это правильно!
Мы начинаем платить за непредоставленные ( и неизвестно будут ли они когда-нибудь предоставлены) услуги.
Пусть люди называют это как угодно: МММ, пирамида, лохотрон, благотворительные взносы или кузькина грамота.  Хотят платить- пусть платят.
Но то, что ЗАРАНЕЕ, т.е АВАНСОМ  никто никуда ничего не должен платить - это факт.
И тем более пи существующем порядке организации любых работ.
Утром - стулья, вечером - деньги.
Классика.

Комментарий № 42:

Написал: SergeyHasan
Хочется верить, что народ откроет глаза на этот беспредел со стороны чиновников.

Комментарий № 43:

Написал: Созидатель
Я знаю случай, без оплаты за капремонт- людям отказывают в оформлении субсидий на квартиру.  Это законно?

Комментарий № 44:

Написал: sergus
Незаконно, тут необходимо написать заявление о предоставлении субсидии и в случае отказа они должны получить его письменно, а не дадим и все. Отправить по почте заказным письмом или по другому потом с этим отказом в суд, долго муторно но субсидии получите и еще сверху за моралку и прочее......эти твари пользуются тем что пенсионеры и инвалиды в суд не пойдут.

Комментарий № 45:

Написал: uncleandrew
Цитата: sergus
Незаконно, тут необходимо написать заявление о предоставлении субсидии и в случае отказа они должны получить его письменно, а не дадим и все. Отправить по почте заказным письмом или по другому потом с этим отказом в суд, долго муторно но субсидии получите и еще сверху за моралку и прочее......
 

Пффф... Чушь!.. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 46:

Написал: северскиемы

мы отправили письмо в их офис,пришел ответ

 

http://www.fayloobmennik.net/4696461

 

вот тут архив качайте пароль к архиву - капремонт.Там три фотографии отсканированого письма.

Комментарий № 47:

Написал: Power
Цитата: северскиемы
http://www.fayloobmennik.net/4696461

2015-03-15.rar

На данный файл установлен пароль.
Чтобы скачать его необходимо ввести пароль:
где скачать пароль, как?

Комментарий № 48:

Написал: SergeyHasan
Power,
отлмчно,теперь есть у вас официальный ответ

Комментарий № 49:

Написал: Power
SergeyHasan,
да нет у меня ничего. Это у "северскиемы", да и то под паролем, не прочесть. Попроще бы выложили ответ. Либо хоть в двух словах здесь написали - платить в итоге надо или не надо??? Что ответили-то???

Комментарий № 50:

Написал: Hornet
Power,
В комменте №46 чётко указан ПАРОЛЬ.

Комментарий № 51:

Написал: Power
Цитата: Hornet
http://www.fayloobmennik.net/4696461

пароль - капремонт.
Скачали.
Но просмотреть не можем, не открывается.
Поэтому и прошу в двух словах написать - что же ответили-то???
Мож, кто открыл - что написано в письме-ответе?

Комментарий № 52:

Написал: Grazgdanin
Power,
Написано что мол платите и не пи..дите. Вообще если не оплатили первую с договором-офертой то дальше не платите игнорируйте, вообщем так же как и повестки из военкомата.

Комментарий № 53:

Написал: kvk
Power смысл ответа ст.445 ГК РФ заключение договора в обязательном порядке- в нашем случае ст.181.1 ЖК РФ. Ксведению-ответ Световца на похожий вопрос "слово договор скоро исчезнет из ЖК. На данный момент-главное заключение ДОГОВОРА.

Комментарий № 54:

Написал: северскиемы

не могу выложить блог почемуто....скиньте мне в личные сообщения емейл ваш я вам вышлю весь отсканированый документ так проще помойму..

 

Комментарий № 55:

Написал: Power
Grazgdanin,
И???
Не оплатили самую первую жировку на простыне с договором.  И что дальше будет? Как это вы сами объясните?
А как же кодексы, законы, на которые ссылаются в ответном письме из "капремонта"?

Комментарий № 56:

Написал: Grazgdanin
Power,
Как как, а вот так  https://www.youtube.com/watch?v=lkgMJ1FKKqI

Комментарий № 57:

Написал: Grazgdanin

А если в суд подадут то только на вас самих, по типу вы сами себе не хотите скидываться на ремонт. 

Пусть подают в суд!

А по теме : ИГНОРИРУЙТЕ ЭТИ РАСЧЕТКИ И НЕ СВЕТИТЕСЬ ВСЯКИМИ ПИСЬМАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ, А ДЕЙСТВУЙТЕ ПО ТИПУ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЛ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!  

Комментарий № 58:

Написал: xabk
Grazgdanin,
поддерживаю, любые действия это "АКЦЕНТ" на заключение договора!!! Тем более сам руководитель фонда кап. ремонта, сказал: "Мы не занимаемся выбиванием долгов мы только аккумулируем денежные средства поступившие в фонд"... ;)

Комментарий № 59:

Написал: Power
Grazgdanin,
Мы в городе практически все живём в МКД.
"Капремонт" будет ссылаться на то (предполагаю),  что каждый собственник должен САМ прийти в УК и САМ заключить договор, чтобы УК впоследствии осуществила этот самый капремонт. А уж осуществит или нет - дело третье. Тогда собственник и будет подавать в суд на УК или как-то ещё  восстанавливать свои права по типу "где мои деньги, которыми я оплачивал этот капремонт? Крыша-то течёт? В подъезде-то стены-то сыпятся???"
Про придомовую территория я вообще молчу.
Мне интересно другое: ну не должны люди сдавать деньги заранее на то, что НЕ СДЕЛАНО.
НЕ ДОЛЖНЫ!!!
Это не благотворительный фонд. Хотя, если по-большому счёту - даже такие благотворительные фонды отчитыываются за каждую полученную копейку в своих отчётах.

Комментарий № 60:

Написал: Grazgdanin
Цитата: xabk
Тем более сам руководитель фонда кап. ремонта, сказал: "Мы не занимаемся выбиванием долгов мы только аккумулируем денежные средства поступившие в фонд"... ;)
 

Нет договора - нет денег, нет денег - нет долга! Все!

 

Комментарий № 61:

Написал: Grazgdanin
Power,
Присоединили Крым, скоро присоединят Донбасс ............. так что платите давайте, а то откуда государству брать финансы чтобы кормить братьев РФ. wink 

Комментарий № 62:

Написал: Grazgdanin
Еще раз повторяю:

ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН ЭТОТ КАПРЕМОНТ ТО ЗАКЛЮЧАЙТЕ ДОГОВОР ЗАВЕРИВ ЕГО СВОЕЙ ПОДПИСЬЮ. Тогда он будет юридически оформлен и с вас за неуплату спросят.

ЕСЛИ НЕТ ТО НЕТ. Договор не заключен, вы свободны.


Любой документ имеет юридическую силу только тогда, когда он закреплен вашей подписью! А так только на )1(опы.

 

Комментарий № 63:

Написал: A59

я уже писал : А где проект договора ? Его не было ни в одной квитанции по капремонту.

1) Как 50 % собственников могут соглашаться (тогда договор считается подписанным и подлежит испонению;-) ) , если даже проекта не видели ? (т.е. не правильно информировали собственников , что бы они подписали ? Можно и ОТОЗВАТЬ подписи )

2) Допустим Фонд "имеет подписанный договор с 50% собственников" , но тогда у каждого из подписавших и не подписавших данный договор д.б. , например для суда , а возможно , в будущем (если власть перемится) к привлечению к ответственности  "Где деньги , Зин?"

3) С кого и на каком основании в 2043 году - собственник будет требовать отчёта о исчезнувших взносах ? Договор нужен ;-)

4) Почему аналогичным способ не собирать деньги например на ... (подставляйте кому , что хочется ) , - всё по закону 50% подписей собственников есть ! Только где договор ? ;-)

Комментарий № 64:

Написал: kvk
Grazgdanin Из смысла ответа Световца С.В.-если более 50% собственников в мкд оплатят хотя бы по одной квитанции капремонта договор считается заключенным и все остальные обязаны будут платить (ст. 445 ГК РФ)

Комментарий № 65:

Написал: Grazgdanin
kvk,
Любой документ имеет юридическую силу только тогда, когда он закреплен вашей подписью

Комментарий № 66:

Написал: Power
Теперь интересно другое: есть ли данные - какие дома в Северске считаются домами, не заключившими ЭТИ договора?

Комментарий № 67:

Написал: Power
kvk,
это вопрос к вам.

Комментарий № 68:

Написал: SergeyHasan
Power,
обязательно это надо узнать.
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: