Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Капремонт "по-сибирски"


Капремонт "по-сибирски"

В Сургуте массово распространяются бланки для отказа от услуг регионального фонда капремонта многоквартирных жилых домов. Собственники ссылаются на российские законы и упрекают руководство фонда в «необосновательном обогащении» за их счет. Заявление об отказе от заключения договора с «Югорским фондом капитального ремонта многоквартирных домов» адресовано главе организации Сергею Макарову. Авторы документа ссылаются на законы России и пишут, что фонд не имеет права брать деньги с жильцов, поскольку владельцы квартир не вступали в эту организацию. «Следовательно, предъявление мне квитанций об уплате взноса в „Югорский фонд“ является незаконным действием, так как я не обращался к Вам с заявлением о вступлении в Ваше общественное объединение. Также я не давал Вам свои персональные данные, а также разрешение на их использование, в том числе тех, которые изложены в предъявленной мне квитанции. Поэтому, где и почему Вы их получили и используете с нарушением закона, думается это вопрос для следственных органов, — пишут авторы документа — прошу в добровольном порядке прекратить предъявления квитанций на мой адрес по оплате взносов в Вашу общественную организацию, для получения Вами неосновательного обогащения за мой счет». Reklama: Click skonio kapsulės cigaretėms Heets skoniai Nesaldainis





Автор: kvk

Категория: Блоги

Комментарии: (71) 

23 марта 2015   8

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Panika
видел и у нас такие бумажки .  В них есть разумные мысли, но смысла их писать не вижу.   Хотя читать их надо, по крайней мере для аргументации своей позиции тем кто решил не платить за кап. ремонт

Комментарий № 2:

Написал: SergeyHasan
смысл всегда есть,а если молчать еще хуже будет

Комментарий № 3:

Написал: xabk
SergeyHasan,
В чем хуже? У фонда нет обязанности вести реестр неплатильщиков, фонд имеет право только на аккумулирование поступивших добровольных взносов ;)

Комментарий № 4:

Написал: Power
xabk,
так плата за капремонт - добровольные взносы??? Пожертвование, так сказать???

Комментарий № 5:

Написал: A59
их юристы ссылаются на ФЗ по ЖКХ и объясняют ОБЯЗАННОСТЬЮ исполнения ФЗ по ЖКХ , а ссылки на все возражения игнорируют , - трактуется , как "налог" - плати и молчи

Комментарий № 6:

Написал: Grazgdanin
wink 

Комментарий № 7:

Написал: xabk
Power
так плата за капремонт - добровольные взносы??? Пожертвование, так сказать???

Статья 178 ЖК РФ. Правовое положение регионального оператора

 

1. Региональный оператор является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда.
Что такое фонд, что он может? почитайте вы удивитесь ;)

Статья  180 ЖК РФ. Функции регионального оператора - почитайте...

 

 

 

A59, В ФЗ ясно и четко написано, все взносы на основании заключенных договоров!!! Кто не заключил с ними договор, у того квитанции вне закона ;)


Комментарий № 8:

Написал: Мефодий
очередное нае...во со стороны росиянского жидовского правительства с медведевым во главе.

Комментарий № 9:

Написал: kvk
Это скучно для путинистов? Где патриотизм? Очередная "пирамида" от имени государства. Скрыть разворованное перед приватизацией жилья. Ума не хватает обосновать юридически-зачем? Не будут платить-отключим газ (Бриллиантовая рука УПРАВДОМ друг "советского" человека)-на уровне-ВЫ ВСЕ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ_ВСЕ ДЛЯ ВАС_ИДИОТЫ-ВАШЕ ДЕЛО ПЛАТИТЬ!!! 

Комментарий № 10:

Написал: NoName
Люди, не желающие платить, а что Вы будете делать, когда протечет крыша или госнадзор остановит лифты, срок службы которых истек? Когда для ремонта потребуется 10 миллионов, а Фонд скажет, что ваш дом денег не платил, поэтому, извините, делать ремонт не на что?

Пойдете требовать чтобы город заплатил? Так он не будет платить. Будете Путину жалобу писать?
 

Комментарий № 11:

Написал: Рома
NoName,
А что будет? А сейчас если потечет - что будет?

Комментарий № 12:

Написал: kvk
NoName Да собственно пойду пешком на 3-й зтаж, как всегда хожу и подожду пока с 9-го до 3-го протечет кровля ну и т.д. и что?

Комментарий № 13:

Написал: Kwisha
NoName,
 Есть пенсионеры которые не дождутся кап. Ремонта.
 В моих планах через год продать квартиру и переехать в свой дом

И скажите зачем мне платить этот капремонт? 

Комментарий № 14:

Написал: kvk
Kwisha Вы абсолютно правы. Каков Ваш долг будет через год за капремонт? 30-35 тыс. руб? Зхочешь продать-тупо погасишь задолженность и продашь. Это как авто-только начинаются проблемы лутьше избавиться. Главная проблема-за СТОЛЬКО лет мы так и не стали СОБСТВЕННИКАМИ.

Комментарий № 15:

Написал: kvk
Kwisha Прошу прощения-конечно 3-4 тыс. руб

Комментарий № 16:

Написал: тайга
Цитата: Мефодий
очередное нае...во со стороны росиянского жидовского правительства с медведевым во главе.
  Как то не сочетается твоя страстная любовь к путину и его команде и твой злобный комментарий относительно путинских ставленников ! Похоже на раздвоение личности ? Или я что то упустил ? Или тебе все же стоит определится за кого ты , за народ или за преступную власть !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17:

Написал: тайга
Цитата: NoName
а что Вы будете делать, когда протечет крыша
 У ОМС была введена законная обязанность с началом приватизации , жилье должно было приватизироваться только после кап. ремонта !  Эта обязанность существует и по сей день , а потому капремонт должен делаться за счет муниципальных средств ! Местная власть решила свои , установленные законом обязанности переложить на плечи народа и тем самым устранится от этого дела !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 18:

Написал: ichker
Не плачу. Считаю, что утром стулья (капремонт), днём деньги.

Комментарий № 19:

Написал: NoName
Цитата: Рома
А что будет? А сейчас если потечет - что будет?

Ну вот я и спрашиваю. Если дом платит - фонд будет делать ремонт, а если не платит?
Цитата: kvk
Да собственно пойду пешком на 3-й зтаж, как всегда хожу и подожду пока с 9-го до 3-го протечет кровля ну и т.д. и что?

Вот это один из вариантов ответа. Действительно, кто на 3 этаже - им пофигу. Потому и сделали обязательный взнос на капремонт - иначе россияне в своем доме со своими соседями не договорятся.
Цитата: Kwisha
Есть пенсионеры которые не дождутся кап. Ремонта.

есть и работники, которые платят отчисления в пенсионный фонд, но до пенсии могут не дожить
Цитата: Kwisha
В моих планах через год продать квартиру и переехать в свой дом И скажите зачем мне платить этот капремонт?

Ну, типа, вы же потом в другой дом переедите, а там тоже никто не платил, случится нужда - а денег нет на ремонт.

Я ничего не утверждаю. Просто думаю - что будет то. Машину то мою мне никто не будет ремонтировать кроме меня. Так и дом.

Цитата: тайга
У ОМС была введена законная обязанность с началом приватизации , жилье должно было приватизироваться только после кап. ремонта !

Нет такой обязанности.
Если на момент приватизации дом нуждался в капремонте, то суд возложет обязанность на орган власти провести этот ремонт. А если нужда в капремонте возникла через 20 лет после приватизации, то нефига этого не будет.

Комментарий № 20:

Написал: Рома
NoName,
Будет устранение течи и выставление счета со стороны УК.

Комментарий № 21:

Написал: NoName
Рома,
Ну, бывают такие течи, которые УК в рамках текущего ремонта устранить не может. Например, когда надо весь кровельный ковер снимать и заново новый класть - на то и капремонт. Или делать стропильные конструкции, потому что гудронная кровля уже не держит влагу. 
А если всю систему отопления в доме менять надо. Как в домах на Калинина делали? Вот не греет дом и все! Трубы все просвет имеют 1 ммм в сечении, забиты.

Я тоже не доволен. Во-первых тариф большой, в других регионах меньше. Во-вторых обязаловка-уровниловка. Лучше когда жильцы сами решают на что и сколько сдать денег. Только вот в большом доме НИКОГДА россияне не договорятся - кто-то скажет мне пофигу ваши лифты, не буду платить, кто-то скажет ну и что что кровля течет - у меня не течет, кто-то скажет а у меня течет, но мне пофигу. Кто-то и за замену отопления не будет платить. И что делать? Дому гнить и загибаться?
Какой выход?

Нет вообще система предусматривает выход - собраться домом, открыть свой счет и принять решение деньги не в фонд платить, а на этот счет. Ну и тратить самим на что решили. В таком случае фонд уж точно ничего взыскать с жильцов не сможет - он тут не при делах будет. Так жители большого дома даже и такое решение по общему согласию принять не смогут.
 

Комментарий № 22:

Написал: Рома
NoName,
Все взрослые люди и умеют оценивать последствия своих поступков и нести ответственность. Мне не нравится, что эти деньги я бы никогда больше не увидел ни в каком виде, если б я имел глупость их заплатить.

Комментарий № 23:

Написал: depthcore
NoName,
давай ты мне будешь платить Х денег каждый месяц, а я тебе пообещаю что-нибудь, на словах естественно, будешь ли ты спокоен и уверен в моих словах, уплачивая каждый месяц мне деньги? А тем более в нашей замечательной стране, где "мы русские не обманываем друг друга".

Комментарий № 24:

Написал: Neuroscan
Цитата: NoName
Пойдете требовать чтобы город заплатил? Так он не будет платить. Будете Путину жалобу писать?

 

и фонд этот с удавольствием займётся капремонтом, когда дом развалится.

 

Зачем Путину, лучше Дмитрию Анатольевичу или Шамину с Диденко :)



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 25:

Написал: NoName
depthcore,
Если платить тебе, то может и не буду уверен. Но фонд это не частная лавочка, его учредитель - Адмиистрация области, а областной бюджет гарантирует выполнение обязательств фонда. Это не ООО с непонятными учредителями. Хотя, конечно, 100% гарантии не даст никто в мире ни на что, даже Тойота и Apple.

Но вопрос то не в том. Когда придет время менять лифт - где будем деньги брать, если их не откладывать в таком порядке. Может что другое придумать?

Комментарий № 26:

Написал: тайга

Прочитал я вот этот «законодательный шедевр» и призадумался не на шутку о перспективах развития Государства Российского !  А перспективы то никакой и нет , как и нет просвета в этой безнадеге от пошлой и воровской власти !   Вот посмотришь за границей , отслужил дом свой срок , его под снос , а на его месте вырастает современное архитектурное произведение искусства из бетона , стали и стекла отвечающее всем современным требованиям комфортного жилья !  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 27:

Написал: тайга

  А что у нас , в России , стоит серое убожество - пятиэтажка типа хрущевки и еще лет 30 будет стоять , а чтобы уж совсем не развалилась нас уже сейчас обложили поборами . 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: тайга

И именно сейчас приучают народ к той мысли  что и через много лет ничего не изменится , все будет серо и мрачно и слава Богу если не разворуют за  30 лет этот фонд и хватит денег чтобы хоть крышу худую залатать ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 29:

Написал: тайга

Но эта кормушка крайне выгодна тем кто в ней  пасется  и будет пастись еще много лет. Представляете сколько   рыл  в этом фонде кормится ?     А сколько около него ?

Вот и вся перспектива Россиюшки  , воровали , воруют и будут воровать  , а народ как жил в серости и нищете так и будет жить и через 30 лет откладывая по копеечке на дырявую крышу или ржавую трубу !

Грустно однако !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 30:

Написал: тайга

А тут еще и ЖЭК – потрошитель каждый месяц  карманы граждан шманает  !   recourse  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 31:

Написал: Grazgdanin
Цитата: NoName
Но вопрос то не в том. Когда придет время менять лифт - где будем деньги брать, если их не откладывать в таком порядке. Может что другое придумать?
 
Скинемся домом, купим лифт, наймем специалистов, после примем работу и рассчитаемся с ними, все обойдется в 400000 рублей, а не в 3000000 которые стырит ЖИДогосударство.

Уже не раз так делалось: Собирались домом, закупали белил и краски и каждый красил свою лестничную клетку, в итоге все обошлось в 60000, а не в 250000.

Световец иди на куй со своим фондом! 

Комментарий № 32:

Написал: Grazgdanin
тайга,
Проблема в том, что пенсионеры сразу ломанулись платить. Не в чем не разобравшись и не раскусив коварный план отъема денег у населения в простонародье КИДАЛОВО. 

 

Комментарий № 34:

Написал: gam03765
тайга,
Может хватит смотреть за бугор на месте надо решать проблемы. У себя наводить порядок. А то как там круто, доподрожались, достроились Европейские бдин стандарты. Свой чердак лотать надо и думать не попой.   Янки и бюргеры  капитально ремонтировать наши дома не будет.

Комментарий № 35:

Написал: Рома
Цитата: gam03765
Янки и бюргеры  капитально ремонтировать наши дома не будет.
 
Как и фонд этот. С чего начали ремонт в Северске?  С дома по ул.40 лет Октября 13. Может быть это самый проблемный дом в городе? Отнюдь. В чем же дело? А не живет ли там некий депутат нашего законодательного собрания?

Комментарий № 36:

Написал: NoName
Цитата: Рома
С чего начали ремонт в Северске? С дома по ул.40 лет Октября 13.

Что значит начали? Подозреваю, что этот дом еще не фонд ремонтирует, а по старым программам капремонта. А они начаты уже 10 лет назад, если не 20. Так что этот дом уже сто первый в числе капремонтов в Северске (скоклько уже крыш, лифтов и состем отопления поменяли), а не первый и блат тут не при чем. 

Цитата: Grazgdanin
Скинемся домом, купим лифт, наймем специалистов, после примем работу и рассчитаемся с ними, все обойдется в 400000 рублей, а не в 3000000 которые стырит ЖИДогосударство.

Это самый нормальный вариант - сами скинулись когда надо и сами все сделали. И никакой фонд не нужен. Только если ты думаешь, что большой дом скинется деньгами, что все соседи примут такое решение и все заплатят - ты не знаешь страну в которой живешь. Этого не будет (ну, разве пару раз как исключение ...)

Комментарий № 37:

Написал: cAPS_LOCK
Цитата: NoName
большой дом скинется деньгами, что все соседи примут такое решение и все заплатят - ты не знаешь страну в которой живешь. Этого не будет (ну, разве пару раз как исключение ...)
 У нас в доме сейчас идёт голосование по поводу радиоуправляемого шлагбаума для предотвращения сквозного проезда и монтажа видеонаблюдения. Если БОЛЬШИНСТВО скажет "ДА", то затраты раскинут на весь дом, с включением платежа в жировку. И хрен оспоришь, даже если тебе это нафиг не нужно. Так и с капремонтом нужно делать. Большинство решает .

Комментарий № 38:

Написал: NoName
cAPS_LOCK,
Во-первых, хам, не обращайся ко мне. Свои ПНХ можешь обращать к себе.
Во-вторых, иди изучай тему про якобы бесплатные лекарства депутатам, чтобы не распространять утки по сети. 
В-третьих, не тебе рассуждать про большинство, мнение которого надо уважать. Очень избирательно подходишь - если большинство за ремонт - значит так и быть, а если большинство за Путина или еще что тебе не нравится, значит - там другой разговор. Недемократично как то.

Комментарий № 39:

Написал: cAPS_LOCK
NoName,
слегка не в тему - про большинство за Путина... Сколько человек живёт в России, сколько пришло на выборы и сколько проголосавало за Путина? Х.ёвый процентик поддержки получается -  3/4  населения за Путина не голосовало, миллионов 25-30 из 140, если убрать карусели, вбросы и голосование по открепительным талонам, которые на тех выборах были в переизбытке, то совсем пичалька с большинством получается. Не забываем также про явное нарушение статьи Конституции о максимальных 2-х сроках пребывания на посту Президента , то автоматически ставится вопрос о легитимности пребывания путина на этом посту - просьбы и мольбы рабочих с Уралвагонзавода о продожении царствования, игры КС РФ с игрой слов в Конституции, для здравых людей были слишком понятны. Но таким педерастам, как ты , хоть сри на голову - будете обтекать , и снова просить о добавке. По поводу Указа о лекарствах - вся страна прочитала и поняла то , что там было написано. И только Песков с Хрековым знали истину , о чём не замедлили сообщить, прикрыцвая обосравшегося хозяина. Ну а на этом сайте эту роль играешь ты. И знаешь, почему-то читая твои комменты , представляется педорастически-глумливая ухмылка Пескова на твоей морде , во время написания этих каментов. Так что пройдите на МПХ , неуважаемый.

Комментарий № 40:

Написал: cAPS_LOCK
Цитата: cAPS_LOCK
 У нас в доме сейчас идёт голосование по поводу радиоуправляемого шлагбаума для предотвращения сквозного проезда и монтажа видеонаблюдения. Если БОЛЬШИНСТВО скажет "ДА", то затраты раскинут на весь дом, с включением платежа в жировку. И хрен оспоришь, даже если тебе это нафиг не нужно. Так и с капремонтом нужно делать. Большинство решает .
И я кстати  - ПРОТИВ , мне не мешают машины, проезжающие по двору, и видеонаблюдение нахрен не нужно. Тем более "активисты" , не могут, или не хотят озвучить сумму, необходимую на все эти прибамбасы, и на каких условиях выбрана единственная фирма , берущаяся за это дело

Комментарий № 41:

Написал: NoName
cAPS_LOCK,
ты, вероятно, не понял, я писал:
Цитата: NoName
не обращайся ко мне

веди подсчет голосов как тебе угодно вместе с твоим МПХ и обламывайся дальше от невозможности осознать почему так голосуют

и не расстраивай меня вот этим:
Цитата: cAPS_LOCK
вся страна прочитала и поняла то , что там было написано

уже первоисточник - газета Известия и те отказались от своих слов, только ты, тайга и твой МПХ считают, что поняли правильно. И при этом твой МПХ дает тебе наглости утверждать что-то от имени всей страны ... 

Комментарий № 42:

Написал: depthcore
cAPS_LOCK,
а что за активисты? По-моему там развод чистой воды идет, может озвучишь номер дома и фамилии, кто хочет золотой шлагбаум и серебрянные камеры повесить?

Комментарий № 43:

Написал: cAPS_LOCK
NoName,
тебе не кажется, что ты со своей глубокой глоткой слишком зациклился на моём МПХ ? Ты со своими фантазиями проходи мимо - тебе в меньшинство, в сексуальное. 

Комментарий № 44:

Написал: cAPS_LOCK
depthcore,
проезд Новый. Там машины у двух подъездов проезжают, остальные 4  подъезда в тупике. Зимой уже была попытка перекрыть проезд кучей снега , что  мне создало массу неудобств - материл я лично этих активистов, сейчас шлагбаум замутили, который будут ломать каждый день, а для этого и делают видеонаблюдение, чтоб вандалов  отслеживать. Когда узнают о камерах, и начнут громить их, то поставят скрытые камеры, чтоб наблюдать за сохранностью первых камер. Короче, платить мы будем вечно. И дом новый, ремонт ему потребуется лет через 40, а жировки за капремонт приходят уже регулярно. Как же всё это заипло в этой стране победившего большинства

Комментарий № 45:

Написал: cAPS_LOCK
Есть пенсионеры которые не дождутся кап. Ремонта.


есть и работники, которые платят отчисления в пенсионный фонд, но до пенсии могут не дожить
 Ахyенная логическая цепочка - плати и не жужжи 

Комментарий № 46:

Написал: Grazgdanin
Цитата: NoName
Только если ты думаешь, что большой дом скинется деньгами, что все соседи примут такое решение и все заплатят - ты не знаешь страну в которой живешь. Этого не будет (ну, разве пару раз как исключение ...)
 

Еще раз для ДУБОВЫХ повторяю то что делалось уже не раз:   Уже не раз так делалось: Собирались домом, закупали белил и краски и каждый красил свою лестничную клетку, в итоге все обошлось в 60000, а не в 250000. 

Комментарий № 47:

Написал: тайга
Цитата: gam03765
тайга, Может хватит смотреть за бугор
 Все познается в сравнении , а потому глядя на лучшее отчетливо видишь и начинаешь понимать в каком дерьме мы живем !   А кому то прозрение народа как кость в горле , вдруг люди пожелают жить так же , а как тогда воровать ? 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 48:

Написал: тайга
Цитата: gam03765
тайга, Может хватит смотреть за бугор
 Ты это властям скажи чьи семьи за бугром , чьи дети учатся за бугром , чье немалое имущество за бугром , тем кто Россию обескровливает вывозя миллиарды за бугор !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 49:

Написал: gam03765
тайга,
Так выбирать надо тех кто достоин. И не думать что за нас все решили и на выборы ходить и перекрывать им дорогу. Даже в  власть сраного заколючинска влезло дерьмо из СХК и мочет как хочет. Строют ненужные фонтаны пускают деньги на всякое дерьмо а для нужд города где они нужны их нет.

Комментарий № 50:

Написал: NoName
Цитата: Grazgdanin
Еще раз для ДУБОВЫХ повторяю то что делалось уже не раз: Уже не раз так делалось: Собирались домом, закупали белил и краски и каждый красил свою лестничную клетку, в итоге все обошлось в 60000, а не в 250000.

А для НАИБОЛЕЕ ДУБОВЫХ объясняю, что речь идет о КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ. Побелить подъезд за 60 тысяч это ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ. Мало того что он проще, многократно дешевле, так он еще и виден для всех - все видят покрашенные стены и готовы на это сдать деньги.

Для КРАЙНЕ ДУБОВЫХ намекаю, что капитальный ремонт стоит не 60 тысяч, а 5 миллионов. Мало того, если это ремонт кровли или замена лифта, то для жителей нижних этажей эта проблема не важна и они просто не захотят сдавать (не по 2 тысячи как с твоей побелкой, а по 100 000 рублей!)

Для СУПЕР ДУБОВЫХ, до которых не доперло ни с первого, ни со второго раза, но при этом они еще умудряются в дубовости обвинять тех, кто разбирается повторюсь:
В большом доме НИКОГДА россияне не договорятся всем домом скинуться на несколько лямов, хотя, конечно, могут быть исключения, подтверждающие правило.  

Комментарий № 51:

Написал: тайга
gam03765,

Да ты пойми , рыба то она с головы гниет ! Вот она , вертикаль власти в действии ! В верху решают , в низу исполняют , одно слово – режим ! А что не решили , то попустили , результат то тот же получается . Если бы местные царьки чувствовали реальную ответственность перед людьми и законом , хрен бы они так делали. А тут им путин еще сигналит , мол воруйте , не бойтесь , я прикрою , и снижает наказание за коррупцию ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 52:

Написал: Рома
Цитата: NoName
не по 2 тысячи как с твоей побелкой, а по 100 000 рублей
 
При моей площади и текущем тарифе такую сумму можно было бы собрать за 16 лет. Только вот через 16 лет за эти деньги врядли удалось бы сделать то же, что сегодня, учитывая, например, что в этом году у нас инфляция составляет 16,7%
Именно по этой причине я эту авантюру считаю заведомо провальной, о чем нам сообщат лет через 10 и всем простят все сделанные взносы. Мерси. 

Комментарий № 53:

Написал: kvk
1 декабря 1971 года созданы ОАЭ-все познается в сравнении. Посетите и позавидуйте, и без "ядерного щита"!!!

Комментарий № 54:

Написал: NoName
Цитата: Рома
Только вот через 16 лет за эти деньги врядли удалось бы сделать то же, что сегодня, учитывая, например, что в этом году у нас инфляция составляет 16,7%

Ну в том и плюс фонда. Если я правильно понимаю. Он же как банк. Сегодня собрали - отремонтировали твой дом. Завтра собрали уже по новому тарифу с учетом инфляции - отремонтировали мой дом. Там же нет учета по домам денег - все в "общий котел". Если я не ошибаюсь. При таком раскладе инфляция не важна.

Иначе как лифт то менять будем? Я вот не могу представить что иначе делать то? Найти кого-то кто за свой счет поменяет, а потом ему 10 лет домом выплачивать - так нет такого смелого.
 

Комментарий № 55:

Написал: Рома
NoName,
У меня лифта нет, но бабло с меня будут драть так же как в доме с лифтом. Вот эта херня с общим котлом приведет к тому, что кто-то за мой счет лифт таки поставит.

Комментарий № 56:

Написал: kvk
NoName Вот Вы и ошибаетесь. Сумму взятую сдругих домов дом, в котором заменят лифт, будет возвращать в фонд в том же размере-без учета изменений курса доллара и уровня инфляции пока не загасит долг. Т.е. лифты поменяны за 10 млн. именно 10млн и вернет в фонд. Очередная МММ! Конец известен.

Комментарий № 57:

Написал: тайга
Цитата: NoName
Иначе как лифт то менять будем?
 Все очень просто , лифт – это общественный электротранспорт  , а потому можно ввести тариф за проезд , например (условно) 1этаж – 1 рубль . Вместо того чтобы давить на кнопку этажа , бросил в специальное устройство монетку , например «пятачок» лифт пришел и поднял тебя на 5-ый этаж. При таком варианте одни плюсы , больше будет пеших (полезно для здоровья), не каждый просто так поедет (Намного меньше износ) , а заодно набирается сумма на текущее обслуживание и еще немного на кап.ремонт остается и копится с годами !  А главное все по чесноку , кто едет тот и платит ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 58:

Написал: тайга

Или например по безналу , пластиковой картой проезд в лифте оплачивать , вставил карту , нажал этаж , сумма списалась и в путь , на нужный тебе этаж ! Кстати такой вариант технически очень просто замутить ! tongue 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 59:

Написал: Trololo_70lvl
тайга,
+100500 за идею с лифтом ! Можно пойти ещё дальше, например, вместо домофона установить терминал - сделать вход в подъезд платным )))

Комментарий № 60:

Написал: NoName
Цитата: тайга
проезд в лифте оплачивать

ноу комментс
И этот человек критикует власть. Слава Богу, он не допущен к управлению государством ...

Комментарий № 61:

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: тайга
Или например по безналу , пластиковой картой проезд в лифте оплачивать

Цитата: Trololo_70lvl
тайга,+100500 за идею с лифтом ! Можно пойти ещё дальше, например, вместо домофона установить терминал - сделать вход в подъезд платным )))

Голь на выдумки хитра :)))

 

Цитата: NoName
Слава Богу, он не допущен к управлению государством ...

Это точно :))) Слава Богу что дальше этого сайта они никуда не ходят :)



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 62:

Написал: kvk
NoName Почему сарказм-оплать реально за оказанную услугу. Решается проблема несправедливых поборов с жителей 1-х этажей за лифт, которым они не пользуются. Оборудовать лифт устройством с электронным ключем как домофон и блокировать неплательщиков верхних этажей-а то пользуются, а оплачивать жировку "забывают". 

Комментарий № 63:

Написал: Рома
kvk,
А жители последних этажей не переживают по поводу затопления подвала дерьмом. Эдак весь дом развалится.

Комментарий № 64:

Написал: cAPS_LOCK
Рома,
так можно же и на унитазы купюроприёмники примастрячить - и справедливость восторжествует: кто больше серет, за счёт тех и дерьмо из подвала откачивать!

Комментарий № 65:

Написал: gam03765
тайга,
Так был шанс оставить деньги у себя но собственники дома положили на собрание, хотя повестку написали, думали все ерунда как получили квитанции забегали ошпареные курицы, вот и пользуются чинуши нашим пофигизмом. А петух клюнет начинается демагогия.

Комментарий № 66:

Написал: тайга
Цитата: NoName
ноу комментс
 Тебе настолько понравилась моя идея с платным лифтом  , что дар речи потерял ??? wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 67:

Написал: kvk
gam03765 И я про то же. Покупая авто мы же приобретаем не только салон и сидения. Не воспитали за столько лет СОБСТВЕННИКА! Если собственники жилья производили бы вовремя текущий ремонт, то не надо было бы скидываться на капитальный-да еще таким мутным способом.

Комментарий № 68:

Написал: kvk
cAPS_LOCK Повторюсь-в случае, если более 50% собственников в доме оплатят квитанции за капремонт-договор с Региональным оператором считается заключенным. Изучайте законодательство РФ в сфере капремонта.

Комментарий № 69:

Написал: gam03765
kvk,
Собственник на словах а в деле дырка от бублика

Комментарий № 70:

Написал: ГУт
Чё, разорались?!! Плохо мне сёдня. (((((

Комментарий № 71:

Написал: Kwisha
NoName

Цитата: Kwisha
В моих планах через год продать квартиру и переехать в свой дом И скажите зачем мне платить этот капремонт?

Ну, типа, вы же потом в другой дом переедите, а там тоже никто не платил, случится нужда - а денег нет на ремонт.


Читай внимательный.... Я переезду в свой личный дом. Зачем мне платить за кап ремонт, там я его сама буду делать, когда надо и как надо
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: