Последние комментарии:

вчера в 21:06 написал Zeitgeist
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni


Он-лайн приемная администрации. «Карандаш» портит настроение


Он-лайн приемная администрации. «Карандаш» портит настроение

Корреспондент, 8 апреля 2015

Вопрос:
Здравствуйте. Неоднократно выходили из магазина "Карандаш" с испорченным настроением. Охранник очень грубо себя ведет: мы не школьники, но постоянно наблюдает, мешает с выбором товара. Встречая покупателей, делает замечания о необходимости сдавать сумки и пакеты причем без вежливых слов. Очень неприятно. Понятно, что он выполняет свои обязанности. Но в торговых залах магазина есть везде надписи что ведется видеонаблюдение, на входе установлены датчики контроля, часто сейчас товар то не отпускают на кассе, если не могут найти по штрих-коду. Причем здесь вообще сумки, если уж было бы такое желание, то что проверять карманы бы стали? В магазине напротив в "Стройся" никогда не делают такие замечания и не смотрят пристально за каждым твоим движением. Мы не воры, каждое посещение просто вызывает уже одни неприятные эмоции. Разве так правильно общаться с каждым покупателем, не взирая на поведение и возраст? Мы вообще-то были частыми раньше посетителями магазина. Но с каждым разом все неприятнее осадок после таких посещений. Старались не обращать внимание, но уже просто не могли не возмутиться.

Ответ:
В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение поступившее на официальный сайт Администрации, направлено по компетенции в адрес директора ООО «Инвестцентр» Е.П.Чаврова.

Коваленко В.В., Управляющий делами Администрации ЗАТО Северск
9 апреля 2015





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (29) 

10 апреля 2015   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: HaTaJlu
А что вы сумки то сами не оставляете? Никто не может знать воры вы или нет! Конечно, охранник не прав в грубости, но он всего навсего заботиться о том, как бы ему не пришлось платить из своего кармана из-за недобропорядошных граждан! 
Дабы не было таких ситуаций у вас, вам проще самим не создавать их, вот и все. 

Комментарий № 2:

Написал: db
По епалу охраннику, неприменно по епалу

Комментарий № 3:

Написал: Рома
HaTaJlu,
Нет у покупателей обязанности оставлять свои вещи в неких шкафах с надписью "администрация не несет ответственности за сохранность вещей", как впрочем и в любых других шкафах. К слову, охранник тоже не обязан из своей зарплаты платить за похищенное.

Комментарий № 4:

Написал: npocTo_BURLIK
не имеет право требовать оставить сумки ! ... если не нравится пусть ходит по пятам и смотрит ... но заставить оставить сумку ( рюкзак и т.д. ) ни какого права не имеет ...
просТо говоришь , что там ценные вещи , а за сохранность вещей в кабинках вы ответственности не несете ... и все ... 
они реально не несут ни какой ответственности если вашу сумку украдут ... 

Комментарий № 5:

Написал: Таверна
Рома,
Согласна. 

Ладно пакеты, но свою личную сумочку я имею право не оставлять. Натали, вы бредите. Я удивилась бы, если бы узнала, что вы,например, в Мармелайте свои личные вещи оставляете в ящике для хранения. 


Плохо работает охранник, очень плохо. Хороший охранник должен быть незаметным. 

Комментарий № 6:

Написал: МебеLine
И досматривать на выходе они не имеют права

Комментарий № 7:

Написал: npocTo_BURLIK
только если вызовут наряд милиции и найдут понятых ... 

Комментарий № 8:

Написал: Рома
npocTo_BURLIK,
И еще очень важное дополнение - у них должны быть причина, которую они обязаны указать в протоколе досмотра. Типа "охранник Иванов видел сам как подозреваемый положил в свою сумку килограмм сахара". А когда сахара не обнаружится в вашей сумке, охранника Иванова надо привлекать за заведомо ложный донос.

Комментарий № 9:

Написал: yantanka
Охранник может ПОПРОСИТЬ оставить пакет или большую сумку в камере хранения, вы имеете право отказаться. Сто лет уж не видела охранников, ТРЕБУЮЩИХ, оставлять сумки и пакеты, тем более, женские сумочки. Не нужно воспринимать просьбы как требования. Всегда хожу с небольшой джинсовой сумкой, ни разу никто не потребовал ее оставить, в том числе и в "Карандаше". Видела там охранника, да, наблюдает за покупателями, ведь это его работа. Не буду сомневаться в правдивости слов автора, но удручает ее отношение к другим возрастным категориям: 
мы не школьники, но постоянно наблюдает,
Разве так правильно общаться с каждым покупателем, не взирая на поведение и возраст? 
??? То есть, со школьниками можно "так обращаться"? По-моему, люди всех возрастных категорий имеют право на уважение smile 

Комментарий № 10:

Написал: uncleandrew
Цитата: npocTo_BURLIK
они реально не несут ни какой ответственности если вашу сумку украдут ... 
 

Несут. Как раз не смотря на таблички об отсутствии ответственности. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 11:

Написал: uncleandrew
А вот сдавать действительно не обязан. Что-то ко мне вообще никогда никто не докапывался по поводу сдачи пакетов в шкафчики.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 12:

Написал: uncleandrew
Цитата: npocTo_BURLIK
только если вызовут наряд милиции и найдут понятых ... 


Ну если последнее возможно, то первое-не реально полюбому:)

Что касается вызовут. Для кого? Чаще всего не будет лица, имеющего права задерживать гражданина. Лицензионников у нас практически нет. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 13:

Написал: f1gv83
Цитата: HaTaJlu
А что вы сумки то сами не оставляете? Никто не может знать воры вы или нет! Конечно, охранник не прав в грубости, но он всего навсего заботиться о том, как бы ему не пришлось платить из своего кармана из-за недобропорядошных граждан! Дабы не было таких ситуаций у вас, вам проще самим не создавать их, вот и все.

магазин не несет ответственности за сумки и вещи в камерах хранения.
а охранник может хоть по пятам ходить, лишь бы не мешал. это его работа.
а на выходе стоять в носу ковырять и пытаться досмотреть тех, кто ответить не может - это любая макака сделает.
вообще, что за профессия - "охранник"? ладно там лицензированные охранники на защиту тела и имущества, которые каждый день жизнью рискуют.
а эти? в чем заключается их "охрана"? здоровые лбы стоят, не работают в нормальном понимании этого слова...

Комментарий № 14:

Написал: HaTaJlu
Рома,не обязаны - вы правы. Но если есть подозрение о краже, он может досмотреть подозреваемого. Почему нет? 
Таверна,
а что предлагаете делать с воришками? Пусть уходят? Пусть платят за ворованные вещи работники магазина? Согласна с тем, что администрация магазина должна нести обязанность за сохранность наших вещей в их ящиках, коль хотят, чтобы мы входили без них в магазин.

Комментарий № 15:

Написал: npocTo_BURLIK
надо присекать сам факт воровства , а не шмонать всех подрят надеясь на удачу ! 

Комментарий № 16:

Написал: f1gv83
Цитата: HaTaJlu
Рома,не обязаны - вы правы. Но если есть подозрение о краже, он может досмотреть подозреваемого. Почему нет?

при понятых и вызванных полицейских.
сам он даже пальцем докоснуться не может, пока не установлен факт воровства, либо если он увидел и "поймал за руку".

Комментарий № 17:

Написал: Рома
f1gv83,
Без всяких "если". Досматривать могут только полицейские.

Комментарий № 18:

Написал: Рома
Цитата: HaTaJlu
Но если есть подозрение о краже, он может досмотреть подозреваемого. Почему нет? 
 
Потому что по закону никто не имеет права лезть к вам в карманы и сумку, кроме сотрудников полиции, под протокол и с понятыми. И обязательно по какому-то основанию. Просто "мне не нравится его хитрый вид, давайте вывернем ему карманы" - нельзя. 

Комментарий № 19:

Написал: sergus
Охранники не имеют права вас задерживать, заставлять сдавать сумки - у них вообще прав нет....они могут единственное что - вызвать полицию и вас задержать, без применения силы.......по хорошему можно просто уйти и все они никто вообще - лошары магазинные бесправные - зачем их магазины нанимают непонятно - для устрашения бабушек и тетенек наверное.

Комментарий № 20:

Написал: f1gv83
Цитата: Рома
Без всяких "если". Досматривать могут только полицейские.

я имею в виду пальцем тронуть.
если увидел, вот реально увидел что идет воровство и в этот момент пресечь - тогда да.
если домыслы - он не имеет права не то что досмотреть но и попробовать задержать с применением физической силы.

Комментарий № 21:

Написал: BVD
Охранников,которые не пропускают в магазин с сумками надо сдавать милиции.

Комментарий № 22:

Написал: Shanhau
BVD,
На основании чего? Право продавца в выборе клиента еще никто не отменял... Он ИМЕЕТ ПРАВО не впускать вас в магазин, если вы не выполняете его требования, например как оставить сумку в шкафчике. Контроль за выполнением данного законного требования возлагается на сотрудников охраны магазина... Но при этом вы действительно не обязаны оставлять свои личные вещи в шкафчиках, так же как и продавец не обязан вас обслуживать. В продуктовом магазине "Metro" вас не будут обслуживать без специальной карты клиента, к примеру..

f1gv83,
Тут вы тоже не правы. Охраник с лицензией 5-6 разряда имеет на это право. Более того, он имеет право прибегнуть к физической силе, если ввереному ему иммуществу существует угроза, такая как хищение, к примеру..

Комментарий № 23:

Написал: Рома
Shanhau,
Нет у продавца права выбора клиента. Открывая магазин вы по сути предлагаете неопределенному кругу лиц заключить с вами договор купли-продажи товаров. В соответствии со ст.426 ГК РФ коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.

Комментарий № 24:

Написал: depthcore
Shanhau, охранник не важно какого разряда, это такой же человек, только с разрешением на спец. средства, разряд всего-лишь определяет диапазон допустимых спец. средств.

Право продавца в выборе клиента еще никто не отменял

Согласен, потому что не такого права.

Комментарий № 25:

Написал: Рома
Вообще интересные у наших сограждан представления о правах продавцов. Не присел перед продавцом на входе два раза и не сказал "ку" - в магазин не пустят. На выходе не приготовился к анальному досмотру - шокером тебя. И все в рамках закона, хехе...

Комментарий № 26:

Написал: ГУт

СОЦИАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ РАСТЁТ ЕЖЕДНЕВНО СРЕДИ РАЗНЫХ СЛОЁВ НАСЕЛЕНИЯ.

ПОКУПАЙТЕ СОЛЬ И СПИЧКИ, ГРЯДЁТ ВОЙНА. СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР ВСЕ КАНАЛЫ. ХУЛИ ТАМ КАРАНДАШИ.  

Комментарий № 27:

Написал: depthcore
ГУт,
весна началась?

Комментарий № 28:

Написал: f1gv83
Цитата: Shanhau
Тут вы тоже не правы. Охраник с лицензией 5-6 разряда имеет на это право. Более того, он имеет право прибегнуть к физической силе, если ввереному ему иммуществу существует угроза, такая как хищение, к примеру..

да, но я сомневаюсь в том, что в Карандаше лицензированные охранники :)

Комментарий № 29:

Написал: kurov
В каждом магазине существуют свои правила,которые устнавливает хозяин торговой точки,кстати он же заключает договор с ЧОПом на охрану материальных ценностей,т.е. товара.В том числе и от краж.Обязан охранник следить и за покупателями и за продавцами.Если есть наглядная информация "Вход в торговый зал с баулами воспрещён",так будьте добры подчиниться,взять корзинки для товара...Охранник может предложить Вам при выходе показать,что у Вас находится в пакете или сумке,если у него возникли какие-то подозрения на противоправные действия...Физическое задержание и досмотр производить не имеет права.Кроме того в законе "О полиции" прописано,что обыскивать Вас могут только полицейские одного с Вами пола...Ну,и случай из своей практики:дежурил в магазине электроинструментов на пр.Ленина в г.Томске напротив Центрального Рынка.Заходит такая представительная дама,вся в золоте,в шубке нарастапашку.Думаю,что нужно женщине в этом магазине.Она ходит по торговому залу,товар в руки берёт.Стою издали наблюдаю за ней.Походила,пошла на выход.Руки в карманах и бодренько так вышагивает мимо кассы.Попросил вежливо её вынуть руки из карманов.Не вынимает и начинает возмущаться,мол по какому праву я должна их вынимать.Разговор короткий - вызвал администратора,продавцу сказал,чтобы нажала на "Тревожную кнопку вызова полиции". Видно полицейские где-то рядом находились через минуту уже приехали к нам...Объяснил им причину вызова.Мадам шубку распахнула, а там... шуруповёрт,она его рукой через карман держала...Вот так бывает,по жизни никогда бы не подумал,что она воровка...За 7 лет работы в "Набате" только один такой случай был у меня,а в большинстве Народ у нас Честный и Доброжелательный...


--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!
stroimguru.ru
Курс валюты:
105.0 60↑   $     110.4 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: