Последние комментарии:

час назад написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Обращение к недочеловеку, который сбил собаку


Обращение к недочеловеку, который сбил собаку
Дорогие друзья!

22 апреля 2015 г. (в среду) около 15 ч. в г.Северске на дороге около Ленинградского КПП кто-то сбил на автомобиле собаку, и даже не остановился...
Мои друзья отвезли собаку в вет.клинику, где ей сделали операцию. Оказалось сломана задняя лапа и вывихнуто бедро. Теперь около 1,5 мес. собака будет находиться в стационарной лечебнице, под присмотром врача.

Цель данного обращения: НАЙТИ ОЧЕВИДЦЕВ ДАННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ.
Северчане! Кто-нибудь видел автомобиль? Марку, цвет? Водителя?

Обращаюсь к недочеловеку, который сбил эту собаку.
Ты даже не остановился... У тебя совесть есть? А если бы это был человек? А если бы это был ребенок? А если этот твой поступок видели дети? Ведь мы живем НЕ в первобытном обществе. И мы НЕ имеем права вести себя как животные. И ты тоже не имеешь этого права…

Спасибо. Надеемся на Вашу помощь. Будем благодарны за любую информацию, анонимность гарантируем.

Пишите: solstorona@mail.ru
т. 8 952 888 2000, т. 8 952 888 4000

Обращение к недочеловеку, который сбил собаку





Автор: Мария

Категория: Блоги

Комментарии: (54) 

25 апреля 2015   15

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: БЖЖ
и чо? всем похер так же как и мне

Комментарий № 2:

Написал: Neuroscan
Цитата: БЖЖ
и чо? всем похер так же как и мне

 

вы всё сделали правильно, выразили свою позицию.

 

мне не похер.

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 3:

Написал: Созидатель
Neuroscan,
Мне тоже не безразлично. Ребята, молодцы.

Комментарий № 4:

Написал: моцарт
Ну узнали вы марку  авто, цвет, имя фамилию водителя его знак зодиака и размер обуви... а дальше то что??

Комментарий № 5:

Написал: Kapitalin-nike
Судя по всему, собака гуляла без поводка! Если это так, то хозяин также должен не вести себя "как животное". Человек отличается от животного тем, что живёт по законам и правилам для всех. И если б сам хозяин соблюдал правила выгула домашиних животных, то сейчас ему не было бы неоходимости искать виновника!

Комментарий № 6:

Написал: uncleandrew
Цитата: моцарт
Ну узнали вы марку  авто, цвет, имя фамилию водителя его знак зодиака и размер обуви... а дальше то что??
 

Как минимум-сокрытие с места ДТП, если у собаки есть собственник. Как максимум-возмещения вреда.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 7:

Написал: тайга

Мы в ответе за тех кого приручили ! Спрос с того кто приручил эту собачку !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 8:

Написал: uncleandrew
тайга,
Эту тему недавно проходили. Я остался при своем мнении, ты, думаю, тоже. Давай покругу не пойдем!..


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 9:

Написал: тайга
uncleandrew,

Палка о двух концах , возможно и хозяину животного придется понести наказание за бездействие искусственно создавшее помеху на дороге приведшую к ДТП ! Собака не является участником дорожного движения , а потому ее статус может быть определен как имущество или же как посторонний предмет (объект) на проезжей части дороги !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 10:

Написал: тайга
uncleandrew,

ОК!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 11:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Палка о двух концах , возможно и хозяину животного придется понести наказание за бездействие искусственно создавшее помеху на дороге приведшую к ДТП !
 

Не спорю. Это уже пусть решает суд, кто кому и в какой степени доллжен. Но судя по всему, автомобиль остался без повреждений. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 12:

Написал: Kapitalin-nike

Цитата: uncleandrew
Я остался при своем мнении
 
Некоторое время назад в программе «Дорожный патруль» был сюжет о том, как на дорогу выбежала собака и водитель, чтобы её не сбить, предпринял экстренное торможение, автомобиль занесло и выбросило на встречную полосу. В результате ДТП погибли 3 человека. Ты бы остался при своём мнении, если б среди погибших оказались твои близкие?

Комментарий № 13:

Написал: моцарт
Как минимум-сокрытие с места ДТП, если у собаки есть собственник. Как максимум-возмещения вреда.

да ничего не будет водителю и про какое ДТП идет речь? )).. наоборот он может сказать, что это собака нарушила ПДД перебежав в неположенном месте и мол хозяин пса должен за царапины на машине..

Комментарий № 14:

Написал: uncleandrew
Цитата: моцарт
да ничего не будет водителю и про какое ДТП идет речь? )).
 

Читай термин

Цитата: моцарт
наоборот он может сказать, что это собака нарушила ПДД


И? Я многое чего могу сказать. К тому же, собака не может ПДД нарушить.

 
Цитата: моцарт
перебежав в неположенном месте и мол хозяин пса должен за царапины на машине..
 

Уфф... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 15:

Написал: Созидатель
В посту не написано, что у собаки есть хозяин, я понял, что люди просто проявили сочуствие. Автор, внесите ясность.

Комментарий № 16:

Написал: uncleandrew
Цитата: Kapitalin-nike
Некоторое время назад в программе «Дорожный патруль» был сюжет о том, как на дорогу выбежала собака и водитель, чтобы её не сбить, предпринял экстренное торможение, автомобиль занесло и выбросило на встречную полосу. В результате ДТП погибли 3 человека. Ты бы остался при своём мнении, если б среди погибших оказались твои близкие?
 

Наверное, для начала мое мнение надо узнать.

Применил торможение, при котором пострадали люди,-будешь отвечать. И вполне возможно, что и собственник ИПО добавиться. В чем проблемы?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17:

Написал: моцарт
К тому же, собака не может ПДД нарушить

ну тогда в чем ДТП ?

Комментарий № 18:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: uncleandrew
Применил торможение, при котором пострадали люди,-будешь отвечать. И вполне возможно, что и собственник ИПО добавиться. В чем проблемы?
 Та собака также покинула место ДТП, не дожидаясь приезда ГАИ!

Комментарий № 19:

Написал: uncleandrew
Цитата: моцарт
ну тогда в чем ДТП ?
 

Я же сказал, читай термин. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 20:

Написал: uncleandrew
Цитата: Kapitalin-nike
Та собака также покинула место ДТП, не дожидаясь приезда ГАИ!
 

Тоже читай термины.

Блин, ребята, вы куда лезете?

У собаки нет обязанности кого-то дожидаться.

Уфф... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 21:

Написал: моцарт
Я же сказал, читай термин.

))) в общем с тобой ясность полная.......

Комментарий № 22:

Написал: тайга

Собака на дороге не субъект , а объект !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 23:

Написал: uncleandrew
Цитата: моцарт
))) в общем с тобой ясность полная.......
 

Так прочитай термин и у тебя возникнет ясность в понимании что есть ДТП.

У меня нет желания азы ПДД тут расписывать. Ни желания, ни интереса. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 24:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Собака на дороге не субъект , а объект !
 

Поясни глубокомысленную фразу :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 25:

Написал: f1gv83
Ба, собаки имеют приоритет на проезжей части!
Срочно предложить ГИБДД изменить ПДД...

Комментарий № 26:

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
Ба, собаки имеют приоритет на проезжей части! Срочно предложить ГИБДД изменить ПДД...
 

К чему это вообще??? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 27:

Написал: тайга
Цитата: uncleandrew
Поясни глубокомысленную фразу :) 
 Это с правовой позиции в буквальном смысле J          



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: тайга

Со всеми вытекающими ……………



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 29:

Написал: uncleandrew
Цитата: тайга
Это с правовой позиции в буквальном смысле J
 

ПДД-не отрасль права. Потому применять подобные термины-некорректно 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 30:

Написал: BVD
Бандюг,давящих собак, надо искать среди молодежи начальства

Комментарий № 31:

Написал: Kapitalin-nike
Цитата: uncleandrew
Цитата: Kapitalin-nike Та собака также покинула место ДТП, не дожидаясь приезда ГАИ!  Тоже читай термины. Блин, ребята, вы куда лезете? У собаки нет обязанности кого-то дожидаться. Уфф... 
 Хорошо быть тупым и без чувства юмора, зато корчить из себя крутого "юриста", не так ли? fellow wink wink 

 

Комментарий № 32:

Написал: uncleandrew
Цитата: Kapitalin-nike
 Хорошо быть тупым и без чувства юмора,
 

Если у тебя такой юмор, то да, ты тупа и без чуства юмора. У иных, и у меня,  он более притязателен.

Вообще, это называется не юмор, а троллинг. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 33:

Написал: Roman
А если бы это был человек? А если бы это был ребенок? А если этот твой поступок видели дети?
\

А если бы это был не водитель, а пилот НЛО?

Комментарий № 34:

Написал: Честный
мочить козла надо

Комментарий № 35:

Написал: HaTaJlu
Сломать водителю что-нибудь и кинуть на обочину, пусть помучается так же.

Комментарий № 36:

Написал: Roman
Цитата: Честный
мочить козла надо
 
Цитата: HaTaJlu
Сломать водителю что-нибудь и кинуть на обочину, пусть помучается так же.


Вы здоровы? 

Комментарий № 37:

Написал: Мария
Люди! Вношу ясность:

1. Речь идет о том, что водителю, который сбил животное, следовало остановиться (как минимум), как максимум - отвезти собаку в вет.клинику..Коли он наехал на псину и переломал ей все ноги... Она визжала так, что я через дорогу с 9го этажа услушала, за закрытыми окнами....Как следовало поступить - это даже не обсуждается, на мой взгляд...Какие тут еще-то могут быть варианты? Что тут обсуждать-то? Вы о чём?

2. Псина не наша была...

3. Где псина перебегала дорогу: в положенном месте или в неположенном месте - обстоятельства не известны. Да они не и не важны в данной ситуации.

3. Смысл разыскать чела, котрый её сбил и не остановился - да чтоб ему хоть немного стыдно стало... Что б он хоть на секунду задумался, что так поступать нелья... Если ему есть думать... ("А еще я ею ем" (С) из анекдота...)

 

Комментарий № 38:

Написал: Roman
Цитата: Мария
водителю, который сбил животное, следовало остановиться
 
Допустим, остановился бы. Дальше то что? Добить? 

Комментарий № 39:

Написал: Roman
Ты даже не остановился... У тебя совесть есть? А если бы это был человек? А если бы это был ребенок? А если этот твой поступок видели дети?

А если он спешил? А если он рожающую жену вез в роддом?

Ерундовый случай и истерика. 

Комментарий № 40:

Написал: depthcore
Roman, поступок водителя - лакмусовая бумажка для мудака, наделал делов - отвечай. Спешить и сносить все на своем пути, потому что "я же жену везу в роддом", такая же  истерика.

Комментарий № 41:

Написал: NoName
Цитата: Мария
Речь идет о том, что водителю, который сбил животное, следовало остановиться (как минимум), как максимум - отвезти собаку в вет.клинику.

Вероятнее всего собака выскочила на дорогу настолько близко от автомобиля, что водитель просто не успел среагировать. Вряд ли он, имея возможность остановиться, так взял и наехал на бедное животное. Безусловно, он притормозил бы, хотя бы для того, чтобы поберечь лакокрасочное покрытие собственного авто.

Если это так, то он, по человечески, и не виноват. Собака (животиина безмозглая) прыгнула прям под колеса и уже избежать наезда было невозможно. Ну, может и затормозил, но остановиться не успел.    

Что теперь ему делать? Остановиться и спросить как себя собака чувствует? Ну, так, плохо она себя чувствует. Добить ее? Ну, не знаю, как то не очень вариант. Отвезти ее в больницу? А операция собачке по восстановлению переломанных лапок обойдется тыщ в 10 за одну лапу, я так понимаю. Потом дома ее содержать, восстанвливающее лечение, кормежка. Откуда у человека такие деньги из семьи забирать - ему может детей кормить надо. Да, это звучит цинично. Но, предположим он также голубя сбил и ему крыло сломал - тут то никто не скажет, что надо голубя в больницу везти и лечить за свой счет. А голубь как живое существо от собачки ничем не отличается. Просто собачку больше жалеем, поэтому водила - "недочеловек", а если голубя задавил - то пока еще человек, так что ли? 

На мой взгляд, хоть обвиняйте меня в цинизме, ничего страшного водитель не сделал. Судьба такая у животного. Не место бездомной собаке в городе. Не мащина задавит, так в колодец провалится.

Ну, а если он умышленно наехал, тут конечно расклад меняется.   

Комментарий № 42:

Написал: Roman
NoName,
Вот в кои-то веки соглашусь. Врядли водитель собаку нарочно задавил.
Люди склонны очеловечивать животных, признавая за ними права, которых, при этом, они не признают за другими людьми. Парадокс.
Вот автор, молодец, неравнодушная, выскочила с 9 этажа, подобрала собачку, вылечит теперь. А у нее ведь еще 8 этажей соседей, которым пофигу - тоже их всех в нелюди запишем? Разница между этими соседями и водителем только в местонахождении на момент несчастного случая. 

Комментарий № 43:

Написал: depthcore
NoName,
Что теперь ему делать? Остановиться и спросить как себя собака чувствует? Ну, так, плохо она себя чувствует. Добить ее? Ну, не знаю, как то не очень вариант. Отвезти ее в больницу? А операция собачке по восстановлению переломанных лапок обойдется тыщ в 10 за одну лапу, я так понимаю. Потом дома ее содержать, восстанвливающее лечение, кормежка. Откуда у человека такие деньги из семьи забирать - ему может детей кормить надо.

Приехал я на парковку к супермаркету, и такой не расчитал маневер, разнес кому-то полбампера и фару, что теперь делать? Я же по человечески не виноват, ну не расчитал, я может и отличником по геометрии не был в школе, не могу так сходу на глаз прикидывать, с каждем же может быть! Если останусь, так вдруг меня еще и побьют, а восстановление фары и бампера тыщ в 10 встанет, зачем такие деньги из семьи забирать, мне же детей кормить, надо по тихому свалить и пусть ищут, авось не найдут!

Или вот сбил пенсионера, так ведь вот они какие сейчас активные, как выскочат под колеса неожиданно, да и вообще если пенсионер - сиди дома, а ведь если останусь, так ему придется тыщ 10 на лекарства давать, а мне детей кормить, да и вообще вон уже люди неравнодушные его поднимут отряхнут, а я дальше поеду, я же по человечески не виноват, это все пенсионер озарной выскочил под колеса, а у меня машина сразу не тормозит же - физика! И вообще может я жену в роддом везу, спешу.


Я предлагаю с собаки взыскать деньги на ремонт бампера водителю!

Комментарий № 44:

Написал: uncleandrew
depthcore,
Недавно под колеса прыгают малолетки. Среагировал, одного объехал, второй сам отскочил.

Надо было давить, а потом мазаться спешкой, родами, кашей на плите и прочим. Ну охренеть! 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 45:

Написал: Мария
Цитата: моцарт
Ну узнали вы марку авто, цвет, имя фамилию водителя его знак зодиака и размер обуви... а дальше то что??
Цитата: моцарт


Моцарт, вы зарегистрировались вчера специально только для того, чтобы оставить 4 комментария под моим постом? Странно, но у Вас больше нет комментариев ни в одной из тем. Только 4 и только в этой теме...
Почему Вас тас зацепила эта история? Уж не вы ли тот самый горе-водитель, который сбил собаку?

Комментарий № 46:

Написал: Roman
depthcore,
Если для вас собака == пенсионер, ну что тут ещё добавить...

Комментарий № 47:

Написал: Neuroscan

кто-то проявляет сострадание к живому существу, кто-то нет.

рациональное мировоззрение? нет, просто меня это не касается.

 

всегда есть"судьба", на которую можно спихнуть всё что угодно.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 48:

Написал: NoName
depthcore,
Я не согласен с Вашим примером. С бампером нельзя сказать что "не виноват", а пенсионера не стоит сравнивать с собакой. Но, Ваша мысль мне понятна. Я просто считаю по другому. Ну, а все равно, скажите: а если сломал крыло голубю, ну как я там писал пример, тоже надо останавливаться и вести его ветеринару. Уверен, что у Вас был такой случай - на голубей все наезжали. Возили его к доктору?

Комментарий № 49:

Написал: Power
Мария, Ваш крик даже не о том, что надо найти и наказать этого, как Вы сказали, "недочеловека"
Это пост о равнодушии.
Самое страшное в человеке не глупость, не жестокость. Да-да, как бы это странно не звучало.
Самое страшное в людях - равнодушие.
И никогда до человека это не дойдёт, пока его лично это не коснётся.
Вот, была бы это его собака...Или что-то случилось с ним или его ребёнком - вот тогда другой вопрос.
А тут..."не моё" и "мне пофигу" - к сожалению, такие комментарии тоже встретились.
Равнодушие - сущность бесчеловечности.

Комментарий № 50:

Написал: Roman
Power,
Расскажите, какой, по-вашему мнению, был бы в этой ситуации идеальный, но и в то же время реалистичный выход? "Взять собаку домой и содержать ее всю жизнь" - не рассматриваем.

Комментарий № 51:

Написал: Power
Roman,
Как бы там ни было - за свои поступки надо отвечать. Вполне возможно, что водитель наехал на животное не специально. Это не голубь, не мышка...

ХОТЯ БЫ сделать то, что сделала автор поста - отвезти в ветклинику.

Комментарий № 52:

Написал: cAPS_LOCK
Цитата: depthcore
Я предлагаю с собаки взыскать деньги на ремонт бампера водителю!
 Ну хозяина собаки , мне кажется, можно подтянуть на это дело по закону. В "лихие 90-е" я отремонтировал авто за счёт хозяина сбитой мной  "наглушняк" собаки , правда чуть-чуть не по закону. И ещё несколько раз сбивал собак , только к моему сожалению, больше не попадались хозяева с предъявами за убитых мной собак - ремонтировал за свой счёт. Особенно не повезло с одной машиной - на ней, как на истребителе, вместо звёзд на фезюляже, собачьи головы на борту рисовать можно было.

Комментарий № 53:

Написал: cAPS_LOCK
Цитата: Power
ХОТЯ БЫ сделать то, что сделала автор поста - отвезти в ветклинику.
и СДЕЛАТЬ ОПЕРАЦИЮ ЗА СВОЙ СЧЁТ??? А потом  на покорёженной машине ездить , навещая собачку в лечебнице? Если на скорости 60 км/ч на седане сбить собачку весом 15-20кг ростом с лайку, то попадаешь по нанешним ценам тысяч на 20-50 (туманка, фара, бампер, решётка , и если очень "повезёт" поведённые крыло и капот).

Комментарий № 54:

Написал: Power
cAPS_LOCK,
У каждого из нас в жизни  свои ценности.
Кому живое сердце, кому - железо...
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↑   $     105.7 07↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: