Последние комментарии:

сегодня в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

Повышение стоимости проезда откладывается


Повышение стоимости проезда откладывается

Повышение стоимости проезда на 442, 401 и 405 до 33 рублей откладывется до 1 августа. Выдохните, товарисчи))

Автор Владимир Кононков





Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (55) 

10 июля 2015   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Roman
А 1 августа это такое далекое будущее?

Комментарий № 2:

Написал: Ульяна
а че так?

Комментарий № 3:

Написал: esky
до 1 августа, а-ха-ха wink wink 

Комментарий № 4:

Написал: Lusine
Петиция против повышения цен, может поможет чем-нибудь https://www.change.org/p/жителям-РіРѕСЂРѕРґР°-северС
ЃРє-остановить-повышение-цен-РІ-маршрутках-РіРѕС
ЂРѕРґР°-северска?just_created=true

Комментарий № 5:

Написал: Lusine
ох уж эти ссылки, корочем петиция на change.org назвывается "Остановить повышение цен в маршрутках города Северска"

Комментарий № 6:

Написал: Сатч
От петиций толку нет. Нужно митинг или пикет организовывать, тогда может обратят внимание.

Комментарий № 7:

Написал: f1gv83
ой спасибо, благодетели вы наши, ппц аж умильность так и прет...
когда же только накушаетесь...

Комментарий № 8:

Написал: Санёк Северский
Что,милочки,не понравились наши гневные комментарии???Посикали в штанишки???До 1 августа,надеюсь,2017 года???

Комментарий № 9:

Написал: yurahka16
Санёк Северский,
Мы то не сикали в штанишки , ннам на ваш бунт вообще глобоко насрать .
Сели бы сами да поработали на маршруте и повозили бы таких свиней как вы которые свинячать еще и разговаривают так будто пуп земли . Я бы на месте департамента который за цены отвечает вообще бы по 50р сделала проезд. У всех водлителей семьи и жены которых нужно кормить. А вы твари за каждый ркбль удавиться готовы. Если что то не нравится вызывайтье иакси и впеед с песней!!!!!!!!!

Комментарий № 10:

Написал: vn189
yurahka16,
а у нас нет семей и детей которых кормить надо????????????? это вы свиньи курите за рулем,а весь дым в салон,где кондуктара???? Почему мы должны тянуться за сдачей и ложить вам деньги??????????????????????????????? 

Комментарий № 11:

Написал: yurahka16
vn189,
вас не поймешь , есть кондуктор плохо , нет тоже . вы че вообще от марщрутников хотите?

Комментарий № 12:

Написал: exec
нужно не митинг, а не платить за проезд маршрутках всем массово

Комментарий № 13:

Написал: Санёк Северский
yurahka16,
Как мило и лихо!!!У вас,получается,и зарплата вырастете наравне с повышением цен на проезд?Дымите как паровозы,возите людей словно вонючий навоз(гоните так,чтобы поскорее избавиться),сотовый,хамство и малая вместимость салона-СИКУНЫ...

Комментарий № 14:

Написал: Roman
yurahka16,
Скажи номер маршрута и госномера своего тарантаса, чтоб я к тебе случайной не сел, хамло

Комментарий № 15:

Написал: depthcore
Цитата: yurahka16
У всех водлителей семьи и жены которых нужно кормить. А вы твари за каждый ркбль удавиться готовы.

В вашем мире деление только на водителей и тварей? Ну раз все вокруг с жиру бесятся, а только бедные водители копейки считают, может тогда и найти другую работу?

Комментарий № 16:

Написал: vn189
yurahka16,
чтобы не было страшно сесть в автобус,чтобы от пунка А в пункт Б и обратно доехать живыми

Комментарий № 17:

Написал: LGA
Все равно охренели товарисчи..

 

Комментарий № 18:

Написал: Lusine
yurahka16,
У вас скорей всего есть дети,рано или поздно они пойдут учиться и скорей всего это будет Томск,представляете сколько ВЫ будете тратить денег на этот проезд каждый день 6 раз в неделю? Не говорю о том,что и на покушать надо дать денег. Ударит ли это по вашему бюджету? 
А ещё есть люди,которые работают в Томске и ездят также каждый день и получают там не огромные деньги, и им приходится ужиматься и экономить в том числе из-за повышений цен на всё. 

Комментарий № 19:

Написал: mdaaa
yurahka16,
мы за каждый рубль давимся?? Пишут люди, которые за последние 5-7 лет подняли стоимость вдвое??? Если мужик то ответь за свои слова про свиней! Жду тебя завтра на стоянке заводоуправления в 17:00, чмошник!!!

Комментарий № 20:

Написал: Санёк Северский
mdaaa,
это жЭншина-хамло

Комментарий № 21:

Написал: f1gv83
Санёк Северский,
это маршрутница, помню тут тема была, так она расписывала какие они бедные несчастные, чуть ли не за доширак работают, а мы все такие неблагодарные, комфоорта и прочего требуем за свои деньги...

Комментарий № 22:

Написал: michael
Ох ох... видимо кондукторша тут пишет постоянно. Оказывается пассажиры свиньи и твари для них. Да помоему это вы за рубль удавитесь господа маршрутники. Когда 32 встречается с 442 на Калинина, там такие гонки за одного пассажира начинаются, что страшно рядом ехать. Я знаю сколько получает водитель, который ездит на дядю, вполне приличные деньги и это еще на 30 маршруте к примеру. А что там на 442 к примеру, даже представить не могу. Деньги там очень приличные. Не надо тут прибедняться. А хамство кондукторов я иногда наблюдаю. Особенно нравится ваше пролетание остоновок, даже если люди выходят.

Комментарий № 23:

Написал: AsmodeusStress
Ежедневно,блин,езжу в Северск на работу,и это повышение цен бьет по карману. То,что гоняют это еще ладно, но обслуживание это простр кошмар. Кондуктораы хамло,про водителей вообще молчу. С последнего повышения еще и полгода не прошло и снова. Это простр паскудство какое-то. 

Комментарий № 24:

Написал: BVD
Вот обрадовала людей наша мэрия, лучшего  Шамин ничего придумать не мог, Им лишь бы обворовывать народ

Комментарий № 25:

Написал: intelligent
А вот как сегодня в Полтаве депутаты устроили мэру "тёмную" за то, что был повышен проезд в общественном транспорте с 3-х до 4-х гривен: http://lifenews.ru/news/157093  fellow 

А наши депутаты летом "выходные", и межмуниципальные перевозки отданы на откуп областной власти без права вмешательства и регулирования со стороны северской администрации.

Комментарий № 26:

Написал: vn189
у меня где то покетик с 10 и 5 копейками лежит,специально насчитаю на 2 поездки туда и обратно, пусть давяться

Комментарий № 27:

Написал: Sour
Цитата: intelligent
А наши депутаты летом "выходные", и межмуниципальные перевозки отданы на откуп областной власти без права вмешательства и регулирования со стороны северской администрации.
 
откуда инфа? :) 

Комментарий № 28:

Написал: sibirbear70
Sour,
почитай на сайте Администрации ответы Диденко на жалобы по поводу маршрутов 400-442. Он там в каждом ответе под копирку отправляет жалобщиков в эротическое путешествие в томскую транспортную инспекцию.


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 29:

Написал: michael
Четыре, четыре, два!
Оперативно, четко, быстро,
Пассажиры в мясо,
Бабки платят и ладно! 

Комментарий № 30:

Написал: locodoc
1. Злобную комментаторшу предлагаю деанонизировать (кто сможет?) и выложить номер маршрутки, на которую не стоит, без крайней нужды, садиться.
2. Если постановление не фейк - пишу по прямой на кремлин.ру. Достали. Пускай там разибраются, как у меня з\п выросла на 7%.

Комментарий № 31:

Написал: Gent
Цитата: exec
нужно не митинг, а не платить за проезд маршрутках всем массово
и за молоко не платИте. Оно за год в 1,8 раза подорожало. Просто приходите, берите, а на кассе говорите - платить не буду, потому что сильно подорожало. И за хлеб, и за яблоки, и за кофе, вообще ни за что не платите. Всё же подорожало ахренительно, включая тарифы ЖКХ.

Очередное массовое помутнение рассудка, не иначе laughing
Цены на всё скачут, как безумные, но толпа в очередной раз докопалась именно до маршрутников - ни к кому больше у толпы таких претензий нет. Всё устраивает, кроме цен на маршрутки. А то ишь, олигархами водилы маршруток на нас стали! Не вылазят с Багамских островов! Вот пусть купят немецкие Вольво под маршрутки, а потом цены подымают! Ну и что, что бензин подорожал? Маршрутники обязаны возить нас по фиксированной цене до скончания веков. Да, мы будем покорно оплачивать круто выросшие цены на всё остальное, а также опять скакнувшие тарифы, цены, акцизы, штрафы и сборы. Но повышение цен на маршрутки до Томска не простим! Нам не надо обосновывать дикий рывок цен на продукты, включая отечественные, мы это проглотим, мы же не едим каждый день, правда? А вот на маршрутках ездим каждый день, поэтому пусть обосновывают! И новые автобусы чтоб. И сервис на все 33 рубля до Томска - чтобы воду и журналы разносили, чтобы кондиционеры, чтобы кондуктора - модели с филфака. И только так.

Господа, вы все (почти) *банулись тут fellow
У вас истерика по поводу следствия (и то только одного из многих), а не причин происходящего. У вас не работают логические связи. И кто-то умело этим манипулирует, помогая вам стравливать пар на маршрутников, а не на тех, кто действительно виноват в чудовищной, неукротимой инфляции в России. Хотите быть тупыми - будьте, но это странный выбор, когда у многих тут вроде и мозги есть.

В споры вступать не буду. Бесполезно.
К маршрутному бизнесу отношения не имею и очень не рад новому повышению, по понимаю, почему оно неизбежно и чем вызвано.

Комментарий № 32:

Написал: cAPS_LOCK
Gent,
+ стопиццот за каждую строчку! В темах-дублёрах об этом уже писали , но истерика продолжается. 89% продолжают верить , что в Москве добрый царь просто не ведает , что на местах творят власти , и покрываемые ими, охреневшие от жажды наживы, коммерсы. 

Комментарий № 33:

Написал: Neuroscan

Москва это хорошо, там есть муниципальный транспорт, с огромным автопарком ...

просто может быть в МО расположен ЛиаЗ ? lol



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 34:

Написал: тайга

Это не цены поднялись , это рубль подешевел ! Путин же открыто заявил , что ему выгодно падение курса рубля , вот он и падает !



 

Удиви единоросов – приди на выборы и проголосуй против партии жуликов и воров !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35:

Написал: Roman
Gent,
Вы путаете всё в кучу. С начала этого года _услуги_ перевозчиков подорожали в 1,32 раза. Вы знаете ещё какие-нибудь услуги, которые так же подорожали? Услуги ЖКХ? Нет. Услуги связи? Снова нет. Сравнение с товарами некорректно, потому что ценообразование совершенно разное. У всей страны реальные зарплаты сокращаются - почему они должны расти у водителей автобусов? И вы не правы, когда говорите, что люди не должны возмущаться. Они имеют на это полное право. Да, вероятно, было бы неплохо спросить и за тарифы ЖКХ, и за многое другое.

Комментарий № 36:

Написал: тайга

http://www.youtube.com/watch?v=Qadh8G3y8fU 

http://www.youtube.com/watch?v=b6RpDthTjZg

Сказки для лохов ……….. и ведь верят же  !  Насколько же народ отупел , Ужасссс !!!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 37:

Написал: казус
тайга,
ваши ссылки на ютьюб не по теме не все тут поймут даже о чем речь!
 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 38:

Написал: тайга
казус,

Ну от чего же не по теме ? Очень даже ……….  Ведь именно в них обозначен «корень» всех экономических неудач и обнищания народа , именно в этом кроется подорожание всего и вся !  Именно эти ссылки показывают откуда растут ноги !

То  , что многие не смогут понять этой причинно – следственной связи , тут я с вами полностью согласен и это печально ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 39:

Написал: sim
Люди возмущены тем, что качество пассажироперевозок не меняется, а власть не хочет навести в этом вопросе порядок, для неё главное - деньги, бизнес-то чей? Под этот бизнес муниципальный транспорт и развален.

Комментарий № 40:

Написал: Gent
Цитата: Roman
Gent, Вы путаете всё в кучу. С начала этого года _услуги_ перевозчиков подорожали в 1,32 раза. Вы знаете ещё какие-нибудь услуги, которые так же подорожали? Услуги ЖКХ? Нет. Услуги связи? Снова нет. Сравнение с товарами некорректно, потому что ценообразование совершенно разное. У всей страны реальные зарплаты сокращаются - почему они должны расти у водителей автобусов? И вы не правы, когда говорите, что люди не должны возмущаться. Они имеют на это полное право. Да, вероятно, было бы неплохо спросить и за тарифы ЖКХ, и за многое другое.
Гениально. Особенно про "некорректное сравнение" с товарами. Ну и "почему они должны расти у водителей автобусов" - просто вишенка на торте. То есть вы, Роман, сами решили, что причина повышения стоимости проезда - это желание водителей повысить себе зарплаты (а не желание владельцев маршрутного бизнеса компенсировать растущую стоимость бензина и запчастей, например: http://vk.com/wall-60130670_581833 ), сами же взяли этот "факт" за основополагающий, а на этом основнании нагромоздили свою дивную "аргументацию". А потом ещё контрольный: "И вы не правы, когда говорите, что люди не должны возмущаться" - просто вершина эквилибристики. То есть, я вот так и писал, что "люди не должны возмущаться"? Вы мой пост читали по диагонали? Пытались вообще понять о чём он? Прилепить мне свой очень странный вывод из моего поста и начать спорить с этим же своим выводом - блестящий ход, конечно.

И после этого пишите МНЕ, что я "путаю всё в кучу" smile Вот поэтому я и зарекаюсь вступать в долгие споры с вами и другими людьми с подобным форматом "аналитики". А кроме того, у меня, слава богу, нет нужды что-то доказывать лично вам и другим не желающим видеть хоть что-то далее метра перед собой.

Комментарий № 41:

Написал: Gent
Цитата: cAPS_LOCK
Gent, + стопиццот за каждую строчку! В темах-дублёрах об этом уже писали , но истерика продолжается. 89% продолжают верить , что в Москве добрый царь просто не ведает , что на местах творят власти , и покрываемые ими, охреневшие от жажды наживы, коммерсы.
а бесполезно. Не слышат. Да и бог с ними. Даже времени тратить не буду тут больше. И так потратил до хрена fellow

Комментарий № 42:

Написал: Roman
Цитата: Gent
не желание владельцев маршрутного бизнеса компенсировать растущую стоимость бензина и запчастей
 
Уверен, вам не составит труда ответить как связана стоимость бензина со стоимостью проезда на автобусе, который ездит на газе. Ну и до кучи, привести примеры повышения цен на запчасти за последние 6 месяцев.

PS Ваша хамовитость начинает утомлять. 

Комментарий № 43:

Написал: ...
Цитата: Gent
Ну и что, что бензин подорожал?
 а где он подорожал? Цена скачет постоянно, то в плюс, то в минус.Средняя цена 1 литра бензина в городе в конце июля – начале августа составила 30 руб. 92 коп., бензина АИ-92 — 30 руб. 06 коп, АИ-95 — 32 руб. 46 коп., дизельного топлива — 32 руб. 73 коп.- это 2014 год. , а вот это 2015, после очередного  подорожания : ВНК (НК "Роснефть") в Томске со 2 июля Аи-92 подорожал с 30,5 до 31,1 рубля за литр, Аи-95 – с 32,7 до 33,3 рублей за литр. Дизельное топливо, как и месяц назад, стоит 33,9 рубля за литр. 

Комментарий № 44:

Написал: Санёк Северский
...,
Хватит бухгалтерию строить...Они на газу как и водители...кондуктора не лучше-одно хамло...

Комментарий № 45:

Написал: ...
Санёк Северский,
 Наверное не все, раз повышение бензина,как основание. Пусть хоть про это объяснят. Где повышение бензина на столько,что стоимость проезда, второй раз нужно поднять за год? В конце мая , 95й был 32.6 - это на 20 !!! копеек больше, чем в прошлом году. По статистике на июль,в реале он и тогда "гулял" в пределах 1.5 рублей где-то

Комментарий № 46:

Написал: depthcore
Gent, объясни мне, глупому, вот этот момент:
понимаю, почему оно неизбежно и чем вызвано

При этом проезд держится в Северске и Томске. (им рост цен непочем?)
При этом бандерлоги с 4хх маршрутов получают больший процент от выплат за ЕСПБ чем местные водилы.
При этом качество услуг на 4хх маршрутах гораздо ниже.

С тем что цены будут расти согласен - это неизбежно. А вот с тем что это вызванно причинами повышения цен на топливо, расходники и з\ч - не согласен.

Комментарий № 47:

Написал: cyj,
готова возить по маршруту северск - шарико(через каштак), за 40 р. комфортный микробус. 6 мест.:):):):)

Комментарий № 48:

Написал: Санёк Северский
cyj,,
а почему бы не возобновить маршрут через Томск-2???

Комментарий № 49:

Написал: cyj,
Санёк Севеyj ljhjuj^)^)^))^)

Комментарий № 50:

Написал: cyj,
Санёк Северский,
ну дорого:):):
 

Комментарий № 51:

Написал: Санёк Северский
cyj,,
40 рублей,согласен,дороговато...

Комментарий № 52:

Написал: sbordim
кто не видел, yurahka16 тут уже оставлял интересные коменты в том числе в теме
http://vseverske.info/blogi/16375-12-rublej-za-avtobus.html

особенно интересен коммент № 60 и некоторые другие (везде одно и то же - про пассажиров быдлосвиней)

Комментарий № 53:

Написал: ...
sbordim,
Он бы ещё номер автобуса своего оставил. Таким нельзя работать с людьми

Комментарий № 54:

Написал: yurahka16

mdaaa,
Раз ты такой храбрый приезжай завтра в 13:00 на Баню теремок та что на горуате , и я тебе все подробно расскажу и обьясню!!!!!!!!!!!

Комментарий № 55:

Написал: yurahka16
Значит храбрей ты только на словах сыкло
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: