Последние комментарии:

вчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

Не надоели заляпанные объявлениями новые автобусные остановки?


Уважаемые жители Северска! Не надоело ли вам смотреть на заляпанные объявлениями новые автобусные остановки? Надо уже по хозяйски относиться к той местности,в которой живёшь! Моё мнение такое на эту проблему: Потребовать от властей города установить на каждой остановке большие доски под объявления,остановочные комплексы отмыть! А тех несознательных товарищей, которые расклеивают свои произведения, не в положенных местах, вычислять и штрафовать!

Автор Ирина Тимошенко

Наглядный пример, как "культурные деятели" развешивают свежие афиши в городе.
Не надоели заляпанные объявлениями новые автобусные остановки?
Не надоели заляпанные объявлениями новые автобусные остановки?
Не надоели заляпанные объявлениями новые автобусные остановки?
Не надоели заляпанные объявлениями новые автобусные остановки?
Не надоели заляпанные объявлениями новые автобусные остановки?





Автор: ok.ru/vseverske.info

Категория: Блоги

Комментарии: (43) 

20 февраля 2016   16

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Маршрутник
Пост реклама. 
  

Комментарий № 2:

Написал: ichker
В Томске есть экологическая , поправьте если не прав, полиция. Которая занимается присечением подобного. Так же в Томске ввели автодозвон. На номер, указанный в объявлении постоянно звонит робот.
Что мешает нашим властям сделать и у нас подобное? 

Комментарий № 3:

Написал: NoName
Цитата: ichker
Так же в Томске ввели автодозвон. На номер, указанный в объявлении постоянно звонит робот. Что мешает нашим властям сделать и у нас подобное?

Что-то я сомневаюсь, что в Томске есть такой автодозвон. Не имеют местные власти права такое решение принмать, потому, что установки автодозвона по частным телефонам граждан нет в перечне полномочий органов местного самоупраления.

И в Томске такого нету.

Так захочет кто-то над своим недругом поиздеваться, расклеит объявления, якобы от его имени, потом пожалуется в "экологическую полицию" и те давай автодозвоном днем и ночью человеку ни в чем не повинному названивать ...

Можно только за руку ловить и штрафовать. Если такой штраф еще не убрали из кодекса областного

Комментарий № 4:

Написал: ololo
Споссобы то поймать есть. Желания нет.
Позвонить по номерам в обьявлении, спросить кто им расклеивает, предложить им расклеить свои обявления, проследить, сфотать и поймать с поличным.

Комментарий № 5:

Написал: ololo
*расклейщикам предложить расклеить свои объявления

Комментарий № 6:

Написал: intelligent
Ну, вообще позор feel Куда только Березовская смотрит, привлекая непутевых студентов к загаживанию муниципальной собственности? Хочется сэкономить - ходи клей сама, в положенном месте. А так, дискредитация полная культурного учреждения.

Комментарий № 7:

Написал: intelligent
Цитата: NoName
И в Томске такого нету.


Иногда лучше молчать, когда компетенцией не обладаешь. fellow
http://www.tomsk.ru/news/view/110590

"Сморозить" что угодно, лишь бы оправдать халатное бездействие северских "законодателей" и исполнителей. В Томске есть Мэр, он работает, и этим всё сказано.

Комментарий № 8:

Написал: intelligent
Цитата: ichker
экологическая , поправьте если не прав, полиция


Санитарная милиция. А по сути всё верно.

Комментарий № 9:

Написал: Hornet
Цитата: intelligent
"Сморозить" что угодно, лишь бы оправдать халатное бездействие северских "законодателей" и исполнителей.
 
Их контору сослали в проклятое здание и весь комитет теперь лижет........, чтобы хоть как-то, хоть каким органом, прикоснуться к властьимущим.

Комментарий № 10:

Написал: depthcore
Всех на автодозвон ставить, и еще тех кто в подъездах эти листовки раскладывает.

Комментарий № 11:

Написал: Ульяна
мне не надоели

Комментарий № 12:

Написал: NoName
intelligent,
уймись, дурень
С помощью непрерывного дозвона на номера, указанные в объявлениях, телефон нарушителей временно  блокируется

с твоим телефоном кто повесит объявление и будет у тебя телефон заблокирован

Комментарий № 13:

Написал: dem5
и всё вам надоедает и ни на что вы смотреть не можете и всё вас беспокоит!

Комментарий № 14:

Написал: PeterThePig
Это быдлоград, детка. Хотя, справедливости ради скажу, других в России нет. Вроде приезжаешь в крупный город, типа Питера, или Ростова, в центре - красота, все почти по-европейски, а стоит немножко отдалиться от центра - ан нет, быдлоград.

Комментарий № 15:

Написал: manul madan
PeterThePig,
чтобы наблюдать быдлоград в прекрасном (действительно прекрасном) городе Санкт-Петербурге, вовсе не нужно отдаляться от центра. Достаточно просто свернуть во двор какого-нибудь дома на Невском проспекте - и сразу понимаешь, что такое "достоевщина" и почему Фёдор Михалыч не мог писать легко и весело.

Но это же не значит, что тем, кто не доволен изуродованными остановочными комплексами, бросаемым мимо урн мусором, собаковладельцами из разряда "собачка накакала-удобрила"(с) и т.д., не надо даже и пытаться менять культуру быта... 

Комментарий № 16:

Написал: лавандос
manul madan,
Про какахи собачьи согласен ,-они ,сука, воняют и эстетике не способствуют. Про объявы на остановках no ( тут  лучше бы смайлик ,который репу чешет)  как-то даже вообще никак. Может я мало на остановках бываю(?)  хотя все -таки не очень понимаю чем они мешают. Это пунктик у кого-то . Неврозы это . У таких людей ещё мнооого чего есть на что выразить свое недовольство. А  по мусору мимо урн. Ну, мимо -то вряд ли кто метит,коль скоро это рядом с урной. И эту "миму", по-хорошему, надобно убирать  уборщикам. Человечество на то и придумало всевозможных дворников,уборщиц и проч. и готово им за это платить, чтобы  некоторые издержки жизнедеятельности сглаживать. И всевозможные агитки вида "чисто не там ,где убирают..."-это полный абсурд. Дома поди мы не мусорим, а ,однако ,убирать убираем.

Комментарий № 17:

Написал: depthcore
лавандос, ну дома если ты мимо ведра кинул, ты же не ждешь когда уборщик придет за деньги перекладывать мусор в ведро?

NoName, а не признавать свою ошибку это твоя личная черта характера или должностная инструкция требует таким быть? wink

В ходе разговора система сообщает о нарушении статьи областного КоАПа и уведомляет о предусмотренном наказании, а также информирует о том, куда следует обратиться, чтобы автодозвон был прекращен.

Ну и я думаю информацию сначала проверяют, типа если на объяве с суперсауной телефон по которому отзывается некий Иван Иванов, который про сауны ничего не знает, то долбить его звонками не будут.
Все таки это же не Северск, где у каждого чиновника синдром вахтера и полное отсутствие здравого смысла в поступках.

Комментарий № 18:

Написал: 2024
В городе Свердловске (который Екатеринбург) до сих пор действуют мун. доски объявлений, как было и в Северске лет 15 назад. Там  к каждой остановке прекрепляются большие баннеры прямо вовнутрь, как на верхнем фото, и с обратной стороны тоже вроде как. Фирмы приносят свои объявления размером А3-А4, и потом с них печатают один большой лист. И вот это мун.доски почти не загаживаются, потому что это уже рекламная площадь, и город с этого получает деньги. А знаете почему там так получилось? Потому что в Свердловске есть нормальный Мэр Ройзман, в отличие наших функционеров с девизом по жизни "наше нежелание - тысяча причин" angry 

Комментарий № 19:

Написал: Bulmastino
2024,
В Екатеринбурге и до Ройзмана так было. Я был там там несколько раз, остались только положительные впечатления. 

Комментарий № 20:

Написал: Heon70
тук тук тук.. кто там СТУКАААЧ МЛЯЯЯ!!!! 

Комментарий № 21:

Написал: depthcore
Heon70, Хотел всегда спросить, у таких как ты, а если вот на твою мать нападут, можно будет ментов вызывать или это тоже будет зашквар? А когда например из твоего гаража\погреба воруют и кто-то увидел, он тоже не должен никуда сообщать, а то стукач же. Или вот ребенка твоего сбил мудак какой-то и уехал, а чувак который с регистратором сзади ехал, тоже стукачем будет да? wink

Комментарий № 22:

Написал: лавандос
Цитата: depthcore
ну дома если ты мимо ведра кинул, ты же не ждешь когда уборщик придет за деньги перекладывать мусор в ведро?

  Не вижу противоречия. Я и говорю, что человеки придумали уборщиков.  И платят им за это,чтобы не наклоняться. если вдруг мимо урны и прочая. Кто-то и дома платит уборщицам и не попадает  в ведро.  Или ты считаешь, что они- уборщики-они от бога?? И их  надо пожалеть? В подъездах за собой мыть,если вдруг слегка в грязной обуви зашел и т.д. ,да?
Это кривая логика

Комментарий № 23:

Написал: NoName
Цитата: depthcore
а не признавать свою ошибку это твоя личная черта характера или должностная инструкция требует таким быть?

Я признаю, что не знал о такой практике в Томске. Мне просто думалось, что этого не может быть. Ибо это неверно - "блокировать телефонную линию" это злоупотребление правом. И это как раз уклонение от исполнения обязанностей - знаешь телефон - вызывай, бери объяснениеи привлекай к ответственности, а "блокировать номер" - можно нарваться на неприятности.

Комментарий № 24:

Написал: лавандос
NoName,
Я когда о подобных практиках услыхал,тоже не мог в это поверить. Это реально самоуправство.  Презумпция вины.

Комментарий № 25:

Написал: Ember
Хоть какое то чтиво пока автобус ждешь, развлекаешся.

Комментарий № 26:

Написал: intelligent
NoName,
В принципе, понятно, почему наш Северск - рай для вандалов, когда такие, с позволения сказать, "юристы" сидят в законодательной власти города. Причем, сидят - буквально. А кто работать будет? В этом "рае" есть и доля вашей вины, в отличие от вашего неграмотного визави, которому "самоуправство" почудилось - от него, к счастью, ничего не зависит.

Пока вы тут "либеральничаете", городское руководство стучит кулаком по столу и искренне удивляется - кто форсунки в фонтане выкрутил, кто скамейку раскурочил, кто тюльпаны вытоптал, кто чудо-цветочным часам стрелки погнул - а кто это сделал? А пенять руководству нужно в т.ч. и на себя, т.к. при попустительстве городских законодателей и правоохранителей вандализм расцвел в нашем любимом Северске пышным цветом. Потому что вандал в Северске не чувствует неотвратимости наказания, ему это позволяют делать. Сломали? - а  мы сейчас реконструкцию очередную устроим, средства дополнительно выделим и "распределим", закупим видеокамеры за счет горожан.

Хватит, бюджет не бездонный. Пора начинать перенимать положительный опыт. Пора начинать экономно, рачительно и по-хозяйски относиться к налогам северчан. Помня о неотвратимости наказания.

Комментарий № 27:

Написал: manul madan
лавандос,
если человека злит одинокое объявление на стене остановки или на двери подъезда, то, возможно, он и в самом деле невротик. Впрочем, не исключено, что люди не столько раздражаются по поводу этого одинокого объявления, сколько, помня о том, что дурной пример заразителен, опасаются, что "из искры разгорится пламя". Но то, что на фотографиях... ну ведь реально стрёмно выглядит, разве нет? А ведь фотографии не передают всей прелести таких остановочных павильонов - там обычно эти грязные клочки некогда актуальных объявлений перемешаны с пластилином и, пардон, жвачкой, на которые наклеивали эти объявления.

Комментарий № 28:

Написал: Destruction9090
Автор этой темы сам депутат, только вот интересно, похоже к выборной гонке была не допущена и до сих пор озлобленна.. Если вспомнить, то были выборы и никто не стеснялся клееть свои выборные афиши. Если посмотреть да там весь город клееться и ничего, есть остановки за которыми смотрят уборщики из КБУ, их можно перечислить, а что перечислять их можно также увидеть. Были раньше специальные столбы, снесли и что автор хочет сейчас, чтобы люди где нибудь еще заклеили какие нибудь места. Если на доме есть доска объявления, то и клеится там объявление, соглашусь есть такие которые выходят за рамки. Прежде чем создавать эту писанину, надо было создать специальные доски, а только потом скулить об этих остановках.

Комментарий № 29:

Написал: NoMeanCity
PeterThePig,
при чем тут "быдлоград"? на тех остановочных комплексах, где висит специальная доска для объявлений, такого срача нет. так надо было изначально продумывать наличие этой "детали" на каждом остановочном комплексе!

Комментарий № 30:

Написал: NoName
Цитата: intelligent
при попустительстве городских законодателей и правоохранителей вандализм расцвел в нашем любимом Северске пышным цветом.

К чему высокомерно заявлять о некомпетентности, если сам в этом вопросе ничего не понимаешь?

Разумеется, томский опыт "положительный" ...
50 человекам они позвонили по телефону! Да об этом никто не узнает, а тем 50 человекам начхать. Ибо ответственность - это только штраф. Вместо звонков, надо тогда реально работать - вызывать людей и составлять протоколы.

А вот "блокировать" связь, как написано в сообщении, путем массовых звонков, это незаконно и скоро кончится по жалобе кого-нибудь из пострадавших. Блокировать телефон - полномочий нет.

Установть доски объявлений возле каждой остановки, по-моему не вариант. Эти доски обойдутся еще в несколько миллионов (сколько у нас остановок?). А выполнить их надо "антивандально". А их все равно сломают. А на остановки все равно будут клеить те, кому на досках места не хватило или просто лень. А кроме остановок есть еще стены домов и т.д. - досок не напасешся. Так что надо только штрафовать.  

Комментарий № 31:

Написал: Trololo_70lvl
Цитата: depthcore
NoName, а не признавать свою ошибку это твоя личная черта характера или должностная инструкция требует таким быть?
Вот нахера ты эту мерзопакость подначил? Его же теперь хер заткнёшь.

Комментарий № 32:

Написал: лавандос
Цитата: manul madan
, помня о том, что дурной пример заразителен, опасаются, что "из искры разгорится пламя".

 Ты меня сейчас порадовал вот этим.  Я таки удовлетворился  тем, что и ты признаешь паранойяльную сушность сегодняшнего мещанина)))

Комментарий № 33:

Написал: коля-ваня
 Trololo_70lvl,
Вот нахера ты эту мерзопакость подначил? Его же теперь хер заткнёшь
 
       На ближайшие пять лет, точно хер затнешь. angry


--------------------
.

Комментарий № 34:

Написал: Heon70
depthcore,
ой ой какие мы пряма драматурги)) давай драматизируй усугубляй))) пиши есчо!) 

Комментарий № 35:

Написал: 2024
Цитата: NoMeanCity
при чем тут "быдлоград"? на тех остановочных комплексах, где висит специальная доска для объявлений, такого срача нет. так надо было изначально продумывать наличие этой "детали" на каждом остановочном комплексе!
 
+100500
Цитата: NoName
Эти доски обойдутся еще в несколько миллионов (сколько у нас остановок?). А выполнить их надо "антивандально". А их все равно сломают. А на остановки все равно будут клеить те, кому на досках места не хватило или просто лень.
 
Доски окупятся, просто ребятам  на Комм., 51 надо толкнуть нашу полицию на борьбу с вандалами. И штрафовать надо, так, чтобы страхотно было гадить.
Я - за цивилизованные объявления.

Комментарий № 36:

Написал: PeterThePig
NoMeanCity,
"при чем тут "быдлоград"?"
Поясню - ледяные статуи, которые делали к новому году начали ломать на следующие сутки после установки, стрелки на цветочных часах ломали, памятник влюбленным в парке - ломали, скамейки по городу ломают периодически. Да, чего ходить за примером, любой крупный праздник с массовыми гуляниями когда проходит - оглядись вокруг, сразу же становится понятно что ты не в Барселоне wink
Да, еще очень показательно, любое увеселительное заведение, открытое в городе становится быдлопритоном, прямо таки танденция. В Томске такого почему то не наблюдается )

Комментарий № 37:

Написал: manul madan
PeterThePig,
В Томске такого почему то не наблюдается )

Это предложение относится только к "быдлопритонам" или и к вандализму тоже, и к поведению горожан во время массовых гуляний? Про притоны не знаю - увеселительные заведения меня не слишком интересуют, так что сравнить Томск и Северск нет возможности:) А вот и вандализм, и дикари, спустившиеся с пальмы ради праздника, в Томске тоже есть, причём в промышленных количествах, т.е. всё как у нас (точнее говоря, всё как везде).

Комментарий № 38:

Написал: PeterThePig
manul madan,
Это было к тому, что в Томске есть приличные увеселительные заведения, куда не стыдно сходить и провести там время - бары, ночные клубы, караоке и т.д. В Северске же любое заведение а-ля ночной отдых это дичайшая вакханалия.

Комментарий № 39:

Написал: depthcore
PeterThePig, потому что все приличные едут в Томск, любое заведение с ЦА "для приличных" из-за недостатка аудитории либо скатывается в конюшню чтобы как-то выживать, либо закрывается, в Томске заведениям жить проще из-за студентов, но и там если вы обратите внимание то закрываются, то открываются новые места, поэтому с этим вопросом действительно там лучше, а про остальное, памятник рублю регулярно портили, несмотря на камеры, на почтамте какой-то там самый маленький памятник тоже портили.

С другой стороны в Томске хотя бы на ключевых улицах все в порядке с урнами и зимой и летом, соответственно людям проще "окультуриваться" и не срать под ноги себе, у нас на зиму все урны и скамейки свозят в КБУ, все равно потом рабы с СХК и муниципальных предприятий "субботник" устроят и уберут за бесплатно весь срач - дурачки получается покрывают хреновый менеджемент города.

Ледяные фигуры не ломали в Томске скорее всего не потому что среди населения нет желающих показать свои навыки разрушения, а скорее из-за дежурного наряда ГБР, который там 24/7 тусовался.

А у нас зато надежно охраняется не ледовый городок, а игровые автоматы возле 16 этажки wink

Комментарий № 40:

Написал: Reasonic
Дорогие друзья! Не спорьте! Все просто:
Верните ЛЮДЯМ альтернативу! Будут доски и столбы для объявлений - остановки будут чистыми. Вот тогда штрафуйте и наказывайте. Власть обязана делать для людей и города, а не в карман СЕБЕ  и тем, кто захватил рекламный бизнес. И не надо рассказывать здесь людям про нехватку денег.Так долеко зайдем: у кого какой коттедж в городе или машина и вилла в Крыму...
ВЕРНИТЕ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ!!!!!!!!!!!!
 

Комментарий № 41:

Написал: BVD
Такой бардак в Северске будет продолжаться, ибо областные власти пустили в Севеский в качестве козы Шамина, и он исполняет пожелания Жвачкина, не слущая своих горожан.

Комментарий № 42:

Написал: PeterThePig
BVD,
Причём тут шамин? Тут в головах разруха. На Общероссийском уровне. Чиновники борзеть только потому что им дают борзеть и всячески потакают: молчанием, согласием, взяткам и раболепным отношением.
шамин и ему подобные - не источник проблемы, а следствие россиянского менталитета.  

Комментарий № 43:

Написал: Heon70
Я Знаю кто виноват!!! Воланд де морт!!!!!!! Он всё это натворил!!!! Доски рекламмные он не поставил!!! 
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: