Категории:




Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter

Не выдержал




Источник http://disk.tom.ru/a146ygk





Автор: videoinfo

Категория: Видео » Авто и транспорт

Комментарии: (48) 

03 марта 2016   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Гайзенберг
автор реальный П..Р!!! встречного тебе камаза на встречке !!

Комментарий № 2:

Написал: babkda_s_avtomatom
У автора жизнь скучная? 

Комментарий № 3:

Написал: Maikl
Он что аварийную ситуацию создал? Торопился человек просто.Давайте все как автор жить,сдавать друг друга.Или просто у автора ненависть к военным.Почему их все так ненавидят?Из за высоких зарплат?Просто интересно.

Комментарий № 4:

Написал: ololo
Чё вы к автору прицепились? Он то ничего не нарушал..
Это тот нарушил, он и должен быть наказан.

Комментарий № 5:

Написал: Maikl
Его в части так накажут,мама не горюй.А может у него были реальные причины так сделать?Может на нас напали услышал он в рацию или трубку телефона и поспешил на помошь)))

Комментарий № 6:

Написал: Созидатель
А почему автор не показал как поезд проехал? Может рабочие специально релюху замкнули, или что там у них, и угарают над автолюбителями.

Комментарий № 7:

Написал: ТЕРРАН
забавный  переезд-можно подолгу стоять и всё таки паровоз на дровах проедет еле!!!!!!толи пути берегут толи радары в кустах стоят и у них!

Комментарий № 8:

Написал: Лиса
Автор - прямо профессиональный стукач! Не просто вслух возмутился нарушением (которое, кстати, никому абсолютно не помешало), а отработанно и целенаправленно проговорил номер и другую "важную" информацию. Думаю, дед его из сексотов сталинских времен, что ради лишней комнаты в коммуналке на честных людей лживые доносы клепали angry 
Желаю от всей души познать немного горя, без разницы, какого. 

Комментарий № 9:

Написал: Roman
Я вот соглашусь со всеми тут отписавшимися - не надо никого наказывать. Поезд виноватого найдет.

Комментарий № 10:

Написал: Ниньтенда
ТЕРРАН,
Ограничение скорости при преследовании ж/д переезда локомотива и локомотива с составом не более 25 км/ч у нас в городе введены как раз из-за таких вот "торопыг". И, кстати, дежурный по переезду уполномочен доложить о пересечении автотранспортом на запрещающий сигнал в ГИБДД, естественно сообщив при этом госномер. Только теперь дежурные более лояльно относятся к этому, но забывать об этом не стоит.

Комментарий № 11:

Написал: Ниньтенда
И ещё, чтоб горожане в курсе были: при ремонте сигнализации переезда и устранения каких-либо неисправностей работники железной дороги либо поднимают закрытые шлакбаумы, либо при невозможности, пропускают транспорт по очередности с помощью ручной регулировкой.

Комментарий № 12:

Написал: sovetnik
Из-за таких нервных на светофорах бьются, когда на желтый трогаются.

Комментарий № 13:

Написал: Гайзенберг

Цитата: Ниньтенда
". И, кстати, дежурный по переезду уполномочен доложить о пересечении автотранспортом на запрещающий сигнал в ГИБДД, естественно сообщив при этом госномер

и чё дальше гаишникам делать с этой информацией? взять этот авто на заметку или чё?

Комментарий № 14:

Написал: seversk510
Дорожники не умирают - просто они так пахнут.

Комментарий № 15:

Написал: Spamer
Да и правильно сделают что в части накажут. Военный понтовик.

Комментарий № 16:

Написал: rkfdf2001
Давайте жалейте его, а он завтра вылетит на перекресток на запрещающий сигнал светофора вам в лоб и будет кричать что ехал на зеленый

Комментарий № 17:

Написал: Heon70
тук тук тук.... автор Американец? вроде там у них сосед стучит на соседа....

Комментарий № 18:

Написал: KBakA
тут два м*удака, один нарушил, другой сдал

Комментарий № 19:

Написал: Roman
Heon70,KBakA,Гайзенберг,Maikl,

Откуда у вас такие "понятия"? Вы уголовники все что ли?
Нарушения ПДД  приводят к огромному количеству смертей. Ладно тут, его поезд одного приберет, но ведь ваша "логика" и в других случаях включается - проехал на красный, вылез на встречку через двойную сплошную, не уступил дорогу на перекрестке - вы всё готовы понять и простить. Мы же не в тюрьме и не в школе (что по сути у нас одно и то же), откуда в вас эта ерунда про "сдал, настучал"? Вы просто задумайтесь, у нас за 1 год на дорогах гибнет больше народу, чем погибло за 10 лет войны в Афганистане. Или пока это не касается вас лично - вы добренькие? Говорят, 84% голосует за Путина - Путин президент. Почему сотрудничество с властью, которую вы сами выбрали, в вас вызывает острое чувство неприятия? Будьте последовательны.

Комментарий № 20:

Написал: Maikl
Roman Мы не уголовники,мы русские люди.В которых еще остались человеческие качества.А вы дальше сотрудничайте с властью,становитесь чекистами!!!.Я лично за людей.

Комментарий № 21:

Написал: shrek
СТУКАЧ!!!!!!

Комментарий № 22:

Написал: Ember
Это еще мало машин собралось,  в Томске какой-нибудь маневровый может до 20 минут перекрыть проезд в час-пик, а это полгорода встанет, и пробка рассосется часа через 2 только. Почему-бы не ввести возмещение ущерба ЖД за задержку движения?

Комментарий № 23:

Написал: Liberator
Тепловоз, милый тепловоз! Раздави сученка, пожалуйста.
Сколько там ему корячится, 6 месяцев лишения?
Мало.

Комментарий № 24:

Написал: npocTo_BURLIK
вот защищающие этих упырей ... когда такой водятел на пешеходе вас собьет , или на встречке в вас влетит , тогда вы по другому говорите. Поймите вы , что безнаказанность приводит к тому , что атрофируется чувство ответственности ... и они начинают думать , что им все можно ! 

Комментарий № 25:

Написал: Bekbay
npocTo_BURLIK,

вот защищающие этих упырей ... когда такой водятел на пешеходе вас собьет , или на встречке в вас влетит , тогда вы по другому говорите. Поймите вы , что безнаказанность приводит к тому , что атрофируется чувство ответственности ... и они начинают думать , что им все можно !

 

Не согласен с подобными высказываниями. На дороге разные ситуации бывают. Бывает, что действуют не по правилам. В Томске есть переезд без шлагбаума (если ехать из Северска в Томск через Черемошники). Там очень часто бывает так, что горит красный семафор, а машины едут. И не единицы, А ВСЕ. И я тоже вместе со всеми. Там если встанешь, то тебя те кто сзади едет, наверное сильно попросят ехать дальше. И не факт, что в литературной форме.

Ну торопился человек. Своей жизнью рисковал - это его выбор. Так же, как с ремнем безопасности. Хочет человек большей безопасности - пристегивается, не хочет - нет. Просто государство не хочет терять налогоплательщиков, поэтому и наказывает. Ну и опять же бюджет пополняется. Давайте тех кто без ремня ездит тоже снимать и в ГИБДД сдавать. Не красиво это как то. По америкосовски как то. Да и вообще люди портиться начали. За всякую ерунду бумажки пишут, в суды по копеечным вопросам обращаются. Раньше такого не было. Проще отношения были. Есть вопрос - подошел поговорил. А сейчас подойдешь,  на тебя же напишут. На амеров ровняемся... Сам сталкивался.

У меня тоже регистратор стоит и езжу я много. И похожих ситуаций кучу могу выложить. Но как то гадко это.   Даже сами ГИБДД- ешники - нарушители есть в коллекции. К ним подхожу, при возможность и говорю, что они не правы. Но не выкладываю записи.

Конечно, если была бы аварийная ситуация или дтп, то пострадавшему и телефон бы дал и запись с регистратора. Но это совсем другая ситуация.

Люди !!! Не уподобляйтесь амерам !!!

Комментарий № 26:

Написал: npocTo_BURLIK
не понимаю при чем тут " амеры " ... тут дело то в том , что люди в начале вот так помалу нарушают потом больше больше и больше ... и думают , что им все дозволенно .... потом расслабляются и устраивают , либо гонки с трупами , либо на встречке в лобовуху входят либо ни кого в х...й не ставят на дороге ... 

 а с другой стороны ... ты идешь на нарушение и  должен хоть чуть чуть да понимать , что оно может быть кем то замечено и , что если ты что то сделал , то потом придется отвечать за свои поступки ...


и еще раз говорю БЕЗНАКАЗАННОСТЬ балует и ОЧЕНЬ сильно !!!!  

Комментарий № 27:

Написал: Maikl
Прежде всего у человека должны быть мозги.Понимание того на что он делает.Если бы он был пьяный я бы сам позвонил в Гаи.Считаю что автор сюжета гавнюк.С такими людьми мы придем к жопе а не светлому будушему.

Комментарий № 28:

Написал: npocTo_BURLIK

вот именно , про это я и говорю , сегодня он так переезд переехал и ему все сошло , завтро он на красный и проедет и тоже все с рук сойдет .... он подумает , что ему все дозволенно и думать о последствиях своих поступков прекратит ...  

 

сложно , что ли понять что ни когда безнаказанность ни к чему хорошему не приводила ... вот сейчас его на пол года лишат , а в следующий раз он подумает , что лучше пол года пешком и хорошие п...ля от командующего или 5 минут подождать ... 

Комментарий № 29:

Написал: Seversk-7
Некоторые вроде все правильно пишут, НО не понимаю причем тут "по америкосовски". Вы в Америке то хоть бывали?

Комментарий № 30:

Написал: Bekbay
Seversk-7,

Так у нас сейчас мир стал открытым. И не обязательно самому где то бывать. Сам, честно, не был. Но людей знаю которые были. Опять же интернет, телевидение... Как-никак 21 век. Технологии, люди в космос летают. Во, кстати - в космосе не был. Может его и нет вовсе...?

Комментарий № 31:

Написал: Bekbay

сложно , что ли понять что ни когда безнаказанность ни к чему хорошему не приводила ... вот сейчас его на пол года лишат , а в следующий раз он подумает , что лучше пол года пешком и хорошие п...ля от командующего или 5 минут подождать ...

 

Как у нас люди вояк ненавидят. Наших, Северских. Обязательно уточняют, если действующее лицо военнослужащий. Да неважно где он работает. Милиция (пардон полиция), армия, гос чиновник. В нерабочее время он обычный гражданин РФ, обыватель, так сказать. А то многие прям злобствовать начинают.

Да и так то, если по чесноку: у нас город живет за счет военных. Вот в лихих 90 - х жили за счет СХК. Выручки в магазинах были после аванса и зарплаты на Комбинате. Сейчас СХК загнулся. Народ посокращали, предприятия вывели в дочки. Зарплату в дочках не сильно густо платят. У нас сейчас многие коммерсы за счет вояк живут. А они в свою очередь являются работодателями. Хоть кому то, хоть какую то зарплату платят. А их работники несут деньги в другие магазины. Работы в городе совсем нет. Вояк не будет - коммерсов половина загнется. Все на биржу труда за туниядскими пойдут. И их бывшие работники следом.

Так что любите Северских вояк. Они поддерживают жизнь в городе.

Сам не военнослужащий. И даже за открытие города (сейчас меня попинают), но с сохранением ВСЕХ военнослужащих. И даже за повышение их зарплаты.

А откуда вообще взяли, что он военный? В ролике видно?

Комментарий № 32:

Написал: Bekbay
Цитата: Maikl
Прежде всего у человека должны быть мозги.Понимание того на что он делает.Если бы он был пьяный я бы сам позвонил в Гаи.Считаю что автор сюжета гавнюк

 

Точно

Комментарий № 33:

Написал: bolek
Цитата: Bekbay
А откуда вообще взяли, что он военный? В ролике видно?
 

Тот же вопрос появился. С чего решили, что нарушитель ПДД - военный? 

Комментарий № 34:

Написал: shrek
автор пускай за собой посмотрит,а потом других осуждает!

Комментарий № 35:

Написал: shrek
http://vseverske.info/video/avto-i-transport/20106-zimnij-drift.html
 

Комментарий № 36:

Написал: Roman
Bekbay,
Я вам тайну открою. Военные деньги не зарабатывают, военные деньги только тратят. Зарабатывают те, кто что-то создает своими руками и/или умом.

Комментарий № 37:

Написал: Roman
Bekbay,
В США, кстати, в два раза ниже показатель смертности на дорогах, несмотря на то, что ездят там в десятки раз больше, чем у нас. 3-4 машины в семье - это обычное дело. Ездят много, ездят часто, ездят везде.

В США 10,6 случаев смерти на дорогах на 100 000 человек населения.
В России 18,9 на то же количество человек.
В Великобритании 2,9 случаев.

Так что давайте хотя бы в этом равняться на англосаксов, глядишь за год 15000 сэкономим (если к США приблизимся). 

Комментарий № 38:

Написал: Bekbay

Цитата: Roman
  Bekbay,
Я вам тайну открою. Военные деньги не зарабатывают, военные деньги только тратят. Зарабатывают те, кто что-то создает своими руками и/или умом.

Можно я тоже тайну открою? Это далеко не тайна. Только немножко не так. Они ничего не производят. Материального. А еще пожарние, полиция, налоговоя, чиновники. Сюда много кого можно еще добавить. Даже учитилей с медиками. Но речь то не о том. Я сказал, что они деньги ТРАТЯТ. Они дают возможность зарабатывать другим. Конкретно в условиях НАШЕГО города - они можно сказаль кормильцы. Откройте газету с вакансиями в Северске. Продавцы и таксисты. Ну еще дворники и сторожа иногда, и водители - экспедиторы Они, кстати, тоже ничего не производят. Ну нет у нас в городе производства.

Можно конечно построить в городе завод (масштаба СХК). Переобучить военных в инженеров, аппаратчиков и т.д. И пускай производят материальные блага для жителей всей страны и ближнего зарубежья. Так ведь икто не строит.

 

Комментарий № 39:

Написал: npocTo_BURLIK
из за таких кормальцев цены на недвижемость неоправданно завышанны ... 


и вообще я дурак производят или нет ... дело то в том , что веди себя как человек , ты же не важнее всех остальных , и к тебе будут по человечески относиться ...  

Комментарий № 40:

Написал: Гайзенберг

Цитата: Bekbay
Вот в лихих 90 - х жили за счет СХК. Выручки в магазинах были после аванса и зарплаты на Комбинате. Сейчас СХК загнулся. Народ посокращали, предприятия вывели в дочки. Зарплату в дочках не сильно густо платят. У нас сейчас многие коммерсы за счет вояк живут. А они в свою очередь являются работодателями. Хоть кому то, хоть какую то зарплату платят. А их работники несут деньги в другие магазины. Работы в городе совсем нет. Вояк не будет - коммерсов половина загнется. Все на биржу труда за туниядскими пойдут. И их бывшие работники следом.

ты ерунду не говори а то многие поверят. ты вапще вкурсе почему вояк ещё не разогнали? подумай. вот когда схк вконец загнётся, минатом воякам скажет - извините ребята мы в ваших услугах большн не нуждаемся. так что вояки сами крепятся ещё за счёт того что схк ещё фунциклирует.

 

а так по теме. чё вы красножопые раскудахтались. тут один правильно сказал есть такие мудазвонские переезды где если ждать когда поезд проедит быстрее в объезд проехать. а на некоторых переездах красный ваще может глюкнуть на полдня в томске таких несколько штук и люди про них знают и проезжают на красный 

Комментарий № 41:

Написал: Roman
Гайзенберг,
Сколько отсидел? Какой масти будешь?

Комментарий № 42:

Написал: Гайзенберг
Roman,
ноль отсидел а масть это ты

Комментарий № 43:

Написал: Arteq
Среди них тоже хорошие люди есть

Комментарий № 44:

Написал: npocTo_BURLIK
а те кто защищает таких , сами наверно постоянно так ездят и ссуцо что их тоже за снимут и тут выложат )  ....ули нарушать то охото а на штрафы поди денег нет )))) wink

Комментарий № 45:

Написал: Roman
Гайзенберг,
А чего косишь под блатного? Смотреть противно.

Комментарий № 46:

Написал: Гайзенберг


Roman
,
косят фраера. с чего ты взял что я кошу под блатного. таких как этот называют по твоему стукачами только блатные? а в армии по твоему это нормальное явление? про это ты неподумал? я живу по принцыпу, что стучать мусарам это - стрёмно! и неважно сидел или нет. я даже на врага стучать мусарам нестану. вот такой у меня принцып.

 

npocTo_BURLIK,

я так езжу и чё такова. нарушаю в пределах разумного и контролирую обстановку. вданном видео человек проехавший на красный никому непомешал. просто нерасчитал что его снимает красный крысёныш. раньше вспомни как было, гаишник своими глазами не видел, значит нарушения НЕТ!!! а щас кругом камеры треноги и крысы вот такие

Комментарий № 47:

Написал: npocTo_BURLIK
ну у Гайзендерга сленг то реально такой , как будто на зону стремиться ... хотя поможет ли ему это там , не уверен .... 

 а йа вот допустим не нарушаю , хотя и ни кому не мешаю ... 


при мне проедешь на красный , тоже выложу ... без зазрения совести )  

Комментарий № 48:

Написал: cherepahh
http://disk.tom.ru/4merhe8
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.3 43↓   $     106.5 44↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: