Последние комментарии:

23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Северчанка потратила маткапитал на собственные нужды


Северчанка потратила маткапитал на собственные нужды

Прокуратура ЗАТО Северск на постоянной основе осуществляет надзор за исполнением законодательства при использовании бюджетных средств. В ходе проверочных мероприятий установлено, что одна из жительниц города приобрела на средства материнского капитала жилое помещение. Однако спустя непродолжительное время жильё было продано. Полученную от сделки сумму женщина использовала по собственному желанию на цели, не связанные с целями предоставления материнского (семейного) капитала.

Усмотрев в указанных действиях признаки уголовно-наказуемого деяния, предусмотренного частью 3 статьи 159.2 УК РФ (мошенничество при получении выплат), прокурор города направил материалы в УМВД России по ЗАТО Северск для решения вопроса об уголовном преследовании.

В настоящее время следственным отделом УМВД России по ЗАТО Северск возбуждено уголовное дело, ход расследования которого поставлен в прокуратуре города на контроль.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (21) 

24 мая 2016   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: mashka
Да ладно! Не знаю как в других городах , но в славном городе Северске мамашки без особых усилий ,как в советские времена, через хороших знакомых( очень жадных на деньги) получают этот самый капитал прямо в ручки и делают с ним что хотят .Покупают себе машины, шмотки и т.д. Что им эти законы .плевать они хотели, когда в Северске находиться очень " ПОНИМАЮЩИЙ"  Пенсионный фонд. winked 

Комментарий № 2:

Написал: Power
"...приобрела на средства материнского капитала жилое помещение. Однако спустя непродолжительное время жильё было продано."
Подождите...А  что, теперь это купленное жильё должно быть вечно в собственности этой женщины? Где это написано, в каком законе???
Изменились обстоятельства, - жильё продали...Или такого не может быть потому что нельзя? Непонятно.

Комментарий № 3:

Написал: ПолиграфПолиграфович
Мож ей и ее детям жрать нечего было...

Комментарий № 4:

Написал: merilin
какая разница куда мать тратит этот капитал!! Даже если и машину купила,то она своих жедетей на этой машине и возит.   а может и правда есть нечего или в школу собирать ребенка нужно...

Комментарий № 5:

Написал: yurayurov
Ну это всё-таки бюджетные средства,а простой обыватель потратил их не по назначению,хоть и не сразу.Прокуратура работает на 5+ smile 

Комментарий № 6:

Написал: ...
Цитата: Power
.А  что, теперь это купленное жильё должно быть вечно в собственности этой женщины?
нет,оно и изначально не должно быть её собственностью. должно быть совместной с детьми собственностью и продать она её может,но при этом обязана дать детям не меньшую долю,чем была

Комментарий № 7:

Написал: Power
...,
ну...в никуда тоже детей не выселят, на то есть ГОРОНО, осуществляющее соотв.контроль при сделке купли-продажи.

Комментарий № 8:

Написал: f1gv83
и правильно сделала!

Комментарий № 9:

Написал: ...
Цитата: Power
ну...в никуда тоже детей не выселят, на то есть ГОРОНО, осуществляющее соотв.контроль при сделке купли-продажи.
да,если на детях есть собственность в квартире. только,в случае вывода капитала через жилищный кредит,оформляется всего лишь обязательство в пенсионном о  оформлении доли на детей в дальнейшем. 

Комментарий № 10:

Написал: Livandovsky
То есть купив на материнский капитал квартиру, а в последствии продав её, не важно по каким причинам, возможно финансовой нужде, человек становится приступником???? Я понимаю если бы на те крохи, что даёт этот капитал, можно было хотя бы комнату с подселением взять, но ведь НЕТ... а чтобы купить однокомнатную, придется как минимум добавить в 2-3 раза больше своих денег.

Комментарий № 11:

Написал: Улитка
Всего лишь обязательство? вообще это офицальный документ, по которуому у тебя возникают обязательства перед государством, наделить детей собственностью не себя ни мужа, не промотать, а дать жилье детям, а дальше уж хрен продашь собственность ведь там несовершенолетние, там уж гарано будет следить.

 А здесь класика жанра  жена берет кредит или муж или оба на квартиру (Ипотеку) оформляется право собственности соответственно на них (дети вообще не фигурируют - банку это нахрен не нужно, так как при просрочке или невыплаты ипотеки там будут несовершенолетние и продать такую квартиру другим или передать в залог, банк не может, не предоставив другое жилье несовершенолетним) И тут появляется государство и говорит так два ляма вкинули двое детей есть а давайте ка мы поможем вам (пол ляма на халяву) - помоему лучше чем ничего!!! но одно условия так как дети в приобретеной квартире не фигурируют давай те ка наделим их собственностью, как выплатите ипотеку. 

Комментарий № 12:

Написал: 909909
(дети вообще не фигурируют - банку это нахрен не нужно, так как при просрочке или невыплаты ипотеки там будут несовершенолетние и продать такую квартиру другим или передать в залог, банк не может, не предоставив другое жилье несовершенолетним)

Только одна ремарка - ВЫ НЕ ПРАВЫ

ЧИТАЙТЕ ЗАКОН!!
БАНКИ УЖЕ ГОДА ТРИ КАК "ПРОТОЛКНУЛИ" СУЩЕСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН "ОБ ИПОТЕКЕ", СОГЛАСНО КОТОРЫХ, АБСОЛЮТНО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ФАКТ РЕГИСТРАЦИИ (ПРОПИСКИ) НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (ХОТЬ МАЛОЛЕТНИХ) ДЕТЕЙ В ИПОТЕЧНОЙ КВАРТИРЕ - ОБРАЗОВАЛСЯ ДОЛГ ПО ИПОТЕКЕ, ДОШЛО ДО РЕАЛИЗАЦИИ (ТОРГОВ), ВСЁ, ПРОДАЁТСЯ СВОБОДНО, А БЫВШИХ ХОЗЯЕВ, ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ, ХОТЬ НА УЛИЦУ...
И ПО ФИГ ВСЕМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПРОКУРАТУРЕ И ДЕПУТАТАМ ГД ПРИНЯВШИМ ТАКИЕ ПОПРАВКИ) НА КОНСТИТУЦИЮ РОССИИ С ГАРАНТИЕЙ ПРАВ НА ЖИЛЬЕ И ЗАЩИТУ ДЕТЕЙ...

В СЕВЕРСКЕ УЖЕ ТАКИЕ СЛУЧАИ ЕСТЬ...

ТАК ЧТО НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ ТЕМ, ЧТО ЕСЛИ "ПРОПИШИТЕ" В ИПОТЕЧНУЮ КВАРТИРУ НЕСОВЕРШЕННОСЛЕТНИХ, ТО ВЫ ЕЁ ЗАСТОЛБИТЕ... НИЧЕГО ПОДОБНОГО - ДОЛГ, КВАРТИРА С ТОРГОВ... ХОТЬ СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ТАМ БУДЕТ...

Комментарий № 13:

Написал: Улитка
Я пытался объянить механизм, почему так! почему нельзя потратиь на свои нужды, и почему при покупке квартиры с использованием кредитных средств банка собственниками становятся супруги и не наделяются дети! я ни одного слова про прописку не писал! а если ты безграмотное ч..ло не можешь разобрать, что такое прописка и право собственность так прикрой свой рот и не вводи людей в заблуждение!

Комментарий № 14:

Написал: кракозябрик
Читайте внимательно!! Написанно что через непродолжительное время! По закону она не имеет право продать данную квартиру менее чем через 3 года! Если данная квартира была продана менее чем 3 года собственности то мама должна была либо предоставить равноценную долю в другой квартире либо положить данные средства на имя детей в банк!! Т.Е если дети владели допустим половиной квартиры то соответственно со своей долей она могла делать что угодно а вот долю детей она тратить не имела право! Либо должна была купить на эту долю другое жилье либо деньги в банк! 

Комментарий № 15:

Написал: Улитка
Ого сколько самоучек юристов, откуда ты срок этот 3 года взял? пишет по закону еще не имеет права продать - че больной чтоли? она даже заложенное имущество продать может,  с согласия залогодержателя! а уж когда расчиталась с кредитом дается пол года по обязательству наделить детей собственностью, что она и не сделала!

а три года скорее всего у тебя в больной голове всплыли - это налог НДФЛ 13% если не правладела  больше трех лет, и распорядилась квартирой. что опять же не мешает ей продать свою квартиру!

Тут проблема в другом наш народ всегда пытается обмануть всех вокруг, считая что самые хитрые, и порой это не выходит, а вот и послествия ст. УК РФ мошеничество, за свои поступки надо отвечать!

Комментарий № 16:

Написал: Hornet
Цитата: Улитка
а три года скорее всего у тебя в больной голове всплыли - это налог НДФЛ 13% если не правладела больше трех лет, и распорядилась квартирой. что опять же не мешает ей продать свою квартиру!

Так ты тоже ч..ло (твоя фраза)  - с 01.01.2016 уже 5 лет надо.
Зачем людям хамить, когда они с тобой на ВЫ общаются и, поверь, тебе очень далеко до их юридической грамотности.

Комментарий № 17:

Написал: кракозябрик
Улитка,
Слыш улитка,либо ты читать не умеешь либо думать! Походу твоя соображалка такая же как и скорость у улити!! Так там и написанно что в течении трех лет не имеет право тратить деньги от доли детей! Либо равноценную купить либо деньги в банк положить на счет детей! Что она и не сделала! А со с воей долей она может делать что хочет! А данная мамочка потратила не только свою долю но и долю детей! За что и наказанна!

Комментарий № 18:

Написал: Улитка
Господи какие вы туп..ые нелюди, 5 лет НДФЛ на квартиру купленную в 2016 года, если квартира куплена ранее то так же 3 года, она взяла ипотеку - это как мининмум 10 лет назад!!! не дают ипотеку на 5 месяцев.

кракозябрик - у тебя если нет в голове ничего так зачем кукарекать то? нет собственности у детей, она дает обязательство в будущее или как на твое языке "обещание" следующего характера, что как только расплатиться с ипотекой так наделит долями детей!!! причем тут три года?

Я не любитель спорить особенно стакими тролями как Вы Хорнет, считаю дальнейшее общение бесмысленным!

Комментарий № 19:

Написал: ...
Цитата: Улитка
Всего лишь обязательство? в
 В моём комментарии это просто объяснение,почему гороно не требуется к этом случае. К вашим объяснениям плюсуюсь))) кракозябрик, улыбнули. Исходя из написанного вами,у мамы есть право лишить детей жилья через три года. Новость однако

Комментарий № 20:

Написал: badwifemy
Power,
3 года  она должна прожитьв этой квартире  и  если  захотела продать она  должна  купить лучшую квартиру  или  больше  площадью и больше ни как

Комментарий № 21:

Написал: badwifemy
Улитка,
сходи  проконсультируйся к  адвокату!
stroimguru.ru
Курс валюты:
108.0 10↑   $     113.0 94↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: