Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni


Авария не заставила себя долго ждать


Сегодня около 10.45 часов, на перекрестке неравнозначных дорог ул.Калинина с ул.Солнечная, водитель управляя автомобилем ВАЗ-2106 двигаясь по второстепенной дороге не предоставил преимущество в движении автобусу ПАЗ-32054 маршрут № 442 который двигался по главной дороге, после чего произошло столкновение, далее автобус продолжил движение совершил наезд на препятствие – металлическое ограждение и световую опору. В результате происшествия пострадали водители и пассажиры транспортных средств. Обстоятельства происшествия устанавливаются.

В социальных сетях очевидцы пишут, что все живы, но травмировано много людей. «У водителя автобуса голова пробита, зашивали на месте, но он бодрячком ходил, а водителя автомобиля сразу вытащили прохожие», - рассказывает Андрей Яровиков.

По информации гендиректора СибФНКЦ Виктора Воробьева госпитализирован только один человек — водитель легкового авто 1935 года рождения. Его состояние не тяжелое.

«Скорая» привезла 13 пострадавших и один человек обратился в больницу самостоятельно. Им оказали помощь амбулаторно, но одного все же госпитализировали.

По словам кондуктора пострадавшего автобуса, в момент аварии несколько пассажиров уже встали со своих мест и пошли по салону в сторону передней двери, готовясь к выходу — в двухстах метрах за перекрестком расположена автобусная остановка.

«Сама я не пострадала, — сказала кондуктор корреспонденту Агентства новостей ТВ2, — поскольку увидела через окно мчавшуюся в нас «шестерку» и успела сгруппироваться. А вот стоящие пассажиры все попадали. Судя по всему, у кого-то из них перелом руки, у кого-то ушибы, у кого-то, возможно, сотрясение».

По словам руководителя 442го маршрута Александра Алексеева, данные единой диспетчерской службы, полученные через GPS-навигатор, говорят о том, что скорость автобуса в момент ДТП была 40 километров в час.

Авария не заставила себя долго ждать
Авария не заставила себя долго ждать
Авария не заставила себя долго ждать
Авария не заставила себя долго ждать
Авария не заставила себя долго ждать
Авария не заставила себя долго ждать
Авария не заставила себя долго ждать
Авария не заставила себя долго ждать
Авария не заставила себя долго ждать
Авария не заставила себя долго ждать
Авария не заставила себя долго ждать





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (52) 

05 августа 2016   15

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Hornet
Начальник ГИБДД Северска, как минимум, должен уволиться т.к. бездействиеименно  этой "службы" привело к такому результату.
Это халатность городского масштаба.

Комментарий № 2:

Написал: difm
Не делайте скорых выводов. Подождем официального отмазки ответа ГИБДД. smile 

Комментарий № 3:

Написал: Bulmastino
Там со светофором-то бьются постоянно, а тут светофор в ремонт отключили... 

Комментарий № 4:

Написал: Myrashka
Раздражает уже, что обвиняют кого-то, но только не участников ДТП. Т.е. теперь должны за ручку всех водителей на данном перекрестке водить? Водитель должен соблюдать правила ПДД и не создавать аварийные ситуации.

Комментарий № 5:

Написал: Roman
Myrashka,
К сожалению, многие наши водители ездят по памяти и в необычных обстоятельствах теряются. Это объективная реальность, которую ГИБДД должна учитывать.

Комментарий № 6:

Написал: Ульяна
 люди,будьте внимательнее,ну пожалуйста

Комментарий № 7:

Написал: Seversk-7
Я там и со светофором старался не ездить. А без него..... Этого не могло не случиться. Нельзя было оставлять такой перекресток без внимания ГИБДД.

Комментарий № 8:

Написал: Bmx
после отключения светофора на данном перекрёстке, организация движения отвратительная.

Комментарий № 9:

Написал: Hornet
Цитата: Myrashka
Раздражает уже, что обвиняют кого-то, но только не участников ДТП. Т.е. теперь должны за ручку всех водителей на данном перекрестке водить?

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Принят
Государственной Думой
15 ноября 1995 года

Статья 1. Задачи настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.
Задачами настоящего Федерального закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.

Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;
соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;
программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

и.д. и т.п.
Северские чинуши нарушили всё, что только можно было нарушить своей неуёмной тупостью.

Комментарий № 10:

Написал: npocTo_BURLIK
пятница , жигули , фонарный столб ((( 
хреновая тенденция (  

Комментарий № 11:

Написал: Zeitgeist

И так будет всегда!

Комментарий № 12:

Написал: michael
Мда... Лично знаю водителя автобуса. Водитель хороший и аккуратный. Видать придурок на шахе хорошо постарался

Комментарий № 13:

Написал: Zeitgeist
А вообще нужно делать небольшую передачу на знание пдд каждые 10 лет + здоровье должно быть для вождения!

Комментарий № 14:

Написал: Завсегдатый

Охренеть повысили плату за проезд это с какой скоростью надо было лететь, что сидушки так загнуло no..

Комментарий № 15:

Написал: difm
сообщите возраст водителя "жигулей", водительский стаж и Ф.И.О. инструктора, если обучение проходил в Северске. winked 

Комментарий № 16:

Написал: difm
водителю "жиглей" 81 год?

Комментарий № 17:

Написал: Halif
Hornet,
Можно копипастить вырезки из законов, а можно просто руководствоваться знаками. В Северске люди реально ездят по привычке, а не по ПДД. Валить на гайцов глупо в данном случае. Лично я при виде выключенном светофоре рефлекторно смотрю сразу на знаки, чтоб понять по какй дороге я езжу. А если я еду по главной, то рефлекторно начинаю подстраховываться на случай "дебила на жигулях" и убеждаюсь, что меня пропускают. Считаю, что так должно быть со всеми. А русский Ванька сразу начинает виноватых во власти искать. Так же можно и окурок бросить, а всё свалить на КБУ, что они такие-сякие не поставили урну именно в том месте куда я кинул мусор.
В головах проблемы, а не в клозетах (с)

Комментарий № 18:

Написал: Zeitgeist
Halif,
Поддерживаю!

Комментарий № 19:

Написал: Halif
Roman,
Цитата: Roman
К сожалению, многие наши водители ездят по памяти и в необычных обстоятельствах теряются. Это объективная реальность, которую ГИБДД должна учитывать.

В необычных? То есть посмотреть на знак, когда светофор не работает и разобраться по какой дороге ты едешь - это необычное обстоятельство?? Это гениально! В Томск по чаще выезжайте, чтоб навык вождения не терять, там хочешь-не хочешь будешь и головой вертеть на 360 и на знаки смотреть

Комментарий № 20:

Написал: Bmx
Halif,
согласен полностью.

Комментарий № 21:

Написал: Hornet
Цитата: Halif
Hornet, Можно копипастить вырезки из законов, а можно просто руководствоваться знаками. В Северске люди реально ездят по привычке, а не по ПДД. Валить на гайцов глупо в данном случае.

Ни сколько не оправдываю водителя шохи.
 Просто пытаюсь показать, что привело к аварии не только несоблюдение ПДД водителем, а ещё и несоблюдение некоторыми органами ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА. И не только гайцы, а ещё и сотрудники администрации.

Комментарий № 22:

Написал: f1gv83
Пишут, что деда этого уже неоднократно видели, гонял как сумасшедший и на ПДД плевал с высокой колокольни.
Вот и результат, докатался..

Радует, что больше за руль он никогда не сядет.

Сколько тысяч машин проехали с выключения светофора и нашелся один кретин великовозрастный - это еще не показатель.

Показателем является то, что я недавно видел, а именно - поставили там регулировщика - и львиная доля водителей просто не знает его сигналов! Например, инспектор показывает движение для поворота, "из рукава в рукав" - ехал я также с Северной, левая рука инспектора к нам, правая - в сторону спорткомплекса.
И что? Ломанулись все - и с левым поворотом, и кто прямо стоял, в сторону Коммунистического. Я-то остановился, мне давай в спину гудеть - мол как так...

Так что тут вопрос вообще глубоко стоит - я понимаю, что у нас в городе нет ни трамваев, и регулировщики раз в год по обещанию - но, елки зеленые, элементарное то хоть можно выучить! Инспектор целенаправленно разгружает левый поворот - а а ломятся прямо - то же самое, что если бы в этот момент кто-то со стороны Коммуны в сторону Северной газ в пол дал.

Комментарий № 23:

Написал: PrincessA
Завсегдатый,
Цитата: Завсегдатый
Охренеть повысили плату за проезд это с какой скоростью надо было лететь, что сидушки так загнуло no.

причём тут плата???

Комментарий № 24:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
К сожалению, многие наши водители ездят по памяти и в необычных обстоятельствах теряются. Это объективная реальность, которую ГИБДД должна учитывать.

Это недоработка автошкол и очень лояльное отношение инспекторов к некоторым кандидатам в водители... А также вообще подход к обучению, которые как бы приравнивается к специальному образованию!

Мы учились, официально когда пришла пора сдавать - дрюкали за каждую мелочь... Но опять же, не заставляли постоянно моргать поворотниками, чуток перестраиваясь в своей полосе...
В других же школах всякой чухней заставляют заниматься, а потом "езжай как хочешь" - и сразу подавай новые мощные автомобили...

Мать моя сдавала, имеет профессиональные права, еще во времена совка... На чем они только не учились - жигули, УАЗы, ГАЗы, ЗиЛы и прочее... Помимо этого теория автомобиля, теория двигателя, ТО и прочее - надо было знать все и даже больше.

Сейчас не знаю как автомобиль заправить... Да ладно с заправкой, уровень омывайки проверить не могут и залить! Так и едут с грязным стеклом, мол "ой, я не видела - стекло-то грязное..." Дык выйди и минералки влей полторашку! "А разве можно минералку в бачок?!"
Нет, нельзя, стекло испортишь, ага...

Цитата: Bulmastino
Там со светофором-то бьются постоянно, а тут светофор в ремонт отключили...

там реально надо ставить камеру - и на превышение, и для тех кто любит с третьей полосы прямо стартануть... Нормальную камеру высокого разрешения, как на Шегарском тракте перед Тимирязево - торчат на столбах и всех видят.

Ну и вообще поможет для последующих разборов, а то щелкнутся - и давай выкручиваться "он на красный, я на зеленый..."

Комментарий № 25:

Написал: PrincessA
Цитата: difm
сообщите возраст водителя "жигулей", водительский стаж и Ф.И.О. инструктора, если обучение проходил в Северске. winked

))) если водитель жигульки утверждает,что двигался на зелёный сигнал светофора))) я думаю что возраст его можно не обсуждать)))) 84 года ему!!! Сломал ногу себе, а дети его прибыв на место дтп полностью обвинили водителя автобуса,и кричали что он чуть папу их не убил!!!

Комментарий № 26:

Написал: Roman
Halif,
Ты чего сразу на людей бросаешься? Я написал где-то, что для меня это необычные обстоятельства?

Не люди, чистые доберманы... 

Комментарий № 27:

Написал: f1gv83
Цитата: PrincessA
))) если водитель жигульки утверждает,что двигался на зелёный сигнал светофора))) я думаю что возраст его можно не обсуждать)))) 84 года ему!!! Сломал ногу себе, а дети его прибыв на место дтп полностью обвинили водителя автобуса,и кричали что он чуть папу их не убил!!!

если он так утверждает, ему точно за рулем делать нечего - отличить работающий светофор от отключенного не так уж и сложно для нормального человека.

а детям напомнить лишний раз, что ответственность за престарелых родителей висит целиком на них.

Комментарий № 28:

Написал: ТЕРРАН
так что еше раз--не возраст и не стаж красит водителя!!!!что дедок летел!что пацан летел !

Комментарий № 29:

Написал: werlok
Если  водятел  баран то это пожизненно  там вообще  светофор не работал новости смотрите а  если дятлы едут  мечтая о своих  помидорах  это  их  проблемы  теперь будет  платить  за автобус  надо каждый  год  на права  сдавать кто зимой  не ездит  подснежники 

Комментарий № 30:

Написал: Бич
Да была проблема со светофором,да не привыкли наши совки ездить без светика,но наше доблестное гаи ,зачем стояло два дня до этого из фонтанов нормальных людей пыталось выловить,перед медведевым дураком промычать,весёлый совок

Комментарий № 31:

Написал: Ниньтенда
Свершилось!!!! Этим долбо*бам на 442 маршруте летать надоест? А них*я!!! Как мелочь роняли пассажиры, этим и будут процветать!

Комментарий № 32:

Написал: michael
Ниньтенда,
Вообще у вас там все в порядке? Он не летел, а ехал по главной дороге. Старый пень летел со стороны сосновке на шахе и ему вдруг почудилось, что горел зеленый. Это он так сам объяснил, а светофор был вообще отключен. В итоге он сначало передом въехал в ПАЗ, потом его развернуло и он еще задом долбанул. Причем тут вообще водила 442?

Комментарий № 33:

Написал: Kucheryava
Власть опять обосралась никого н послушали на всех наплевали и на на

Комментарий № 34:

Написал: Andreevna
Ниньтенда,
В автобусе голонасс стоит, это ничего да? И то что по нему 40 км/ч ? Ну а то что дед гнал с второстепенной  это норм? Вы случайно не родственники которые кричали что чуть роднулю не убили?

Комментарий № 35:

Написал: BceMBbluTuu3cyMpaKa
Цитата: f1gv83
Показателем является то, что я недавно видел, а именно - поставили там регулировщика - и львиная доля водителей просто не знает его сигналов! Например, инспектор показывает движение для поворота, "из рукава в
хз хз... помоему показательно совсем другое :) Позавчера с работы там ехал около шести. Стоит регулировщик, и показывает.... "сигналы" :)) Среди них (это только пока я на перекрёстке стоял) были и махания рукой конкретным машинам, с указанием ПАЛЬЦЕМ - куда им ехать... было и кручение пальцем у виска  :) это только за две минуты ... подозреваю, что в моё отсутствие в течение дня были и более экзотические "знаки регулировщика" :)

Комментарий № 36:

Написал: opirus
BceMBbluTuu3cyMpaKa,
А я специально посмотрел в инете жесты, чтобы не выглядеть лохом, как3/4 меаерских автолюбителей

Комментарий № 37:

Написал: navator
Что то столбная болезень в Северске началась, ребята завязывайте вы это дело,
столбам пофигу они только гнутся,

гоньщики нынче не в моде, будь крутым, соблюдай скоростной режим!!


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 38:

Написал: f1gv83
Цитата: BceMBbluTuu3cyMpaKa
хз хз... помоему показательно совсем другое :) Позавчера с работы там ехал около шести. Стоит регулировщик, и показывает.... "сигналы" :)) Среди них (это только пока я на перекрёстке стоял) были и махания рукой конкретным машинам, с указанием ПАЛЬЦЕМ - куда им ехать... было и кручение пальцем у виска :) это только за две минуты ... подозреваю, что в моё отсутствие в течение дня были и более экзотические "знаки регулировщика" :)

да потому что тупят и едут как попало, ну и чтоб не разбираться и время не тратить - просто тычут и показывают, как в анекдоте "ты не умничай, пальцем покажи!" - ну и водятлы вроде как соображают кому ехать.

Комментарий № 39:

Написал: Livandovsky
Если честно даже не удивился. Светофор отключили, все бьются))) Воспрос только с какой скоростью пазик летел??

Комментарий № 40:

Написал: Violator
Livandovsky,
Где пазики летают? Они ползут, занимая правую полосу. Ползут не больше 40 км/ч... Когда обогнать не позволяет встречный траффик - такая скорость даже раздражает.

Комментарий № 41:

Написал: Livandovsky
Violator,
Ну этот герой видимо не плелся, раз смог затормозить после аварии только о столб

Комментарий № 42:

Написал: NoName
Цитата: Livandovsky
Если честно даже не удивился. Светофор отключили, все бьются))) Воспрос только с какой скоростью пазик летел??
Этот вопрос говорит о том, что у вас мало опыта в вождении в критических ситуациях.
1. Автобус тут вообще ни причем, даже если летел с большой скоростью - это на факт столкновения не повлияло. И "весь вопрос" не в этом.
2. Если автобус ехал даже 40 км. в час и ему в бок с такой же скоростью въехал жигуль, то с чего вдруг водитель автобуса должен был в ту же секунду остановиться как вкопанный? Всяко он пролетит несколько метров, а от перекрестка до столба как раз метров 10. 

И порадовало несколько комментов, которые поспешили обвинить и ГАИ и кого то ни было, только не нарушителя. У нас так всегда - то Путин виноват, то Обама, а самим не с руки на знаки посмотреть.  

Комментарий № 43:

Написал: Roman
BceMBbluTuu3cyMpaKa,
Это да, регулировщики нынче никудышние. Хотя вот вечером сегодня ехал, более-менее показывал. Тоже, конечно, лишние движения какие-то, ненужные "приманивающие" движения ладонью, но там и водители молодцы стояли. Регулировщик к ним левым боком стоит, да еще и жезл влево, а они стоят...

Комментарий № 44:

Написал: Честный Я
че вы все агритесь трахнитните лучше Таранову и Акимову шллюхи Северские!)))))))))))
 

Комментарий № 45:

Написал: f1gv83
Цитата: Livandovsky
Если честно даже не удивился. Светофор отключили, все бьются))) Воспрос только с какой скоростью пазик летел??

что позволило выводы сделать, что он летел?

Цитата: Livandovsky
Ну этот герой видимо не плелся, раз смог затормозить после аварии только о столб

человек сознание потерял от удара

Комментарий № 46:

Написал: xabk
Честный Я,
Телефоны в студию :)

Комментарий № 47:

Написал: 6Lesnychiy
Добрый вечер, горожане. Помогите выложть тему, мне данный сайт ограничил такую возможность.
"каждый дождь уходим в плавание"
https://youtu.be/bc9PWXkW19A  07.08.2016

https://youtu.be/ksXkPPf7RhU 06.07.2016

Простите что не в тему. Спасибо.

 

Комментарий № 48:

Написал: ...
6Lesnychiy,
Как сегодня,так ещё не плавали. Никогда такого не видела. Сначала с комсомольского пришлось разворачиваться,потом с лесной.

Комментарий № 49:

Написал: Unit
6Lesnychiy, качество видео и аудио убивает все труды.

Комментарий № 50:

Написал: serwww
Цитата: 6Lesnychiy
https://youtu.be/ksXkPPf7RhU 06.07.2016
  по данныс чссылкам видео не найдено. Говорит, что пользователь сам удалил. Зачем?

Комментарий № 51:

Написал: Halif
Roman,
Никто и не кидается, я просто посмеялся над фразой "необычные обстоятельства" )))

Комментарий № 52:

Написал: Halif
Livandovsky,
Статью то читал?
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: