Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице


Жвачкин пообещал, что люди не останутся на улице

Во вторник, 2 ноября, губернатор Сергей Жвачкин и глава ТВЭЛ Юрий Оленин встретились с коллективом ЗРИ. В ходе беседы стало известно, что руководство Росатома рассмотрит в 2017 году возможность массового перевоза газовых центрифуг с СХК в Зеленогорск.

Напомним, в конце сентября в интернете появилась петиция – ее авторы полагали, что остановка и демонтаж оборудования может в будущем привести к ликвидации предприятия. Руководство СХК опровергло слухи и заявило, что оборудование ЗРИ участвует в исследовании по возможности повторного запуска центрифуг для обогащения урана после их перевоза на большие расстояния.

Оленин сообщил, что результаты проведения исследования будут известны уже в апреле.

«Если они будут положительными, то будет рассмотрено решение о возможном переносе части оборудования с площадки СХК», - сказал глава ТВЭЛ.
Он отметил, что при этом все работники ЗРИ, включая тех, кто занимается наладкой оборудования, будут трудоустроены. По словам Оленина, более 300 человек останутся работать на предприятии до завершения процедуры вывода из эксплуатации, которая занимает пять лет, остальным предложат варианты дальнейшей работы.

В ходе беседы Сергей Жвачкин уточнил, что через реорганизацию прошли все отрасли экономики, и атомная индустрия — одна из последних, которая проводит этот процесс сегодня.

«Госкорпорация «Росатом» выполняет все обязательства в рамках нашего соглашения. Все российское конверсионное производство сконцентрировано на СХК, что дополнительно принесло Северску два миллиарда рублей инвестиций. Вместе с проектом «Прорыв» к нам приходит производство, которого никогда раньше не было. Если часть оборудования ЗРИ будет перенесена из Северска, то прибыль от эксплуатации этого оборудования «Росатом» будет направлять в наш регион в качестве инвестиций в проект «Прорыв»», — сказал глава региона, особо подчеркнув, что «люди не останутся на улице».

По словам губернатора, проект «Прорыв» даст работу двум тысячам, еще столько же будут работать в сервисных и вспомогательных производствах, а полторы тысячи — на предприятиях Северской территории опережающего развития.

Ранее сообщалось, что постановление правительства России о создании ТОР ожидается до конца 2016 года.

Во встрече с коллективом завода разделения изотопов также участвовали генеральный директор СХК Сергей Точилин, заместитель губернатора по промышленной политике Игорь Шатурный, мэр – председатель Думы ЗАТО Северск Григорий Шамин, глава администрации ЗАТО Северск Николай Диденко, главный федеральный инспектор в Томской области Владимир Сирчук, ветераны Сибирского химического комбината и другие.





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (53) 

03 ноября 2016   -5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Di love
Мне больше вот эта фотка Жвачкина нравится, где он после похода в баню с Ша и Ди.

Комментарий № 2:

Написал: Hornet
Хронология событий по ЗРИ
1. Народ - А-а-а, бл...я-а-а, центрифуги вывозят, заказы прое...бали, суки, твари, нас всех сократят! Петиции и чуть шума.
2. Ещё раз п.1., ещё петиции и шума побольше!
3. Точилин С.Б. - А, ну, да, хрю-му, да чё вы, ничего со мной не будет, да это всё те, кто хочет себя попиарить, это они воду мутят, а ничё не закроем, побожица могу, вот те крест.
4. Народ - митинг пенсионеров ЗРИ и страх попу показать.
5. Тишина.
6. Оленин - Да нах ЗАКРОЕМ ваш ЗРИ, нах он не нужен, а карусельки нормальным людям перевезём - пусть они работают. А на "Прорыв" и прочую хрень мы сюда (в Северск) с других городов спецов завезём, а Северским скажем, что места были, много было мест, 2-3 тыщи мест было, но кончились уже. Точилин вас нае...л. Всех в разнос.
7. Жвачкин - Деньги не забудте нам выслать.
8. Шамин - шшшшшшшшшшшшшшшшш
9. Диденко - ......................................

Комментарий № 3:

Написал: Percent
Губернатор сказочник, 2000 человек! Еще 1500 !
Лишь бы все успокоились и тишина была.
Провыв этот -может быть- даст рабочие места, а может и не даст. Как они строят все знают.
С ТОРом этим всех достали уже, как по мне, так это просто очередная отмазка администрации, что-то типа видимости бурной деятельности.
Испугались бурления ребята, испугались. Даже САМ приехал успокаивать и заодно слить местного успокоителя.
На сколько я знаю, скоро еще один, вроде как повторный, митинг будет, 6-го. Вот они и заёрзали.

Комментарий № 4:

Написал: Аркадий Паровозов
Мне одному вспомнились плакаты, с которых умный парень обещал возродить производство? ну так где он? wink а, ну да, скажет, где то же теперь возрадит wink 
Ну и  сторонники "денег нет, но вы держитесь" чо теперь скажите wink 

Комментарий № 5:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Аркадий Паровозов
умный парень обещал возродить производство?
так у него вес политический и реальный не тот, чтобы тягаться с такими "зубрами", как САМ, Ж., Ш. 
Ну, отдали ему голоса, доверие заработал - теперь в Москве сидит, папе место готовит (запасной аэродором на всякий случай).

Как только начнут расширять дорогу от путепровода к Свечному - значит, пришло время. А пока там 2-3 полосы. Вот ещё расширят дорогу от Сосновского КПП до развилки Нефтехим-Кузовлево - тоже сигнал, что пора уже. 

Комментарий № 6:

Написал: tumbler
Рабочие места может быть и будут, но вот зарплаты, о них никто не говорит:
С 50-60 тысяч специалисту перехать на 15-20, наверно будущее будет таким. Так что за 5 лет учитесь выживать, с шоколада на шоколадных крошках. 
 

Комментарий № 7:

Написал: tumbler
Жвачкин может много что обещать, через 5 лет его уже сдует с правления. Ему  поручили снять социальную напряженность с данного вопроса, вот и он будет песни петь о главном.  
Главное что имеешь сейчас, а там много что можно наобещать: как   в анекдоте - за 5 лет много может произойти - козел заговорит, либо  сдохнет, а может и король сдохнет.

Комментарий № 8:

Написал: воспитатель
это начало открытия, как ЗРИ загнётся больше и сторожам делать нечего будет

Комментарий № 9:

Написал: opirus
воспитатель,
Вы из Украины?

Комментарий № 10:

Написал: semenovna
воспитатель,

закончится одно, начнётся другое.
это другое уже строится

Комментарий № 11:

Написал: FedNatalie
Количесво рабочих мест на Бресте растет как на дрожжах - от обещания к обещанию

Комментарий № 12:

Написал: semenovna
Цитата: Аркадий Паровозов
помнились плакаты, с которых умный парень обещал возродить производство? ну так где он? wink а, ну да, скажет, где то же теперь возради


будет в эти выходные на митенге лично!

Приходит и спросите его обязательно! Только потом нам напишите, что он ответил жаждущим

Комментарий № 13:

Написал: semenovna
Hornet,

знавала идиотов земля русская, поэтому ничему уже не удивляюсь

По сути:
1. Завод не закрывают
2. Центрифуги перевозят, но маленькую часть - для эксперимента
3. Решение о закрытии ещё не принято, потому что не известно доедут ли они и будут ли работать
4. Как все работали так и будут работать. и даже те, кто всё это охраняет
5. Брест будут строить, потом там все будут работать

PS не фига комментить чего не знаешь

Комментарий № 14:

Написал: Антонина
semenovna,
не факт, что это "новое" начнется. Оленин сам сказал, что если будем долго запрягать, то и этого проекта мы можем лишиться. И вопрос когда это новое еще построят? Люди на улице окажутся намного раньше.
Это еще ладно, молодые специалисты и рабочие теоретически могут вроде еще переучиться и найти другую работу. Хотя сокращения сейчас везде, и с работой очень туго. А что делать людям, которые не доработали до пенсии 5-10 лет? Уже и возраст не тот, для того, чтобы что-то менять и искать для себя новые специальности, и силы не те...
Очень интересно на этой встрече выразился Оленин в том плане, что СХК это не социальное предприятие, а коммерческое. То есть теперь наше ГРАДООБРАЗУЕЩЕЕ предприятие теперь служит не для того, чтобы была работа у людей и жизнь у города, а чтобы кто-то набивал себе карманы. Ну ладно, я бы еще поняла, если бы ЗРИ не приносило прибыли, но это же ведь не так!

Комментарий № 15:

Написал: Инкогнит
Ага, интересно, неделю назад Точилин по всем каналам пел про то, что ЗРИ не закроют, а вышедшие на митинг действуют в чьих-то интересах (привет, паранойя), а теперь - закроют через два года, но всех трудоустроим. Как бэ-э, что это за  генеральный директор СХК, который не отвечает за свои слова?! Т.о. все, что они говорят - никто не может их даже к ответу призвать... Ну и верх идиотизма верить, что перевезенные мощности (газовые центрифуги) в Зеленогорске будут "кормить" Северск. Это как в сказке про Ивана-дурака: лежишь на печи, ничего не делаешь, а в далеком таежном городе люди зарабатывают на вывезенном у тебя оборудовании и тебе деньги отправляют - живи, да радуйся. Да не, ребята, никто делиться не будет.  В общем, дамы и господа, все на митинг.

Комментарий № 16:

Написал: Иван Олегович
СХК сделали всероссийским центром конверсии, дали толчок развитию отрасли разместив проект Прорыв на территории ЗАТО, федеральный бюджет выделил миллиарды на освобождение грязных территорий. А вы все ноете, может это вы диванные хулители неспособны на созидание чего-то нового. Так и будем подвиги одних ветеранов помнить, современные немощи северские с пирожком в кармане и сигаретой в зубах, соцпакетом от росатома и раздутым самомнением за стабильных 50 тыщ рублей. Давайте так и говорить, томичи, мы ни хера не можем, нам не надо ни прорывов ни инвестиций в площадки, мы сказочные идиоты на шее у страны, и поэтому нам все должны.
А вот на митинги умеем ходить

Комментарий № 17:

Написал: ТЕРРАН
обешают!а сделают по своему!сын сидит без работы 5 год и нет работы по специальности кип!

Комментарий № 18:

Написал: Hornet
Цитата: semenovna
Hornet, знавала идиотов земля русская, поэтому ничему уже не удивляюсь

Комментарий № 158: Работники одного из главных заводов СХК начали сбор подписей против закрытия предприятия
Написал: semenovna    3 октября 2016 21:04   | 
А то что кому то с перепою показалось, а весь город на ушах стоит и область.
Я много чем занимался и ещё буду заниматься. 

Кто ты чудовище? На СХК завелся гермафродит, трансвестит или просто заднеприводный с резкой переменой полового настроения???
Фу-фу-фу, бл...я!

Комментарий № 19:

Написал: Иван Олегович
ТЕРРАН, что это за сын такой что 5 лет на печи сидит?

Комментарий № 20:

Написал: gorods

Думайте о прорыве и о новых производствах, о том что реально нужно в мире и будет продаваться лучше чем у китайцев  

Комментарий № 21:

Написал: Санёк Северский
Жвачкину бы диджеем(судя по фото)работать,а то "заладил" свою пластинку...

Комментарий № 22:

Написал: opirus
gorods,
Сразу вспоминается рекламный слоган: Ставьте перед собой реальные цели.
Завод ТФА мы построили, АСТ-500 разработали, центрифужную экстракции освоили.  Вперед!!! К новым горизонтам!!!

Комментарий № 23:

Написал: Roman
Да вот как-то наплевать на эти рабочие места, намного интереснее будет, когда срежут федеральные субвенции с бюджет города. И сдуется бюджет с 4млрд до 500млн
 

Комментарий № 24:

Написал: Аркадий Паровозов
Roman,
да да, это никто не учитывает. все на что то надеются, но, смотреть фактам в лицо бояться, страусы...))))) а уже не намекают, а конкретно говорят "идите на ... мальдивы)))" wink 

Комментарий № 25:

Написал: Иван Олегович

Друзья, может' хватит ныть, а? Надо думать о завтрашнем дне, а не цепляться за ускользающее прошлое! Северск, ты же умный, очнись! Сходи в музей СХК - вспомни, что оружейные реакторы, которые зарабатывали плутоний для ядерного оружия,благодаря твоему интеллекту кормили электроэнергией всю томскую область! Да-да, справедливо говорит, что по-настоящему первая промышленная атомная электростанция была построена в Северска... Обнинская аэс выдавала всего 5 мегаватт, та что есть чем гордиться...хватит ныть... У нас сегодня прекрасный шанс с помощью мозгов северских инженеров вбить осиновый кол в американские амбиции... Супер-реактор строится на нашей, российской земле - и нигде нибудь в Тмуторакани, а в Северска... Городе-герое атомного проекта под номером один... Так не будем же стоять под стрелой прогресса!!!

Комментарий № 26:

Написал: Roman
Иван Олегович,
Штоа? Света из Иваново?

Комментарий № 27:

Написал: коля-ваня
Цитата: semenovna
По сути: 1. Завод не закрывают 2. Центрифуги перевозят, но маленькую часть - для эксперимента 3. Решение о закрытии ещё не принято,

  Твое мнение тут никого не интересует.  
   Иди митингуй у себя на огороде.  


--------------------
.

Комментарий № 28:

Написал: semenovna
коля-ваня,

Уважаемый, не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам надо идти.

Комментарий № 29:

Написал: ТЕРРАН
Иван Олегович,
приходит =нет не нужны!вот и последствия   сокрашений!оптимизаций!и системы ПСР!

Комментарий № 30:

Написал: Percent
semenovna,
Иван Олегович,

Если Вас интересует этот вопос, то становитесь, осмотритесь, спросите у знающий ситуацию изнутри людей.
Вся эта бравада с "ничего еще не решено, вы тут все молодцы и мы все единая команда" нужна только для снятия напряженности.
Если бы вы видели что происходит на заводах, как выглядит и пытается работать экспериментальная установка по изготовлению твелов, этих карьеристов в руководстве (особенно в одэк). Наплевать всем на ценности и наследие отцов. Интересует только зарплата здесь и сейчас.
Надо откровенно признать, что схк хорошо работает только тогда, когда на выходе работы нужна бумажка, отчет. Если нужен продукт, то тут начинаются проблемы. Даже если продукт выпускается, то девятиэтажка на ленина/курчатова делает продукт неконкурентным по себестоимости. Комбинатоуправление-самый большой объект и с самыми большими зарплатами.
Кумовство никуда не делось. Эти люди не специалисты и у них нет патриотического настроя. Они губят любую идею.
Огромные деньги съедены. На выходе есть только отчеты, очковтирательство и попытки любой ценой остаться с хорошей зарплатой.
Нет больше того комбината, что считался гордостью всего союза. Нет его. Сейчас сливают еще один завод и говорят не волноваться. Но ведь не все на столько идиоты, многие видят куда дело движется.
Не верьте политикам и московским начальникам. Они постоянно юлят, используя обтекаемые фразы.

Комментарий № 31:

Написал: коля-ваня
semenovna,
Цитата: semenovna
Уважаемый, не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам надо идти
 
  Еще одна реплика в мой адрес, и ты будешь отослан туда сам.
   


--------------------
.

Комментарий № 32:

Написал: Hornet
Цитата: Percent
Если Вас интересует этот вопос, то становитесь, осмотритесь, спросите у знающий ситуацию изнутри людей. Вся эта бравада с "ничего еще не решено, вы тут все молодцы и мы все единая команда" нужна только для снятия напряженности. Если бы вы видели что происходит на заводах, как выглядит и пытается работать экспериментальная установка по изготовлению твелов, этих карьеристов в руководстве (особенно в одэк). Наплевать всем на ценности и наследие отцов. Интересует только зарплата здесь и сейчас. Надо откровенно признать, что схк хорошо работает только тогда, когда на выходе работы нужна бумажка, отчет. Если нужен продукт, то тут начинаются проблемы. Даже если продукт выпускается, то девятиэтажка на ленина/курчатова делает продукт неконкурентным по себестоимости. Комбинатоуправление-самый большой объект и с самыми большими зарплатами. Кумовство никуда не делось. Эти люди не специалисты и у них нет патриотического настроя. Они губят любую идею. Огромные деньги съедены. На выходе есть только отчеты, очковтирательство и попытки любой ценой остаться с хорошей зарплатой. Нет больше того комбината, что считался гордостью всего союза. Нет его. Сейчас сливают еще один завод и говорят не волноваться. Но ведь не все на столько идиоты, многие видят куда дело движется. Не верьте политикам и московским начальникам. Они постоянно юлят, используя обтекаемые фразы.

Вот это действительно реальное обозначение происходящего!!!
Поддерживаю на 200%

Комментарий № 33:

Написал: artemiy
По поводу приезда главы твэла, статья из Ангарска 2013 года, 
http://www.aecc.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=284&
lang=ru
где обещают неядерные производста и  "... создании новых рабочих мест речь идет и в Соглашении между ГК Росатом и правительством Иркутской области... ". На местной встрече (в Северске), главу твэла спросили о реализации этих проектов в Ангарске, он ответил, что ничего не реализовано, т.к. "кризис", и вообще... лучше послушайте про Глазов и ЧМЗ, как они успешно делают титан... Это к тому что обещания не выполняются. И центрифуги бы забирали только после создания новых рабочих мест, пусть с переобучением, но чтоб уверенность была в завтрашнем дне.

Комментарий № 34:

Написал: semenovna
Цитата: коля-ваня
будешь отослан туда сам.
 

отличный аргумент! всё сразу стало ясно.  

Комментарий № 35:

Написал: semenovna
Hornet,
у самого из ж..пы штырь торчит

Комментарий № 36:

Написал: semenovna
Percent,

да не без этого.
Но все ли такие? 
А есть, кто своё дело любит и до ночи на работе остаетёся.

А про новое топливо не гоните волну. Сборку сделали и не одну. Никто в мире такое не делал, а наши сделали!

Пройдут кампанию на БН узнаем результаты.

Комментарий № 37:

Написал: ГУт
Странные разговоры. Принятое решение - закрыть СХК и устроить здесь свалку отходов, никто не отменял. Северску конец. Митинги и вопли, коиу они нужны и кто их слышит? Глаза откройте, люди. Всё. Социализм закончился. Теперь дискотека!!!

Комментарий № 38:

Написал: Инкогнит
Власть на всех уровнях ненавидит и боится митингов - как же, "быдлолюдишки" могут выйти на улицу, объединенные общей идеей, и начать чего-то от нее, власти, требовать! И выходят они сами, без применения административного ресурса, без бюджетников, которых можно принудить к чему угодно, а по своей воле.
Местячковые князьки при этом боятся, что же скажет центр - вдруг отреагирует на заявления и принесет жертву, отдаст князька; а центр может не особо и боится, но задумывается, а если за одним городом последует другой, третий? Нельзя же будет все списать на происки запада...
А те, кто сейчас говорит "какой митинг, зачем, все решено", может и не зачем, может и решено, а быть может сейчас решается: выйдет 100 человек - все, сдались, а выйдет 1000, 2000 - могут сами сдаться, изменить "непринятое" решение.
Ps По непроверенной информации, топ-менеджерам СХК срежут бонусы за непогашенную волну народного возмущения, да я только ради этого пойду! 

Комментарий № 39:

Написал: ZZZZZ
Как много у тебя Россия,
чиновников мерзавцев, и воров,
чтоб развалить такую индустрию,
не надо даже западных врагов.

Комментарий № 40:

Написал: BVD
Лучше бы объяснил, почему в Северске не было выборов мэра. Раньше, когда были Выборы,Шамин занял 5 место после Кузьменко и прочихНов последствии ШАмин прошел в мэры через Думу. Новыборов там не было, были изборы как при социализме, ибо он был одим  кандидатом, дума играла роль Выборщиков при одном кандидате, все это противозаконно. Итак в мэры по указанию Жвачкина пролез Шамин, который много сделает по развалу Северска.

Комментарий № 41:

Написал: BVD
Верится с трудом Жвачкину и Шамину, в будущем все это окажется ложью.

Комментарий № 42:

Написал: Hornet
Цитата: BVD
Лучше бы объяснил, почему в Северске не было выборов мэра.

Уже много раз объяснял
Есть такая штука - устав города, которую Шамин поправил.
Мэр ЗАТО Северск Григорий Шамин, используя лазейки в законодательстве, изменил устав города Северска Томской области таким образом, что горожане не могут принимать участие в выборах мэра своего города - т.е. не могут выражать своё волеизъявление. Усилиями мэра Шамина созданы все условия для того, чтобы мнение жителей города не имело ни какого значения.
Согласно п.9-1 Статьи 27 устава города, в исключительной компетенции Думы находится избрание из своего состава главы городского округа ЗАТО Северск – Мэра ЗАТО Северск (п.9-1 введен Решением Думы ЗАТО Северск от 25.06.2009 № 76/1). Т.е. мэра в городе Северске выбирают депутаты городской думы, председателем которой он и является.

Ну а этих упырей-депутатов избрали горожане.

Комментарий № 43:

Написал: Иван Олегович
Hornet,
воообще-то по всей России так - мэров выбирают из числа депутатов, причем тут Шамин?

Комментарий № 44:

Написал: Hornet
Иван Олегович,
Ситуация с выбором мэра из числа депутатов только в нескольких городах.
Вообще-то по всей России прямые выборы мэров.

Комментарий № 45:

Написал: PeterThePig
Кто везет на тех и едут. Каждый народ достоин своего правительства. Вы позволяете вашим господам борзеть и спускать с вас по три шкуры. И они делают это исключительно с вашего позволения. Если бы подобное происходило где нибудь в штатах, или, скажем, Германии, все производства комбината уже повставали бы, а рабочие устроили массовые бессрочные митинги с перекрыванием дорог, стычками с полицией и палаточными лагерями.

Комментарий № 46:

Написал: Аркадий Паровозов
PeterThePig,
да кто повстанет то. когда за ер проголосовал каждый второй (судя по результатам). вот теперь останутся эти выборщикив ж... и посмотрим как они следом за двумя теми мужиками в окна начнут выходить (не дай Бог). Было бы все спокойно, губернатор не стал бы свое время тратить на "успокоительные речи"

Комментарий № 47:

Написал: PeterThePig
Аркадий Паровозов,
Настоящая и единственная беда России - рабский менталитет россиян.

Комментарий № 48:

Написал: Аркадий Паровозов
PeterThePig,
это верно.

Комментарий № 49:

Написал: Bulmastino
Митинг 6 ноября где и во сколько?

Комментарий № 50:

Написал: Аркадий Паровозов
Bulmastino,
12.00 площадь Ленина

Комментарий № 51:

Написал: Percent
semenovna,
И опять чуток разочарую. Это снова отголоски рапортов для начальства.
Сборки сделали, не одну, в реактор поставили. Все так.
Но вот нюанс - а сколько сделали? Сколько можем сделать в месяц? В год?
Сколько надо сборок в год, чтобы окупить производство и штат администрации?
Вот тут и начинают спрашивать производственников, которые знают, что сделать 5-10 штук в год и 100 штук в год - "две большие разницы". 5-10 можно и "на коленке" сделать, а вот промышленное производство координально отличается от штучного. И вот тут мы и проседаем, полностью. И перспективы туманные. И деньги заканчиваются.
Согласен, единственое. что пока остается - квалифицированный персонал. Вот именно этот персонал и начинает волнения, так как он квалифицированный и понимает общее направление движения.

Комментарий № 52:

Написал: MegaLom
Хотелось бы услышать сколько новых рабочих мест принесла в Северск концентрация всей конверсии, о которой так любят говорить? Ответ, видимо - нуль. Откуда на "Прорыве" 2000 раб. мест, если ОДЭК расчитан на 500? И почему никто не спрашивает, какая зарплата будет у тех, кто будет заниматься выводом из эксплуатации? Ведь есть разница: работать за деньги и работать за "спасибо"?

Комментарий № 53:

Написал: Иван Олегович
MegaLom,
работать за "Спасибо" точно никто не будет. знакомый занимался парой-тройкой объектами подобными - не жалуется.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: