Последние комментарии:

позавчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

Доколе будет твориться бардак на дорогах города?


Доколе будет твориться бардак на дорогах города?

Не могу сказать "уважаемые", поэтому просто обращусь - руководители города! Я понять не могу, кто пишет хвалебные оды по уборке улиц от снега, лично я вижу с каждым днем ухудшение ситуации на дорогах.

Более всего меня волнует улица Победы, точнее - ее нечетный дублер. С начала снегопадов, а это примерно с начала недели, на этой улице образовалась колея, которая с каждым днем углубляется. И НИКТО ее не убирает, никаких действий для ее ликвидации не ведется.

Неоднократно наблюдал за эти дни, как автомобилисты не могли выехать из колеи, чтобы заехать в свои дворы. На мой взгляд, это прямое попустительство к тому, чтобы дорожное движение стало опасным.

Сегодня, вечером, там кинуло мой автомобиль; который двигался строго прямолинейно и равноускоренно, даже не доведя свою скорость до максимально разрешенной (и тому есть свидетели). Только потому, что моя скорость была сравнительно невелика, мне чудом удалось стабилизировать траекторию вышедшего из под контроля автомобиля и не создать ДТП с припаркованными автомобилями в парковочном кармане.

Собственно, вопрос - когда там начнут убирать колею? Дорога, стараниями ГИБДД и прочими отвественными управлениями - вообще там двухполосная (если верить разметке, старательно наносимой каждую весну), теперь же там одна полоса, которая опасна для движения автомобилей и пешеходов - имеются нерегулируемые пешеходные переходы, рядом библиотека, детский сад и прочие учреждения.

Часто публикуются новости о сбитых пешеходах - здесь это только вопрос времени - в колее водитель не сможет ни затормозить, ни увернуться, ни создать какой-либо другой маневр, без последствий для себя и окружающих!

Итак, воскресенье, 27 ноября 2016 года. 19 часов 40 минут. Мне будет интересно узнать, когда ситуация изменится.
В конечном счете, всегда можно взять линейку/рулетку и померить глубину и ширину колеи, а также попробовать взять интервью у пешеходов и водителей - рады ли они такой "прекрасной уборке проезжих частей".





Автор: f1gv83

Категория: Блоги

Комментарии: (38) 

27 ноября 2016   7

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: npocTo_BURLIK
Им я дурак .... по бумагам все хорошо , а админисрация в город не выезжает .. 

Так , что улици уберают у нас хорошо ... Да и они тебе не поверят ... )))) Ты обманываешь )) 

Комментарий № 2:

Написал: npocTo_BURLIK
ИМ НА СРА ТЬ ! 

Комментарий № 3:

Написал: f1gv83
Да бесит уже это все... Налоговые уведомления приходят, как по расписанию, за неуплату - конские пени! Друг не платил тут за один год транспортный налог - теперь должен заплатить вдвое...

Патрули стоят на каждом перекрестке, готовые выписать штраф по любому поводу и без повода "остановить для проверки документов", что запрещено в принципе нормативными документами... Ладно, хрен с вами, город маленький и ссориться не хочется - проверили, вернули, поехал дальше и забыл.

Но, ешкин свет, сколько можно-то издеваться? Машины регулярно бьются на этих "дорогах", есть жертвы... И ты никак не защищен, любимая фраза пресс-служб различных ведомств - "Не справился с управлением" - которая апорири служит 100% обвинением того, кто управлял.

Да, сегодня и я не справился с управлением.... И в случае чего меня ждал бы головняк с вызовом ДПС, установлением собственников припаркованных ТС, заполнение бумажек и долгая ходьба по организациям; молчу уже про ремонт своего автомобиля (а ему и так несладко пришлось, быстрая перекладка на реверс еще никогда трансмиссии не помогала - а иначе бы я не смог остаться в колее, хоть и развернутый на 180 градусов - лучше уж коробку приговорить, чем стоять с разбитой кузовней) - а дорожникам все как с гуся вода!

Я уже молчу про то, что по лету дороги у нас как после бомбежки, оригинальные запчасти не выдерживают положенного ресурса! Ладно, блин, снег укутал и все ямы залатал - так и тут вредительство!

Завтра с утра будут площадь снова вылизывать, а через 100 метров от нее, во двор на Ленина хрен заедешь, потому что там никто не будет убирать... Мэрские-то там не живут и не "работают".


Комментарий № 4:

Написал: Vitk
Автору!
Сам лично сегодня проезжал там дважды. Да снег есть, да есть колея. Но как там все чистить если все машины ставят как попало. Есть корманы для парковки, так нет надо машины поставить вдоль дороги да так что спец техника не может проехать. Вы попробуете просто представить как будет лавировать змейкой грейдер, а куда ему при этом снег отваливать это вообще вам на ум не приходит. Дисциплинировать надо прежде всего самих водителей, которые не понимают, что бросив свой авто в месте "Ни кому же не мешает", они содают трудности самим себе.
Пы.СЫ.: Можете пинать меня! Всем добра! :)

Комментарий № 5:

Написал: f1gv83
Vitk,
меня это не волнует, на это есть куча управлений и "умных" голов, которые должны решать данную проблему.
есть ГИБДД, есть службы эвакуации, есть Администрация города.
почему я и остальные должны страдать из-за утырков, которым лень машины переставить на один день? а тем более из-за тех, кто свои сломанные ведра с болтами месяцами оставляют?

Комментарий № 6:

Написал: Hornet
Доколе будет твориться бардак на дорогах города?

Ответ в заголовке!
Пока Коля Пучеглазый в городе - не будет ни дорог, да ваще ни хрена хорошего не будет!!!
Всё в карман и чемодан!
Хер лежит на горожан.
Вот набьёт карманы впрок -
Свалит в новый городок!

Комментарий № 7:

Написал: Shadowofsand
Давно не ездил с коммуны на Ленина по солнечной. Сегодня проехал и был в шоке!! Перекрёсток Ленина-Солнечная уменьшился в два раза! Народ с Ленина поворачивает чуть ли не на встречку!! Это пздц товарищи. Такого ужастного и хамского отношения нашей администрации, управляющих организаций и других служб отвечающих за организацию дорожного движения, лично я не припомню!! ПОЗОР!!! Маленький город и не могут навести порядок. 

Комментарий № 8:

Написал: Roman
f1gv83,
Я про ту колею еще на прошлой неделе упоминал в соседней теме. Тоже на повороте в наш с тобой поворот не сразу из нее выехал. Как временный workaround предлагаю ездить через бульварчик на Славского. Летом там ямы и арматура, а зимой ничего себе, накатали.

Комментарий № 9:

Написал: Mimzi
А тротуары и пешеходные?я с коляской пройти могу,в такую теплую погоду сидим дома.Твари вы,"уважаемая" АДминистрация 


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 10:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Я про ту колею еще на прошлой неделе упоминал в соседней теме. Тоже на повороте в наш с тобой поворот не сразу из нее выехал. Как временный workaround предлагаю ездить через бульварчик на Славского. Летом там ямы и арматура, а зимой ничего себе, накатали.
а смысл? снова в колею попадать, и круг такой давать...

сегодня прокатился там вообще медленно - колею стали раскатывать, она зигзагообразно проходит как раз в районе "Лидии" - вот видать зигзаг и стал причиной вылета вчера.

PS коммуну снова 3/14дорят, площадь вылизывают чуть ли не языками; на калинина у лашевича не смотрел, не проезжал там...

PPS а во дворах вообще кабздец... ну ничего, тут недолго осталось, в марте примерно жэу пригонит трактор, тот накидает гор снега грязного на газоны и разъезды, оставив узкие проезды - кто как хочет, так пусть и проезжает....

все б,.ять для людей, особенно с учетом грядущего повышения налогов

Комментарий № 11:

Написал: f1gv83
интересно, где нить в том же хмао такая же херня? хотя с другой стороны там вполне можно себе позволить за годик накопить не на полноприводную пузотерку, а на более-менее нормальный кроссовер...
ибо привод приводом, а клиренс решает конкретно в нашей деревне.

Комментарий № 12:

Написал: EVS
Грейдера если пройдут то только середину прочистят. На прошлой недели чистили чётную сторону Победы. С вечера было объявление. Естественно половина машины не убрали. Но даже на тех участках где убрали машины и где можно было заехать метров 10-15,20 не почистили. Или не было указания или лень. Машины конечно посылают огромаднищие, водители наверно боятся там виртуозничать.

Комментарий № 13:

Написал: KBakA
На дорогах жсть. Дороги если и чистят немного, во дворы заехать проблемно, раскатали солью колеи и нифига не чистят

Комментарий № 14:

Написал: npocTo_BURLIK
а у тех ...асов , кто не убирает машины , надо просТо на штрафстоянку увозить их и все ... 

ну и самих п...асов на кол сажать ... с табличкой " он не убрал машину " )  

Комментарий № 15:

Написал: f1gv83
Цитата: npocTo_BURLIK
а у тех ...асов , кто не убирает машины , надо просТо на штрафстоянку увозить их и все ...

поддерживаю.

да и вообще кто во дворах ставит свои машины на зиму, тем более увозить.

хату купить могут за несколько миллионов, машину за лям и выше - тоже могут, неужели гараж за полтинник тупо для отстоя жаба душит взять? вместе с сигнализацией и воротами новыми не дороже ста штук встанет.

еще и бросают как попало, вкривь и вкось.

Цитата: npocTo_BURLIK
ну и самих п...асов на кол сажать ... с табличкой " он не убрал машину " )

это лишнее... эвакуировать на штрафстоянку - и пусть потом выкупают обратно, на будущее думать начнут и понимать, что машина это не только красивая игрушка, но еще и ответственность; к тому же перед другими людьми.

Комментарий № 16:

Написал: f1gv83
Цитата: EVS
Грейдера если пройдут то только середину прочистят. На прошлой недели чистили чётную сторону Победы. С вечера было объявление. Естественно половина машины не убрали. Но даже на тех участках где убрали машины и где можно было заехать метров 10-15,20 не почистили. Или не было указания или лень. Машины конечно посылают огромаднищие, водители наверно боятся там виртуозничать.

да хоть пусть середину прочистят, а те кто потом типа "выехать не могут" - сами себе злобные буратины.

вон, на Лениградской упырь стоит какой-то в районе 28-30 домов, уже больше месяца, никто его не трогает на удивление, хотя корыто уже завалено по самую крышу... спецтехника вынуждена его обходить, так что в том месте две полосы в одну сторону превратились в одну, и та стала узкой.

наши депутаты вместо обсуджений как побольше содрать из карманов простых граждан, лучше бы приняла местный закон об эвакуации брошенных авто в зимний период - вот и бабки бы нашлись для бюджета... хозяин не объявился? на продажу с переоформлением документов в ГИБДД либо в утиль. и проблема будет решена.

Комментарий № 17:

Написал: ...
Цитата: f1gv83
машину за лям и выше - тоже могут, неужели гараж за полтинник тупо для отстоя жаба душит взять
 это где такие машины брошенные на зиму стоят?

Комментарий № 18:

Написал: ...
по теме колейности,которая сейчас на всех улицах города: никому не кажется,что так стало после солевой смеси? я ошибаюсь или раньше не было всё так запущенно и как-то всё укатывалось поровнее?  сейчас что в томске,что у нас "красота" на дорогах. грязнющая каша и колеи

Комментарий № 19:

Написал: f1gv83
Цитата: ...
это где такие машины брошенные на зиму стоят?

ну не то чтобы брошенные, но месяцами стоят, особенно как ниже -20 упадет.
ну а сколько стоят относительно новые лансеры рестайлинговые, микроавтобусы и прочее?
если аналог моего ведра скакнул от 200 до 300 грубо говоря... плюс/минус за состояние и комплектацию, конечно.

Комментарий № 20:

Написал: ...
Цитата: f1gv83
ну а сколько стоят относительно новые лансеры рестайлинговые, микроавтобусы и прочее?
 думаю,что примерно в половину меньше озвученной суммы.да и заморозили они их явно незапланированно. мало ли,какие причины были,что месяц простояло

Комментарий № 21:

Написал: EVS
Да какие б.я причины бы не были, и сколько бы они ни стояли. На Победе 18 огромный красный джип уже 3-4 года стоит. Летом его чёт пытались оживить.2 раза прокатились,  1 раз в нём побухали, и опять на тоже место поставили. Пятый год стоять будет. " Глаз радовать".И такие же чудики и вдоль улицы ставят. Они конечно есть пить не просят но из-за них улицы не прочищают.

Комментарий № 22:

Написал: Roman
Цитата: f1gv83
вон, на Лениградской упырь стоит какой-то в районе 28-30 домов, уже больше месяца
 
На Свердлова прям у администрации грузовичок стоит так же:)

Комментарий № 23:

Написал: ...
EVS,
речь про месяц,а не про годы. если заранее ( не так,что вечером объявление,а с утра уже трактора) предупредили о работе техники,то тупо засыпать такие машины.

Комментарий № 24:

Написал: Seversk-7
Снег идет без остановок. Метет. Уберают же. Хожу, езжу нигде не застрял. Не джип... не на лыжах...

Комментарий № 25:

Написал: всеверскефуфло

Во дворы хер сунешься, а если и попробуешь, то с разгону с дрифтом ...

 

Задний привод в этой каше это просто трындец ..



--------------------
Мастер Спорта генерал-майор Чингачгук

Комментарий № 26:

Написал: f1gv83
Цитата: ...
думаю,что примерно в половину меньше озвученной суммы.да и заморозили они их явно незапланированно. мало ли,какие причины были,что месяц простояло

да какая разница, как зима - так одни и те же стоят на "отстое".
Цитата: ...
речь про месяц,а не про годы. если заранее ( не так,что вечером объявление,а с утра уже трактора) предупредили о работе техники,то тупо засыпать такие машины.

и тут тоже - не планируешь ездить на машине? убери ее в гараж.
в сибири живем, а не в аравии где снег раз в столетие выпадает.

Комментарий № 27:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
На Свердлова прям у администрации грузовичок стоит так же:)

ага, хозя к нему даже провода прицепил для сугреву; мимо уже колея накатывается; что тоже небезопасно - там четко на встречку она выходит.
а вдруг кого кинет?

ГИБДД рядом ездит и ноль внимания.

Комментарий № 28:

Написал: Evgenik11
Весь день за рулём и по Северску и по Томску....да много снега, да местами не успевают убирать(но и снег валит не переставая)...ни разу не застрял...ни разу откуда не выкинуло-не вкинуло-не кувырнуло...и это на маленьком Акценте.
Не умеете ездить, ну постаьте машину в такую погоду...обезопасьте и себя и окружающих!
ПРО КОЛЕЮ, а никто  не задумывался как она появляется? И что на 80% в этом виноваты сами водители.
Ещё при первом снеге увидят полоски чистого асфальта на снегу и начинают друг за другом по ним кататься....нет бы чуть правее, чуть левее прокатиться...расширяя тем самым эти чистые, девственные от снега полоски асфальта)) ..а потом крики..колея...колея...не всё зависит от админисрации и дорожников, мы так же живём в этом городе.
ПРО ДВОРЫ, звоните в свою УК и всё почистят.
А сидя перед компом и строча гневные комментарии, вы ничего не измените...хотя это ваш фетишь...ныть в интернете.
П.с.: у меня в машине всегда лопата складная, вышел почистил машиноместо и ноу проблем....но так единицы делают....сука гордые...да и живём же в африке...накой лопата то))
 

Комментарий № 29:

Написал: Не курю

Evgenik11

Полностью согласен

Комментарий № 30:

Написал: Roman
Evgenik11,
Дада, нам уже сообщали, что в разбитых дорогах виноваты сами водители, которые по ним ездят, а теперь мы еще виноваты в неубранных дорогах. А нафига мы платим транспортный налог и акцизы на бензин?

Комментарий № 31:

Написал: npocTo_BURLIK
Evgenik11,
Ха у меня товарищ с работы сегодня все утро звонил своей УК по поводу того , что у них дворы не чистят ... На что его почти послали , сказали " ну что мы можем сделать у нас дворник один , он не справляется " , да конечно дом 3 подъезда и он не справляется. Самая большая статья расходов в этом доме как раз УБОРКА МАТЬ ЕЕ ТЕРРИТОРИИ !!! не справляется он , ну  наймите еще одного! За те деньги , что дерут за эту уборку там можно  тряпками все мыть , а не держать одного дворника .  Куда уходят остальные деньги !??? На " развитие ЖЕКа " как и с техничками , которые моют 4 дома по 4 подъезда и получают 8к в месяц , а один дом платит почти 30к за уборку ... И еще эта барышня там сказала ... ну ладно ( одолжение сделала ) схожу посмотрю , как у вас там дела .. 
На счет не главных улиц ... вы прокатитесь посмотрите Крупскую , Свердлова ,Царевского ... там вообще не чистят. Да на Крупской постоянно машины стоят , но на Свердлова то один день когда не стоят, а ее вообще не чистили. На Царевского так вообще машин нет , но ее тоже не чистили. Ну а про Крупскую , можно выделить денек в неделю когда запретить там стоянку  и всех  кто не убрал машину  на штрафстоянку ... опять же какое ни какое но пополнения бюджета ... 
Просто люди которые сидят на верху может быть даже и не видят той обстановки , что творится в городе, а мелкие сошки отчитываются по бумажкам , что все нормально ..." вон даже на сайте написали как люди довольны ".   Админисрация жопки свои боятся поднять да прогуляться по городу , по смотреть все своими глазками ясными , с людьми опять же поговорить ... Вот и живут в блаженном не веденье искренне веря , что в городе все хорошо и все довольны ((( 

Комментарий № 32:

Написал: Evgenik11
npocTo_BURLIK,
У нас чистят двор.
По поводу расходования средств, поднимайте вопрос, разбирайтесь, если усмотрели мошенничество, то в прокуратуру. А пока в УЖКХТиС обратитесь помогут разобраться.
По поводу чистки дорог, ну не успевают..потерпите пару дней.
Вон, сегодня Солнечную-Ленина выскребли! Это из того, что видел

Комментарий № 33:

Написал: Evgenik11
Победы, дублёры почистили! Теперь будут крики, что плохо почистили....
А машин-сугробов там очень много! 

Комментарий № 34:

Написал: Evgenik11
Приведу простой пример:
У вас частный дом, после такой погоды вся ппидомовая территория завалена..за день вы не сможете всё вычистить...получается владелец дома козёл и плохой хозяин???))

Комментарий № 35:

Написал: f1gv83
Ну, типа "почистили"...
я понимаю, что проще скинуть к обочинам, чем вывозить, к тому же припаркованные мешают мудени всякие.
Но, черт побери, сложно до асфальта снять? Оставили там с пяток сантиметров - снова колея образуется :) от 17го дома и до 1го....

Ох, блин, "ебушки-воробушки" ©

Комментарий № 36:

Написал: f1gv83
Цитата: Roman
Дада, нам уже сообщали, что в разбитых дорогах виноваты сами водители, которые по ним ездят, а теперь мы еще виноваты в неубранных дорогах. А нафига мы платим транспортный налог и акцизы на бензин?

согласен освобождение от налога, чтоб купить себе жип с парой сотней лошадей и мне пофигу будет на проблемы других.

сегодня, например, газель выдергивал - вот оно мне надо? а вообще, надо - не могу проезжать мимо того, кто в беде.
так и на жыпе - что друзей что знакомых - буду таскать, выдергивать, ну и вообще кого увижу.

только с меня штук 20 минимум будут брать наши чинуши, а я за свои деньги получу хер без соли!

Комментарий № 37:

Написал: f1gv83
Цитата: Evgenik11
У вас частный дом, после такой погоды вся ппидомовая территория завалена..за день вы не сможете всё вычистить...получается владелец дома козёл и плохой хозяин???))

лопату в руки и чисти, не справляешься - нанимай тех, кто уберет.

Цитата: Evgenik11
Победы, дублёры почистили! Теперь будут крики, что плохо почистили....

а что, классно почистили?
тупое расход на горючки, моторчасы и рабочую силу... а по документам, 100%, что прошел и вывоз снега, и все прочие плюшки...

Комментарий № 38:

Написал: Roman
Цитата: Evgenik11
Победы, дублёры почистили! Теперь будут крики, что плохо почистили....
 
Пусть чистят хорошо. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.6 79↑   $     106.0 76↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: