Последние комментарии:

позавчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

Машину купил, а парковаться не купил?


Здравствуйте все..... Сразу к делу. Сколько ещё можно обходить авто, стоящих на тратуарах? Кто то скажет: "Это парковка магазина!!!". Но знака то парковки нет!!! И стоянка на тротуаре запрещена!!!! И то, что при заезде во дворы тротуары не обнесены бордюрным камнем, не даёт права автовладельцам ставить своё авто, а сделано для удобства мамочек с калясками и инвалидов. Доблестное ГИБДД говорит :" ... не обнесено бордюрным камнем...", значит авто на дороге(???)!!!!, и мы получается ходим по проезжей части???? И все, круг замкнулся.

Машину купил, а парковаться не купил?
Машину купил, а парковаться не купил?





Автор: Hondavod78

Категория: Блоги

Комментарии: (75) 

17 января 2017   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Livandovsky
Ситроён то чем помешал пройти?))) Как говориться, было бы к чему придраться.

Комментарий № 2:

Написал: BARS
Да и Хтрэйл стоит нормально....там между банком и тротураом как раз 2 парк.места всегда было.Тротуар правее.

Комментарий № 3:

Написал: Hondavod78
BARS, Livandovsky,
вообще то это тротуар!!!! ставьте знаки, что это парковка для клиентов и вопросов нет. Вы бы оба то же сюда написали, когда вас чуть не сбивает отчередной отъзжающий авто!!!!

Комментарий № 4:

Написал: IsmevIgreh
Hondavod78,
Скажу по секрету, но силовым и прочим структурам на вас пос*ать,  а темболее здешним людям!

Комментарий № 5:

Написал: Hondavod78
Стопхам в помощь?

Комментарий № 6:

Написал: Hornet
В данном случае категорически не соглашусь с автором.
Автор уверен, что кадастровый план придомовой территории не включает в себя сколько-то квадратных метров перед указанными домами???
Сотрудники ДПС тоже не будут гореть желанием составлять протокол т.к. есть линия тротуара (на второй фотке, правда сейчас она под снегом) позволяет определить его границы слева и справа. Это же можно проецировать и на первый вид.

У автора реальные проблемы с пониманием ситуации, с ПДД и, похоже, кто-то его обидел сильно, может просто места на тротуаре нехватило.

Комментарий № 7:

Написал: rudolf
 Что Спопхам в Северск пришел?  Нормально икстрейл стоит - опять какой то ненормальной дуре помешал?

Комментарий № 8:

Написал: IsmevIgreh

Hondavod78,
терпения тебе в помошь!
у нас у власти бандиты, менты покрывают нарко барык  и прочий беспредел...
лучше строй свой дом, не кто тебе мешать не будет и нервы целее будут 

Комментарий № 9:

Написал: Hondavod78
Вы наверняка и не задумывались над тем, что есть специальные правила парковки. ПДД, пункт 26.2. «О парковке в жилом районе». Там чётко написано, что ТС должно стоять в специально отведённых для этого местах. Тут есть несколько вариантов. Это может быть платная стоянка недалеко от дома или же непосредственно во дворе специальные места, где вы обязаны ставить свою машину. Как показывает практика, таких мест всегда не хватает, а в большинстве случаев, они просто-напросто отсутствуют.

Комментарий № 10:

Написал: Hornet
Цитата: Hondavod78
специальные правила парковки. ПДД, пункт 26.2. «О парковке в жилом районе»

Чувак, осторожнее, в ПДД нет пункта 26.2 - енто придурки в "одноклассниках" придумали для лохов.

Ну ты хоть ПДД почитай, там последний подпункт 25.6 про водителей гужевых повозок.

Комментарий № 11:

Написал: КефирыКислые
Ну хз.....Я так же как икстреил там паркуюсь когда нужно в банк заскочить или в "Саниту"....Там его хоть слева, хоть справа обходи, хоть с коляской, хоть с санками, вобще не мешает...
 

Комментарий № 12:

Написал: Hondavod78
Извиняюсь, п.9.9 ПДД "Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения."


Я ещё пойму, если инкасация подъедет.... 

Комментарий № 13:

Написал: Hondavod78
А ещё, наверное, куплю десяток наклеек в автомагазине... Увижу - наклею... В своём дворе отлучил под дверьми подъезда авто ставить...

Комментарий № 14:

Написал: Hornet
Цитата: Hondavod78
Извиняюсь, п.9.9 ПДД "Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за

Виктор! Какое отношение эта чушь имеет к парковке?

Комментарий № 15:

Написал: Hornet
Цитата: Hondavod78
Я ещё пойму, если инкасация подъедет....

А чё так? На каком основании? Чё им можно?

Комментарий № 16:

Написал: Viktor8
Hondavod78,
Ну ты точно гондовод78)))Смотри чтоб тебе эту наклейку никуда наклеили,ты девочка не знающая пдд,тебе даже в ГИБДД это сказали,а ты прибежала сюда жаловаться.Мне кажется это ты всегда идешь на пешеходном пешеходе с коляской принципиально отвернув голову от машин.Сходи еще на мармелайт пофотай там как люди на твоих инвалидных местах паркуются

Комментарий № 17:

Написал: Viktor8

Ну ты точно гонdaвод78)))Смотри чтоб тебе эту наклейку никуда наклеили,ты девочка не знающая пдд,тебе даже в ГИБДД это сказали,а ты прибежала сюда жаловаться.Мне кажется это ты всегда идешь на пешеходном пешеходе с коляской принципиально отвернув голову от машин.Сходи еще на мармелайт пофотай там как люди на твоих инвалидных местах паркуются

Комментарий № 18:

Написал: Yeti70rus
Просто у автора статьи нет своего авто и всё дело зависти, нормально стоят автомобили.

Комментарий № 19:

Написал: Viktor8
Yeti70rus,
Да она вроде хонду водит как говорит,номер Е539РМ 70rus
Если не продала)))Смотри не нарушай пдд 

Комментарий № 20:

Написал: f1gv83
"Машину - купил, права - купил, ездить - не купил... Это не покупается, это учиться надо!!!" © Федор Иваныч "Дальнобойщики"

Комментарий № 21:

Написал: Yeti70rus
Тогда вообще не понятно, зачем этот пост ( 

Комментарий № 22:

Написал: aobi
... тебе заняться нечем? Места буран просто и потанцевать и шашлыки пожарить!
Научились подсирать в интернет свои фотки, боже мой, да всем я дурак, все ставили и будут ставить, если не под мясной ряд и не под сбер, то под подъезды жителям, что создаст еще больший дискомфорт. Как выпилить отсюда ябед-репортеров?

Комментарий № 23:

Написал: JKL
rudolf,
очередной маладоймамачке 

Комментарий № 24:

Написал: Hondavod78
Пользователю бан за маты!

Администрация сайта 

Комментарий № 25:

Написал: Hondavod78
aobi, ты, рэмбо комнатный, только и подсираешь... прыщавый очкарик

Комментарий № 26:

Написал: Viktor8

Пользователю бан за маты!

Администрация сайта 

Комментарий № 27:

Написал: sovetnik
Сам водитель и авто где попало не бросаю, есть правила, есть штраф,. Нет места, тогда хоть за километр паркуйся и иди пешком, на такси, на автобусе.  

Комментарий № 28:

Написал: Viktor8
Ты может другим ответишь еще?

Комментарий № 29:

Написал: Hondavod78
что, тачка на фотке??? гыыы

Комментарий № 30:

Написал: Hondavod78
номер машины же знаешь, Viktor8,

Комментарий № 31:

Написал: Hondavod78
Viktor8, а тебе видимо что то мешает свою тачку припарковать нормально??? или статус не позволяет?

Комментарий № 32:

Написал: Hondavod78

sovetnik, спасибо за поддержку

Комментарий № 33:

Написал: Viktor8
Комментарий удален администратором сайта. Пользователю бан

Комментарий № 34:

Написал: Viktor8
Говновод,а ты уже поехал фотать,там уже другие две тачки стоят,поржём)))

Комментарий № 35:

Написал: rudolf
Администрация сайта вообще видит что тут малолетки и неадекваты пишут - я бы всех без разбора забанил пожизненно за маты и оскорбления!

Комментарий № 36:

Написал: Hondavod78
слышь, Витюля, начнем с того, что именно ТЫ начал этот гнилой базар!!!! и в этом случае засунь свой себе куда хочешь!!! Водятел

Комментарий № 37:

Написал: Viktor8
sovetnik,
Спасибо за поддержку!!!Есть нарушение есть штраф!!!

Комментарий № 38:

Написал: aobi
Hondavod78,
aobi, ты, рэмбо комнатный, только и подсираешь... прыщавый очкарик


lol lol lol 

Комментарий № 39:

Написал: Hondavod78
Viktor8,
сфотал уже, не переживай.... сюда же выложу

Комментарий № 40:

Написал: Viktor8
Ладно закончим,больше просто так не делай)))сам попадешся и подругому заговоришь)))Не нужно клеветать на людей которые ничего не нарушали:)Даже можешь опрос у пешеходов проходящих мимо устроить мешаются ли им эти машины,я уверен,что 99% ответят ,что нет....

Комментарий № 41:

Написал: Hondavod78
Viktor8, единственное, почему про 99% не соглашусь - когда девушка за рулем авто едет по тратуару наглым образом и, остановившись, бросает машину, в типе припарковать негде.... это нормально??? Нормально, когда идет старый пожилой человек, подскальзывается и подпает практически под стоящую на тратуаре машину..... Это правильно? 

Комментарий № 42:

Написал: Hondavod78
почему на восходе всех пекают за такую парковку???

Комментарий № 43:

Написал: Viktor8
Hondavod78,
Я не спорю неправильно ездить по тротуарам и пешеходным переходам,н о в данном случае никто не нарушает пдд,если поставят знаки пешеходная зона,то вопрос отпадет,как например возле ком 151,161 возле профи маркета теперь не припаркуешся,ну кому оно надо,да там рота солдат пройдет,так же как и возле мясного ряда,еще раз повторюсь в данном посте ни одна машина правил дорожного движения не нарушает

Комментарий № 44:

Написал: Viktor8
Hondavod78,
Пекают?Или штрафуют?

Комментарий № 45:

Написал: Hondavod78
но и оскарбление меня тоже не фонтан

Комментарий № 46:

Написал: Hondavod78
Viktor8,
ты пректрасно понял о чём я говорю, зачем передергивать?

Комментарий № 47:

Написал: Hondavod78
Всем спасибо! Удаляюсь к чертям собачьим! Какое то змеиное гнездо, где каждый кусает, думая что самый умный.

Комментарий № 48:

Написал: Justime
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Администрация дала разрешение на офис банка в жилом доме. Банк открыл офис, забив на парковку и подъезд. Гибдд вежливо «сливает»…  А водитель просто  приехал в офис банка. Ах еще и на машине? .. по факту -виноват. Доброе утро!)

Комментарий № 49:

Написал: sovetnik
Дискуссия неочем. Есть нарушение - есть штраф.

Комментарий № 50:

Написал: Hornet
Как я говорил ранее в комменте №6 кадастровые границы участка земли принадлежащего этому дому проходят по линии (по бардюрам) газонов.
Публичная кадастровая карта Росреестра

Следовательно, если выписать штраф X-Трайлу за парковку в этом месте, то и всем кто паркует машины с другой стороны дома (около подъездов) тоже надо выписать.
Собственники квартир в этом доме платят налоги за эту территорию.
Штрафуйте нах. весь двор тоже!

Комментарий № 51:

Написал: Ember
Я там жил прямо над сбербанком, постоянно ставили воняли выхолопами, как то вызвали ГАИ, сказали нарушения нет. Потом  как-то ГАИ вызвал кто то повыше, видимо сподкнулся об машину там, гаишники недолго постояли половили там, потом все утихло и все по старому.

Комментарий № 52:

Написал: uncleandrew
 мамочек с калясками и инвалидов


Надо писАть:  мамочек с калясками и инвалидиков.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 53:

Написал: Megamozg
Я бы там не поставил свою тачку. Какой нибудь урод поцарапает и привет! 

Комментарий № 54:

Написал: Hornet
Megamozg,

Вот совпадение!
Ник Megamozg на сайте honda-club.tomsk.ru принадлежит пользователю Hondavod78 с сайте vseverske.info

Комментарий № 55:

Написал: Megamozg
Hornet,
Что то ты путаешь...

Комментарий № 56:

Написал: Megamozg

Hornet, При загрузке веб-страницы http:// honda-club.tomsk.ru/ произошла ошибка по следующим причинам:

net::ERR_EMPTY_RESPONSE... Как то так

И все вы обо мне знаете.... 

Комментарий № 57:

Написал: Hornet
Цитата: Megamozg
Hornet, При загрузке веб-страницы http:// honda-club.tomsk.ru/ произошла ошибка по следующим причинам: net::ERR_EMPTY_RESPONSE... Как то так И все вы обо мне знаете....

То, что сайт не загружается не означает, что нельзя его посмотреть.

Комментарий № 58:

Написал: Megamozg
ну смотри на здоровье!!! 
почитай на досуге:
Статья 12.19. КОАПП. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных часть1 статьи 12.10 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

Комментарий № 59:

Написал: Megamozg
Тротуар – это часть улицы, предназначенная, прежде всего, для пешеходов. Водитель должен соблюдать Правила дорожного движения и помнить, что парковка автомобиля на тротуаре может повлечь за собой административную ответственность.

Комментарий № 60:

Написал: Hornet
Megamozg,
Ты это, кончай истерить!
Прочти комменты №6 и №50.
Там, где стоит Х-Трэил - это не тротуар, а придомовая территория (как во дворе у подъезда).
Бедолага, тротуар у тебя никто не отнимает, он шириной метра три и располагается между бардюром и кустарником (от светофора на 22-м и далее).
Участок около Сбера и магазина Санита не является тротуаром. Да, пешеходы там имеют преимущество, но парковаться там можно!

Комментарий № 61:

Написал: Megamozg
Ты сам не истери!!!! С чего вдруг , там стало можно парковаться??? ставьте знаки о разрешении парковки и вопросов не будет

Комментарий № 62:

Написал: Megamozg
Hornet, и заканчивай хамить!!!

Комментарий № 63:

Написал: Megamozg
Судя по таким высказываниям возле магазина Восход тоже так можно парковаттся??? И гаишники там всех гоняют!!

Комментарий № 64:

Написал: Hornet
Megamozg,
Более не имею желания спорить с тобой на эту тему.
Это пиз....ец товарищи!

Комментарий № 65:

Написал: Megamozg
Что и следовало доказать: тока что, возле сбера сотрудники ГИБДД оформили серебристую короллу.... Номер сказать?

Комментарий № 66:

Написал: uncleandrew
Цитата: Megamozg
Тротуар – это часть улицы,
 

А на улице запрещено движение и стоянка... Бггг... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 67:

Написал: uncleandrew
Цитата: Megamozg
Номер сказать?
 
Да валяй уже!.. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 68:

Написал: Megamozg
uncleandrew,
любите к словам придираться... Тогда вот Вам лично определение тротуара :"ПДД, ст. 1.1
"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части, или отделенный от нее газоном."

Комментарий № 69:

Написал: uncleandrew
Megamozg,
Извини, ничего личного. Профессия обязывает :)

И что от чего отделено? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 70:

Написал: Megamozg
uncleandrew,
Проезжая часть от тротуара

Комментарий № 71:

Написал: niknik

Нарушены ПДД (п.12.1-2; п.9.9). Чтобы поставить автомобиль на тротуар, по нему нужно, как минимум проехать, т.е. совершить движение по тротуару, что является нарушением. Если, конечно, автомобиль не не имеет функции вертикального взлета/посадки. За стоянку на тротуаре положен штраф в размере 1000 руб. (ст. 12.19.3 КоАП РФ), а за езду по тротуару положен штраф в размере 2000 руб. (ст.12.15.2 КоАП РФ). Административное наказание назначается за каждое правонарушение (ст. 4.4.1 КоАП РФ). Кроме того, автомобиль может быть эвакуирован на штрафстоянку (ст. 27.13 КоАП РФ), а это еще дополнительно не малые расходы. Поэтому, прежде, чем парковаться на тротуаре, подумайте о возможном наказании. В данном случае в 30 метрах от банка можно без нарушений парковаться на проезжей части.

Комментарий № 72:

Написал: воспитатель
в данных местах авто стоят по 2-5 минут и отъезжают, магазин же и банкомат рядом, ничего страшного нет в этих случаях

Комментарий № 73:

Написал: uncleandrew
Цитата: Megamozg
Проезжая часть от тротуара
 

Чем и где? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 74:

Написал: uncleandrew
Нарушены ПДД (п.12.1-2; п.9.9). Чтобы поставить автомобиль на тротуар, по нему нужно, как минимум проехать, т.е. совершить движение по тротуару, что является нарушением. Если, конечно, автомобиль не не имеет функции вертикального взлета/посадки. За стоянку на тротуаре положен штраф в размере 1000 руб. (ст. 12.19.3 КоАП РФ), а за езду по тротуару положен штраф в размере 2000 руб. (ст.12.15.2 КоАП РФ). Административное наказание назначается за каждое правонарушение (ст. 4.4.1 КоАП РФ). Кроме того, автомобиль может быть эвакуирован на штрафстоянку (ст. 27.13 КоАП РФ), а это еще дополнительно не малые расходы. Поэтому, прежде, чем парковаться на тротуаре, подумайте о возможном наказании. В данном случае в 30 метрах от банка можно без нарушений парковаться на проезжей части.
Чушь! Докажу правильность (законность) остановки бкз проблем. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 75:

Написал: niknik
ГИБДД вообще заявляет, что территория, находящаяся ближе шести метров от стен жилых домов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТРОТУАРОМ!!! И это в городе, где большинство тротуаров расположены вплотную к домам!  
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: