Последние комментарии:

позавчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter

ОТЭК не хочет возвращать деньги за низкую температуру горячей воды


ОТЭК не хочет возвращать деньги за низкую температуру горячей воды

В платёжном документе за июль 2017 г. указана смешная сумма перерасчёта платы за коммунальную услугу ГВС ненадлежащего качества (низкая температура горячей воды).

ОТЭК не хочет возвращать деньги за низкую температуру горячей воды

По указанию ОТЭК ЕРКЦ произвёл перерасчёт платы за низкую температуру горячей воды с нарушением порядка перерасчёта, установленного пунктом 5 приложения 1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 " Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".





Автор: Ratiвor

Категория: Блоги

Комментарии: (34) 

30 июля 2017   19

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: ChapaikinVA
Чё за безобразие?! Издевательство какое-то!!!

Автор, что дальше предпринимать планируете?

Эта проблема (недогретая гор. вода) в городе возникает не так редко (случается время от времени, периодами). Зимой -- всё ОК, а в тёплое / переходное время года эта проблема бывает.


--------------------

Комментарий № 2:

Написал: Ratiвor
ChapaikinVA,
Отправлено заявление в департамент ЖКХ и госжилнадзора Томской области.

Комментарий № 3:

Написал: ichker
У нас в прошлом месяце был перерасчет. У меня в квитанции была сумма около -200 рублей.

Комментарий № 4:

Написал: Шунечка
как это важная новость быстро опускается в низ, ниже тех записей что были опубликованы раннее? это так специально придумано?

Комментарий № 5:

Написал: kvk
Ratiвor Ответ департамента ЖКХ и госжилнадзора Томской области по этой теме уже получен в августе 2016 года.

Комментарий № 6:

Написал: ask
Говорят, в этом отэк полный бардак и с персоналом, и с пониманием того, как отапливать наш город. Заправляет там некто Конищева - фамилия в городе известная. Они хотят переходить на газ и вообще отказаться от угля. Контракты по углю регулярно срываются, а если уголь и приходит, то отвратного качества. Поэтому отэк намеренно недотапливает город, экономя и растягивая неликвид до следующего контракта. Обратите внимание, начиная с 23:00 и до 07:00 стабильно во всем городе падает температура ГВС. Они думают, что в ночное время люди не заметят некачественную услугу, и пользуются тем, что заактировать в присутствии УК люди ночью ничего не могут, т.к. УК работают до 17:00. Ничему не научила коррупционеров посадка Короткевича.

Комментарий № 7:

Написал: КефирыКислые
ask,
Нука нука...Кто такая, как зовут, почему именно она всем заправляет?

Комментарий № 8:

Написал: ichker
ask,
Заактировать некачественно предоставленную услуг можно и без УК. 

Комментарий № 9:

Написал: Зелёный лес
Цитата: КефирыКислые
Кто такая, как зовут, почему именно она всем заправляет?
почему это Конищева всем на ТЭЦ заправляет? Она там что директор??
Её сын работает в УЖКХ Т и С, отвечает за свалку (полигон ТБО) в этом городе...

Комментарий № 10:

Написал: BVD
Все потери тепла Жъковцыковцы аереписыаают на жыльцов, получая сверхприбыль, клторую затем воруют совместно с администрациейнкжно Утром пропучкать воду надо минут 15,чтоюы получить комнатную температкру воы, за котоую деруът как ха горячую

Комментарий № 11:

Написал: ask
КефирыКислые,

Конищева Анна Матвеевна - начальник службы по работе на розничных рынках филиала ОТЭК в г. Северске. А почему заправляет  - это не ко мне, а к тем, кто целенаправленно разрушает наш любимый город.

Комментарий № 12:

Написал: ask
Цитата: Зелёный лес
Её сын работает в УЖКХ Т и С, отвечает за свалку (полигон ТБО) в этом городе.


Вот и ответ, с должности начальника отдела капремонта УЖКХ перебрался на доходную свалку. Кто же так ведет и опекает это семейство К.?

Комментарий № 13:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: ask
Обратите внимание, начиная с 23:00 и до 07:00 стабильно во всем городе падает температура ГВС. Они думают, что в ночное время люди не заметят некачественную услугу
 
Да, я замечал и замечаю регулярно.

Я почему-то думал, что дело в том, что вода стоит / не течёт (не расходуется) и остывает, и просто если долго сливать, то потеплеет. Но странно -- зимой такого не замечено, зимой вода круглые сутки горячая, вроде как.


--------------------

Комментарий № 14:

Написал: ichker
По сути, какая разница, кто этим заправляет.
Лучше объясните в чем именно неправильно стр перерасчета?  На что обратить внимание? 

Комментарий № 15:

Написал: stan
а кто мешает поставить счетчики с контролем температуры горячей воды? дороговато, конечно, но считает на загляденье. УК повесятся

Комментарий № 16:

Написал: Ratiвor
ichker,
Перерасчет должен производиться по формуле:
Условие: 30 дней (720 часов) расчетного периода поставка горячей воды осуществлялась с отклонением от допустимых значений на 6 градусов.
Потребление по индивидуальному прибору учета горячей воды за расчетный период составило – 1 м3.
Тариф на горячую воду – 80,20 руб.
1) % снижения размера платы составляет 0,2% (0,1% за каждые 3°C).
2) 1 м3 * 80,20 руб. = 80,20 руб. – плата за месяц.
3) 80,20 руб. * 0,2% * 720 часов = 115,49 руб. – сумма перерасчета.
4) К оплате подлежит 80,20 руб. – 115,49 руб. = -35,29 руб., то есть 0. Ничего не платим.

Комментарий № 17:

Написал: коля-ваня
Цитата: Шунечка
как это важная новость быстро опускается в низ, ниже тех записей что были опубликованы раннее? это так специально придумано?
 
Патамушта это супер сайт.
Кстати, про парня, с которым вместе мы сельнее, новости есть?


--------------------
.

Комментарий № 18:

Написал: ichker
Ratiвor,
Т.е. возврат вас не устраивает, вам нужен 0?  Или я вас не правильно понял? 

Комментарий № 19:

Написал: Ratiвor
ichker,
В данном случае, если перерасчёт производить по зафиксировнной в актах температуре ГВС, должен быть возврат всей суммы платы за ГВС в июне 2017 г., то есть перерасчёт должен быть до 0.

Комментарий № 20:

Написал: ichker
Ratiвor,
Понял, спасибо. 
А то,  что они считают ГВС как ХВС. Это в каких случаях? 

Комментарий № 21:

Написал: Ratiвor
ichker,
в случаях, указанных в пункте 5 приложения 1 вышеуказанных Правил: " "За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду."

Комментарий № 22:

Написал: ask
Цитата: stan
а кто мешает поставить счетчики с контролем температуры горячей воды?


Кто ж их у вас примет в эксплуатацию, наивный вы человек

Комментарий № 23:

Написал: Булочка
ахаха да тут настоящие Холмсы совсем не в курсе что и как и такие мега сложные строят теории, регион просто тихо курит в сторонке с вашеми догадками)))

Комментарий № 24:

Написал: Булочка
ask,
Людей в заблуждения не вводите, а тем кто не знает что такое "закрытая система" нужно почитать об этом обязательно. А лучше задайте вопрос городу(да да именно городу) почему обонкротелись теплосети.

Комментарий № 25:

Написал: kvk
Ratiвor В данном случае, если перерасчёт производить по зафиксировнной в актах температуре ГВС, должен быть возврат всей суммы платы за ГВС в июне 2017 г., то есть перерасчёт должен быть до 0. вот тут Вы не правы.

Комментарий № 26:

Написал: Toni
stan,
а кто мешает поставить счетчики с контролем температуры горячей воды?

а еще надо поставить счетчик с контролем чистоты воды wink


Комментарий № 27:

Написал: ask
Цитата: Булочка
совсем не в курсе что и как


А вы нас просветите, Булочка, что да как в вашей "закрытой системе" ОТЭК. И "батончику" своему главному передайте, чем чреват обман потребителей. Надо же, специально зарегистрировалась даже. fellow

Комментарий № 28:

Написал: ask
Цитата: Булочка
Людей в заблуждения не вводите


Информация получена от простых работяг вашей конторы, как говорится, прямо от станка. А если и работяги у вас там в заблуждении, то тогда вообще говорить не о чем.

Простому потребителю услуги должно быть все равно, открытая или закрытая система. Вы обязаны поставить горячую воду, отвечающую всем параметрам, до ввода в дом, на границу балансовой принадлежности. А если жители массово актируют обратное, то тут уж о чистоплотности и компетентности ОТЭК надо ставить вопрос.  Или вы решили миллиардные долги северской администрации на жителей повесить? Выходите на открытый диалог с северчанами и держите перед ними ответ, а не глумитесь в интернете fellow

Комментарий № 29:

Написал: ichker
ask,
Согласен.

Комментарий № 30:

Написал: Игорь200
Зимой наши сети работают в циркуляционном режиме и в сравнительно новых домах ГВС запитано от полотецесушителя - поэтому все нормально.Летом же - статический режим и температура ГВС зависит от водоразбора и от места расположения МКД на схеме теплоснабжения города.Что касается Конищевой А.М. - имеет большой круг знакомых,заслуженный работник СХК - отсюда и ее влияние на умы и действия руководителей.Как она выпуталась из той аварии со смертельным исходом ( по дороге на КПП) - остается лишь догадываться.Скоро начало отопительного сезона - а в городе бардак с системой теплоснабжения - система власти непрошибаема.Диденко, как показали - вообще не рубит с ней.Перепад как был 3 метра на Победе - так и остался - бесполезно писать - УЖКХ в ответ пишет такую херню- хоть стой, хоть падай. Также с температурным графиком теплоснабжения - должен быть 105/70 - а все это время ТЭЦ идет по графику 150/70- отсюда и плата высокая за тепло в жировках зимой.

Комментарий № 31:

Написал: stan
ask,
а кто не примет? все сертификаты есть, в реестр входят. в чем проблема? в хотелках УК? так это их головная боль

Комментарий № 32:

Написал: ask
stan,
Вы уже установили? fellow 

Комментарий № 33:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Игорь200
Скоро начало отопительного сезона - а в городе бардак с системой теплоснабжения - система власти непрошибаема.Диденко, как показали - вообще не рубит с ней. ...
 

Игорь200, браво!

Я вот тоже считаю, что у Диденко (или кто из них там принимает решения?) в башке -- одни фонтаны -- вместо правильных и реально более нужных мыслей.

Есть тут на сайте один тов-щ (депутат, вроде). Он ну очень сладко рассказывает, как это типа нужно (всем нам), полезно и хорошо, что в городе ещё +1 фонтан, и какое это типа хорошее и правильное вложение гор. денег именно в фонтаностроительство.

Игорь200, вот сделай доброе дело, объясни этому челу: в чём дело (в теплоснабжении), в чём там есть и проблемы, и куда лучше (один из вариантов) тратить городские ден. средства.

Потому, что я сам тут (в этих технических вопросах) не спец, и в деталях ему не могу объяснить. А ты, как я понял, тут чё-то конкретно знаешь.

Я ему примерно эту же мысль сказал. А он ответил с такой логикой: "... я не знаю, где мы можем найти таких компетентных людей? ... Пусть это не мы их искать будем, а они (эти грамотные люди) сами находятся и сами к нам (к депутатам) идут и что-то предлагают, когда мы бюджет планируем на след. год!!! ..."

А, оказывается:

Цитата: Игорь200
система власти непрошибаема. ... бесполезно писать - УЖКХ в ответ пишет такую херню- хоть стой, хоть падай.
 

Цитата: Игорь200
Также с температурным графиком теплоснабжения - должен быть 105/70 - а все это время ТЭЦ идет по графику 150/70- отсюда и плата высокая за тепло в жировках зимой.
 

Вот! Мне лично пофиг глубоко на нехватку в городе фонтанов! А вот на качество горячего водоснабжения и его стоимость -- наоборот, совсем даже не пофиг
Интересно, сколько % горожан так же считает? (имхо, неплохо бы онлайн опрос об этом сделать)


--------------------

Комментарий № 34:

Написал: Игорь200
Тут задавался вопрос - почему обанкротились ТС?.Этот вопрос несколько неправильно поставлен.Процедуру банкротства запустили сами ТС и Администрация города, чтобы уйти от платежа долга АО СХК в размере 485 млн.рублей.Вот такое руководство города- обычные кидалы.А АО СХК решило не быть единой теплоснабжающей организацией и подало об этом заявление.
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.6 79↑   $     106.0 76↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: