Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter


Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (28) 

31 мая 2019   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Laki
Это по всему городу такая проблема. Там что-то пошло не так, и мы все с обратки запитаны. С этим они согласны, но про перерасчет и речи нет!!!

Комментарий № 2:

Написал: vxe
Тоже была такая проблема. Пошёл мыться - а вода-то холодная, в итоге я выкрутил кран почти на полную в сторону кипятка, чтобы была хоть немного тёплая вода.
Вообще не удивлён, ибо наш ВодокАнал давно живёт в какой-то волшебной стране Оз, где холодная вода = горячая вода, а ржавые или мутные примеси в воде никак не влияют на её качество.

Комментарий № 3:

Написал: SergeyHasan

Норматив температуры горячей воды в квартире предусматривает незначительные колебания показателей:

  • в ночное время вода может быть холоднее на пять градусов;
  • в дневное (с пяти утра до полуночи) – на три градуса.

Комментарий № 4:

Написал: SergeyHasan
Важно! Если вода имеет температуру ниже 40 градусов по Цельсию, она должна оплачиваться по тарифу холодно

Важно! Постановление N 354 гласит, что ЖКХ должно реагировать на жалобу не позднее двух часов с момента обращения.

Комментарий № 5:

Написал: SergeyHasan
Если администрация ЖЭК или ТСЖ (товарищество собственников жилья)уклоняется от решения проблемы, нужно обращаться в Жилищную инспекцию или сразу в Прокуратуру. Для подтверждения своей претензии к качеству коммунальных услуг придётся провести независимую экспертизу. Можно потребовать, чтобы УК возместила её стоимость, однако, если эксперт не выявит недостатков, оплачивать его работу придётся потребителю.

Комментарий № 6:

Написал: SergeyHasan
  1. Открыть кран и слить из труб остывшую воду (две – три минуты), затем наполнить любую подходящую ёмкость.
  2. Не закрывая кран, так, чтобы вода продолжала переливаться через края, опустить в ёмкость обычный бытовой термометр.
  3. Когда ртутный столбик перестанет ползти вверх, зафиксировать показания.

Комментарий № 7:

Написал: SergeyHasan

В заявлении на перерасчёт нужно указать:

  • в «шапке» – наименование обслуживающей организации и сведения о жильце: Ф.И.О., адрес;
  • в тексте указать причины, на основании которых должен быть произведён перерасчёт: отсутствие воды, низкое качество предоставляемой услуги;
  • перечислить приложения к претензии: акты, протоколы, если они есть;
  • поставить дату и подпись.

Комментарий № 8:

Написал: SergeyHasan
А потом все дружно идем и нагибаем наш любимый отэк

Комментарий № 9:

Написал: Hornet
Цитата: SergeyHasan
А потом все дружно идем и нагибаем наш любимый отэк
А потом ваш любимый ОТЁК посылает всех на...

Заглянул сейчас на сайт ОТЁКа и на сайт админисрации - полное отсутствие информации об авариях и о сроках их устранения.

Северчанам большой привет от ресурсоснабжающей организации!!! Бизнес, ничего личного!!! С приветом, С.Б. Фокин

Комментарий № 10:

Написал: huper89
Laki,
не знаю, живу в районе "Вокзал", с водой проблем нету, выключили позже чем надо, включи во время, притензий ни к кому не имею..., по температуре ничего не скажу, но если включать одну горячую, то мыться невозможно в виду её температуры, приходится разбавлять холодной для комфорта...

Комментарий № 11:

Написал: autocad
Н
Цитата: huper89
притензий ни к кому не имею...

Разбавлять горячую воду для комфорта приходится уже при температуре 40 °С. Тариф устанавливается для горячей воды с температурой 60-75°С 
Цитата: ]выключили позже чем надо[/quote
 
 Конечно, можно не иметь притензий... и исправно платить...

Комментарий № 12:

Написал: damase60
кто виноват в том, чтечет холодная горячая вода? кто виноват, что в процессе опрессовки произошло много аварий-со слов теплосетей? кто виноват в том, что творящийся бардак остается безнаказанным? Министры-администраторы из местного белого дома?

Комментарий № 13:

Написал: autocad
Цитата: SergeyHasan
поставить дату и подпись.

Ещё двух независимых свидетелей

Комментарий № 14:

Написал: damase60
 Комм. 120-у меня вода горячая-течет из крана горячей воды-а температура -на кухне плюс 27, а ванной плюс 34.. зашибись..так говорят, кажется? и при этом оставлены горожане на выходные с такой чудной горячей водой.. А Диденко долже вроде бы как-то отреагировать на данное безобразие или не должен?

Комментарий № 15:

Написал: autocad
Цитата: vxe
ибо наш ВодокАнал
 
К горячей воде отношения не имеет.

Комментарий № 16:

Написал: Laki
А нам еще на подъезде вывесили за отпление тарифы с июля, сразу на 10% поднимают. Это в январе подняли, как нам мутили на 2% и с июля якобы на 4% должны. Всего должно быть не более 6%. А тут в январе 2% + в июле 10%. Ну и кто из нас считать не умеет? И это только отпление, а все остальное как???

Комментарий № 17:

Написал: autocad
Цитата: damase60
кто виноват в том, что творящийся бардак остается безнаказанным?
 
Да, по большому счёту мы с Вами. Это мы не составляем акты о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, не предъявляем притензии "управляйке" и РСО, не обращаемся в контрольные органы, суд, это мы не ходим на митинги, пикеты, когда находятся люди, способные их организовать, не обращаемся к депутатам, не выдвигаем своих лидеров, не участвуем в выборах. Это нам не нужен ни наш дом, ни город, ни страна, из которой можно только свалить. Если такого населения большинство, то какой смысл Администрации реагировать на бардак? Удивляюсь только, почему до сих пор подоходный налог 13 %? Как на эти средства депутаты перебиваются от зарплаты до зарплаты, ведь в "бдьжете" денег нет? 

Комментарий № 18:

Написал: SergeyHasan
autocad,
Согласен на все 100%, но есть надежда что жители города снимут розовые очки.

Комментарий № 19:

Написал: SergeyHasan
huper89,
ну это ты зря,суды отэк уже начал проигрывать!!!!! начало положено. Да это деньги адвокатам,время и нервы, но терпеть это уже нельзя,(дальше нецензурные слова).
Еще и с гаражами разбираться будем.

Комментарий № 20:

Написал: damase60
autocad,
отчасти согласна. Люди инертны-говорят-что изменится-если жэу трясти...Пытаюсь заставить работать ЖЭУ 10 нормальным образом, они там такие странные люди-твердо занимающие глухую оборону и умеющие солгать... так трудно заставить их сделать положенное-например, застеклить окна, поставить рамы  оконные без щелей, поставить батарею в подъезде на первом этаже-дом был сдан без данной батареи и в подъезде №14 Комм.120 в морозы -собачий холод... Зашибись-как говорят о дико дурной работе...

Комментарий № 21:

Написал: воспитатель
я сходил в ЖЭУ-4 написал заявление  о перерасчёте за отсутствие гор воды, течёт холодная из гор крана, техники ходить и составлять акты отказываются т.к заявок на 2-3 дня работы по актам, в Жэу сказали что учтут и плату за 3 дня брать не будут, а те кто не писал заявления все только языком мелят и сами не хотят что б им пересчитали оплату.

Комментарий № 22:

Написал: autocad
damase60,
Вот для примера комментарий № 21. Не надо бегать, требовать. Человек написал претензию и... лёд тронулся. Точно также составляете акт в присутствии представителя управляйки (если не придёт-не надо). Подписывает акт председатель совета МКД и незаинтересованный собственник о том, что в подъезде температура ниже 14 градусов. Акт с претензией и требованием перерасчёта в управляйку, если результата нет-в департамент ЖКХ или прокуратуру с добавочным требований о принятии мер за неудовлетворительную работу с обращениями граждан. Даже не буду продолжать. Будет и перерасчёт и новая батарея.

Комментарий № 23:

Написал: damase60
autocad, приходится этим заниматься, писать претезнии. но так противно все это-люди работают, получают зарплату , знают проблему в доме а работать по ним в большинстве случаев начинают только после претензий.. в этом то весь ужас...батарею и вторую нормальную дверь добилась.. но-знали, что подъезд без батареи.. был один ответ-нет денег у жэка..

Комментарий № 24:

Написал: vxe
damase60,
К сожалению, без этого никак. Их всех нужно регулярно пинать, чтоб работали - иначе зашевелятся только тогда, когда из-за их бездействия произойдёт какой-нибудь несчастный случай. Порой они настолько ленивы, что не могут привести в порядок даже своё собственное здание.

Комментарий № 25:

Написал: vxe
Цитата: damase60
кто виноват в том, что творящийся бардак остается безнаказанным?
Виновата система образования, которая не даёт нам необходимых знаний, например: как подать заявление в суд, какие у гражданина РФ есть права и как их защитить, какая контора за что отвечает и как заставить их работать (да, некоторые люди действительно не знают, что работникам структур вроде ЖЭУ нужно объяснять всё на пальцах и угрожать обращением в вышестоящие органы, чтобы они действительно начали работать - а интернет есть далеко не у всех граждан), банально не объясняют, как именно нужно выражать любовь к Родине и не следят за тем, какая "атмосфера" царит в классе - вот и получаем 16-20 летних ребят, которые умеют общаться на родном языке, знают историю страны и географию, а как жить в этом мире - не знают; в лучшем случае будут получать знания из интернета. В худшем - станут бойцами этилового фронта, которые не имеют каких-то реальных знаний, не желают что-либо менять в лучшую сторону и свято верят, что мужчиной их сделает год срочной армии, а не их поступки по жизни и уважительное отношение к другим людям. Не забываем и про население бывшего СССР - но тут уж не знаю, сталкивались ли люди с подобными проблемами в Союзе...

Комментарий № 26:

Написал: autocad
Цитата: vxe
ребят, которые умеют общаться на родном языке, знают историю страны и географию, а как жить в этом мире - не знают
 
Как жить? Есть 10 заповедей. Про это любая бабушка расскажет. Грамотный человек сам сможет записать претензию, составить акт, исковое заявление. Задача образования - научить работать с первоисточником, а защищать свои права - внутреннее желание и потребность образованного человека. Так выпьем же за то, чтоб наши желания..., а. нет это уже из другой области.

Комментарий № 27:

Написал: SergeyHasan
воспитатель,
вот бы все так!!!!

Комментарий № 28:

Написал: Di love
Цитата: воспитатель
я сходил в ЖЭУ-4 написал заявление о перерасчёте за отсутствие гор воды, течёт холодная из гор крана, техники ходить и составлять акты отказываются т.к заявок на 2-3 дня работы по актам, в Жэу сказали что учтут и плату за 3 дня брать не будут, а те кто не писал заявления все только языком мелят и сами не хотят что б им пересчитали оплату.
Ух, прикольно, все бы так легко соглашались на развод от ЖЭКов о том, что они за 3 дня плату брать не будут!
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: