Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter

Что делать с зоопарком?


Что делать с зоопарком?

Тут недавно снова побывал с зоопарке, и вновь испытал чувство жалости. Белый медведь… да никакой он не белый. Серый, желтый, бежевый… но не белый… бедный, мается в этой своей клетушке, размером с сарай. Идем по остальным зверям, ну такая же известная ситуация. Заходим в здание… лучше бы мы туда не заходили. Вонь стоит такая, что хоть святых выноси…

Ну осуждать-то могут многие, а если попробовать предложить выход из этой, казалось бы не решаемой проблемы? Какие есть варианты?
1. Закрытие зоопарка. Можно конечно, это будет решением проблемы, но естественно город на это не пойдет, да и жители не разрешат. Нет.
2. Выделение дополнительных финансовых средств на модернизацию зоопарка, на содержание животных. Но в условиях ограниченного бюджета города, это сделать будет трудно, можно даже сказать нереально. Бесперспективно…
3. Привлечь бизнес: спонсоры, меценаты… Да кому это надо? Народу в зоопарк ходит мало, прибыль небольшая. Не будет бизнес с этим заворачиваться…
4. Ну а что, если перевезти зоопарк в Томск? Давайте подумаем.

В Томске больше возможностей. Больше клиентов. Больше спонсоров. Больше места в конце-концов.
Нормальные зоопарки (Новосибирск, Омск, Пенза) занимают площадь от 15 до 50 Га. Наш (по моим прикидкам) 1-2 Га. И то, не все клетки заполнены, что говорит о не самом лучшем финансовом положении зоопарка. При этом, в такой парк зайти приятно: всюду вольготные вольеры, с нормальными, здоровыми, упитанными, веселящимися животными. Стоят зоомагазины, кафешки, аттракционы и другие развлечения. Иногда есть пруд, на котором за деньги можно покататься на лодке, половить рыбку, возможно есть секция верховой езды. Большая парковка, пункты полиции, мед.пункт, ветеринарный пункт для животных и т.д.

Многие Томичи, да и Северчане уже успели съездить в Новосибирский зоопарк. Сколько моих знакомых туда ездило, все остались довольны. А там только вход стоит что-то около 300 рублей. И там ещё в кафе посидеть, в зоомагазине рыбку какую, или кролика купить. Итого каждый оставляет там по 500-1000 рублей. Если предположить, что каждый месяц из Томской области туда едут 100 человек (а на самом деле больше), и оставляют по 1000 р., то получается, что в год ТО теряет около1 миллион 200 тыс.рублей. Это не считая туристов, которые бы ехали к нам из других областей на экскурсию в зоопарк. Например, в Кемерово нет хорошего зоопарка.

Но откуда деньги на постройку нового зоопарка? Ведь как было сказано выше, столько денег в нашем бюджете нет, а по моим прикидкам, это миллионов 100. Здесь может помочь Томск, и я думаю в данном деле Томск заинтересован даже больше чем мы. Ведь что это за дело, в маленьком Северске, городе-спутнике, населением «каких-то» 100 тысяч душ, зоопарк есть, какой-никакой, но есть. А в Томске, городе претендующем на звание столицы Сибири, нету.
Возможно даже поможет Федеральный бюджет, проект-то серьезный… Да и областной бюджет конечно же денег даст. Ну и из Северска какие-никакие копейки…

Такие объекты строятся примерно два-три года. Каждый год, выделение 30-40 млн.рублей из бюджетов четырех уровней – не такая уж фантастическая цифра.

Здесь на самом деле есть выгоды практически для всех:
1. Северская власть – исчезает статья трат на северский зоопарк, как на социальный объект. Я думаю, что миллионов 5-10 в год на эту уходит.
2. Жители Северска и Томска получают возможность не выезжая за пределы области сходить в хороший зоопарк, и получить позитив от посещения нормального зоопарка, а не чувство жалости за Северских животных.
3. Животные… ну тут всё понятно.
4. Томская власть – повышение уровня города Томска в глазах других городов. А что это за деревня, в котором даже зоопарка нормального нету.
5. Бизнес. Ну во-первых 100 миллионов рублей на строительство должен кто-то осваивать. Это будет плюс строителям. На месте Северского зоопарка что-то надо будет во-первых строить(опять плюс строителям), во-вторых что-то там продавать или оказывать услуги. А в новом зоопарке нужно будет также ставить кафе, зоомагазин, аттракционы, машинки и т.д. Вот где разгулье для бизнеса-то!!! И кстати, сейчас распространена практика спонсирования конкретного животного. Например на аквариуме висит надпись: «Эти рыбки содержаться за счет средств компании Лукойл». Это хорошо и директору зоопарка, и предпринимателям отдушина. Да и рекламную выгоду тоже никто не забывает.

Единственный вопрос у меня возникает: а что ставить на месте старого Северского зоопарка. Может торгово-развлекательный комплекс, типа фуд-сити. Вокруг дома, а ближайший ТРК – «Мармелайт» только, пользоваться спросом должен… Ну или спортивный объект построить. Но ведь до этого ещё далеко…
Обсуждение этого проекта, вроде уже идет в соответствующих структурах, но когда начнется собственно реализация проекта – неизвестно. Хотелось бы узнать ваше мнение - жителей нашего города. На главной странице закреплен опрос по этой теме, прошу вас высказать своё мнение, в комментариях или в опросе.





Автор:

Категория: Блоги

Комментарии: (67) 

06 мая 2012   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: муся
ну видать вы не помните время, когда зоопарк располагался в строительном вагончике, на нонешней детской площадке, да было пару десятков квадратов площади на улице, где жил бурый мишка и еще кто то. А в вагончике были мартышки, попугайчики. Так что теперь, то что имеет зоопарк - это просто хоромы. Согласна, не самые большие.Думаю, что особых проблем расширить зоопарк нет, в парке места много, стоит только захотеть.  Но и  сравнивать живой уголок в стотысячном городе, с зоопарками в миллионниках, по меньшей мере глупо

Комментарий № 2:

Написал: Алексей
Всенеприменно однозначно НУЖНО переносить зоопарк!!! Северчане уже давно насмотрелись на этих животных, а в какой они превратились внешний вид так и смотреть неохота,потому что  жалко, а помочь мы здесь им всё равно не можем!!! Обязательно нужно переправлять их в Томск! Это как продать старую машину новому хозяину, новый хозяин её приводит в порядок, холит и лелеет!!! А нам Северчанам и в Томск к ним съездить нетрудно будет! На целый день культурно-развлекательная поездка для всей семьи и в новосиб тащиться ненадо! неточто у нас здесь за час сходили в зоопарк и с тухлым настроем домой вернулись! Считаю перенос зоопарка РЕАЛЬНЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ ВЕРНЫМ РЕШЕНИЕМ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!

Комментарий № 3:

Написал: f1gv83
согласен со статьей.

Комментарий № 4:

Написал: Wolk

это одноиз достояний Северска, а вы хотите просто взять и перенести! НЕРАЗУМНО!

Комментарий № 5:

Написал: Sharky
Цитата: Алексей
Считаю перенос зоопарка РЕАЛЬНЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ ВЕРНЫМ РЕШЕНИЕМ ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ!!!



--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 6:

Написал: Kid

Как отец двух маленьких детей я резко против переноса зоопарка в Томск. Модернизация его нужна, но, представьте, зимой с двумя детьми на автобусе в Томск в зоопарк? Нереально. Значит опять лишить детей праздника? И так пойти некуда в городе.

Комментарий № 7:

Написал: Алексей
Kid,Наберите в поисковике "НОВОСИБИРСКИЙ ЗООПАРК" и выскочет сотня разного видео о нём!!! Посмотрите как живут,содержаться,а самое главное как выглядят тамошние животные! Может тогда вы поймёте что наш зоопарк это просто "КОЛОННИЯ СТРОГОГО РЕЖИМА" для животных! Господин Wolk вам тоже советую к просмотру, а потом уж о достоянии Северска говорить!

Комментарий № 8:

Написал: Roman
Алексей,
Вы мне и детям предлагаете зверей показывать через ютьюб? Я ж не говорю, что ничего не надо делать, я говорю, что нельзя лишать северчан зоопарка.

Комментарий № 9:

Написал: Алексей
Roman,Предлагаю ВАРИАНТ ВЛАСТЬИМУЩИМ : - ВЫНЕСТИ СЕВЕРСКИЙ ЗООПАРК ЗА ТЕРРИТОРИЮ СЕВЕРСКА,НО НЕДАЛЕКО, К ПРИМЕРУ ЗА КПП НА МЕСТО БЫВШЕГО ПИОНЕРЛАГЕРЯ " 40лет октября" и ПРИКРЕПИТЬ К БЮДЖЕТУ ТОМСКА, ТОМСК ВЫТЯНЕТ! и Томичи смогут приезжать и нашим детишкам недолече будет !!!

Комментарий № 10:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Алексей
ВАРИАНТ ВЛАСТЬИМУЩИМ : - ВЫНЕСТИ СЕВЕРСКИЙ ЗООПАРК ЗА ТЕРРИТОРИЮ СЕВЕРСКА,НО НЕДАЛЕКО, К ПРИМЕРУ ЗА КПП НА МЕСТО БЫВШЕГО ПИОНЕРЛАГЕРЯ " 40лет октября" и ПРИКРЕПИТЬ К БЮДЖЕТУ ТОМСКА, ТОМСК ВЫТЯНЕТ! и Томичи смогут приезжать и нашим детишкам недолече будет !!!

Поддерживаю

Комментарий № 11:

Написал: Света
Люди, надо собирать деньги на бедных животных!!! Помочь нашему зоопарку! и кстати з/п у работников тоже не велика...спасибо им что они работают и ухаживают за животными, как могут((( я думаю надо привлечь журналистов и деньги в бюджете найдуться)))

Комментарий № 12:

Написал: Toni
Давайте всех людей из Северска в Томск выпустим. Они то же за решеткой маются.

Комментарий № 13:

Написал: VIOLLA
поддерживаю тех людей которые за вынос зоопарка  на территорию  бывшего детского лагеря "40 лет октября". Я сейчас туда не хожу, т. к. ребёнок вырос, но подруга расказывает , что ходит там три человека по зоопарку. Обезьянке на корм даже не окупится. надо срочно делать зоопарк между Томском и Северском

Комментарий № 14:

Написал: *
Что - что, рсзширить территорию!!!! Очистить от отходов жизнедеятельности !!!!! Профинансировать, как следует, а не виртуально и....Все звери сыты и довольны (хотя-бы косвенно)!!!

Комментарий № 15:

Написал: Бешеная бабка на мопеде
Алексей,
Вы вообще сравнили Новосибирск и Северск. Новосибирск мегаполис. и такой зоопарк сделали недавно,я выросла и только сейчас там стало прилично,раньше было так же,вход то 150 стоит а не как у нас , и там гора кафе,аренда и тд+ спонсоры,а у нас ни один предпрениматель 100 руб не подаст зоопарку.

Комментарий № 16:

Написал: justice_070
Я стараюсь редко заглядывать в наш зоо, т.к. по моим наблюдениям там позитивный настрой только у чёрно-белого лемура вари и выдры. Остальные "сидельцы" какие-то запуганные и несчастные. Я думаю, зоопарку нужен грамотный маркетинг, привлечь PR-службы, всячески расручивать "фишку" о персональном опекунстве животного. Ведь многие томичи даже не знают, каким образом можно к нам на экскурсию приехать, информационный вакуум в этой части. Так сложилось, что моя трудовая деятельность ещё в школьные годы началась с отдела пернатых северского зоопарка, вряд ли что-то сейчас изменилось. И я могу сказать, что каждый должен заниматься своим делом, а не "спустя рукава". У работников зоо присутствует некий цинизм по отношению к животным - перепутали корма, погибли птицы - ну и ничего страшного, протухли продукты на кухне - да ладно, и так сойдёт для зверей..Нет грамотного управленца, поэтому не просматривается перспектива всего этого предприятия, а это на настрое персонала и качестве работы сказывается в первую очередь. Область, если бы было желание, помогла бы уже давно с модернизацией зверинца. А вся эта "движуха" о переносе в Томск, на мой взгляд, это нечто иное как расчистка территории под очередную сауну и под конкретного застройщика. Мнение якобы северчан - это разменная монета, чтобы переложить ответственность.О зверях и имидже Северска здесь думают в последнюю очередь.

Комментарий № 17:

Написал: Алексей
justice_070,Вот и предлагается передать наших бедных животных в мегаполис Томск более богатым соседям,дабы спасти их !!! А бюджет Томска Северчане пополняют на 30% минимум!!! Так что я считаю что мы в стороне неостаёмся полюбому!!!

Комментарий № 18:

Написал: ........
Цитата: Алексей
Публикаций: 0 Комментариев: 0 Roman,Предлагаю ВАРИАНТ ВЛАСТЬИМУЩИМ : - ВЫНЕСТИ СЕВЕРСКИЙ ЗООПАРК ЗА ТЕРРИТОРИЮ СЕВЕРСКА,НО НЕДАЛЕКО, К ПРИМЕРУ ЗА КПП НА МЕСТО БЫВШЕГО ПИОНЕРЛАГЕРЯ " 40лет октября" и ПРИКРЕПИТЬ К БЮДЖЕТУ ТОМСКА, ТОМСК ВЫТЯНЕТ! и Томичи смогут приезжать и нашим детишкам недолече будет !!!
 +++++++   обустроить территорию вокруг.рядом открыть кафе и несколько каруселей.да хоть надувной городок летом и ледовый зимой.только хороший,а не две ущербные горочки или крохотный батут..короче сделать место для отдыха с детьми..и всё окупаться начнёт.томичам доступ будет и нам совсем недалеко.

Комментарий № 19:

Написал: Wolk
Алексей,
Цитата: Бешеная бабка на мопеде
Алексей, Вы вообще сравнили Новосибирск и Северск. Новосибирск мегаполис. и такой зоопарк сделали недавно,я выросла и только сейчас там стало прилично,раньше было так же,вход то 150 стоит а не как у нас , и там гора кафе,аренда и тд+ спонсоры,а у нас ни один предпрениматель 100 руб не подаст зоопарку
 
Алексей впрель не сравнивайте нащ зоо с другими!!! а насчёт переноса на тереторию 40 лет я не против, только обустроить надо хорошенько!
 

Комментарий № 20:

Написал: Unit
По-моему, автор явно думает не о том, как сделать хорошо здесь. Построить на территории городского парка ТРК - это нарушение норм, как морально-этических, так и экологических.

Томской власти до зоопарка дела нет. Недавний пример - дело о медведях в частном зоопарке "Биос".

Комментарий № 21:

Написал: Марина 75

Цитата: Wolk
насчёт переноса на тереторию 40 лет я не против,

 

Так будет лучше всем. Зто НАШ зоопарк, совсем отдавать нельзя

 

Цитата: justice_070
Нет грамотного управленца, поэтому не просматривается перспектива всего этого предприятия

Рыба гниет с головы. почему работники не пишут жалобы? Больше жалоб - быстрее его снимут. Надо поставить предприимчивого, креативного человека. Больше рекламы - сады из Томска водить, группы школьников...

 

Комментарий № 22:

Написал: Алексей
Wolk,
Господин Wolk! А почему это вы рекомендуете или советуете мне впредь несравнивать наш зоо с другими? А я вам скажу по другому,ведь именно в сравнении познаються многие вещи! Я был во многих зоопарках нашей страны и именно поэтому я вижу что ситуация в нашем зоо катастрофическая !!! Всем ясно что детишкам животных лучше смотреть вживую а не в ютьюбе,дабы воспитать в них хорошие качества,например любовь к природе и животным! Но глядя на этого бедного худого верблюда который стоит и грызёт забор, а шерсть его с ног до головы уделана,извиняюсь,собственными фекалиями начинаешь сомневаться- а не навредит такое зрелище психике ребёнка? И в том же обличии и ламы и козы и пони и яки!!! да они в дикой природе лучше выглядят чем нашем зоо!!!

Комментарий № 23:

Написал: Roman
Алексей,
Так надо дерьмо от верблюдов отделить или зоопарк от Северска? Это вовсе не одно и то же.

Комментарий № 24:

Написал: тож житель
Нужно раздать животных по цивилизованным зоопаркам, по всей стране или вообще выпустить на волю! -"Свободу зверям из Северского зоопарка!" Пока местная " власть" их не укокошила!!

Комментарий № 25:

Написал: Марина 75

тож житель

 Что Вы говорите!? Это визитная карточка Нашего города. Радушку закрыли, Зоопарк отдадим - вообще как в деревне жить будем, все деньги в Томск везти будем

Конечно, проще избавиться от проблемы, чем её решить!!! Просто надо расширить границы зоопарка, чтоб было просторнее зверюшкам, вести работу с персоналом, чтоб работали хорошо. Но это зависит от руководства зоо, а я так понимаю, ему на все на...ть. НЕЛЬЗЯ отдавать наш зоопарк

Комментарий № 26:

Написал: Алексей
Roman, Ребята как вы не поймёте чтобы отделить дерьмо от верблюдов нужны деньги !!! ИХ КАК НЕБЫЛО В НУЖНОМ КОЛИЧЕСТВЕ ТАК И НЕ БУДЕТ!!! градообразующее предприятие БЫВШЕЕ ФГУП СХК развалилось на КУСКИ!!! теперь каждый сам за себя!!! ни о какой благотворительности немечтайте!!! в бюджет Северска идут гроши!!! пенсионерам подкинуть нечего, А ВЫ ВСЁ СОХРАНИТЬ ЗОО ХОТИТЕ!!! АКСТИТЕСЬ!!!

Комментарий № 27:

Написал: Nik
2. Выделение дополнительных финансовых средств на модернизацию зоопарка, на содержание животных. Но в условиях ограниченного бюджета города, это сделать будет трудно, можно даже сказать нереально. Бесперспективно…

Я не согласен!!!У города такой бюджет, что всё это осуществить будет очень даже реально! 

Комментарий № 28:

Написал: Nik
Wolk,
 Я согласен с вами Дмитрий!


Комментарий № 29:

Написал: Roman
Алексей,
Чтобы отделить дерьмо от верблюда денег надо только на пару ведер воды и моющее средство для верблюдов. Зачем каждую проблему стараться завалить горой денег? Всего то и надо - улучшить управление зоопарком и наладить дисциплину среди работников.

Комментарий № 30:

Написал: Алексей
Roman,
Вот как раз для этого то и нужны деньги!!! за то что они сейчас получают никто там из кожи вон лезть не будет !!!

Комментарий № 31:

Написал: Roman
Алексей,
Значит надо найти людей, которые будут работать на совесть

Комментарий № 32:

Написал: Алексей
Roman,
У нас для людей - ЧЕЛОВЕКОВ в наших больницах не могут таких людей найти чтобы ухаживали хотябы  за лежачими!!! И всё по той же причине-нет стимула,то бишь достойной зарплаты!!! НЕТ КОНЕЧНО ЕСТЬ ЛЮДИ СЕРДОБОЛЬНЫЕ И ОТВЕТСТВЕННЫЕ, НО ИХ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ МАЛО И НА ВСЕХ И НА ВСЁ ИХ НЕХВАТАЕТ!!! НЯНЕЧКИ В БОЛЬНИЦАХ ПОЛУЧАЮТ РАБОТАЯ НА ПОЛТОРЫ ДВЕ СТАВКИ,ТОЕСТЬ РАБОТАЯ ПОЧТИ КРУГЛОСУТОЧНО ЗАРАБАТЫВАЮТ ОКОЛО 10 ТЫСЯЧ!!!

Комментарий № 33:

Написал: *
А, Вы говорите звери. Людям тяжело. Как заботится о зверях ? Раздать живоных пока не позно!!!

Комментарий № 34:

Написал: Roman
Алексей,
У нас в последнее время стало модно оправдывать плохое выполнение своей работы низкой зарплатой. Вместе с тем, уровень безработицы довольно высок. Вывод - не хочешь работать хорошо - уходи, найдутся другие желающие.

Комментарий № 35:

Написал: Алексей
Roman,
Всё верно фразу - НЕНРАВИТЬСЯ-УВОЛЬНЯЙСЯ -мы все слышали и знаем!  Хорошо приходит другой жаждующий работать, но через пару месяцев упорной работы его энтузиазм почему то угасает!!! А вы случайно не подскажете - из за чего???

Комментарий № 36:

Написал: Roman

Случайно подскажу.
Мотивации не хватает. И нет, мотивация это не только зарплата.
Мотивацией может быть хорошее отношение к животным, сопереживание им. Мотивацией может быть вид счастливого ребенка, который морковкой кормит ухоженную лошадку, которую малыш знает по имени. Поисками стимулов к работе занимается кадровый работник и руководство.
Конечно, если мотивацией считаются "стимулирующие надбавки" в 100р в месяц, это никого не может ни на что вдохновить. 

Комментарий № 37:

Написал: Алексей
Roman,
СОГЛАСЕН! И ЧТО ХАРАКТЕРНО ТАКИЕ ЛЮДИ ТАМ ЕСТЬ И ДАЖЕ ВОЛОНТЁРЫ ИМ ПОИОГАЮТ ! НО КАК ВИДИТЕ ВСЁ РАВНО СИЛ У НИХ НЕ ХВАТАЕТ! ВЕДЬ ОТМЫТЬ ВЕРБЛЮДА ЭТО НЕ ОДНОРАЗОВАЯ АКЦИЯ А КАЖДОДНЕВНЫЙ ТРУД С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! А У КАДРОВИКОВ К СОЖАЛЕНИЮ ЗА ЭТИМ ЗАБОРОМ НЕМНОГО НАРОДУ!!!ПОТОМУ КАК НА ВИД СЧАСТЛИВОГО РЕБЁНКА  В НАШЕ ВРЕМЯ НЕ ПРОЖИВЁШЬ!

Комментарий № 38:

Написал: Roman

Для начала, пожалуйста, Caps Lock выключите, трудно читать одни большие буквы в полпервого ночи.

Я не знаю отчего вы с таким упорством доказываете, что ничего у Северска с зоопарком не выйдет. Может быть вам очень хочется торговый комплекс рядом с домом или ещё какие-нибудь свои цели вы преследуете. Зоопарк можно привести в порядок за те деньги, которые там сейчас есть, просто это не интересует ни власть, ни руководство зоопарка, а горожане пассивно наблюдают и не вмешиваются. 

Комментарий № 39:

Написал: Алексей
Roman,
Совершенно не приследую никаких целей просто уже 15 лет живу на Мира 25 это как раз напротив и вижу что за это время в лучшую сторону ни на грамм не сместилось! уж не берусь говорить сколько животных куда то "пропало"так что хотелось бы чтоб последние где нибудь хорошо пожили !

Комментарий № 40:

Написал: Roman
Алексей,
Давайте лучше добиваться, чтобы животные хорошо пожили не "где-нибудь", а прям в Северске.

Комментарий № 41:

Написал: Алексей
Roman,
Давайте!

Комментарий № 42:

Написал: пьяный дед на самокате
Ну и кто возглавит движение "Даёшь зверинец"? КТО назначит время и место стихийного митинга?

Комментарий № 43:

Написал: valentyii

И это -весомо!

Комментарий № 44:

Написал: Wolk
Алексей,
Цитата: Алексей
Roman, Совершенно не приследую никаких целей просто уже 15 лет живу на Мира 25 это как раз напротив и вижу что за это время в лучшую сторону ни на грамм не сместилось! уж не берусь говорить сколько животных куда то "пропало"так что хотелось бы чтоб последние где нибудь хорошо пожили !
 
Не поверите я живу в этом же доме, и кстати то же не доволен что животные страдают, и пропадают, но мне бы например, и многим другим, хотелось бы сохранить зоопарк! Город маленький, с этим нечего не сделаешь! Решение данноц проблемы:
Создание проекта о расшерении нашего зоо, поверте после того как они на глазах увидят данный проект, они найдут деньги!!! Тут встаёт другой вопрос, куда его расширять??? если в сторону парка тупо расширять, то многие люди будут недовольны, т.к. там единственный проход до остановки!!! Можно отдельно вальеры в парке поставить, это да!
Нужно делать проект и точка! 

Комментарий № 45:

Написал: *
Wolk,
Не в сторону парка, а прямо в парке, с просторными вальерами с цветниками, фантанами, с причудливыми фигурами. Вот зверюшкам-раздолье!

Комментарий № 46:

Написал: ГУт

Все рецензии не читал, возможно, повторюсь.

Вечная российская проблема: нет денег. Денег нет в городском бюджете, региональном, государственном; либо пусть (задушенный налогами) бизнес помогает, и т.п.

Встречный вопрос: А где деньги? Где деньги за томский лес, нефть, газ, если их нет в области и государстве?

Но у государства есть Правительство, которое рулит добычей природных ресурсов. Хотя:

«Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ».

и, «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории». (Конституция РФ)

Народ пытается спросить правительство, но против народа встает ОМОН, которому достались крохи с барского плеча.

О каких животных мы говорим? Откуда у наших детей возьмётся уважительное отношение к Великой Победе, доброе отношение к флоре и фауне? Как бы не воспитывали мы поколение в отдельно взятой семье, д/с, школе - реальность никуда не спрячешь.

Оно нам надо такое правительство? Какого х тогда голосуем за него?

 

Комментарий № 47:

Написал: ВВП
Деньги регионах есть!!!

Комментарий № 48:

Написал: Roman
ГУт,
Ээээ... а кто за них голосовал? Основываясь на открытых данных ЦИК, используя методы статистического анализа, можно оценить реальную поддержку Путина в 15-25% - все остальное результат деятельности жуликов и воров.
 

Комментарий № 49:

Написал: муся
Roman,
не обольщайтесь, если результаты и подтасованы, то не больше чем на пару процентов. Страна голосовала за Путина. Северск тоже. Тут никто ничего не подделывал, вот как есть, так и есть. Наверно обидно и сильно неприятно, но увы....

Комментарий № 50:

Написал: Roman
муся,
Я и не обольщаюсь. Официально у Путина 63%, по независимым прямым данным с УИКов 50,25%. С учетом "каруселей", вбросов и ура-голосований в Туве, Кабардино-Балкарии, Чечне, Дагестане - 25% это максимум, сколько Путин реально имеет.

Комментарий № 51:

Написал: муся
ой, не придумывайте! На нашем участке он один набрал столько, сколько оставшиеся не набрали все вместе, причем отрыв от Зюганова был 300 голосов! За прошедшие 10 лет корреляция данных по одному маленькому УИКу с данными по стране совпадала. Только в последние думские выборы у нас ЛДПР были третьими, а СР четвертыми, по стране случилось наоборот, но у нас и разрыв был всего в 10 голосов, что не существенно. Так что мы все бухтим, мы не довольны, но в реальности голосуем весьма предсказуемо

Комментарий № 52:

Написал: Roman
муся,
Мне лень Вас переубеждать

Комментарий № 53:

Написал: муся
Roman,
а у вас и не получится, впрочем как и у меня. Только я в отличие от вас, действительно изнутри  знаю, как у нас голосуют граждане, а вы об этом слышали и читали. да и тема тут совсем не про это

Комментарий № 54:

Написал: Марина 75

Поднять, всеми любимый, родной каждому с детства зоопарк можно.

И дело не в деньгах. Да и деньги всегда находятся. Причина и не в Путине - не надо так далеко смотреть. Причина в руководстве зоопарка.

Правильно говорит Wolk - создать проект необходимо. В персонал набрать молодых пенсионеров, думаю  55-летние женщины, которых попросили с работы, с радостью будут ухаживать за животными да еще и за деньги.

И верблюда не надо мыть каждый день, если он живет в чистоте

Комментарий № 55:

Написал: Елена Соловьева
А давайте все Томску отдадим????? Зачем Нам Северчанам то, что Томску нужно. Вот лет 55 было не нужен Томску был ЗООПАРК, а сейчас есть инвесторы на все готовое и зверушки есть и кормушки,отдайте! Что же нашим ВЛАСТЯМ держаться, нужно отдать, там животным будет лучше. Жили в Северске зверюшки лет так 55, пока власть не сменилась никто и не задумывался как живут, а сейчас деньги в глазах заблестели и всполмнили, не те условия  в Зоопарке. А для Северчан, не выгодно инвесторам  вкладывать деньги и нашей администрвции это не надо . СОСИТЕ ЛАПУ СЕВЕРЧАНЕ!!!! И это не последний проэкт. Депутаты просыпайтесь. Надо Северск развивать, здесь живут люди, которые строили этот годод и их  дети, внуки достойные хорошей жизни и развития города . МЫ ЖЕ ВАМ СВОИ ГОЛОСА ОТДАВАЛИ! ЗАЧЕМ ТАК. Все отдать на откуп, нам ничего не нужно????????????? Не вечно же ВЫ ДЕПУТАТЫ будете сидеть на этих местах, а городу жить!

Комментарий № 56:

Написал: Martin_Iden
Был один зоопарк в Томске, на днях ликвидировали.

Комментарий № 57:

Написал: sharky_y
однозначно,убирать из города Северска зоопарк нужно!не могут содержать животных достойно!позор!чуть лучше того томича,который медведей содержар грязных ,вонючих и втесной клетке

Комментарий № 58:

Написал: Вроде он

От себя живность спасать надо. У моей матери котяра 12 лет форточку нюхает, и яйца обрезать жалко-и гулять не дам ( мне его жалко по человечески). Мы в этом зверинце( мин. атоме) сами такие же обезьяны.

Комментарий № 59:

Написал: Martin_Iden
sharky_y, не вижу совсем никакой связи. Томич на добровольных началах сварганил собственный зоопарк, его никто не принуждал, ему никто не  помогал. результат мы видим.
В Северске зоопарк государственный, финансирутся из бюджета. Если выделяется недостаточно денег, нужно добиваться обратного, а не отдавать в Томск, где он будет точно так же финансироваться госудрством.

Комментарий № 60:

Написал: митинг
Как можно добиться здесь  чего-то.  Местая власть забила на все,  на нас,  забила  до состояния "компьюторных хомячков"! Давайте все покажем, что мы живые люди! И добьемся, (хоть раз) соблюдения порядка!

Комментарий № 61:

Написал: Martin_Iden
митинг, каким образом? постоим, помашем флажками перед зданием администрации? или все поголовно в партизаны пойдем и будем пускать под откос правительственные дрезины?

Комментарий № 62:

Написал: Valya
Похоже и зоопарк,  и Северск обречен. Было бы хорошо, если правительство создало какую- нибудь программу по расселению Северска.

Комментарий № 63:

Написал: sharky_y
Martin_Iden,
как раз таки в томске больше возможности профинансировать сей зоопарк.в Северске нет меценатов и нашим чиновникам нет дела до него,а в Томске больше людей,больше возможностей+открытый город,куда могут приезжать из соседних городов и деревень

Комментарий № 64:

Написал: Martin_Iden
sharky_y, в Северкский зопарк так же могут приехать практически все желающие. Меценаты найдутся везде, если будет обоснована рентабельность.
Откуда информация, что томским чиновникам будет дело до зоопарка? Почему бы им не распродать зверей?

Комментарий № 65:

Написал: Марi!
*,
полностью согласна!!! у нас такая территория парка! всё равно собираются атракционы менять! так почему не разработать совместный проект с зоопарком?!?


Елена Соловьева
,
ну, точно!
Да только что ж столько лет томским-то чиновникам не было дела до того, что нет в их драгоценном Томске зоопарка? А теперь вдруг понадобилось резко! Им одно главное - лишь бы в Северске не было!


Martin_Iden,
Точно!...

Roman,
согласна с вами! ДОБИВАТЬСЯ НУЖНО, ЧТОБЫ ЖИВОТНЫЕ ХОРОШО ЖИЛИ В СЕВЕРСКЕ!!!

 

Комментарий № 66:

Написал: Ирина
вынос зоопарка за территорию КПП - это то же самое, что отдать его Томску, деньги будут все утекать из Северска ещё больше!... 
размещать надо в ПАРКЕ!!! 

Комментарий № 67:

Написал: Маришкин
а что, МИТИНГ - это идея!!!
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.01 8↑   $     104.5 01↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: