Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Беспредел в "Фуд-сити" или как пообщаться с директором


Беспредел в "Фуд-сити" или как пообщаться с директором
Сегодня стала невольным свидетелем хамского отношения сотрудников магазина "Фуд-сити", который находится в ТЦ " Мармелайт". Девушка вчера, оставила пакет в камере хранения магазина и пошла за покупками. Вернувшись и подойдя к кабинке № "21", как и было написано на ключе, пакета там не обнаружила. Администратор этого магазина совместно с охранником ничем помочь не смогли, сказав, что ответственности за оставленные в камере вещи магазин не несет. Приходите завтра будем разбираться. Наступило завтра, т.е. сегодня, опять пакет не нашли. Тут я вмешалась (это оказалась моя родственница) и предложила написать заявление сотрудникам полиции. Они конечно же приехали, осмотрев место происшествия выяснилось, что ключи от камер хранения ПЕРЕПУТАНЫ и одним ключом можно закрыть и ОТКРЫТЬ несколько кабинок. И ее пакет оказывается находился в кабинке № "9", которая открылась ключом № "12". И тут, начал вмешиваться, как выяснилось позже, директор этого магазина, Кузьмин Денис Николаевич, сам он назвать себя отказался. Он утверждал, что мы сами во всем виноваты, раз не запомнили где расположена наша кабинка с вещами, а что написано на ключе это совсем не важно, точнее, цитирую: " На заборе тоже написано.....". И отправил нас извиняться перед его продавцом, за доставленные неудобства. Добавочные предложения. Приведём в пример МКК, выпускающие кредитную карточку с деньгами. Ей позволительно рассчитываться либо употреблять терминалах. Наши сотрудники приготовили список из проверенных МФК микро займ , они имеют многообразие благоприятных ответов от радостных заказчиков. Вам предстоит подобрать из множества предоставленных вариантов одно. Вот такой "вежливый" оказался директор. Соответственно подчиненные у такого директора, еще более "вежливы". Оскорблял он нас прямо на глазах сотрудников полиции на что те совершенно не отреагировали, а просто вывели нас из магазина, вручили пакет и пожелали удачи. Просьба ко всем жителям нашего города и посетителям этого магазина не оставляйте ценные вещи в камерах хранения.





Автор: Екатерина

Категория: Блоги

Комментарии: (153) 

10 мая 2012   10

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Nochka
Ужас!!!!!!

Комментарий № 2:

Написал: такой же покупатель
На мой взгляд,вы сами не внимательно поступили со своими вещами, создали конфликтную ситуацию, а теперь пытаетесь себя выгородить.

Комментарий № 3:

Написал: незнакомка
я тоже считаю, что изначально вы сами должны следить за своими вещами. Если бы я положила в камеру хранения, я бы запомнила какой на ней номер, а не номер на ключе. В любом супермаркете на этих ключах не пойми чего написано и вообще написано ли. Так что винить в этом надо только себя в невнимательности к своим вещам!!! Не перекладывайте ответственность на других!

Комментарий № 4:

Написал: Екатерина
незнакомка,
а то что одним ключом можно несколько кабинок открыть это тоже все нормально????
Вы придете в супермаркет, оставите свои вещи, а их заберет кто-нибудь другой, вы спокойно домой пойдете?

Комментарий № 5:

Написал: Nochka
Неправда!!! То, что нужно запомнить номер кабинки и номер ключа - это нонсенс!!! Как они эти кабинки пронумеровывали? А что если каждый со своим ключом пройдет по всем кабинкам и повытащит все? Вы же первые побежите жаловаться!!! Мало ли что случается! Извиниться хотя бы можно было? Это их халатность и только. ИМХО!

Комментарий № 6:

Написал: Павел
Вы хоть подписывайтесь, незнакомцы. Поди сотрудники этого магазина. Вообщем учту эту ситуацию и буду проходить мимо этого магазина.

Комментарий № 7:

Написал: покупатель
Никто себя не выгораживает.Просто отношение сотрудников этого магазина к покупателям оставляет желать лучшего.Вместо того чтобы разобраться в ситуации им проще отфутболить человека.Сказав что человек виноват сам.А всего лишь надо было вечером перед закрытием магазина проверить кабинки.Мало ли что там может лежать.И нашелся бы этот пакет с вещами,и не было бы никакой конфликтной ситуации.Просто халатное отношение сотрудников к своим обязанностям приводят вот к таким конфликтам.

Комментарий № 8:

Написал: Екатерина
Павел,
мне тоже показалось, что незнакомцы и есть сотрудники.

Комментарий № 9:

Написал: покупатель
Екатерина,
Это скорее всего и есть сотрудники магазина,им очень не понравилась эта ситуация.Они думали что как обычно все сойдет им с рук.А тут ......

Комментарий № 10:

Написал: потребитель
 Вы, вообще не обязаны сдавать свои личные вещи! Они не гарантируют сохранность-это главный аргумент.

Комментарий № 11:

Написал: Екатерина
потребитель,
Конечно не обязаны, а если охранник не пускает в магазин с пакетом??

Комментарий № 12:

Написал: покупатель
потребитель,Но и с вещами не пускают

Комментарий № 13:

Написал: покупатель
Это человеческий фактор.Кто-то ключ не в ту кабинку вставил.Кто-то не обратил на это внимание.Так и получился конфликт.На месте директора я бы просто проверила все кабинки,а не перекладывала всю ответственность на подчиненных.Директор заигрался в директора.Ни один уважающий себя начальник не позволит хамить покупателю на глазах своего персонала, а попробует разобраться в конфликтной ситуации лично...Это ставит под вопрос его компетентность как начальника такого огромного магазина.....

Комментарий № 14:

Написал: Nochka
покупатель,
вот здесь и кроется правда!!! компетентен ли?? Если хочешь хороший рейтинг покупателей  + хорошую выручку, пытайся разруливать ситуации и мотать себе на ус! А не так, мол я директор и пошли все  на...!!!

Комментарий № 15:

Написал: Екатерина
покупатель,
Таких директоров на место нужно ставить, законными способами. Когда его сотрудники полиции попросили предоставить должностные инструкции работников, так он на нас еще больше орать начал. Молодой и наглый. angry

Комментарий № 16:

Написал: Nochka
Екатерина,
Такие, как он откупятся и не заплачут))) но как не прескорбно... видимо этот директор совсем не разбирается в маркетинге... очень жаль

Комментарий № 17:

Написал: Екатерина
Nochka,
Да только он не сказал, что он директор.Это нам потом полиция сказала. Получилось так, что выбежал из торгового зала какой-то парень начал на нее орать, оскорблять. Я спрашиваю, а вы кто вообще представтесь, и тут я попала под удар своим вопросом. Я просто в шоке от такого хама!!!!

Комментарий № 18:

Написал: Nochka
Екатерина,
Добавить больше нечего!!! Вот так строится изнес у нас в Северске!!

Комментарий № 19:

Написал: Екатерина
Nochka,
И это прискорбно recourse

Комментарий № 20:

Написал: покупатель
Наглость как говорится второе счастье!!! Почему бы на молодых девушек не поорать.Показать какойт он начальник!!!!Я бы посмотрела на него если бы на месте девушек здоровый мужик оказался....Интересно так же бы себя вел????

Комментарий № 21:

Написал: Nochka
Екатерина,
Дааа... понять и простить здесь уже не подействует)

Комментарий № 22:

Написал: Екатерина
покупатель,
думаю он бы тогда вообще не вышел, администратор бы отдувалась.

Комментарий № 23:

Написал: покупатель
Nochka,хамство нельзя понимать,а тем более прощать....

Комментарий № 24:

Написал: Екатерина
Nochka,
Я таких не понимаю и прощать тем более не собираюсь.

Комментарий № 25:

Написал: покупатель
Екатерина,практически объявили войну хамству bully

Комментарий № 26:

Написал: dotsfam
а как вообще можно забыть было кабинку)это же что за память)у вас на банковской карточке поди пин-код выцарапан,чтоб его не забыль)

Комментарий № 27:

Написал: муся

Хамство директора, проистекает от его незнания правил торговли, что тоже хамство. Положив вещи в кабинку и закрыв ее ключом вы заключаете договор с магазином на хранение ваших вещей. Это полная ерунда, что магазин не несет ответственности. Это во первых. Во вторых. Охранники не имеют права не пропускать вас в магазин с сумками, пакетами, да хоть с чемоданом! Охранник может только вежливо предложить вам оставить ваши вещи в камере хранения. Вы совершенно спокойно можете от этого отказаться и проходить с ними. Это во вторых. Таков закон о торговле. А воровство в магазине, отсутствие контроля и антивороваек - это проблемы магазина и службы безопасности, а не покупателя

И еще. Досматривать на выходе ваши вещи ни один охранник также не имеет права. Только если вы сами согласны. Если не согласны, они ОБЯЗАНЫ вызвать милицию (полицию), можете ее вызвать сами. Это в третьих. Ну и любой такой факт, есть повод обратиться в суд за материальной компенсаций. Много не отсудите, но все равно приятно. Очень жаль, что менты не запротоколировали, все что случилось с героиней, было бы с чем в суд обращаться. Думаю, что ни один директор после этого на данной должности не задержится. Ибо безграмотен и некомпетентен, раз дело дошло до полиции и судов

Комментарий № 28:

Написал: Исаак
Согласен с последним постов, все верно написано.

Комментарий № 29:

Написал: Екатерина
муся,
Да вы понимаете, у меня вообще сложилось впечатление, что сотрудники милиции-полиции с директором заодно. Они так мило побеседовали с ним, поулыбались друг другу и стояли спокойно слушали как он на нас орет, и даже не попросили его успокоиться, а почему то попросили нас покинуть помещение.

Комментарий № 30:

Написал: Funduk
как-то раз потеряла ключ от кабинки в Быстрономе, попросила охранника открыть кабинку. Нужный ключ он искал не долго.... вернее вообще не искал, так как ключ был один.

Комментарий № 31:

Написал: Nochka
dotsfam,
элементарно! бывает идешь тупо к этим кабинкам и выбираешь первую открытую, закрываешь и идешь в магазин. я часто даже и не обращаю на номер, а если не помнишь куда положил, то для этого на ключе и написан номер!!!

Комментарий № 32:

Написал: правозащитник

Потребители не обязаны в магазинах самообслуживания сдавать свои вещи на хранение.Принудить заключить такой договор магазин и кто-либо еще не имеет законного основания. Любая торговая точка прекрасно об этом осведомлена. Обязывая сдавать сумки, охрана магазина навязывает заключение данного договора хранения, чем нарушает статью 421 Гражданского кодекса РФ, защищающую принципы свободы договора.Если охранник или иной работник магазина требует от вас при входе в зал предъявить проносимый с собой товаров, а на кассе после расчета проверяют чеки, осматривают покупки и сумки покупателя, это также является противозаконно. Потребитель имеет все основания отказаться от такого унизительного досмотра, сославшись на пункт 34 письма Комитета РФ по торговле «О правилах работы предприятия розничной торговли» №1-314/32-9 от 17.03.94. Содержимое сумки по собственному желанию, конечно, можно показать охранникам, равно как показать свою сумку вы можете кому угодно. А требовать предъявить личные вещи, в том числе только что оплаченные, принудительно охрана не уполномочена. Это право есть исключительно у милиции. Таким образом, предложите охране пригласить милицию для личного досмотра. Согласно статье 27.7 КоАП РФ, досматривать может только сотрудник милиции. Если досмотр вашей сумки был произведен охранником без вашей воли, сразу пишите заявление в органы внутренних дел. Желательны, но не обязательны показания свидетелей. В любом случае жалоба из милиции направляется в отдел лицензионно-разрешительной работы, которое регистрировало охранное предприятие, сотрудник которого превысил полномочия. Охрана идет на конфликт и не пускает в магазин покупателя. Сразу требуйте книгу жалоб и предложений. В ней подробно описывайте ситуацию с указанием нарушения свои прав потребителя. Магазин тем самым нарушает статью 426 Гражданского кодекса: принцип публичности договора. То есть продавец не имеет право отказать в продаже товара при наличии возможности продать требуемый товар, поскольку сумка в торговом зале продаже товара ни коим образом не может помешать. Налицо факт нарушения правил торговли, по статье 14.15 КоАП РФ. Поэтому сразу с жалобой о нарушении прав потребителя обращайтесь в Роспотребнадзор, который за административное правонарушение оштрафует торговую точку на 100-300 МРОТ. Согласно главе 47 Гражданского кодекса РФ, договор хранения подразумевает передачу вещи и ее последующий возврат с полной ее сохранностью во время ее хранения. Таким образом, юридически безграмотное объявление магазина об отсутствии ответственности за сохранность имущества противоречит Гражданскому кодексу Российской Федерации и вводит в заблуждение потребителя.

Комментарий № 33:

Написал: esky
Тоже раз столкунлся с такими вот "уникальными" ключами, кабинок вроде немного было, но тоже перепутал, открыл - а там не мои вещи ))) думаю - во - мистика! потом глянул - моя соседняя ). Вот так. Естесственно, ту, которую перепутал закрыл обратно )

Комментарий № 34:

Написал: f1gv83
никогда не оставляю свои вещи в камерах, если проблемы - предлагаю ходить за мной и контролировать.
а на выходе, если просят, демонстрирую содержимое.

Комментарий № 35:

Написал: Погорелец
У нас в гардеробе-то не всегда свои вещи назад получишь, а уж чтобы оставлять материальные ценности в шкафчиках с одинаковыми замками и приклеенным обещанием администрации магазина "не нести ответственность" за них, это вообще надо быть дурачком человеколюбивым wink 

Комментарий № 36:

Написал: вероника

поцаны магазин жтот уныл 
быдло северское его испортило!

Комментарий № 37:

Написал: sharky_y
не ходите в этот ТЦ тогда и всё) я вот не хожу smile

Комментарий № 38:

Написал: Haik
Как можно положить пакет и даже не помнить ладно номер но хотя бы место где и в какую кабинку положили его...сами создали конфликт сами раздули его и теперь все обсуждают ..( следите в первую очередь за собой и за своим поведением начните с себя друзья...

Комментарий № 39:

Написал: Haik
незнаю как можно положить в кабинку вещи и ладно номер не помнить но хотябы место где распологается кабинка надо то запоминать..((сами создали конфликт сами его раздули и как обычно видят вину во всех кроме себя ,начните с себя друзья...

Комментарий № 40:

Написал: муся
Haik,

1.Покупатель всегда прав

2.Если покупатель не прав, смотри пункт один

Директор что, не в курсе, что у него ключи от кабинок одинаковые? бред!. Он что, не мог дать задание подчиненным проверить другие кабинки? Мог. Если они не проверили, то это проблемы директора. Причем большие, ибо речь идет об его авторитете и компетентности. Ну а озвученное хамство данного директора очень четко показывает, что ни профессионализма (в которое входит знание правил торговли и ГК РФ), ни авторитета, ни элементарной вежливости этот человек не имеет.

Каким бы склерозом не страдал покупатель, прямая должностная обязанность сего директора разрешить конфликт мирно, вежливо, к обоюдному удовольствию сторон. Если он не хочет, не умеет, его должно уволить. Он обыкновенный наемный работник, а то похоже у мальчика крышу слегка снесло

Комментарий № 41:

Написал: bbk

Пошел с ребенком в магазин, а мой дитя на мини 3-х колесном велосипеде. Подошел администратор и сказал что на велосипеде нельзя - оставляйте у входа, или пересаживайте в детскую машину-корзину. Неужели я велосипедом могу нанести какой то урон магазину, мой велосипед легче, чем эта детская тележка с корзиной и колеса помягче.

Комментарий № 42:

Написал: муся
bbk,
администратор однозначно не прав. В подобных случаях ВСЕГДА отправляйте этих горе работников учить мат.часть

Комментарий № 43:

Написал: Alyona M.
так этот директор возомнил себя уже чуть ли не руководителем северска. Екатерина, просим ФИО горе-директора в студию!

Комментарий № 44:

Написал: Nochka
Цитата: Alyona M.
директор этого магазина, Кузьмин Денис Николаевич

Комментарий № 45:

Написал: dotsfam

муся,

а вы уверены,что сами покупательности в вежливой форме разговаривали,а не подняли истерику

Комментарий № 46:

Написал: муся

dotsfam,

Это тоже не важно. Администрация существует для того, чтобы решать конфликты. Даже если покупатель не в адеквате, то администратор должен ВСЕГДА оставаться вежливым, корректным и профессиональным. А также знать законы и правила торговли. Если ты не в состоянии погасить истерику покупателя, то на такой должности тебе делать нечего, и ты не - профессионал

Комментарий № 47:

Написал: dotsfam

муся,

если у него не ончается истерика,то пусть сидит дома и лечится,а нормальным людям нервы не портит

Комментарий № 48:

Написал: Николай
сами запутались с ключами!  а 21 номером вы открыли 9 кабинку?
если нет, то как там твои вещи оказались?

Комментарий № 49:

Написал: покупатель
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

у них на входе охранник стоит, предлагает упаковать наши с вами сумки в пакет и запаять если не хотите в кабинке оставлять. хорошая услуга

Комментарий № 50:

Написал: покупатель
это все происки конкурентов!

Комментарий № 51:

Написал: муся

dotsfam,

Покупатель может быть в любой степени адекватности, в любой степени истерики. А вот администрация не может. Администрация ОБЯЗАНА уладить конфлик максимально вежливо и корректно. А вот если не умеет этого делать, пусть сидит дома и не устраивается на такие должности. Уже после мирного разрешения конфликта можно в своем кабинете пить валокардин, водку и другие жидкости, бить посуду и материться. А вот с покупателем такого себе позволять нельзя. Это- непрофессионально. Просто похоже у нас в Северске еще ни один такой "директор" не огребал по полной от Роспотребнадзора, от своих хозяев, и от решений суда. За такое хамское поведение можно подать в суд как на компанию, так и лично на директора. И денюжку взыскать

Комментарий № 52:

Написал: ford
у меня в фуде на солнечной случилась подобная ситуация, я потерял ключ, так я в отличие от вас запомнил место и номер. подойдя к администратору попросил вскрыть кабинку, охранники вскрыли, спросили что в пакете и спокойно отдали.
зачем ругаться, зачем портить себе нервы, будьте умнее

Комментарий № 53:

Написал: муся

ford,

у автора совсем другой случай. Она закрыла свою кабинку ключом от другой! Да забыла, это что, как то меняет главное?! А главное в том, что  половину кабинок можно открыть одним ключом. Для вас это нормально?  Вместо того, чтобы извиниться и схватиться за голову от своего разгильдяйства, пытаются виноватым сделать покупателя. И сначала они не ругались, пытались миром решить. Им не помогли и начали хамить, защищая честь мундира

Комментарий № 54:

Написал: fox
Просто в следоющий раз с ними произойдет подобное и очень хочется посмотреть на их реакцию

Комментарий № 55:

Написал: ford
муся,
а вы уверены что у автора именно  "другой случай"?
никто всей правды не напишет, мое предположение что она потеряла ключ от кабинки.
вы лично проверяли возможность открыть "Все" кабинки одним ключом?
покупатель мог сам решить свою проблемму если точно-бы знал где он оставил свои вещи.

Комментарий № 56:

Написал: Екатерина
ford,
Мытоже попросили вскрыть кабинку и найти наши вещи, нам в этом отказали. После того как мы с сотрудниками полиции приехали в этот магазин, сотрудники полиции сами одним ключом начали пробывать открыть другие ячейки. И у них это получилось, и в кабинке № 9 был обнаружен тот самый пакет. Самое главное, что "Диреткора" это свосем не возмутило. Он говорил, что этого просто не может быть и т.д. Девушка из полиции продемонстрировала ему это еще раз, но того уже понесло.... Поэтому меня и возмутил этот случай, директор сам не прав, а еще и требует извинений перед персоналом.

Комментарий № 57:

Написал: Екатерина
муся,
вы абсолютно правы

Комментарий № 58:

Написал: муся

ford,

давайте не будем выставлять автора уж совсем неадекватной истеричной дурой. Она закрыла кабинку ключом. На следующий день вспомнила об этом, поехала забирать. Открывает кабинку по номеру ключа, пакета нет, он оказывается в кабинке с другим номером. Это она так следы заметала что,ли, тщательно все перепрятывая, и в итоге забыв, куда засунула?

Комментарий № 59:

Написал: муся
Екатерина,
советую вам, написать жалобу в Роспотребнадзор, заявление в милицию по поводу случившегося и хамства директора, а также посмотреть информацию в Уголке покупателя и написать жалобу на этого директора в контору, только заказным письмом с уведомлением о вручении. Вот тогда извинятся будут перед вами

Комментарий № 60:

Написал: Екатерина
 08.05. 2012 г. девушка закрыла кабинку, пошла за покупками, вернулась к камере хранения от которой был ключ, но вещей там не обнаружила. Подошла к администратору, сказала, что ключ у нее не от этой кабинки и попросила открыть другие, чтобы найти ее пакет с вещами. НО администратор в просьбе отказала, и попросила ее прийти на следующий день, чтобы поговорить с директором. Но на следующий день ситуация повторилась и поэтому пришлось прибегнуть к помощи сотрудников полиции. Вот там мы и увидели всю сущность директора этого магазина и его сотрудников.

Комментарий № 61:

Написал: Екатерина
муся,
Как оказалось, что у них даже должностных инструкций нет. И никто не смог ответить, кто же за эти кабинки то отвечать будет. В этом уже будет разбираться Государственная инспекция труда, к ним мы уже обратились.
Роспотребнадзор это обязательно. А полиция вчера даже никак на его хамство не отреагировала, никаких протоколов и даже предупреждений ему не сделали.

Комментарий № 62:

Написал: Roman
Екатерина,
Просто носите ваши вещи при себе, не оставляйте их больше. С хамами разбираться - тратить время на них - не стоит. В этот раз накажите, а в будущем вещи не оставляйте. Будут возмущаться, не пускать или не выпускать из магазина - вызывайте полицию.
Если в присутствии полицейских охрана будет настаивать на досмотре ваших вещей, требуйте составления протокола досмотра в присутствии двух понятых. В протоколе должна быть указана причина досмотра. Если укажут там "показания сотрудников охраны" - пишите заявление в УВД о заведомо ложном доносе потом. 

Комментарий № 63:

Написал: муся

Екатерина,

ну полиция и не будет реагировать, пока заявления не будет. Сходите напишите, вызов был, он зафиксирован, отсюда можно прыгать. Трудовая инспекция это хорошо, но немного не в тему. Лучше жалоба непосредственному начальству этого "типа директора", заказным письмом, с уведомлением о вручении

Комментарий № 64:

Написал: Екатерина
Roman,
Да я в этот магазин вообще больше ни ногой, так неприятно.

Комментарий № 65:

Написал: Екатерина
муся,
Спасибо большое мы обязательно так и сделаем.

Комментарий № 66:

Написал: Покупатель.
Я вообще вещи не оставляю. И пусть мне попробуют сделать замечание что с пакетом нельзя и прочее и прочее. Я им прочитаю кое какое право, и попрошу предьявить лицензию частного охраника или другой документ на каком он основании занимается охраной. Ветром сдует беднягу.

Комментарий № 67:

Написал: briggy
  пока в этой стране не научатся уважать друг друга , хамство и несправедливость будет везде........тем более в этом магазине охраники бывшие мусорки , да и этой полиции здались вы , закрытый город что хотят то творят ........ПУТИН НАШ ПРИЗЕДЕНТ ?

Комментарий № 68:

Написал: ОЛЬГА
Вообще наш Северский народ странный.....Как то странно: положив свои ценные вещи в кабинку и не запомнив где она располагается-бред.Я не думаю, что 21 кабинка находится рядом с 9...., даже если и номерок другой.А вообще ни в одном другом супермаркете ( в Северске) не запаивают личные вещи в пакет, а это заметьте, вот для таких"родственниц", которые не помнят что куда кладут.А директор правильно сделал, что немного осадил.Заметьте если бы хамство было на лицо, то сотрудники полиции не молчали бы, тем более, что заявление о краже было подано.Просто нам северчанам не надо забывать, что прежде всего мы все люди и ходим под одним Богом, только потом мы покупатели, директора и т.д.Знаете как говорят про нас томичи: северчан видно издалека, у них нос задран, будьте немного попроще

Комментарий № 69:

Написал: Карина
такое ощущение что поклонницы Садкова вовсю пытаются очернить Мармелайт...
Да конечно персонал пока оставляет желать лучшего, но и Москва не сразу строилась, на всякий случай скажу, что не являюсь ни  родственницей, ни любовницей и т. д. никого из руководства Мармелайта, но этот центр на самом деле прогресс для нашей деревни 

Комментарий № 70:

Написал: Roman
ОЛЬГА,
Да, наш северский народ странный... в любой истории найдется комментатор, который скажет "сами виноваты"...

Комментарий № 71:

Написал: муся
Карина,

огласите пожалуйста по пунктам, в чем заключается прогрессивность данного центра?

Вот если бы, как обещали там был бы спортивный комплекс, кинотеатр, бассейн + магазины, то тогда наверно это было бы прогрессивно, а так - это обыкновенный магазин

ОЛЬГА,
Снй директор не осадил, а проявил хамство и непрофессионализм. Не умеет работать с людьми, нефиг идти работать в сферу  обслуживания. Ну и ка уже говорилось "эта родственница" вобще имела полное право никуда не сдавать свои вещи. Но она пошла на встречу магазину, а вот магазин ей на встречу не вышел.

Пока такое хамстов позволяет себе директор, это будет позволять себе и персонал. А значит нас будут обсчитывать, обвешивать, подсовывать просрочку и пересорт. Если вам все это нравится, то ради бога. Я в такой реальности жить не хочу.

Умилило, про конкуренцию с Садковым. После появления Поляны, быстронома, Марии -ра, Холлидея и Хеппи про него, как главного конкурента, вобще можно не упоминать

Комментарий № 72:

Написал: Карина
нам много чего обещают, но лично мне намного приятнее зайти в этот магазин, чем например в три поросенка, бывший малыш, и т,д,  хотя в принципе и сравнивать не с чем

Комментарий № 73:

Написал: муся

Карина,

т.е.вся его прогрессивность только в том, что он новый? Ну так это не надолго.

Туда б еще директоров, понимающих, что они работают для клиентов, да чтоб голова у них не кружилась от занимаемой должности. Вот это действительно был бы прогресс для нашего города!

Комментарий № 74:

Написал: Карина

да с этим то у нас везде проблема, даже на этом сайте, не годных удаляют, не допускают, а вообще к нам относятся так как нас воспитали или  как мы того заслуживаем....

Комментарий № 75:

Написал: Петр Сергеевич
Екатерина,
вы бы оделись, деточка,  перед тем как в конфликт вступать.

Комментарий № 76:

Написал: justice_070
Так, а камеры у них для муляжа установлены что ли? Их несколько штук там у кабинок, задача была пяти минут у старшего по охране - отсмотреть момент входа покупательницы на плёнке и выдать ей вещи. Моя рекомендация - обратитесь в ГК Лама в Томск, по вашему заявлению директор Кузьмин будет уволен.

Комментарий № 77:

Написал: justice_070
У меня к ТЦ Мармелайт вообще масса замечаний, начиная от общей обстановки, заканчивая серьёзными нарушениями. Вот во истину где есть разгуляться конкурентам. К примеру, весь Мармелайт обклеен амбициозными прокламациями "Лучший торговый центр в Северске". Кто сказал, где это задокументировано?
Использование в рекламе бездоказательного утверждения в превосходной степени "лучший" - запрещено ФЗ о рекламе. По действующему законодательству, это "ненадлежащая реклама" и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 400 до 5000 МРОТ (до 500 тысяч рублей).

Комментарий № 78:

Написал: ОЛЬГА
я смотрю все такие умные, обратитесь туда, обратитесь сюда.Начнем с того , что она положила вещи вообще в др. кабинку, ей вернули их в целости и сохранности и не забывайте, что она могла их и не сдавать, а просто запаять в пакетик и пройти спокойненько в магазин.Иногда свою голову не надо закрывать в той самой кабинке-лучше взять ее с собой.

Комментарий № 79:

Написал: vaha
Екатерина,
вы бы оделись, деточка,  перед тем как в конфликт вступать.
Петр Сергеевич, не понятно Ваше высказывание. Вы может сайт попутали, или супруге СМС пишите? Вы о чем? Или, правильнее, Вы где?

Комментарий № 80:

Написал: Екатерина
ОЛЬГА,
А вы случайно не администратор этого магазина, уж больно слова ваши на ее похожи. А по поводу заляпать в пакетик, охранник не предложил, а сказал убрать пакет в кабинку. Она запомнила куда положила вещи  и сказала администратору, что ключ не от этой кабинки и предложила открыть другие в этом ряду. Ей ОТКАЗАЛИ!

Комментарий № 81:

Написал: Екатерина
justice_070,
По поводу камер они сказали, что кабинки камеры не фиксируют. Видимо для муляжа.

Комментарий № 82:

Написал: vaha
ОЛЬГА, и правильно что советуют. А где человек может узнать как поступать в данной ситуации? А насчет головы- это ВЫ зря. Поставте себя на место пострадавшей- задумываетесь ли Вы, когда приходите в магазин, под каким номером ваша кабинка? сравниваете ли номер на ключе и на кабинке. Скорее, человек думает о приобретениях в этом НОВОМ магазине, о красивом интерьере, о новых товарах. Но не ономере кабинки и идентичном номере на ключе. Поспрашивайте у своих знакомых, насколько они уделяют внимание кабинкам и насколько покупкам. Всё таки покупатель приходит в магазин за покупками, а администрация должна позаботиться о безопасности, комфорте и удобстве посетителей. Отсюда следует хорошие продажи этого магазина, соответсвенно выручка и т.д. Это в интересах магазина, когда голова покупателя в кабинке, а не когда он идет вдоль прилавка, вцепившись в свою "кошелку" и внимательно следящий за действиями охраны, продавцов, обслуживающего персонала.

Комментарий № 83:

Написал: Олег Радионов
Хамство в Северске-это образ жизни. От чего трудно самим жителям и хорошо тем, кто уезжает. Правильно здесь  кто-то заметил, какой народ такая и власть.

Комментарий № 84:

Написал: муся
ОЛЬГА,
на месте данной администрации не копытом надо бить, а бежать и извиняться. А также сесть в кабинете и начать учить правила торговли и ГК РФ, пока не уволили. Так как,в данной ситуации администрация не права нигде! Человек настроен серьезно, и жалобы на них (вас) будут 100%

Комментарий № 85:

Написал: Roman
муся,
Неоднократно слышал от торгашей, что правила торговли "их не касаются" :) Они на самом деле думают, что игра идет в одни ворота, что они нас облагодетельствуют, когда везут на продажу продукты, вещи и т.д.

Только четкое знание своих прав, воля к их защите и уверенность в себе могут остановить зарвавшихся "капиталистов". Не оставлять таких фактов без внимания и без адекватной реакции на них!

Екатерина
,
Все нормальные люди, граждане, Вас поддерживают. Вмажьте хамам по первое число.

Комментарий № 86:

Написал: муся
Roman,

ну так и я об этом же.

Если по каждому нарушению будет жалоба и разбор полетов, то может эти люди вспомнят, что они работают в Сфере Обслуживания, а не благодетелями. Кого коробит название их рода деятельности, тому тут делать нечего

Комментарий № 87:

Написал: Екатерина
Roman,
муся,
Спасибо вам большое!!! Мы этого так не оставим.

Комментарий № 88:

Написал: НэЛЛи
А почему за это должны отвечать директор магазина))))) это ваше право оставлять в камерах свои личные вещи,сделано просто для удобства людей....а уж если украли,то так же могли вскрыть кобинку наркоманы,отследив вас за углом,кобинка вскрывается легко,а кто её закрыл и кому пренадлежит содержимое этой кобинки там всё равно!!! Так что делайте выводы дорогие северчане,я всегда иду с сумкой и с пакетами,и имею на это полное право по закону, а теперь после драки кулаками не машут,единственное что вам директор должен,это предоставить запись с камер наблюдения!!!   

Комментарий № 89:

Написал: Hornet

Цитата: муся
Хамство директора, проистекает от его незнания правил торговли, что тоже хамство. Положив вещи в кабинку и закрыв ее ключом вы заключаете договор с магазином на хранение ваших вещей. Это полная ерунда, что магазин не несет ответственности. Это во первых. Во вторых. Охранники не имеют права не пропускать вас в магазин с сумками, пакетами, да хоть с чемоданом! Охранник может только вежливо предложить вам оставить ваши вещи в камере хранения. Вы совершенно спокойно можете от этого отказаться и проходить с ними. Это во вторых. Таков закон о торговле. А воровство в магазине, отсутствие контроля и антивороваек - это проблемы магазина и службы безопасности, а не покупателя И еще. Досматривать на выходе ваши вещи ни один охранник также не имеет права. Только если вы сами согласны. Если не согласны, они ОБЯЗАНЫ вызвать милицию (полицию), можете ее вызвать сами. Это в третьих. Ну и любой такой факт, есть повод обратиться в суд за материальной компенсаций. Много не отсудите, но все равно приятно. Очень жаль, что менты не запротоколировали, все что случилось с героиней, было бы с чем в суд обращаться. Думаю, что ни один директор после этого на данной должности не задержится. Ибо безграмотен и некомпетентен, раз дело дошло до полиции и судо

 

Супер комментарий, согласен полностью!!!

Комментарий № 90:

Написал: Caksi
Прежде чем винить кого-то, посмотрите на себя. Если Вы сами перепутали кабинки , причем здесь директор и весь ТЦ! Естесственно, Вы сейчас все выставляете так, как Вам удобно, а как было на самом деле...Может Вы уже изначально были настроены на конфликт?..Уже давно являюсь постоянным клиентов Фуд-Сити и никогда не возникало никаких проблем. Радует, что в нашем городе открываются такие совр. ТЦ. Честно говоря, я даже не вижу в нашем городе конкурентов Фуд-Сити. А по поводу сложившейся ситуации... Давайте будем терпимыми друг к другу, ВЗАИМОвежливыми!

Комментарий № 91:

Написал: Ольга

Кузьмин Денис Николаевич, на 5-ом канале сегодня так и сказали, что всех таких,  как вы будут увольнять очень просто, за один ролик, звонок, интернет обращение ( без всяких письменных заявлений). При чем совсем не важно, из-за  чего это хамство происходит,  просто нахамил или проявил агрессию.

Комментарий № 92:

Написал: Екатерина
Caksi,
По поводу вежливости вы это Кузьмину сходите и объясните, как постоянный клиент.

Комментарий № 93:

Написал: Марина 89
 это просто ДИКОСТЬ!!!! Хватит оскарблений и унижений!!! Посмотрите со стороны на эту ситуацию, если пострадавшая ворона то в этом не кто не виноват, тем более директор!!!а насчет запаевания сумак(пакетов)-это уже давным давно во всех нормальных магазинах принято(уменьшает кражи...). Так как я человек не местный(долеко не местный) но проживаю в городе Северске, люди здесь жилают оставлять лучшего!!!а насчет магазина "МАРМЕЛАЙТ", для Северска это одно из чудес света, и хватит разводить димогии, кто прав кто виноват!!!

Комментарий № 94:

Написал: Roman
Марина 89,
А знаете, что меня больше всего оскорбляет? Ваша полнейшая безграмотность! Пожалейте наши глаза и разум, воспользуйтесь автоматическими системами проверки правописания, раз уж в школе Вас не выучили грамотно писать.

Комментарий № 95:

Написал: Марина 89

Roman,

 

Главное  не грамотность, а отношение к людям!!!

самое главное следите за собой молодой человек, а не за чужой грамотностью, а то умный через чур умный смотрю!!!!!

Комментарий № 96:

Написал: муся

Марина 89,

Деточка, здесь уже 10 раз объяснили, что директор виноват в том, что он вобще допустил этот конфликт. Что какой бы вороной не был покупатель, хамства быть не должно, что ни персонал ни директор не  в курсе своих должностных обязанностей и законов нашей страны

Да достали вы уже со своими запаянными пакетиками. Жуть как прогрессивно! Но бесполезно.Кому надо тот воспользуется, а я буду ходить по вашему магазину со своим чемоданом

И объясните мне, темной и деревенской, в чем же заключается чудесатость данного торгового центра для Северска. Он самый обычный, такой же как и все. Ну новый, ну и что? У нас тут и без него уже всяких супермаркетов на каждом углу.Фуд-сити тоже один есть, в чем чудо появления второго? Вам там на корпоративах похоже мозги основательно промывают, что вы думать отказываетесь не так как велели

Комментарий № 97:

Написал: Roman
Марина 89,
Обычная отмазка безграмотных школьников. Отношение к собеседнику Вы показали вполне определенное, неуважительное. Коверкая язык Вы показываете всем нам, что Вам совершенно наплевать на нас, на наш язык и культуру. Вы предлагаете мне следить за собой? С какой целью, позвольте осведомиться? Владею русским языком, пусть не безупречно, но намного лучше Вас. Так зачем же? Думаю, это просто ещё одна штампованная фраза, доставшаяся Вам от учителей, которые не сумели Вас ничему научить. Кстати, может быть расскажете как можно быть чересчур умным? Можно быть чересчур худым или чересчур пьяным, но чересчур умным?! Вы пришли высказывать свое мнение среди людей, которые, в отличие от Вас, имеют образование и какой-никакой культурный уровень. Ваши безграмотные сообщения, выдержанные в подчеркнуто претенциозном стиле, Ваши безапелляционные суждения о ситуации, в которой люди себя ведут более чем достойно, в отличие от администрации магазина -- всё это показывает достаточно ясно, что Вам необходимо ещё очень многому выучиться. Как писал Булгаков - "вы должны молчать и слушать", а от себя добавлю - Вы должны намного больше читать, учиться мыслить, учиться относиться к окружающим уважительно. В интернете можно стало высказывать свои Невероятно Ценные Суждения каждому, кто умеет кнопки нажимать, однако же, не стоит этого делать, до тех пор, пока Вы не научитесь это делать хотя бы сносно. Потом приходите, поболтаем.

Комментарий № 98:

Написал: vaha
Марина 89 ,Caksi ,  с дверей магазина и до въездных ворот для разгрузки грузового автотранспорта- ответственность несет руководитель, т.е. директор. Кабинки предоставляются магазином для удобства клиента. Клиент (покупатель) не обязан следить за собой. как Вы пишите: "это просто ДИКОСТЬ!!!! Хватит оскарблений и унижений!!! Посмотрите со стороны на эту ситуацию, если пострадавшая ворона то в этом не кто не виноват, тем более директор!!!" -Директора здесь ни оскорбляли, не унижали, но Вы сами тут же оскорбляете потерпевшую сторону назвав её вороной. Хотите остановить войну, перестаньте стрелять. На месте девушек мог оказаться любой человек, и старичок (Ветеран ВОВ),  ребенок, и заслуженный житель городаи т.д.- назвали бы Вы его вороной? Ситуция проста- нет кабинок, нет проблемы. Есть кабинки, есть и лицо ответственное за их эксплуатацию, безопасность и надежность. Попробуйте угадать кто это лицо. Ещё раз повторюсь, а сами Вы много уделяете внимания при входе в магазин своей безопасности? Простой пример: идете Вы меж прилавков с товаром, видите нужную Вам вещ, начинаете её брать с прилавка  и, о небеса, на Вас начинает падать прилавок с товаром, причиняя Вам множественные травмы и страдания. Конечно, выйдет директор, посмотрит на Вас и скажет: А зачем Ты нам, не хороший человек, прилавок уронил и товар попортил? Будешь платить за причененый ущерб. 
Можно сказать, ворона, ведь можно же было поймать прилавок, удержать его. Или просто отойти в сторону и сделать вид: "ЭТО НЕ Я". НО!
Все же за все в магазине отвечает уполномоченное за это лицо, т.е. ДИРЕКТОР.

Комментарий № 99:

Написал: AsYouCanSee
vaha,
Полностью согласен. Вы приходите в магазин тратить СВОИ кровнозаработанные деньги, и точно не должны задумываться о таких вещах как "перепутанные кабинки". Это уже одна из основных целей магазина - обеспечить комфортный, безопасный и взамовыгодный процесс торговли. Почему взаимовыгодный? Да потому что клиент должен уйти довольным и, как говориться, "пропиарить" магазин в светских беседах;)
В данном случае это довольно таки некрасивая ситуация, учитывая что ТЦ еще и месяца не отработал, а первый отзыв уже заставляет задуматься..

Комментарий № 100:

Написал: Лилу

Марина 89,

Поясните,что такое-ДИМОГИИ,как Вы изволили выразиться?

stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: