Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter


Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (57) 

14 мая 2012   4

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: ДДДД
Новая МАРИЯ-РА отличное здание. Шамин привет.

Комментарий № 2:

Написал: BBK

вот это да!!! Нет слов, одни эмоции... :(
Что за бред? Какая может быть экономияи и для чего?
Вот оно истиное лицо нашей горе страны - ничего не надо, отдаем в частные руки :( 

Комментарий № 3:

Написал: Тамара

Да, это какой то произвол. Еще осталось Дом пионеров закрыть и Шамин спи спокойно.

Комментарий № 4:

Написал: общество
Давай, Шамин хами, пили, громи, разоряй,  жги, стреляй  в общем работай!!!

Комментарий № 5:

Написал: krow
Какой ужас no Я сама с детства все свободное время проводила в ДК, занималась танцами. Наш коллектив регулярно принимал участие во всех праздничных мероприятиях города. Мы расли и развивались весело и с толком. Низкий поклон всем руководителям творческих коллективов! Скоро и у меня появятся дети и что.....я в шоке((( 

Комментарий № 6:

Написал: Погорелец
Тут и призывать ни к чему не нужно - едросёныши сами приближают кровавые народные расправы над собой crying 

Комментарий № 7:

Написал: NO

Господа авторы (или админы) сайта! Зачем вводите в заблуждение и пугаете северчан? Никто Дом культуры не собирается ЗАКРЫВАТЬ. Одно учреждение (АНКО) ликвидируется, другое (МАУ Городской дом культуры) уже действует, в него и перейдут творческие работники ДК. Понятно их беспокойство по поводу зарплат, но этот вопрос решится сразу после ликвидации АНКО.

В опубликованных письмах о закрытии ДК нет ни слова, читайте внимательнее.

Комментарий № 8:

Написал: flyd
а что случилось с НАШим МИРом?

Комментарий № 9:

Написал: sharky_y
я тоже всё детство провела там,танцами занималась)

Комментарий № 10:

Написал: Hornet

Цитата: flyd
а что случилось с НАШим МИРом?

На сколько я знаю: директор НМ стал директором ДК, а Угольников ушел.

Комментарий № 11:

Написал: azsx
NO,
(комментарий №7,)  Никто Дом культуры не собирается ЗАКРЫВАТЬ. Одно учреждение (АНКО) ликвидируется, другое (МАУ Городской дом культуры) уже действует, в него и перейдут творческие работники ДК.

До Вас дошла эта информация из каких-то уст,но творческие работники об этом не знают,так как их держат в неведении.Прежде что-то сделать- нужно хотя бы объяснить  , ознакомить всех с документами и т.д.
Что самое страшное: Шамина не смущает то,что выдающиеся творческие коллективы, которые на  Международных и Всероссийских конкурсах "пиарили" Северск, можно просто так, выбросить на улицу.

Комментарий № 12:

Написал: Гражданин82

Ну вот , где теперь работники СХК будут ПЛЯСАТЬ recourse

Комментарий № 13:

Написал: f1gv83
кому-то захотелось ДК под резиденцию пустить?

Комментарий № 14:

Написал: Марина 75
Я в ШОКЕ, у меня там ребёнок занимается. Что дальше будет с культурой, с детьми? А как новогодние ёлки для детей? Спектакли? Итак сходить некуда!!!

Комментарий № 15:

Написал: Гражданин82
Цитата: Марина 75
Я в ШОКЕ, у меня там ребёнок занимается. Что дальше будет с культурой, с детьми? А как новогодние ёлки для детей? Спектакли? Итак сходить некуда!!!


Культура в обществе давно уже давно исякла , люди рожает непонятн от кого , разводятся , сходятся и т.д. , а вто что им нечем кормить детей и семью обвиняю Путина !

Комментарий № 16:

Написал: муся

Гражданин82,

Зайка,че то мы с вами в разных реальностях живем, и мне в вашу совсем не хочется. Вот у Марины дети ходят, занимаются, мои тоже. Дети у нас замечательные, друзья хорошие, супруги видимо не какие попало. А вот на какой помойке вы свою жизнь и окружение откопали?

Комментарий № 17:

Написал: Марина 75

Цитата: Гражданин82
Культура в обществе давно уже давно исякла

Нет, Гражданин82, культура есть, есть ещё институт семьи, есть дети с высокими моральными ценностями, которые не хотят шарахаться по вечерам, им некогда заниматься дурью. Просто все это хрупко и культуру необходимо поддерживать, отстаивать всем миром. А не то опустимся и будем жить в мире, каким Вы его представляете

Комментарий № 18:

Написал: Гражданин82
муся,
Я вам не Зайка ! Да и не в таких мы с вами отношениях , чтобы вы позволяли себе меня так называть fellow

Комментарий № 19:

Написал: муся

Гражданин82,

ну вы же позволяете себе судить обо всех, только по своему окружению, почему бы мне, не позволить себе подобное

Комментарий № 20:

Написал: Завсегдатый
Hornet,

Угольникова вместе со своей супругой Струковой замом его, настойчиво попросили уйти по хорошему и они и ушли с насиженного места по хорошему. А работники схк, пьянки, гуляние и пляски будут устраивать в современнике это второй дом по разврату и для таких дел :).

Комментарий № 21:

Написал: Гражданин82
Цитата: муся
Гражданин82, ну вы же позволяете себе судить обо всех, только по своему окружению, почему бы мне, не позволить себе подобное
winked feel smile

Комментарий № 22:

Написал: Наталья Владимировна
Разве же можно закрывать культурный дом. Там же столько детишек занимается. Их что же на улицу ? в подвалы?  Много платных секций и клужков. Как же так, Почему все что связано с достоыным будущим все закрывается. АДМИНИСТРАЦИЯ АУ, что вы делаете?  Остановитесь. Это же воспитывается наше будущее.

Комментарий № 23:

Написал: муся
Наталья Владимировна,
а у нас наверно администрация живет в одной реальности с Гражданин82,
Цитата: Гражданин82
Культура в обществе давно уже давно исякла , люди рожает непонятн от кого , разводятся , сходятся и т.д. , а вто что им нечем кормить детей и семью обвиняю Путина !

Комментарий № 24:

Написал: Николя
Оплот культуры, да. Театральная студия чародеи, например, почти каждый вечер обеспечивает доход близлежащим ларькам за счет продажи спиртного. А потом эту "культуру" вперемешку с желудочным соком можно наблюдать на полу. 

Комментарий № 25:

Написал: Toni
По какому поводу паника?

Комментарий № 26:

Написал: к34
В данной ситуации к Шамину и всем тем,кто поддерживает это и другие решения по культуре в Северске, применимо выражение Пауля Йозефа Геббельса - Когда я слышу слово "культура", я хватаюсь за пистолет".

Комментарий № 27:

Написал: zuherr
народ никто не в курсе когда так называемые власти возьмутся за ум.или им деньги нафиг не нужны.на улице +25 а батареи топят как в самый холодный год.

Комментарий № 28:

Написал: Roman
zuherr,
Так эта... за батареи платят не власти, а мы с вами... им пофигу

Комментарий № 29:

Написал: Анастасия
Я не поняла. В "Островского" Мария-Ра что-ли хотят открыть? Так же как в "Наш мир"? Речь идет о занятости наших детей. Так они хоть ходят танцами занимаются, выступают- дело полезное. По крайней мере не по подворотням шарятся. ШАМИН ЧТО СОВСЕМ ОХ....У.....ЕЛ!!!!!!!! Бегает плакатики с домов срывает, а на детей забил большой и толстый!!!! Возмущена я короче до предела!!!! am А "Наш мир" сначала выпнули в Островского теперь похоже и оттуда попрут!!! А ГДЕ БАБУЛЬКИ ОБЕЩАНЫЕ РОСАТОМОМ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В СЕВЕРСКЕ? Предлагаю устроить митинг-протест!!! При Кузьме такого не было ШАМИНА на костер давно пора am 

Комментарий № 30:

Написал: Гражданин82
Цитата: Анастасия
Я не поняла. В "Островского" Мария-Ра что-ли хотят открыть? Так же как в "Наш мир"? Речь идет о занятости наших детей. Так они хоть ходят танцами занимаются, выступают- дело полезное. По крайней мере не по подворотням шарятся. ШАМИН ЧТО СОВСЕМ ОХ....У.....ЕЛ!!!!!!!! Бегает плакатики с домов срывает, а на детей забил большой и толстый!!!! Возмущена я короче до предела!!!! А "Наш мир" сначала выпнули в Островского теперь похоже и оттуда попрут!!! А ГДЕ БАБУЛЬКИ ОБЕЩАНЫЕ РОСАТОМОМ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В СЕВЕРСКЕ? Предлагаю устроить митинг-протест!!! При Кузьме такого не было ШАМИНА на костер давно пора


wink

Комментарий № 31:

Написал: Елена Соловьева

Анастасия!

Я ЗА "МИТИНГ-ПРОТЕСТ"! КАфЕ РАДУШКА, КИНОТЕАТР "НАШ МИР", ЗООПАРК,ДК "Островского", КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ. И Т.Д. не много ли сделано  за 1,5 года для нашего закрытого города МЭРОМ. И это только начало, в переди еще 3 года????????????  А сколько сокращений, в город идет сплошная безработица. Кому нужны ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, если зайти в них не счем? И если ГОСПОДА СЕВЕРЧАНЕ ВЫ думаете мы живем в закрытом городе , то ошибаетесь. В город списками завозят всех подряд   для черновых работ, с деревень , гасторобайтеров. т.е. дешевую раб. силу.А завести родственика который не числиться в анкете пройдешь все круги АДА. В наш город можно заехать купив билет за 200 рублей в Томске в наш Северский театр, а пойдешь туда или нет никого не волнует, и сколько времени пробудешь в Северске тоже наплевать,  и кто ты есть на самом деле ни кто проверять не будет. Это политика ШАМИНА, упростить въезд для комерсов, а с какой целью едут наплевать!  Откройте уже ГОРОД! Не обманывайте людей!

Комментарий № 32:

Написал: Гражданин82
Цитата: Елена Соловьева
Анастасия! Я ЗА "МИТИНГ-ПРОТЕСТ"! КАфЕ РАДУШКА, КИНОТЕАТР "НАШ МИР", ЗООПАРК,ДК "Островского", КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ. И Т.Д. не много ли сделано за 1,5 года для нашего закрытого города МЭРОМ. И это только начало, в переди еще 3 года???????????? А сколько сокращений, в город идет сплошная безработица. Кому нужны ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ, если зайти в них не счем? И если ГОСПОДА СЕВЕРЧАНЕ ВЫ думаете мы живем в закрытом городе , то ошибаетесь. В город списками завозят всех подряд для черновых работ, с деревень , гасторобайтеров. т.е. дешевую раб. силу.А завести родственика который не числиться в анкете пройдешь все круги АДА. В наш город можно заехать купив билет за 200 рублей в Томске в наш Северский театр, а пойдешь туда или нет никого не волнует, и сколько времени пробудешь в Северске тоже наплевать, и кто ты есть на самом деле ни кто проверять не будет. Это политика ШАМИНА, упростить въезд для комерсов, а с какой целью едут наплевать! Откройте уже ГОРОД! Не обманывайте людей!


Звездешь неуверенного в себе человека , и таких огромное количество по стране !

Комментарий № 33:

Написал: муся

Цитата: Гражданин82
Звездешь неуверенного в себе человека , и таких огромное количество по стране !

Ваша истерика в первом посте еще хуже. Тут человек хоть что то предлагает делать

Комментарий № 34:

Написал: Марина 75

Цитата: Елена Соловьева
КАфЕ РАДУШКА, КИНОТЕАТР "НАШ МИР", ЗООПАРК,ДК "Островского", КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ. И Т.Д. не много ли сделано  за 1,5 года для нашего закрытого города МЭРОМ.

 

Согласна, что-то в село превращаемся. Но и в каждом селе есть Клуб. А у нас, что останется?

Единственное, думаю, что в ДК идет не закрытие, а преобразование - просто меняют статус, а для этого надо фиктивно ликвидировать само ДК

Комментарий № 35:

Написал: муся
Очень бы хотелось надеятся, что это и правда просто реорганизация. Но в таких случаях обычно бывает, что сегодня уволили, завтра приняли. А тут пока просто уволили, и до людей не донесли, примут ли обратно. Причем гарантий не дали никому, иначе бы никто так не нервничал. Это и настораживает

Комментарий № 36:

Написал: Гражданин82
Цитата: муся
Ваша истерика в первом посте еще хуже. Тут человек хоть что то предлагает делать


Так пусть делает , поднимает свои полушария и идет ДЕЙСТВОВАТЬ , а не пустозвездеть !

Комментарий № 37:

Написал: Serg

Теперь Шамин на городских площадках прыгать и петь будет на день ГОРОДа. Культура не "нужна" .....! На культуру нужны деньги, а как же власти? им тоже кушать надо, мэр маленький, худенький ... недоедает.

Комментарий № 38:

Написал: zuherr
к культуре ещё можно и спорт добавить мало того что при шамине мы лишились всех професссиональных команд в игровых видах спорта.так ещё и стадион имеем который не в каждой деревне увидишь.не зря же господин кресс на инагурации шамина в открытую сказал.давно ты гриша рвался в это кресло и вот твоя мечта сбылась..........................

Комментарий № 39:

Написал: Анастасия
Гражданин82,
А ты рыбка не переживай, если надо оторвем свои чудесные полушария и сделаем все что считаем нужным и всяких не спросим. bully  Сегодня по ТВ-2 сказали что нет финансирования на всю эту самодеятельность и Островского отдадут Наш миру скорее всего (видимо в надежде что он сам себя окупит). ЗВЕЗДЕЦ конечно. И вообще при реорганизации сотрудников не увольняют а делают перевод. Если собрать всех руководителей коллективов + всех родителей детей которые там занимаются + просто возмущенных беспределом = нехилый получится митинг

Комментарий № 40:

Написал: мэр
Уважаемый Кресс В.М. , у меня новая  мечта, я очень хочу на марс !!!

Комментарий № 41:

Написал: муся
конечно не хватит на всех финансирования. Особенно если учесть, что в Нашем Мире штат был в 2,5 раза больше, чем во всем ДК. Зачем Шохину конкурентов кормить. При этом коммуналка и зарплата все равно остается в ведении муниципалитета. А все, что сверху, между своих разделят

Комментарий № 42:

Написал: kristina
Николя, объясните пожалуйста, на каком основании вы пишите нелестные и неявляющиеся таковыми отзывы о театральной студии "Чародеи"???Просим принести свои извенения коллективу!

Комментарий № 43:

Написал: Марина 75

Цитата: zuherr
к культуре ещё можно и спорт добавить мало того что при шамине мы лишились всех професссиональных команд в игровых видах спорта.так ещё и стадион имеем который не в каждой деревне увидишь.

 

На стадионе, что рядом с "Жарой", Ильин хочет платный пляж с большим бассейном сделать. Вроде, добро уже дали

Комментарий № 44:

Написал: Николя
kristina, Так нелестные или не являющиеся таковыми? Уж определитесь, барышня)

Комментарий № 45:

Написал: муся
Николя,

а в чем противоречие? Отзывы однеовременно могут быт и не лестными и не являющиеся таковыми (суть-клеветническими). Я бы на вашем месте в бутылку не лезла, а и в правду извинилась. Или вы уверен, что в интернете можно, спрятавшись за ником, нести всякую чушь и не поплатиться за это? В общем то все вычисляется на раз

 

Комментарий № 46:

Написал: Марина 75

Николя

В "Чародеях" занимаются дети и начальной, и средней школы, репетиции проходят каждый день, многих встречают родители, т.к. репетиции идут до 8-9 вечера (готовятся к спектаклю, премьера в июне) и Вы утверждаете, что они обеспечивают доход ларьков. И чью же культуру Вы наблюдаете у себя на полу? Малолеток? Чем-то другим здесь попахивает

Комментарий № 47:

Написал: Прохожий
"Наш мир" в этой ситуации ни в чем не виноват. Главная проблема заключена в том, что ЭТОМУ ГОСУДАРСТВУ культура на расстоянии нескольких километров от столиц не нужна, отсюда и в бюджетах городов на это нет денег. Второй момент - мэру тоже культура в Северске - неимоверная обуза, ему нужны структуры, приносящие максимум дохода при минимуме издержек. ДК -убыточен, и следующая история коснется Музыкального театра по той же причине. То что назначенный директор - бунакова поэтапно избавляется от профессиональных кадров, набирая первых попавшихся с улицы, ни имеющие никакого понятия как и что надо делать в профессиональном театре, свидетельствует об этом. Не стало в театре грамотных и профессиональных специалистов - зам. директора по развитию, зам. директора по зрителям, нас, звукорежиссеров, унизив, вынудили уйти (при том, что я грамотный, дипломированный звукорежиссер), поставив явных дилетантов, зато теперь на всех постах у Бунаковой - свои люди. Театр и так не особо зритель жалует, теперь и совсем стороной обходить начнут. Кому ж захочется за провинциальную самодеятельность невысокого уровня платить деньги? Театр скатывается до уровня самодеятельного любительского театра небольшого захолустного ДК. В этом плане "Наш Мир", может оказаться даже более востребованным. Да и избавляться от действующих, и неплохо зарекомендовавших себя коллективов ДК, Шошину, думаю, резона нет, со временем, все образуется, если конечно, Шамин не забъет на них всех. Тогда уж конечно, часть культуры Северска придется похоронить. А досок и гвоздей, у властей города на всю культуру хватит.

Комментарий № 48:

Написал: Николя
Марина 75,
Есть время после репетициий) Попахивает перегаром и желудочным соком. Тот еще амбре.
муся,
А противоречие вызвано как раз-таки неправильным построением предложения. У меня в школе по русскому "отлично" было, а у Вас?

Комментарий № 49:

Написал: муся

Николя,

блиииин, вам же сказали, что в Чародеи ходят дети, даже не подростки, половину этих детей после репетиций, встречают родители. Какое амбре и перегар вы там унюхиваете?

Народный театр ДК, студия "Действие" (Чародеи та же студия, только для маленьких) всегда были одним из маяков северской культуры, отсюда вышли большие профессионалы и талантливые актеры нашего города. А чем известны вы? А вобще есть одна известная пословица, про одно замечательное животное, которое везде грязь найдет............

 

Кстати, сильно сомневаюсь про вашу пятерку по русскому. В трех предложениях несколько синтаксических и стилистических ошибок

И все таки вам бы лучше извинится за свое хамство

Комментарий № 50:

Написал: Оо
Николя,да ты дебильный просто

Комментарий № 51:

Написал: smirnaya

О,люди! Как же далеки вы от КУЛЬТУРЫ!!!
И зачем г-ну Осипцову такой дешевый пиар???

Комментарий № 52:

Написал: Квасова

Милый человек! Я режиссёр и руководитель театральной студии «Чародеи».

  1. Начнём с того, что у Вас не хватает мужества и совести даже подписаться своим настоящим именем!
  2. Для того, чтобы знать, что происходит на территории студии, на неё нужно попасть. У нас закрытая территория и чужой человек на неё не вхож (кроме участников и их родителей).
  3. Высказывая гадости коллективу, нужно было хотя бы обзавестись информацией о возрасте участников. Основная масса – это дети 9, 11, 12 лет, которые в отличие от Вас, настолько заняты, что им чашку чая выпить некогда.
  4. Всех зрителей Северска, приверженцев доброго искусства мы приглашаем на нашу премьеру спектакля «Большое путешествие Короля бабочек» 13, 14, 15, 16 июня в 11.00 в Дк им. Н.Островского.  И Вы Николя, приходите! Может в Вашей серой душе появится хоть какой-то просвет!

 

P.S. Читайте добрые сказки!!!

 

Режиссёр театральной студии «Чародеи» Квасова Римма Геннадьевна.

Комментарий № 53:

Написал: Муся
kristina,
Не в обиду, но мне было бы лестно, если бы меня причислили к продолжателям славных традиций народного театра и Действия! wink   И хоть вы для меня "племя младое, незнакомое" я знаю, что вы все талантливы и большие умницы

Комментарий № 54:

Написал: Марина 75

Цитата: Муся
вы все талантливы и большие умницы

Там дети учатся трудиться, шьют сами костюмы (на свои деньги), изготавливают декорации. Никто сверху им не помогает, дети занимаются за интерес, им некогда болтаться по ларькам.

Нельзя допускать, чтобы закрыли этот замечательный коллектив!

Комментарий № 55:

Написал: Зритель

Уважаемый  прохожий (№47)! Да, Вы правы, Бунакова  методично и последовательно разрушает единственный в области – МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР! Серость, убогость, безголосость на первом плане. УВЫ и АХ…
 
                       ХУДШЕЕ ВПЕРЕДИ! 

В театр музыкальный впился томский ТЮЗ,
Что в будущем страшнее предсказаний Майя,
Поток бездарности течет в открытый шлюз,
Весь творческий состав безжалостно сметая!

 

Комментарий № 56:

Написал: !


Зритель,

ВОТ ЭТОТ ШАМИНСКИЙ ПОДХОД,
ВСЕ СФЕРЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ ЗАДЕВАЕТ,
И СЕВЕРСК СЛОВНО СВЕЧКА ДОГОРАЯ,
ПОСЛЕДНИЙ, ТЕАТРАЛЬНЫЙ ШЛЕТ-"ПРИВЕТ"!!!

Комментарий № 57:

Написал: Просто живу в Северске

Вот и всё... 55 лет истории выбросили на помойку... Сейчас покричали-пошумели, а у власти нашей принцип проверенный :"Собака лает - ветер носит"(( Беспредел в культуре города начался с уничтожения Отдела культуры, как структуры в Администрации города. А далее - приход дилетантов к руководству и культурой, и подведомственными ей учреждениями. Смешать в одно Управление культуру, дела молодежи и семьи, спорт(и Бог знает, что еще) - это тот самый "Божий дар с яишницей"(( Беззубость рукодства сего Управления в отстаивании прав работников культуры и искусства, "карманный" зам. по социалке - и вот..Всё "схвачено", как говорится. Кто ж "вякнет" в таком случае? Помнится, прежний Глава Кузьменко Н.И. говаривал: "Пока я у власти, - ни одно учреждение культуры в городе не будет закрыто!" И это - факт. А нынешней власти с комплексом Наполеона данное направление по боку. ОНЕ в театЕР не ходЮТ!... Ну, так и зачем тогда тот театр? И еже с ним... Только вот как быть с последними "указаниями" "партии и правительства"? Впроде б, одни истины иповедуют, будучи единороссами? Цитата: "...Чтобы люди приходили к вам, говорили вам спасибо за всё, что вы делаете для поддержки российской провинциальной культуры, которая является составной частью большой российской культуры, а это великая культура. В каком бы состоянии ни были отдельные объекты, это всё равно великая культура, и наша задача сохранить их для будущего."

Встреча Д.А.Медведева с работниками культуры Смоленской области.
Московская область, Горки, 29 сентября 2011 года
Путина цитировать не стану. Он в своих предвыборных статьях прямо сказал - укреплять и развивать. Особенно в МАЛЫХ городах.
Что тут скажешь? Не нужна ли та культурв нашим властям? Ответ - очевиден в их действиях. Дом культуры, единственный в городе и второй в области - больше не существует.

stroimguru.ru
Курс валюты:
99.01 8↑   $     104.5 01↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: