Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter

Северчане поддерживают москвичей


В Северске 2 человека решили поддержать акцию протеста и устроили свою мини акцию.

Северчане поддерживают москвичей

Северчане поддерживают москвичей





Автор:

Категория: Фото » Люди

Комментарии: (90) 

14 мая 2012   5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: PRIMACHENKO
   Каждый имеет право на свое мнения...а почему ночью?
Организаторы(дестабилизации)  а кто если не Путин..
  фамилию..?

Комментарий № 2:

Написал: Sharky
Лишь бы засветиться,реально клоунада)
Вы вместо того.чтобы всякую ерунду выкладывать,смастерите что-нибудь....а лучше учитесь и ещё раз учитесь.


--------------------
Провожу индивидуальные тренировки в тренажерном зале " Триумф",все желающие независимо от пола и возраста ( люди в возрасте,подростки итд), все кто хочет подтянутую фигуру,красивое тело и прекрасное настроение,обращайтесь в личку,либо по т. 8 952 801 4900.

Комментарий № 3:

Написал: Zeitgeist

Комментарий № 4:

Написал: ivan
Молодцы ребята!

Комментарий № 5:

Написал: kremlin.ru
ivan,
В чем ?

Комментарий № 6:

Написал: Martin_Iden
Черные вертолеты уже вылетели из Москвы.

Комментарий № 7:

Написал: sharky_y
бред,конечно

Комментарий № 8:

Написал: Panika

Цитата: Zeitgeist
Советую посмотреть ...  Анатомия протеста Кто предал Марш миллионов?

 

Примаченко а ты любитель творчества НТВ оказывается, сейчас они мастерят новый фильм про 6 мая и гуляния по Москве для таких же.

Комментарий № 9:

Написал: PRIMACHENKO
Panika,
у каждого свое мнение на этот счет..
но не нужно забывать и о статье 280.

Комментарий № 10:

Написал: Марина 75
Еще два дебила...

Комментарий № 11:

Написал: Roman
Человек, работающий в ФСБ, выкладывает ссылки на продукцию НТВ :) Топорно работаете, товарищи чекисты:)

Комментарий № 12:

Написал: Roman
Марина 75,
Вы меня простите, а Вы доктор? Психиатр? Диагнозы ставите незнакомым людям...

Комментарий № 13:

Написал: Андрей АА
Город должен знать местных юродивых в лицо ))

Комментарий № 14:

Написал: Roman
Андрей АА,
 "Приходит время, когда люди будут безумствовать, и если увидят кого не безумствующим, восстанут на него и будут говорить: „Ты безумствуешь“, — потому что он не подобен им". 

Комментарий № 15:

Написал: Гражданин82
Panika,

Знаешь в этом городе , такмного уголков , где можно спрятаться с бутылочкой от СТАДА дураков !

Комментарий № 16:

Написал: Гражданин82
Цитата: PRIMACHENKO
Каждый имеет право на свое мнения...а почему ночью? Организаторы(дестабилизации) а кто если не Путин.. фамилию..?


Крысы только по ночам вылазки делают 1

Комментарий № 17:

Написал: Андрей АА
Roman,
Ты слева или справа?

Комментарий № 18:

Написал: Roman
Андрей АА,
Во-первых, соблюдайте вежливость и не фамильярничайте, во-вторых меня там нет.

Комментарий № 19:

Написал: Андрей АА
Roman,

Во первых: не указывай что мне делать, и я не буду указывать куда тебе идти.

Во вторых: судя по твоим коментариям ты их целиком и полностью поддерживаешь, почему тебя там не было?

Комментарий № 20:

Написал: Гражданин82
Цитата: Roman
Андрей АА, Во-первых, соблюдайте вежливость и не фамильярничайте, во-вторых меня там нет.


Как вы к нам , так и МЫ к  вам !

Когда до вас дойдет , что все эти КЛОУНские действия и прожигание времени, даст ПУСТОЙ результ ,то будет уже поздно !

Комментарий № 21:

Написал: Гражданин82
Андрей АА,
Пусть   Roman  решит простейшее уравнение X+Y= , и узнает конечную станцию ревоооолюцинной колонны !

Комментарий № 22:

Написал: Roman
Андрей АА,
Если Вас папа с мамой в детстве не научили вежливо разговаривать, приходится это делать за них. Вы же себя мните патриотами России, за весь народ говорить пытаетесь, так вот, делайте это так, чтобы хотя бы не приходилось после разговора с вами брезгливо морщиться от вашей бескультурности и хамства.

Комментарий № 23:

Написал: Марина 75

Цитата: Roman
Вы меня простите, а Вы доктор?

Не нужно быть доктором, чтобы понять, кто это.  Люди в открытую не могут проявить свою позицию, работают в темную - боятся чего - то.

Panika - фотограф?

Комментарий № 24:

Написал: Roman
Гражданин82,
А что Вы так перевозбуждаетесь?:) Какое Вам дело до того как проводят свое время другие люди? Почему это Вас так беспокоит? Вы вот тоже, вместо того, чтобы тут пустопорожно писать, могли бы пойти и вагон с углем разгрузить или дворником на полставки устроиться в государеву контору:)

Комментарий № 25:

Написал: Марина 75

Panika, извините, Roman имела в виду.

Roman - фотограф?

Комментарий № 26:

Написал: Roman
Марина 75,
Так Вы определитесь, Вы их считаете трусами или дебилами?:) Если Вы считаете, что они чего-то опасаются днем, тогда выходит они не дебилы, потому что ничего не боятся только дураки.

Комментарий № 27:

Написал: Гражданин82
Roman,
Ну не прокатывает ваша ПРОПАГАНДА , ну не доросли вы до этого , у вас цели как таковой нет !

Просто собралась кучка гавномесов вычитавшая в просторах сети , что Путин пьлять ВОР и ВСЕ ! и вы следуете гласу подстрекателей из Израиля анальному ,   миняшину , мудальцову ! но не понимаете когда вся эта херня закончится , они съебут к себе на родину , а вы останетесь здесь ЖИТЬ , и с вас спросят : А что это за х..ня была ?!

Еще раз думайте головой !

Комментарий № 28:

Написал: Марина 75

Roman

Дебильные трусы. Наклеить ночью криво четыре бумажки смелости не надо. Экстрима не хватает - прыгните с парашютом. А засорять город - много ума не надо.

А мнение своё Вы высказали  на выборах.

Комментарий № 29:

Написал: Гражданин82
Судя по белым подтекам , ктото из ребятишек  сильно излился словив оргазм наклеивая постер с Путиным wink

Комментарий № 30:

Написал: Roman
Гражданин82,
Я Вас когда читаю, у меня всегда возникает чувство некоторой растерянности: Вы правда считаете, что властью недовольны только несколько человек, а все остальные зомби?:) Вы в одну кучу смешиваете Ваше тоталитарное сознание, антисемитизм и щедро заправляете получившийся салат отборной мизантропией. Вы просто поймите, не всем нравится влачить убогое существование по принципу "как бы чего не вышло". Я хочу, чтобы у моей Родины было будущее, чтобы мои дети могли жить в своей стране как люди, а не как бесправное холопское сословие. Путин создал систему, которая этому сопротивляется. Целью их работы является личное обогащение, власть, получение от этого максимального наслаждения. Они создали по-настоящему сословное общество, в котором положение человека во многом определяется его родословной. Наилучших результатов добиваются не те, что наиболее способен, а те, кто по рождению попал в "благородное общество". В последние годы идет работа по закреплению этого полуфеодального строя, к чему активно привлекаются продажные клирики. Падение уровня образования и нравственности также являются результатом последнего десятилетия. Проблем, которые не решаются, накопилось столько, что терпеть и ждать у моря погоды более невозможно. Вы можете писать, что это все бесполезно, что мы только время тратим, можете даже писать, что мы Родину предаем - все знают - и мы, и вы, в глубине души, что это не так. Если Вам по каким-либо причинам сегодня выгодно поддерживать существующий строй - дело Ваше, коли совесть позволяет.

Комментарий № 31:

Написал: Roman
Марина 75,
Вам доставляет удовольствие ближнего дерьмом облить? Ребята хоть что-то делают, обозначая свою гражданскую позицию, а Вы их сразу хаете. Не нравятся Вам бумажки - езжайте на площадь и отскоблите их, делов то. А про выборы лучше не заикайтесь даже, кто на них кого выбирал мы в ближайшее время не узнаем.

Комментарий № 32:

Написал: Гражданин82
Цитата: Roman
Гражданин82, Я Вас когда читаю, у меня всегда возникает чувство некоторой растерянности: Вы правда считаете, что властью недовольны только несколько человек, а все остальные зомби?:) Вы в одну кучу смешиваете Ваше тоталитарное сознание, антисемитизм и щедро заправляете получившийся салат отборной мизантропией. Вы просто поймите, не всем нравится влачить убогое существование по принципу "как бы чего не вышло". Я хочу, чтобы у моей Родины было будущее, чтобы мои дети могли жить в своей стране как люди, а не как бесправное холопское сословие. Путин создал систему, которая этому сопротивляется. Целью их работы является личное обогащение, власть, получение от этого максимального наслаждения. Они создали по-настоящему сословное общество, в котором положение человека во многом определяется его родословной. Наилучших результатов добиваются не те, что наиболее способен, а те, кто по рождению попал в "благородное общество". В последние годы идет работа по закреплению этого полуфеодального строя, к чему активно привлекаются продажные клирики. Падение уровня образования и нравственности также являются результатом последнего десятилетия. Проблем, которые не решаются, накопилось столько, что терпеть и ждать у моря погоды более невозможно. Вы можете писать, что это все бесполезно, что мы только время тратим, можете даже писать, что мы Родину предаем - все знают - и мы, и вы, в глубине души, что это не так. Если Вам по каким-либо причинам сегодня выгодно поддерживать существующий строй - дело Ваше, коли совесть позволяет.


Да у вас идеи нет ,  какие ВЫ патриоты ?   Я никого   не подерживаю , мне надо чтобы человек не мешал  жизни окружающих его людей ! Как говорится : Соблюдай дистанцию ! 

У вас даже приманки для народа нет , чтобы   они узрели вашу идею и начали совершать какие то действия , один только звездешь ! Да и не получится это в Северске , не тот  КОНТИНГЕНТ !

Но вы и ваши сподвижники должны знать , что за все придется держать ОТВЕТ !

Комментарий № 33:

Написал: Марина 75

Цитата: Roman
Наилучших результатов добиваются не те, что наиболее способен, а те, кто по рождению попал в "благородное общество".

Вы не правы.Сейчас в студенчестве много программ по поддержке талантливой молодежи. Каждый год идет конкурс на Премию Губернатора, идет обмен студентами - Германия, Англия, Америка. Есть Президентская стипендия. Знаю  одного студента - он чисто такими стипендиями получает 10 тыщ. с месяц. Другая девушка, на 2 курсе - награждена поездкой в Германию, ездила уже в Москву - и все не на свои деньги - по программе поддержки.

И, поверьте, они из обычной семьи. Просто они учатся, хотят чего-то добиться, а не листовки расклеивают, и не по митингам ходят

Комментарий № 34:

Написал: Гражданин82
Цитата: Roman
Марина 75, Вам доставляет удовольствие ближнего дерьмом облить? Ребята хоть что-то делают, обозначая свою гражданскую позицию, а Вы их сразу хаете. Не нравятся Вам бумажки - езжайте на площадь и отскоблите их, делов то. А про выборы лучше не заикайтесь даже, кто на них кого выбирал мы в ближайшее время не узнаем.


Какие ребята ? Те что из 314 человек на народном диктанте только в единичном варианте получили положительную оценку ?! Те кто наигрались в компьютер и заебавшись решили заняться другой херней ?!

Ну , куда смотрят их родители , они что хотят чтобы их дети выросли  мудаками , нарожавшими кучу себе подобных ?!

Комментарий № 35:

Написал: Roman
Гражданин82,
Зачем Вы постоянно повторяете фразу "у вас нет идеи"? Идея как раз есть, она проста и понятна: мы хотим жить в стране, которая ко всем своим гражданам относится уважительно, которая думает о благе своего гражданина, в которой есть справедливый суд и чиновники которой не ездят на майбахах, когда в детских домах нет денег на подгузники. Неужели это на идею не тянет? А в чем ваша идея? В чем идея путинцев? Расскажите.

Комментарий № 36:

Написал: Гражданин82
Цитата: Roman
Гражданин82, Зачем Вы постоянно повторяете фразу "у вас нет идеи"? Идея как раз есть, она проста и понятна: мы хотим жить в стране, которая ко всем своим гражданам относится уважительно, которая думает о благе своего гражданина, в которой есть справедливый суд и чиновники которой не ездят на майбахах, когда в детских домах нет денег на подгузники. Неужели это на идею не тянет? А в чем ваша идея? В чем идея путинцев? Расскажите.


Об этом вы должны были задуматься в начале 90х штурмуя Белый дом !

Комментарий № 37:

Написал: Гражданин82
Цитата: Roman
Гражданин82, Зачем Вы постоянно повторяете фразу "у вас нет идеи"? Идея как раз есть, она проста и понятна: мы хотим жить в стране, которая ко всем своим гражданам относится уважительно, которая думает о благе своего гражданина, в которой есть справедливый суд и чиновники которой не ездят на майбахах, когда в детских домах нет денег на подгузники. Неужели это на идею не тянет? А в чем ваша идея? В чем идея путинцев? Расскажите.


Вы обещаете РЕВОЛЮЦИЮ ! Хорошо ! Когда ? Где ? И недай бог ее не будет , вам придется ответить !

Вот после революции и поговорим !

Комментарий № 38:

Написал: Roman
Марина 75,
Вы серьезно? 10 тысяч у отдельно взятого студента это "поддержка талантливой моложеди"? Напоминаю, на инаугурационном банкете на одного гостя было потрачено 12000 рублей:) Ах, в Германию съездили? Ах, в США? А сынок министра Иванова сбил на дорогущей машине бабушку и ему за это НИЧЕГО не было - вот я вам про что, а не про поездки кучки студентов (вероятно из семей, приближенных к губернатору) зарубеж. Да что далеко ходить, зайдите в нашу северскую администрацию - на первом этаже те же фамилии, что и на третьей, только на первом сынки, дочки и прочая родня.
Если Вам интересно, у меня огромное количество друзей уехало в другие страны, потому что тут они аспирантами получали 2500 рублей, а ТАМ $2500. Сейчас они там двигают науку, у всех приличный для ученого доход, жилье. А тут они вынуждены были бы до пенсии преподавать за гроши в университете или школе, без всяких надежд на карьеру и жилье. Вот такие вот "равные возможности"...

Комментарий № 39:

Написал: Roman
Гражданин82,
Да что у Вас опять за каша то? При чем тут 93-ий год? Ну вот при чем? И про какую революцию вообще речь? Без кровавой каши Вам жизнь не мила?

Да, еще вопрос - за что мы там, по-вашему, ответить то должны будем? 

Комментарий № 40:

Написал: ЗаПутина
Как-то неуверенно ребята стоят smile 

Комментарий № 41:

Написал: Гражданин82
Roman,
Через 2 месяца , если не будет РЕВОЛЮЦИИ в СЕВЕРСКЕ , то    ВЫ   со своими комрадами ЗВЕЗДОБОЛЫ

Комментарий № 42:

Написал: Roman
ЗаПутина,
Впервые это у них, похоже.

Комментарий № 43:

Написал: Roman
Гражданин82,
Хорош ерунду пороть.

Комментарий № 44:

Написал: Гражданин82
Цитата: Roman
Марина 75, Вы серьезно? 10 тысяч у отдельно взятого студента это "поддержка талантливой моложеди"? Напоминаю, на инаугурационном банкете на одного гостя было потрачено 12000 рублей:) Ах, в Германию съездили? Ах, в США? А сынок министра Иванова сбил на дорогущей машине бабушку и ему за это НИЧЕГО не было - вот я вам про что, а не про поездки кучки студентов (вероятно из семей, приближенных к губернатору) зарубеж. Да что далеко ходить, зайдите в нашу северскую администрацию - на первом этаже те же фамилии, что и на третьей, только на первом сынки, дочки и прочая родня. Если Вам интересно, у меня огромное количество друзей уехало в другие страны, потому что тут они аспирантами получали 2500 рублей, а ТАМ $2500. Сейчас они там двигают науку, у всех приличный для ученого доход, жилье. А тут они вынуждены были бы до пенсии преподавать за гроши в университете или школе, без всяких надежд на карьеру и жилье. Вот такие вот "равные возможности"...


Считать чужие деньги , привычка а жидов ! Прекратить считать чужие деньги !

Комментарий № 45:

Написал: Гражданин82
Цитата: Roman
Через 2 месяца , если не будет РЕВОЛЮЦИИ в СЕВЕРСКЕ , то ВЫ со своими комрадами ЗВЕЗДОБОЛЫ


У вас 2 месяца !

Комментарий № 46:

Написал: Марина 75

Цитата: Roman
(вероятно из семей, приближенных к губернатору) 

Ещё раз говорю, дети из обычных семей. Девушку одна мама-учительница  растила, дочка знала, что ловить нечего, в жизнь сможет пробиться только головой - вот и учится.  И это не единичный случай!  Почему Вы видите только плохое, так же и в медицине есть особые программы. Жизнь надо узнавать не из негативных новостей.

Согласна, не всё гладко, много несправедливости. Но расклеивая бумажки, жизнь государства не изменишь. Надо взяться за голову и изменить сперва свою жизнь!

Комментарий № 47:

Написал: Roman
Гражданин82,
Во-первых, я считаю не чужие деньги, а свои, а во-вторых, оставьте свои команды для тех, кому на них не наплевать:)

Комментарий № 48:

Написал: Roman
Марина 75,
Я вижу не только плохое. Просто говорить имеет смысл только о плохом, о хорошем Вам Первый канал расскажет:) Ваша софистика ни к чему не приведет. Невозможно хоть беря себя за голову, хоть за любое другое место, хоть проведя 100 лет в тибетском монастыре в глубокой медитации - НЕВОЗМОЖНО изменить реальность только такими методами, да еще при малой выборке практикующих эти методы людей. Словом, методы внешнего воздействия на среду в этом случае дают более быстрые, более значимые плоды.

Комментарий № 49:

Написал: Гражданин82
Roman,
2 месяца !

Комментарий № 50:

Написал: Roman
Гражданин82,
Гладиолус!

Комментарий № 51:

Написал: Panika

молодцы, шли мимо и решили постоять сфотаться...

 

 

Комментарий № 52:

Написал: sarmat
Путин дич безсовестная!!

Комментарий № 53:

Написал: Гражданин82
Цитата: Roman
2 месяца !


2 месяца ! И не дай бог в стране не будет лучше !

Комментарий № 54:

Написал: Гражданин82
Panika,
2 месяца ! И не дай бог в стране не будет лучше !

Комментарий № 55:

Написал: Roman
Гражданин82,
У вас было 14 лет, а нам вы предлагаете 2 месяца, да еще при том, что у руля ваш президент? Лихо:)

Комментарий № 56:

Написал: Panika

Цитата: Марина 75
Жизнь надо узнавать не из негативных новостей. Согласна, не всё гладко, много несправедливости. Но расклеивая бумажки, жизнь государства не изменишь. Надо взяться за голову и изменить сперва свою жизнь!


Расклеивая бумажки человек берется за головы других людей, которые получив информацию  начнут менять свою жизнь и следовательно государства

Комментарий № 57:

Написал: Гражданин82
Panika,
2 месяца ! И не дай бог в стране не будет лучше !

Комментарий № 58:

Написал: justice_070
что-то лица знакомые )) два Алексея, если я не ошибаюсь
за гражданскую позицию - плюс!

Комментарий № 59:

Написал: alexxx
Гражданин82,
Марина 75,
и примаЧЕНКО!ну что ж вы за тролли то такие,ну не устраивает вас что то,зачем вы вообще в такие блоги заходите!восхваляйте своего царя в своих опусах!

Парни -молодцы!РЕСПЕКТ! 

Комментарий № 60:

Написал: dotsfam
интересно,а за кого эти два парня голосовали

Комментарий № 61:

Написал: горожанин
Да уж... очередные пара революционеров, вас уже штук несколько по городу наберется, заразно видимо.
Каждый вправе думать и мыслить по своему, но в конкретной ситуации парней следует наказать за порчу городского имущества - штраф, компенсация за приведение в порядок + несколько суток общественных работ. Как минимум.
Представьте что было бы, если каждый горожанин приклеил бы свои листики со своим мнением на улицах города... плохой пример подаете господа недовольные (((

Комментарий № 62:

Написал: горожанин

И еще. Как бы вы не относились к Путину В.В. и за кого бы вы не голосовали, помните что он избранный президент нашей страны. Имейте уважение к себе и стране!

Комментарий № 63:

Написал: heil
горожанин,
сосни-ка ты херца, петушок

Комментарий № 64:

Написал: Roman
горожанин,
Весь город обклеен рекламой и объявлениями, так что и представлять ничего не надо. Ну и по поводу "избрания" Путина - к такому "избранию" уважения не дождетесь.

Комментарий № 65:

Написал: Гражданин82
Через 2 месяца , если не будет РЕВОЛЮЦИИ в СЕВЕРСКЕ , то все мудящие за правду , со своими комрадами ЗВЕЗДОБОЛЫ!!!!

Комментарий № 66:

Написал: горожанин

пора уже эту нечисть наказывать, за что мы платим налоги соответствующим органам?
Органы не накажут, накажет жизнь и куда как более жестоко, базар то гнилой у наших революционеров. 63 коммент себе по сути приговор вынес.
осторожнее, а то народный гнев на этих вот парнях с фото выместится. среди нереволюционеров наверняка найдется тот кто в отличие от меня не усмехнется на интернет анонимку а найдет анонима со всеми вытекающими. и в любом случае по таким комментам всем сразу понятно кто они, наши северские недовольные. не позорьте романа, панику и других, эти хоть иногда в адеквате мысли высказывают.

Комментарий № 67:

Написал: Roman
горожанин
Обратите внимание на лексику - Вашу и Ваших единомышленников, ведь в каждом посте у вас "нечисть", "твари", "отбросы" и т.п. Это вы так к согражданам относитесь? Удивительно ли, что некоторые менее сдержанные люди, которых вы к этим категориям отнесли, отвечают вам тем же?
Не знаю кому и сколько Вы платите, но по закону никакие органы в нашей стране не карают за "неправильные" мысли, такого вы и Путин еще не добились. 

Комментарий № 68:

Написал: горожанин
Роман, вас похоже кто-то очень здорово обидел... и жизнь не сложилась? Или у вас иная причина стать бунтарем?
Попытаться вас переубеждать не буду, много букв набирать придется, а толку не будет, судя по вашей упертости в отрицании всего позитивного в нашей жизни, пессимистичном и упадническим настроением. Может быть время вылечит? Оно лечит и не такое, проверено. 
А мнение ваше имеет право на существование, но без истерик плиз. 

Комментарий № 69:

Написал: казус
буря в стакане воды, не более!


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 70:

Написал: Гражданин82
Через 2 месяца , если не будет РЕВОЛЮЦИИ в СЕВЕРСКЕ и вместо Ленина на плщади не будет стоять Roman , то все мудящие за правду , со своими комрадами ЗВЕЗДОБОЛЫ!!!!

Комментарий № 71:

Написал: martin14

и разогнать то негого...
и пнуть беременного в живот - как то некому и нет того кого...
хотя если бы был в руках "МАТЮГАЛЬНИК"!!!
то и пнули и разогнали. и двоих из Северска.

Комментарий № 72:

Написал: Daisy

ХУТИНА НА ПУУУУЙ! ХУТИН ПУЙ !

Комментарий № 73:

Написал: Daisy

МОЛОДЦЫ, РЕБЯТКИ!!! СТОЛИЦА ВАС УСЛЫШАЛА! ;)  ХУТИН ДОЛЖЕН УЙТИ НА ПУЙ !

Комментарий № 74:

Написал: Panika

Цитата: Гражданин82
Через 2 месяца , если не будет РЕВОЛЮЦИИ в СЕВЕРСКЕ , то все мудящие за правду , со своими комрадами ЗВЕЗДОБОЛЫ!!!!

 

Так ты и щас в данный момент уже звездобол, спрашиваешь тебя почему ты за нынешнюю власть, а ты ни одного аргумента не можешь привести в обоснование своей позици...

Комментарий № 75:

Написал: flyd
Roman,
Цитата: Roman
Человек, работающий в ФСБ, выкладывает ссылки на продукцию НТВ :) Топорно работаете, товарищи чекисты:)

у человека просто подпись такая в его профиле может стоит,и это вовсе не означает что он работает в ФСБ :)))

Комментарий № 76:

Написал: alexxx
Ром,он там не работает,он туда стучит!

Комментарий № 77:

Написал: Гражданин82
Panika,

Через 2 месяца , если не будет РЕВОЛЮЦИИ в СЕВЕРСКЕ и вместо Ленина на площади не будет стоять очередной герой из просторов интернета  , то все мудящие за правду , со своими комрадами ЗВЕЗДОБОЛЫ!!!!

Все свои слова , утвердительно должны подтвердить ДЕЛАМИ , что от вас и ждем !

1 АВГУСТА ПОСЛЕДНИЙ СРОК !

Комментарий № 78:

Написал: Гражданин82

Большинство Россиян живёт так, как им нравится и они живут как хотят, выбирают себе того президента, которого хотят, срут в своих подъездах (ну так это их подъезды), угаживают реки и леса (так это ИХ реки и леса), как они находят допустимым жить. Не нам обвинять ИХ президента за то, что он правит так, как не нравится нам. Большинство его только что выбрало на новый срок. ВСЁ!!! Не надо об этом больше говорить.


Границы открыты, кому не нравится, тот может уехать.

 

 А вот меньшинство вольно решать, чего дальше делать - мочить ОМОН или делать ноги.

Комментарий № 79:

Написал: Panika

В любом случае информация она как тормозуха через любую щель протекет и дойдет до каждого гражданина, митинги, акции оппозиции худо бедно освещаются и многим становиться интересно, они задают себе вопрос - почему?, начинают искать ответ и убеждаются в правоте митингующих...в следующей акции при наличии возможности они уже примут участие и как минимум расскажут своим знакомы про то что стало известно им.

 

Все процесс запущен, обратного пути не будет и чемоданы то собирать надо уже тем у кого рыльце ботоксное в пушку... А то вон во Франции   только он продул выбор как дело уже уголовное завели на Саркози.

 

Вова то че так мухлевал на выборах? участки всякие образовывал где набрал 95-99%, фирмы какие то с непрерывным циклом работы, карусели, переписка протоколов  и т.д.  Краб сесть боиться и боиться не зря.

 

Цитата: Гражданин82
Большинство Россиян живёт так, как им нравится и они живут как хотят, выбирают себе того президента, которого хотят

Большинство россиян не живет , а существует перебиваясь от зарплаты до зарплаты или пенсии, очень низкая покупательная способность населения по сравнению с другими странами.

Пока что граждане никого не выбирают, а наблюдают веселые картины как цифра из увеличенного протокола на избир участке попав в ЦИК увеличивается напротив Путина или Едра.

Ты сможешь наблюдать за подсчетом голосов/бюллетеней стоя за 3-4 метра от стола, где ведется подсчет, и наблюдая спины членов комиссии? Стоит ли  доверять результату полученному с таким нарушением порядка?

 

Комментарий № 80:

Написал: горожанин
Паника, клиника в том что ты искренне веришь в сочиненную кстати не тобой сказку. 
Расслабся уже, оглянись вокруг, и следуй несложным советам гражданина82. Учитывая твой общественный потенциал, можешь не свою жизнь строить, а нашу - простых горожан-северчан. послужи людям уже!

Комментарий № 81:

Написал: Гражданин82

Через 2 месяца , если не будет РЕВОЛЮЦИИ в СЕВЕРСКЕ, то все мудящие за правду , со своими комрадами ЗВЕЗДОБОЛЫ!!!!

 

Это говорю вам я первый пидер Северска.

Комментарий № 82:

Написал: Гражданин 8.2.
Цитата: Гражданин82
Через 2 месяца , если не будет РЕВОЛЮЦИИ в СЕВЕРСКЕ, то все мудящие за правду , со своими комрадами ЗВЕЗДОБОЛЫ!!!! Это говорю вам я первый пидер Северска.


Не удивляетесь , это мой заместитель из обособого отдела !

Комментарий № 83:

Написал: Гражданин 8.2.
Люди , сограждание посещающие МУДИНГИ , помните , что после того как вся эта КЛОУНада закончится , залетные подстрекатели свалят из России , а ВАС ваши знакомые , друзья , дети и т.д. спросят : А что это за херня была ? Кто будет за это отвечать ?
На что последует ответ : Это Леша Навальный, Илюша Яшин и Сережа мУдальцов с Гришей и подобными товарищами , а так как их уже нет , то спрос будет со СТАДА !

Комментарий № 84:

Написал: Panika

стаду будет потом очень стыдно перед своими детьми за то что дали до конца разворовать страну....

 

Путлер уже под себя проектик придумал даже - Корпорация Сибирь, ролик об этом кинул в блоги, цените, кому подробности читайте законопроект...

 

[url=http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MMJJuAkLb3
s][/url]

Комментарий № 85:

Написал: Гражданин 8.2.
Panika,

Через 2 месяца , если не будет РЕВОЛЮЦИИ в СЕВЕРСКЕ и вместо Ленина на площади не будет стоять очередной герой из просторов интернета  , то все мудящие за правду , со своими комрадами ЗВЕЗДОБОЛЫ!!!!

Все свои слова , утвердительно должны подтвердить ДЕЛАМИ , что от вас и ждем !

1 АВГУСТА ПОСЛЕДНИЙ СРОК !



Комментарий № 86:

Написал: Panika
LADNO.ru / Мнение /
30 апреля 2012 | Владимир ВОЛКОВ | http://www.newsru.com
ГОСКОРПОРАЦИЯ СИБИРЬ
Минфин не поддержит законопроект о развитии Дальнего Востока и Сибири в его нынешней редакции. "Особое мнение" ведомства, впрочем, едва ли способно отменить саму идею создания очередного государственного корпоративного монстра.

Концептуальное несогласие Минфина вызывает новая редакция подготовленного МЭР законопроекта, главным элементом которого записано создание региональной госкорпорации, которую в числе прочего предлагается наделить беспрецедентными налоговыми льготами.

Как пояснил в минувшую среду заместитель директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Сергей Разгулин, его ведомство не поддерживает идею "установления налоговых преференций в отношении отдельно взятых территорий", что "не соответствует положениям Налогового кодекса". 

Ранее в Минфине приводили и другие аргументы против создания новой госкорпорации, идею которой заинтересованные ведомства - Минэнерго, Минприроды, Минпромторг, МЧС, Росрыболовство - уже встретили с большей или меньшей степенью восторга. Во-первых, структура, которая уже отвечает за ускоренное развитие региона - а именно с этой целью и заваривается вся каша - уже существует и называется Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, и зачем городить новый огород непонятно. 


Во-вторых, воздание и содержание новой корпорации потребует дополнительных бюджетных расходов, а этого в Минифине очень не любят. Наконец, согласно утвержденному порядку с 2013 года расходование бюджетных средств должно происходить строго в рамках целевых программ, без участия каких бы то ни было фондов и госкорпораций. И чтобы разрешить коллизию, очевидно, снова придется переписывать бюджетные правила и законы.

Впрочем, заниматься бурным законотворчеством, поминутно меняя правила игры, от чего стонут инвесторы и бизнес, нынешним российским властям не привыкать. Цель оправдывает средства: речь идет ни много ни мало об экстренном спасении заброшенной окраины страны с вымирающим населением, чахлой инфраструктурой, гигантскими неосвоенными ресурсами и бурно развивающимся полуторамиллиардным Китаем под боком. 

Собственно, заявленное стремление властей предпринимать более-менее системные усилия по комплексному развитию региона, который в хороших руках мог бы превратиться в мощный источник долгосрочного экономического роста России, можно только приветствовать. Однако выбор инструмента для решения этой сверхамбициозной задачи - новой госкорпорации - вызывает большие вопросы, если не недоумение. 

Комментарий № 87:

Написал: Panika
Критиков этой идеи кроме Минфина несть числа. В частности, Алексей Кудрин полагает, что принятие законопроекта только ухудшит инвестиционный климат в стране и замедлит и без того слабые темпы развития Дальнего Востока и Забайкалья, призывая "ни при каких обстоятельствах не повторять опыт "Олимпстроя". Что это за опыт, всем хорошо известно - крайне неэффективное, вежливо выражаясь, расходование огромных бюджетных средств с не самыми блестящими результатами. Плоды трудов большинства других госкорпораций лишь подтверждают справедливость слов экс-министра, который, очевидно, знает, что говорит. И ладно бы госкорпорация, если бы частный бизнес и слышать бы не хотел об инвестициях в регион. Так ведь нет, желает. Но главным тормозом для реализации подобных проектов является не отсутствие новой контролирующей все и вся государственной структуры, как очевидно, склонны полагать в правительстве, а отсутствие транспортной и другой базовой инфраструктуры. 


Почему же тогда власти с упорством, достойным лучшего применения, снова предлагают решение, которое не оправдало, а то и дискредитировало себя уже не раз? Объяснить это вульгарным стремлением трудоустроить высокопоставленных бюрократов, которым, вероятно, не найдется места в новом правительстве - по информации "Ведомостей" руководителем новой госкорпорации будет назначен Борис Грызлов, тогда как ранее на это место прочили Сергея Шойгу, получившего губернаторский пост, и Игоря Шувалова - было бы слишком прямолинейно.

Думается, гораздо более правдоподобно выглядит другая версия. А именно: современные российские власти попросту не представляют себе иных способов решения масштабных задач развития за пределами привычных им схем, в основе которых монополизация огромных кусков экономики и организация на бюджетные деньги "прорывов" в приоритетных направлениях силами государственных или квазигосударственных структур, руководимых фигурами, доказавшими личную преданность.

Поэтому чем закончится попытка организовать очередной подобный прорыв, можно предположить с большой долей вероятности: огромные средства будут с успехом освоены, но результаты окажутся близкими к нулю. Конечно, если только на пути подобных планов не станет очередной кризис, который вынудит власти искать и находить более эффективные решения. 

Автор - обозреватель журнала "Большой Бизнес" Владимир ВОЛКОВ 

Комментарий № 88:

Написал: Марина 75

Цитата: Гражданин82
1 АВГУСТА ПОСЛЕДНИЙ СРОК !

Лучше 2 августа - у полиции итак усиление.

Комментарий № 89:

Написал: Гражданин8.2.
Цитата: Марина 75
Цитата: Гражданин82 1 АВГУСТА ПОСЛЕДНИЙ СРОК !Лучше 2 августа - у полиции итак усиление.
 

2 августа Panika с соратникми должы покинуть территорию России!

Комментарий № 90:

Написал: Brc
Нормальные люди не поведутся на это , на всех этиъ протестах "левые" делают деньги на таких как эти 2 клоуна. Не ведитесь на провокации , вам лучшее точно не станет.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.01 8↑   $     104.5 01↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: