Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Он-лайн приемная администрации. "Стыдно за свою профессию"


Он-лайн приемная администрации. "Стыдно за свою профессию"
воспитатель, 11 июля 2012

Вопрос:
Здравствуйте! Очень хочется узнать, до каких пор зарплата воспитателей детских садов будет оставаться нищенской??? Коммунальные платежи растут, цены на продукты повышаются с каждым днём! Зарплаты еле хватает только для того, чтобы оплатить жировку за квартиру (3500р), за детский сад (порядка 2000р.), домашний телефон (250р.), интернет (350р. в месяц), сотовый телефон (минимум 100р. в мес.). Моя заработная плата составляет 14 тысяч в месяц. Получается, что половину зарплаты я трачу только на оплату разного рода счетов!!! Для того, чтобы сходить в магазин за продуктами, нужно брать с собой минимум 1000рублей! У меня растёт трёхлетний ребёнок. Я не могу отказать ему в покупке фруктов, сладостей, новых игрушек, элементарно одежды! А сколько денег нужно сдавать в детском саду на различные мероприятия? Обычно сумма варьируется от 50 до 200рублей! Как жить на такую зарплату???? Я сама мама ещё очень молодая. Мне всего 29 лет! Я тоже хочу одеваться более менее красиво и современно и хотя бы иногда иметь возможность сходить куда-нибудь отдохнуть. Более того скажу: по образованию я учитель. Год назад ушла работать в детский сад. Имею высшее образование по специальности - учитель начальных классов. Окончила ВУЗ с красным дипломом. На работе имею различные грамоты, сертификаты, дипломы. И каждый день я несу ответственность за жизни детей!!! Почему я должна получать такую маленькую зарплату за такой тяжёлый труд? Ответьте мне наконец, почему у военнослужащих зарплата 46т.р. в месяц + куча льгот, у миллиционеров зарплата 52т.р. в месяц+ льготы, а педагоги вынуждены влачить жалкое существование????????? Знаете, уже просто стыдно за свою профессию.

Ответ:
Заработная плата воспитателя в детском саду складывается из выплат по должностному окладу, компенсационных и стимулирующих выплат и зависит от фактически отработанного времени, стажа педагогической работы, наличия квалификационной категории, качества и результатов работы и других параметров.

Анализ Вашей заработной платы за период с августа 2011 года по июнь 2012 года показал, что оплата труда произведена в соответствии с локальными нормативными актами учреждения. Размер заработной платы в зависимости от фактически отработанного времени (без больничных листов) и качества работы находится в диапазоне от 15205 рублей до 27420 рублей.

В 2011 году фонды оплаты труда дошкольных образовательных учреждений ■индексировались дважды. В 2012 году увеличение фондов оплаты труда дошкольных образовательных учреждений по сравнению с 2011 годом составило 19,1 %.

Принятые меры позволили увеличить среднюю заработную плату работников дошкольных образовательных учреждений. Так, средняя заработная плата работников детских садов на 01.07.2012 года составила 14099 рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - 27,1 %, средняя зарплата воспитателей - 16770 рублей, рост 37,1%.

Средняя заработная плата работников МБДОУ «Детский сад ОВ № 37» на 01.07.2012 года составила 15604 рубля, рост по сравнению с аналогичным периодом 2011 года - 26,4 %, средняя зарплата воспитателей - 21692 рубля, рост 59,3%.

Стимулирующие выплаты воспитателям устанавливаются по результатам деятельности отдельно взятого работника с учетом критериев оценки результативности и качества труда, квалификации работника и фактически отработанного в отчетном периоде времени.

В связи с тем, что введение новой системы оплаты труда направлено на повышение качества работы, существенное влияние на размер заработной платы оказывают стимулирующие выплаты, доля которых в структуре заработной платы МБДОУ «Детский сад ОВ № 37» составляет 36,3% общего ФОТ учреждения. На стимулирующие выплаты воспитателям в 1 полугодии 2012 года направлено - 50,0% фонда стимулирующих выплат учреждения.

В бюджете ЗАТО Северск на 2012 год предусмотрены средства для повышения с 01.10.2012 фондов оплаты труда дошкольных образовательных учреждений на 6%.

Дубовицкая Ю.В., начальник Управления образования
20 июля 2012

http://www.seversknet.ru/questions/





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (90) 

23 июля 2012   2

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Serega
жаба за военных и ментов пошла....эт наши защитники и как то не принято людям в карман смотреть! ну а вы видимо воспитатель такой, раз так получаете! за себя скажу: образование 11классов, 24года, работаю личным водителем управляющего одного из Томских банков, зарплата от 55т.р.! посмотрите на меня и на себя...не от образования зависит работа, а от стремления работать....а не ныть что денег не хватает....

Комментарий № 2:

Написал: Sister03

Serega , вот совсем неумно высказался. Оскорбил всех воспитателей в лице Долговой Ирины Игоревны. Воспитатель выше оклада + жалкие надбавки получать не может : около 14 и выходит. И в карман наших доблестных защитников заглЯдывали и будем заглядывать, ибо вопрос постоянно напрашивается: ЗА ЧТО ТАКИЕ БАБОСЫ ПЛАТЯТ ТЕМ ЖЕ ПРАПОРЩИЦАМ НА КПП?

Комментарий № 3:

Написал: Toni
Долгова Ирина Игоревна, воспитатель, 11 июля 2012

 Моя заработная плата составляет 14 тысяч в месяц.

 

 

Можно много привести примеров, у кого зарплата еще меньше.

Добро пожаловать на службу в милицию на 52 тыщ.

Комментарий № 4:

Написал: НэЛЛи
Sister03,
Идите служите кто мешает lol 
"прапорщицы на КПП" да вы видимо завидуете, а деньги они получают за свою работу, за то что живут на работе и несут свою боевую службу 20 лет!!!  35 000 сейчас не великая з.п, у СХК такие з.п выплачиваются а то больше суммы с 2005 годов!! хотите получать идите и устраивайтесь в в.ч 3481,3480 можете в милицию устроится там тоже не сахар, хотите идите на СХК атом глотайте!!! 

Комментарий № 5:

Написал: Sister03
НэЛЛи . я бы пошла. да вот проблема- детей очень люблю и тоже живу на работе по 12 часов, ибо некому работать, и хотелось бы за свой боевой труд тоже достойно получать и достойно жить

Комментарий № 6:

Написал: .......
во дают.идите в военные,идите в милицию.......а за детьми-то вашими кто присматривать будет?ни фига себе.ребёнок проводит в садике около 8ми часов и смотрят за ним тёти,у которых голова болит о том,чем своих накормить вечером и как выкроить деньги на очередную жировку.....нашли блин профессию престижную:вояки и личный водитель.банк лопнул,вояк сократили и всё...весь престиж,как мыльный пузырь лопнуть может.

Комментарий № 7:

Написал: Вий
А давайте все в армию пойдут или милицию, и "высокооплачиваемые" прапорщицы будут нанимать частных сиделок для свои детей. Вопрос не в  том кто сколько получает, зря наше жлобское государство никому не платит, а в том, что за реально адский и очень ответственный, а часто и неблагодарный труд наши воспитатели получают ну совсем уж мизерные зарплаты и подработать нет возможности. К образованию, в том числе дошкольному, надо как-то лицом, а не другим местом.

Комментарий № 8:

Написал: НэЛЛи
Вий,
да судя по отношению воспитателей к детям они не особо напрягаются,15 детей играют сами по себе,сиди и следи больше ничего не делает.... к 8 привела ребёнка в сад в 16.00 забрала, с 12 до 15  дети спят, а воспиталки пыхтят на площадках только шум и дым стоит столбом!!! так работа в удовольствие пришёл языком почасал,поел,покурил,детей раздал домой пошёл и не дай бог родители в 17.15 придут всё враг народа становится та семья!!!! так что как работают так и получают!!!! ну и какие 12-14 часов то а,первая смена с 7.00-13.00 вторая 12.30- 17.00, вот это напряг суббота воскресенье дома никто не дёргает!!!  

Комментарий № 9:

Написал: НэЛЛи
Цитата: Sister03
я бы пошла. да вот проблема- детей очень люблю и тоже живу на работе по 12 часов
 
так вы мужа отправляйте служить за 35 000 рэ будите богатыми,или он тоже воспитателем у вас работает!!!??? 

Комментарий № 10:

Написал: Sister03

Нелли, откуда такие глубокие познания о специфике работы педагога в детском саду? Раскладываю все по полочкам:

1. В группе 20- 22 ребенка

2. Детей приводят к 7.00 , а то и раньше на 5-15 минут те же работники СХК и иже с ними

3. Спят дети в зависимости от возраста- ясли с 13.00, болшие дети с 13.30 до 15.00

4. По врагов народа,абирающих детей в 17.15- пиздеЖб и провокация самих же родителей

5.Первая смена с 7.00-14.00, вторая с 12.00- 19.00

6ю Уже говорила- 12 часов рабочего дня-это с 7 до 19- последствия нехватки кадрового педагогического состава ( по городу 40 с лишним вакансий)

Я культурно все объяснила?

Языком, уважаемая, вы чешите ...

Комментарий № 11:

Написал: НэЛЛи

Sister03,
я так то ребёнка в сад вожу и вижу всё своими глазами и могу тоже всё по пунктам тут расписать умная что ли тут нашлась,педагог,вот такие как вы уважаемая наверное и учат наших детей плохому и матерится, и сад у меня на лодони с окна вижу группу,площадку..... вижу отношение к детям когда обуваюсь слышу как детям говорят заткнись!!! 17.15 нам на собрании дали сразу понять детей чтоб не было, дети вечно как свинюшки,забираешь с сада как ел на обед как не умыли так и ходит.... не хочу вас вводит в глубокие подробности,порой бывает страшно очень, идёш в сад и думаешь лиж бы только живой был!!!  про ссадины укусы и ушибы я уже молчу, спросиш за них никто ничего не знает.... всем похер!!! так что не считайте чужой кошелёк,везде хорошо где нас нет!!!! 

Комментарий № 12:

Написал: Sister03

Нелли, да! Это мы, простые малозарабатывающие воспитатели обучаем своих воспитанников грубой ненормативной лексике, т.е. мату)))))))А чего сыночка в сад водите?- дома же сидите, коли успеваете всю детсадовскую жизнь изучить из окна

Комментарий № 13:

Написал: .......
НэЛЛи,
а вы оставьте своего на денёк-два дома и парочку соседских в гости пригласите.к вечеру скажете кто и где не перенапрягается.

Комментарий № 14:

Написал: ленука
Да, почитала я ваши коментарии и страшно становится. Я не кого не хочу защишать и обвинять. Хорошо там где нас нет. У всех свой геморой и у военных и у воспитателей и врачи тоже плачут и СХКовцы плачут. У меня знакомая в КБУ работает, там вообще 9,5 тыс.,а у нее 2 детей, так ей что теперь в петлю лезь? 

 

Комментарий № 15:

Написал: xysha
Кто- то идет в профессию за деньгами, а кто-то по зову души... И обычно, если по зову, то с малой оплатой труда. Работаю уже больше 25 лет педагогом доп. образования, зарплата 12-14 тыс. за полторы ставки. На ставку вообще не прожить с тремя детьми. Одно радует - дети со временем стали более-менее самостоятельными. По молодости вообще не думала о достатке, - лишь бы работа в радость была. Вот и пожинаю теперь плоды.   Поддерживаю автора - ну оооочень стыдно не за профессию, а за отношение к ней нашего государства!...      Обидно за тех, кто рассуждает о тех же воспитателях в д/с. Попробуйте сами хоть денечек поработать там - сбежите!  Правильно - везде хорошо, где нас нет!

Комментарий № 16:

Написал: Serega
Sister03,
Оскорблять я ни кого не собирался, да и нет в моем напианном ничего оскорбительного, только лишь сравнение.
А давайте заглядывать в карман алигархам?
но не ментам и военным...которые жили на подсосе...умирали в "Чеченские компании" за копейки...у меня отец военный и в то время мы жили в военном городке при Юргинской бригаде...а вы ноите, вам радоваться надо что вы в своем почтовом этого не заметили...дико вы с этой стороны смотритесь

На заметку, был в цуме, там объявление висит "Требуется уборщица ЗП ВЫСОКАЯ" мож кому надо, чтобы не плакать
Этим оскорбил, уж не обессудьте, вынудили

Комментарий № 17:

Написал: ДОБРОжелатель
Serega,
образование 11классов, 24года, работаю личным водителем управляющего одного из Томских банков, зарплата от 55т.р.! посмотрите на меня!!!!  

Начнём с того хотябы,что ты ОДИН!!!,И у тебя нет детей!!!! Тебя НИКТО НЕ ДЕРЖИТ за ногу!!!,ты свободен целиком и полностью,волен зарабатывать деньги как твоей душе угодно. А как быть тем у кого дети!!!????? Их как.....?, на привязь посадить как сабачонок!? или что ты предлогаешь!? 
Я ни кого осуждать не берусь; у самой з.п 7000 с копейками,а на них живём вместе  с сыном.И счастлива,что сын ни в чём не нуждается!

Комментарий № 18:

Написал: Kikimora

 

Цитата: Serega
работаю личным водителем управляющего одного из Томских банков, зарплата от 55т.р.! посмотрите на меня и на себя

 

посмотрел на тебя и себя... Работаю не на дядю из банка, а на себя. З/п 3 т.р в день.

Интересно сколько ты еще проработаешь на дядю и куда потом пойдешь работать.  А на что живут воспитатели в д/с вообще не понятно.

 

 

 

Комментарий № 19:

Написал: НэЛЛи

.......,
а то я своего ребёнка не знаю))) ни разу дома не оставляла,как год исполнился сразу в сад и так там и живёт!!!  знаю какие дети,и кто это такие,так что умничить не нужно,а воспитателем как например Sister03    осторожнее надо быть со своими тут высказываниями  Это мы, простые малозарабатывающие воспитатели обучаем своих воспитанников грубой ненормативной лексике, т.е. мату))))))  за это и наказать могут!!!  
Любите детей,идите в частные сады работать,там з.п от 25 т.р и деньги будут и в удовольствие,только не забывайте что с вас будет что спросить за ребёнка,там вы уж точно не увертитесь,и дымить времени не будет!!!

Комментарий № 20:

Написал: Grazgdanin
Долгова Ирина Игоревна !

ХВАТИТ НЫТЬ , МЕНЯЙТЕ РАБОТУ НА БОЛЕЕ ДОХОДНУЮ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ !

Комментарий № 21:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Serega
жаба за военных и ментов пошла....эт наши защитники и как то не принято людям в карман смотреть! ну а вы видимо воспитатель такой, раз так получаете! за себя скажу: образование 11классов, 24года, работаю личным водителем управляющего одного из Томских банков, зарплата от 55т.р.! посмотрите на меня и на себя...не от образования зависит работа, а от стремления работать....а не ныть что денег не хватает....


У меня 9 классов , школа ушла подальше в одно время ....... сейчас тружусь в Газпроме (вахтую) 35000 , сдаю квартиру на год 100000 , калымы по слесарке и отделке .......... посмотрите на меня и на себя...не от образования зависит работа, а от стремления работать....а не ныть что денег не хватает....!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 22:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Sister03
НэЛЛи . я бы пошла. да вот проблема- детей очень люблю и тоже живу на работе по 12 часов, ибо некому работать, и хотелось бы за свой боевой труд тоже достойно получать и достойно жить


Герои остались в СССР , не звездите , выбейте из себя ЛЕНЬ и отношение к себе , и все у вас наладится !!!!!!

Комментарий № 23:

Написал: Grazgdanin
Цитата: .......
во дают.идите в военные,идите в милицию.......а за детьми-то вашими кто присматривать будет?ни фига себе.ребёнок проводит в садике около 8ми часов и смотрят за ним тёти,у которых голова болит о том,чем своих накормить вечером и как выкроить деньги на очередную жировку.....нашли блин профессию престижную:вояки и личный водитель.банк лопнул,вояк сократили и всё...весь престиж,как мыльный пузырь лопнуть может.


Если для вас ДЕТИ это напряг , то за каким тогда их рожаете ?!

Комментарий № 24:

Написал: Grazgdanin
Цитата: ленука
Да, почитала я ваши коментарии и страшно становится. Я не кого не хочу защишать и обвинять. Хорошо там где нас нет. У всех свой геморой и у военных и у воспитателей и врачи тоже плачут и СХКовцы плачут. У меня знакомая в КБУ работает, там вообще 9,5 тыс.,а у нее 2 детей, так ей что теперь в петлю лезь?


Это уже ее проблемы , это не причина , дети это те кто останется после нас , а если они станут такими же как накомая из КБУ , то страну ничего хорошего не ЖДЕТ !

Комментарий № 25:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Kikimora
Цитата: Serega работаю личным водителем управляющего одного из Томских банков, зарплата от 55т.р.! посмотрите на меня и на себя посмотрел на тебя и себя... Работаю не на дядю из банка, а на себя. З/п 3 т.р в день. Интересно сколько ты еще проработаешь на дядю и куда потом пойдешь работать. А на что живут воспитатели в д/с вообще не понятно.


Я его к себе возьму , мне толковые люди нужны !

Комментарий № 26:

Написал: Grazgdanin

Женщины довольно загадочные члены нашего общества , они прекрасны , обаятельны , неповторимы , но большее опасение вызывает непредсказуемость их поступков !

Кто то скажет что природа так распорядилась , что женская хитрость , а также логический просчет позволяет в случае беды притвориться беленьким зайкой , а в случае когда жертва обозначена то превращение женщины в зверя не заставляет себя ждать .

А выбросы энергии с целью придраться по типу У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ , ПОТОМУ ЧТО СЕССИЯ и т.д. и т.п. несуразность подстать тому что думала об одном , а сказала другое .

А случаи приема подарков от любимого кавалера с претензией : Я ХОТЕЛА НЕ ЭТО ! Но дорогая , откуда я знаю что ты хотела не ЭТО , а ДРУГОЕ , и какое ДРУГОЕ ты хотела , если ты хотела не ЭТО ?

А выражения изза смазанного лака капнувшего на пол , вырвавшиеся из медовых уст в адрес молодого человека мирно читающего журнал : ЧТО ТЫ СМОТРИШЬ ГРЯЗНАЯ СКОТИНА , СМЕШНО ДА ....... увольте госпожа , но причем тут я , почему я скотина , да еще и немытая , а ну да ведь в комнате больше никого нет , а пол он не живой с ним не интересно ругаться .

А слова : МАМА БЫЛА ПРАВА .... , а пусть мама сама мне скажет в чем она была права , и почему после ее гостей я бухой прихожу домой с полным животом еды и выпитой бутылки водочки , и слышу : ОПЯТЬ ДА ? СВИНЬЯ , НУ САДИСЬ ЕСТЬ , НЕ ХОЧЕШЬ ? У ТЕБЯ КТО ТО ЕСТЬ КТО ТЕБЯ КОРМИТ ЛУЧШЕ ЧЕМ Я ?!

 

Так чтоже управляет женским телом и последующими действиями ......... ? Логика , или ее последствия ?

 

Спасибо !

Комментарий № 27:

Написал: Фиалка
Grazgdanin,
вас прям таки занесло про женщин. Когда автор темы поднял вопрос о зп воспитателей

Комментарий № 28:

Написал: Grazgdanin
Фиалка,
Задолбало уже это постоянное нытье !

Комментарий № 29:

Написал: alexxx
Долгова Ирина Игоревна,а вы не за путина ли случаем голосовали?


гражданка,а что это за тролль новый на сайте появился, 
 Serega -не родственник твой случайно?))))

Комментарий № 30:

Написал: Фиалка
Grazgdanin,
ну ныла-то она не вам)))

а вообще, в одной известной томской интернет компании зп сотрудников еще ниже)))

Serega
, подскажите, где вы работаете? пойду вам конкуренцию составлять. Вдруг вас уволят и возьмут меня, а  у меня далеко не 11 классов обучения. Да и по внешности - приятнее буду, начальству глаз радовать wink

Комментарий № 31:

Написал: Grazgdanin
alexxx,
lol

Комментарий № 32:

Написал: Grazgdanin
Фиалка,
У меня бы она не ныла , сразу бы моральных звездюлей получила !

Комментарий № 33:

Написал: Вий
ПТУшники жизни учат! Круть местная! РЖУНИМАГУ! Это чтоб Вам понятней было! Дальше всяким троллям типа гражданина и прочих отвечать не буду! Захлебнитесь своим........

Комментарий № 34:

Написал: ДаВинчи
Sister03,
Говорю сразу я не военный. Но я тебе опишу график знакомой прапорщицы(примерный, дни недели могут не совпадать)
Понедельник  Дневная смена прибытие в в\ч к 5.45    прибытие домой в 21.30
Вторник          Дневная смена  прибытие в в\ч к 5.45    прибытие домой в 21.30
Среда Дневная смена  прибытие в в\ч к 5.45    прибытие домой в 21.30
Четверг         прибытие в в\ч к 7.30 на занятие(стрельбы, ПХД и прочая хрень)                              прибытие домой примерно в 12.00-16.00
Ночная смена прибытие в в\ч к 17.45     прибытие домой в 9.30
Пятница          Ночная смена прибытие в в\ч к 17.45     прибытие домой в 9.30
Суббота          Ночная смена прибытие в в\ч к 17.45     прибытие домой в 9.30 
Воскресенье  Отсыпной он же выходной
далее смотри с понедельника


Уважаемая   Sister03,  не трогайте з\пл военных, полиции


У каждой прапорщицы или прапорщика имеются и семья и дети

И поверьте им не легко 

Комментарий № 35:

Написал: ДаВинчи
Sister03,
Сравнивайте с з\пл президента Газпрома, Роснефти, Лукойла и др.
Нет не надо, иначе вы сдохните от зависти.
 

Комментарий № 36:

Написал: Serega
ДОБРОжелатель, не, давай начнем с того что я женат уже 2 года и растет ребенок...и зарабатываю я деньги так, чтобы главное ребенку и супруге хватало ( уж извените по другому воспитан, о себе мало думаю)

Kikimora, Молодец, возьми конфетку с полки


Grazgdanin
, не, не зовите, не пойду )))

alexxx, нижнюю челюсть хлоп к верхней

Фиалка,не уволят, спаибо что переживаете))

 

Комментарий № 37:

Написал: Serega
мда....чуть в глаз наметишь, сразу "тролль" "круть местная"...
одна фраза "козлота почтовская"...слава богу я не метный

Комментарий № 38:

Написал: Kikimora

Цитата: Serega
Молодец, возьми конфетку с полки

 

вот эти слова к тебе и подходят

 

Комментарий № 39:

Написал: мысли
Вот читаю и комменты и само обращение... аж трясет... дорогуша, вы от куда знаете какие там льготы и какие зарплаты??? сейчас НИКАКИХ льгот уже и не осталось! зарплату они получают ЗАСЛУЖЕНО!!!! у меня супруг работает в силовых структурах. я его не вижу ни днем не ночью!!!! работает сутками!!! ребенок скоро забудет как папу звать и как он выглядит. это во-первых. во-вторых, если вы не в курсе, зп у военных гораздо больше чем у полицаев. и в третьих, дорогуша, попробуйте в такую жару 34 градуса надеть на себя бронижилет, да еще и побегать в нем. ну например забежать хотя бы на этаж 5. я ничего не имею против воспитателей. но сравнивать абсолютно разную работу не стоит. пока дети спят, воспиталки на улице загорают и болтают. после сна выходят на улицу, дети сами по себе, а они опять загорают. так что не надо из за своей ЖЕЛЧИ и ЗАВИСТИ писать про военников. им тоже достается...

Комментарий № 40:

Написал: Фиалка
Serega,
вообще-то я за вас не переживаю)

мысли
,
совершенно верно "сравнить абсолютно разную работу" smile 


И вообще, автору темы решение проблемы: в военные пойти. Там же " зарплата 46т.р. в месяц + куча льгот" winked 

Комментарий № 41:

Написал: Grazgdanin
мысли,

Неудивляйтесь современные мудожуи коих вы могли видеть в газетах и по телевизору на МИТИНГах с постерами и картинками , постоянно ноющих , умеющих только жрать и епстись , и считать чужие деньги , огромное количество в России !
Именно поэтому страна между епаными болтается !
НУ НЕ УСТРАИВАЕТ РАБОТА , ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА , НУ НАЙДИ ДРУГУЮ ГДЕ ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ !
БУДЕТ ПОРЯДОК СРЕДИ ЛЮДЕЙ , БУДЕТ ПОРЯДОК В СТРАНЕ !

Комментарий № 42:

Написал: ДОБРОжелатель
Serega,
я женат уже 2 года и растет ребенок...

Так с этого и надо начинать было. Молодец!!!

Комментарий № 43:

Написал: Serega
Kikimora, только они сказаны мной к тебе

Фиалка, да и пох.... как то не плачу))))

ДОБРОжелатель, благодарю


Комментарий № 44:

Написал: Serega
мысли, нормально разложили.... +1

Комментарий № 45:

Написал: Smolla82
Serega,Не Вам меня судить, какой я педагог! И что за фамилиарность - "посмотрите на меня и на себя..."?????????????? Что за бред вы несёте? Я выступила в защиту педагогов вообще, а не себя лично!!!!! 

Комментарий № 46:

Написал: Smolla82
Sister03,
xysha
,поддерживаю!!!!!  Кстати, приятно познакомиться, Долгова Ирина Игоревна! Собственной персоной! А теперь скажу всем и сразу: работать можно где угодно, кем угодно, на 2-х, 3-х работах, круглосуточно, и за какие душе угодно деньги! НО: я отучилась в институте, я хотела работать в образовании и получать за это нормальную зарплату. Мне не нужны миллионы! Даже если я буду получать хотя бы тысяч 18, я буду сидеть и молчать в тряпочку, меня будет всё устраивать! Но я и этих денег не вижу! То, что я написала в письме - правда. И это не нытьё. Я всего лишь хотела спросить - когда? потому что уже надоела кормёжка "ЗАВТРАками"!!! Да, работать я пошла по зову сердца, как вы говорите, мне нравится работать с детьми. Но на работу ходят в первую очередь за зарплатой, а уже потом всё остальное!!! У меня тоже есть ребёнок. Он тоже хочет есть, хочет красивые игрушки. Всё как у всех! И мне не понятно, почему педагоги, если уж они выбрали эту профессию, то должны по жизни терпеть всё это???? Что за бред вы несёте??? Это такие же люди как и вы все!  Вот именно, вы  считаете, что педагоги приходят на работу и ничего не делают! Приходя домой, видимо, они садятся в кресло и плюют в потолок!!!! Чушь!!!! Я работала в школе. Я работаю  в саду. Я варюсь в этом изо дня в день. Я знаю свои обязанности!!! И мне плевать, что у вас такое мнение: "они курят....детей раздала и пошла...." Не надо говорить ерунды!!!!!!!!!!!!!!!! Поработайте сперва денёк в школе!!! Вам атомная война раем покажется!

Комментарий № 47:

Написал: Smolla82

Про мужиков говорят: "Кто в армии был - тот в цирке не смеётся". Могу перефразировать: "Кто работал в школе - тому уже ничего не страшно". Педагоги на работе делают очень многое за один день. И я не понимаю людей, которые говорят: "Найди себе подработку". Я что, для этого училась 5 лет, чтобы потом вечерами ходить, например, подъезды мыть? Нет, это не зазорно. Просто мы, педагоги, физически и морально к вечеру уже никакие! Да и вообще, я не считаю, что педагоги мало работают! Или например, вот это: "Не нравится работа - найди другую". Да мне всё нравится!!!!! Мне зарплата педагогов не нравится. Потому что я всю эту "кухню" изнутри знаю, знаю как это тяжело!!!! Да, можно уйти в другое место, туда, где больше платят. Но мне не с кем оставить ребёнка. А график работы там другой. Например, с 8 и до 22ч. Или мне ребёнка в детский дом сдать???? И зарубите себе на носу: мне по барабану, кто сколько получает. Мент, вояка, продавец....я ни к кому не заглядываю в кошелёк.  Меня поражает разница в зарплатах! 52000 - 46000- 14000...Ничего, так...на минуточку????? А впрочем, ладно. Я как педагог с красным дипломом и опытом работы своих детей выучу и воспитаю. А вы как хотите. Это я сейчас к моим оппонентам обращаюсь. Шикуйте, живите, радуйтесь жизни, рожайте детей. Только потом, через пару годков, когда в учреждениях станут работать не люди с пед.образованием, а люди "с улицы" (продавщицы, сторожа, маляры, бухгалтера и т.д.) не удивляйтесь.....А голосовать я больше вообще нигде и никогда не буду. Кстати, и в прошлом году я УЖЕ НЕ голосовала. PS - для особо нуждающихся в том, чтобы кого-нибудь непременно словесно "укусить", замечу: я никого ни разу не оскорбила! И МЕНЯ ТОЖЕ ПРОШУ НЕ ОСКОРБЛЯТЬ.

Комментарий № 48:

Написал: Smolla82
НэЛЛи, ну-ну...видимо работала, знаешь....рабочий день у меня обычно с 5 утра начинается. Потому что ребёнок маленький, мало ли, температура, кашель...к 6:30 иду на работу, потому что родители у многих военнослужащие!!! бабки -дедки детей приводят к 6:40!!!!! и сидят с недовольными мордами, мол, воспитателя ещё нет. А у меня смена с 7:00!!!!! и заканчивается первая смена в 14:12. А если педсовет (репетиция праздника для ваших дорогих деточек и для вас - родителей), то в 15:00! А вторая смена с 11:48 до 19:00. Родителям многим в принципе какать на своих детей. Они могут и вовсе не забрать ребёнка из детского сада. Дырки, варежки на резинках - пришивают воспитатели. Сраные трусы, штаны, колготки стирают воспитатели. Стены в группах красят воспитатели на свои кровные копейки. Площадки ремонтируют воспитатели. Зимой горку делают воспитатели. Потому что родителям видите ли некогда. А мне это надо????  А когда совсем некому работать, заведующие обзванивают мамочек, которые сидят без работы, и предлагают(упрашивают!) им поработать няней или воспитателем. Знаете, что они отвечают? "Няней за 7000рэ??? Мне что, делать нечего? Воспитателем за 8.500 (без образования)? Не смешите!!!!!!" 

Комментарий № 49:

Написал: Smolla82
.......,
Sister03
,прям молодцы! Единомышленники! а точнее люди, которые понимают в работе педагога! А эта "умная" ещё и оскорбляет!!! Я пока в школе работала - НИ РАЗУ никто из педагогов НИ ОДНОГО ребёнка пальцем не тронули, ни разу матом НИКТО не сказал! Теперь в сад устроилась. За весь год работы НИ РАЗУ НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ слышала и не видела. Да, есть отдельные воспитатели, и няни ,которым бы не помешало иногда себя в руки брать. Но чтобы ТАК!!!!.....А вообще могу сказать вашими же камментами: "НЕ НРАВИТСЯ - сидите дома! Это ваше право!!!!"

Комментарий № 50:

Написал: Smolla82
xysha, ПРО "стыдно за профессию". Меня друзья, знакомые спрашивают: "А ты где работаешь?" Отвечаю с гордостью: "В детском саду". (Раньше соответственно "Учителем в школе") И люди наши северские просто ржут в лицо, типа, ты чо, совсем??? Там же копейки платят!!! И карьерной лестницы никакой, никакого роста!!!!!!!!!!!!! Таких ситуаций было много уже в моей жизни. Теперь мне реально стыдно отвечать людям правду. Потому что все: с кем росла, с кем училась, с кем просто знакома - все гребут лопатой и особо действительно не напрягаются! Стыдно, потому что чувствуешь себя ущербной и обречённой! ......для примера: в ВУЗе со мной училась девочка. Тупая до чёртиков, истинная блондинка! На 4 курсе на экзамене указывает мне на слово и спрашивает: "Это чо? какая часть речи?" Отвечаю: "(как?) - наречие." Ну, думаю, ладно, не у всех с русским хорошо, да и часть речи сложная сама по себе. Она показывает на следующее слово и опять тот же вопрос: "какая часть речи?" Я говорю: "вопрос к слову поставь! (что делает?) - глагол!!!! " Вы меня извините, но учиться в ВУЗе на 4-ом курсе на профессию учитель начальных классов и не знать программу начальной школы - это просто возмутительно!!!! В итоге - работает на КПП - пропуска смотрит! Всё в шоколаде!

Комментарий № 51:

Написал: Smolla82
НэЛЛи, такая вся чёткая! Ахахах!!!!!)))))))))))))))))В следующий раз за руку прям воспиталок  лови и тащи к заведующей, когда увидишь, что они курят!!!! И не надо тут прокурора из себя корчить. Чо думаешь, если мы в своих педагогических книжках зарылись, то и законов не знаем?! Ага! Видела я вас таких! Одна такая умная меня в школе хотела подставить, непонятно за что только, всё записочки моему начальству писала с указанием статеек из УК РФ! Ну что-то быстро она сдулась, когда я её записочки сама к начальству отнесла! И в кабинете сидела - глазки в пол, когда её поведение и её сына разбирали  на совете! Так что нечего пустословить! Не нравится - не води ребёнка в тот детский сад. А ещё лучше - напиши письмо в администрацию! Там проверят, виновных накажут.А  мы потом тут запостим твои вопли на тему курения педкадров да поржём - чо, типа, разнылась??? Поди сама дымит как паровоз!!! Да-дад, молодым сейчас всем только пиво с коляской в руках попить да покурить!!!!)))))))))))) Интересно, понравится тебе правда-матка?!)))))))))))

Комментарий № 52:

Написал: Smolla82
Grazgdanin, как бы вам не заныть, если не дай бог, с работы попрут, а у вас образование-то....ой-ой-ой!!!! - 9 классов!!!!!!!! а сейчас без корочки никуда. Даже если внутрь не заглянут, про наличие всё равно спросят. 

Комментарий № 53:

Написал: Smolla82
Grazgdanin, прочитала БРЕД по поводу женской способности логически мыслить. Отвечаю на вопрос: У нас хоть какая то логика есть! У мужиков она напрочь отсутствует! И в принципе рядом с женщиной вы думаете только одним местом!  У мужиков всего две извилины в голове. Одна отвечает за "НЯМ-НЯМ", вторая - за "ТЫК-ТЫК"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И если уж на то пошло, мужик по определению - добытчик испокон веков, обязан содержать семью! В реале - детей нарожали и слинял. Пырхайся, любимая, как хочешь!!!!! А ещё баб обвиняете в чём-то. Нам не то, что платить больше надо! Нам памятники при жизни ставить надо!!!!

Комментарий № 54:

Написал: Smolla82
мысли, ндаааааа....ДОРОГУША!!!!! флаг в руки вам и вашему мужу!!!! если его сутками дома не бывает, это ещё ни о чём не говорит!!!!!а лично мне НЕКОГДА загорать на работе!!! У меня документации, отчётов, конкурсных областных работ НЕМЕРЕНО!!! И в сон час мне есть чем заняться!!!!!!!!!!!!!!! 

Комментарий № 55:

Написал: Serega
Smolla82, я не судья, чтобы судить кого либо! я вам просто сказал, если что то не утраевает, надо не ныть, а шевелить ягодицами!

Комментарий № 56:

Написал: Smolla82
Serega, РАЗГОВОР ГЛУХОГО С НЕМЫМ.... НАДОЕЛО УЖЕ. Рассказывайте дальше друг другу байки про школы и сады, военных, ментов, шоколадников....У России нет будущего. Потому что в основном - быдло. Быдлом проще управлять.  А про Северск в принципе  согласна на все 100% - "козлота почтовская"......мне лично можете больше не писать. Я всё сказала! И кстати, из моего имени нарицательное делать не надо. 

Комментарий № 57:

Написал: alexxx
Smolla82,
что ж вы мне то не ответили?президента какого выбирали?

Комментарий № 58:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Smolla82
Grazgdanin, как бы вам не заныть, если не дай бог, с работы попрут, а у вас образование-то....ой-ой-ой!!!! - 9 классов!!!!!!!! а сейчас без корочки никуда. Даже если внутрь не заглянут, про наличие всё равно спросят.


Да я уже 4 год официально не РАБОТАЮ , а если буду валяться дома уставившись в телек , но пфффффффф ............ 100000 годовых которые мне платят люди которым я сдаю свою квартиру , мн ен дадут нищенствовать !

Комментарий № 59:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Smolla82
Grazgdanin, прочитала БРЕД по поводу женской способности логически мыслить. Отвечаю на вопрос: У нас хоть какая то логика есть! У мужиков она напрочь отсутствует! И в принципе рядом с женщиной вы думаете только одним местом! У мужиков всего две извилины в голове. Одна отвечает за "НЯМ-НЯМ", вторая - за "ТЫК-ТЫК"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И если уж на то пошло, мужик по определению - добытчик испокон веков, обязан содержать семью! В реале - детей нарожали и слинял. Пырхайся, любимая, как хочешь!!!!! А ещё баб обвиняете в чём-то. Нам не то, что платить больше надо! Нам памятники при жизни ставить надо!!!!


Если бы к намекам мужчин на ТЫК-ТЫК , женщины отвечали , что :  НЕТ - НЕТ , сначала жилье и условия , а потом уже ТЫК-ТЫК и рождение ребенка , то МАТЕРЕЙ-ОДИНОЧЕК у нас в стране бы просто не было !


Видел я памятники вам слоняющимся по области с плакатами и постоянно ноющими , что нечего кушать и воющие : Почему мне не дают деньги , жилье и маткапитал , я же родила ?!


Комментарий № 60:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Smolla82
Serega, РАЗГОВОР ГЛУХОГО С НЕМЫМ.... НАДОЕЛО УЖЕ. Рассказывайте дальше друг другу байки про школы и сады, военных, ментов, шоколадников....У России нет будущего. Потому что в основном - быдло. Быдлом проще управлять. А про Северск в принципе согласна на все 100% - "козлота почтовская"......мне лично можете больше не писать. Я всё сказала! И кстати, из моего имени нарицательное делать не надо.


Мы с Serega с жильем , доходом , автомобилем и условиями (которые мы создали сами себе) при таком раскладе готовы нести гордое звание Северчаки - почтовики fellow

Комментарий № 61:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Serega
Smolla82, я не судья, чтобы судить кого либо! я вам просто сказал, если что то не утраевает, надо не ныть, а шевелить ягодицами!


Кстати некоторым и я бы порекомендовал пошевелить булками , у коих они необъемны !

А тем кого не устраивает Россия , еще раз повторяю , собирайте чемоданы и милости просим из страны !

Комментарий № 62:

Написал: ...
Цитата: Grazgdanin
Если для вас ДЕТИ это напряг , то за каким тогда их рожаете ?!
не поняла...это где у меня сказано,что мне свои дети в напряг???чужие-да,напрягают и никогда не смогла бы работать ни учителем,ни воспитателем,а есть луди,которые могут,хотят и умеют,но им приходится начинать "шевелить булками" и идти в другое место,чтоб прокормить своих собственных детей.в результате получаем текучу в садах,случайных,неопытных педагогов и испорченую детскую психику,а иногда и вот такие вещи случаются:  http://www.tv2.tomsk.ru/news/v-detsadu-na-kashtake-rabotala-lnyanya-s-otkrytoi-f
ormoi-tuberkulezal
  так-то это люди,работающие с нашими детьми и лично мне бы оооочень хотелось,чтоб это были профессионалы,любящие детей и дорожившие своим местом

Комментарий № 63:

Написал: Grazgdanin
...,

Они сами выбрали себе место в жини и соответствующую работу! Вот пусть сами себя  в этом и винят !

Комментарий № 64:

Написал: ...
Grazgdanin,
 а не кажется,что в итоге остаются виноваты дети,с которыми кто попало работает потому,что воспитатели уходят из садов за заработком???в принципе вы им это и советуете.ну уйдут они все и что?работать кто будет? ответьте почему в итоге должны страдать дети?в чём они виноваты?

Комментарий № 65:

Написал: Grazgdanin
...,
РЕБЕНОК МОЖЕТ И ДОМА ВОСПИТЫВАТЬСЯ !

Комментарий № 66:

Написал: Serega
Grazgdanin, ахахаха +1 :D

Комментарий № 67:

Написал: Фиалка
Grazgdanin,
ребенок может дома воспитываться? интересно с кем? а что мамочкам работать не надо?
Дома ребенок не получит нужного дошкольного образования, а особенно, если родители не педагоги! 

Комментарий № 68:

Написал: Serega
я в сад вообще не ходил, хоть родители и работали

Комментарий № 69:

Написал: ren

блин все таки какие попадаются глупые люди! SEREGA а по вам и видно, что занималась вами собака или кошка раз родители все время работали )))

Комментарий № 70:

Написал: ren
НэЛЛи  вообще то первая смена в саду начинается с 7.00 и до 14.00 плюс к этому много писанины на дом

Комментарий № 71:

Написал: Serega
ren, слышь, человек (вроде), ты меня даже в глаза не видел(а), как можешь судить не видя человека?

Комментарий № 72:

Написал: Grazgdanin
Цитата: ren
блин все таки какие попадаются глупые люди! SEREGA а по вам и видно, что занималась вами собака или кошка раз родители все время работали )))


У глупых людей нет 2х квартир , гаражей , дохода в 40000 в месяц и беззаботной жизни !

Комментарий № 73:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Serega
я в сад вообще не ходил, хоть родители и работали


Я вообще с него постоянно сбегал , с рождения не переношу заборы , зоны , сетки рабица , и делать то что мне совершенно ненужно !

Комментарий № 74:

Написал: НэЛЛи
Smolla82,
Ну и жаргон у Вас мадам,интересно где таких вас учат))))) точно такие как вы опасны для детей!!! со школы выпнули в сад припёрлась.....

Комментарий № 75:

Написал: Kikimora

Цитата: Grazgdanin
У глупых людей нет 2х квартир , гаражей , дохода в 40000 в месяц и беззаботной жизни

про краснуя феррари и 30 см забыл ты написать еще.

Комментарий № 76:

Написал: ren
 Grazgdanin жизнь может так сильно поменяться что седня ты на коне а завтра в го..е  У вас семьи то есть, дети есть?

Комментарий № 77:

Написал: Elenka
В нашей стране и в частности в нашем ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ городе, УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИ ДОУ и так же МЕДИКИ, влакут какое-то жалкое существование. Мне вот тоже интерессно, когда у нас можно будет жить достойно и обеспечивать достойную жизнь своим детям. Мы с мужем оба работаем в медсанчасти, берём подработки, живём на работе. оставляя там своё здоровье, упуская воспитание детей и....что толку. берёшь жировку в руки и просто хочется плакать. Не справедливо всё это как-то. Только вот у кого искать, этой самой справедливости...не известно. Ну а у чиновников, как всегда, на всё найдется "расширенный" ответ, как в данной статье. Соотношение условий труда, ответственности, моральной нагрузки и заработной платы, не просто не честное, а до безобразия не справедливое.

Комментарий № 78:

Написал: Smolla82
НэЛЛи,ТЫ СВЕЧКУ ЧТО ЛИ НАД МОЕЙ ЖИЗНЬЮ ДЕРЖИШЬ????????? Выпнули!!!!! Ахахах)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Ну я не знала, что уход в декрет теперь так называется!!!!  А про ЖАРГОН ты бредишь! Чо, не нравится когда тебе отпор дают??????  И при том сразу видно - умишком сильно не владеешь!!! Ибо за весь разговор чуши столько здесь сказала, что аж воняет!!! Фу! Такие как ты живут по принципу "втоптать в грязь другого, чтобы самому обелиться". Раз ты такая вся белая и пушистая, МИЛОСТИ ПРОСИМ В СФЕРУ ОБРАЗОВАНИЯ РАБОТАТЬ!!!!!!!! Ойййй, а ты не боишься - вдруг я где-то рядом с твоим ребёнком хожу?! Мвахахах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))) Бойся, "МАДАМ"!!!! Кстати, ты про новый закон о клевете слышала??? ТЫ ПОД ЭТУ СТАТЕЙКУ явно попадаешь!  (фу, терпеть не могу баб-сплетниц! фу, аж мерзко!бЭ!) 

Комментарий № 79:

Написал: Smolla82
Serega, вы про меня тоже ничего не знаете, зато втроём обос*али меня с ног до головы!!!

Комментарий № 80:

Написал: Elenka
Да...люди в северске с каждым годом, да что там годом....днём, минутой и секундой, становятся злыми, чёрствыми и мерзкими на язык. Smolla82, молодец, умеешь дать отпор. Одно скажу, не стоит опускаться до ИХ уровня, видимо сами настолько маются от безделья, что просто хочется потрепаться языками, по злословить, оскорбить, унизить. Злые, мелочные люди-это бич нашего города...к сожалению. Что до выбора профессии, то у каждого свои причины. Кто-то по зову сердца, кто-то из каких-то материальных побуждений...кто-то ещё из-за чего-то. Но как бы то ни было, кому-т надо выполнять и эту работу. Воспитывать детей, лечить людей, подметать улицы, строить дома и т.д, и если рассуждать, что не нравится зарплата-меняйте работу, может тогда и жить то вообще не стоит?! Лучше заниматься любимым делом, отдавать ему всю душу, чем быть озлобленным не только из-за зарплаты, но ещё и из-за того, что вынужден "терпеть" ненавистную профессию. Глупо товарищи рассуждаете, очень глупо. А получать и правда хочется достойно. Можно до бесконечности осуждать какие хреновые у нас учителя, медики, воспитатели, продавцы....а просто сядьте и задумайтесь, что каждый занимает свою "нишу" в жизни, и раз человек в ней находится. значит так и должно быть. Любая профессия нужна и важна, и уж осуждать за то, что человек выбрал быть педагогом, а не военным....ну это полный бред и как минимум, глупо. Каждому своё. А разговор здесь реально начинался о том, что нищенские зарплаты и не справедливые. Зато перевернули всё с ног на голову. Видимо реально, своих проблем в жизни мало и сучно становится, если не обгадим кого-то. Страшно, к чему придём в конечном итоге...куда вообще люди катятся. Уничтожаются, как личности. Скоро хуже пресмыкающихся станем, со своей злобой и бездушностью.

Комментарий № 81:

Написал: Elenka

А по поводу повышения з/п, описанных в ответе на письмо...это просто уже смешно. Нам, медикам, так же повышали и не однократно, на 6% и что толку, мы стали ещё меньше получать. Одно надбавили, а другое урезали. Вот и все наши повышения. Государство, как известно, не обманешь :) И как бы то ни было, я люблю свою работу, своих пациентов. И меня это в своей жизни не собираюсь. Вкалываю, как папа карло, только всё-равно, выше своей головы не прыгнешь. Есть благодарности от начальства, благодарности от пациентов, даже в газету писали. Но на зарплату, увы, это никак не влияет, как ни крути. Люди благодарны, не поливают грязью....и за это уже большое им спасибо, это приятно и это радует.

Комментарий № 82:

Написал: Elenka

менять не собираюсь....пардон за орфографию, дежурства всё-таки дают о себе знать

Комментарий № 83:

Написал: НэЛЛи
Smolla82,
Да Вы и правда неадекватная личность!!!! 

Комментарий № 84:

Написал: Smolla82
Elenka, я с вами абсолютно согласна!!!! Я в своём обращении выступила с конкретным вопросом за всех педагогов. В итоге такие как НЕЛЛИ меня опустили ниже плинтуса, оскорбили всячески да ещё и клевещут: типа курят, убивают детей, загорают бесконечно на работе, выпнули со школы.... Какое имеет право эта МАДАМ судить меня в принципе меня не зная???????????  Исходя из её слов следует, что она просто сплетница, а все её утверждения - КЛЕВЕТА!Я опускаться до их уровня не буду. Я просто с завтрашнего дня буду звонить и поднимать вопрос о том, КТО  дал разрешение о размещении моего обращения на данном сайте? Потому что обращение было конкретно на сайт Администрации г.Северска! Если бы я хотела обсудить данную тему на этом сайте, наверное бы я сразу написала сюда! А так получается, что были нарушены мои права!!! И я просто так это не оставлю!

Комментарий № 85:

Написал: Elenka
Smolla82,  вон даже как получается :) я то думала, что ты именно сюда писала обращение. Видимо, это сама администрация выкладывает обращения граждан. Может в связи с большим количеством обращений по данному вопросу. Хотя, это как минимум странно...насколько вообще эти действия правомерны. Ну это так, только моя гипотеза и рассуждения...не более. Удивительно, как это моих писем, по поводу жилищного вопроса к администрации, здесь не оказалось. Хотя, кто знает...вдруг тоже кто-ибудь выложит и я так же буду отстаивать себя. а мне будут говорить, что хватит ныть и т.д...)))) Даже как-то смешно, но в то же время противно, что вот так с людьми поступают. Ровняют с землёй и мешают с грязью.

Комментарий № 86:

Написал: Kikimora

Цитата: Smolla82
КТО  дал разрешение о размещении моего обращения на данном сайте? Потому что обращение было конкретно на сайт Администрации г.Северска!

 

О как... Да тут уже похоже давно это практикуется.

Комментарий № 87:

Написал: Grazgdanin
Цитата: ren
Grazgdanin жизнь может так сильно поменяться что седня ты на коне а завтра в го..е У вас семьи то есть, дети есть?



Именно такая ситуация и была для меня уроком , что если не подниму свою жопу  и не займусь своей жизнью , то ничего хорошего меня не ждет !

Комментарий № 88:

Написал: Grazgdanin
Цитата: Kikimora
Цитата: Grazgdanin У глупых людей нет 2х квартир , гаражей , дохода в 40000 в месяц и беззаботной жизнипро краснуя феррари и 30 см забыл ты написать еще.


У меня 20 request

Комментарий № 89:

Написал: Serega
Smolla82, за себя скажу, вас я не об*ирал, а всего лишь приводил доводы!

Комментарий № 90:

Написал: IGLAS
мне интересно,где же они такие цифры взяли о заработ.плате?
stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: