Последние комментарии:

вчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

Город инвалидов


Город инвалидов
Чем отличается зрелое общество от незрелого? Да хотябы пониманием того, что нельзя ставить свой автомобиль на парковочное место, предназначенное для инвалида. В Северске же все кому не лень стремяться его занять. Причем вокруг полно свободных мест. Не пугает даже штраф за данное нарушение 3000-5000 рублей. Интересно, а если рядом поставить свободную инвалидную коляску, они захотят на неё сесть? Или примерить протез ноги?
Люди, благодарите судьбу за то, что эти места для парковки пока ещё не для вас!

Город инвалидов

Город инвалидов

Город инвалидов

Город инвалидов





Автор: Burev

Категория: Блоги

Комментарии: (43) 

06 августа 2012   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Hornet
Согласен. Мне как-то не хочется ставить машину на это место.

Комментарий № 2:

Написал: glider
В воскресенье утром был там. Вроде одно только место было занято на парковке для инвалидов. Остальные на "места для простых смертных" парковались. А не пугает - потому что, видимо, еще не штрафуют за это.

Комментарий № 3:

Написал: Panika
возле фуд сити такая же хрень, места инвалидов заставлены.....хотя какой инвалид у нас на тачке передвигается ? те кому когда то дали "Оку" а их по пальцам пересчитать можна, а остальные не накопят с такими пенсиями даже на Ваз 2101, концы бы с концами свести...

Комментарий № 4:

Написал: Hawck
У нас инвалидов почти нету на дорогах, может власти на будущее приготовили :)
А так когда встаешь на месте для инвалидов сразу вспоминаюся гриффины: хромай с*ка :)

Комментарий № 5:

Написал: Фиолетово
А нахера спрашивается столько парковочных мест для инвалидов? Я как-то спросил у руководства Мармелайта, они сказали, что это инициатива северской администрации, мол бля забота для инвалидов. Показушники!

Комментарий № 6:

Написал: f1gv83
нет, просто ножками  протопать с соседнего ряда - тяжело... действительно, инвалиды.

"нахера столько мест?" по сравнению с размерами парковки - это реально мизер. а забота действительно есть, чтоб не перлись на костылях и прочих устройствах то расстояние, которое здорововый водила лексаря пройдет за 5 секунд

Комментарий № 7:

Написал: glider
Цитата: Фиолетово
А нахера спрашивается столько парковочных мест для инвалидов? Я как-то спросил у руководства Мармелайта, они сказали, что это инициатива северской администрации, мол бля забота для инвалидов. Показушники!

а сколько, кстати? Посчитайте - там не так много.
Инвалиды ездят вполне бодро на машинах с автоматом, не выдумывайте, что "только на оке, а они давно развалились".
Я, кстати, на костылях будучи, вполне себе ездил. И - да, на костылях (особено зимой) через всю парковку до лабаза реально тяжело. Особенно из магазина.
А те, кто считают, что для инвалидов слишком дофига парковочных мест - попробуйте на одной ноге с сумками допрыгать до края парковки у того же "мармелайта". Лучше дней 5 подряд. Ну, чтобы почувствовать - как оно.

Комментарий № 8:

Написал: Burev
Собственно и я прекрасно езжу на машине (парализованы ноги), причём совсем не на Оке. Инвалидов на машинах гораздо больше чем вы думаете. К тому же эти парковочные места также предназначены для тех, кто перевозит инвалидов и детей-инвалидов. Кстати по закону для инвалидов полагается 10% от общего количества парковочных мест, но не менее двух.

Комментарий № 9:

Написал: Renamed
Инвалидов и тех, кто их перевозит, действительно на дороге предостаточно. Мест на парковке как раз в меру. А те, кто паркуется на этих местах без надобности, всего лишь лентяи... ну или безмозглые дегроды.

Комментарий № 10:

Написал: Funduk
А нахера спрашивается столько парковочных мест для инвалидов?


Знаешь, Фиолетово и иже с ними, инвалидами не только рождаются, но и становятся. И, как правильно сказано в тексте поста, радуйся, что эти места тебе не предназначаются.

Комментарий № 11:

Написал: Serega
мне пох...я ставлю!!! нет у нас столько инвалидов на авто
а автору можно нос на бок подвинуть за то что номера засветил...частная собственность!!!
как крыса повел себя..."мне ненравиться...надо слить их на)(уй"....

клоуны блеать

Комментарий № 12:

Написал: Марина 75

Цитата: Serega
мне пох...я ставлю!!!

Да ради бога, ставьте. Как бы оно родным не стало. Места блай. В чем проблема-то, непонятно. Мне жутковато вставать на эти места.

Комментарий № 13:

Написал: vovann19
да спецом сделали много мест чтоб туда ставили а гаишники выписывали от 3000-5000,они на фуд сити дежурили так тока успевали протоколы писать,надо пополнять гор казну

Комментарий № 14:

Написал: Фиалка
Serega,
что значит, как крыса angry  Он и сам инвалид, как написал, и отстаивает свое. Что вообще непонятного? а засветил номера, так эти номера каждый там видел. Где разница?
Столько негатива..... видимо ваша машина там же стоит? wink 

Комментарий № 15:

Написал: Фиалка

Serega,
и вообще судя по вашим комментам, вы постоянно оскорбляете людей.... ах, да, вы же "в садик не ходили". Откуда культуре-то набраться

Комментарий № 16:

Написал: Марина Д
Быдлоград.. неужели нельзя привыкнуть??? Ну давайте начнем как в первопрестольной наклейки на лобовое прилиплять, дык по морде тут же получите..  бесполезно с нашими гражданами бороться..  хер выедешь на ул.Ленина часов в 5 вечера.. в Томске на пр.Ленина в час пик остановятся пропустят... а тут же все положенцы, да деловые.. тьфу млин.. позорище..
 

Комментарий № 17:

Написал: Serega
Фиалка,
бля...вы такая умная, вам череп не жмет

Комментарий № 18:

Написал: Serega
Марина Д,
увы....одно слово "почтовый"

Комментарий № 19:

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
мне пох...я ставлю!!! нет у нас столько инвалидов на авто а автору можно нос на бок подвинуть за то что номера засветил...частная собственность!!! как крыса повел себя..."мне ненравиться...надо слить их на)(уй".... клоуны блеать


тачку купил, права купил, ездить - не купил?

Цитата: Марина Д
Быдлоград.. неужели нельзя привыкнуть??? Ну давайте начнем как в первопрестольной наклейки на лобовое прилиплять, дык по морде тут же получите.. бесполезно с нашими гражданами бороться.. хер выедешь на ул.Ленина часов в 5 вечера.. в Томске на пр.Ленина в час пик остановятся пропустят... а тут же все положенцы, да деловые.. тьфу млин.. позорище..


конечно, можно привыкнуть! вот и привыкайте...

Комментарий № 20:

Написал: glider
Цитата: Serega
а автору можно нос на бок подвинуть за то что номера засветил...частная собственность!!!

Какая частная собственность? Машина находится на улице - значит "в общественном месте". Разрешение на фото не требуется. Курите законодательство. Более того - любой гражданин может сфотографировать машину, стоящую неправильно и написать заявление в ГАИ с указанием где и когда сделано фото. Владельцу придет штраф. Не удивляйтесь - это закон.
Очень много умных появилось, слова выучили - "частная собственность". "неприкосновенность", а закон почитать, а тем паче его соблюдать никак. Видимо - много букв.
А вооббще - создаешь другим проблемы - не удивляйся, что их создадут тебе.

Комментарий № 21:

Написал: Фиалка
Serega,
вы знаете, ум не зависит от кол-ва ума, он зависит от извилин lol lol lol

Комментарий № 22:

Написал: glider
Цитата: vovann19
да спецом сделали много мест чтоб туда ставили а гаишники выписывали от 3000-5000,они на фуд сити дежурили так тока успевали протоколы писать,надо пополнять гор казну

Вот свистеть не надо. Примерно 10%. Очень дофига, да? У мармелайта пол-парковки пустые. Причем всегда. А за бугром машину не инвалида с парковочных мест для инвалидов без затей эвакуируют. И штраф будет не как у нас.
Собственно, я вообще не понимаю - неужели при нормально функционирующих ногах так трудно пройти лишние 50-100м?

Комментарий № 23:

Написал: Renamed
Цитата: Serega
мне пох...я ставлю!!! нет у нас столько инвалидов на автоа автору можно нос на бок подвинуть за то что номера засветил...частная собственность!!! как крыса повел себя..."мне ненравиться...надо слить их на)(уй"....клоуны блеать

Быдло, смотри, как бы тебя не прописали на этом месте за дерзость. Посмотри на себя, сам крысой живешь. Номера стесняешься показать, да табло прыщавое из-за тонировки.

Комментарий № 24:

Написал: glider
Цитата: Марина Д
Быдлоград.. неужели нельзя привыкнуть??? Ну давайте начнем как в первопрестольной наклейки на лобовое прилиплять, дык по морде тут же получите.. бесполезно с нашими гражданами бороться.. хер выедешь на ул.Ленина часов в 5 вечера.. в Томске на пр.Ленина в час пик остановятся пропустят... а тут же все положенцы, да деловые.. тьфу млин.. позорище..

Эвон как. Ну, если все - значит и Вы тоже. С себя начните - глядишь, чего и изменится. Я иногда пропускаю со второстепенных. Не каждый раз, каждый раз - это перебор, но тем не менее. Самое прикольное - это года орут "быдлоград" и тут же мусор из форточки выбрасывают. "а что - все же так делают, это ж быдлоград". Себя почему-то к быдлу при этом не относят.

Комментарий № 25:

Написал: Марина Д
Цитата: f1gv83
конечно, можно привыкнуть! вот и привыкайте...


Мне не привыкать! Давно не обращаю внимания.. а просто ржу с вас... едут на корыте, руку высунул в окно, на еблище такое выражение лица, царь не меньше... с этим ничего не сделаешь! Пока вы мужсчины будете тут сидеть и трепаться пальцами по клавиатуре.. слово сказать боитесь... друг перед другом чего-то там доказываете.. а сами нихера не представляете по сути из себя!!!! fellow

Комментарий № 26:

Написал: Марина Д
Цитата: glider
Эвон как. Ну, если все - значит и Вы тоже. С себя начните - глядишь, чего и изменится. Я иногда пропускаю со второстепенных. Не каждый раз, каждый раз - это перебор, но тем не менее. Самое прикольное - это года орут "быдлоград" и тут же мусор из форточки выбрасывают. "а что - все же так делают, это ж быдлоград". Себя почему-то к быдлу при этом не относят.


Это где вы уважаемый увидели в моём посте, что я написала "все".. Большинство так сказать, если вы не заметили!! И это сугубо ваш вывод! Наверное по себе мерки снимаете... И кто вам дал право говорить мне, что я Быдло и мусор выкидываю из форточки!! Вы ничего не путаете?? angry   То, что вы пропускаете автомобилистов я вам могу сказать только огромное спасибо, продолжайте в том же духе.. Я сама стараюсь в час пик притормозить и пропустить пару авто.. только дело в том, что наш народ не привык так ездить.. мало того у виска еще покрутят, типа чего тормозишь? ты же по главной едешь!! имхо пиздец!!

Комментарий № 27:

Написал: Serega
f1gv83,
точнее : тачку - купил, на права - сдал, ездить - умею

Renamed,
ебло защелкни, тебя в этом вопросе я вообще не ждал.....да и тонера у меня сроду не было

Фиалка,
точно;D

Комментарий № 28:

Написал: fart
"да спецом сделали много мест чтоб туда ставили а гаишники выписывали от 3000-5000,они на фуд сити дежурили так тока успевали протоколы писать,надо пополнять гор казну"

Граждане (те кто тоже считает что такое кол-во мест не соответствует реальной необходимости), при попытке инспектора ГИБДД наложить на Вас административный штраф, утверждайте что стоянка осуществлялась Вами по всем правилам, т.к. Вы транспортировали инвалида находящегося на данный момент в здании ТЦ (если не поверят- пусть ищут). А так же в протоколе требуйте предоставить Вам защитника (это предусмотрено конституцией), иначе есть вероятность что инспектор рассмотрит дело о правонарушении на месте и вынесет постановление которое Вам останется только обжаловать

Комментарий № 29:

Написал: Serega
fart,
протокол не подпиывать, просто написать "с протоколом не согласен, требую помощи защитника согластно статье 25.1 КоАП РФ"

Комментарий № 30:

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
точнее : тачку - купил, на права - сдал, ездить - умею

ну тогда и парковаться надо по правилам, разве нет?
если бы реально, мест не было для парковки, как иногда у фуда бывает, не бросать же на проезде.. но у того же мармелайта места вагон, пол-рынка бывшего парковкой сделали.. а еще есть с других сторон места...
не дай Бог, проблема коснется - вроде и есть места для тех, кому тяжело идти от машины до места - и хрен встанешь. здоровому-то прогуляться в кайф, а когда ноги не идут?
так что согласитесь, пожалуйста, что на принцип тут идти не стоит.

Комментарий № 31:

Написал: f1gv83
Цитата: glider
Эвон как. Ну, если все - значит и Вы тоже. С себя начните - глядишь, чего и изменится. Я иногда пропускаю со второстепенных. Не каждый раз, каждый раз - это перебор, но тем не менее. Самое прикольное - это года орут "быдлоград" и тут же мусор из форточки выбрасывают. "а что - все же так делают, это ж быдлоград". Себя почему-то к быдлу при этом не относят.

+1. тоже пропускаю многих, если еду по главной. но опять же когда реально случай, например, свободна встречка. а то и сам встану, поток остановив, и один фиг не выкатится тот, кого пропускаю.
особенно часто приходится притормаживать на перекрестке Ленина-Царевского. тем более изгиб дороги со скрытым пешеходным переходом.. а со двора сам Бог велел выпустить.

и многие "тупят", когда их пропускаешь - потому что не привыкли...

именно поэтому у нас как правило, не благодарят/не извиняются миганием той же аварийки, не предупреждают о постах ДПС и прочих ситуациях. что плохого в том, чтo тебя предупредили? я лично ничего плохого не вижу - рефлекторно проверяешь - горит ли свет, все ли в порядке - все мы люди, можем забыть включить.

Комментарий № 32:

Написал: f1gv83
недавно скосячил чуток... иногда подвожу голосующих, как правило - бесплатно. либо за символическую сумму - на сигареты, когда забываю купить а тут так получается - ну все таки время потратил, и то если путь не близкий.
суть дела - еду с заправки по Славского в сторону кольца, автобус как всегда пролетел не подобрав людей на Смолокурке, стоит голосует женщина с сумками тяжелыми. покзываю поворот, подъезжаю, приглашаю в салон. мордочку скривила - мол не, не надо, хуе мое и почапала куда то за остановку. пф, думаю, стой дальше. смотрю назад - вроде никого, поворот, выезжаю - ептвою, белую тойоту не заметил. ехала она конечно быстро, но факт фактом - не увидел. естессно она мне сигналит, я тапку наваливаю чтоб убежать - и получилось так что видно что чел наказать хочет, прибавляет скорости, близко хочет обойти - и тут я включаю по привычке аварийку - увидел, скорость снизил, вернулся на первый ряд за мной.
ну думаю слава богу, извинения приняты. я конечно скосячил, но и в принцнипе ничего не случилось... уф.

так что кстати если тут есть водитель той белой тойоты, вроде королла была - еще раз мои извинения! не увидел, виноват, спасибо что приняли меры и сигналом привлекли внимание!

Комментарий № 33:

Написал: fart
f1gv83
Самое главное, что мигать дальним светом предупреждая встречьных водителей о наличии впереди поста ДПС с радаром абсолютно законно! Поэтому можете ничего не придумывать, а говорить как есть :)
Serega
Абсолютно согласен, можно и без демагогии решить этот вопрос. Просто видя такую позицию водителя инспектор скорее всего вообще откажется от мысли составлять протокол

Комментарий № 34:

Написал: Serega
f1gv83,
согласен принципа в таком нет!все мы здравомыслящие люди и все мы должны понимать проблемы инвалидов, раз есть парковка для них, значит ненадо туда ставить! но я ставлю, только на крайние места и на 5 максимум 10 минут ( уж не люблю в мармеладе закупаться, там дыни с червями)
fart,
вот сколько живу в почтовом (хорошо что мало) редко вижу чтобы моргали и темболее благодарили за моргание! сколько я моргал, всего пару раз благодарность увидел! гаеры то почтовские, ох*евшие, и надо быть водителям взаимовежлевыми!!
по поводу составления протаколов, я люблю с гаерами сраться, уж насолили они мне)))) просто включайте броню и ваша правда)))) у меня на авто подсветка на днище, вроде нельзя, а снять не могут, мозг не позволяет)))

Комментарий № 35:

Написал: ГУт

Какое-то ватокатание. Одни кричат: «Ты - мудак!!» Мудак огрызается: «Да, я такой! Парковался, паркуюсь и буду парковацо где хочу. Ездить на красный свет, и не пропускать всех справа!!»

Судьба такая. )))

А никто не обратил внимания на несовершенство российского законодательства. Всё дело в том, что разметка 1.24.3 (место для парковки инвалидов) должна применяться только совместно со знаком 8.17 «Инвалиды» (белый прямоугольник с одноименной картинкой).

Без знака разметка ни к чему водителя не обязывает.  

Я был у мармелайта один раз, поэтому не могу утверждать, есть ли рядом со знаком 6.4 (Стоянка) знак 8.17. Если есть, то действия знаков и разметки распространяется исключительно на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак «Инвалид». Но в положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации говорится о том, что такой опознавательный знак устанавливается по желанию.

Если такого значка нет на стекле, а вы остановились на обозначенном разметкой 1.24.3 парковочном месте, вынули по частям инвалида, собрали его, каг лего, и отправили в магазин, - платите штраф. А если вы толстый и важный, встали на Хаммере там же, а рядом со знаком 6.4 нет знака 8.17, вы никому ничего не должны. Вот такой парадокс.

Читайте ПДД, следите за знаками.

ПС.
А, вот ща на фотках заметил, что все знаки установлены согласно ПДД. Попали мудаки. Пусь готовят бабки. Не злорадствую, но когда на стоянке вижу подобный знак, у меня руль сам не поворачивается туда встать.

Комментарий № 36:

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
т ( уж не люблю в мармеладе закупаться, там дыни с червями)

ахахххахаха :) зачет))))

Комментарий № 37:

Написал: Serega
f1gv83,
реально говорю, купили дыньки с женой, а там пи3дец рассадник))))

Комментарий № 38:

Написал: f1gv83
Цитата: Serega
реально говорю, купили дыньки с женой, а там пи3дец рассадник))))

да мне самому там продуктовка не понравилась. "бутики" еще куда ни шло, есть на что посмотреть и цены не кусаются, а жратва не айс..

Комментарий № 39:

Написал: Serega
f1gv83,
ну так то пошляться можно)) а за продуктами лучше в универсам, на крайняк в фуд сити)))) аль за руль и в Томск на Каштак)))

Комментарий № 40:

Написал: f1gv83
Serega,
согласен

Комментарий № 41:

Написал: Snegok
А "Мармелайт" и есть ФудСити,точнее руководство одно и одим и тем же торгуют(я про продукты)!!!!!Я в них вообще не закупаюсь,вредно это,для здоровья!!!!!!!!!!

Комментарий № 42:

Написал: Ember
Количество мест для инвалидов там явно завышено, около 50, неужели столько одновременно могут приехать? И зайдешь в помещение пугают шрафами еще, тьфу, ни ногой большу ни в мармелайт ни в фуд.

Комментарий № 43:

Написал: Vanushqaaa
инвалидиков много нарисовали-согласен с этим,приходится машину в далеке ставить и и идти до мармелайта,чтобы перекусить в сибирских блинах,
у нас городе максимум машин может быть 5-10 со знаками ездиет инвалид за рулем 
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: