Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter


Он-лайн приемная администрации. Стоянка на улице Строителей


Он-лайн приемная администрации. Стоянка на улице Строителей
Арестов Олег Александрович, программист, 1 декабря 2012

Вопрос:
С какой целью запретили стоянку на улице строителей лишив места для стоянки сотню людей? Теперь все машины усугубят ситуацию во дворах. Если только для того что они мешают чистке снега, то можно же просто предупредить заранее когда будет чистка чтобы не ставили, это куда дешевле чем ставить знаки и провоцировать социальное недовольство.

Если причина в плотном движении, то лучше бы сделали одностороннее на строителей и крупской, это решило бы проблему разъезда встречных машин.
Но лишать места людей, у которых по близости нет стоянок, это очень непопулярный шаг!

Ответ:
Уважаемый Олег Александрович!
Перед выполнением работ по уборке улично-дорожной сети МК УК «КБУ» размещает аншлаги, предупреждающие водителей о том, чтобы на дороге не ставили автомобили, т.к. будет работать спецтехника. К сожалению, не все автомобилисты откликаются на данную просьбу, поэтому для качественного содержания дорог на ул.Строителей установлены дорожные знаки 3.28 «Стоянка запрещена». В ближайшее время под вышеназванными дорожными знаками будут установлены таблички 8.5.3 «Дни недели» (среда).

Вопрос о введение одностороннего движения на участках улиц Крупской и Строителей от ул. Калинина до просп. Коммунистического предлагался для рассмотрения на сайте Администрации ЗАТО Северск в рубрике «Актуальные опросы». В связи с тем, что мнения опрошенных разделились, «за» проголосовало 49%, «нет» и «другой вариант» проголосовало 51%, было принято решение не менять организацию дорожного движения на данных улицах.

Диденко Н.В., Первый заместитель Главы Администрации
12 декабря 2012





Автор: vseverske.info

Категория: Новости » Северск » Авто

Комментарии: (26) 

17 января 2013   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Марина 75
Таблички установлены через полтора месяца после установки знаков. На днях установили

 

Комментарий № 2:

Написал: Batman
а я бы на месте товарища Диденко вам, Олег Александрович, посоветовал не ссать против ветра
сколько ежедневно жителей нашего города проезжает по улице Строителей матерясь на вас,  бросающих автомобили на узенькой улице, пусть вы там и живете...
или вы считаете, что десяток ушлепков, живущих по принципу "паркуюсь как хочу" и "где встал, там и стоянка" имеют право усложнить жизнь нескольким сотням таких же граждан с теми же правами?
очень хорошая идея была про одностороннее движение, я в числе многих прессовал администрацию и ГИБДД письмами в течение полугода. увы, видимо сплоченные жильцы организовали тот самый 51 %, лень же свою сраку на авто обнести вокруг квартала чтобы заехать во двор!!!

очень нравится в этом плане организация движения в Анапе. Там почти ВСЕ улицы, кроме крупных центральных, односторонние - и прекрасно разъезжается, размещается, паркуется огромное количество автомобилей, больше половины из которых - ПРИЕЗЖИЕ.
а мы тут для себя же, несчастных, идем на поводу у ограниченного количества жлобья


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 3:

Написал: мысли
а я предлагаю расширить проезжую часть во дворе по крупской. места до фига. площадка детская далеко, до нее еще как минимум метров 30-40. почему бы не закатать в асфальт эту территорию и сделать стоянку. ведь людям реально негде парковаться. и еще. не знаю кто может быть против одностороннего движения по крупской. я лично живу именно там. и совсем не против. даже ОЧЕНЬ за. машина под окнами тоже не вариант.

Комментарий № 4:

Написал: ira
Олег Александрович не надо к своей проблеме приплетать ул. Крупской. Там все отлично с движением и парковками.

Комментарий № 5:

Написал: Hornet

Цитата: Batman
сколько ежедневно жителей нашего города проезжает по улице Строителей матерясь на вас,  бросающих автомобили на узенькой улице, пусть вы там и живете... или вы считаете, что десяток ушлепков, живущих по принципу "паркуюсь как хочу" и "где встал, там и стоянка" имеют право усложнить жизнь нескольким сотням таких же граждан с теми же правами?

Лучше и не скажешь!!!

Комментарий № 6:

Написал: wessem
Стоят таблички "Среда". Отлично) Только вот с среду никто не чистил эту дорогу от снега, а вот сегодня (в четверг т.е.) с обеих сторон поставили кирпичи и работали. Браво.
Вообще езжу по этой дороге на работу за день раз  10 (туда, обратно) и всё нормально. Не матерюсь ни на кого) Да приходится иногда пропускать встречные машины, но это нормально.

Комментарий № 7:

Написал: Марина 75
Таже песня - наблюдала сегодня (четверг) за уборкой улицы. Из дома выезжаю на Советскую, никогда не было проблем с разъездом машин.
Сама там не ставлю - двор позволяет, но людей понимаю прекрасно. 

Комментарий № 8:

Написал: Duffer

Запретили "стоянку на улице"? Лишив "места" для стоянки сотню людей?

 

Но лишать места людей, у которых по близости нет стоянок...
Оригинальный полет мысли! Какой это стоянки и какого это места кого лишили? Когда это место на проезжей части выделялось на законном основании? Все сделали правильно - запретили раскидывать/разбрасывать частные транспортные средства на общественной территории.

Отсутствие места стоянки - это проблема владельца автомобиля. О месте хранения своего транспортного средства (как и любой другой вещи или изделия) нужно думать до момента его приобретения. А если купили, будьте всегда готовы к тому, что его могут выкинуть с не принадлежащей Вам по праву территории/места или причинить Вашему изделию ущерб.

Комментарий № 9:

Написал: wessem
Во дворах (на тротуарах и газонах, даже исли зимой это не газон) тоже нельзя. Так куда ставить? Не приспособлены дворы нашего города под стоянку вообще. Просто этого никто не предусмотрел.
Между прочем на крупской такая же ситуация, на куйбышев после великолепной чистки этой дороги приходится в сугроб заезжать, дабы пропустить встречку. Может письма напишите чтоб и там запретить машины ставить?

Комментарий № 10:

Написал: Ember
Все там ставили, потому что не запрещено было, и большой поток только в часы пик был. Почему бы не ставить? Не центральная улица же. А видели какие там дворы? Ставить негде! Сейчас сделали замечательно, и почистить можно, и поставить машинку переночевать, поди протистнитесь. Теперь, когда чистят, легковушки спокойно разъезжаются.
А вы господа проезжающие и ругающиеся на помехи являетесь точно такой же помехой, давайте терпимее друг к другу, вам ли не понимать что такое найти место и припарковать машину.

Ваш Олег Александрович.

p.s. теперь паркую машину в гараже. 

Комментарий № 11:

Написал: uncleandrew
Народ, вы ум возымейте. Каким образом организация дорожного движения в порядке одностороннего изменит ситуацию? При одностороннем-что, ставить авто в один ряд запрещено; запрещено ставить авто в шахмотном порядке? Не тупите. Знаки, запрещающие стоянку-единственное решение. Сделали послабление-только среда. Бля, вы комплексно мыслить не можете. А какие-то выводы готовы сделать. Читаю и просто охереваю: с такими я живу в одном небольшом городе...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 12:

Написал: Hornet
Цитата: wessem
Во дворах (на тротуарах и газонах, даже исли зимой это не газон) тоже нельзя. Так куда ставить? Не приспособлены дворы нашего города под стоянку вообще. Просто этого никто не предусмотрел.

Жопошники из администрации и депутуты уже лет 5 обещают более 100 мест во дворах города расширить и добавить, но...

Комментарий № 13:

Написал: Жэнь
Тоже езжу по этой улице каждый день и каждый раз недоумеваю - почему одна полоса движения полностью занята припаркованными автомобилями? Есть гаражи, есть места на автостоянках - в чем проблема? Любишь кататься ...

Комментарий № 14:

Написал: скарлет
согласна с Жэнь, Duffer, Batman..
Твоя машина - твои проблемы, в т.ч. и место парковки. Есть автостоянки в конце концов. Только вот людям не хочется платить за них, гораздо проще же бросить машину на дороге, заняв целую полосу движения и плевать на других участников движения. Я удивлена, как вам там еще не поцарапали ваши машины при разъезде двух авто.
Если не ставить вот таких вот запрещающих знаков стоянки авто, то через год-два мы придем к тому, что все улицы нашего города будут стабильно иметь по две парковочной полосы, вместо полосы движения с обеих сторон проезжей части..
Ул. Победы (не второстепенная, а главная) - газель уже сугробом стоит с осени. 
пр. Коммунистический от ДОКа до кольца - уже конкретно целая парковочная полоса опять же для Газелистов. Куда смотрит адиминистрация?  
Это же главные улицы нашего города. Вот на Калинина около СеверСК поставили знак и стала отличная дорога с двумя полосами, как давно мы этого ждали. 
 

Комментарий № 15:

Написал: Недовольный
Да какого черта слюной брызжите? Не можете разъехаться- права на стол и переучиваться в автошколу. Задолбали северские тупорылые ездюки, умеющие ехать только по прямой. Учитесь в Томске ездить и проблем с "разъехаться" не будет.

Комментарий № 16:

Написал: PRIMACHENKO
ходите по Северску пешком,поддерживаю данное решение Диденко...

Комментарий № 17:

Написал: Floy
Да какого черта слюной брызжите? Не можете разъехаться- права на стол и переучиваться в автошколу. Задолбали северские тупорылые ездюки, умеющие ехать только по прямой. Учитесь в Томске ездить и проблем с "разъехаться" не будет.


полностью поддержеваю! Ездить не умеешь - ходи пешком!

Комментарий № 18:

Написал: скарлет
Floy,
Дорога для того, чтобы машины ездили по ней, а не стояли на ней.

Просто вспомните сколько машин было года два назад, и какой сейчас поток. Посмотрим, что вы скажете лет через 5, когда все улицы заставят, и будет такой автозабор вдоль всех дорог.

Комментарий № 19:

Написал: Floy
скарлет,
О каком "автозаборе" вы говорите? НА строителей без проблем разьезжается две машины! Ну будет больше машин через пять лет, да пожалуйста, вон в Томске сколько машин и все ездят ничего. Еще раз повторю, не умеете ездить - ходите пешком!

Комментарий № 20:

Написал: Batman
Floy Недовольный не надо от ушлепков тему уводить
разговор не про физические возможности водителей, а про тех, кто заставляет других водителей использовать эти возможности на пределе, намеренно ставя себя в более комфортные условия, т.е про ублюдков, которым насрать на остальных.
похоже, что вы оба к ним относитесь, раз не считаете даже возможным другой вариант решения проблемы
а "вон в Томске" мильён примеров, когда запущенность аналогичной проблемы приводила к трагедиям, потому что некоторые "асы", также считающие "безпроблемным разъезд" двух машин, выносили целый рядок из припаркованых авто


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 21:

Написал: Floy
Batman,
милейший, что ж вы сразу "ублюдки", "ушлепки"! цивилизованно не умеете общатся? И про какое "использование физических возможностей на пределе" вы говорите? Ежедневно езжу по строителей и разьезжаюся без проблем, еще раз повторю, не умеешь ездить - ходи пешком! А по поводу аварий, сколько случаев было, то пьяными водителями и сносились припаркованные машины!
М и еще, уважаемы, если вы такой умный(наверное не один десяток докторских защатили:))) может тогда подскажите, куда теперь людям этих домов ставить машины?

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
 
может тогда подскажите, куда теперь людям этих домов ставить машины?


На проезжую часть, в соответствии с ПДД. А, блин, милейший, ПДД-правила дорожного движения. Табличка снизу имеет свое предназначение, слова на ней-свое значение. Как-то так...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 23:

Написал: Batman
цивилизованное общение с людьми, ущемляющими твои права ради своей односекундной выгоды как-то не складывается


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 24:

Написал: Недовольный
Batman,  а за базар можно и в табло... По существу: езжу там постоянно и никаких проблем не замечал, людям действительно ставить машины некуда. Сейчас правилом хорошего тона является наличие 2-х автомобилей в семье, а дворы Северска не предназначены для парковки такого количества транспорта. Еще раз повторюсь: не можеш ездить- ходи пешком.

Комментарий № 25:

Написал: Batman
до буя сильно повторяться стали
я вроде отчетливо свою мысль озвучил, но тоже повторюсь
видимо вам с floy везет больше, потому что ездите чаще, а у меня то девушка недалекая попадется, которая считает, что я как джентльмен должен ее пропускать, несмотря на то что помеха в ее полосе, то разъезд от встречного настолько короткий, что я рискую оптику оставить.
и к "Задолбали северские тупорылые ездюки, умеющие ехать только по прямой" я тоже отношения не имею, поскольку езжу из Томска только к месту работы и обратно, большая часть из 20000 км годового пробега приходится именно на Томск.
И только потому, что не посчитал твою эту фразу камнем в мой огород, про твое табло промолчал


--------------------
Если я обещал говорить правду, это ведь не значит, что я обещаю говорить ВСЮ правду

Комментарий № 26:

Написал: 555666
мысли 17 января 2013 20:19
а я предлагаю расширить проезжую часть во дворе по крупской. места до фига. площадка детская далеко, до нее еще как минимум метров 30-40. почему бы не закатать в асфальт эту территорию и сделать стоянку.
Для кого закатать в асфальт место.Для воинов дебилов.им отдали целую улицу.у населения вобщето надо мнение спрашивать.а то воинам негде ставить нате улицу.А во дворах как ставили они так и ставят.за-е-б-а-л-и уже нубы.
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.3 43↓   $     106.5 44↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: