Последние комментарии:

вчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Проезд в маршрутках Северска подорожает с января


Проезд в маршрутках Северска подорожает с января
Об этом нам рассказал депутат облдумы, житель ЗАТО Валерий Осипцов.

Напомним, последний раз цены на проезд в общественном транспорте по Северску менялись в 2008 году — с шести до восьми рублей. В связи с этим глава администрации закрытого города Игорь Волков обещал маршрутникам, что подпишет постановление о новом повышении цен. Сначала предполагалось, что тарифы вырастут с 1 октября, затем это событие отложили до 1 ноября. И вот, по последней информации, до десяти рублей проезд подорожает после нового года.

«Постановление Волков подписал, в конце недели оно будет опубликовано в одной из северских газет. При этом, как рассказали мне перевозчики, их обязали в течение шести месяцев оборудовать все автобусы терминалами для транспортных карт безналичного расчета. Как это сделать, маршрутники понятия не имеют, но ради повышения цен на проезд согласились», — сообщил наш собеседник.
Ссылка http://news.vtomske.ru/news/58528.html





Автор: vn189

Категория: Блоги

Комментарии: (74) 

18 декабря 2012   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Мефодий
Как это сделать, маршрутники понятия не имеют, но ради повышения цен на проезд согласились

 

на всё согласны,в жопу дадим,только цены поднимите.

Комментарий № 2:

Написал: gafss
Мефодий,
Млять,подпишусь под каждым твоим словом.Точней не скажешь про шлюх 8ми рублёвых...

Комментарий № 3:

Написал: milestrux

Кондукторов посадили, водителей окультурили, графиков придерживаемся и терминалы эти поставим, чё ж не поставить, когда со стороны Лашевича такой жёсткий контроль за нами! wink 



--------------------
При Путине компьютеры стали в три раза быстрее!!!

Комментарий № 4:

Написал: zero
не  чего  было   ПАТП    уничтожать..ездил мирно  ЛИазы  ЛАЗЫ  всё  было  хорошо мирно и стабильно.    авто транспорт нашего типа городов  должен  быть муницыпальный!!

Комментарий № 5:

Написал: ДаВинчи
Господа комментаторы ВЫ ИДИОТЫ

Комментарий № 6:

Написал: Untold
zero
Между прочим, муниципальный транспорт у нас еще существует, перемещается по городу быстрее и точно по графику (+\- 5 минут), внутри зимой теплей и просторней.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 7:

Написал: zero
Untold,
знаю  что  сушествует..вот именно в полном обьёме  этого слова  СУШЕСТВУЕТ!   5  %  максимум о всей  массы  перевозчиков..

Комментарий № 8:

Написал: Вий
Ура! Наконец то! Дождались! Самые "прозрачные" налогоплательщики нашего города! Только когда цены поднимут, выкинут всю местную шоблу томичи. Примерно как с 442.

Комментарий № 9:

Написал: f1gv83
спасибо!

Комментарий № 10:

Написал: f1gv83
Цитата: Мефодий
на всё согласны,в жопу дадим,только цены поднимите.

+100500!!!

Комментарий № 11:

Написал: Марина 75

А вы бы возили за 8р, когда топливо так дорожает?

На заправку им требуется 1500р, в карман минимум

Комментарий № 12:

Написал: Мефодий
Марина 75,

когда человека не устраивает заработок,он ищет новую работу.

а этих перевозчиков хрен оторвёшь от кормушки.страдают водилы,а владельцы автобусов набивают карманы.

Комментарий № 13:

Написал: Untold
Марина 75,

Давайте посчитаем вместе.

Возьмем среднию стоимость по России за литр АИ-92 - 27,5 руб.
Емкость топливного бака автобуса ПАЗ-3205 - 105 литров.

Умножаем стоимость за литр на емкость бака автобуса, получается полный бак бензина - 2887,5 руб.

Возьмем популярный в городе маятниковый маршрут №30 - в один конец ~8 км., значит чтобы съездить от ПАТП - Ленинградская - ПАТП ~ 16 км.

По паспорту автобус потребляет 18 литров топлива на 100 км. пути
Допустим наш автобус не новый, но технически исправный, поэтому расход будем считать 20,5 литров топлива на 100 км. пути.

Значит за один рейс по маршруту №30 мы тратим 4 литра топлива

Опять добавим погрешность в большую сторону, т.к. нам надо переодически плавно стартовать с  остановок, пропускать пешеходов, перегазовки при переключении передач, так что пусть будет 5 л. бензина марки АИ-92

Итого на одном баке бензина мы можем сделать 21 рейс по маршруту №30


Стоимость проезда 8 рублей * Число мест для сидения в автобусе 25  = 200 рублей в один конец (
ПАТП - Ленинградская) => 400 рублей ПАТП - Ленинградская - ПАТП

21 рейс
* 400 рублей за один => 8400 рублей -  2887,5 руб. за бензин =>

ИТОГО 5512,5 рублей.

И это примерные расчеты, как там по-настоящему я не знаю, но явно не в минусе ребята, не надо тут ныть про цены на бензин.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 14:

Написал: Олесик
21 рейс это примерно 2 дня......и едут в автобусе далеко не 25 человек. но при всем при этом, водитель 31/32 маршрута после запрвки вечером(должен залить бак до конца) сдает план, а на руках остается рублей 500 всего.......

Комментарий № 15:

Написал: Untold
я посчитал кол-во сидячих мест, в часы пик народу больше, но компенсируем пустотой на вечерних рейсах, хотя спрос вечером все равно есть, 34 последний очень часто плотно заполнен.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 16:

Написал: f1gv83
Цитата: Олесик
и едут в автобусе далеко не 25 человек

согласен, еде

Цитата: Untold
И это примерные расчеты, как там по-настоящему я не знаю, но явно не в минусе ребята, не надо тут ныть про цены на бензин.
т гораздо больше!
вы забыли упомянуть о том, что львиная доля пазиков катается на газе.

Комментарий № 17:

Написал: Byyfka
Дождались морозов! Подняли цены! ЗАГНАЛИ ЛЮДЕЙ В БЕЗИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ! (как это обычно происходит в России), люди откатались зиму и смирились. Учитывая их хамское отношение и по сей день (после обещаний) в 8 утра я каждое утро не наблюдаю ни одного кондуктора. Сдачу сдавать мы забываем(из-за 2х рублей удавимся), забиваем автобус, как будто он резиновый и орем "ПОДНИМИТЕСЬ СО СТУПЕНЕК! ОТОЙДИТЕ ОТ МЕСТА РАСЧЕТА!". В общем обслуживание - никакое. Уверенна получают они не меньше 15-20 т.р. в месяц, а улучшить све материальное положение не могут, т.к. крому того как крутить баранку - ничего не умеют.

Комментарий № 18:

Написал: flyd
Вместимость, чел. Мест для сидения

21—25

Номинальная вместимость-

36

Комментарий № 19:

Написал: flyd
мне кажется набивается народу в салоне явно больше 36! это получается при полностью занятых сидячих местах,стоя доолжно ехать максимум 11 человек!

Комментарий № 20:

Написал: flyd
и почему мы как дураки должны корячиться и нагибаться и ложить мелочь водителю потом ещё ждать сдачу пока он освободится,а если он не заметил то кричать ему дайте мне сдачу,и снова нагибаться туда за ней,а если сзади тебя ещё и народ толкает, то нефиговое такое физ.упражнение получается.
а если водитель в этот момент резко тормознёт,то вы ещё и в таком положении полетите вперёд! и не дай бог шею сломаете

Комментарий № 21:

Написал: Марина 75

Знакомая пара вместе (водитель и кондуктор на одном автобусе) на двоих иной месяц получают 22 тыщ.. Какая нажива?

 

Комментарий № 22:

Написал: Ксения

Не буду вставать на защиту ВСЕХ маршрутников, но давайте рассуждать логично! У них тоже есть семьи, которые надо кормить!!!! 

т.к. крому того как крутить баранку - ничего не умеют.
, а вы думаете крутить баранку так легко? Так попробуйте сами! В жизни каждый человек зарабатывает так, как может!  Если бы все были такие умные и занимались бы только благими делами, то кто же делал бы всю остальную работу?! Да, я согласна, что если ты выбрал какую-либо профессию, ты должен быть специалистом в этом!!!! НО... Чтобы осуждать кого-то, попробуйте сами встать на его место! Попробуйте выполнить его работу, может у вас лучше получится!!!

Untold, а Вы прибавьте к этому ещё ремонтные работы! + у нас почти у всех есть и кредиты и долги!!!!

 

И вообще, рассуждать все горазды! В каждой профессии есть свои минусы и свои судьи на эту профессию. Например, те, кто работают на смертях. Какие они гребут деньги и как дурят людей у которых случилось горе!!!! Или нотариусы, юристы. А так же продавцы в магазинах, чиновники в Думе, ну и высшие чины (типа премьера и президента). Всегда и во все времена так было и будет - человек всегда будет грести в свой карман и заботиться о своем благе!!! Так что начните с себя!!!!

Комментарий № 23:

Написал: flyd
и не нужно унимакам в этой теме писать! мол не нравится ходите пешком! да потому что альтернативы нет! нету собственного авто! почему я должен терпеть это! вы же в магазине товар выбираете! а не берёте какой вам вталкивает продавец! если он вам будет хамить и давать просроченный товар,вы тоже будите молчать?
на это и существуют органы надзирающие за маршрутчиками,за продуктовыми магазинами и прочеее. а они видимо нефига не надзирают! либо закрывают на всё это глаза.

p.s. Авто у меня есть,но просто иногда я передвигаюсь на автобусе. и скажу я вам что 15 лет назад было намного комфортнее и лучше ездить на тех же ЛИАЗах,с кондуктором и просторным салоном! А щас в ПАЗиках происходит полнейшая жесть. И я не завидую тем у кого машины нету и постоянно приходится передвигаться на них.

Комментарий № 24:

Написал: Untold
Ксения,
Всегда и во все времена так было и будет - человек всегда будет грести в свой карман и заботиться о своем благе!!! Так что начните с себя!!!!

Это вы предлагаете начать с себя - грести в свой карман? wink

При таком низком кач-ве перевозок цена на проезд не обоснована.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 25:

Написал: Byyfka
Ксения,
а вы думаете крутить баранку так легко? Так попробуйте сами!

Я знаю что это такое - муж каждый день ездит в Шегарку, поверьте мне намного больше км наматывает, чем эти маршрутники и зарабатывает соответственно, если их не устраивает зп - ищите другие варианты. ВСЕМ не хватает денег, так давайте всем поднимем ЗП?

Комментарий № 26:

Написал: Byyfka
Untold,
Да кстате, хорошо, пусть повышают эту цену, ладно, НО посадите в каждый пазик кондуктора, который не будет хамить, водителя который не будет орать и вежливо отвечать на вопросы, пусть в них запускается только ОГРАНИЧЕННОЕ количество человек, а не так чтобы друг на друге стояли, там уже стоять негде а маршрутники просят подвинуться в середину салона, куда? на голову к людям? Вот в таком случае я согласна ездить за 10 рублей.

Комментарий № 27:

Написал: zero
Byyfka,

ездиь на меж.город  и крутиться  в городе  совершенно разные веши!

 

от этого и не кто особо не рвёться  работать на маршрут в  город.очень много отвественности и фарс-можорных  ситуаций.

Комментарий № 28:

Написал: Марина 75

zero,

То же самое хотела написать. Одно дело ехать по прямой без пешеходов и светофоров, другое по городу. И расход топлива совсем другой, и нагрузка нервная сильнее.

 

Byyfka,

Кондукторов нет, потому что невыгодно.  А кушать и повышать уровень жизни все хотят. Вам эти 2-4 рубля погоды не сделают.

Достойную оплату труда внесите, а потом спрашивайте с маршрутников.

 

Комментарий № 29:

Написал: ksana
Еще забыли про налоги упомянуть, которые растут с каждым годом, которыми просто давят малый бизнес! Один пенсионный фонд чего стОит, при чем все бы хорошо - еслиб на свою пенсию платил! А то - ни себе, ни нынешним пенсионерам - все в карманы кому-то!  Транспортный налог, ЕНВД, со всех сторон обложили! Бензин дорожает, обслуживание автобуса - дорожает. А мы хотим ездить за 8 руб.! А оборудование автобусов системой "Глонасс"? Это тоже стоило денег. А терминлы эти - тоже ведь не малые деньги. А их нужно сразу - взять и отдать, а потом уже собирать по 8 руб!  Просто наше государство никак не дает жить честному малому бизнесу!

Комментарий № 30:

Написал: Ксения

Untold, читайте выше этой фразы! Осуждать и тыкать все горазды!

 

Byyfka, давайте начнем мЕриться, что у кого и как! Именно с точки зрения водителей я это написала. Муж дальнобойщик и я так же знаю как это "крутить баранку", более того - на маршруте он тоже работал и весьма долго, поэтому я знаю какие подводные камни там есть!!!!! Единственное скажу, что на маршруте осталось ОЧЕНЬ МАЛО квалифицированных водителей и ещё меньше хороших предпринимателей! Сейчас там правять только деньги, а не качество. Вот поэтому и написАла, что не защищаю ВСЕХ!!!!!

zero, совершенно согласна с вами!!!!!

 

Марина 75, кондукторов ещё не выгодно садить, потому что большая часть не чистА на руку!!! Со 100% гарантией могу сказать, что найти хорошего, вежливого и честного кондуктора весьма не просто! Учитывая, что кондуктор есть, пьет, курит во время работы из общей кассы, а потом ещё и деньги (типа зарплату) в полном объеме берет, так умудряется 200 - 300 (особо наглые 500 и более) р. тупо стырить!

И зная специфику населения (особенно у нас в городе) надо иметь железные нервы! Иногда пассажиры специально садятся в автобус, чтобы сбросить свой негатив и поругаться!!!! И вот представьте, если за день пусть в каждом рейсе попадется один такой пассажир, как вы думаете, какое настроение будет у кондуктора или водителя. А я заявлю со всей ответственность, что такие посажиры попадаются каждый день!!!!!


 

Комментарий № 31:

Написал: Вася

Олесик,
ты совсем чтоли с головой не дружиш? ты бы за 500р вставала бы в 5 утра ехала бы в гараж на такси за автобусом и до 9-10 вечера крутилась бы по заипавшему маршруту? либы ты невкурсе либо тебя жестоко наипали либо наёпывают того кто тебе сказал про эти 500р. водила на хозяйском автобусе минимум 2р чистых в карман кладёт. если сам хозяин ездит то рубля 4 имеет чистых

Комментарий № 32:

Написал: ludi
Надо восстановить ПАТП. Приятно ездить на маршрутах 10, 34, 9. Автобусы чистые, отапливаемые, с вежливыми кондукторами.

И что частники? В морозы автобусы не отапливаются -  промерзаешь до остеклененения (особенно ощутимо на межгороде №401, 405, 442, на городских такая же картина, только ехать меньше), водители, в большинстве своём, ХАМЫ с большой буквы. И зарплата (с чёрной имеется ввиду) и без повышения цен на проезд, очень даже приличная. Далеко не маленькая и не средняя.

Комментарий № 33:

Написал: ludi
Им тоже надо НСОТ внедрить: оклад 5900 рублей, а остальное пусть стимулирующими получают: за вежливость, за тёплый салон, за то, что пенсинеру помогут в автобус забраться, а не проедут у него по ногам, потому что у него ЕСПБ... ну, критерии можно будет потом продумать... глядишь и наладится всё... и зарплата у водителей хорошая и уровень обслуживания на высоте!!!!!!!

Комментарий № 34:

Написал: zero
ludi,

поддержу за  ПАТП.  

с  теплом на  душе вспомна  ЛИАЗы  677  каторые  больше  30  лет радывали своей  вместимостью.теплом.плавностью  хода.  они стояли на вооружении   многих  ПАТП    страны!   и даже  не старость и износ их  выгналам с рынка.а просто их    дикий  расход топлива  всреднем это  60  литров на 100км!

 

моё  личное мнение  даже на нынешний день ПАТП   хоть и это %5  максимум от всего остновного транспорта..но оно выполняе сво  функцию  качественно и достойно.

Комментарий № 35:

Написал: Вася

Цитата: zero
ЛИАЗы 677 каторые больше 30 лет радывали своей вместимостью.теплом.плавностью хода

ну ты жжёш))))))) плавность хода)))))) ты наверно в девяностые не ездил на них на задней площадке с томска)) вот это плавность хода была акуительной аж до потолка подтряхивало

Комментарий № 36:

Написал: zero
Вася,

во  как раз  я  в 90е  и ездил на них..очень много...подкидывало тогда когда подушкам хана приходила  а так всё  айс..

мне сейчас особо без  разницы сколько проезд  стоит будет стоит  итд..я  не езжу  на обшественном транспорте..но так  для  познания  ехал  с  иглаково  до площади на маршрутке  номер 17  паз..и скажу..что  там мне ве  кишки вытрихнуло  от и до!   сравнивая  тот  урчаший  лиаз  677  то  + в пользу последнего.

Комментарий № 37:

Написал: ksana

ВАСЯ, а ты в чьем кармане то насчитал 2р.чистыми? И уж тем более 4 р. чистыми??? Это тебя на*ли! Грязью может и выходит 2р., но о чистых- не может быть и речи! Может и бывает раз в неделю, но еще раз упомяну: налоги, поборы, бензин, ремонты, обслуживание... Пока сам не поваришься - всегда кажется, что все легко, легкие деньги, зажрались... А ты попробуй!

Комментарий № 38:

Написал: Panika

ksana  давай мне договорчик на выполнение рейсов по маршруту № 30 , я даже ИП оформлю и пазика куплю эдак года выпуска 2004  ...

 

 а две тыщи мне каждый день будет водитель часиков так в 10 вечера  завозить (при ценах по 8 руб.) домой

Комментарий № 39:

Написал: Byyfka
Ксения,
zero,
Марина 75,
Я говорю сейчас не о ЗП работника разных маршрутов, а о том, что водители ПАЗОВ не стремяться облегчить свой заработок, теми же самыми вакансиями работников на дальние какие то рейсы, катания по трассам и т.п. 

Комментарий № 40:

Написал: ksana
Panika,
Ну что за бред-то??!  Хочешь - продам тебе автобус с 32 маршрутом, а? Посмотрю, как ты будешь ждать своего водителя с двумя тысячами каждый день)))))  А потом, если вдруг  и привалит такое счастье, пойдешь на след. день отдавать их на налоги/запчасти/ремонт/страховки/терминалы/навигаторы....список можно продолжать до бесконечности.

Комментарий № 41:

Написал: Марина 75

Byyfka,

Кто-то же должен и по маршруту ездить, и полы в подъездах мыть, и за копейки в садах работать. И это тоже не простая работа - чтож всем разбегаться

Комментарий № 42:

Написал: dotsfam
по северску езжу не часто,но я что то ниразу не видел полностью забитый людьми автоюус,что зайти было бы невозможно,обычно садишься в автобус  и сидячие места почти всегда есть)Это на каких таких маршрутах так автобусы забиваются)

Комментарий № 43:

Написал: Ксения

Panika, вот вы, вроде везде правильно всё пишите, но точно скажу, здесь 2000 в день от водителя (тем более каждый день) точно не дождетесь!!!! Если сами будете ездить, тогда ещё может быть!

Разговор ни о чем, кто не варился в этом деле - не поймет! Сколько помню - всегда маршрутники были козлами и зазравшимися! Только не забывайте, что раньше, даже года 3-4 назад, на маршруте ещё можно было что-то заработать и работали там настоящие, хорошие водители, а не всякая шушара (простите)!

Комментарий № 44:

Написал: Solnishko
люди, про кондукторов не пи*дите, мне в ГАИ сказали что по закону в городе кондукторы не обязательны, обязательны ток на меж городские рейсы, тобиш на 442, 405, 401 маршруты, какие там еще в Томск ездят

Комментарий № 45:

Написал: Solnishko
а теперь про водителей, меня напрягает что они вечно нарушают правила ПДД, мало того что с пассажирами обращаются как хрен знает с кем так еще и с пешеходами также! меня ели честно это достало, я нажаловалась в администрацию, думала они отправят письмо мое начальнику их, хотела припугнуть, так администрация взяла в ГАИ отправила письмо, ну да ладно, в ГАИ сказали мозги им полоскать будут и усиленно теперь следить за водителями автобусов)))

Комментарий № 46:

Написал: Ксения

Solnishko, ты уж прости, но я от твоей наивности просто в шоке! Ты правда в это веришь

в ГАИ сказали мозги им полоскать будут и усиленно теперь следить за водителями автобусов)))
?

Т.е. всё это время они не следили (а жалобы на маршрутников поступают почти каждый день), а тут РАЗ и от твоего заявления они прям зашевелились и давай и всех дрюкать!!!! wink

Комментарий № 47:

Написал: Solnishko
Ксения, пффф как мне было сказано, в неделю 3 раза регулярно выявляют нарущения ПДД именно автобусниками, но вот я как выйду на улицу, пройду 10 шагов и могу штук 15 нарушений указать, как они ездят, по макушке давать автобусникам обещали давать после 1 неприятной истории, рассказывать тут не буду, жаль очень было номер автобуса не углядела, темно было + номера заляпаны + несся явно не 40км

Комментарий № 48:

Написал: Ксения

Solnishko,

здесь каждый может минимум штук 5 нарушений маршрутников рассказать, но это не меняет суть! Просто смешно было сказано в ГАИ: "будут усиленно ТЕПЕРЬ следить за водителями автобусов"!

Комментарий № 49:

Написал: Вася
ksana,
чё ты мне расказываеш у меня 4 знакомых маршрутника и чё они мне пиздеть будут все в одно ебло

Комментарий № 50:

Написал: ksana
Вася,
Наверное в то самое и тем самым))) Чтоб не жалко тебе их было, ты то, наверное, бизнесмен успешный, чтоб в грязь лицом не упасть перед тобой!)))

Комментарий № 51:

Написал: ДаВинчи
http://news.vtomske.ru/news/58712.html

Комментарий № 52:

Написал: ДаВинчи
Лично я за терминаламы для транспортных карт безналичного расчета. 
Господа пассажиры, больше головной боли только для вас. И проезд глядишь и не 10 и не 15, а всем 20 рублей будет. Зато будут и доброжелательные, не нарушающие ПДД водители, вежливые кондуктора. При чем все будут с официальной зарплатой.

Комментарий № 53:

Написал: ДаВинчи
А кто-нибудь задумывался сколько дотаций из бюджета получает МК ПТП ?
Еслиб каждый владелец за каждый автобус получал столько же дотаций, то у нас раз в 5-7 лет обновлялся бы автопарк. Причем на Мерседесы, а не на Тазики.

Комментарий № 54:

Написал: Никита
у меня работает папа в ПТП уже 20 лет
если вам что-то не нравиться то спонсируйте
а то жаловаться каждый может на плохих водителей типо а сами то ничего и не можете
во первых попробуйте сделать по 6-7 рейсов в ПТП )и я посмотрю на вас темболее если люди сами начинают хамить кондуктору по поводу всякой чуши то что водителю сидеть и выслушивать это?
произошло вот что вчера ехал в автобусу на спутнике чуть не бегом забежал мужчина и встал на двери и начал прыгать то в салон то на улицу что водителю сидеть и молчать что ли?
вы сами пораздумайте пошевилите развилины ленивый и потом жалуйтесь .....
для вас зарплата не маленькая не средняя а какая она ?

ПРО ЧАСТНИКОВ.....
 ЗНАЮ ЧТО НЕ ВТЕМУ ДА ЧАСТНИКИ НАРУШАЮТ И НЕ РАЗ НА ДНЮ А ОСОБЕНННО ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ РАСПИСАНИЕ птп ОНИ В НАГЛУЮ ТЯНУТСЯ ПЕРЕД НИМИ А КОГДА ОБГОНЯЕЩЬ ИХ ТО ОНИ НАЧИНАЮТ НАГЛЕТЬ ОСОБЕННО КОГДА ПОДЪЕЗЖЯЕШЬ ПОСЛЕ "ОБГОНА ЧАСТНИКОВ"ОНИ СТАНОВЯТЬСЯ ПРЯМО ПЕРЕД ПТПшникамиТАК ЭТО НОРМАЛЬНО???ТЕМБОЛЕЕ ЧАСТНИКИ ПЫТАЮТЬСЯ ПЕРЕДЕ ПТПшниками ВЫЛЕЗТИ И ЗАБРАТЬ ХОТЬ ОДНО ДА ДВА ЧЕЛОВЕКА 
А ПОТОМ ЕЩЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТ ПРИТЕНЗИИ ЧТО ТИПО ИМ МЕШЮТ


 НУ ДА ЧАСТНИКИ ВОЗЯТ НЕ ОЧЕНЬ ТО И ХОРОШО,А ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ ТО ХОДИТЕ ПЕШКОМ КТО ВАМ ЭТО ЗАПРЕШАЕТ ???
 

Комментарий № 55:

Написал: Никита
 Byyfka ПОМОЛЧАЛА БЫ ЧТО ТИПО КТО КРУТИТ БАРАНКУ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЮТ ЕСЛИ У МЕНЯ НА КАМЕНЬЩИКА УЧИЛСЯ НУ И ПОШЕЛ РАБОТАТЬ ВОДИТЕЛЕМ ЕСЛИ НЕБЫЛО В ТО ВРЕМЯ МЕСТ(В КАМЕНЬЩИКИ)
ВЫ  
А ТЫ ПОД "МАТ. ПОЛОЖЕНИЕМ"  ЧТО ИМЕННО? 
ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ АВТОБУС ТО ВОДИТЕЛЮ ПРИХОДИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ЕГО А ЭТО НЕ ТАК УЖ И ЛЁГКО ПОВЕРЬ

Комментарий № 56:

Написал: Никита
flyd .ТЫ САМ ПОПРОБУЙ ЕХАТЬ И СМОТРЕТЬ ПОЛОЖИЛИ ЕМУ ИЛИ НЕТ ЗА ПРОЕЗД ОСОБЕННО ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ БЕЗ КОНДКУКТОРА 
 

Комментарий № 57:

Написал: Никита
 f1gv83  НЕ ВСЕ НА ГАЗЕ ПАЗИКЕ 
НА ГАЗЕ ТОЛЬКО 401 БОЛЬШИНСТВО И МАЛЁХА ГОРОДСКИЙ(ЧАСТНИКОВ) 

Комментарий № 58:

Написал: Никита
 Untold  
СМОТРЯ КАКОЙ АВТОБУС ЕСЛИ ТАК 140 И 142 ОНИ ВМЕЩАЮТ ДО 110
А ЕСЛИ МАЗики синие (3штуки)там входите около 40-50 мб и больше
это еще когда они еду на (поперечку и т.д.)а если в городе муницыпальные вполне нормально
 

Комментарий № 59:

Написал: Никита
Untold  я про расчёт сколько тратиться на бензин за рейс и за 2 дня
я про то что некоторые хозяева (частники)говорят 2тыс каждый день давай
то получается за два дня хозяину надо отдать 4тыс . 
а если людей нету то как водителю поступать он же всё ровно едет рейсом бывает и 100-150 руб за рейс и не заработаешь а на бензин потратишся
так что за два дня прримерно водителю 1500 до 2000 

Комментарий № 60:

Написал: Никита
 Untoldа есть хоязева которые говорят не 2тыс в день отдавать а половину 
которые понимают как работать на автобусах тем более если есть семья(дети )и если еще кредит 

Комментарий № 61:

Написал: Никита
Untold   +если еще либо вечером или с сутра котрые 10 на 7.15 они могу да мин на 6-10 опаздывать потому что народа много и не успевают 
чером такая же сиутация 

Комментарий № 62:

Написал: Никита
 ДаВинчи   ты с мозгом дружишь ?
птп получает только за бабулек которые купили за 200 руб проездной и наезжяют на 300-400 руб
а за рейс дают 5 или сколько рублей за проездной (только за один
и представьте сколько бабульки наезжяют на за месяц?) 

Комментарий № 63:

Написал: ДаВинчи
Никита посмотри сюда
http://www.seversknet.ru/budget/bud2012/21_8_22122011/
Приложение 8
строка 367

И это насколько? Помоему на 12 автобусов.
Т.е.не менее 1 500 000 на один автобус в год.
Т.е. не менее 125 000 на один автобус в месяц
Т.е не менее 4166 на один автобус в день.

Золотые автобусы. 

Комментарий № 64:

Написал: ДаВинчи
Никита 
к сведению проездной стоит 260 р 

Комментарий № 65:

Написал: ДаВинчи
Никита
так-то я тоже делаю от 3 до 8 рейсов по проездным в день
и ты не поверишь, я как водитель с этого не имею ни копейки 

Комментарий № 66:

Написал: Никита
Цитата: ДаВинчи
ДаВинчи
ДаВинчи,
ДаВинчи,
ДаВинчи,
ну да ну я у папы на робете слышал что всего  5 руб -+ сколько то рублей в рейс получають за проездные кондуктора и сколько таких проехжает
а ты на каком автобусе работаешь?


 ну да мб и поменялось с проездным 
я раньше знал что он стоил 200 а сейчас нет
ну я просто к сведению
всё ровно за сколько берут проездные и сколько наезжяют есть разница? 



 прости но у меня не открывается 
за какие за 12 автобусов?
 

просто смотри вот пришли последнии 3 МАЗа на них было выделено из администрации вроде ну не на свои деньги куплены были это три автобуса же 

Комментарий № 67:

Написал: ДаВинчи
Никита
на пазике я работаю.
а 12 или 15 автобусов в МК ПТП, это еже всеравно. Слишком много бюджетных денег требует муниципальный транспорт. 
Частникам ни кто автобусы не покупает, денег не выделяет. Что сами заработали, то и получили.
И поверь у нас нет каких то там больших заработков.
Поэтому нормальные, адекватные водители практически все ушли. 

Комментарий № 68:

Написал: Никита
ДаВинчи,
ну около 20 автобусов муниципальных 
мб и меньше

всё не буду спорить 

ну да не спорю ну некоторые работа в ПАТП и ушли потом к частникам когда ПАПТ разваолилось ну сейчас обратно некоторые возращаються
я знаю что один мужчина тоже работа в ПАТП и а сейчас тоже решил вернуться назад и посадил сына вроде вместо себя


ПТП без разницы сколько набрал людей  можно и  пустым ездить всё ровно около 15-17 тыс заплатят а если с больше чем надо привёз за месяц то +"добавка" маленкая  к зарплате
 
а вы чисто от людей зависите  

Комментарий № 69:

Написал: алексей555
на днях вернулся из канска там электронные карты для малоимуших и электронные считывающие устройствао у кандуктора. проезд также 12руб. город не больше нашего.

Комментарий № 70:

Написал: Solnishko
алексей555, а я летом в Красноярске была, думаю всем известно что он побольше Томска будет, так вот там не видела ни одной маршрутки, длинные автобусы где громко, очень громко говорят остановки в колонках, в каждом автобусе кондуктора и проезд стоит всего 13р.!

Комментарий № 72:

Написал: Solnishko
ДаВинчи, ой ну конечно, я сама там ездила в этих автобусах, раз 8-10 за день проехала и ни разу не был битком набитый + приехал быстро

Комментарий № 73:

Написал: ДаВинчи
повезло тебе Solnishko,
а мне нет. Покатался с недельку и ужаснулся. 

Комментарий № 74:

Написал: Byyfka
Никита,
Я помолчу тогда когда сама сочту нужным. У каждого свои причины сидеть на своих рабочих местах. Что такое ПОЧИНИТЬ МАШИНУ - я в курсе и не нужно тут строить из себя. Истина моих слов в том, что: кто ХОЧЕТ улучшить свое мат. положение, тот и будет СТРЕМИТЬСЯ к этому, кто не способен на это будет сидеть и "довольствоваться" тем что есть, пусть даже его это не устраивает.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↑   $     105.7 07↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: