Последние комментарии:

позавчера в 21:13 написал alex33kaw
15.01.2025 13:22 написал ponni
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:54 написал sprinter
15.01.2025 12:47 написал sprinter
15.01.2025 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni

Комментарий № 182766: Очередное повышение проезда

Написал: npocTo_BURLIK
Grazgdanin,
опять же акцизы на бенз повышают ) 

Комментарий № 182765: Россия - не страна-бензоколонка!

Написал: npocTo_BURLIK
Ага .... а цены ростут только от курса цен на нефть ....  Нефть подешевела - дефицит в бюджете , надо поднять цены .. 
Нефть подорожала , цены на бензин выросли , от сюда отпять поднятие цен ... 
Каму вы тут брешите , Россия уже давно не понятно , что за страна ... 42% природных ресурсов от всех мировых запасов , 2% от населения мира .... а 90% населения живет в нищете ... Да мы в ЗОЛОТЕ купаться должны как в Норвегии и АОЭ .... а не жить на ЗП 20к рублей с ценами выше европейских !  И к слову АРАБЫ живут только за счет нефти ... А МЫ НЕ СТРАНА БЕНЗОКОЛОНКА !!!!!       СЛАВЬСЯ ООООТЕЧЕСТВО ... б...ть ! 

Комментарий № 182764: Минимальная зарплата северчан не может быть ниже 11250 рублей

Написал: npocTo_BURLIK
  Григорий Шамин за 2015 год заработал 4,24 миллиона рублей, сюда же входит годовая пенсия спикера.

интересно эти люди вообще предпологают , что такое жить хотя бы на 20к в месяц ? 

Комментарий № 182763: СК начал проверку информации о применении насилия к воспитанникам детского сада № 40

Написал: 909909
По предварительным данным, в ходе мониторинга средств массовой информации на информационном портале «vseverske.info»

МОЛОДЦЫ!!!

Комментарий № 182762: Регламент содержания автомобильных дорог и улиц ЗАТО Северск

Написал: Grazgdanin
https://m.youtube.com/watch?v=oITx7-eNOUk

НАКУЙ ИМ ВАШИ ДОРОГИ У УПРАВЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЕСТЬ ДЕЛА ПОВАЖНЕЕ ! lol
 

Комментарий № 182761: Регламент содержания автомобильных дорог и улиц ЗАТО Северск

Написал: Grazgdanin
https://m.youtube.com/watch?v=X1nK7cR9w04

ВАМ ЖЕ ЯСНО СКАЗАНО: ZAEBAL СНЕГ ВАЛИТЕ НА ЮГа! wink 

Комментарий № 182760: Очередное повышение проезда

Написал: Grazgdanin
ЦЕНА НА ТОПЛИВО ВСЕ ДЕЛО В ЭТОМ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ПО 30 РУБЛИКОВ БУДЕТЕ ОТСТЕГИВАТЬ ЗА ПРОЕЗД ТАК КАК ВПУТИН ОПЯТЬ БУДЕТ пРЕЗИДЕНТОМ, А ОН С ДИМАСИКОМ УЖЕ ПРИГОТОВИЛИ ДЛЯ НАС НОВЫЕ ПОБОРЫ :)

Комментарий № 182759: Жестокое обращение с детьми

Написал: ararat
vikuly,
На время дикрета например и т.д.

Комментарий № 182758: Жестокое обращение с детьми

Написал: ararat
3022,
Умный, а в срочном договоре не может быть испытательного срока? На писано же уведомление о прекращении действия СРОЧНОГО трудового договора. Я не говорю, а пишу! smile

Комментарий № 182757: Есть в этом что-то волшебное...

Написал: Grazgdanin
Эх как в 2008 уехал из Севеоска бывает скучаю по городу как никак больше 40 лет там прожил!

Но все же тяготит меня вопрос КАК ЛЕВЫЙ ЧЕЛОВЕК СТАЛ В СЕВЕРСКЕ МЭРОМ? 

Комментарий № 182756: Жестокое обращение с детьми

Написал: vikuly
ararat,
с чего в садах срочные договора?

Комментарий № 182755: Жестокое обращение с детьми

Написал: Grazgdanin
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица
30 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ сведений о
данном лице 2177031900395
20.10.2017
31 Фамилия НИЯКИНА 32 Имя АЛЛА
33 Отчество АНАТОЛЬЕВНА 34 ИНН 702402541940 35 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения 2177031900395
20.10.2017
36 Должность ЗАВЕДУЮЩИЙ 37 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи,
содержащей указанные сведения 2177031900395

ЗАВЕДУЮЩИЙ НИЯКИНА А. А. ОБЯЗАНА НА КАЖДОГО РАБОТНИКА ДЕТСАДА ОФОРМЛЯТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ РОДИТЕЛИ ТРЕБУЙТЕ У ВСЕХ РАБОТНИКОВ ФИРМЫ ДЕТСАД 40 ДОВЕРЕННОСТЬ ОТ ЗАВЕДУЮЩЕЙ А ТО ТАК В СЛУЧАЕ СУДА ВАС ПОШЛЮТ ПОДАЛЬШЕ ВЕДЬ СУДЬЯ ЗАПРОСИТ С ПРОВИНИВШЕГОСЯ РАБОТНИКА ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ ЧТО ОН РАБОТАЛ В ЭТОЙ ФИРМЕ ТО ЕСТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ, А РУКОВОДИТЕЛЬ СКАЖЕТ ЧТО КУЙ ЗНАЕТ КТО ЭТО ВЕДЬ ДОВЕРЕННОСТИ ОТ МЕНЯ НА ЕГО ИМЯ НЕТ!
ИМЕННО ТАК ВСЕ ФИРМЫ РФии ИЗБЕГАЮТ УГОЛОВНОЙ И ПРОЧЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! 

Комментарий № 182754: Жестокое обращение с детьми

Написал: EPMAK
cuska,
ещё не известно каким образом она открывала рот, сама или воспитатель помогала ей пальцами. Да и ребёнка нет на, видео одни ноги. Такшта не надо тут защиать не воспитателя ни заведующую 

Комментарий № 182753: Глава судмедэкспертов заподозрен в хищении похоронных денег

Написал: EPMAK

Цитата: huper89
какие связи у него должны быть
да мало ли, ничему не удивлюсь

Комментарий № 182752: Жестокое обращение с детьми

Написал: 3022
ararat,
уйню не неси, срочный просто так не расторгнуть. тут испытательный срок учеловека. не знаешь не говори

Комментарий № 182751: Жестокое обращение с детьми

Написал: Grazgdanin
Уважаемая Регина Валерьевна в соответствии с решением госдумы от 1996 года http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1996-157.htm
Российская Федерация ОТМЕНЯЕТСЯ так же как и ее законы поэтому у вас есть все права восстановиться на работе!

Комментарий № 182750: Очередное повышение проезда

Написал: huper89
Бука,
проблема в том, что от ГОРУАТ одновременно могут отходить 442 и 31 к примеру, которые до круга едут по одному маршруту, понятное дело, они будут ехать полупустые, нужно просто рационально подходить ко всему и будет вам плюшки.

Комментарий № 182749: Есть в этом что-то волшебное...

Написал: NoMeanCity
Островное государство Науру можно объехать на легковушке за пятнадцать - двадцать минут.

Комментарий № 182748: Есть в этом что-то волшебное...

Написал: Зелёный лес
Ещё бы песочком посыпали дороги, а не солью - было бы вообще прекрасно. 

Комментарий № 182747: Есть в этом что-то волшебное...

Написал: мизантроп
"есть в этом что-то волшебное..."

Волшебная аура - город построен рабами, и от этой ауры никуда не денешься...

Комментарий № 182746: Жестокое обращение с детьми

Написал: ararat
vikuly,
Срочный договор!

Комментарий № 182745: Жестокое обращение с детьми

Написал: Slimkin
Маленкий город - край непуганых идиотов. Ну и кумовство в системе. Добавим сюда вполне естественное нежелание иметь в штате стукача, который может поставить под вопрос карьеру руководителя.

Комментарий № 182744: Жестокое обращение с детьми

Написал: molchumba
Так самодурство никто не отменял)  яждиректор чохочу то и делаю
в трудовую инспекцию обратится

Комментарий № 182743: Есть в этом что-то волшебное...

Написал: molchumba
томск обьехать тоже минут 20 не в час пик....

Комментарий № 182742: Северчанка пыталась передать в колонию сыну 80 сотовых телефонов

Написал: molchumba
ну а чо...потом будут звонить и просить хотяб 300р на развитие криминального мира)

Комментарий № 182741: Жестокое обращение с детьми

Написал: vikuly
А основание на прекращение трудового договора какое?

Комментарий № 182740: Жестокое обращение с детьми

Написал: vikuly
В прокуратуру-то уже отправили запись?

Комментарий № 182739: Жестокое обращение с детьми

Написал: molchumba
я так понимаю новая нянечка приуела и решила выложить видосик, а там в саду это является нормой. Может стоит добиваться смены заведушей?

Комментарий № 182738: Есть в этом что-то волшебное...

Написал: kmb
а смысл объезжать город за 20 минут? В Томск народ на работу мотается, вот и все волшебство.

Комментарий № 182737: Жестокое обращение с детьми

Написал: Иваныч
вот жаба angry


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 182736: Жестокое обращение с детьми

Написал: Makarosha
Я думала давно детей перестали заставлять есть через силу. Зачем это надо? Не хочешь, не ешь. А так и себе нерв подняла и ребенку стресс. Педагогиня долбаная.

Комментарий № 182735: Очередное повышение проезда

Написал: Seversk-7
Какое значение имеет расстояние? В Сибе он сделает 1 рейс, а у нас 3, оба были в пути 2 часа. У нас только минус, действительно, из за небольших расстояний пассажиров намного меньше, а выходить в рейс всё равно надо.
А про уменьшение кол-ва рейсов, так я готов переплачивать 1-2 рубля, что бы не стоять на остановке и ехать сидя в автобусе.

Комментарий № 182734: Жестокое обращение с детьми

Написал: Slimkin
Не знаю какое тут благо, но я бы не хотел что бы моего ребенка так кормили. И я не думаю, что в моем присутсвии воспитатель риснула бы себя вести, поэтому ничего нормального в этом нет. Таким "специалистам", и собаку бы не доверил.

Комментарий № 182733: Жестокое обращение с детьми

Написал: cuska

Какая-то двоякая ситуация! Видно что кормят через силу, но не видно жестокого обращения (в военное время люди с голоду помирали), а здесь ребенок будет сытый! Девочку не бьют, матов тоже не слышно. Детей на прививку или к зубному ведут, они там тоже ревут, но почему то это не является жестоким обращением, всё во благо!

Интересно из-за чего нянечку уволили, есть предположение, что в учебных заведениях нельзя детишек снимать без согласия родителей, так ли это? Где наши местные правовики? :)

Комментарий № 182732: Очередное повышение проезда

Написал: Бука
Было бы неплохо сократить число автобусов, это позволит сократить плату за проезд, постоянно вижу, как они пустые идут один за одним с парой человек в салоне, а после 10 уже фиг уедешь. Днем за 10 минут мимо проезжает штук 20 автобусов, это что за график такой.

Комментарий № 182731: Жестокое обращение с детьми

Написал: 3481
там еще вторая часть,где ребенок через слезы маму зовёт. убил бы суку эту за ребенка! даже не за своего! как тварь может так! и это ЖЕНЩИНА!!!

Комментарий № 182730: Очередное повышение проезда

Написал: Roman
Seversk-7,
Не, ну нормально. А что, пусть будет одинаково стоить проезд по всей стране, наплевать на расстояния, на расходы. 6 коп. автобус, 5 коп. трамвай. Тьху!..

Комментарий № 182729: Очередное повышение проезда

Написал: Roman
Hornet,
Так Диденко из Новосибирска и выперли же.

Комментарий № 182728: Минимальная зарплата северчан не может быть ниже 11250 рублей

Написал: Roman
Laki,
А надо как? Работать половину, а получать целую зарплату?:)

Комментарий № 182727: Жестокое обращение с детьми

Написал: ruzhek
ФИО воспитателя: Шкунова Ольга Владимировна
ФИО директора: Ниякина Алла Анатольевна

Комментарий № 182726: Жестокое обращение с детьми

Написал: ruzhek
На месте отца этой девчушки, я бы принес в сад тарелку говна, посадил бы эту мразь и толкал бы ей в рот это говно со словами - "Глотаем!"
Думаю, было бы честно и справедливо.

Комментарий № 182725: Жестокое обращение с детьми

Написал: Серафима
Ей надо в гестапо работать а не в детском саду! УРОДИНА!!!!

Комментарий № 182724: Очередное повышение проезда

Написал: Seversk-7
Я думаю при расчётах размер города практически никакого значения не имеет. И это правильно. Имеет значение пассажиропоток, который в том же Сибе значительно выше. А у нас проезд всё равно дешевле и это плюс.
А вот кондукторов очень не хватает, это минус! Пора ввести эту обязаловку не только на словах, но и на деле, с соответствующим контролем. 

Комментарий № 182723: Минимальная зарплата северчан не может быть ниже 11250 рублей

Написал: Hornet
Цитата: Marishka.a
Эта сумма должна стоять в зимовке : К НАЧИСЛЕНИЮ, или К ВЫДАЧЕ?

Ха, конечно к выдаче lol
От ваших начислений должны отнять 13% НДФЛ, квартплату, два кредита, эпотэку и должно остаться 11250 руб. (шутка)

Комментарий № 182721: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга

Не видитесь на пенсионный лохотрон , не верьте ! Вот реальная система ПФ , особенно почитайте комментарии :  http://www.dddkursk.ru/number/855/consumer/002266/print/



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182720: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга

Не видитесь на пенсионный лохотрон , не верьте ! Вот реальная система ПФ , особенно почитайте комментарии :  http://www.dddkursk.ru/number/855/consumer/002266/print/



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182719: Северчанка пыталась передать в колонию сыну 80 сотовых телефонов

Написал: rudolf
Потом звонят с этих телефонов и разводят людей на бабло.....ее за это туда же посадить к сыночку своему.....

Комментарий № 182716: Минимальная зарплата северчан не может быть ниже 11250 рублей

Написал: Marishka.a
Эта сумма должна стоять в зимовке : К НАЧИСЛЕНИЮ, или К ВЫДАЧЕ?

Комментарий № 182715: Глава судмедэкспертов заподозрен в хищении похоронных денег

Написал: huper89
EPMAK,
какие связи у него должны быть, чтобы решить вопросы с УФСБ по Томской области?, с учетом его должности в мелком граде Северске, думаю ему сожрут и не заметят, давно пора уже превыкнуть к тому, что перед выборами начинают резать по живой мелкой рыбёжке, хотя при желании могли и самого воробью хлопнуть или ещё большую акулу областного минздрава. 

Комментарий № 182714: Минимальная зарплата северчан не может быть ниже 11250 рублей

Написал: Laki
Kus,
Вы правы, у нас так и делают: два на два дня по 8 часов. Итог 8-8,3т.р. - белая з/п. Иди жалуйся куда хчешь, за воротами народа много! И главное все у них законно!

Комментарий № 182713: Глава судмедэкспертов заподозрен в хищении похоронных денег

Написал: EPMAK
Связей дохрена. Найдут причины дать условный срок. Запретят заниматься своей деятельностью года на три. Потом амнистия за хорошее певедение или в честь иногурации нового презика. И сядет на место и будет воровать, но уже учтёт ошибки.

Комментарий № 182712: Глава судмедэкспертов заподозрен в хищении похоронных денег

Написал: Lisichka
Правильно, а то устроили вместе со своей женушкой , люди платили за морг, чтоб тело было в хорошем виде, а не за их отдыхи за границей и благосостояние их и родственников их.И только за их отношение к усопшим наказать надо!А тут еще и деньги присваивали.

Комментарий № 182711: Очередное повышение проезда

Написал: воспитатель
на Кавказе КМВ проезд 17 руб

Комментарий № 182710: Северчанка пыталась передать в колонию сыну 80 сотовых телефонов

Написал: Alyona M.
Административка? Серьезно? надеюсь ее посадят ?

Комментарий № 182709: Минимальная зарплата северчан не может быть ниже 11250 рублей

Написал: Kus
Никто не запрещает трудоустроить работника на половину, а то и четверть ставки. Ура, жить стало лучше.

Комментарий № 182708: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: Grazgdanin
Для частников на угрозы ПФ РФ об обязанности отчислений так же: ПФ РФ ФИРМА ЮРЛИЦО ПО ГК РФ У МЕНЯ С ВАМИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОГОВОР ФИЗЛИЦА С ЮРЛИЦОМ НА БУМАГЕ ГДЕ ПРОПИСАНЫ ВАШИ И МОИ ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕРЕННЫЙ ПОДПИСЯМИ И ПЕЧАТЯМИ!
ДОГОВОР ЕСТЬ? НЕТ! НУ А КУЛИ ВЫ ТОГДА МНЕ ЧТО ТО ПРЕДЪЯВЛЯЕТЕ ? НА ОСНОВАНИИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ ВЫ БУДЕТЕ ТРЕБОВАТЬ МЕНЯ ПРИВЛЕЧЬ В СУДЕ?

НУ А ДАЛЬШЕ ВАШ ХОД ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПФ РФ В ПРОКУРАТУРУЮИ ПОЛИЦИЮ О МОШЕННИЧЕСТВЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВЕ И УГРОЗАХ СО СТОРОНЫ ПФ В ВАШ АДРЕС И ДАЛЕЕ В СУД А ТАМ УЖЕ ПУСТЬ ДОКУМЕНТАЛЬНО ДОКАЗЫВАЮТ ЧТО ВЫ ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЫ ОБЯЗАНЫ СОБЛЮДАТЬ КОНСТИТУЦИЮ И ЗАКОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУСТЬ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ О ТОМ ЧТО ВЫ ПРИНЯЛИ ГРАЖДАНСТВО РФ ЗА ПОДПИСЬЮ ПРЕЗИДЕНТА РФ ВАМ ПОКАЖУТ !
ОСНОВАНИЙ НЕТ С ВАС ЧТОТО ТРЕБОВАТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ КАК С ГРАЖДАНИНА СССР/ РСФСР!

Все! 

Комментарий № 182707: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: Grazgdanin
Дабы развеять мои сомнения, что вы, являетесь судьёй, (судом) требую предъявить мне следующие документы на бумажном носителе (нотариально заверенные копии):
1. Документ, подтверждающие ваше гражданство Российской Федерации,. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации.
2. Диплом о высшем юридическом образовании. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации.
3. Трудовую книжку со стажем не менее пяти лет в юриспруденции. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации.
4. Документ, подтверждающий факт, что на момент вступления в должность судьи, вам было не менее 25 (двадцати пяти) лет. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации.
5. Указ о назначении вас судьёй Российской Федерации, заверенный подписью Президента Российской Федерации с печатью по ГОСТ Р 51511-2001. Согласно ст. 128 п. 2, Конституции Российской Федерации.
6. Документ о назначении вас мировой судьёй по г Жуковский Московская область подписанный уполномоченный лицом, заверенный печатью по ГОСТ Р 51511-2001. Согласно ст. 6 Федерального закона № 188 "О мировых судьях в Российской Федерации" от 17 декабря 1998 года.
ГОРОД СВОЙ ТОЛЬКО УКАЗЫВАЙТЕ! И так ко всем службам и организациям!
А ТЕМ БОЛЕЕ ЕСЛИ СУДА ЮРИДИЧЕСКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ Т. Е. ОТСУТСТВУЕТ ОГРН В ЕГРЮЛ ИЛИ ДАННЫЕ О ДАННОМ ФИЛИАЛЕ ТО ТЕМ БОЛЕЕ ВОПРОС КТО ТАКИЕ?

 ЗАДАВАЙТЕ ИМ ВОПРОСЫ, ПИШИТЕ МЫ ПОДТВЕРДИВШИЕ СВОЕ ГРАЖДАНСТВО СССР СПРАВКОЙ ОТ УФМС КОТОРОЕ ВЫДАЕТ ПАСПОРТА РФ ЗАДАВАЛИ ВОПРОСЫ В НАЛОГОВУЮ ПО КАПРЕМОНТАМ ПО ШТРАФАМ И ПЕНЯМ В ЖКХ И ТД!
КТО ТАКИЕ НА КАКИХ ОСНОВАНИЯХ ТРЕБУЕТЕ КУДА ЗАЧЕМ ПО КАКОМУ ПРАВУ ГРАЖДАНЕ СССР ДОЛЖНЫ ЧТОТО РФии ТАК В СУДАХ ОТВЕЧАЮТ ЧТО НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ПЛАТИТЬ ВЕДЬ ВСЕ РАСЧЕТКИ И КВИТАНЦИИ НЕ ОФОРМЛЕНЫ КАК ФИСКАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ И НА НИХ НЕТ ПОДПИСЕЙ РУКОВОДИТЕЛЯ И МЕЧАТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТ ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖЕН!

КАК НАС ОБМАНУЛИ И ПРОДОЛЖАЮТ ДОИТЬ ТРУДНО ПОНЯТЬ НО КОГДА ПОЙМЕТЕ ТО У ВАС ВОЗНИКНЕТ ЖЕЛАНИЕ РАЗОБРАТЬСЯ  И СПРОСИТЬ С ФЕДЕРАЛЬНЫХ СЛУЖБ МОЖЕТЕ И ВПУТИНУ НАПИСАТЬ!

 

Комментарий № 182706: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: Grazgdanin

К ПРИМЕРУ ВАС ВЫЗВАЛИ В СУД, НЕ БОЙТЕСЬ, ЕСЛИ ПРИШЛИ СРАЗУ ТРЕБОВАНИ К РЯЖЕНОМУ В БРИТАНСКУЮ МАНТИЮ ЧЕЛОВЕКУ СУДЬЕ:

Дабы развеять мои сомнения, что вы, являетесь судьёй, (судом) требую предъявить мне следующие документы на бумажном носителе (нотариально заверенные копии):

1. Документ, подтверждающие ваше гражданство Российской Федерации,. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации.

2. Диплом о высшем юридическом образовании. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации.

3. Трудовую книжку со стажем не менее пяти лет в юриспруденции. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации.

4. Документ, подтверждающий факт, что на момент вступления в должность судьи, вам было не менее 25 (двадцати пяти) лет. Согласно ст. 119 Конституции Российской Федерации.

5. Указ о назначении вас судьёй Российской Федерации, заверенный подписью Президента Российской Федерации с печатью по ГОСТ Р 51511-2001. Согласно ст. 128 п. 2, Конституции Российской Федерации.

6. Документ о назначении вас мировой судьёй по г Жуковский Московская область подписанный уполномоченный лицом, заверенный печатью по ГОСТ Р 51511-2001. Согласно ст. 6 Федерального закона № 188 "О мировых судьях в Российской Федерации" от 17 декабря 1998 года.

В ВИДЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, 30 ДНЕЙ ПО ЗАКОНУ РФ НА ОТВЕТ!

ЕСЛИ СУДЬЯ НЕ ПРЕДОСТАВИТ ВАМ КОПИИ ЗАПРАШИВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ ТО ЕМУ ОТВОД, ЗАЯВЛЕНИЕ НА НЕГО В ПРОКУРАТУРУ, В ПОЛИЦИЮ И В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД! 

Комментарий № 182705: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: Grazgdanin
EPMAK,
Для начала самоидентифицироваться как гражданин РСФСР/ СССР подав запрос в УМВД с вопросом о вашем гражданстве где вам ответят что из гражданства СССР вы не выходили гражданство РФ по ЗАЯВЛЕНИЮ установленной формы не подавали!

Главное камуфляжный- коммерческий паспорт РФии не сдавайте полиции, они вам это предложат, оставьте себе как доказательство преступления в ваш адрес с их стороны.

ДО 2020 ГОДА В СООТВЕТСТВИИ С ФЗ РФ ТЕ КТО НЕ ПРИМЕТ ГРАЖДАНСТВО РФ БУДЕТ ДЕПОРТИРОВАН НО ВОТ ТОЛЬКО КУДА?

По поводу судов можете туда и не ходить суды РФии действующие по системе РИМСКОГО ПРАВА ( юристы меня поймут ) никакого отношения к гражданам СССР/ РСФСР не имеет так же как РФ!

ДА МЛЯ ДАВАЙТЕ ПРОЩЕ - У ВАС ЕСТЬ ЗЕЛЕНЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ СССР ТАМ УКАЗАНО ГРАЖДАНИНОМ КАКОЙ СТРАНЫ ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ И  ВАШИ ДЕТИ ПО РОЖДЕНИЮ ТОЖЕ!

ПАСПОРТА СССР У НАС ОБМАННЫМ ПУТЕМ ЗАМЕНИЛИ НА АУСВАЙСЫ ПАСПОРТА РФ ТЕМ САМЫМ ПЕРЕВЕДЯ НАС В КОММЕРЧЕСКОЕ ПОЛЕ РФии!

Я НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ К РЕВОЛЮЦИЯМ  Я ОБЪЯСНЯЮ ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО ПОЧЕМУ НАС ВСЕХ ДЕРУТ ПОБОРАМИ У НАС НЕТ ИКАКИХ ПРАВ МЫ КАК РАБЫ ТОЛЬКО ОБЯЗАННОСТИ ЗА ВСЕ ПЛАТИ НАЛОГИ ДОРОГИ КАПРЕМОНТЫ ПФ И ТД КОГДА ПОЙМЕТЕ ПОЧЕМУ ТАК ПООИСХОДИТ БУДЕТ НАМНОГО СПОКОЙНЕЙ А ДАЛЕЕ САМИ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С КОГО СПРОСИТЬ ЗА ЭТО!

Комментарий № 182704: Минимальная зарплата северчан не может быть ниже 11250 рублей

Написал: Grazgdanin
Отпиской можно подтереть упож , ответ не подкреплен печатью!

 

Комментарий № 182703: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: EPMAK
Grazgdanin,
А делать то что? Вместо того, чтобы кричать умные лозунги, ты что сделал, чтобы всё это изменить? Или всем так и бугать, как ты по судам и доказывать не согласованность в документах того, что уже давно случилось?

Комментарий № 182702: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: Grazgdanin
https://m.youtube.com/watch?v=ZlLI-Q5jqws

Для Roman 

Комментарий № 182701: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: Grazgdanin
http://www.cbr.ru/currency_base/gosbankcurs.aspx

Нажмете на ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ  

Комментарий № 182700: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: Grazgdanin
Курсы Госбанка СССР
http://www.cbr.ru/currency_base/gosbankcurs.aspx?C_month=11&C_year=2017&
mode=1

1 доллар стоит 53 копейки СССР но только денег СССР ни у кого нет, а еще Сбербанк скупает у населения облигации и ценные бумаги СССР по себестоимости, думаете для чегоюведь СССРа якобы нет и все его законы и конституция не действуют так же как и деньги, а чтобы эти облигации обналичить с процентами набежавщими более чем за 20 лет и поднять денежку ну так же как naebali нас с ваучерами в 90х!

 

Комментарий № 182699: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: Grazgdanin
https://m.youtube.com/watch?v=UitL-ZOzgW8

Для Roman 

Комментарий № 182698: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: Grazgdanin
https://m.youtube.com/watch?v=poaaOniJpAg

Для Roman

 

Комментарий № 182697: Минимальная зарплата северчан не может быть ниже 11250 рублей

Написал: EPMAK
Автор этой идеи пожил бы сам на такую сумму с годик

Комментарий № 182696: Минимальная зарплата северчан не может быть ниже 11250 рублей

Написал: EPMAK
А меньше не платят. Самое главное, что больше этой суммы мало где есть. В детском саду дворник получает именно эту сумму.

Комментарий № 182695: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: EPMAK
Roman,
а ты думаешь от куда бабки взялись в 90-х годах, которые стали раздавать в виде кредитов населению? Взяты в виде кредитов в Американских и Европейских банках. Только на западе проценты копеешные, а для нас в 10 раз
А всякие Хоум Кредиты от куда расплодились?

Комментарий № 182693: Это норма?

Написал: Житие мое
а бывает такие пакеты хорошо от бычка загораются. Курить в подьезде - не хорошо, но в особых случаях.....

Комментарий № 182692: При столкновении маршрутки с автомобилем пострадала женщина

Написал: alex33kaw
Всяко в момент столкновения сдачу кому то сдавал.

Комментарий № 182691: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: Grazgdanin
Roman,

Курсы Госбанка СССР
http://www.cbr.ru/currency_base/gosbankcurs.aspx?C_month=11&C_year=2017&
mode=1
Почему российские деньги в заложниках у США?
Парадоксальная ситуация – большей частью российских золотовалютных резервов на самом деле Россия не распоряжается.
На всех российских купюрах написано: «Билет Банка России». Это значит, что наш рубль сделан в России?
Географически – да. А юридически – нет. Как так? А вспомните Федеральную резервную систему, что выпускает зелёные доллары с портретами американских президентов. Независимый Центральный банк. Независимый от государства. Неужели в России сегодня построена такая же система?
Чтобы разобраться в этом, почитаем ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». 
«Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России – по обязательствам государства». Полная независимость!

Комментарий № 182690: Очередное повышение проезда

Написал: Hornet
Был тут на днях в г. Новосибирске.
Пришлось проехаться на автобусе.
Стоимость проезда на ПАЗике 19 руб., расстояния просто гигантские проезжаешь за эти деньги.
В КАЖДОМ АВТОБУСЕ КОНДУКТОР, да ещё и культурно объясняет тебе как добраться и где выйти.

Дiденку на мыло!!!

Комментарий № 182689: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга

А ведь гражданин прав !  Что такое государство ?  Это прежде всего территория и граждане ! Кто и когда передал часть территории СССР в РФию ? Кто то может привести хоть одно правовое обоснование отчуждения части территории СССР ?  Ну давайте умники «не из Кащенко» напрягитесь !   



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182688: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: Grazgdanin
тайга,
Просыпаетесь? Это радует!

Да вы правы, без граждан не может быть государства, ну а по поводу передаточных актов полномочий от СССР к РФ зопрос отправлен в фирму  МИД РФ Лаврову о предоставлении ксерокопий актов передачи территории, имущества, активов от СССР к РФ!

Просыпайтесь граждане РСФСР/СССР ! 

Комментарий № 182687: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга

А ведь гражданин прав !  Что такое государство ?  Это прежде всего территория и граждане ! Кто и когда передал часть территории СССР в РФию ? Кто то может привести хоть одно правовое обоснование отчуждения части территории СССР ?  Ну давайте умники «не из Кащенко» напрягитесь !   



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182686: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга
Почему комменты удаляют , комуто правда мешает ?


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182685: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга

А ведь гражданин прав !  Что такое государство ?  Это прежде всего территория и граждане ! Кто и когда передал часть территории СССР в РФию ? Кто то может привести хоть одно правовое обоснование отчуждения части территории СССР ?  Ну давайте умники «не из Кащенко» напрягитесь !   



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182684: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга

Почему комметы удаляют ? Или кому то правда мешает ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182683: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга
А ведь гражданин прав ! Что такое государство ? Это прежде всего территория и граждане ! Кто , когда и на каком правовом основании передал часть территории СССР в РФию ?Кто то может привестихоть одно правовое обоснование отчуждения части территории СССР в пользу РФии ? Ну давайте "умники не из Кащенко" напрягитесь !


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182682: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга
А ведь гражданин прав ! Что такое государство ? Это прежде всего территория и граждане ! Кто , когда и на каком правовом основании передал часть территории СССР в РФию ?Кто то может привестихоть одно правовое обоснование отчуждения части территории СССР в пользу РФии ? Ну давайте "умники не из Кащенко" напрягитесь !


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182681: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга
Roman,

А ведь гражданин прав !  Что такое государство ?  Это прежде всего территория и граждане ! Кто и когда передал часть территории СССР в РФию ? Кто то может привести хоть одно правовое обоснование отчуждения части территории СССР ?  Ну давайте умники «не из Кащенко» напрягитесь !   



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182680: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга

А ведь гражданин прав !  Что такое государство ?  Это прежде всего территория и граждане ! Кто и когда передал часть территории СССР в РФию ? Кто то может привести хоть одно правовое обоснование отчуждения части территории СССР ?  Ну давайте умники «не из Кащенко» напрягитесь !   



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182679: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга

А ведь гражданин прав !  Что такое государство ?  Это прежде всего территория и граждане ! Кто и когда передал часть территории СССР в РФию ? Кто то может привести хоть одно правовое обоснование отчуждения части территории СССР ?  Ну давайте умники «не из Кащенко» напрягитесь !   



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182678: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга
А ведь гражданин прав !  Что такое государство ?  Это прежде всего территория и граждане ! Кто и когда передал часть территории СССР в РФию ? Кто то может привести хоть одно правовое обоснование отчуждения части территории СССР ?  Ну давайте умники «не из Кащенко» напрягитесь !  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182677: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга
Roman,
А ведь гражданин прав !  Что такое государство ?  Это прежде всего территория и граждане ! Кто и когда передал часть территории СССР в РФию ? Кто то может привести хоть одно правовое обоснование отчуждения части территории СССР ?  Ну давайте умники «не из Кащенко» напрягитесь !  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182676: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: тайга
Roman,
А ведь гражданин прав !  Что такое государство ?  Это прежде всего территория и граждане ! Кто и когда передал часть территории СССР в РФию ? Кто то может привести хоть одно правовое обоснование отчуждения части территории СССР ?  Ну давайте умники «не из Кащенко» напрягитесь !  


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 182675: Сотрудники СибФНКЦ приняли участие в Российском национальном конгрессе кардиологов

Написал: Alyona M.
Не в конгрессах надо принимать участие, а людей в еверске лечить!!!!!!

Комментарий № 182674: Это норма?

Написал: Alyona M.
Огласите номер дома и квартиру, пусть народ знает "героя" в лицо.

У нас одна бабуля на Крупской боролась так: просто разматывала этот пакет по всем этажам - а там в пакете достаточно личные вещи - какие-то записки, в записках имя жильца так же упоминалось, овощи тухлые, волосы, прокладки использованные, и чего там только не было. Раз так развезла - не помогло, два сделала - не помогло, на третий раз вонючка уже задумалась о том, что можно оказывается пакетик вонючий выкидывать в мусорку. Алилуйя и хвала бабульке!

Комментарий № 182673: При столкновении маршрутки с автомобилем пострадала женщина

Написал: ololo
А зачем возраст указывают? Как будто это такая важная информация, без которой новость потеряет смысл..

Комментарий № 182672: Информация для северчан, имеющих два и более СНИЛС с разными страховыми номерами

Написал: Roman
У вас тут филиал Кащенко шоле? У одного России не существует, у другого Банк России филиал Вашингтона (это вообщем как?)

Комментарий № 182671: При столкновении маршрутки с автомобилем пострадала женщина

Написал: molchumba
да ну.....автобусники же не гоняют, подстава..... (маршрутники за 5 рублей в зад дадут и воробья в поле поймают)

Комментарий № 182670: Сотрудники СибФНКЦ приняли участие в Российском национальном конгрессе кардиологов

Написал: Alyona M.
Вот вы для чего все это демонстрируете?
Показать вашу работу?
Работы вашей не видно.
Объясню почему - с июня месяца я с болями не могу попасть к гастроэнтерологу. Бесплатно естественно не могу, а за денежки ваши двери распахиваются моментально.
Ну и кто вы СИБФНКЦ  после этого? 

Комментарий № 182669: Глава судмедэкспертов заподозрен в хищении похоронных денег

Написал: 909909
Комментарий № 6:
Написал: Vivian Сегодня, 10:59
Когда мою дочку сбил на служебной машине эксперт криминалист из тогда ещё милиции, этот дяденька написал в заключении, что без вреда здоровью. Причём дважды, хотя у девочки были травмы сосудов и сильный ушиб, и само собой прихологическая травма от испуга. Отмазал брата по крови. Тот заплатил 100 рублей штрафа и ему вернули права, а мы год не могли отойти от последствий ДТП и до сих пор бывают "отголоски". Интересно, кто его теперь отмажет? Блин, как же интересно наблюдать за теми, кто когда-то поступил, мягко говоря, не честно. Хотя я уже и забыла про него, а информация всё равно пришла.  Раньше говорили - сколько верёвочке не виться, всё равно конец придёт. Теперь говорят про карму и бумеранг.

"И да воздастся Вам по делам Вашим, и да бдет Вам по Вере Вашей" истина Истинной Православной Веры!!!
И так будет ВСЕГДА!!!

Комментарий № 182668: Глава судмедэкспертов заподозрен в хищении похоронных денег

Написал: Gold999
sprinter,
Помыть, одеть, забальзамировать, перевозка - как один из вариантов.
stroimguru.ru
Курс валюты:
98.28 04↓   $     103.2 41↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: