Последнии блоги:
Последние комментарии:
15.08.2025 12:25 написал Set
|
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
|
05.07.2025 11:26 написал Set
|
28.06.2025 11:37 написал tourson
|
15.06.2025 22:47 написал барыга
|
11.06.2025 22:54 написал tourson
|
11.06.2025 22:53 написал tourson
|
11.06.2025 22:49 написал tourson
|
10.06.2025 22:52 написал барыга
|
11.03.2025 18:05 написал elandrian
|
15.02.2025 20:28 написал venera
|
11.02.2025 09:10 написал venera
|
29.01.2025 09:06 написал sprinter
|
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw
|
15.01.2025 13:22 написал ponni
|
Комментарий № 121278: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121277: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121276: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121275: Народный или антигосударственный?
Вы обычный болтун, скорее всего засланец администрации. Я лично присутствовал на стадионе после дождя и знаю о чем говорю.
ФОНТАНЫ И ЛЕТОМ НЕ РАБОТАЛИ, СПЕЦИАЛЬНО ХОДИЛ ТУДА С ДЕТЬМИ.(в Парке)
Часы тоже остановились за несколько дней до демонтажа, наверное их поэтому так рано и разобрали.
Дорога новая напротив белой аптеки, противоположная сторона, уже начала выкрашиваться- посмотрите повнимательней, такого не должно происходить через пол-года .
Не надо сидеть в кабинете и отписываться- пройдите пешком по городу, по дворам, по скверам- розовые очки сразу потемнеют.
А то сидит восхищается стадионом, который строила организация, не имеющая опыта в подобном строительстве.
Спортивные тренажеры и хоккейные коробки- вот их конек. Ответьте на вопрос. Как организация, без опыта работы и профессиональных строителей получила такой важный подряд?
Комментарий № 121274: Народный или антигосударственный?
взаимно, в вас я тоже ничего не наблюдаю. прощайте
Комментарий № 121273: Народный или антигосударственный?
Спасибо, я с вами полностью согласен. Для ясности - я к власти отношения не имею, просто как ремарка.
Комментарий № 121272: Народный или антигосударственный?
Прошу, работаем по теме. Я прошу....
Комментарий № 121271: Народный или антигосударственный?
это изначально была моя позиция
Комментарий № 121270: Народный или антигосударственный?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121269: Народный или антигосударственный?
Надо встречаться в реальности и вести беседы с участием модератора-ведущего, который не даст скатываться в склоки.
Комментарий № 121268: Народный или антигосударственный?
а фотка класс
Комментарий № 121267: Повезло с соседями
Комментарий № 121266: Народный или антигосударственный?
И это часто беда для пользователей сайта - блоггеров. Вроде и тема серьёзная, но всегда находится стрелочник и пошло-поехало..... Не по теме.
Но это право. И сайт, рискуя превратиться в поле ругани непонятной, особо не вмешивается.
СВОБОДА _ ВЫСШАЯ ЦЕННОСТЬ!
Ремпект сайту! А нам научиться разговаривать по теме и заканчивать разговор интересными мыслями/поводами к размышлению. А не бля... на ... ху....
Это северчанам не надо, это надо им..... Чужим! Да депутаты II созыва?
Комментарий № 121265: Повезло с соседями
Комментарий № 121264: Северчанки на Кубке области по бодибилдингу
Да, да
Комментарий № 121263: Народный или антигосударственный?
мадемуазель, я что-то не уловил какой вы придерживаетесь позиции, потерял я вашу мысль где-то в районе поста с самолюбованием насчет двух высших образований... поясните, сделайте милось, и уж тогда мы avec plaisir обсудим это
Люди спрашивают,
вы откуда такой удовлетворенный выползли? часики делали в сибири, про снег забыли? фонтан у "Современника" два раза уже чинили - вы его видели этой весной? про дороги, я считаю, вы просто издеваетесь - полагаете у людей глаз нет? или люди не способны своей головой думать? вы, кстати, научитесь, для начала, без мусора разметки вордовской сюда писать, потом, может быть, сможете критиковать людей за орфографию
Комментарий № 121262: Народный или антигосударственный?
Правильно, всякое бывает. Возможно что-то и дойдёт до нужного адресата.
--------------------
Комментарий № 121261: Народный или антигосударственный?
долго писал комментарий.... Без обид! Всего доброго!
Комментарий № 121260: Живая наука для северских медиков
Комментарий № 121259: Народный или антигосударственный?
тайга,
Вижу, вам понравилось общаться! или поднимать свою самооценку за счет других, успехов на этом поприще, труженник пера и яда :) и да, свежего мясца пушечного
Комментарий № 121258: Народный или антигосударственный?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121257: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121256: Народный или антигосударственный?
Neuroscan,
Никто не поверит
Комментарий № 121255: Народный или антигосударственный?
Почему а кто,кроме вас,это качество не видит? На хрена было ставить часы, изначально не предназначенные для сибирской зимы? Про дороги лучше молчите, чем подобный бред нести. Заплатки,сделанные 10 лет назад,целые ,а на новых ямы каждый год,на тех же местах,но уже всё больше и больше. Всё,залатанное в последние годы, смыло. Дороги неописуемо кошмарные.
Комментарий № 121254: Народный или антигосударственный?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121253: Народный или антигосударственный?
жаль, чайлдфрей на этом сайте вроде бы нет - они таким "познавшим" рвать шаблон любят и умеют:)
Так что там с Эйфелевой башней (см. комментарий 84)?
Комментарий № 121252: Народный или антигосударственный?
)))))))))))))))). Половина н может быть большей или меньшей, ошибка - РНО!
Комментарий № 121251: Народный или антигосударственный?
Adieux? mon cher ennemie
Комментарий № 121250: Народный или антигосударственный?
prettymary,
Сударыня , про второй размер – это Вы не по адресу , ей богу Вы просто рас переживались что кто то угадал размер !
А вот что касается синеньких буковок , так там нет ни слова о Вашей внешности !
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121249: Народный или антигосударственный?
Надо же, с правами жителей на участие в местном самоуправлении и Конституционных прав - жопа, а нам тыкают орфографическими ошибками?!
Не форма главное, а содержание! Интересующиеся люди....
И я не автор даноого блога. И по поводу городского НАШЕГО БЮДЖЕТА я высказывался и высказываюсь.
ВСЕ НА МИТИНГ !!!!
Люди спрашивают - власть молчит - ЗАСТАВИМ!
Комментарий № 121248: Народный или антигосударственный?
хорошая рецензия и резюме, хвалю. отвечать не буду, дабы не погрязнуть в дебатах про личные характеристики, которые никоим образом не относятся к теме данной заметки. кто то должен быть умнее
Комментарий № 121247: Народный или антигосударственный?
каждый понимает в меру своей испорченности или развития интеллекта. о вашем я сложила свое мнение и его никому не навязываю. Удачи
Комментарий № 121246: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121245: Народный или антигосударственный?
Погряз в суете сует - работал. Не митингом единым.... И на хлеб зарабатываить надо. Как и большинство, чуть не содрогнулся от сострадания к девушке с 2 высшими!Сочуствую. Столько учится при общепринятом счастье в личной/семейной жизни, связанной к тому же с деторождением. Девушка, извините, а кайф оргазма?! Это намного вкуснее 2 дипломов, пусть даже один из них про высшее экономическое. Поверте! Наверно, если бы у вас была опа, то была бы надежда и на оргазм...
Комментарий № 121244: Народный или антигосударственный?
Как говориться проведите работу и добро пожаловать на прием к администрации!
А модераторам данного ресурса просьба исправляйте хотя бы орфографические ошибки авторов. Хоть ошибки не будут резать глаз.
А вот на автора «Созидатель» данной статьи я бы рекомендовал подать в суд за клевету и привлечь его к ответственности за ложную и лживую информацию всем тем, кто кого данный гражданин оклеветал!<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}Комментарий № 121243: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121242: Народный или антигосударственный?
Про дороги:
Здесь, я думаю, уместно будет поинтересоваться, кто и когда последний раз уделял столь пристальное внимание к дорогам и уборке города. Сегодняшняя власть, которую почему-то все ругают, очень внимательно относится и к ремонту дорог, и к уборке. Бюджет не резиновый, и выворачиваются, думаю, как могут, чтоб более- менее был порядок. Те, кто регулярно бывает в Томске, видели этой аномальной зимой, что Томск намного хуже был убран. Поэтому здесь я готов власти сказать спасибо. Про капитальный ремонт дорог, то здесь я тоже видел, как подрядная организация работала качественно и с соблюдением технологии. Кому интересно посчитайте в своем любимом интернете технологию укладки асфальта и изучите, а уж потом начинайте «хаять» людей. Они работали на совесть. <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}Комментарий № 121241: Народный или антигосударственный?
Про стадион:
Живу рядом там и могу сказать, что вся реконструкция проводилась буквально у меня на глазах. А поскольку обладаю все же высшим строительным образованием, то могу вам с уверенностью сказать, что там применены современнейшие технологии, о которых я сам впервые узнал, увидев их на стадионе при производстве работ. В этом году несколько раз заходил на стадион во время таяния снега, честно скажу хотелось позлорадствовать про строителей, но был просто поражен увиденным. По прошествии зимы на поле не образовалось ни одной лужицы, беговые дорожки смотрятся как новые, хотя их не мешает помыть после нашего грязного снега и тем более нет никаких трещин. Ливневка журчит, как весенний ручей. А про протекающую крышу над раздевалками, так это прежние хозяева СХК, сделали такой качественный ремонт и администрация забрала стадион с баланса СХК на баланс города. Разве Диденко принимал на баланс протекающую крышу? А деньги на ремонт теперь ему искать надо. Зато Козырев везде говорит, что это чуть ли не его заслуга, что появился такой современный стадион, хотя палец-о-палей не ударил при реконструкции.
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}Комментарий № 121240: Народный или антигосударственный?
Про чудо-часы:
К сожалению, с нашими зимами ну просто невозможно чтобы стрелки работали на часах и не «утонули» в снегу. Или вы уважаемый поставьте самолично пост круглосуточный возле часов и производите уборку. И тогда вас непременно власть увидит, а окна администрации как раз смотрят на часы, и выпишет вам благодарность и оплатит столь тяжелый труд. А во-вторых, часть асоциально настроенных граждан, вполне возможно даже кто-то из комментаторов данного ресурса, просто ломают эти часы, загибают стрелки, переводят часы, вырывают цветы и т.д.<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}Комментарий № 121239: Народный или антигосударственный?
тайга,
про второй рамер, ваш в частности Или Ваш муж так и не решился с Вами на первую брачную ночь ? Понимаю Вас , печально , фото в аватарке лучше не демонстрировать !
Комментарий № 121238: Народный или антигосударственный?
Хочется ответить на следующий комментарий, который оставил Созидатель
Это просто нереально!!! Все начинания Администрации Северска провалены, а эти упыри крайних ищут. Ни один фонтан не циркулирует нормально, чудо-часы погоду показывают, стадион не функционирует(ливневка не работает, беговые дорожки полопались, в раздевалках вода на голову бежит), сделанные новые дороги уже начали выкрашиваться (присмотритесь внимательней). Все, чем гордится местная администрация, на деле оказалось мыльным пузырем и не продержалось и года. Не того обвиняете, господа чинуши.
Про фонтаны:
Вы хотите, чтобы фонтаны работали зимой? Ну так изобразите сиё чудо на своем приусадебном участке, а потом я с радостью у вас куплю патент на данное изобретение и буду строить круглогодичные фонтаны по всем городам нашей необъятной родины. А то что вандалы нашего общества пытаются все раскурочить, то тут администрация не причем.
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}Комментарий № 121237: Народный или антигосударственный?
после рождения ребенка женщина становится матерью, т.е. женщиной, у которой есть ребенок.
Комментарий № 121236: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121235: Народный или антигосударственный?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121234: Народный или антигосударственный?
вот ни за что не поверю, что у Вас в школе была "пятерка" по русскому языку.
Комментарий № 121233: Народный или антигосударственный?
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121232: Народный или антигосударственный?
да будет вам известно сударь, женщиной становятся после рождения ребенка, а не после механического акта. про фото , вы им тоже похвастаться не можете
Комментарий № 121231: Народный или антигосударственный?
Чтобы это действительно возможно было представить и понять Ваш пример, уточните, пожалуйста, кто же все-таки на ком стоял.
Комментарий № 121230: Повезло с соседями
Комментарий № 121229: Народный или антигосударственный?
вот так, Маркел виноват.
Когда он впомнил (именно он), то уже стало поздно.
активируются боты 2014 года ...
--------------------
Комментарий № 121228: Народный или антигосударственный?
Насколько я вижу позиция администрации сайта абсолютно нейтральная , что говорит о достойном уровне профессионализма , они предоставляют лишь независимую площадку где мы можем выразить свое мнение , поспорить , ну и для более ярких впечатлений подергать за яйца Примаченко или Безымянного ! Все достойно и вполне безобидно !
А вот по поводу Осипцова согласен на все 100 % , политическую проституцию возводить в ранг экспертов полагаю не корректно по отношению к гражданам , хотя и это можно расценивать как непредвзятость (нейтральность ) администраторов сайта , именно поэтому сайт действительно народный , предоставляющий равные условия всем (ну за исключением явного хамства).
--------------------
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.
Комментарий № 121227: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121226: Народный или антигосударственный?
Вот все время читаю тут комментарии, и они меня просто поражают своей безграмотностью!. Большая половина комментариев написана с элементарными орфографическими ошибками и с ними все понятно, что учились эти граждане максимум на 3 в школе и посему им не понять процессов происходящих в обществе, а соответственно и в городе. Оставшуюся часть пишут люди, которые совершенно не понимают то, о чем пишут.
А автору Markel хочется сказать где же вы были раньше? Митинг собрался собирать про плохое состояние дорог. Это просто дешевый популизм! Почему не стремился к своевременному упреждению вскрывшихся дефектов? Не мог, не знал, не умел? Вот тут и кроется ваша некомпетентность и непрофессионализм в этих направлениях. А после драки кулаками помахать, когда все дороги развалились, так это запросто! Чего хотите добиться то? Чтоб в депутаты пойти…? Хоть «зарапартуйтесь» большего все равно на получите. Денежки никто не ворует. Их просто нету. Кризис. А так в бюджете запланировано по-моему 50 млн на дороги, думаю они и будут все потрачены. Посмотрите на сайте проект бюджета на 2015г и сами все увидите. А если вы очень грамотный такой, то перекроите бюджет и предложите свой вариант.
Но, чтоб не обидеть тех немногих граждан, которые действительно грамотные люди, во всех смыслах, просьба не принимать это на свой счет и давайте будем обходить этот ресурс стороной.
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;}Комментарий № 121225: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121224: Народный или антигосударственный?
Комментарий № 121223: Народный или антигосударственный?
про разобрать в госустройсте, можете опять юморить но второе образование в области международных отношений, про него мне тоже известно. можете шутить, юморить про 2 размер и тд называть зомби, у меня своя точка зрения, на которую я имею право, также как и вы и ее я никому не навязываю, в отличии от некоторых
Комментарий № 121222: Народный или антигосударственный?
Grazgdanin, что сказать?
сказать два высших?
--------------------
Комментарий № 121221: Народный или антигосударственный?
Игорь200,
Neuroscan,
Kapitalin-nike,
Скажите prettymary, все накипевшее лично в лицо http://s018.radikal.ru/i507/1504/fa/14645844c51e.jpg
А то только можете http://s020.radikal.ru/i715/1504/bc/5d72e10e3d11.jpg
Джентельмены блин!
Комментарий № 121220: Народный или антигосударственный?
про замужних это дело каждой девушки, ее нравственного восприятия, готова она изменять или нет, не все такие.
Комментарий № 121219: Народный или антигосударственный?
такими темпами фамилия "примаченко" имеет все шансы стать нарицательной ):
Комментарий № 121218: Народный или антигосударственный?