Последние комментарии:

05.09.2025 09:34 написал Set
15.08.2025 12:25 написал Set
08.08.2025 20:49 написал Ст. урядник
05.07.2025 11:26 написал Set
28.06.2025 11:37 написал tourson
15.06.2025 22:47 написал барыга
11.06.2025 22:54 написал tourson
11.06.2025 22:53 написал tourson
11.06.2025 22:49 написал tourson
10.06.2025 22:52 написал барыга
11.03.2025 18:05 написал elandrian
15.02.2025 20:28 написал venera
11.02.2025 09:10 написал venera
29.01.2025 09:06 написал sprinter
21.01.2025 21:13 написал alex33kaw

Комментарий № 115279: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: Не курю
Админы магаза молодцы, сработали на перспективу. Ну а люди есть люди, их не передедать, внутреннее воспитание рулит.

Комментарий № 115278: Где отметить 8 марта?!

Написал: db
Цитата: kolosim
одни бухие малолетки... и еще драка в последствии 5 авто полицаев.. вот как прошло
 

Я в драке наблюдал некоторых обладающих приемами джиу-джитсу, так как людей обладающими приемами джиу-джитсу сразу видно...они выделяются из толпы, да что я....они просто СВЯТЫЕ !!! 

Комментарий № 115277: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
Обама...лох,
Я тоде подумал именно об этом. Росчет на то, что здесь люди прочтут и якобы задумаются... А думать нечего, большинство уже определились и жалкие попыткиодурить людей обречены на провал.

Комментарий № 115276: Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик

Написал: Рома
Цитата: Nortel
Безобразие - это когда ученик учителя посылает и нагло в глаза говорит: "А чо ты мне сделаешь?" 
 
Безобразие полнейшее, и спорить не о чем. Но тут дело такое, от учителя многое зависит. Мне вот в школе по какой-то странной причине всегда попадались убогие учителя ОБЖ. Физруки, трудовики - тех уважали, а ОБЖисты вечно были какие-то малохольные, не умели поставить себя в детском коллективе. Ну и доставалось им, конечно. 

Комментарий № 115275: 8 типов женщин за рулем

Написал: FANTOMAS
lol


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 115273: В подъезд выкинули двух новорожденных щенков

Написал: Salamandra
medved27823,
Да

Комментарий № 115272: В Северске есть Роллс Ройс

Написал: 3022
прикольно. из далека с пьяну можно попутать

Комментарий № 115271: В Северске есть Роллс Ройс

Написал: Марина 75
Зачем он?

Комментарий № 115270: Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик

Написал: Nortel
Цитата: Ульяна
а мне кажется, что главную роль играет директор школы! У хорошего директора учительский коллектив будет честным и добросовестным. Рыба гниет с головы
 

Совершенно согласен!

Цитата: Рома
Какое безобразие! Всем срочно ходить строем и готовиться стать безропотным скотом:) 


Безобразие - это когда ученик учителя посылает и нагло в глаза говорит: "А чо ты мне сделаешь?" 

Комментарий № 115269: Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик

Написал: db
Цитата: Ст. урядник
Да тут больше зависит не от педагога, а от воспитания ребенка в семье, а так же, большое влияние оказывает интернет.      Алексей Соколов это не ваша тема.
 

Ежу понятно....ну как объяснить ???? 

Комментарий № 115268: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: Nortel
Цитата: Gnusmas
Для людей открыли новый магазин, люди побежали за покупками и ничего в этом страшного нет. Пускай это и не очень организовано все происходит.
 

То, что побежали стадом за халявой, может ещё и не страшно (халява священна!!!), но что творилось там внутри, когда вырывали друг у друга вещи и ценники, оскорбляя друг друга, визжали, как свиньи: "Не отдам!!!"  - это полный Абзатц! Могу понять такое поведение в эпоху тотального дефицита, но сейчас... так опускаться ради халявы?

Комментарий № 115267: В Северске есть Роллс Ройс

Написал: mdaaa
Видел этот гараж но не помню где

Комментарий № 115266: Памяти Бориса Немцова

Написал: Обама...лох

тайга, запомни баклан:

Цитата: ichker
Я работаю в большом коллективе и там нет ниодного, кто бы был против Путина.

и нас большинство!

А то что ты тут трындишь про ненависть и прочее - жалкие попытки повлиять на общественное мнение. НЕ выйдет!



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 115265: Памяти Бориса Немцова

Написал: Обама...лох

Цитата: тайга
я много катаюсь по области , по сельской местности

тебя наверное в багажнике возят, а потом за городом выпускают на цепи...погадить на травке...от людей подальше....что бы не дай бог никого не укусил....и не заразил бешенством...

 

Цитата: тайга
а я по своим каналам проверю правдивость сказанного !

окей гугл!

 

Цитата: тайга
Народ , а особенно в области ждет с нетерпением выборов , даже те кто принципиально на них не ходили , ждут чтобы сказать путину свое решительное -НЕТ!

ахахахахаха уморил!

 

 



--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 115264: В Северске есть Роллс Ройс

Написал: NASA
Прикольно нарисовали)))

Комментарий № 115263: Памяти Бориса Немцова

Написал: Обама...лох
Цитата: тайга
а кроме того нужна 100% новая властная команда грамотных , энергичных и главное порядочных людей !
  Давай огласи еврейский список своей команды.....старый ПЕНЬ...у нормальных людеё с возрастом приходит мудрость ..а ктебе пришла просто старость)


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 115262: Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик

Написал: Рома
Ст. урядник,
Не знаю, у меня из детства есть такое воспоминание, примерно это класс 2 или 3-ий. Что-то там у нас произошло и чужая учительница трясет меня за грудки и что-то орет в лицо. Фиг знает, может я чего и натворил, этого я не помню, но я с трудом могу представить что такое должен сделать второклассник на перемене, чтоб вот так орать. Прошло много лет, я уже почти ничего не помню из того времени, но вот этот крик отчетливо остался в памяти. Не надо идеализировать советскую школу, не надо оправдывать сегодняшнюю. В большинстве своем, школа в нашей стране - убогое место, где ломают психику и судьбы детей, часто вместе с физическим здоровьем.

Комментарий № 115261: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: xabk
Стадо..... :)

Комментарий № 115260: Памяти Бориса Немцова

Написал: uniquename
Цитата: ichker
 Я работаю в большом коллективе и там нет ниодного, кто бы был против Путина.
 

                                                   ул.   Ленина 3? lol 


Я глубоко убеждён, что коллектив данного заведения незнают кто такой Путин.                                                                              angry  

Комментарий № 115259: Памяти Бориса Немцова

Написал: uniquename
ichker6) Возвращение Крыма на Родину;
7) И многое другое. 

 А что не говоришь о необходимости возврата Аляски на историческую родину? 
 

Комментарий № 115258: Просим откликнуться владельцев собаки!

Написал: Мам ка
Ура, по оперативной информации настоящие хозяева нашлись. Спасибо всем неравнодушным.

Комментарий № 115257: Где отметить 8 марта?!

Написал: kolosim
одни бухие малолетки... и еще драка в последствии 5 авто полицаев.. вот как прошло

Комментарий № 115256: Как не попасть под сход льда с крыши

Написал: uncleandrew
Цитата: Рома
Слушайте, вот давайте вы будете мои интересы представлять в суде в исках против УК и администрации города?
 

Я не против...

Цитата: Рома
В качестве оплаты - суммы, которые удастся взыскать.


А вот это-неудачный ход. Какая-то странная мотивация. Кроме того, я знаю клиентов, которые "ты судись, а потом получишь" и терялись. Некоторая сумма исключает сей момент. А вот Вы, дорогой Роман, как раз таки вернете эту сумму в случае выигрыша в суде. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 115255: Памяти Бориса Немцова

Написал: Игорь200
Какой то болтунизм вокруг Путина.Вы лучше вспомните алкоголика Ельцина и дятла Горбачева с его концессумом.Вот кто развалил Россию. А еще лучше не смотрите глобально- ограничтесь Томской областью- что то не вспоминаете Кресса, который похерил все сельское хозяйство.

Комментарий № 115254: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
Цитата: ichker
И в нужный момент поддержат ВВП.
 Народ , а особенно в области ждет с нетерпением выборов , даже те кто принципиально на них не ходили , ждут чтобы сказать путину свое решительное -НЕТ!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115253: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
Цитата: ichker
Я ж не с пустого места взял это.
 А вот здесь под большим вопросом , а иначе чего бы тебе скрывать раз такая поддержка ?  Значить есть на то причины , умалчивать ! 

Если не хочешь светится , можно в личку , а я по своим каналам проверю правдивость сказанного !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115252: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
В общем надеюсь, что народ в области не совсем с ума сошел и тебе попадались люди не сведующие. И в нужный момент поддержат ВВП.

Комментарий № 115251: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
Ну ты тоже не фантазируй, по поводу засмеют. Я ж не с пустого места взял это.
 

Комментарий № 115250: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
ichker,Не фантазируй ! Я где то сказал что это работа ? 
А по поводу того что не скажешь  где трудишься , я тебя понимаю !  Народ то разный нас читает , и те кто там же работает ! Вычислят, засмеют за такое заявление от имени целого коллектива !   wink 




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115249: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
Не буду. Но это не СеХеКа.
А вот что это за работа кататься по области и общаться на политические темы? На агитатора похоже и изменение мнения жителей области из глубинки.
 

Комментарий № 115248: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
ichker,
ichker,Что то мне подсказывает , что на СХК работаешь , а там не принято высказывать свое мнение честно , дабы работу не потерять , вот и вешаете друг другу лапшу на уши ! Ну или ТНХК , там тоже двуличие процветает !




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115247: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
ichker,
ichker,

У меня очень много знакомых и друзей , я много катаюсь по области , по сельской местности , общаюсь с людьми (в том числе и о политике) . Так вот весь парадокс в том что за последние пару лет не встретил (в живую) ни одного человека , кто бы поддерживал путина ! Редко кто относится к нему нейтрально , а в основном отношение от неприязни до лютой ненависти !

Интересно , это в каком коллективе у нас 100% поддержка путина , озвучь пожалуйста !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115246: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
В самом начале
Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. 
Вот Борюсики и изъяли... 

Комментарий № 115245: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
Ну понятно. Каждый из нас видит свою 5-ю колонну. 
Я тебе просто так скажу, для информации.  Я работаю в большом коллективе и там нет ниодного, кто бы был против Путина. Все поддерживают его. И у каждого свои аргументы.

Комментарий № 115244: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
ichker,Почитай по ссылке в комментарии № 341 , может что и прояснится в голове ! Оно стоит того !




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115243: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
ichker,5-ая колонна – это и есть порождение путина и его политики  ! Чтобы убрать 5-ую колонну надо убрать ее главу – путина !




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115242: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
Хслучаем нет. Рабочий. Но служил.

Комментарий № 115241: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
Ой... вот что мне тебе объяснять, если ты диаметрально противоположного мнения?
Повторюсь, убери 5-юю колонну и увидишь. 

Комментарий № 115240: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
ichker,ты случаем не военнослужащий ?   wink 




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115239: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
Цитата: ichker
Но это опираясь на информацию о безоговорочной их причастности к этому деянию.
 Ну и какое смысловое значение в этом предложении ?  Что такое «безоговорочная причастность» ?   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115238: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
Цитата: ichker
Убери "5-ю колонну" из правительства. И тогда увидешь как будет меняться Россия.
 5-я колонна в правительстве – это и есть следствие путинской вертикали власти , потому как даже от «оппозиционных» партий кандидаты согласовываются с путиным лично ! Или ты этого не знал ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115237: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
А мне кажется вам нужно в первый класс. 
Или прикажете президенту самому искать предприятиям рынки сбыта и покупателей? 

Комментарий № 115236: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
manul madan,
Да не всемогущь Владимир

Комментарий № 115235: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
Цитата: manul madan
Мы в правовом государстве или где?
 тонко подмечено – «или где !»



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115234: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
Убери "5-ю колонну" из правительства. И тогда увидешь как будет меняться Россия.

Комментарий № 115233: Памяти Бориса Немцова

Написал: manul madan
ichker,
какой интересный Путин. Все понимают, что Фурсенко вредитель, - Вы, я, тайга и ещё многое множество россиян. А вот Путин не догадывается.

Комментарий № 115232: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
Цитата: ichker
Да как президент может повлиять на бизнес?
 Этот вопрос мне многое объясняет о вашей личности  !  Здесь в пору все начинать с первого класса ! recourse 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115231: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
Да. Точнее сказал, что они совершили это преступление. Но это опираясь на информацию о безоговорочной их причастности к этому деянию. И думаю, так оно и будет доказано.

Комментарий № 115230: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга

Вот здесь программа которая была озвучена Шнеерсоном  и зафиксирована еще в 1994 году ! Программа по уничтожению государства Российского и Ее народа ! Вот и делай выводы , на кого и с какой целью работает путин и его гнилой режим !

http://www.odigitria.by/2011/01/20/sionizm-plany-i-sredstva/ 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115229: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
Да не говорил я, что именно они виновны.
 

Комментарий № 115228: Памяти Бориса Немцова

Написал: manul madan
ichker,
кроме того, даже если Вы основываетесь не на показаниях задержанных, а на сообщениях о видеокамерах и биоматериалах - зачем до суда называть кого-то "совершившими преступление"? Мы в правовом государстве или где?

Комментарий № 115227: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
Да как президент может повлиять на бизнес? Объясни мне? Государство наоборот по максимому пытается обстрагировать себя от проблем бизнеса и не влезать в его дела. Поэтому Путин в делах предприятий не при чём. Медицина, да мудят одним словом. НО, опять же это уже на местах дуру гонят. Думаю, если наверху узнают о делах, творящихся даже в нашем ЗАТО, головы полетят у многих, здесь властьимущих. 
 Производство у НАС выросло?-цитата. У нас, у кого? У северчан? Нет. В стране-да.
Образование: образование стало хуже, тут не спорю. Но это вновь не вина именно Путина.  А Фурсенко и других "образованцев" 

Комментарий № 115226: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
manul madan,если бы ichker попал под жернова этой системы и он бы признался что убил Бориса Немцова , и не важно что находился в тот момент в Северске , а не в Москве ! Есть такие судьи , которые на подобные мелочи не обращают внимания , считая их не существенными ! Лично сталкивался с такими !




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115225: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга

По поводу пунктов 1.3.4.5.6.7. это полная звиздешь ! Я давал факты , но ты их настойчиво не замечаешь , повторятся не буду!

А кроме того , как всегда не одного аргумента против моих доводов  , например коммент. № 327 , я говорил о последствиях путинского режима! Что у нас с его приходом производство выросло ? Или образование улучшилось ? Или медицина поднялась ?  По поводу олимпиады – это разбазаривание и разворовывание народных денег !  По поводу Крыма – это оккупация части территории чужого государства !  
<!--[if !supportLineBreakNewLine]-->
<!--[endif]-->


--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115224: Памяти Бориса Немцова

Написал: manul madan
ichker,
Вы сказали: "поймали чеченцев, совершивших это преступление".

И честно - такое впечатление, что Вам было бы достаточно только признания задержанных. 

Комментарий № 115223: Памяти Бориса Немцова

Написал: manul madan
тайга,
я знаю, что признание - не доказательство и что оно само нуждается в доказательствах. А вот ichker, видимо, этого не знает. И сейчас у него появился повод утверждать, что задержанные - это и есть преступники. А если они изменят показания, что тогда ichker о них будет говорить?

Мне именно это и не понравилось - логика ichker: "признались, значит, всё - доказанные убийцы". Получается, что ichker гораздо худшего мнения о наших законах, чем Вы или я:)

Комментарий № 115222: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга

Конечно это не доказательство , но лично меня как то наводит на мысль , что почти сразу после убийства Бориса Немцова путин в понедельник подписал указ "О награждении государственными наградами РФ".

"За достигнутые трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу наградить… орденом Почета Кадырова Рамзана Ахматовича — Главу Чеченской Республики", — говорится в тексте документа. fellow 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115221: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
manul madan,
Я ж сказал поймали, а не обвинили. Хотя есть доказа ельс ва, что это они: биоматериалыв машине совпадают с их. И записи с видеокамер "Потока" тоже зафиксировали их.

Комментарий № 115220: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
Я вижу связь между Путинским режимом и выздоровлением России.
1) Материнский капитал;
2) прекращение войны в Чечне;
3) улучшение и поднятие на новый уровень ВС РФ;
4) Увеличение зарплат учителям и врачам;
5) Провебение фееричной олимпиады;
6) Возвращение Крыма на Родину;
7) И многое другое. 
 

Комментарий № 115219: Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик

Написал: manul madan
Ст. урядник,
да, как правило, ни с того ни с сего учитель на учеников кричать не станет.

Но все-таки лучше обойтись без крика и оскорблений. И есть такие учителя, которые это умеют. В любой ситуации. 

Комментарий № 115218: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
manul madan,Признание подозреваемого не является доказательством . smile 




--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115217: Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик

Написал: тайга

Поменяется социальное устройство в обществе , повысится нравственная составляющая , поменяется мировоззрение родителей , тогда соответственно и детское поведение неизбежно поменяется в лучшую сторону ! 

Больное государство – больное общество ! Больные родители – больные дети ! Деградация государственности не может происходить лишь в каком то срезе общества , это процесс всеохватывающий и страдают в первую очередь дети !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115216: Памяти Бориса Немцова

Написал: manul madan
ichker,
поймали чеченцев, совершивших это преступление.

Точнее, арестовали не то чеченцев, не то ингушей, вроде бы давших признательные показания. Если завтра подследственные откажутся от этих показаний, все равно будете без суда утверждать, что убийцы уже пойманы?

Комментарий № 115215: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
Doomer,

Слабенький анализ , но хорошо хоть пытаешься !  
smile Убирать надо не только путина , но и всю властную гниль которую он расплодил ! Полная люстрация власти с массовыми посадками и полным запретом занимать руководящие  и государственные должности !  И только тогда Россия помаленьку начнет выздоравливать !  Процессы деградации государственности настолько глубоко зашли , что потребуется не один десяток лет что бы оправится от путинизма , а кроме того нужна 100% новая властная команда грамотных , энергичных и главное порядочных людей !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115214: Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик

Написал: Ст. урядник

Если бы этот ребенок вел себя нормально, да уважение проявлял к педагогу. То на него некто не орал бы. А то в присутствии учителя, да и не только, матерятся как собаки. Ни какого уважения к старшим, не стремятся не к чему. Тут в военкомате был ( родина решил вспомнить обо мне), посмотрел на 17 летних так сказать будущих призывников, блин через них газету можно читать (дистрофики, рахиты и т.д., зато гонору).   И вы думаете после всего этого что из них вырастит? А вырастит просто растение: ни знаний, ни здоровья.

Сейчас в семьях родители детям уделяют мало времени. Да и сами дети в основном сидят дома за компьютерами да прочими гаджетами. В мое время выглянешь в окошко во дворе там в хоккей режутся, там в футбол, там ещё во что-то играют. А сейчас один - два ребенка гуляют и то в возрасте до 5 лет под присмотром родителей. Так что уважаемые, воспитание должно начинаться с семьи, а педагог должен только вложить в голову знания. И если ребенок хорошо воспитан в семье на него некогда педагог не будет орать.

А политикам вообще не надо лесть в образование, а то они и так уже похерили все наше образование. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 115213: Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик

Написал: manul madan
kmb,
Ну это нормально, коогда тетка в сером костюме орет на мальчиков.

Когда та же тетка орет на девочек - это как-то более извинительно?

Комментарий № 115212: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга
Цитата: ichker
Дааа уж..... Причем тут Путин
 Неужели ты и правда не видишь связи между путинским режимом , его последствиями   ? Или просто прикидываешься , что не видишь ? Весь негатив , который происходит в России , это последствие проводимой внутренней и внешней политики !  

А кто у нас в России определяет курс по внешней и внутренней политике ?

Если так сложно для твоего понимания , спрошу иначе – Если путин не причем и не может повлиять на ситуацию в России , то накуй нам нужен такой презик ??? 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115211: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: Бегуиволосыназад

Почему никто не похвалил тек, кто нисходящий эскалатор покорял! :)))))) Красавцы!

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 115210: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: Рома
yantanka,
Я не говорю, что в этом плане мы какая-то уникальная нация. Стадо везде живет. Просто тут высказывали мнение, что это тлетворное влияние запада:)

Комментарий № 115209: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: yantanka
Цитата: Рома
Не знаю при чем тут немцы, правда, когда рвутся за халявкой вполне себе русские граждане.
Ну, в России русские рвутся за халявкой, в германии немцы: http://fishki.net/13058-otkrytie-supermarketa-v-berline-vyzvalo-davk
u-23-foto--3-video.html , в США - американцы: http://www.rg.ru/2014/11/28/pyatnica-site.html
В каждой стране есть те, кто любит халяву, и их достаточно много, чтобы устраивать давки. Бррр...   smile 

Комментарий № 115208: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Рома
после школы как-то надо не останавливаться в своем развитии то

это инстинкты!



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 115207: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: Рома
Бегуиволосыназад,
Было дело, правда ваша. Только, мне кажется, после школы как-то надо не останавливаться в своем развитии то?.. Впрочем, я и в школе в 10-11 классах не носился.

Комментарий № 115206: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: Бегуиволосыназад
Многие высказавшиеся видимо позабыли как в школе в столовку на обед бежали :)


--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 115205: Как не попасть под сход льда с крыши

Написал: Рома
uncleandrew,
Слушайте, вот давайте вы будете мои интересы представлять в суде в исках против УК и администрации города? В качестве оплаты - суммы, которые удастся взыскать. Идет? Я просто физически не могу по нескольку часов в день сидеть в суде, ожидая пока судья будет в совещательную комнату удаляться, кушать мне нечего будет.

Комментарий № 115204: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: Рома
Цитата: yantanka
Зачем пердеть в берлинском ресторане?
 
Так это же очень патриотично! Пернул в ресторане - и сразу каждый чувствует прилив любви к Родине! Не знаю при чем тут немцы, правда, когда рвутся за халявкой вполне себе русские граждане. 

Комментарий № 115203: Письмо в редакцию. Куда смотрят учителя или детская жестокость?

Написал: ГУт

Sokol12

знаем, были и учились.

 

Рома , будем отталкиваться от больной системы., которое навязывает правительство РФ.

 

Когда же это дойдёт до людей, которых в стране остается всё меньше и меньше. ((((

 

 

Комментарий № 115202: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
Doomer,
Конечно. Ты что? По их мнению это именно всё из за него. ))))
 

Комментарий № 115201: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: yantanka
Gnusmas, ага, прочла выше, извините winked  Но вы все-таки не приравнивайте все российское общество к "пустырниковым" алкашам - это уже вымирающий "вид" все-таки. Среди молодежи очень становится  модным всеразличный спорт, экстрим, активный отдых, туризм. Когда-то я в свои 15 лет по-настоящему стеснялась бегать вокруг дома, потому что надо мной ржали все: и сверстники, и те, кто постарше, зато бухать в подъезде было "круто" и никто это подросткам не запрещал (только единицы) и родителей никто не наказывал за пьяных детей. Ну это так, к слову wink

Комментарий № 115200: Памяти Бориса Немцова

Написал: Doomer
тайга,
Проведя анализ этой интернет-полемики, Сделал ряд интересных умозаключений. Короче, как только Путин отойдёт от власти В России воцарит истинное счастье: Больные исцелятся, покинут палаты, В 300 раз повысят всем зарплаты, Карьерную лестницу заменят эскалатором, Образование, медицина - бесплатно; Преступность и коррупция испарится, Хамить перестанет полиция, Люди бросят бухать и начнут молиться, А улыбками засияют наши лица.

Комментарий № 115199: Памяти Бориса Немцова

Написал: ichker
тайга,
Дааа уж..... Причем тут Путин, если у какого то завода сократились заказы, или у какого то хлебокомбината стали меньше покупать хлеб. Кока-кола пусть вобще синим пламенем горит вместе с макдональдсом. Это бизнес и маркетинг и уж тет Путин ничем помочь не может.

Комментарий № 115198: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: Gnusmas
yantanka,
так выразился гражданин под ником qq, я не считаю это нормой, да и в Берлине я такого не встречал. 

Комментарий № 115197: Памяти Бориса Немцова

Написал: Обама...лох
Цитата: тайга
Вот он путинский режим в действии
Да ты настоящий имбецил похоже ...кто тебя только из психушки  выпустил....надо будет позвонить твоему лечущему врачу ..пусть тебе дозу лекарства от шизофрении увеличат..


--------------------
Мы не понимаем некоторые вещи не потому, что наши понятия слабы, а
потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий (К.Прутков).

«Наш либерал это прежде всего лакей, который только и смотрит кому бы сапоги вычистить.» (Ф.М.Достоевский)

Комментарий № 115196: Юные хореографы

Написал: Бегуиволосыназад

Цитата: Зоркий Крот
вообще человека зарезать могу

 

дОговор средствА докУмент  :)))))



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 115195: Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик

Написал: kmb
ага. ребенка оскорбил учитель-тоже указкой по заднице. Ну это нормально, коогда тетка в сером костюме орет на мальчиков.Ну иди,дома на мужа ори.Автор прав во всем. А кому не нарвится-снимите розовые очки. Засилье злобных теток-вот наши школы. 

Комментарий № 115194: Юные хореографы

Написал: Зоркий Крот
Цитата: Деревня
Зоркий Крот, а за "извиняюсь"?


За это - тоже.

Комментарий № 115193: Юные хореографы

Написал: Деревня
Зоркий Крот, а за "извиняюсь"?

Комментарий № 115192: Как северчане на новый магазин реагируют

Написал: yantanka
Цитата: Gnusmas
Лучше уж пердеть за столом в ресторане где нибудь в Берлине, чем смотреть на весь этот позор и всеобщее отупение.
 
Зачем пердеть в берлинском ресторане? wink  Говрите о россиянах: такие-сякие, но при этом считаете нормой пердеж в ресторане? laughing 

Комментарий № 115191: Юные хореографы

Написал: Зоркий Крот
Цитата: Бегуиволосыназад
зачем Вы такой педантичный?


Я просто Зоркий.
А за такие написания, как, например, "имееться" ... вообще человека зарезать могу.

Комментарий № 115190: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга

Вот он путинский режим в действии , продолжаются закрываться (уничтожаться) предприятия , народ как ненужный мусор выбрасывают на улицу , а ведь за этими тысячами сокращенных стоят семьи , дети их судьбы!

Ну как вам путиноиды-шариковы  , нормально ? А кто то заливался соловьем об импорт замещении , подъеме национальной промышленности и т.д. !  По моему глубокому убеждению , путинский режим – это фашизм в России направленный на полное уничтожение государства !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115189: Юные хореографы

Написал: Бегуиволосыназад

Зоркий Крот,
зачем Вы такой педантичный?

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 115188: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга

В Брянске пять предприятий переходят на четырехдневку и урезают зарплаты сотрудникам. Еще 57 компаний планируют сократить в общей сложности две тысячи человек. В Нижнем Новгороде остановил производство старейший в России завод «Кока-Колы». Двести сотрудников уже получили расчет. В Ярославле из-за долгов местный хлебозавод остановил работу. Из-за нехватки заказов в вынужденный отпуск отправили рабочих «Уралвагонзавода», ранее ратовавших за «стабильность» на митингах. Также планировалось сократить 1967 работников Тверского вагоностроительного завода — 30% от общего числа работников. А сокращения в автопроме начались на фоне падения рынка на 10%. «АвтоВАЗ» сократил порядка 13 тысяч человек, на заводе Ford Sollers во Всеволожске уволены 700 сотрудников, на петербургском General Motors — около 500. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115187: Памяти Бориса Немцова

Написал: тайга

На российских предприятиях на прошедшей неделе, со 2 по 6 марта, продолжились сокращения сотрудников. Сразу в нескольких регионах крупные заводы уволили сотни людей, а некоторые остановили производство. В Перми на пороховом заводе до конца весны планируют уволить около 800 человек. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 115186: Юные хореографы

Написал: Деревня
Зоркий Крот, этимология, брат...

Комментарий № 115185: Юные хореографы

Написал: Зоркий Крот
Цитата: Деревня
таки есть - дети придумывли и ставили танцы сами, без участия взрослых.


Все, тогда заголовок верен. Приношу извинения.

(Но по комменту 3 - абсолютно неверно)

Комментарий № 115184: Юные хореографы

Написал: Деревня

Зоркий Крот, могу заверить - я точно знаю про конкурс, а заголовок - тьфу на него...

 

Комментарий № 115183: Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик

Написал: Ст. урядник

Да тут больше зависит не от педагога, а от воспитания ребенка в семье, а так же, большое влияние оказывает интернет.

 

 
 Алексей Соколов это не ваша тема.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 115182: Юные хореографы

Написал: Зоркий Крот
Цитата: Бегуиволосыназад
дети сами себе танцы ставили Вы не рассматриваете?

Если автор треда скажет, что все эти танцы поставлены детьми, то, безусловно, термин "юные хореографы" тут уместен.
Но в данном случае человек говорит, что танцор и хореограф - синонимы. Это неверно. (словари синонимов в помощь).

Комментарий № 115181: Юные хореографы

Написал: Деревня

Бегуиволосыназад, Вы правы, в этом и состоял конкурс - дети придумывали и ставили танец сами, без участия взрослых.

 

Комментарий № 115180: Юные хореографы

Написал: Деревня
Бегуиволосыназад, это не вариант, а таки есть - дети придумывли и ставили танцы сами, без участия взрослых. В этом и была задумка конкурса, я "вкурске".
stroimguru.ru
Курс валюты:
82.33 97↑   $     96.56 91↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: