Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter


Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик


Алексей Соколов: проблемы в школе нужно решать с взаимоотношений учитель-ученик

На фоне участившихся скандалов, связанных с выяснениями межличностных отношений и конфликтов в школе, редакция сайта попросила Алексея Соколова дать оценку ситуации и высказать свое мнение по данному поводу:

"То, что сегодня многие специалисты называют реформами и инновациями в образовании можно скорее отнести к непрофессионализму управленческих кадров в образовательной системе и кризисом педагогики в целом, последствия которых мы видим сейчас в школе. Куча научных диссертаций, лишенных здравого смысла и постоянные эксперименты над детьми усугубляют проблемы. Если ничего не изменится, то в ближайшее время педагогика может превратиться в лженауку, а в некоторых школах между понятиями «дети улиц» и «дети школы» можно будет поставить знак равенства.

Виной всему само общество. Мы копируем с Запада толерантность и гуманизм и тут же, находятся люди, которые пытаются внедрить это бездумно в педагогический процесс. Беда в том, если эти люди с трудом учились в школе, а затем также поступили в педагогический ВУЗ, но не потому, что всю жизнь мечтали об этом.

В школе авторитет педагога среди учащихся зачастую просто нулевой, а решение этого вопроса и является проблемой в сложных современных взаимоотношениях учитель-ученик, где учитель, несмотря ни на что, должен стоять на первом месте. «Высокий профессиональный имидж» педагогического работника чаще всего достигается самым распространенным способом – истеричным криком. Этот ПМС-метод в общении с детьми всегда дает обратный эффект, он же является основным показателем непрофессионализма, ведь у многих учителей не хватает элементарных базовых знаний. Кроме своего предмета, коим они считают самым главным из всех других, они порой не знают ничего, а ребенок в школе каждый раз сталкивается не только с вопросом «Кем быть?», но и другим не менее важным: «Что такое хорошо, и что такое плохо?» Задача настоящего учителя, несмотря на весь рутинный учебный процесс – найти время для его ответа, а по окончании школы, сделать каждого выпускника не только образованным, но и человечным.

Порой кажется, что некоторые учителя просто ненавидят детей, поэтому «училка» и «физрук» - вот то, что они по праву заслужили! Вместо того, чтобы прививать детям общечеловеческие ценности, горе-учителя выясняют отношения с учениками, унижают, властвуют, подставляют. Кого-то с уверенностью можно назвать двуличными особями, когда при детях они одни, при взрослых – совсем другие.

Очень часто мы можем видеть, как классный руководитель окружает себя любимчиками, что практически каждый раз означает «между нами девочками». Статистика показывает, что такой способ управления в школьном коллективе используется теми, кто не смог построить элементарные отношения с мужской половиной человечества и не имеет полноценной семьи. Последствия такой работы могут быть просто катастрофическими, поэтому доверять классное руководство таким учителям со стороны образовательного учреждения категорически недопустимо.

Глубинные проблемы, основанные современной системой управления, порождают конфликты, решать которые берутся «замы» по праву и «заву» по учебе, а также математики, физики, химики, биологи и другие «ответственные» лица. Цена – судьба, человека, назначенного «крайним» этой самой системой с формулировкой из уголовного кодекса. Система не оставляет шанса никому, и часто жертва конфликта оказывается героем и наоборот.

Так что же стоит за всем этим? Жестокие ученики, нерадивые педагоги, безответственные родители – это скорее следствие, чем причина. Мы ушли от самого главного в педагогическом процессе – уважении, основанном на взаимоотношении учитель-ученик, где собственный пример педагога важнее всего на свете. Памяткой для преподавателя любого учебного заведения должна быть следующая цитата: «Чтобы влюбиться в предмет, нужно влюбиться в преподавателя», и только тогда будет действовать закон, что «Учитель всегда прав». Можно заставить всех улыбаться, вставать, кланяться, но нельзя заставить любить.

Я всегда с любовью вспоминаю своих учителей и практически каждого из них могу назвать своим другом. Все они сделали для меня очень многое, вложили время, сердце и душу, определили мою профессию. Теперь я понимаю, что учить – значит оказывать влияние на целые поколения, поэтому профессия педагога, пожалуй, самая главная в нашей жизни, ведь любой врач, полицейский, продавец, чиновник – всех их кто-то учил. Когда мы видим грубость, равнодушие и безответственность в чей-то работе, помните – это результат не только воспитания в семье, но и многолетней педагогической деятельности в детском саду, в школе, а затем в университете.

Помните, школа может дать вашему ребенку образование, ВУЗ – профессию, но только настоящий Учитель даст человеку дорогу в жизнь, станет настоящим другом и наставником. Найдите своему ребенку Учителя, такого, которому вы доверяете, у которого вы бы сами хотели учиться".





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (85) 

07 марта 2015   19

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Созидатель
Не авторитет. 

Комментарий № 2:

Написал: Игорь200
Что значит найти Учителя  в образовании? Это же не единоборства.Система образования в РФ построена таким образом, что учителей не ищут, не выбирают - не тот уровень жизни и бытия. Что то Алексей оторван от жизни- как собирался быть депутатом и кто его пророчит на мэры - непонятно. 

Комментарий № 3:

Написал: тайга

Ребенка формирует среда в которой он находится , а потому  любое поведение ребенка есть не что иное как приспособление к среде но с учетом его индивидуальных особенностей .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 4:

Написал: Алексей Соколов
Игорь200,
Видимо вы так ничего и не поняли. В последнем предложениии речь совсем о другом учителе.

Комментарий № 5:

Написал: Игорь200
Алексей Соколов,
Куда мне - ограниченному.Главное в воспитании человека - это его семья, никакие педагоги не заменят ребенку отца и мать, именно которые и определяют становление и развитие человека.Сколько бы вы не платили педагогам, они в силу своего развития и образования не в состоянии оказать должного воздействия на путь саморазвития.Ваш взгляд на процесс воспитания основан прежде всего на системе преподавания джиу-джиутся и не надо его распространять на всю систему образования в РФ.

Комментарий № 6:

Написал: Алексей Соколов
Игорь200,
Тайга правльно заметил 
Ребенка формирует среда, в которой он находится

В сутках 24 часа, из которых (минимум)
8 - ребенок спит
6 - в школе
1 - дорога туда-обратно
2 - секция (хорошо, пусть будет джиу-джитсу!)
1 - прогулка
1 - уроки (улыбнуло?)
Х - компьютер, телевизор
? - столько времени родители уделяют своему ребенку в промежутках между приемом пищи, туалетом и другими домашними делами!

Да, мы забыли, что 
никакие педагоги не заменят ребенку отца и мать
и 
оказать должного воздействия
никто не может.

Только почему-то все потом удивляются: у таких хороших родителей и такие плохие дети!?

Комментарий № 7:

Написал: Игорь200
Алексей Соколов,
Посмотрел ваш распорядок- что могу сказать? 6 часов в школе с 6 разными педагогами ни к чему особенному ни приведут- тут хоть зауважайся winked.1час на дорогу -что то многовато - не в Москве живем.2 часа на секцию в день - что то круто для молодого организма- Вы что из них Брюс Ли выращиваете?Вполне достаточно 2 раз в неделю - надо больше тренировать мозг , а не тело- прошли времена , когда на северских пляжах качки ходили- сейчас главное найти достойную работу.Таким образом на семью приходится гораздо больше, чем Вы думаете.

Комментарий № 8:

Написал: Родительский комитет
1 час на дорогу туда обратно, это если дом в 100 метрах.
а 2 часа на секцию в день думается имелось ввиду и подготовка и факультативы всякие, тогда еще больше выходит 

Комментарий № 9:

Написал: СХК
Игорь200,
Мозг тренируй, потом ребенком займись. Вот такие потом и указывают учителям как учить, тренерам как тренировать, людям как жить

Комментарий № 10:

Написал: Игорь200
СХК,
Хороший ник. Смотрю со свободой слова на СХК не очень и то развито. Только и могут, что исподтишка гадить.А работать и жить надо согласно Конституции РФ- тогда все будет нормально и ничего не надо будет придумывать

Комментарий № 11:

Написал: Елена

Расписание еще божеское, а родителям и прада некогда. Ну Оооочень мало времени на детей остается. 


--------------------
Создай мир вокруг себя

Комментарий № 12:

Написал: Игорь200
Елена,
Компенсируйте субботой и воскресеньем. Я кстати, когда работал на СХК в смену по 12 - времени было много свободного. Если не бухать и не бегать зря по магазинам, можно спокойно пообщаться с ребенком, сходить в театр или кино, погулять по парку smile 

Комментарий № 13:

Написал: FANTOMAS

Согласен частично.Но есть и другой фактор проблемы .Демократизация школьной среды существенно повлияла на поведение обучающихся. Дети стали более активны, самостоятельны, свободны в выборе и выражении своего мнения, в поступках и не склонны придерживаться дисциплинарных правил. Эти обстоятельства вызывают серьезную озабоченность педагогов, которые понимают, что данные позитивные изменения могут вызвать существенные трудности в учебном и воспитательном процессе.

Нарушение дисциплины в школе затрудняет учебные занятия и мешает подготовке обучающихся к соблюдению правил в социуме. Ученики, которые систематически нарушали дисциплину в школе и после окончания школы нарушают трудовую дисциплину, становятся правонарушителями, приносящими вред обществу. Поэтому педагогам необходимо проводить большую воспитательную работу, направленную на предупреждение нарушения дисциплины и порядка.



--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 14:

Написал: Lusine
К сожалению, очередь  на трудоустройство в учителя не стоит,как правило выпускники,если не могут найти работу в Северске (здесь всё забито и так кадрами) или в Томске, работают не по специальности,мало кому хватает смелости уехать в село/деревню Томской области на пмж.

Очень часто мы можем видеть, как классный руководитель окружает себя любимчиками, что практически каждый раз означает «между нами девочками». Статистика показывает, что такой способ управления в школьном коллективе используется теми, кто не смог построить элементарные отношения с мужской половиной человечества и не имеет полноценной семьи.  


Что это за бред? Это кто вообще такие выводы делает, автор в психологии хорошо разбирается?   
Проходила практику и могу сказать: у каждого учителя есть любимчики,  как правило это активные дети, которые всегда подготовлены, отвечают на уроке и проявляют инициативу,за счёт этого более заметны в классе,чем остальные. Но такого "между нами девочками" ни разу не видела.

Комментарий № 15:

Написал: мимокрокодил
Цитата: Malaya Mia дата регистрации 08.03.2015
Комментарий удален администратором сайта. Пользователю бан!

 

вы  без ножа меня рэжэте wink, а есть еще подробности?

Комментарий № 16:

Написал: Ульяна
а мне кажется, что главную роль играет директор школы! У хорошего директора учительский коллектив будет честным и добросовестным. Рыба гниет с головы (с)

Комментарий № 17:

Написал: Ульяна
Lusine,
ну вообще основное правило педагогики: у педагога не должны быть ни любимчики, ни нелюбимчики!Все дети достойны внимания и уважения.

Комментарий № 18:

Написал: Рома
Цитата: FANTOMAS
Демократизация школьной среды существенно повлияла на поведение обучающихся. Дети стали более активны, самостоятельны, свободны в выборе и выражении своего мнения, в поступках и не склонны придерживаться дисциплинарных правил.
 
Какое безобразие! Всем срочно ходить строем и готовиться стать безропотным скотом:) 

Комментарий № 19:

Написал: FANTOMAS
Рома, 
Да ты не в ту степь стартанул.. Жизнеспособной советскую школу делала отнюдь не ее пресловутая систематичность... требовательность, единообразие, а совсем другое. В каждой советской школе у подростка был шанс встретить интересного человека. Интересного как личность или как знаток своего предмета, готового возиться с детским коллективом или хотя бы с несколькими избранными его представителями, знакомящего с другими занятными людьми или учебными сообществами...


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 20:

Написал: FANTOMAS
Цитата: Ульяна
ну вообще основное правило педагогики: у педагога не должны быть ни любимчики, ни нелюбимчики!Все дети достойны внимания и уважения.
 
  Сейчас есть в школах  как Раз этот метод , мы не умеем учить разных детей – давайте учить по отдельности. Сделаем школы для умных и классы для… ну, назовем их  классами коррекции .Год за годом складывалась когорта сумрачных школ, в которых ребенок за одиннадцать лет мог не встретить ни одного яркого учителя, ни одного заинтересованного, ни одного, обладающего хоть какими-то амбициями. Не то чтобы все учителя «сумрачных» школ были так бесталанны – но они привыкли видеть себя униженными, ведомыми обтекаемыми оговорками: «Что мы? Мы – как все», «Как мне платят – так я и работаю», «Дети делают вид, что учатся – а мы делаем вид, что учим», «А что мы можем? Сами понимаете…А сейчас 2015 зарплата большая специалистов все меньше и меньше день прошел и ладно, не как в наше время с 1989 по 1998 когда было все по другому!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 21:

Написал: db
Кличко

Комментарий № 22:

Написал: Рома
FANTOMAS,
Откуда копипастишь то?

Образования в России больше нет, как и медицины. Просто это надо понимать. То, что имеется у нас под этим названием, это технологии прошлого века, сегодня уже неконкурентноспособные на мировом рынке. В частности, с образованием мы на выходе получаем людей, которые не умеют думать самостоятельно, безынициативны, ленивы и нелюбопытны. А такие ситуации в школе, которые тут обсуждается, это только следствие развала системы средного образования.

Комментарий № 23:

Написал: FANTOMAS
Цитата: Рома
Откуда копипастишь то?
 
оттуда откуда и ты..


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 24:

Написал: Рома
FANTOMAS,
Я то сам пишу, а ты лямзишь вот отсюда http://ps.1september.ru/view_article.php?ID=201202204

Комментарий № 25:

Написал: FANTOMAS
Рома,
Цитата: Рома
Откуда копипастишь то?
 
Цитата: Рома
а ты лямзишь вот отсюда

 ну а зачем тогда спрашиваешь? или сам себе ответил belay 


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 26:

Написал: Зоркий Крот
Одно время была возможность довольно долго наблюдать французских школьников. На первых порах поражало в них веселое презрение к дисциплине,абсолютная безбашенность, на наш взгляд. Но - присмотревшись, видишь, что берега они различают очень четко, и понятия "хорошо"  и  "плохо" вложены в их головы намертво.Вот как это у них получается? Хотя и там, конечно, не без уродов, что уж..

Комментарий № 27:

Написал: Мефодий
 Мы копируем с Запада толерантность и гуманизм и тут же, находятся люди, которые пытаются внедрить это бездумно в педагогический процесс.
проплаченные люди.
а скоро у нас и до этого дойдёт  

http://judastruth.livejournal.com/277260.html

Комментарий № 28:

Написал: тайга

Любому ребенку , какой бы одаренный он не был нужен ориентир в восприятии окружающего мира , так сказать «вектор восприятия»! Этот самый «вектор» ребенок в силу возраста самостоятельно сформировать не способен , а потому он его ищет в своем окружении . Прежде всего в своих близких , в тех кому доверяет больше всего , как правило в родителях и если в них не находит , то круг его поиска расширяется , сначала до друзей , потом до школы , ну а потом и до улицы (со всеми вытекающими) .

На мой взгляд , вся проблема при формировании ребенка заключается в том что родители самоустраняются от воспитания и именно от воспитания в полном смысле этого слова !  Да , какое то время родители проводят вместе с ребенком но это не имеет ничего общего с воспитанием .

Вся проблема в том что все общение сводится лишь к обслуживанию ребенка (приготовить , постирать , накормить , купить и т.д.) , а не к его воспитанию !

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 29:

Написал: Мефодий
дети - продолжение своих родителей

Комментарий № 30:

Написал: lipaan
Алексей молодец, большую часть жизни отдает детям. Проблему видит правильно. Алексей, у меня есть знакомые которые полностью тебя поддержат фактами. Так держать!!!

Комментарий № 31:

Написал: аман
Игорь200,.А что сейчас есть на СХК смены по 12 часов.Раньше макс.продолжительность смены была 6 часов на основном производстве и 8 часов на других

Комментарий № 32:

Написал: СХК
аман,
Этот Игорь200 походу воспитывает также как и работает, с математикой такие же проблемы, про логику вообще молчу!

Комментарий № 33:

Написал: ГУт
В 90-х в России построили рынок, забыв про общество. В цивилизованных же странах рынок создавало общество. И общество регулирует все рыночные процессы. В России всё с точностью до наоборот.

Комментарий № 34:

Написал: depthcore
Алексей Соколов, Не согласен с вами, чуть более чем полностью, по-моему проблема совсем в другом. Зайду издалека. К вам вопрос как к учителю, представим что к вам пришел ученик-новичек, представим, что он должен через месяц выступить на соревнованиях, новичек так себе, без какого либо опыта и спецальной физ. подготовки, а общая физическая на уровне тройке по физкультуре. Какую стратегию тренировок вы бы выбрали? Исходя из стандартных 3 тренировок в неделю, по 2 часа. (в школе ведь  так же часы на предмет ограничены).

Комментарий № 35:

Написал: тайга
depthcore,

Между тем как вы пытаетесь тестировать Алексея на предмет его профессиональных навыков вставлю свои «пять копеек» из личного опыта. За месяц из посредственности лидер не делается , но есть методики (работа на уровне изменения психа-эмоционального состояния) при которых даже посредственность может выдать такие результаты которые чемпиону и не снились ! Но это будет лишь разовый результат с рядом определенных неприятных последствий для здоровья спортсмена. smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 36:

Написал: Игорь200
аман,
На ЗГЭС почти везде смены по 12- очень удобно

Комментарий № 37:

Написал: Игорь200
СХК,
В  институте по высшей математике у меня было 5, помогал другим решать. Что касается логики - не вам судить, научитись правильно оформлять мысли.

Комментарий № 38:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: lipaan
Алексей молодец, большую часть жизни отдает детям.
- пока в органы власти не уходит (это мнение).


--------------------

Комментарий № 39:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Игорь200
Что то Алексей …как собирался быть депутатом и кто его пророчит на мэры - непонятно. 
Мне тоже это неясно. Не понятно, кто / что за люди заинтересованы, чтобы он был в гор. власти; но что что кому-то это зачем-то надо, у меня лично сомнений нет.


--------------------

Комментарий № 40:

Написал: Игорь200
ChapaikinVA,
Я думаю, заинтересованных в этом не так уж и много- в основном предприниматели- ровесники , товарищи по 90 -м годам, да руководители ЧОП-ов-коллеги по работе.Во власть надо идти с готовыми идеями- как лучше сделать жизнь в городе для всех слоев населения, как сьэкономить городской бюджет. Что то не заметил я, что Алексей был активен в этих вопросах- ни одного дельного предложения, кроме спортивной области, от него в последние лет 7 не поступало. Одним словом - для руководителя города нужен определенный кругозор. К сожалению у нынешнего руководства города его нет- отсюда бессмысленные выступления по ТВ и радио.Да и историю города надо знать.

Комментарий № 41:

Написал: BVD
"Наука" по дебилизации школ в Северске достигла полнрго расцвета, каждый директор хочет выпендритьсяи, содрав деньги с родителей учеников

Комментарий № 42:

Написал: гульнара
Ни о чем статья! Человек не в теме про школьников и учителей, про любимчиков вообще смех да и только. Про учителей вообще ерунда...

Комментарий № 43:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Игорь200
…Я думаю, заинтересованных в этом не так уж и много …
Не скажите. Если правильно помню, на предыд. выборах он набрал относительно много (немного не хватило, чтобы выиграть).


--------------------

Комментарий № 44:

Написал: shakhoff
Свободы много у учеников.Надо как раньше,накосячил-указкой по заднице.

Комментарий № 45:

Написал: Ст. урядник

Да тут больше зависит не от педагога, а от воспитания ребенка в семье, а так же, большое влияние оказывает интернет.

 

 
 Алексей Соколов это не ваша тема.



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 46:

Написал: kmb
ага. ребенка оскорбил учитель-тоже указкой по заднице. Ну это нормально, коогда тетка в сером костюме орет на мальчиков.Ну иди,дома на мужа ори.Автор прав во всем. А кому не нарвится-снимите розовые очки. Засилье злобных теток-вот наши школы. 

Комментарий № 47:

Написал: manul madan
kmb,
Ну это нормально, коогда тетка в сером костюме орет на мальчиков.

Когда та же тетка орет на девочек - это как-то более извинительно?

Комментарий № 48:

Написал: Ст. урядник

Если бы этот ребенок вел себя нормально, да уважение проявлял к педагогу. То на него некто не орал бы. А то в присутствии учителя, да и не только, матерятся как собаки. Ни какого уважения к старшим, не стремятся не к чему. Тут в военкомате был ( родина решил вспомнить обо мне), посмотрел на 17 летних так сказать будущих призывников, блин через них газету можно читать (дистрофики, рахиты и т.д., зато гонору).   И вы думаете после всего этого что из них вырастит? А вырастит просто растение: ни знаний, ни здоровья.

Сейчас в семьях родители детям уделяют мало времени. Да и сами дети в основном сидят дома за компьютерами да прочими гаджетами. В мое время выглянешь в окошко во дворе там в хоккей режутся, там в футбол, там ещё во что-то играют. А сейчас один - два ребенка гуляют и то в возрасте до 5 лет под присмотром родителей. Так что уважаемые, воспитание должно начинаться с семьи, а педагог должен только вложить в голову знания. И если ребенок хорошо воспитан в семье на него некогда педагог не будет орать.

А политикам вообще не надо лесть в образование, а то они и так уже похерили все наше образование. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 49:

Написал: тайга

Поменяется социальное устройство в обществе , повысится нравственная составляющая , поменяется мировоззрение родителей , тогда соответственно и детское поведение неизбежно поменяется в лучшую сторону ! 

Больное государство – больное общество ! Больные родители – больные дети ! Деградация государственности не может происходить лишь в каком то срезе общества , это процесс всеохватывающий и страдают в первую очередь дети !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 50:

Написал: manul madan
Ст. урядник,
да, как правило, ни с того ни с сего учитель на учеников кричать не станет.

Но все-таки лучше обойтись без крика и оскорблений. И есть такие учителя, которые это умеют. В любой ситуации. 

Комментарий № 51:

Написал: Рома
Ст. урядник,
Не знаю, у меня из детства есть такое воспоминание, примерно это класс 2 или 3-ий. Что-то там у нас произошло и чужая учительница трясет меня за грудки и что-то орет в лицо. Фиг знает, может я чего и натворил, этого я не помню, но я с трудом могу представить что такое должен сделать второклассник на перемене, чтоб вот так орать. Прошло много лет, я уже почти ничего не помню из того времени, но вот этот крик отчетливо остался в памяти. Не надо идеализировать советскую школу, не надо оправдывать сегодняшнюю. В большинстве своем, школа в нашей стране - убогое место, где ломают психику и судьбы детей, часто вместе с физическим здоровьем.

Комментарий № 52:

Написал: db
Цитата: Ст. урядник
Да тут больше зависит не от педагога, а от воспитания ребенка в семье, а так же, большое влияние оказывает интернет.      Алексей Соколов это не ваша тема.
 

Ежу понятно....ну как объяснить ???? 

Комментарий № 53:

Написал: Nortel
Цитата: Ульяна
а мне кажется, что главную роль играет директор школы! У хорошего директора учительский коллектив будет честным и добросовестным. Рыба гниет с головы
 

Совершенно согласен!

Цитата: Рома
Какое безобразие! Всем срочно ходить строем и готовиться стать безропотным скотом:) 


Безобразие - это когда ученик учителя посылает и нагло в глаза говорит: "А чо ты мне сделаешь?" 

Комментарий № 54:

Написал: Не курю
Гульнара
+++ вообще не о чем.

Комментарий № 55:

Написал: Рома
Цитата: Nortel
Безобразие - это когда ученик учителя посылает и нагло в глаза говорит: "А чо ты мне сделаешь?" 
 
Безобразие полнейшее, и спорить не о чем. Но тут дело такое, от учителя многое зависит. Мне вот в школе по какой-то странной причине всегда попадались убогие учителя ОБЖ. Физруки, трудовики - тех уважали, а ОБЖисты вечно были какие-то малохольные, не умели поставить себя в детском коллективе. Ну и доставалось им, конечно. 

Комментарий № 56:

Написал: rulz83
Пусть уважаемый в ковычках Алексей расскажет как он поступил со своим учителем Лотовым!!!а потом пишет подобную муть тут...у самого то рыльце в пушку!

Комментарий № 57:

Написал: Hornet
Цитата: rulz83
Пусть уважаемый в ковычках Алексей расскажет как он поступил со своим учителем Лотовым!!!а потом пишет подобную муть тут...у самого то рыльце в пушку!
 
Расскажите нам пожалуйста уважаемый rulz83, давно сплетен про это не было.

Здесь на сайте о Лотове много было рассказано, но далеко не всё.
Сколько стоит черный пояс?
Статья 2010 года.
 

Комментарий № 58:

Написал: rulz83
Hornet,
А почему сплетен?защищаешь Соколова?...Меня например за прошлое высказывание по этому поводу и просьбу разъяснить ситуацию,хотя бы тут на сайте,забанили за 1-2 минуты после публикации коммента))Вот и пусть Алешенька сам нам и расскажет свою точку зрения...но ток он чет все время молчит!!!...он о наших детях заботится)))мне смешно читать данную статью!все о чем он заботится-это набить свой кошелечек!вот пусть он свою секцию тогда бесплатной сделает и потом агитирует....

Комментарий № 59:

Написал: NASA
rulz83,
Ты обиженный что ли, покоя тебе не дает Алексей, или по жизни такой умный?

Комментарий № 60:

Написал: rulz83
NASA,
ты что ли меня обижал,что бы выводы такие делать?Тусуйся....

Комментарий № 61:

Написал: Hornet
Цитата: rulz83
Меня например за прошлое высказывание по этому поводу и просьбу разъяснить ситуацию,хотя бы тут на сайте,забанили за 1-2 минуты после публикации коммента
 
Забанили на 1-2 минуты - это ФСБ тебя фиксировало (шутка) - никто из админов такой ерундой заниматься не будет.
Цитата: rulz83
все о чем он заботится-это набить свой кошелечек!вот пусть он свою секцию тогда бесплатной сделает

Дома, машины, дачи, телевизор - 3 шт. и всё на детях заработал! Негодяй!
Соколов! Работай бесплатно! Ты не должен отличаться от народа! 

Комментарий № 62:

Написал: rulz83
Hornet,
Про бан нисколько не шучу!Про дома и прочее...те не смешно чушь нести?

Комментарий № 63:

Написал: Hornet
Цитата: rulz83
Про бан нисколько не шучу!
 
Как-бы прочитав ваши комменты типа "заткни ...бало" и т.д. - удивляться нечему.

Комментарий № 64:

Написал: Пацаны
Алексей Соколов, работай бесплатно!)))

Комментарий № 65:

Написал: db
Цитата: Пацаны
Алексей Соколов, работай бесплатно!)))
 

Это кристально честный человек !!!! Он все делает для людей, детей, дядь и тёть, дедушек и бабушек, помогите ему кто сколько может, пожалуйста. 

Комментарий № 66:

Написал: rulz83
db,
бугага))

Комментарий № 67:

Написал: NASA
Похоже все комментаторы работают волонтерами и сыщиками в свободное время, ведь все про всех знают, и агитируют вступить в свои ряды.

Комментарий № 68:

Написал: rulz83
NASA,
А ты походу адвокатом у него работаешь!или пресс секретарь)))

Комментарий № 69:

Написал: NASA
rulz83,
круче, спаринг-партнер lol 

Комментарий № 70:

Написал: СПН
Проблема реально существует! Алексей правильно сформулировал некоторые её стороны. От семьи многое что зависит тоже, но слушают дети родителей не всегда, а кто слушает, тот чаще всего оказывается маменькиными сыночками, у которых не складываются взаимоотношения в коллективе. Их как правило и гнобят, а родители бегают как курица с яйцом и пытаются решить вопрос прокуратурой или кулаками. Дети должны учиться строить отношения в коллективе никак не с помощью родителей, а то еще хуже получается.

Комментарий № 71:

Написал: db
Цитата: NASA
rulz83, круче, спаринг-партнер  
 

Не обязательно спарринг 

Комментарий № 72:

Написал: shakhoff
Ст. урядник. Согласен полностью.Нам и физрук лещей давал,и физичка орала,но выучились же.И сейчас я понимаю их,так они  могли достучаться до нас.Можно подумать вы дома им позволяете вести себя так же как с учителем,а осаживаете их исключительно улыбкой и пряником)

Комментарий № 73:

Написал: SergeyHasan
предлагаю этому  типо "эксперту" устроиться поработать в школу. на сколько его хватит? "Порой кажется, что некоторые учителя просто ненавидят детей"- вы за слова свои отвечаете? вы обидели добрую половину учителей нашего города.вы тако бред несете.

Комментарий № 74:

Написал: Сова
А я вот думаю, что обиделись те, кто увидел в статье именно себя. К хорошим учителям это явно не относится.
SergeyHasan,
Когда кто-то начинает критиковать хама-продавца или кондуктора, мы тут же слышим в ответ: встаньте на свое место, я посмотрю потом на вас...
это все от нежелания меняться. Теперь что, каждый должен по вашей логике в школу идти работать?
Алексей Соколов, лично не знакома, но сколько знаю, только положительное. И кто это тут вас в политику записал? Если и так, то я не против, лишь бы ваша работа с детьми от этого не пострадала.
 

Комментарий № 75:

Написал: intelligent
...истеричным криком. Этот ПМС-метод в общении с детьми../

здесь, похоже, что-то из личного..

Комментарий № 76:

Написал: intelligent
Цитата: db
Он все делает для людей, детей, дядь и тёть, дедушек и бабушек


Смех-смехом, но работать увлеченно с детьми - это достойно уважения. Пусть и за плату.
А доходы чужие считать, залазя в карман, это не правильно. Тем более, что в самом криминальном городе области не заработать прилично на деятельности ЧОП - это нужно уж сильно постараться. А если еще закрывать глаза на бездействие полиции...

Комментарий № 77:

Написал: Жираф

Допускать к работе с детьми нужно после прохождения психолого-психиатрической экспертизы. Половина "училок" реально истерички! И не надо тут типа "поработайте в школе" ... так много до чего договориться можно!
К нормальным учителям видимо эта статья не относится, а кто узнал здесь себя, то по делом вам! 


--------------------
Жираф большой, ему видней...

Комментарий № 78:

Написал: Игорь200
Кстати , по поводу Лотова.Возвращались мы как то с друзьями из Томска на 40 в 90 -х годах - пиво пили у одногруппника.Так вот зашел конфликт с кондуктором- тут вмешался в него Лотов и сдурья заехал ладонью в висок сидящему на сиденье знакомому.Одним словом крут бродяга- бить сидящих и не способных ему ответить.Поэтому не удивлен, что ныне Лотов влечет жалкое существование  и не может найти себе работу.

Комментарий № 79:

Написал: db
Цитата: Игорь200
Поэтому не удивлен, что ныне Лотов влечет жалкое существование  и не может найти себе работу.
 

Найдет скоро....узнаешь....все узнают 

Комментарий № 80:

Написал: Hornet
Цитата: Игорь200
тут вмешался в него Лотов и сдурья заехал ладонью в висок сидящему на сиденье знакомому
 
Так это он его погладил, вот если бы кулаком под ухо, то.... аут. 

Комментарий № 81:

Написал: Игорь200
db,
Что он там найдет - не знаю. Только проблемы передаются на родственников.Лежал 5 лет назад в местной дурке вместе с племянником Лотова - хороший парень, предпринаметель.Похоже его долбанула местная мафия , так же как и меня в киоске цифровым наркотиком - било на цифры, голова перегружалась. Я то ладно - отошел не без помощи, а парень что то циклиться на бога стал - встречал его в ПНД год назад.

Комментарий № 82:

Написал: db
Цитата: Игорь200
db, Что он там найдет - не знаю. Только проблемы передаются на родственников.Лежал 5 лет назад в местной дурке вместе с племянником Лотова - хороший парень, предпринаметель.Похоже его долбанула местная мафия , так же как и меня в киоске цифровым наркотиком - било на цифры, голова перегружалась. Я то ладно - отошел не без помощи, а парень что то циклиться на бога стал - встречал его в ПНД год назад.
 

Наверное у нее (мафии) длинные руки, но всему приходит конец...рано или поздно 

Комментарий № 83:

Написал: NoName
Игорь200,
Не стоит в таких вопросах разглашать фамилии лечившихся. Это же врачебная тайна. 

Комментарий № 84:

Написал: Justime
ну..ну.. начать надо с взаимоотношений родители-ученик!

Комментарий № 85:

Написал: тайга
Цитата: NoName
Игорь200, Не стоит в таких вопросах разглашать фамилии лечившихся. Это же врачебная тайна. 
 А ты чего так переполошился ? Боишься и до твоей фамилии очередь дойдет ?   wink wink wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↓   $     106.1 42↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: