Последние комментарии:

позавчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter


Письмо в редакцию. Куда смотрят учителя или детская жестокость?


Письмо в редакцию. Куда смотрят учителя или детская жестокость?

В этот четверг в Северском физико-математическом лицее шестикласснику сломали руку. Одноклассник. Пинком. Просто так. Со злобы, или не хотел - полиция решит, но где были учителя?

Кто виноват - извечный вопрос. Говорят, конфликт был давно. Родители пытались решить проблему, но классный руководитель, видимо педагог мудрый, говорила: не надо вмешиваться, все само рассосется. Какие могут быть разногласия, ведь они шестиклассники? - думала она. Думала. Утверждала. Убеждала. А пока бездействовала - проблемы только росли. Результат – сломанная рука у ребенка. Операция…

А где же директор в этой истории? Где те умнолицые руководители северского гороно? Зарплаты вроде выросли. Сегодня многие учителя могут себе позволить ездить отдыхать в Турцию и Таиланд, а некоторые по два раза в год. От чего устали? Многие школы стали громогласно заявлять, что воспитание в школе – это предрассудок и атавизм. Мы учим и только, наша цель – ЕГЭ - восклицают чиновники образования. Куда подевались Амоношвили и Макаренко? Почему Януш Корчак забыт? Остались только цифры, отчеты, за которыми бездушные педагоги…

А где полиция? Сами стражи правопорядка открыто говорят, что школьникам каждый день ломают руки, ноги, даже голову пробивают. И это наши полицейские, которые не на Луне, а из Северска. Руку сломали, что за ЧП - вопрошают они? Они за этим даже не видят ребенка, искренне удивляются – а где происшествие? Что случилось?.. Вопросы бесконечны…

Сломали руку ребенку. Начались звонки родителям, что может замнем ситуацию, может это вообще не в школе было, может сам ребенок виноват… ГОРОНОвцы уже готовы защищать, полиция, возможно, готова оправдывать детскую жестокость, а у ребенка сломана рука и утром это не пройдет…





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (65) 

07 марта 2015   18

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: LGA
красиво, ну брат пострадавшего, не дай замять теперь. классную в суд (не уследила). по воспитательной работе туда же. а директор отмажется (помошники его - по воспитательной - не уследил).
удачи в непростом деле (т.к. сложно будет тебе все доказать, надеюсь тебе есть как минимум 18 лет). 

Комментарий № 2:

Написал: улитыч
Вы мне еще за Севастополь ответите!  (Брат-2)

Комментарий № 3:

Написал: Lusine
Когда это случилось? Скорее всего на перемене, все учителя либо идут в учительскую взять журнал, либо на вахту за ключами в другой кабинет готовиться к следующему классу, если обеденное время могут в столовой перекусить. Классный руководитель такой же учитель предметник как и все, она не может целый день за своим классом смотреть.  Родителям надо было решать этот вопрос с родителями другого мальчика и точка, друних вариантов сдесь быть не может, пришли на собрание  и поговорили по мужски, всыпали своим детям,чтобы к друг другу не лезли.
 Сегодня многие учителя могут себе позволить ездить отдыхать в Турцию и Таиланд, а некоторые по два раза в год.
Один чиновник недавно заявил,что женщинам учителям надо больше думать о личной жизни,мужика хорошего найти и вопрос финансов лишиться. На свои кровные деректора да может заучи могут разъезжать.

Комментарий № 4:

Написал: Kwisha
Тут не в том дело где учитель был, а в реакции учителя, как отреагировал учитель на данную ситуацию.....
 

Комментарий № 5:

Написал: гульнара
 Сегодня многие учителя могут себе позволить ездить отдыхать в Турцию и Таиланд, а некоторые по два раза в год. От чего устали?

Поработай сам учителем поймешь, отчего устали!
Странный такой, а что учителя не люди и отдыхать не хотят, тем более Турция по цене то простите....
Дети просто обнаглели и родители тоже, не уважают учителей и вот результат! 

Комментарий № 6:

Написал: Kwisha
А вообще ответственность за жизнь и здоровье ребёнка несёт администрация школы... На переменах должен быть дежурный учитель

Комментарий № 7:

Написал: advr
гульнара,
Согласен. Супруга работает учителем начальных классов в СФМЛ. Зарплаты выросли ? Автор,срезали без объяснений кому на 10 а кому и на 12т.р. Зайдите на перемене в школу,и,может быть,поймете почему учитель мечтает уехать летом в тот-же Тайланд или Турцию.

Комментарий № 8:

Написал: advr
Kwisha,
К сожалению в СФМЛ-это не работает .

Комментарий № 9:

Написал: Марина 75
Всегда драки были и будут.
Цитата: гульнара
Дети просто обнаглели и родители тоже, не уважают учителей и вот результат! 

Классный руководитель пальчиком погрозит, поговорит - вот и всё что может. Наказать нельзя никак сегодня ребенка. Родителям надо было вмешиваться, если знали о конфликте.
 Куда подевались Амоношвили и Макаренко?

Макаренко  открыл трудовые колонии для трудных детей, воспитывали трудом - где они сейчас? На Чекисте у нас такая была. А сейчас куда трудных? С доски стереть нельзя заставить, в столовой за собой убирают и то спасибо.

Комментарий № 10:

Написал: kmb
я раньше часто с ребенком гуляла около этого лицея, регулярно наблюдала и драки и травлю одного группой около школы. Сделаешь замечание, а толку. Я еще подумала, может быть мальчиков много в этом лицее, поэтому агрессия зашкаливает. А на счет учителей-не знаю, у меня такое ощущение, что основная сейчас задача учителя, не знания дать, а побольше дать на самостоятельное изучение. Не укладывается твой ребенок в программу-родитель дурак и ребенок. Советская школа и сейчас-земля и небо. У нас многие учителя повышали квалификацию бесплатно - многие занятия прогуливали, требуя сертификат при этом. Самая тяжелая категория слушателей.Абмиций много, знаний мало. 

Комментарий № 11:

Написал: qwef
Результат женского воспитания! Даже старший брат, нет чтобы пойти заступится, жалобы пишет! Наверное так же обижали в детстве! Потом они в армию пойдут - гоьовые писари и стукачи!   

Комментарий № 12:

Написал: MARGARITO4KA
qwef,
Сын однажды заступился за свою сестру. Так я потом из школы не вылезала и никого не волновало, что сын поступил по мужски, что обидчик был старше, что все было по честному. Главное его мать громко орала и все ее очень хорошо слышали. Отстали, когда я пригрозила, что обращусь в вышестоящие органы.

Комментарий № 13:

Написал: домохозяйка
qwef,
Здесь не написано , что заявление от старшего брата, может старшая сестра. Был бы старший брат , может и проблем не было бы. Весна ,  гормоны, по стране волна детской жестокости прошла. Издевательства , драки, унижения.Ребенку здоровья, а родителям сил и терпенья .Давление будет сильное, наверно, придется сменить школу ...

Комментарий № 14:

Написал: гульнара
Вот именно - нет ответственности! Школа сейчас ничего не может! Дежурить нельзя, убираться нельзя, напакастили - стекло разбили - платить не будут! На директора в прокуратуру пишут, за то что убирать заставляют!!!!! Не учителя придумали эту систему и эти программы забубенные, ничего они ученику не могут сделать даже наказать как следует. Раньше указкой стукнут, из школы выкинут, грубишь - позор на всю школу, а сейчас recourse . Ну и родители стали просто нечто большинство, кого растят непонятно! 
А травили всегда и искали изгоев, тут нужно работа всех слоёв и школы и семьи.  

Комментарий № 15:

Написал: SSD
Сейчас проще все по закону, а не по "понятиям" сделать в этой сфере, да и не только. Не пойдет же ответчик разбираться с родителями и не дай Бог с мальчиком, который обидел. Себе дороже будет. Скорейшего разрешения конфликта.  

Комментарий № 16:

Написал: Бегуиволосыназад

Я бы сразу в суд подала, на основании статьи ст. 1087 ГК.

"В случае увечья или иного повреждения здоровья несовершеннолетнего, не достигшего четырнадцати лет (малолетнего) и не имеющего заработка (дохода), лицо, ответственное за причиненный вред, обязано возместить расходы, вызванные повреждением здоровья"

 

В данном случае ответственное лицо - школа (т.к. учреждение не осуществило должный надзор). Но если докажут что вред не по их вине, тогда ответчик - родители.



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 17:

Написал: Рома
Вот вы пишете - "доску помыть", "всегда так было" - это повод что ли оправдывать то, что происходит в школе? Давайте скажем честно: виноваты все - педагоги - потому что не работают педагогами, а только ведут уроки, родители - потому что пустили на самотек взросление своих детей, да и сами подают пример наплевательского хищного отношения к окружающим и дети тоже виноваты, потому что каждый в какой-то мере участвовал в травле или просто не вмешивался. Даже тут вот, в комментариях, сквозит "жертва сама виновата, хлюпик, музыкантишка". Вы уже выросли, а в голове все равно закон джунглей. Подрастающее поколение это все видит, впитывает из своего жизненного опыта, из слов родителей. Дикое, первобытное общество.

Комментарий № 18:

Написал: kkknnnaaassstttyyy
В Советском Союзе воспитанием ребёнка занимались СЕМЬЯ и ШКОЛА. Сейчас только семья. И то через раз..

Комментарий № 19:

Написал: Не курю
Гульнара
+++

Комментарий № 20:

Написал: depthcore
qwef, предлагаете старшему брату ходить за младшим все время или перевестись в его класс?


В свете последних новостей, предлагаю сбить обдчиков на переходе на высокой скорости! Или кого-нибудь попросить, кто блатную романтику любит. wink

Комментарий № 21:

Написал: Рома
depthcore,
Нет, он предлагает старшему отпинать всех одноклассников младшего:) 

Комментарий № 22:

Написал: Мефодий
все корни зла идут с запада.

Комментарий № 23:

Написал: Мефодий
и пока Россия будет западной колонией,дальше будет ещё хуже.

Комментарий № 24:

Написал: HaTaJlu
"Казнить" жестокого малолетку! Если он в таком возрасте такой агрессивный, что будет дальше, если оставить это безнаказанным?

Комментарий № 25:

Написал: depthcore
Мефодий,
весна уже пришла, обострения начались? wink

HaTaJlu
,
будет какой-нибудь социальный мусор или неудачник, я смотрю по одноклассникам и параллели, кто был такой "крутой" парень, агрессор и т.п., ну если не сдох и в тюрьме не сидит, то максимум сторожем на стоянке работает или грузчиком, или каким-нибудь каменщиком в СТХМ. Жалкое зрелище ни мозгов, ни денег, ни возможностей личного  роста, и стремления разве что только к бутылке.

Рома,
Отличная стратегия, видимо подразумевается, что должны будут бояться бить мелкого, потому что придет злой старший брат, а по факту, старший брат своими действиями только продемонстрирует, что мелкий не может сам постоять за себя, его еще больше зашкварят, остается только тогда еще купить ему футболку "Лох".

Комментарий № 26:

Написал: Рома
Цитата: depthcore
Отличная стратегия, видимо подразумевается, что должны будут бояться бить мелкого, потому что придет злой старший брат, а по факту, старший брат своими действиями только продемонстрирует, что мелкий не может сам постоять за себя, его еще больше зашкварят, остается только тогда еще купить ему футболку "Лох".


Дак вот об этом же и речь. Нет тут 100% правильных выходов в условиях закона джунглей. По этому самому закону пострадавший сам во всем виноват и сам должен в одиночку наказать своих обидчиков. А потом в школах начинают стрелять. 

Комментарий № 27:

Написал: f1gv83
задолбали учителей виновными делать!
разбирайтесь с родителями ублюдка,почему не воспитали как надо, а от учителей отстаньте. и так они теперь крайними пойдут. да и не верю я, что классруководитель не хотел решать конфликт, ну не верю и все.

Комментарий № 28:

Написал: f1gv83
Цитата: LGA
классную в суд (не уследила

а на родителей наехать слабо?

 
Цитата: Lusine
Сегодня многие учителя могут себе позволить ездить отдыхать в Турцию и Таиланд, а некоторые по два раза в год. Один чиновник недавно заявил,что женщинам учителям надо больше думать о личной жизни,мужика хорошего найти и вопрос финансов лишиться. На свои кровные деректора да может заучи могут разъезжать.

а что, одним вам на пляжах валяться? а учителя пусть с сентября до мая нервы портят с нынешним поколением, а летом школу для них же готовит? кабинеты, материалы, проверки, подготовки к аттестациям?
при этом родители как раз и побухают на пляже и потанцуют, а по осени сбагрят свое чадо в школу - следите и воспитывайте?
совсем уже чиканулись...
выродили - воспитывайте и отвечайте за свох детей!
а то логика вообще - поехал киндер в поликлинику и там на кого-то нарвался, нанес телесные... и что, врачи должны отвечать, потому что "не уследили"? а они обязаны? у них задача - лечить, а не воспитывать.
так и учителя - им надо учить конкретным предметам и дисциплинам, а не вытирать сопли и следить, чтоб один не врезал другому.

"Начались звонки родителям, что может замнем ситуацию"
ага, давайте, заминайте с ними; проще учителей  раком поставить - они же ответить не могут!
только смотрите - не все учителя бедные и заступиться некому за них... у многих есть и мужья на авторитетных должностях, братья, сыновья. в ответку может некисло прилететь, прецеденты уже были - жаль, не освещались в СМИ, другие может быть мозги бы включили, на кого наезжать.

Комментарий № 29:

Написал: Неравнодушный
Цитата: qwef
Даже старший брат, нет чтобы пойти заступится


Цитата: depthcore
а по факту, старший брат своими действиями только продемонстрирует, что мелкий не может сам постоять за себя, его еще больше зашкварят, остается только тогда еще купить ему футболку "Лох".
 

а вы - 
depthcore, qwef - подстрекатели. Предлагаете брату самосуд совершить?


 

Комментарий № 30:

Написал: Неравнодушный
Цитата: f1gv83
только смотрите - не все учителя бедные и заступиться некому за них... у многих есть и мужья на авторитетных должностях, братья, сыновья. в ответку может некисло прилететь, прецеденты уже были - жаль, не освещались в СМИ, другие может быть мозги бы включили, на кого наезжать.
 

ого. уже угрозы посыпались  в адрес пострадавших

Комментарий № 31:

Написал: Мефодий
Цитата: depthcore
обострения начались?
так сходи к психиатру или пропей курс ....

Комментарий № 32:

Написал: depthcore
Мефодий,
У меня все в порядке, а у тебя западные колонии какие-то, дурачек. Заметь что про психиаторов и курсы ты сам начал, я не упоминал характер обострений, так что видимо тема тебе знакомая, давай курсани, а то бред несешь smile wink

Цитата: Неравнодушный
Предлагаете брату самосуд совершить?

Предлагаю тебе к навыку чтения обучиться навыку понимания смысла прочитанного, а братья пусть сами решают что им делать.

Комментарий № 33:

Написал: f1gv83
Цитата: Неравнодушный
ого. уже угрозы посыпались в адрес пострадавших

да что ты говоришь)))

Комментарий № 34:

Написал: f1gv83
тут по Макаренко вздыхают? о да... таких бы как он, да побольше - дети современные по струнке бы ходили и лишний раз вякнуть не то что учителю, сверстникам бы боялись!

Кто виноват - извечный вопрос. Говорят, конфликт был давно. Родители пытались решить проблему, но классный руководитель, видимо педагог мудрый, говорила: не надо вмешиваться, все само рассосется. Какие могут быть разногласия, ведь они шестиклассники? - думала она. Думала. Утверждала. Убеждала. А пока бездействовала - проблемы только росли. Результат – сломанная рука у ребенка. Операция…

один вопрос - вот где родители были? их ребенка шпыняла какая-то недоразвитая тварь, а они что делали? не в курсе были?
по-любому, если конфликт был длительный, должны были заметить.
изменения в поведении, нежелание идти в школу, замкнутость, синяки банально на теле!
не видели - или не хотели видеть?

а теперь нашли крайних - учителей с нищими зарплатами...ну да, на родителей обидчика, видать, нарваться в ответку очко жим-жим, дотянули до травмы...

позорники! тут вообще надо сидеть и молчать в тряпочку, собственного ребенка защитить не смогли от произвола отпрысков всяких "особо крутых".

ну да, как говорится, школа - дело тонкое... кто сильный - тому жопу лизать, как будто она вареньем намазана, а кто слабый - на том и отыграться не грех!

"давайте замнем..." конечно, давайте !!!

" может это вообще не в школе было, может сам ребенок виноват" - так еще лучше - если не в школе и ребенок сам виноват -  при чем тут тогда школа  и учитель?!

Комментарий № 35:

Написал: f1gv83
тут надо наоборот делать, школу в защитники брать, чтоб и агрессора ссаными тряпками выгнали с вольчим билетом, чтоб лечение все оплатили его родители и вообще...
но у нас в сраной рашке все через жопу. построили социализм на свою голову.

Комментарий № 36:

Написал: Toni
Если бы зарплаты не выросли и учителя в Турции не отдыхали, то у автора и претензий бы не было получается?

Комментарий № 37:

Написал: Мефодий
Цитата: f1gv83
построили социализм на свою голову.
это ты где социализм увидел?
в вашей сраной рашке? 

Комментарий № 38:

Написал: BVD
Факты плохого воспитания детей со стороны дебильных учителей Северских школ характерны для местного ГОроно. Они не смотрят за поведением школьников в период пребывания их в школею. Так к нам в подъезд во время перемен и окончания шкрлы бегают школьники материться, курить, гадить и ни один учитель не придет и не посмотрит,чем заняты школьники, находясь во время пребывания их в школе. Все это тавориться в школе на болоте. В свое время я заходил в эту школу, но меня встретил там очень малограмотный директор и беседы с ним не получилось.

Комментарий № 39:

Написал: f1gv83
Цитата: Мефодий
это ты где социализм увидел?

а ты с укропии?

Цитата: BVD
Факты плохого воспитания детей со стороны дебильных учителей Северских школ характерны для местного ГОроно. Они не смотрят за поведением школьников в период пребывания их в школею. Так к нам в подъезд во время перемен и окончания шкрлы бегают школьники материться, курить, гадить и ни один учитель не придет и не посмотрит,чем заняты школьники, находясь во время пребывания их в школе. Все это тавориться в школе на болоте. В свое время я заходил в эту школу, но меня встретил там очень малограмотный директор и беседы с ним не получилось.

это учитель должен запрещать малолетним дебилам курить, материться, гадить?
и с какого перепугу он должен бегать по вашим подъездам? сами выйдите и разберитесь, нечего на других пенять.
учитель должен учить, а воспитывать спиногрызов должны те, кто их выродил.

Комментарий № 40:

Написал: f1gv83
Знаю случай, когда учитель сделал замечание ученику по поводу мата в школе + запись в дневник.
На следующий же день прибежали родители, которым ребенок в уши напел, что его били, оскорбляли, просто так накинулись идаже ударили!

Учителю втык, дело рассматривается прокураторой.
Стояли камеры, на камерах ничего такого нет, НО ОНИ ЖЕ ДЕТИ!!! И все, они сказали - им верят.
В итоге дети наглеют, а учителя крайние, ога... Сделал замечание - виноват! Не сделал - тоже виноват.
Придумали в совке эту ебанутейшую систему воспитания, переврав классические труды преподавателей и повернув на свой лад, теперь плоды пожинаются. Тенденция одна - родить, сначала спихнуть в садик, потом в школу, потом в пту/армию - пусть кто-то другой воспитывает и разбирается... Зато по факту всегда искать крайних. Только не себя.

Один бычит и пинки раздает - всем пофигу, родителям только скажи - сразу вопли начинаются. Второй каждый день по ьнику получает - ноль реакции, пока ЧП не случилось, и то - виноват не тот кто это натворил, а учитель...

Бедная профессия...

Комментарий № 41:

Написал: Born
f1gv83,
Вот прям с языка сняли,согласен с вами.

Комментарий № 42:

Написал: ГУт

А помните, год назад учитель в СФМЛ отчитала школьника за безобразие? Родители сразу в Гороно написали, на сайте жалобу вывесили. Здесь такая вонь поднялась, что педагоги оборзели. Нюхайте теперь. Любой педагог ща трижды подумает: делать замечание ученику или смолчать.  

Детская жестокость была всегда, но это от быдлячего воспитания. С кого ребенок берет пример в первую очередь? Задумайтесь родители подонка.

 

Комментарий № 43:

Написал: f1gv83
Born, благодарю за поддержку и понимание.
ГУт, согласен с вами!

Комментарий № 44:

Написал: qwef
Цитата: Неравнодушный
а вы - depthcore, qwef - подстрекатели. Предлагаете брату самосуд совершить?
Цитата: Неравнодушный
а вы - depthcore, qwef - подстрекатели. Предлагаете брату самосуд совершить?
 

Хороший пендаль от старшего брата (друга) в защиту за младшего это не самосуд, а отличный урок обидчику (выработка условного рефлекса). Никто и никогда к нему больше даже близко не подойдет. Это доказано жизнью много раз!
ВСЕХ ЖЕНЩИН С ПРАЗДНИКОМ! ЛЮБВИ И НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ РЯДОМ! 

Комментарий № 45:

Написал: razumm

Читаю и не пойму... Драки между парнями были всегда, к чему тут обвинять учителей... Всегда в школе были те кто обижал и кого обижали...

Парню конечно здоровья, но его-то нового не произошло. Это было 20, 10, 5 лет назад, думаю в будущем ничего не изменится...

Комментарий № 46:

Написал: nerty_
я училась в *? школе, на глазах преподователя меня били одноклассники толпой, она ничего не могла сделать и даже не пыталаь сделать, это было на уроке физкультуры.

Комментарий № 47:

Написал: f1gv83
Цитата: nerty_
я училась в *? школе, на глазах преподователя меня били одноклассники толпой, она ничего не могла сделать и даже не пыталаь сделать, это было на уроке физкультуры.

потому что ей бы и прилетело за ваши разборки.
родители/друзья -> милиция/своя толпа, только так. два варианта. в первом случае разборки идут с родителями агрессоров, во втором - возможны опять же два варианта.

Комментарий № 48:

Написал: Созидатель
Как можно не зная данной ситуации кого-то называть тварью и выродком? Люди у вас с головой все нормально? Здесь сработала ситуация, у кого больше травм, тот и пострадавший, плюс ябеду написали. Дети повздорили в раздевалке на физкультуре- всякое бывает, да палец сломали- и такое случается.Никакой травли вообще не было. Там оба этих мальчика- оторви и выбрось. В этом классе недавно оба- свой авторитет завоевывали, видать нашла коса на камень. А написать много чего можно. Если обоих из класса уберут, то и учитель и дети спокойней будут жить. Кто не верит- сходите в 6а и спросите у детей.

Комментарий № 49:

Написал: denwer
Созидатель,
Чем ваш комментарий отличается от остальных?

Комментарий № 50:

Написал: Созидатель
denwer,
А тут что , конкурс отличий?

Комментарий № 51:

Написал: NASA
При смене правил для учителей по отношению к ученикам, очень много появилось необоснованных жалоб и ситуаций, как эта, нельзя делать замечания, нельзя ругать, нельзя наказывать. Ученики это чувствуют и не считаются с учителями. Ведь в наше время учитель всегда не прав, сделал ли он замечание или нет. Нет уважения в первую очередь. В первую очередь родители пустили проблему сами на самотек, а сломанный палец это следствие.

Комментарий № 52:

Написал: Мефодий
и за всем этим торчат уши амана.

Комментарий № 53:

Написал: manul madan
Есть весьма своеобразные родители (я не о родителях шестиклассников из статьи). Они считают, что школа должна быть единственным воспитателем их чад. Они говорят на родительских собраниях: "А что вы с нас-то спрашиваете? Спрашивайте с себя - мы затем вам и доверили наших детей, чтобы вы их воспитывали, а нам некогда, мы работаем".

Речь, конечно, не о том, что педагог, тем более классный руководитель, не должен иметь вообще никакой именно воспитательной, а не преподавательской, нагрузки. Кроме того, если из чужого сына, обойденного родительским вниманием, растёт свин, то даже чисто инстинктивная реакция нормальных людей (которых среди учителей большинство) - постараться скорректировать поведение свинёнка так, чтобы он всё-таки вырос человеком. Когда никакой не педагог, а просто прохожий видит, как чужой незнакомый свинёнок связывает голубю лапки, этот прохожий спокойно или грубо, но останавливает малолетнего садиста, так ведь?

Поверьте, многим учителям больно изо дня в день видеть последствия плохого или никакого родительского воспитания и не иметь возможности что-то исправить. Да, есть и такие учителя, которые уверены, что независимо от того, как ведет себя ученик, его воспитание - это обязанность только его ближайших родственников, и которым плевать, что из этого ученика вырастет (в этом они похожи на тех родителей, которые думают, что школы нужны именно для того, чтобы избавить пап и мам от исполнения обязанностей воспитателей). Но чаще бывает так, что у учителя попросту связаны руки и что его вмешательство не приводит ни к чему, кроме в лучшем случае обвинений в непедагогичности и нарушении прав ребёнка, в худшем - увольнения и/или административного/уголовного дела.

Комментарий № 54:

Написал: advr
Цитата: manul madan
Но чаще бывает так, что у учителя попросту связаны руки и что его вмешательство не приводит ни к чему, кроме в лучшем случае обвинений в непедагогичности и нарушении прав ребёнка, в худшем - увольнения и/или административного/уголовного дела.
В точку.

Комментарий № 55:

Написал: ГУт

А вы все не заметили, что с новыми реформами образования учитель потерял былой авторитет? Он не учитель сегодня, а приложение к быдлячим запросам. И поднявшее голову быдло, этим активно пользуется.

Весьма грустно. ((((

 

 

Комментарий № 56:

Написал: Рома
ГУт,
Тут еще такой момент, что многие учителя этому вполне соответствуют.
Не надо думать, что учителя все в белом или родители. Система образования в целом глубоко больна, но пока взрослым на это наплевать, за все будут отдуваться дети. 

Комментарий № 57:

Написал: Bimka-1
НИ ГДЕ были учителя, а как (сука) родители своей упырей воспитывают!!!

Комментарий № 58:

Написал: Slavjanka
андРРевич wink 

Комментарий № 59:

Написал: Sokol12

Да вы же ничего не знаете, как это было! Не знаете ребят, родителей, учителей! И обвинили всех ничего не зная

Комментарий № 60:

Написал: ГУт

Sokol12

знаем, были и учились.

 

Рома , будем отталкиваться от больной системы., которое навязывает правительство РФ.

 

Когда же это дойдёт до людей, которых в стране остается всё меньше и меньше. ((((

 

 

Комментарий № 61:

Написал: воспитатель
Да проблема то просто решается, там директор бабуля сидит поганой метлой не выгонишь, вот в школе и творится что попало, ей на работе то забыли как она выглядит, с головы гниёт-то, нет руководителям вот и творится безобразие

Комментарий № 62:

Написал: Sokol12
А я сейчас учусь в этом классе

Комментарий № 63:

Написал: SergeyHasan
очень жалко ребенкка,пусть скорей выздоравливает

Комментарий № 64:

Написал: depthcore
Sokol12,
Ну расскажи тогда всем, как все было.

Комментарий № 65:

Написал: Диана
Sokol12,что бы не было в классе, это всё равно не дает право избивать и глумиться над ребенком. поувольнять учителей которые игнорируют когда над некоторыми учениками издеваются другие дети
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: