Последние комментарии:

четыре часа назад написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

Ужасы жизни северских наркоманов


Ужасы жизни северских наркоманов

Сегодня 8.07.2014, средь белого дня мы, жители Южной 15 и Южной 17 в три часа дня наблюдаем прекрасную картину, как один мужчина, сорока - сорока пяти лет, перекуривши, а может и "ужалившись" ловит галюнов и дико орет на весь двор. Скажу я Вам - картина не очень то приятная, да и слух совсем не радует, вокруг гуляют дети, ходят люди, но мужчине все равно, он где - то в своем мире. Но, это не самое страшное, что можно увидеть было сегодня. Буквально в нескольких метрах, в тенечке, лежат два парня, одному совсем хорошо - лежит практически не дышит, а вот его другу видимо не очень - тот блюет, стонет, похрюкивает и покрикивает. Вызвали ребятам скорую, приехали две бригады, одного сразу увезли (видимо совсем хорошо было), а у второго стали брать разъяснения, что курил, что колол - выяснилось, что ребята были под "солью". В итоге один ушел своими ногами, а двое уехали в больничку. И такая картина в нашем дворе уже не ново. К сожалению этой самой солью торгуют в нашем же доме. И снова как с этим бороться мы не знаем.
Играть в онлайн казино без регистрации www.urgames.ru
Ужасы жизни северских наркоманов
Ужасы жизни северских наркоманов
Ужасы жизни северских наркоманов







Автор: vk.com/vseverskeinfo

Категория: Блоги

Комментарии: (98) 

08 июля 2014   19

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: difm
а может у них пищевое отравление?

Комментарий № 2:

Написал: LadyR
difm, да, да, объелись солью. Один перел - впал в кому, второй облювался. Не кушайте соль))


Комментарий № 3:

Написал: Висточка
И запили они все это пивком:))))) 


--------------------
Невозможно быть хорошим для всех… И если у человека есть враги, то он действительно чего-то стоит…

Комментарий № 4:

Написал: Мефодий
а где же комитет по работе с молодёжью?
почему совместно с участковым не прикроют эту лавочку?или только витрину умеют украшать? 

Комментарий № 5:

Написал: sevdjem
это все, это хана товарищи, такие кадры каждый день отъезжают от спайсов и солей. но всем похер все норм, готовьтесь к войне с китаем они уже подготовили почву.

Комментарий № 6:

Написал: LadyR
Мефодий,ребята на вид старше 25, а третему так вообще за сорок. Не поможет комитет по работе с молодежью 

Комментарий № 7:

Написал: PRIMACHENKO

Когда же  все передохнут?!
Нужно добавлять в наркотические компоненты отравы,и собирать трупы
.

Комментарий № 8:

Написал: Evgen 2
Добить надо было гадость. Как серьёзный вызов требуется так машин нету как на нариков выезжать так они тут как тут.

Комментарий № 9:

Написал: sevdjem
PRIMACHENKO,
там и так хватает отравы...

Комментарий № 10:

Написал: LadyR
PRIMACHENKO,
чстно говоря - согласна. 

Комментарий № 11:

Написал: kmb
а все плакаты висели, мол, сообщи,где торгуют отравой, м/б. туда позвонить, раз знаете,где продают. 

Комментарий № 12:

Написал: LadyR
kmb,
вот к сожалению номера не помню. 
 

Комментарий № 13:

Написал: kmb

по «телефону доверия» 55-51-83;
- по факсу 55-82-07;
fskn@fskn.tomsk.gov.ru.по электронной почте
Анонимность всей поступившей информации гарантируется.
Телефон дежурного Северского межрайонного отдела УФСКН по Томской обалсти - 99 - 78 - 60
"Телефон доверия"  Северского УВД - 54 - 11 - 00
 

Комментарий № 14:

Написал: СПН
Нужно было раздеть, связать и на площадь Ленина вывести в центр. А еще лучше клетку в зоопарке выделить!

Комментарий № 15:

Написал: Grazgdanin
Атомные дети ! fellow 

Комментарий № 16:

Написал: uehmrf
На ул.Солнечной тоже такие кадры красивые валяются,или на бордюрах сидят и орут,слюни до самого низа.

Комментарий № 17:

Написал: Andrew_Tck
ребята,третий тоже недалеко убежал,даже до фудсити не добежал и упал...в последний раз

Комментарий № 18:

Написал: Andrew_Tck
ребята,третий тоже недалеко убежал,даже до фудсити не добежал и упал,в последний раз...

Комментарий № 19:

Написал: LadyR
Andrew_Tck,
почему в последний? 

Комментарий № 20:

Написал: Grazgdanin
Ну что вы тут троллите , ребята после работы , уставшие , прикорнули , возможно у них тепловвой удар , лето как никак ! fellow 

Комментарий № 21:

Написал: sevdjem
на свмом деле эта синтетическая война гораздо страшнее героиновой

Комментарий № 22:

Написал: sevdjem
Grazgdanin,
тролишь как раз ты и выдимо из рядов, а мне срать что происходит вокруг

Комментарий № 23:

Написал: Annet
чтоб вы суки все подохли.
на днях во дворе "Людмилы" так же лежал.
хотела подойти нуть, но туфли жалко. 

Комментарий № 24:

Написал: sevdjem
вчера на северной двое валялись, забрали их. забрали наркоту что при них была и отпустили.

Комментарий № 25:

Написал: vision
Это чьи-то сыновья. Или даже отцы...
Не дай бог!

Комментарий № 26:

Написал: michael
Эх почтовый... Алкашня, быдло, гопота и наркоманы. Весело тут. Совсем город прогнил(

Комментарий № 27:

Написал: Hornet
Если бы у нас в городе была полиция, то бравые копы быстро бы всех переловили, но ..... Нет такого органа у исполнительной власти города Северска - отрезали ... или ... отвалился....

Комментарий № 28:

Написал: sergus
Узнать где торгуют,писать в комитет по наркоконтролю,звонить, ментов вызывать,видео снимать и фотографировать и выкладывать - публичность - единственное что поможет.

Комментарий № 29:

Написал: Andrew_Tck

LadyR,
Кончил ,так же как и его друг(обосраный и обрыганый)

Комментарий № 30:

Написал: LadyR
Andrew_Tck,
бред. Все живы. У одного правда кома, но жив. 

Комментарий № 31:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: PRIMACHENKO
Нужно добавлять в наркотические компоненты отравы,и собирать трупы.
Нужно принять решение (законодательно, на уровне лиц, занятых в управлении городом) о лишении права проживания в ЗАТО (т. к. атомный город) наркоманов со стажем (в т. числе, тех, чьи действия за нек. предшествовавший период позволяют сделать вывод о том, что данный чел. будет и дальше продолжать употреблять нарк. средства - напр., таких, которые по 10 лет и более периодически ложатся в наркостационары, а затем начинают снова, и т. д. по кругу), а также распространителей и причастных к распространению. И применять эту законодательную норму.


--------------------

Комментарий № 32:

Написал: ChapaikinVA
Цитата: ChapaikinVA
Нужно принять решение (законодательно, на уровне лиц, занятых в управлении городом) о лишении права проживания в ЗАТО (т. к. атомный город) наркоманов со стажем ...
Писал об этом Путину. Путину - насрать (судя по действиям).


--------------------

Комментарий № 33:

Написал: Paralax
На это вспоминается анекдот про Есенина.
Идёт Маяковский с двумя <плохими женщинами>, и видят они: на дороге валяется в непотребном виде Серега Есенин. Тут Маяковский встаёт в позу и декларирует:
На нашем жизненном пути
Лежит безжизненное тело. 

тут Есенин приподнимается и заканчивает:

А вам, козлам, какое дело?
Могли бы взять и обойти. 

Комментарий № 34:

Написал: Недовольный
А нахрена скорую то вызывали, это не те врачи??? Сдохли бы по тихому, двумя упырями было бы меньше. Это естесственный отбор.

Комментарий № 35:

Написал: 1marina
PRIMACHENKO,
А если твой ребенок сожрет эту отраву исдохнет ! Запомни никогда не желай людям смерти даже наркоманам !Сам быстрее туда попадеш 

Комментарий № 36:

Написал: Paralax
Гуманизм у народа в крови. А вообще таких, как наркоманы, алкоголики, токсикоманы, прочая грязь, надо списывать или отправлять для опытов в секретные лаборатории. Вживить им микрочипы и пусть живут по строго определённой программе. В этой программе не будет наркотиков и прочей дури. Надо сделать из таких упырей роботов-исполнителей.

Известный лозунг гласит: Мы сделаем вас счастливыми! 

Комментарий № 37:

Написал: Paralax
Цитата: PRIMACHENKO
Когда же  все передохнут?!
 
Все наркоманы, алкоголики? Так ужеЁ! Посмотрите статистику ДТП за июнь. Только за один июнь в области погибло в пьяных ДТП столько, сколько во всех ДТП за первые 5 месяцев.

Естественный отбор действует.

Цитата: 1marina
А если твой ребенок сожрет эту отраву исдохнет

Что касается детей, которые эту дурь попробуют и умрут. Голубушка, а что эта дурь полезна для здоровья, чтобы в неё добавлять ещё и отраву?? Эта дурь и так отрава. Сколько от передоза передохло наркоманов - родственники уже и забыли их давно

Комментарий № 38:

Написал: sevdjem
Цитата: Paralax
Так ужеЁ! Посмотрите статистику ДТП за июнь. Только за один июнь в области погибло в пьяных ДТП столько, сколько во всех ДТП за первые 5 месяцев. Естественный отбор действует.
А ты не задумывался что из-за них страдают ни в чем не повинные люди?

Комментарий № 39:

Написал: 022880
Недовольный,УПЫРИ это те кто подсадил их на это дело, а они слабые подневольные люди у которых так сложился жизненный путь, и я уверен что так может произойти с каждым из нас какими бы мы ни были самодостаточными, сильные духом и телом, жизнь может любого вот так мордой об асфальт! И когда такие люди погибают в их семьях горе ничуть не меньше чем у нормальных людей!

Комментарий № 40:

Написал: sevdjem
Цитата: 022880
УПЫРИ это те кто подсадил их на это дело
Да никто никого не заставлял я уверен на 100 процентов, что-то меня никто не подсадил ни на что!

Комментарий № 41:

Написал: Paralax
Цитата: sevdjem
А ты не задумывался, что из-за них страдают ни в чем неповинные люди?
 
Каждый день об этом и думаю! Вот поэтому,чтобы ни в чём неповиные люди не страдали, ни днём, ни ночью, всех нариков и алкашей надо вычесть из этого нормального обчества.

Если этого не сделать, то будет как в фильме "Война Миров Z" (там играл Бред Питт) 

Комментарий № 42:

Написал: Paralax
Цитата: 022880
УПЫРИ это те кто подсадил их на это дело
 
А то они не знали, во что вляпываются??? Конечно, они ж думали как: я немножечко только попробую и всегда смогу завязать.

Комментарий № 43:

Написал: uehmrf
а который в кому ушёл ?

Комментарий № 44:

Написал: 022880
sevdjem,
Есть такая поговорка " От сумы и тюрьмы не зарекайся" ! Это же из народа, из жизни рождаются такие поговорки, я думаю в наше время к ней смело можно добавить, что и от наркоты тоже! а то что мы с вами здоровые люди и непопали в процент попавших это хорошо, я только рад! И ещё хочу сказать что к великому сожалению миром правим не мы, и  против этого МЫ НИЧЕГО И  НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕМ ! ! ! Нас уже истребляют всеми способами и не о какой гуманности уже не стоит мечтать!

Комментарий № 45:

Написал: f1gv83
добить кувалдой, чтоб не мучились и других не мучили...

Комментарий № 46:

Написал: Созидатель

022880,

самое интересное, что снимала девушка, у которой мужик от передоза умер, - могла бы комментарии гуманней подобрать.

Комментарий № 47:

Написал: LadyR
Созидатель,
ШТА??? Вы чего несете то? Снимала я, и ни кто у меня от передоза не умер! Чушь не порите!

Комментарий № 48:

Написал: Бука
Когда ж они все передохнут

Комментарий № 49:

Написал: sevdjem
В этом городе в 2 часа ночи легче достать наркоту, чем вермут.

Комментарий № 50:

Написал: katte
УЖАС. РОДИТЕЛИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ ЧТО УПУСТИЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!! 

Комментарий № 51:

Написал: Gent
Цитата: sevdjem
В этом городе в 2 часа ночи легче достать наркоту, чем вермут.
+1
И многие оборачивают свой гнев против конечных потребителей, забывая о тех, кто шмаль и химию в город поставляет и о тех, кто крышует этот процесс. Без крышевания он вряд ли достиг такого размаха в нашем ЗАТО. При таком положении дел надо в федеральные структуры стучаться, в колокола бить, требовать проверок и смены руководства в местном ФСКН. Развесить щиты с телефоном "доверия" - это ещё не борьба с наркооборотом. Многие точки существуют очень долго не потому, что по ним жалоб не было, а потому что кому-то из "законников" лично выгодно, чтобы эти точки были. Ещё два года назад об этом люди писали: http://energyfuture.ru/razgul-narkomanii-i-podpolnogo-igornogo-biznesa-v-g-sever
ske-proizvodstvo-oruzhejnogo-plutoniya
А всё только хуже и хуже становится. Не знаю, что ещё должно произойти в Северске, чтобы на происходящее здесь обратили внимание те, кто принимает решения на федеральном уровне.

Комментарий № 52:

Написал: uehmrf
katte,
это тоже имеет место быть!!!

и даже не начинайте сейчас что виноваты не родители,а общество.
Родители в первую очередь,с самого малого надо ребёнку вбивать,да именно вбивать в голову что есть жизнь и чего человек не должен допускать,что плохо и что хорошо.
И заниматься ребёнком,а не растением чтоб рос.

Встречала не один раз мам,которые плачут о детях,в итоге то сами упустили момент и сами признаются,что в дестве не было такого внимания,какое должно быть,а сейчас детки просто не управляемые и посылают их куда подальше,валяясь вот так же.

Одному сама вызывала скорую,орал как резаный и корёжило его,кровь шла изо рта,так он девчонок из скорой так матом покрыл,когда отходить начал.А они всего то предложили укол,чтоб сердцу полегче было.
Потом я задумалась и зачем я вызвала скорую для такой твари,его спасать приехали,а он...свинья

Комментарий № 53:

Написал: JustMe
Жесть...

Комментарий № 54:

Написал: sevdjem
uehmrf,
Это далеко уже не дети, а дядечки которые в свое время видимо как и многие тогда начала свой нарко марафон с опиума продолжив героином, потом видимо соскочив и поэтому дожив до таких лет, а все нет нет и изредка баловались, а тут пришла химия... до селе неизвестное зелье и как его дозировать, а еще и с пивком, а еще и "скорость" оно что аж сердечко разгоняет, а еще и жара... вот и пали дядечки 90-х. Совеременные же молодые нарки давно научились жрать эту дрянь  так как нужно и не падать мордой в землю, потом просто ловят шизу и начинают прятаться ото всех вызывать самим себе полицию, прыгать с ножами и т.д. В завершение...

http://www.youtube.com/watch?v=UJg_G3nEFqI
http://www.youtube.com/watch?v=uYDOwxxspIk

Это одно из немногих (капля в море) что твориться в стране из-за этого "кокоина для бедных" а народу срать, народ хавает дерьмо. 

Комментарий № 55:

Написал: uehmrf
sevdjem,
когда то и эти дяди были детьми

Комментарий № 56:

Написал: uehmrf
которые валяются,самое большое по 25 лет

Комментарий № 57:

Написал: sevdjem

Цитата: uehmrf
которые валяются,самое большое по 25 лет
 
Кому им по 25 лет? Ошибаешься они гораздо старше. Да и когда эти дяди были детьми было совсем другое время, мало кто не пробовал опиум, траву и героин, с тех пор все изменилось, вот только не знаю уже в какую сторону посмотрев на сегодняшние дни. 

Комментарий № 58:

Написал: uehmrf
sevdjem,
может и ошибаюсь.
на самом деле и раньше курили траву,уже начиная с неё надо было объяснять,что она испортит всю жизнь.
того же касается и алкоголь,мало кто понимет какая это дрянь.

Комментарий № 59:

Написал: HaTaJlu
Фу! Мерзость! Пусть дохнут уроды!

Комментарий № 60:

Написал: sevdjem
uehmrf,
С травой можно и поспорить конечно... раньше была именно трава и далеко не все кто ее покуривал и купил превратились в наркоманов употребляющих тяжелые наркотики, но трава кончилась и на смену ей пришел так называемый спайс (та же химата) много травакуров пересело на него и тут пздц настал, эта херата гораздо сильнее въедается и убивает мозг чем обычная марьиванна, а дальше пошли соли и прочяя херь, да и с алкоголем таже беда, просто кто-то умеет держать себя в руках, а кто-то вон... на фотках сверху.

Комментарий № 61:

Написал: sevdjem
uehmrf,
да и... это русский человек, хоть объясней хоть нет... пока сами не вляпаются - не поймут. Это давно и для всех известно.

Комментарий № 62:

Написал: cuska
А чему тут удивляться, если в Администрации работают нарики (покровители), то явно борьба с наркоманией им не нужна.  Да и в рейтингах по наркотикам наш город входит в ТОП-10. По городу можно пройтись и по нарикам выявить наркопритоны. Только власть бездействуют, полиция спит, а отдел по борьбе с наркотиками уже давно сами сидят на наркоте! wink Остается ждать пока найдется хороший человек, который всю наркоту сделает ядом быстрого эффекта!

Комментарий № 63:

Написал: Grazgdanin
Город АТОМЩИКОВ ! lol 

Комментарий № 64:

Написал: Evgen 2
uehmrf,
Я уже написал ниже об этом. лежит и пусть лежит. Не мешайте им. мешайте только в том случае если есть реальная угроза близким и окружающим. И не надо им вызывать скорую помощь!!!!! не НАДО!!!!!!! Скорая помощь не для них.

Комментарий № 65:

Написал: sevdjem
Evgen 2,
а если человек вот в таком виде лежит, но один - подумаете наркоман и пройдете мимо, а ему может и действительно плохо.

Комментарий № 66:

Написал: Созидатель
LadyR,
Написано, что автор Елена Герцог. Если вы она, значит не чушь.

Комментарий № 67:

Написал: LadyR

Созидатель,
фамилию и имя моего мужика который умер от передоза

Комментарий № 68:

Написал: Oblogka
У нас в стране у одних Отдел по контролю за оборотом наркотиков, во всех странах по БОРЬБЕ с наркотиками. Одни мы не боремся, а контролируем wink  

Комментарий № 69:

Написал: tane4kalapo4ka
Недовольный,
что несешь то? это чьи то братья ,дети....возможно отцы...

Комментарий № 70:

Написал: tane4kalapo4ka
Annet,
такое высокомерие может с вами злую шутку сыграть..

Комментарий № 71:

Написал: tane4kalapo4ka
marina,
полностью согласна!!!

Комментарий № 72:

Написал: Grazgdanin
Цитата: tane4kalapo4ka
Недовольный, что несешь то? это чьи то братья ,дети....возможно отцы...
 
Это атомщики , те кто будет продолжать дело героев СХК ! lol  

Комментарий № 73:

Написал: Равнодушная
Цитата: sevdjem
Evgen 2, а если человек вот в таком виде лежит, но один - подумаете наркоман и пройдете мимо, а ему может и действительно плохо.

Согласна. Муж несколько лет назад поехал ночью в аптеку за смесью ребенку. Недалеко от аптеки мужчина лежал, муж подумал, что пьяный, прошел мимо, но вернулся и вызвал скорую. Оказалось, что человек с работы шел, на него напали и избили.  Внутреннее кровотечение, еле спасли. Это мужу уже потом в полиции сказали.  Так что не надо мимо проходить. Человеку действительно может быть плохо. 

Комментарий № 74:

Написал: sevdjem
Равнодушная,
и все таки ты далеко не равнодушная fellow 

Комментарий № 75:

Написал: Evgen 2
Равнодушная,
Так сложно определить где действительно человеку плохо а где нарик? Да тут и медучилище заканчивать не требуется чтоб понять что к чему.  ну ладно пьяный. пондниму. приведу в чувство. А эти нам зачем? избитого тожно можно определить. 

Комментарий № 76:

Написал: sevdjem
Evgen 2,
не всегда.

Комментарий № 77:

Написал: Annet
tane4kalapo4ka,ошиблась ты насчёт меня.
злые шутки бывают только вот с такими как на фото и всеми остальными к ним присмыкающимися. 

У здоровых, нормальных, адекватных людей свои интересы, которые так низко никогда себе не посмеют упасть.

Комментарий № 78:

Написал: 314
Если судить по рюкзачкам, то это туристы из похода вернулись.

Комментарий № 79:

Написал: тайга

Ну и злые же вы люди . Этих бедолаг надо спасать , изолировать и лечить , а вы только добить , удавить  и т.д. …………… Это же тоже люди , попавшие в беду , больные , но люди , а вот кто жестокость в комментах извергает – это наверно даже больше нелюди , чем эти бедолаги !                                                                                      Или если у вас близкий человек заболел , его тоже добивать нужно ? recourse 

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 80:

Написал: Paralax
Цитата: тайга
Или если у вас близкий человек заболел , его тоже добивать нужно ?

 Сравнили твёрдое с зелёным.
Да, у меня двоюродный племянник курит траву. Пока ещё живёт, не мучается.

Эти, что валяются на земле,  - эти мне родня. Какая к ним может быть жалость? 

Комментарий № 81:

Написал: тайга
 Эти, что валяются на земле,  - эти мне родня. Какая к ним может быть жалость?    
  Paralax   В этом то вся проблема , если не родня , то и жалости никакой !  А как же элементарное человеческое сострадание ? А если оно отсутствует , то чем вы для общества лучше этих бедолаг ? Вы же и в жизни будете выстраивать такую линию поведения и отношения к людям – если не родня , то не человек и не достоин человеческого отношения , я правильно понял ?  Но при этом учитывайте и то , что все кто вам не родня точно так же будут относится и к вам.  Как говорится – кого епёт чужое горе , так ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 82:

Написал: Paralax
Цитата: тайга
А если оно отсутствует , то чем вы для общества лучше этих бедолаг ? Вы же и в жизни будете выстраивать такую линию поведения и отношения к людям – если не родня , то не человек и не достоин человеческого отношения , я правильно понял ?  Но при этом учитывайте и то , что все, кто вам не родня, точно так же будут относится и к вам.  Как говорится – кого епёт чужое горе , так ?
 

Эти бедолаги курят спайс. Курить спайс - прямой путь к тяжёлым наркотикам. Употребление тяжёлых наркотиков - прямой путь к смерти. У меня есть пример, когда сокурсник 8 лет потреблял наркоту, а потом слез. И сейчас занимается пропагандой ЗОЖ. Типа, уже 7 лет не пьёт, не курит траву, не колется.
Спрашивается: а накуя было всем этим заниматься и столько лет здоровье портить. Ну, чтобы это понять, надо дойти до самого дна и оглянуться вокруг.

К нему никакой жалости не испытваю. Как не испытываю сострадания к алкоголикам и трудоголикам. Да, трудоголизм - это такой же наркотик, как и алкоголизм. Бедные бизнесмены. Ездят на дорогих машинах, имеют шикарные хаты, но выглядят так жалко: на свои 45-50 лет смотрятся старше 60-65.

Нет, я такую линию поведения буду выстраивать только к тем, кто отравляет себе жизнь наркотиками и прочей дрянью. А другие люди? Ну, другие люди, как и я, трудятся, живут своей жизнью. Правда, бывало, едешь на машине и видишь, как свинячат водители: то пачку пустую выбросят в окно, то окурок бросят в траву. Таким в след говорю "СВИНЬЯ!!!".
Жаль ещё, когда женщины курят табак. В принципе, это их дело. Но уважения к таким бабам у меня никакого.

Мне лично до полярной звезды, как ко мне относится тот или иной человек. Как ко мне относится общество - мне тоже всё равно. Я живу в социуме. Живу нормальной жизнью: не курю траву, пью французские коньяки по праздникам (12-15 дней в году). Что там ещё... По ночам не гоняю на байках. Не пишу похабные надписи на стенах. Не мусорю на улице: мусор кладу в карман и выкидываю в мусорный бак.

Я вполне вписываюсь в реалии этого общества. Требовать того же от этого общества не могу и не буду. Если член общества хочет валяться в грязи пьяным, как свинья, - это его дело. Препятствовать ему в этом не буду. 

Комментарий № 83:

Написал: sevdjem
Paralax,А что кто на байках гоняет тот как то не культурный человек? belay
Судя по тексту все с вами понятно, обычный ни чем не заинтересованный, но очень высокого мнения о себе хер, который всегда остается самым умным для себя среди всех, не люблю я таких.
Но за то что ты складываешь в корман и носишь там до мусорки бычки - цены тебе нет! 

Комментарий № 84:

Написал: MaTePa9I
sevdjem,
wink солидарна с Вами.

Комментарий № 85:

Написал: Paralax
Цитата: sevdjem
очень высокого мнения о себе хер,
 
А мне на ваше мнение плевать и наклать!

Цитата: sevdjem
А что, кто на байках гоняет - тот,как то, некультурный человек?
 
Найди тему на этом сайте про тех, кто по ночам гоняет на байках. Я там оставил своё мнение.

Цитата: sevdjem
обычный ни чем не заинтересованный

Я прочитал 20 т.т. Достоевского, 12т.т. Толстого Л.Н., недавно читал Чехова А.П., А.Боровика "Спрятанная война", В.Гиляровского "Москва и москвичи", М.М. Зощенко... Сейчас читаю 23-ий том детективного романа (Д.Х.Чейз и др. авторы).
Что Вы прочитали за последнее время, образованная и культурная?? 
Сначала выучись по-русски писать хотя бы на "3", а потом комментарии здесь оставляйте. 

Комментарий № 86:

Написал: sevdjem
Paralax,
ой ой ой, сколько понтов то...
То есть по вашему если кто-то нарушает спокойствие гоняя на байке ночью, то нужно всех под одну гребенку?
Плюнул бы я вам в рожу при встрече понторез дешевый. 

Комментарий № 87:

Написал: Paralax
Цитата: sevdjem
там до мусорки бычки - цены тебе нет
 
Не увидел сразу.
Не курю и вообще не курил. На кой мне бычки собирать. Я фантики от конфет складываю и в мусорку выкидываю. 

И пью в сто раз меньше алкашей. Бутылку (1 литр) конька ..... sier (Франция) выпил за... 10 месяцев. Да, за десять. Потому что малопьющий. 

Комментарий № 88:

Написал: Paralax
Цитата: sevdjem
если кто-то нарушает спокойствие гоняя на байке ночью, то нужно всех под одну гребенку?
 
http://vseverske.info/blogi/15015-samye-krutye-i-bystrye-avto.html 

Комментарий № 89:

Написал: sevdjem
Paralax,
Я повторюсь может быть хватит понты гнуть? Франция - да хоть ты спирт пей медицинский, мне глубоко плевать, но таких как ты я не люблю. Пустой треп твой слушать не по делу не собираюсь.

Комментарий № 90:

Написал: Paralax
sevdjem,
читать Ваши безграмотные писачки мне в падлу. Но я читаю и давлюсь от смеха: насколько люди сейчас безграмотные пошли. Ещё понимаю, если в Украине ТАК относились бы к русскому языку. Но ведь живём в России. Почему же ТАК пишет РУССКИЙ человек? Ответ: потому что уже по-другому НЕ умеет.

Комментарий № 91:

Написал: Princessa

 Как противно и в то же время страшно, что это творится в городе и всем наср...ать простите, Гришане с Колясиком не до этого, они о России думают размешивая сахар в кофе, соли не желаете УВАЖАЕМАЯ ГУБЯЩАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ???!!! мне обидно за детей которые это видят на детских площадках!!! мне больно за родителей этих товарищей, мамы любят их и думают что у них хорошие и замечательные сыновья, а возможно и знают только бороться сил то уже нет, и как больно родителям в особенности матери увидеть такое как сын её в блювотине от наркоты подыхает!! вот этот то товарищ с рюкзачком на спине, он прилично одет думаю что не так то всё и плохо в жизни у него...  мне не жалко ни одного из них, они сами себя не жалеют а убивают себя и всё общество!!! и ведь таких в городе полным полно!!! Сегодня эти ребята оказались героями, только вот не с положительной стороны, и очень жаль… жуткая картина!!! И на всё это смотрят не только дети и старики а наша доблестная полиция и администрация, а гос.нарко контроля такое впечатление что вообще нет и не было!!!! 


P.S: Слышишь ты глава города Гриша Шамин и его как тебя там и.о глава администрации Коля Диденко, вы не управляющие, вы позорники...."рыба гниёт с головы" запомните раз и навсегда!!! Вам адресок тут указали где соли можно прикупить, так вот навестить не забудьте мож что для своих детей, для внуков там приобретёте, попробуете мож задумаетесь!!! Шары то свои разуйте, не всё же на часики напротив окон любоваться... вы хоть до Свердлова дойдите, прогуляйтесь, про соль расскажите мож они не в курсе что это такое и что люди дохнут как мухи, сколько вы хотите ещё молодёжи положить в землю???? вам мало за последние года,статистику проведите сколько молодых передохло от наркотиков ??? или у вас цель не рождаемость а смертность города??? Хотя что я тут распинаюсь не удивлюсь что всё это прикрываете вы своей гордой грудью, красиво говоря с трибуны ДЕТИ ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ!!! Позорники!!! 

Комментарий № 92:

Написал: тайга
 Я прочитал 20 т.т. Достоевского, 12т.т. Толстого Л.Н., недавно читал Чехова А.П., А.Боровика "Спрятанная война", В.Гиляровского "Москва и москвичи", М.М. Зощенко... Сейчас читаю 23-ий том детективного романа (Д.Х.Чейз и др. авторы).  
 Paralax  Когда человеку не хватает пищи он голоден , а соответственно ищет пищу дабы насытится ! Когда человеку холодно он ищет теплую одежду , а соответственно возможность согреться ! Когда человек страдает от жажды он ищет воду , дабы утолить жажду !  А вот вы уважаемый  «проглатывая» без меры тома классиков что ищите ? Чем пытаетесь насытится ?  И чего вам не хватает ? Культуры ? Знаний ? Образованности ? Что порождает вашу потребность ? Недостаток чего порождает вашу потребность ?   smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 93:

Написал: Paralax
Цитата: тайга
что ищите ?
 
1. Знание
2. Мудрость
3. Истину

Век живи - век учись. (это про меня) 

Комментарий № 94:

Написал: sevdjem
Paralax,
Вы извините батюшка зазнавшийся олень, в жизни видимо что-то у вас не так как хотелось бы. Очочки протрите и почитайте со стороны что вы пишите.

Комментарий № 95:

Написал: Paralax
sevdjem,
Иди ты, лох мохнатый, в школу. В первый класс. Этот интеллектуальный разговор не для твоих мозгов.

Комментарий № 96:

Написал: tane4kalapo4ka
Annet,
может не с тобой случится..а с родными или детьми..поэтому нельзя так высказываться!
лучше промолчать,чем так говорить.. 

Комментарий № 97:

Написал: sevdjem
Paralax,
Ха а что это на оскорбления то перешли? Умник ёпрст... это с таким как ты противно общаться, считаешь себя пупом земли? А хер то там - гавна кусок ты никчемного.

Комментарий № 98:

Написал: Paralax
sevdjem,
О, я смотрю мозг у тебя немного, но работает belay
Безграмотность у тебя палотогическая говорит о необратимых процессах в коре твоего ГМ. 
К сожалению, это твое заболевание не лечится .
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: