Последние комментарии:

вчера в 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter

Дурдом на КПП


Дурдом на КПП

Возвращаюсь я на днях с огорода на собственном автомобиле ВАЗ 2104.Пишу сразу ВАЗ 2104-это универсал, т.е. имеется видимый с улицы доступ в салон и в багажник автомобиля. У меня нет тонировки, нет полки в багажнике, стекла все чистые.

Заехал на ЦКПП. Вышел из машины, достал пропуск и стою жду когда ко мне подойдут контролеры. Подошли, посмотрели пропуск, и тут началось. Мне говорят "откройте заднюю дверь и багажник". Первое , что мне пришло в голову это фраза моего внука "Стою на асфальте в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я ебанут....". Далее сам лично подошел и заглянул через стекло на заднее сиденье и далее в багажник. Лично я увидел все содержимое автомобиля. И опять в голове промелькнула фраза внука. И я в недоумении спросил у контролера "не ужели через стекло не видно?". Ответ внес внятность "У нас новые правила и не мы их придумали".

В связи с этим у меня куча вопросов:
1. Какой идиот это придумал?
2. Для чего это придумано?
3. А почему не надо открывать переднюю пассажирскую дверь?
4. А почему не надо открывать водительскую дверь? Ведь пока идут контролеры туда может с любого сиденья перелезть кто угодно и когда контролеры уйдут может произойти обратное.
5. Почему не надо открывать капот автомобиля?
6. Почему не надо открывать отсек для запаски автомобиля?
7. Почему это новое правило не опубликовано ни в одной газете, для ознакомления жителей города?
8. Почему в таком случае не проверяют сумки, лично у меня была сумка в которую можно было запихать человека, правда не большого роста?
9. По всем СМИ шла информация об упрощении въезда в город. ГДЕ?
10. Как человек придумавший этот бред может занимать свое рабочее место? Он же ИДИОТ!!!!!
11. Простите. Может он уже в возрасте?. Так тем более, у этого человека уже начался старческий маразм. И соответственно как такой человек может занимать должность?
12. Если это придумал кто-то из военных. Это тоже не удивляет, т. к. у нас 90% офицерского состава ИДИОТЫ, не зря же у нас срочники регулярно вешаются, стреляются и т. д., а контрактники сразу говорят лишите нас премии и не ибит... нам мозг.


Наверное на первый раз хватит. Я так думаю замучаются на эти вопросы отвечать.
Жду ответа с нетерпением.
С уважением.
Плаксин Борис Михайлович.





Автор: Блин Блинский

Категория: Блоги

Комментарии: (85) 

21 мая 2012   3

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Markel
Фраза толковая, подождем ответов.

Комментарий № 2:

Написал: PRIMACHENKO
Плаксин Борис Михайлович. Вы должны подготовить машину к досмотру как все !Контольно-пропускной режим является неотъемлемой частью общей системы обеспечения безопасности города.

Комментарий № 3:

Написал: sergus
Такие правила на самом деле мог придумать только ИДИОТ,причем клинический.Это придумано потому,что надо что-то новое придумывать,премии за новшества получать а так если ничего не придумываешь - зачем ты нужен,уволят и все.
А страдаем мы автолюбители,ведь у этих ИДИОТОВ - спецпропуска,их не досматривают.

Комментарий № 4:

Написал: Panika
раньше тока стекло опущу заднее, прошли посмотрели и нормально, щас дверь просят открыть... и пустой багажник на "ниве" тож говорят открой )))    вот тебе и упрощение въезда по Шамински

Комментарий № 5:

Написал: Абстинент
ИДИОТЫ....Все офицеры - идиоты....Все козлы,а я - исус христос...Замечательная позиция..Чем ниже интеллект,тем больше стремление лить грязь на инспекторов ДПС и военных...Инспектор ДПС тебя и твою семью охраняет от пьяных за рулем...А офицеры,которые ИДИОТЫ,по Вашему - в том же Грозном жизни клали и кладут...И впредь класть будут...Пока Вам,щенку несмышленному(простите) в своих вонючих жигулях на КПП западло дверку открыть...
Перед остальными читателями - прошу прощения...Не сдержался.....

Комментарий № 6:

Написал: смотрящий
Абстинент,
!!!

Комментарий № 7:

Написал: Пацаны
Цитата: Абстинент
А офицеры,которые ИДИОТЫ,по Вашему - в том же Грозном жизни клали и кладут...
  Кто? Эти толстые бабы с лопатами? am

Комментарий № 8:

Написал: alexxx
Абстинент,
ТАК ТЫ ЖЕ ТОЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ИДИОТ!ЧТО ТЫ СЮДА ГРОЗНЫЙ ТО ПРИПЛЕЛ,ГАИШНИКОВ ЗАЧЕМ?ЧЕЛОВЕК ПРЯМО ПОПРОСИЛ ОТВЕТИТЬ НА ВОЗНИКШИЕ ВОПРОСЫ,ПРИЧЕМ ШАМИН ДА И ЖВАЧКИН ТОЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ВЯКАЛИ ОБ УПРОЩЕНИИ ВЬЕЗДА В ГОРОД!

Комментарий № 9:

Написал: английский пациент
К сведению у кого мировое зло не идет дальше Чечни, кстати сейчас самый безопасный регин в РФ (за наши кровные естес-сно),- имя автора известно многим в нашем городе - всеми уважаемый хирург-врач весьма преклонных лет. Надо старших слушать и уважать. Если спорить хотите, то так чтоб вам ответили, а не плюнули вслед. А насчет КПП - сам лично провозил девчонку за 500 рэ одному из этих, вояки мать их...

Комментарий № 10:

Написал: Художник
Посмотрите на военнослужащих. Позор нации, да и только. Сомнения в их боеспособности берут не только от внешнего вида. Грубое обращение с гражданами ставят вообще под вопрос кого они собираются защищать. Понятно, что з/п им подняли и отрабатывать ее теперь нужно с лихвой. Каждый боится за место, впрочем, как и раньше. Ведь грести снег лопатой дворником - з/п в 10 раз меньше. Об офицерской чести и говорить не приходиться.

Комментарий № 11:

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: alexxx
ОБ УПРОЩЕНИИ ВЬЕЗДА В ГОРОД!

Полностью открыть его,   не позволяет пока то, что на территории Северска работает Сибирский Химический комбинат, на котором существуют секретные разработки, и высокообогащённые материалы.
Послабления коснулись как бизнес, так и простых жителей. Например, раньше гружёным фурам приходилось перегружаться на легковые автомобили перед чертой города. Сейчас же они смогут проехать до необходимого места в сопровождении военных и разгрузиться уже там.

Комментарий № 12:

Написал: Zeitgeist
Для простых жителей откроется возможность приглашать к себе в гости не только родственников, как это было раньше, но и любых друзей.

- "До сих пор действуют инструкции, которые были подписаны 20-25 лет назад. Чтобы их изменить, надо преодолеть консервативность режимщиков и достичь поддержки Росатома, ее мы получили – порадовался Григорий Шамин. Теперь администрации города предстоит долгая и рутинная работа по внесении изменений в инструкции.

Комментарий № 13:

Написал: alexxx
PRIMACHENKO,
Цитата: alexxx
ОБ УПРОЩЕНИИ ВЬЕЗДА В ГОРОД!

Полностью открыть его, 


 САМ ТО ПОНЯЛ ЧТО НАПИСАЛ))))САШКА,САШКА))))РУКИ НАКАЧАЛ,А МОЗГИ)))?

Комментарий № 14:

Написал: PRIMACHENKO
alexxx,
Что не понятного??
  не позволяет пока то, что на территории Северска работает Сибирский Химический комбинат, на котором существуют секретные разработки, и высокообогащённые материалы.
 
Для справки:
Северск — самый большой из закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) системы Росатома. Население города — 107 073 жителей
Город обнесён колючей проволокой с шестью КПП. Охрана ограждения обеспечивается воинскими частями 3478, 3480, 3481. Выдача пропусков контролируется режимно-секретным отделом
.

Комментарий № 15:

Написал: alexxx
PRIMACHENKO,
об открытии речь то и не велась))об упрощении только)

Комментарий № 16:

Написал: ВДВ
Толстые жопы на КПП раздражают. Кого они собираются защищать? Гусеницы в камуфляже! Раньше дистрофики-срочники стояли за 10 р в багажнике завозили чехов в город, да и других чурок тоже. Теперь завозят официально через Администрацию под видом комерсов. Продажные суки МВДшные!

Одним словом ВВ - велосипедные войска.


--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 17:

Написал: PRIMACHENKO
ВДВ,
Нужно водить нормативы по физической подготовленности.
 
Подтягивание: 14 - отл., 12 - хор., 10 - уд.
Бег 100 м. (сек.): 14,2 - отл., 14,6 - хор., 15,6 - уд.
Бег 3 км. (мин.): 12,3 - отл., 12,45 - хор., 13,2 - уд.
и тогда будут изменения)

Цитата: alexxx
об упрощении

Для простых жителей откроется возможность приглашать к себе в гости не только родственников, как это было раньше, но и любых друзей.

Комментарий № 18:

Написал: Абстинент
английский пациент,
Да,есть такой врач...Плаксин Борис...Уважаемый человек..Вы правы...Но неужели Вы думаете,что ВРАЧ может писать всякую ахинею,с проблемной орфографией и крайним неуважением к окружающим здесь,на желто-сереньком (от слова "срать") сайте? Я Вас умоляю...Но есть и другой Плаксин Б.М...1991 года рождения....Не верите? Проверяйте...

Комментарий № 19:

Написал: Panika

Цитата: Zeitgeist
ее мы получили – порадовался Григорий Шамин. Теперь администрации города предстоит долгая и рутинная работа по внесении изменений в инструкции.

 

  долгая и рутинная работа - ржу нимагу lol

 

 

Комментарий № 20:

Написал: PRIMACHENKO
Panika,
...есть предложения ? ,инициатива всегда приветствуется !

Комментарий № 21:

Написал: Марина 75

Плаксин Б.М. - выпускник 2010 года, сын уважаемого врача, к чему столько вопросов?

Меня тоже удивили просьбы открыть дверь, так же у меня Универсал, хоть и тонированные стекла (раньше просто открывала задние окна). Хорошо не заставляют всю багажную дверь поднимать - тяжелая, просто там окошечко открывается - заглядывают.

Хороший вопрос про отсек для запаски - там у меня может поместиться кто угодно. Вы подали идею для следующих новшеств, могут скоро заработать - спасибо! 

Но,  вступили новые правила и им надо следовать. Больше времени не стали тратить на КПП. Интересно почитать ответ на письмо.

Комментарий № 22:

Написал: Tharus
Я думаю, доктор Плаксин не стал бы писать тут :) Да у него не ВАЗ :))


--------------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!..

Комментарий № 23:

Написал: НэЛЛи
Про каких Вы тут идиотов рассуждаете???!!! Эти идиоты за вашу жизнь переживают,поэтому пропускной режим изменился и стал более сложнее!!! Скажите спасибо что автомобили стали лучше досматривать,теперь не только на отсуствие  посторонних лиц,но и вообще смотрят что вы везёте и что завозите в город!!! 
А такие как вы автор статьи,вас таких 10000000000000000 кто задаёт контралёрам вопросы такого характера,не нравится проезжать через досмотровую площадку,купите крылья и летайте и не забывайте в каком вы городе живёте!!!  
Вас звбыли тут спросить что контралёрам-часовым делать,и как досматривать,они за это деньги получают если вы забыли и за любой не правильный шаг могут потерять работу!!!  

  10. Как человек придумавший этот бред может занимать свое рабочее место? Он же ИДИОТ!!!!!
11. Простите. Может он уже в возрасте?. Так тем более, у этого человека уже начался старческий маразм. И соответственно как такой человек может занимать должность?
Давайте на место его и открывайте город уже чтоб у вас не было таких проблем,а то я смотрю проблема у вас есть,языком мести!!!  

Комментарий № 24:

Написал: Марина 75

Цитата: Художник
Посмотрите на военнослужащих. Позор нации, да и только. Сомнения в их боеспособности берут не только от внешнего вида.

 

Да не... Только от пышности форм  наших защитниц у врага будет паника, враг будет деморализован.

PRIMACHENKO Зачем вводить нормативы по физ подготовке? Наша армия сильна, а ещё тяжела! Стеной пойдут, массой задавят без помощи народного ополчения. ФУ!!!

Комментарий № 25:

Написал: НэЛЛи

ВДВ,
 Умом тронулся??? чему тут радуешься что раньше за 10 рэ кого угодно можно провезти в город,не от большого ума рассуждаешь,эти гусеницы в комуфляже сон твой берегут пешка!!! Ерунду собираете прям!!!!! 

Комментарий № 26:

Написал: alexxx
Комментарий удален администратором сайта.

alexxxу предупреждение!

Комментарий № 27:

Написал: ВДВ
НэЛЛи,
я не радуюсь, а констатирую факты. Сон мой беречь этим ослам доверить никак не могу. Еще в первую чеченскую велосипедные войска доказали свою продажность и никчемность.


--------------------
Никто кроме нас!

Комментарий № 28:

Написал: alexxx

блин,а))))администратор прости меня))))!нелли,читай аватар))

Комментарий № 29:

Написал: Официерен

Ответ Плаксину Борису Михайловичу, от офицеров и остальных мирно стоящих в колонне и ждущих своей очереди :

 "Стой на асфальте в лыжи обутый. И жди своей очереди !

По поводу срочников , то они вертели КПП вместе с Северском и заезжающими в город , им бы поскоре год ОТСИДЕТЬ и откинувись свалить домой !

Комментарий № 30:

Написал: alexxx
Официерен,
да ты фриц)

Комментарий № 31:

Написал: Aleksandr
открывать пора бы эту дыру и не ипать мозг людям

Комментарий № 32:

Написал: Гражданин8.2.
Цитата: Aleksandr
открывать пора бы эту дыру и не ипать мозг людям



Если откроют то Северск точно станет ДЫРОЙ ! В городе своего гайна хватает , так еще областное затечет !

Комментарий № 33:

Написал: Hornet

Цитата: PRIMACHENKO
Плаксин Борис Михайлович. Вы должны подготовить машину к досмотру как все !Контольно-пропускной режим является неотъемлемой частью общей системы обеспечения безопасности города.

 

Только так!!! Не согласен жить по правилам - лезь через колючку...


ВЫПИСКА Из «Инструкции о пропускном режиме на территории ЗАТО Северск»


ВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ЗАЕХАВ В ДОСМОТРОВЫЙ КОРИДОР

ОБЯЗАН:

1. ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ НА РУЧНОЙ ТОРМОЗ.

2. ВЫЙТИ ИЗ АВТОМОБИЛЯ И ПРЕДОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ К ДОСМОТРУ ЧАСОВОМУ.

3. ПРЕДЪЯВИТЬ ПРОПУСК ЧАСОВОМУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ.

4. ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ЧАСОВОГО СВЯЗАННЫЕ С ДОСОТРОМ АВТОТРАНСПОРТА.

5. ОТВЕЧАТЬ В ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ НА ВОПРОСЫ ЧАСОВОГО И ЖДАТЬ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ПРОЕЗДА.

Отдел физической защиты объектов и спецпродукции ФГУП «СХК»

Комментарий № 34:

Написал: Hornet
Жду ответа с нетерпением.
С уважением.

Плаксин Борис Михайлович.

 

С нетерпением даю Вам ответ, уважаемый  Борис Михайлович:

                     ТЫ  ПРИДУРОК!!!

Комментарий № 35:

Написал: добрый ээх
Требование про "открыть заднюю дверь" - на самом деле как минимум странное.
Ладно, когда тонировка - могу понять. Но когда ее нет - смысла в этом требовании ни на грош.
Тем паче, что существуют трехдверки, у которых открывать ПРОСТО НЕЧЕГО.
А чтобы досмотреть пол салона между рядами сидений, контролер должен в трехдверку заглянуть как минимум по пояс. А этого лично я не наблюдал ни разу.
Получается, что для трехдверок делается упрощенный досмотр? А почему?
Дискриминация, однако!
В общем - сдается мне, некий "светлый ум" решил рацпредложение внести по повышению бдительности. А чтобы награда (премия или знак отличия или еще чего) была получена на законном основании - позарез необходим внедрёж. Вот и внедрили.
Вопреки здравому смыслу.
И не надо вспоминать офицеров, которые рисковали жизнью в бою. Обсуждаемое мероприятие никак не повысит безопасность.

Комментарий № 36:

Написал: Renamed
Уважаемый Плаксин Борис Михайлович. Это работа тех самых контроллеров и не мешайте им ее выполнять. 
Пошевелите мозгами для начала. На КПП постоянное видеонаблюдение. И если кто-то из этих контроллеров пропустит автомобиль, не открывая заднюю дверь, вполне может лишиться премии и т.п. А начальство и разбираться не будет, была там тонировка или нет.

Комментарий № 37:

Написал: Максим

офицериен ну ты Российскую землю то не топчи... езжай на бендерщину или уж в Германию

а что касается этого маразма так это точно у меня минивэн заднее стекло открываю и видно всю машину от начала и до конца, а когда открываю багажную дверь то вообще всё как на ладони...

а по поводу офицеров (женщин) особенно интересно у них получается фоткаться в саунах на бильярдных столах :) а потом всё это размещать в соц сетях, но никак уж не охранять наш покой :) 

Комментарий № 38:

Написал: Мефодий

Цитата: Максим
а по поводу офицеров (женщин) особенно интересно у них получается фоткаться в саунах на бильярдных столах :) а потом всё это размещать в соц сетях, но никак уж не охранять наш покой :) 

фото на сайт,мы должны знать кого снимаем

Комментарий № 39:

Написал: Roman
Автору следует знать, что военные не умеют думать, у них есть только алгоритм действий (приказ, инструкция), по которому они действуют. Логики может не быть никакой. Так что проще не переживать и делать, что положено. Вечером в блоге написать, что "они идиоты" и успокоиться:)

Комментарий № 40:

Написал: НэЛЛи
Hornet,
Хоть кто то разжевал тут,что в том что их осматривают не противозаконно и не контролёрами придуманно!!!!!!!!
Мефодий,
Цитата: Максим
а по поводу офицеров (женщин) особенно интересно у них получается фоткаться в саунах на бильярдных столах :) а потом всё это размещать в соц сетях, но никак уж не охранять наш покой :) 

я вот не пойму что вы все тут так за женщин с погонами уцепились,они что не люди,или может им разрешение нужно спрашивать теперь у населения как им отдыхать,где и с кем)))) завидуете видимо сильно!!! 
Армия теперь только под силу женщинам,потому что служить то не кому,мужиков то не осталось нормальных!!!   Даже психолога и ВВК пройти не могут позорники,нарки,алкаголики,дебилы их диагноз!!!  

Комментарий № 41:

Написал: Roman
НэЛЛи,
Да бог с вами, идите - служите, а мы как-нибудь так...

Комментарий № 42:

Написал: Кпп
У Плаксина вообше ваз 06. А не 04 универсал. Балбесы.

Комментарий № 43:

Написал: Мефодий
Цитата: НэЛЛи
НэЛЛи  
я так понимаю вы и есть та самая женщина в погонах обделённая мужским вниманием. 

Комментарий № 44:

Написал: Toni
Вопрос не к прапорщиким на КПП. Понятно, что смотреть в заднюю дверь не они придумали. Плаксин спрашивает кто из больших руководителей это придумал. Ответа пока нет. Кстати, меня очень вежливо просят дверь открыть.

Комментарий № 45:

Написал: Hornet

По базе Северска два Плаксиных Бориса Михайловича:

один 1937, другой 1991 г.р.  (дед и внук) - может здесь разгадка...

Комментарий № 46:

Написал: любовь
Город пора открывать, иначе он сойдет с ума!

Комментарий № 47:

Написал: Иван
Недавно возвращался из Томска меня тоже попросили открыть боковую заднюю дверь, т.к. у меня не задней. Я тоже удивился, ведь и так все видно.

Комментарий № 48:

Написал: 987
Тупость, и не надо оправдываться, дорогие "вояки". Претензия не к вам, а к вашим доблестным командирам. Завтра капот попросят открывать - дабы своих солдат чем-нибудь занять. А то довольствие подняли, а за что? Что вы - производите что-то полезное? Охрана...смешно...

Комментарий № 49:

Написал: славян 288
Я раз ваще наблюдал такую картину. Заехал в кабинку на сосновке типа пятитонник, у него дверь справа, точнее вся боковина будки подымается. Там есть металическая ступенька для удобства залезть туда и металические поручни для рук. Так вот, эти два "КОЛОБКА в погонах" начали его провирять, пропуск глянули, в кабину даже незаглядывали, хотя там есть спальник, места достаточно чтоб туды залез человек взрослого телосложения. Пришло время проверять будку, одна из КОЛОБКОВ решила залезть в нее, руками схватилась, ногу поставила и ыыыыыыыыы)))))))))
а жопа то недает поднять все тело. Подошла вторая, мол давай я попробую, таже процедура и с громким ревом ыыыыыыыыыыы(((((((((((((((((((   еле как приподнялась, но жопа тянет обратно и несмогла полностью поднятся. И все, осмотр окончен, а что в будке пятитонника, тока водитель знает.

Еще одна история:
 Один дедушка на "Волге" заехал в кабинку с большой овчаркой в салоне, Один из КОЛОБКОВ дедушке сказала дверь неоткрывать, т.к. она боится, ну дедушка и нестал открывать дверь, осмотр окончен, а под большой овчаркой можно и спрятаться.

И еще одно, почему у этих "кепэшных КОЛОБКОВ" постоянно во всех кабинках горит зеленый, а на самом деле многие закрыты, очень раздражает, в какую ехать.
Но недовольств к КОЛОБКАМ у меня много, никакой клавиатуры нехватит. 

Комментарий № 50:

Написал: Funduk
ну слава богу, а то я уж думала, что рожей не вышла, раз просят открыть нетонированные задние двери. а у них оказывается приказ...

Комментарий № 51:

Написал: Марина 75

Плаксин Борис Михайлович, Вы живёте в режимном городе и вам придется мириться с правилами введенными для нашего спокойствия. Скажут открыть капот - откройте. Вообще, со мной всегда общаются на КПП вежливо - там работают такие же люди как мы с Вами, это их работа. Так же должны работать и Вы, выполнять то, что требуется.

 

Ну а по поводу КОЛОБКОВ - согласна, Женщина должна быть Женщиной - не важно на КПП , в школе, секретарём, на базаре - везде!!! Надо следить за собой.

Это позор нашей Армии!!!

Комментарий № 52:

Написал: Aleksandr
иногда симпотичные экземплярчики там попадаюцаlaughing

Комментарий № 53:

Написал: Виля

Плаксин Борис Михайлович, Ленина 2-9, 1937 года рождения.

Плаксин Борис Михайлович, Строителей 19-5, 1991 года рождения.

 

 

Гадайте кто мог написать.

 

Всег оу нас двое таких людей. С такими инициалами.

Комментарий № 54:

Написал: f1gv83
хз, всегда проезжаю, открываю сразу боковую дверь заднюю... военные прошли, посмотрели - все занимает 10 секунд. закрыл, сел в машину.

а вообще мне везло, когда надо было не глушить машину - не глушил.. ну все бывает, стартер умирал а потом еще проблемы были... там даже запомнили меня - мол что, не починил? нет говорю, вы уж извините что дышать заставляю, иначе не заведусь мол..

ничего, ничего, все в порядке, все бывает, не беспокойтесь!
---

так что я скажу так - если корона сваливается дверь открыть лишний раз, притом чуть-чуть, чтоб только было видно - поезжайте на автобусе! никаких проблем, толко пропуск показать и ножками протопать через кпп.

в общем, читать подобный высер было очень обидно, как жителю данного города.

Комментарий № 55:

Написал: Карина
никогда не было сложно открыть дверь, просто поехала на дачу с собакой, после просьбы открыть дверь, притом что специально открыла окна, минут на десять задержала проезд, пока ловила семейного любимца....

Комментарий № 56:

Написал: Фиалка
Контроллер - всего лишь исполняет приказ. Что ж их то сразу обвинять во всех смертных грехах.
и как говорилось ниже, ведется видеонаблюдение, за любые промахи - могут лишить премии, можно получить выговор и т.д.... Интересно, а вам самим-то понравилось бы получать "по шапке", лишаться премий????

и кстати, я не военная

PS. военные приказ не обсуждают, а выполняют. 

PSS. а те, кто тут ругает военных - вам просто заняться нечем, лишь бы к кому-нибудь придраться.

Комментарий № 57:

Написал: Фиалка
Вас просят открыть дверь, а не спрыгнуть с моста. Открыли - закрыли, поехали дальше. неужели так трудно. Никто вам не хамит, просят вежливо what 
И раздувать из этого трагедию - вообще бессмысленно smile  

Комментарий № 58:

Написал: добрый ээх
Цитата: f1gv83
так что я скажу так - если корона сваливается дверь открыть лишний раз, притом чуть-чуть, чтоб только было видно - поезжайте на автобусе!


да причем тут - "корона сваливается"?

Досматривают между рядами сидений только те машины, у которых есть задние двери. И неважно - есть тонировка или нет.
Машины же в кузовах типа "купе" и трехдверный "хетчбек" не досматривают между рядами вообще. И тоже неважно - есть тонировка или нет. Я, кстати, машину не тонировал в том числе и чтоб на КПП дверью лишний раз не хлопать (особенно зимой в -30 универсал очень быстро выстывает и довольно долго нагревается после этого).
Получается - досматривают то, что попроще. Что посложнее - особо не досматривают.
Потому и вывод, что никакого ощутимого повышения безопасности от сего мероприятия быть не может. А неудобства возросли. В свете же разговоров о скором открытии города и упрощении пропускного режима, такая модернизация выглядит как минимум странной.

Комментарий № 59:

Написал: добрый ээх
Цитата: Фиалка
Вас просят открыть дверь, а не спрыгнуть с моста. Открыли - закрыли, поехали дальше. неужели так трудно. Никто вам не хамит, просят вежливо


:) шутка смешная, да.
В фильме кин-дза-дза герой Яковлева тоже очень вежливо колокольчик в нос просил вставить. И примерно с теми же словами - "вам трудно что ли?"
(если чО - это тоже шутка)
На самом деле - нет, не трудно. Просто не хочется производить действия, которые представляются бессмысленными. Пока что никто из власть предержащих внятно не смог сказать, зачем это делается. Вот и всё.

Кстати (или некстати) - в городских СМИ могли бы хоть слово сказать про нововведения. Тоже не трудно кстати - "не с моста спрыгнуть".

Комментарий № 60:

Написал: Свирид
А тут проезжаю на кпп на поперечку.Просят показать запасное колесо ,наверно думают по кускам когото провожу или смеются.Ну я тоже посмеятся захотел.Говорю под машиной большая арка - там и лежит.Я получил большое удовольствие глядя на  загнутые задницы начальника караула и весьма молоденькой охраницы..Порадовало..

Комментарий № 61:

Написал: ....
славян 288, ))))))  
Цитата: добрый ээх
Я, кстати, машину не тонировал в том числе и чтоб на КПП дверью лишний раз не хлопать (особенно зимой в -30 универсал очень быстро выстывает и довольно долго нагревается после этого).
 точно.ладно ещё дверь приоткрыть,но багажник-это же аквариум стеклянный.там ВСЁ видно!выстужается в секунды зимой и фиг нагреешь быстро.плюс бензин на интенсивный обогрев.дурь!....Свирид, )) с того раза и не просят наверное).сегодня только про багажник и дверь заикнулись.


Комментарий № 62:

Написал: Максим

Сегодня встретил знакомого был воякой как только получил квартиру сразу же свалил из армии... я у него спрашиваю а чего так? а он: да ну н*х этот дурдом :)

Комментарий № 63:

Написал: НэЛЛи
Мефодий,
Нет не военная, не страдаю можете не переживать!!! просто по человечески нужно к людям относится,к любой профессии!!!

Комментарий № 64:

Написал: Семен
Если посмотреть на количество вопросов, то понятие "человеческое отношение" у людей данной профессии, к гржданам, которых они вроде охраняют, прочно отсутствует! Смотришь на них, как на психопатов, что еще в им бошку придет сделать.

Комментарий № 65:

Написал: Alyona M.
Фиалка, ага, автор реально истеричка! Вы когда кровь сдаете - бахиллы заставляют одевать - идиотизм? Вы когда за руль садитесь - ГАИ "заставляет" пристегиваться - идиотизм? Таковы правила. Не нравится - вали из Северска.

Комментарий № 66:

Написал: ltybc

Честное слово поражают высказывания не которых товарищей, особено таких как PRIMACHENKO , Абстинент , НэЛЛи и других.
Такое впечатление что эти люди сами военные, причем офицеры  или бывшие, т.к. вы даже сами помоему не понимаети о чем идет речь.
А ведь речь то идет о бесмысленном и бестолковом процессе открывания задней двери и багажника (в автомобилях универсал). И дело не втом, что кому то просто лень ее открыть, а просто человеку может это реально физически тяжело (пенсионерам или по состоянию здоровья). Ах да вы же скажете -  раз не могут сидите дома.....
И автор не оскорбил прапоров стоящих на КПП, и не написал, что его оскорбили. Зато некоторые товарищи этих женщин просто засрали. Господа, а куда в нашем городе пойти женщине работать на достойную з\плату? И я не думаю, что им легко, раз приходится выполнять бестолковые приказы(инструкции). А те кто засирает этих женщин,  лично я считаю - эти люди, просто завидуют  з\платам военных.
А человек который - это придумал действительно не далекого ума.
Прошу прощения если кого оскорбил. 

Комментарий № 67:

Написал: ltybc
Хотелось бы услышать коментарии руководства города и военных

Комментарий № 68:

Написал: попа
ха давайте устроим полный досмотр и посмотрим какая будет очередь до свечного.если бля не в состоянии открыть дверь и багажник ходи пешком в тренажю зал и тренеруй руки

Комментарий № 69:

Написал: попа
Жду ответа с нетерпением.
С уважением.

Плаксин Борис Михайлович.

 

 

С нетерпением даю Вам ответ, уважаемый  Борис Михайлович:

                     ТЫ  ПРИДУРОК!!!

ха +1

Комментарий № 70:

Написал: ltybc
Цитата: попа
ха давайте устроим полный досмотр и посмотрим какая будет очередь до свечного.если бля не в состоянии открыть дверь и багажник ходи пешком в тренажю зал и тренеруй руки
 
попа,
Цитата: попа
С нетерпением даю Вам ответ, уважаемый  Борис Михайлович:                      ТЫ  ПРИДУРОК!!! ха +1


Чего и требовалось доказать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Комментарий № 71:

Написал: Погорелец
Свирид, позвольте уточнить, от созерцания чьей задницы вы получили большее удовольствие - весьма молоденькой охранницы или начальника караула? am

По сабжу.
Допускаю, что причиной "нововведений" стало "открытие" дотошного дебилоида из начсостава, который впервые за несколько лет узрел в инструкции требование об открытии двери и багажника. Именно так было год назад с вдруг появившимся требованием к пассажирам выходить из служебного автомобиля при проезде через служебную "калитку". Тогда тоже военные говорили о "новом приказе". А на самом деле просто отхватили один раз звездюлей за невыполнение требований давно действовавшей инструкции laughing  

Комментарий № 72:

Написал: ltybc
Господа подскажите, а что будет если я откажусь открывать двери (в не торнированных машинах) и багажник (в универсалах с не тонированными стеклами).
 

Комментарий № 73:

Написал: Погорелец
Скорее всего вам придётся познакомиться с тревожной группой. Потом побеседовать с комендантом и пройти через процедуру оформления административного протокола.

Комментарий № 74:

Написал: toleek
cказано открывать - значит будете открывать, скажут капот открыть - откроете никуда не денетесь, и коврики достанете если скажут!!! это специфика НАШЕГО города, кого чтото не устраивает, то Вас никто не держит, переезжайте в Томск и не будет у Вас проблем с КПП

Комментарий № 75:

Написал: Марина 75

Цитата: toleek
это специфика НАШЕГО города, кого чтото не устраивает, то Вас никто не держит, переезжайте в Томск и не будет у Вас проблем с КПП

Согласна! Открыть дверь не так уж и сложно.

Комментарий № 76:

Написал: НэЛЛи
Alyona M.,
Браво!!!!
Везде свои правила!!!!

Комментарий № 77:

Написал: НэЛЛи
Цитата: ltybc
Честное слово поражают высказывания не которых товарищей, особено таких как PRIMACHENKO , Абстинент , НэЛЛи и других. Такое впечатление что эти люди сами военные, причем офицеры  или бывшие, т.к. вы даже сами помоему не понимаети о чем идет речь. А ведь речь то идет о бесмысленном и бестолковом процессе открывания задней двери и багажника (в автомобилях универсал). И дело не втом, что кому то просто лень ее открыть, а просто человеку может это реально физически тяжело (пенсионерам или по состоянию здоровья). Ах да вы же скажете -  раз не могут сидите дома.....
 
Ещё раз повторяю что я не военная,просто с уважением нужно относится,и дело не в офицерах,пропускной режим оговаривается свыше т.е Админ.СХК,таковы их правила а военные просто эти правила исполняют,чего тут не понятного!!!!
 

Комментарий № 78:

Написал: НэЛЛи
ltybc,
Цитата: Погорелец
Скорее всего вам придётся познакомиться с тревожной группой. Потом побеседовать с комендантом и пройти через процедуру оформления административного протокола.
 
Совершенно верно!!! 

Комментарий № 79:

Написал: Милана
Это не специфика, а маразм. Очень жалко жителей Северска.

Комментарий № 80:

Написал: Свирид
Погорелец,
Цитата: Погорелец
Публикаций: 6 Комментариев: 264 Свирид, позвольте уточнить, от созерцания чьей задницы вы получили большее удовольствие - весьма молоденькой охранницы или начальника караула? am
------Обоим бы вдул.Уменя воображение неудержимо...

Комментарий № 81:

Написал: Обергруппенфюрер
Цитата: toleek
Публикаций: 0 Комментариев: 4cказано открывать - значит будете открывать, скажут капот открыть - откроете никуда не денетесь, и коврики достанете если скажут!!! это специфика НАШЕГО города, кого чтото не устраивает, то Вас никто не держит, переезжайте в Томск и не будет у Вас проблем с КПП


+ 100500 , к сажалению на почву МИТИНГов в Северске развелось достаточное количество гавномесов и всемнедовольных мудаков !

Комментарий № 82:

Написал: .
Как то ехал ночью через СКПП и передо мной заехал дед на универсале каком то, багажник у него был загружен всяким г%вном,  ему говорят : поднимите коврик багажника и покажите запаску ,тот уперся рогом и они 10 минут его уговаривали. Охото было подойти и в табло ему дать за то что тормозит процедуру.
Тут походу та же история . Вопрос: что бл%ть трудно открыть багажкин и заднюю дверь ? По нескольку раз за день это делаю и не жалуюсь.

Комментарий № 83:

Написал: ДаВинчи
А ответа так народ и не услышал

Комментарий № 84:

Написал: Shlyapnikov
Наверное человек первый раз попал в Северск и не знает, что проверка машин с открытием багажника стандартная процедура. Может настроение было плохое))) Не разу не видел, чтобы кто то на ВАЗ 2104 "ломался" открыть багажник.

Комментарий № 85:

Написал: venera
кроме этого, если багажник автомобиля накрыт накидкой,просят приоткрыть--им не видно.что под нею.получается,что происходит негласный досмотр автомобиля без полиции,без понятых--нарушение конституции,прикрываяся поиском людей
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↑   $     105.7 07↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: