Последние комментарии:

позавчера в 13:22 написал ponni
позавчера в 12:54 написал sprinter
позавчера в 12:54 написал sprinter
позавчера в 12:54 написал sprinter
позавчера в 12:47 написал sprinter
позавчера в 12:46 написал sprinter
14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni

Комментарий № 13066: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Юлия Я

Я пребываю в шоке от этого объединения, честно говоря!! КАК можно организовать  плодотворную работу двух СОВЕРШЕННО разных по стилистике, по жанрам, по мировосприятию,наконец, коллектива!!??

Второй вопрос: останутся ли после объеденения в ДК кружки для детей и студии?

Нельзя детей выбрасывать на всеобщее одурманивание на улицы, в подвалы и т.д.

 

И ещё одно моё мнение: зря, конечно, Администрация (а это же, в большинстве своём, сторонники ЕР), принимают ТАКИЕ решения накануне выборов.......зря...не в пользу ЕР, очевидный факт....необдуманно поступают, а ведь наверняка можно было разрешить ситуацию в другом ключе, когда и волки сыты и овцы целы, как говориться!

Будет много споров и недовольства среди населения!!

 

Комментарий № 13065: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: goody

НОВОЕ ВРЕМЯ - №5, 2012.

Здесь можно почитать точку зрения ДК и его учредителей:

http://narod.ru/disk/39608543001/NewTime_05_093.pdf.html (стр.2)

а на стр.5 есть мнение студента-хореографа

Комментарий № 13064: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: PRIMACHENKO
 Сергей Свиридов,
...можете подтвердить (или есть информация) по данному материалу  правда это или дезинформация?
Тут разведка донесла... .что на новогоднюю иллюминацию славной новогодней ЙОлки в славном городе Северске славной администрацией города было истрачено 12 миллионов славных российских рублей...??

Комментарий № 13063: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: PRIMACHENKO
Цитата: Сергей Свиридов
а выработке плана действий по тем или иным вопросам и проработке путей реализации. Не нужно никого чернить
Нужно придерживаться фактов и решать проблемы города всем вместе.
  Поддерживаю Вас Сергей Владимирович!  

Комментарий № 13062: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Сергей Свиридов

Погорелец, я не понял. Если это конец 2011 года, то данные постановления отменены. А если это постановления 2012 года, то это уже что-то новое.

К господину Долгих у меня вопросов не меньше, чем у него к нему, но не абстрактных, а конкретных. Один очень простой - как Вы, будучи депутатом областной думы, стали активным помощником своего коллеги областного депутата Закурского С.Л., в рейдерском захвате автозаправочной станции. Ведь с вашей помощью при использовании телефонного права совершался беспредел. Как Вы, непотопляемый политический борец, отказались от новых выборов в прошлом году и какие дивиденды от этого приобрели? Какую заработную плату получают освобожденные избранники областной думы и получали вы? 170 тыс. рублей в месяц мне кажется нормальная сумма. Почему Вы в прошлом году, когда я писал в средствах массовой информации, в прокуратуру города, в Следственный комитет при генеральной прокуратуры, по вопросу мошеннических действий со стороны опять же вашего бывшего коллеги обл. депутата Терещенко, который похитил более 20 млн.рублей их бюджета нашего города при пассивном содействии мэра, даже пальцем не пошевелили? Или страшно? Если бы Вы смотрели протокол сессии по премиям, то увидели бы, что Свиридов голосовал против. Как и был против «Радушки», против Самуськов! Стекольный завод все последнее время поддерживался Крессом – социально значимый объект. Опять же областной уровень. Владимир Георгиевич, самое простое – это критиковать, ругать, приказывать. Как вы думаете, почему на сайте комментариев много, но все под аватарами, без имени? Это простая боязнь. Можно скрыться под псевдонимом и лить грязь. Это типичная позиция. Ни вы, ни я, еще несколько лиц не скрываемся. Я призываю не к бурной дискуссии переходящей к взаимным обвинениям, а выработке плана действий по тем или иным вопросам и проработке путей реализации. Не нужно никого чернить! Нужно придерживаться фактов и решать проблемы города всем вместе.

Комментарий № 13061: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: Странник
эта крыса мня в ментовке гнобила ни за что когда он главным опером был! сука он конченный!)((((((((

Комментарий № 13060: «Поединок» Прохоров VS Жириновский

Написал: Странник
всяка жирик был дебилом на фоне прохорова!)))))

Комментарий № 13059: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Dolgih
Если говорить на языке юридическом, то вопросов не меньше к господину Свиридову. К примеру, почему городская власть не опротестовала как сторона отказной материал, подготовленный северской следовательницей( фамилию не буду называть) по так называемому "матрацному делу"? И никто из доблестных местных избранников не проявил никакой инициативы. Хотя во всех материалах писалась откровенная дурь. Приходилось вести переписку самому. Как получилось, что по стекольному заводу, точнее выданному кредиту, найдено сегодня( опять же после моего вмешательства) немало нарушений, но дело не возбудить, тк истёк срок давности. И не один депутат местный ни разу не обратился в прокуратуру по данной теме. Или я ошибаюсь и обращений было немало? И как на местной Думе вы списываете долги по кредитам? Только не надо законами объяснять свою позицию и своих коллег. На сей счёт немало возражений. Или как вы Шамину с Власовым премию установили? И в каких размерах. Хотите дискуссию, будет вам дискуссия

Комментарий № 13058: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Возмущенный
Представители Управления молодежной и семейной политики, культуры и спорта проясните, плиз, ситуацию, а-то слухи по городу не в вашу пользу!!!  Возможно -да, зданию нужен серьезный ремонт, но будут ли выделены деньги, а после вернется ли "наш Мир" в свое прежнее  здание?   Хотя.... вам это невыгодно...  ведь проще продать здание тому, кто сделает ремонт...  ему и отдадите здание...  Эх вы... "а еще боретесь   за звание города высокой культуры быта!"(с)      Если уж вам не нравится из своего кармана платить артистам театра, то лучше б тогда какой-нить детский спорт.комплекс сделали бы  - и полезней и дети пристроены. А-то благодаря вам - чиновники малодушные  -  город-наркоман и процветает...а культура на дне оказалась...   

Комментарий № 13057: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: rtya

Захотел,добился!

Поздравляю.

Комментарий № 13056: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: Спартак
Первоапрельская шутка .хе-хе-хе рассмешили !!!

Комментарий № 13055: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Погорелец
Здравствуйте, Сергей.
Три постановления (по одному - на каждое из трёх строений: Славского, 5, 5а и 5/1) 2012 года (конец года). В сумме - около 10 с половиной мульёнов)) 

Комментарий № 13054: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Душелов
Я считаю идею администрации об объединении НМ и ДК просто колоссальнейшим бредом. Этот уникальный театр просто нельзя терять. Где еще можно у нас в области найти такой молодой и в то же время профессиональный коллектив? Нигде. У кого еще можно найти такой репертуар? Да ни у кого.
На самом деле, Виктор Викторович Шошин способен реализовать свои таланты в каком угодно здании, но если администрация будет препятствовать сохранению труппы и дальнейшему развитию театра, то это точно заставит усомниться в психическом здоровье чиновников.

Комментарий № 13053: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: Andrey
Toni,
Полномочия у него прежние ,- кто то не согласен ?

И само выждвижение и обсуждение ЕГО ...говорит о многом ...Шамин жжёт !!! Думает заседеться , как предшественник ? На черверть века !!!!

   ИЛИ ПРОСТО ШУПАЕТ ПОЧВУ : что разрешать ТВОРИТЬ В ЗАТО ?

Комментарий № 13052: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Отец
Никита! Поддерживаю!

Комментарий № 13051: «Поединок» Прохоров VS Жириновский

Написал: PRIMACHENKO
В этом эфире очень подозрительно вел себя счетчик голосов - Прохоров с какого-то момента стал стабильно опережать Жириновского на 7 тысяч голосов, хотя практически молчал при этом. Попахивало синтетикой. Да Соловьев по.ьёбывал Жириновского показывая его как дурачка ((

Комментарий № 13050: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Отец
Непонятно, для чего его надо растворять в ДК.


А вот на это пусть нам Михалёва ответит!!!!

Комментарий № 13049: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Кунчурбек Жехасмунов
Шамин - коммерс ? Что то новое

Комментарий № 13048: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Сергей Свиридов

Погорелец, добрй день. У Вас постановления главы Администрации какого года? Вы меня заинтриговали! Я относительно кафе "Прайд".

 

Комментарий № 13047: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Никита

Мне кажется идея объединения ДК и молодежного театра - абсурдна.

Театр существует, нравится зрителям, радует новыми премьерами, - молодцы, ребята!

"Шлягеры прошлых лет" постоянно семьей посещаем! Отличный спектакль "Аrt".

Да и все спектакли нравятся!

Пусть работают дальше! Городу нужен молодежный театр!

А проблему ДК можно попытаться решить другими способами.

 

Комментарий № 13046: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: goody
"НМ" и в ДК не потеряется. Непонятно другое - к чему такая спешка?

Комментарий № 13045: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Ruslan
Я постоянный зритель этого театра. "Наш Мир" безусловно для города театр значимый. Непонятно, для чего его надо растворять в ДК.

Комментарий № 13044: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Посвящённый
...Репутация Мэра Северска в среде крупного бизнеса Томска и Новосибирска,
чиновников областной администрации Томска, честных представителей наших доблестных спец.служб характризуется двумя словами: "МЭР -Коммерсант"...Он осуществляет только те "инвестиционные проекты"  которые   имеют большую степень коррупционности и реализуются только с личного согласия МЭРА-Коммерсанта.Например, так называемая "Радушка" приватизирована без торгов, по так называемому закону льготной приватизации для малого бизнеса. По оценке Радушку из собствености города продали за 21 млн.руб.. Реально в бюджет должно поступить 6 млн. руб. в течение трех лет. 15 млн.город "простил" бывшим арендаторам Радушки. Кроме того, бывшие собственники "Радушки" предъявили иск В Арбитраж к ЗАТО Северск требуя от города ещё 4,5 руб. якобы за проведенный капитальный ремонт. Дело сейчас находится в суде. Санкцию на всё это безобразие дал лично МЭР. А почему безобразие ? сами посчитайте в здании Радушки - около 800 кв.метров. Даже допустим выкуп произошёл за 6 млн.. Вопрос за сколько обошёлся 1 кв.метр бывшим собственникам Радушки ? Все цифры которые я здесь привёл имеются в открытых источниках.

Комментарий № 13043: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Марина 75
Блиин, НУ Наафиг МариюРаЮ ЗАПИНАЮСЬ

Комментарий № 13042: Автошколы Северска

Написал: Александр Гнедов
К сожалению, не многим дано понять на сколько важно освоить вождение в любых ситуациях, в том чиле, когда тебя будет отвлекать через-чур болтливая пассажирка или постоянно нудящая теща, и практически нет возможности сосредоточиться на дороге. Каждый, из только что севших за руль, думает что никогда не попадет в экстримальную ситуацию, (не смотрит по сторонам. не пытается предугадать действия других участников дорожного движения, кроме себя) или боится лишний раз нажать на ГАЗ  (Ведь она же зарычит))).
Я сам учусь вождению у Игоря, и в отличие от всяких "бакланов" я ему Благодарен, (именно с большой буквы).Он объясняет более чем доходчиво (не надо поливать человека грязью, если тупишь, это говорит о том что ты - дибил, а не - инструктор)!
Игорь - инструктор для нормальных, адекватных людей! А людям которые не могут воспринимать критику и делать выводы вообще не стоит учиться, и за руль садиться тоже не стоит.
Привет моей группе 34/11 удачи на экзаменах!!!!!

Комментарий № 13041: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Погорелец
Кстати, Сергей, что там за байда про приостановленный Прокуратурой выкуп кафе "Прайд". Передо мной лежат ксерокопии трех постановлений главы администрации о выделении в 2012 году 10 с лишним миллионов на этот выкуп fellow 

Комментарий № 13040: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Погорелец
В продолжение... wink 

...

Зачем так дорого он домик покупает?!
Возможно, на поверхности ответ.
Сам Путин, вспомните, вас наставляет:
"Владельцев пусть раскроет контрагент!"

И если там фамилии найдутся,
С которыми преступный создан трест,
Быть может, Гришей органы займутся.
Получит по заслугам мелкий бес!
lol  

Комментарий № 13039: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: goody

Противник, ты не прав.

уж никак не 2 мероприятия в месяц!

Комментарий № 13038: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Погорелец
Верблюд идёт, пока собака лает.
И в это время Гриша под шумок
Почти сам у себя перекупает
Втридорога самусьский теремок! winked 



 

Комментарий № 13037: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Упссс
"но в Северске прокурор спит и не видит нарушений."
Да потому что ему на...рать на Северск...

Комментарий № 13036: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Ха-ха-ха
"С юридической точки зрения: по приговору суда никаких ограничений на занятие определенных должностей у него не было. Поэтому его назначение не противоречит законодательству."
Сергей, не лукавте... Вы прекрасно понимаете, что НЕ МОЖЕТ КУЧИН ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТИ... Ни с какой точки зрения, ни с правовой, ни с моральной, ни с христианской уж тем более...
Приговор Суда реально от лукавого... И ВСЕ ЭТО ПОНИМАЮТ, ДАЖЕ он сам...

Комментарий № 13035: Выпили, подрались, помирились...

Написал: О слухах
Чешь вы говорите люди то о своем городе если не нравиться ежайте от сюда на...уй   про томск там еще страшнее твориться в ночных клубах кто не знает  

Комментарий № 13034: В Северске задержана девушка, убившая знакомого за домогательства

Написал: чебурек
На психе вот где

Комментарий № 13033: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Сергей Свиридов

В нашем городе совершаются преступления, ходят наркоманы, бывшие и нынешние судимые. Средства массовой информации и интернет пестрят оскорблениями и матом, и, конечно, многочисленными «сообщениями, наводящими на размышления о возможном противоправном деянии» кем-то. А ведь это все наши избиратели. И что же теперь? Не будем вообще избирать депутатов или им нельзя появляться в обществе? Такая позиция не имеет ничего общего с презумпцией невиновности и христианством.

Если представить, не дай бог, конечно, что кого-то из близких привлекут к уголовной ответственности, неужели Вы или я откажемся от них?

Комментарий № 13032: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: Ядвига

Н-да.........Фамилия Манукян сразила наповал....
Все таки я наверное к нему слишком предвзято относилась.Надо пересмотреть свое мнение(Хи-Хи).

Комментарий № 13031: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Ядвига

УРА!!!! Северск - огромный супермаркет.
"Долой культуру и просвещение".
ЧТО-ТО ГРУСТНО ГОСПОДА...........................

Комментарий № 13030: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: Toni
Мемориал и Манукян - начальник УВД ЗАТО Северск и глава таксисткой маф Надо хотя бы немного знать свой город. Манукян никогда не был начальником УВД ЗАТО Северск

Комментарий № 13029: Дмитрий Медведев вызвал томского губернатора в Москву

Написал: ё
"Оксана Витальевна Козловская"...
Не дай Бог!
Тьфу-тьфу-тьфу...

Комментарий № 13028: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: мафия
:am: домой едь-------------- в аул ,Ментяра

Комментарий № 13027: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Markel

Сергей Свиридов,

успехов в законопослушной, своевременной  и высоконравственной деятельности северского депутата!

P.S.

Для сравнения:

- по действующему российскому законодательству Кучин в силу совершенных им преступных деяний и обвинительного приговора суда не может быть даже членом правления жилищно-строительного кооператива.

- в развитых западных демократиях об отставке заявляют просто по подтвержденным сообщениям СМИ о просто некорректном поведении, наводящим на размышления о возможном противоправном деянии.

Да, ну и депутаты...

Комментарий № 13026: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: Andrey
Да УЖ ! савок в расцвете !

  Мемориал и Манукян - начальник УВД ЗАТО Северск и глава таксисткой мафии...

 КРУТО !

Комментарий № 13025: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Отец
Противник.  Ты прям из своего карманы им платишь зарплату? Ты вообще был на их спектаклях?   А может ты еще сотню  артистов муз.театра содержишь?  

Комментарий № 13024: Рубен Манукян вышел в финал конкурса "Человек года - 2011"

Написал: PRIMACHENKO
Поздравляю!

Комментарий № 13023: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Сергей Свиридов

Уважаемые участники обсуждения! Я, к сожалению, не всегда имею возможность оперативно отвечать на поставленные вопросы в силу определенной крохотной занятости и отвечу сразу на 4 последних. Я здесь. Я не король.

С юридической точки зрения: по приговору суда никаких ограничений на занятие определенных должностей у него не было. Поэтому его назначение не противоречит законодательству. Что касается моральной стороны вопроса, то однозначного ответа просто быть не может. Встречаются высокопоставленные лица, общение с которыми стократ хуже, чем с судимые и, которые, по сути, преступники. Но мы ведь с ними имеем дело. На мой взгляд, Кучин – исполнительный, требовательный, грамотный работник. Не считаю общение с ним, меня позорящим как депутата.

Комментарий № 13022: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Противник
И что в этом плохого? Мы же содержим этих людей, они живут за счет нас, такое огромное здание, и так мало от него толку, работают 15 человек, и 2 мероприятия в месяц. Пусть объединяют, какая разница где выступать!

Комментарий № 13021: Стейкхолдеры обсудили проект концепции годового отчета СХК за 2011 год

Написал: Марина 75
Сидят все улыбаются - довольны проделанной работой. Умнички - молодцы!!!

Комментарий № 13020: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Марина 75
Надеюсь, что это на время((( Не может же все так плохо быть

Комментарий № 13019: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Рыры
А почему бы муз.театр супермаркету не отдать??? Сначала Комета, затем "Мир", потом Дк... В Северске итак молодежь безкультурная, так давайте еще и Культуру прикроем!!!  В Комитете Молодежи и Культуры совсем обнаглели!!! Сколько им на руку положили за продажу молодежного театра?!   И снова пойдем на митинг и пора президенту письмо писать, что творится с городом!!!

Комментарий № 13018: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Binge

король умер да здравствует король...

бонально и тупо... 

Комментарий № 13017: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Дядя
Заживём так , что скооро на каждого жителя Северска будет по 1 супермаркету

Комментарий № 13016: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: f1gv83
марияра уже есть рядом.. скорее другому супермаркету. ведь заживем как никогда ))

Комментарий № 13015: Льготные лекарства

Написал: Фармацевт-таблеточник


 Кто предоставляет халяву, тот определяет порядок ее предоставления и взамен ожидает уважения. Будьте порядочны северчане! Не кусайте по локоть, если Вам уже дали откусить палец. 

Комментарий № 13014: Льготные лекарства

Написал: Фармацевт



Ольге. Это сделано чтобы ограничить жадность знакомых, которым эти малоимущие граждане стали в больших количествах покупать лекарства пользуясь скидкой, а некоторые  еще и косметику желают в аптеке со скидкой урвать по карте малоимущего. Северский менталитет.

Комментарий № 13013: Дмитрий Медведев вызвал томского губернатора в Москву

Написал: смотрящий
Медведев вызвал Кресса для консультаций по кандидатуре нового губернатора Томской области. И первой кандидатурой, скорее всего, будет Оксана Витальевна Козловская

Комментарий № 13012: Автошколы Северска

Написал: Доня
Юля,
А, ясно, по первому посту показалось, что в Томск поехали на первом же занятии :-)

Комментарий № 13011: Автошколы Северска

Написал: Юля

Нет ездить до обучения не умела, и вообще переживала, что вождение это не мое. В Томск поехала сразу после получения прав. Я учусь в Томске собственно ради этого и пошла учиться на права, что бы в автобусах не толкаться.

 

А про Игоря могу сказать, мне тоже было тяжело освоить шестерку, а он мне в этом очень помог. Я правда не глохла по 6 раз, но тем не менее сложности были. Сцепление я тоже много раз нажимала, но по своей инициативе, его же надо почувствовать тогда и глохнуть не будешь. И знаки ходила смотреть, зато внимание разработала, сейчас когда в Томске много временных знаков понаставили, могу быстро ориентироваться благодаря Игорю. Вообще отличный инструктор, всегда все доступно объяснял, даже наглядно мне рисовал как работает мотор, и зачем нужно сцепление. Экзамен сдала с первого раза, в ГАИ приехала с 3 балами за поворотник, но у меня всегда были с этим проблемы. 

Комментарий № 13010: Автошколы Северска

Написал: Доня
юля,
Так вы наверное и без него умели ездить? Раз в Томск с первого раза? И вообще зачем в Томск?

Комментарий № 13009: Льготные лекарства

Написал: Ольга
Насколько я помню это соглашение было и раньше, так как пользуюсь этой картой уже второй год. Очень "понравилось" новое дополнительное условие о рецепте врача. Получается чтобы приобрести средство со скидкой например от головной боли, жаропонижающее ребенку, либо тот же самый арбидол да и многие другие которые мы привыкли покупать назначая себе сами, придется бежать к врачу за рецептом и высиживать очереди в поликлинниках. Дураку понятно, что заниматься этим смогут только неработающие пенсионеры. То есть опять получается, что сделали вроде как хорошо, но приложили все усилия, чтоб этим "хорошо" не захотелось воспользоваться

Комментарий № 13008: Льготные лекарства

Написал: Panika
Таблеточник я высказал предположение...всем можно, а мне тока с доказательствами!?

Комментарий № 13007: Дмитрий Медведев вызвал томского губернатора в Москву

Написал: Panika
Теперь Зайков выйдет когда может стучать ему по носу ботинком сколько влезет, он уже не должностное лицо будет, ыыыыыыыыыыы

Комментарий № 13006: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Salamandra
Polo, опередил! :-) Тоже самое хотела предположить!

Комментарий № 13005: Автошколы Северска

Написал: юля
а мне понравился, отличный инструктор!!! Игорь 454!!! спокойно села за руль и поехала в томск с первого дня!!! умничка!!! отучил на совесть!!!

Комментарий № 13004: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Polo
Похоже опять "Мария-Ра" продали...

Комментарий № 13003: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: Жаль
А в связи с чем переезд? В связи с ремонтом или продали здание торгашам?  Очень жаль... Уютный был театр... И зал на спектаклях был полный всегда.

Комментарий № 13002: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Dolgih
Вопрос, заданный Петровым абсолютно верен. Согласен со Сергеем Свиридовым о необходимости подготовки обсуждения вопросов на Думе. Однако мой небольшой опыт парламентской работы подсказывает и ещё один метод. Это высказывание своей позиции по тому или иному вопросу. Да, этот вопрос никогда не будет решён как ты хочешь. И буква закона соблюдается! Но есть ещё чувство ответственности. К примеру, что мешало Вам, уважаемый Сергей Свиридов( и к тому же бывший работник прокуратуры) высказать свою позицию публично в отношении господина Кучина? Тем более, Вам предстояло с ним работать и непосредственно общаться. Вспоминаю случай, когда нам на Думу был представлен бывший начальник ТВВКУС для назначения на должность. После страшной трагедии, унёсшей жизни курсантов. Все законы были на другой стороне. Но своё мнение я тогда высказал и голосовал против, потому как за всё в части отвечает командир. Или оклады господина Кузьменко. Или публикация "Северск. Упущенные возможности" И подобных примеров немало. Уверен, Ваше мнение и к тому же высказанное публично, сыграло бы свою положительную роль

Комментарий № 13001: Презентация новой формы и удостоверений для сотрудников МВД РФ

Написал: f1gv83
надо же кутюрье кушать икорку и тачки менять раз в месяц?

Комментарий № 13000: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: iberi
А это впрос наверное к ЭКСПЕРТАМ....

Комментарий № 12999: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: esky
И что сейчас будет в здании "Кометы"?

Комментарий № 12998: Театр "Наш мир" переезжает в здание ДК им.Н. Островского

Написал: SSD

А город подумал ученья идут....гражданская война в стенах одного здания обеспечена.

Комментарий № 12997: Выпили, подрались, помирились...

Написал: Приколист
Ахаха, а вот и виновники появились у нас))) Хотели по-тихому поразвлечься и чтоб никто не узнал, набиили морду и молодцы, все равно в газетах о таком не пишут, расскажу друзьям какой я крутой))))

Комментарий № 12996: Что твориться в инфекции!

Написал: Светик
Ув. Олесик! Зря вы так наговариваете на персонал. Год назад я очутилась в этом же заведении с 8ми месячным свном, с диагнозом Ротавирус, который мы благополучно подцепили в местной поликлиннике.... Температура под 40 (причем ничем не сбивается), понос, рвота.. Делали и промывание, и 3 раза под капельницей лежал.. неделю мы прожилитам, и за весь этот период у меня не возникло никаких притензий к персоналу! И сидели со мной по полночи в попытке сбить температуру, и поесть приносили, и никто не кричал впалате... а про замачивание- это в ваших же интересах! санитарка одна на весь пост, палат много.. и что, вы грязную пеленку положите рядом с чистой? в ожидании когда же за ней придут? бред. Или ремонтники у вас с палате топтали?  Как вы к людям отнесетесь, так и они к вам! Если вы с ходу начинаете претензии высказывать -то и ожидайте негатив в ответ... По сути, ваша жалоба это просто способ чем то развечься, лучше бы ребенком занимались, а не кляузничали, причем зазря.... И пользуясь случаем хочу сказать огромное спасибо персоналу инфекции, за вашу заботу и внимание и терпение!  

Комментарий № 12995: Выпили, подрались, помирились...

Написал: казус

типичная новость города Поджопинска

вчера в заведении гордо носящее звание "Мухосранского" случилося

1...

2...

3...

ходят слухи (как нам сообщили источники в органах, больнице, администрации, бабки, таксисты, родственники, знакомые нужное подчеркнуть)

и так далее по тексту

 



--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 12994: В Северске полицейские подстрелили наркомана при попытке побега

Написал: да зачем
тайга, да я вижу вы совсем в своем либерализме погрязли. если человек отравляет жизнь обществу, то зачем он обществу нужен?

Комментарий № 12993: Демонстрация за честные выборы, 4 февраля, Томск

Написал: Markel

Гражданин!

Ты рьяный субъективист, но есть еще и объективная реальность, и от её ощущений тяжело отмахаться!

Как Ильич: "Жить в обществе и быть свободным от него нельзя!"

Комментарий № 12992: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Panika

Но и это еще не все. Агентский договор между УК и ЕРКЦ содержит условие о том, что ЕРКЦ предоставляет инфу МУ Центр жилищных субсидий, необходимую для начисления субсидии по ЖКУ малоимущим, а собственник не претендующий в принципе на такую субсидию оплачивает эту услугу одного мун. предприятия другому мун. учреждению. Два этих предприятия находятся в одном здании в разных крыльях....Атаманчук и Новицкая умные тетки.  Инфу которой они меняются а мы собственники оплачиваем МУ Центр жил. субсидий согласно Постановлению правительства № 761 обязан  запросить самостоятельно письменным запросом в случае навозникновения сомнений в достоверности представленных для получения субсидии документах.

 

Еще чуток, МП ЕРКЦ с агентствами недвижимости Северска имеют возмездные договоры на выдачу справок о регистрации граждан по месту жительства (инфа со слов риэлтера).  Не замечали, что обратившись в Агенство недвижимости все доки к сделке готовят риэлтеры, в том числе берут данную справку, т.е. МП ЕРКЦ мало того что обрабатывает ваши перс. данные без вашего согласия, но и торгует ими.  

 

Комментарий № 12991: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Panika

ну а про нарушения в ЕРКЦ правил работы персональными данными я уже писал можно найти почитать здесь на сайте.

П. 3.2.2. Договора управления типовой на сайте Администрации, т.е. такие же должны быть у нас.

"3.2.2. По поручению собственников, от их имени и за их счет заключать договоры со специализированными организациями, имеющими разрешения на следующие виды деятельности:

- ведение лицевых счетов собственников и регистрационного учета граждан по месту жительства и временного пребывания"


Никаких поручений УК заключить договор с ЕРКЦ вы как собственник не давали (должно быть решение общего собрания по этому вопросу)    Однако насколько мне известно агентский договор на прием платежей, ведение лиц. счетов , учет по месту жит-ва  заключен между УК (от своего имени) и ЕРКЦ.

Вобщем ЕРКЦ это навязанная услуга.... 

 

 

Комментарий № 12990: Дмитрий Медведев вызвал томского губернатора в Москву

Написал: казус

представил себе сюрреалистическую картинку-

- Медведев (важно надувая щеки)- я не буду работать с таким губернатором и не представляю себе как строить с ним рабочие отношения! (в чемто копируя заявление Кресса по поводу кандидата Деева почти выигравшего выборы у Николайчука)

и тихая радость томичей выливается на митинге 4 февраля.



--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 12989: Презентация новой формы и удостоверений для сотрудников МВД РФ

Написал: Марина 75
Тут военным пошил Юдашкин, так все солдатики замерзать стали. Заново перешили. А это удовольствие сколько стоить будет бюджету?

Комментарий № 12988: Демонстрация за честные выборы, 4 февраля, Томск

Написал: Гражданин

Страдайте дальше , на МУДИНГАХ ! У вас постоянно кто то виноват в ваших бедах !!!!!! .......... русская земля всех примет !!!!!! Всетаки я надеюсь , что ВЫ начнете наконецто жить самостоятельно !!!!!!!
Так что прекращайте заниматься херней , бросайте постеры с картинками , испульзуйте время потраченное на стадосходняке с пользой для себя !!!!!!!!
Все зависит от человека ! За все ваши действия будете в ответе только ВЫ сами !!!!! Но никак не СУДЬБА и Единая Россия с ПУТИНым !!!!!!

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА (его условия , уровень жизни , обстановка , жизнь ) как захочешь ЖИТЬ так и БУДЕШЬ !!!!!!!!!!!!

Комментарий № 12987: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Markel

Марина 75!

Суть не в платежах собственника помещения в многоквартирном доме какой-то отдельной организации.

Мы по закону и должны платить отдельной организации - управляющей организации, которая по договору управления с собственниками помещений Вашего дома обслуживает и ремонтирует общее имущество в Вашем доме и предоставляет Вам коммунальные услуги (читай ОТВЕЧАЕТ за их предоставление и качество).

Как в Северске? В двух словах сказать сложно, кроме, пожалуй: Ваши жилищные права грубо нарушаютя!

В субботу с 10:00 в актовом зале Центральной городской библиотеки как раз и будем на учебных занятиях с жителями города обсуждать договор управления многоквартирным домом. Приходите. Узнаете много интересного для себя, своих знакомых и пр.

Комментарий № 12986: Демонстрация за честные выборы, 4 февраля, Томск

Написал: казу с

Какие честные выборы? Где? Кого? Кем?

вот по вопросу КЕМ? хочу высказаться . по законодательству Участковые комиссии собирают по предложениям собраний избирателей (вы хоть раз их видели эти собрания все делают закулисно) и по предложениям политических партий и кандидатов (частенько там просто отсиживают людишки из приближенных к руководству региональными отделениями, частенько без собственной гражданской позиции а так пришедшие "посидеть-посчитать" и денег срубить)

вот и подсчет идет по принципу лишь бы побыстрее в территориальную сдаться и в разбег по домам. голос туда пара голосов юда существенной роли для них не играет, даже на последних выборах пресловутые КОИБы пересчитывались вручную, но процент ошибок везде подбили под "незначительный"

сам многократно был членом УИКов, в декабре наблюданом знаю о чем говорю

Комментарий № 12985: Дмитрий Медведев вызвал томского губернатора в Москву

Написал: Марина 75

Timyr Значит он плохо агетировал, тобишь недоработал(((

Последняя гастроль для Кресса

Комментарий № 12984: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Марина 75

У нас все цифры прежние - сверяли, только электричества побольше нажгли. но это 10 праздничных дней.

А как платить отдельно каждой организации?

Комментарий № 12983: Льготные лекарства

Написал: Фармацевт

Panika. Сейчас я понял, что ты ковыряешь в носу выдумывая опровержения и подвергая сомнению все положительные новости, в которых участвует власть. На этот раз ты обложался. Я читал это соглашение. Зайди в Примулу, Астро, Эскулап и другие аптеки и попроси почитать соглашение. Если найдешь подтверждение своим словам, то я проставлюсь тебе! Я не защищаю власть. Но ты публично высказал свои домыслы без доказательств. Доказательства тебе покажут в аптеках. Балаболка.

Комментарий № 12982: Выпили, подрались, помирились...

Написал: Hitman77

Дорогие друзья, в который раз поражаюсь не профессионализму и любви к " жаренным " фактам корреспондентов данного сайта ! То в Дионисе режут , то стреляют , а то и ногами забивают и просто ужасы нашего городка собрались в одном месте )))
Всех успокою - НИКТО НЕ УМЕР, ВСЕ ЖИВЫ.
Посмотрите кто участвует в драках , одни и теже лица ,мы по возможности от них избавляемся. И всех их знают окружающие , и полиция и никто не может ничего сделать. А ведь это ваши знакомые ,друзья и родственники ,а то и вы сами и не надо строить КЛАРУ ЦЕЛКИН ! За 15 лет работы в Северске я видел еще и не такое. 

Комментарий № 12981: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Markel

Обращаюсь ко всем жителям многоквартирных домов!

У кого изменился с нового года размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в платежных документах ЕРКЦ - выкладывайте  в комментариях адрес Вашего многоквартирного дома, № ЖЭУ и цену изменения. А так же, участвовали ли Вы лично или слышали что-нибудь об общем собрании собственников помещенимй вашего дома, в повестке которого был внесен вопрос изменения с 2012 года размера вышеуказанной платы.

По результатам полученной от Вас информации, а она обязательно должна быть, некоммерческое партнерство по защите прав жителей многоквартирных домов "НАшДОм" организует как минимум пикет в защиту жителей города от произвола ЕРКЦ.

На связи!

Комментарий № 12980: Пенсионерка замерзла насмерть из-за долга в 83 рубля

Написал: Марина 75
Что уже из-за такой суммы утключают? Было ли постановление суда, предупреждение?

Комментарий № 12979: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Markel
Платежные документы от ЕРКЦ тянут лет на "надцать" для руководства ЗАТО и данного МП за столь вопиющее по наглости и продолжительности извращение действующего законодательства РФ.

Комментарий № 12978: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Panika

3. Кроме того деятельность таких расчетных центров согласно Письмо Минрегиона РФ от 02.05.2007 N 8167-ЮТ/07 "О внесении платы за жилые помещения и коммунальные услуги"

 

"Деятельность расчетно-кассовых, информационно-расчетных,
информационно-аналитических, вычислительных и иных подобных
центров и применение "единых платежных документов" не может
основываться на нормативных правовых актах органов государственной
власти субъектов Российской Федерации или органов местного
самоуправления, поскольку в соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации" не является компетенцией органов местного
самоуправления и органов государственной власти городов
  федерального значения и не относится к вопросам местного значения."

 

Наше МП  ЕРКЦ создано на основании постановления Главы Администрации ЗАТО Северск от 01.02.2002 г. № 217.

Кроме того, Уставом ЕРКЦ (утвержден постановлением главы администрации № 4819 от 16.12.2003г.) предумотрено:

"В соответствии с целью основным видом деятельности МП ЕРКЦ является деятельность предприятия по сбору платы за эксплуатацию муниципального жилого фонда"

В связи с этим собирать плату за обслуживание частного жил. фонда (приватизированные квартиры, купленные, принятые по наследству, подаренные...) МП ЕРКЦ права не имеет т.к. не для этих целей создано и не уполномочено на это учредителем.

 

Руководит МП ЕРКЦ депутат единоросс Атаманчук Н.С. с которой трудовой договор заключает глава администрации, а мэр ходит поздравляет, когда давно пора аж с 2005 года ликвидировать...но в Северске прокурор спит и не видит нарушений.  


 


Комментарий № 12977: Дмитрий Медведев вызвал томского губернатора в Москву

Написал: Timyr

Я вот до сих пор не понимаю, что за тупость от губернатора зависят выборы, он же не сам голосует, за нас голосуем мы. А то, что низкий процент в области это потому что не успели шельмовать результаты!

Комментарий № 12976: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Timyr
Markel,
Спасибо!

Комментарий № 12975: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Timyr
дюша,

У меня всё осталось на прежнем тарифе. Специально сверял жировки. Одно не понятно как они высчитывают плату за отопления у меня 49,80м2. Они взимают каждый месяц по 1017,41 за 49,80м2. для населения тариф написан в жировке  20,43, а на сайте ЕРКЦ информация следующая:

Отопление в жилых домах с отапливаемой общей площадью здания: 75 и менее м2  0,048 Гкал/м2  Тариф: 851,24 руб.
Для меня лично загадка как они рассчитывают эту строку.

Комментарий № 12974: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Panika

Иван не хочешь не плати ЕРКЦ и окажешся прав по следующим простым причинам:

 

1. Жил. кодекс ч. 7 ст. 155 говорит о том, что собственники выбравшие способ управления своим МКД управляющей организацией вносят плату за ЖКУ это управляющей организации...ЕРКЦ кто такое, что это, странно деньги вымогают - должен насторожиться человек хоть раз читавший Жилищный кодекс

 

2. Жировка чтобы считаться платежным документом должна содержать согласно п. 38  Правил предоставления коммунальных услуг гражданам

"38. В платежном документе указываются:

б) наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования;

В жировке ЕРКЦ не указаны исполнители коммунальных услуг и куда перечислять.

Этого нет в жировке следовательно эта бумажка не платежный документ т.к отсутствует обязательные реквизиты. Зато для рекламы место нашлось у ЕРКЦ, вперемешку с незаконным распространением персональных данных должников.

Комментарий № 12972: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Markel

Сергей Свиридов, куда бы еще деть к октябрю подавляющее большинство северских депутатов, которым их партия указывает за кого голосовать! Опозорившие себя и своих избирателей присутствием в Думе преступника Кучина С.В.

Кстати, как Вы относитесь к близости данной фигуры к северскому депутатскому корпусу и Мэру?

Комментарий № 12971: «ЕРКЦ» отметил свое десятилетие

Написал: Markel

Тимур,

адрес сайта ЕРКЦ они сами указали в своих платежках за январь

erkc.vseversk.ru

Дюша,

сравни строчку в платежке ЕРКЦ

содержание и тек.ремонт за декабрь и январь. Если там разные суммы и ты за январскую не голосовала на общем собрании собственников помещений - твои деньги очередной раз обманным путем хотят присвоить.

Обращайся, поможем.

 

Комментарий № 12970: Что твориться в инфекции!

Написал: Fokc

Уважаемые , я прочитала все комментарии и осталась в шоковом состояние ! С рождением ребёнка у меня достаточно большой опыт нахождения в больницах ,причём не только  в нашем родном Северске .В инфекционное отделение мы с ребёнком попали когда дочурке было 11 месяцев ,на 1 пост с теме же симптомами что и многие другие : высокая температура ,частый жидкий стул, рвота ,ребёнок выжат как лимон и состояние амёбы . К мед. Персоналу инфекционного отделения, у меня не было не каких претензий. Все довольно любезные не смотря на их тяжёлый труд, а какое у них там большое поступление каждый день, а  Ночью, УУУУУХ!!!!!! Все процедуры вовремя, питание  разнесут,  а если надо ещё и подогреют. Мне есть действительно  с чем сравнить .Мы с дочкой находились в клинике под Питером ,я могу сказать что там нет санитарок ,что все практически делают мамочки и без всяких вопросов : в своих палатах моют полы ,уже составленным заранее мамочками графиком ,стирают , ходят в пищеблок за завтраком и т.д . И все это происходит без пантов . Потому что  любящая мама все это делает для своего ребёнка, на благо своего чадо ,а если боишься пальцем пошевелить, привыкшие бока дома отлёживать ,так лечитесь дома !!!!!! Так же мы лежали в Новосибирске ,где не смотрят на то что один ребёнок поступает с мамой ,а другой с папой  их в одну палату. И там к этому все нормально относятся . Большая хвала  инфекционным работникам , они переживают за своих пациентов ,мамочку с каким то чужим мужчинкой не положат ,а если ещё и мамы  между собой разругаются так их по разным палатам .

P.S : ЛЮДИ давайте уважать  мед. Работников ,  если уж мы к ним сами приходим и просим мед. помощи , ценить санитарок ! пока они у нас есть !      

Комментарий № 12969: Дмитрий Медведев вызвал томского губернатора в Москву

Написал: Гость
Взыпят  Крессу за то,что такой процент маленький у ЕдРа у нас в регионе!!!! За этим и вызвали...

Комментарий № 12968: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: Dolgih
Сергей Свиридов
Сергей! Вы правы и я ни в коем мере не умаляю достигнутое Вами. В том числе те методы, которые позволили Вам победить на выборах. Их применяет далеко не каждый. Я о личном обходе квартир. Здесь же речь идёт о так называемой "разведке боем". Это и информационный повод, и возможность понять " кто есть кто" Тем не менее Ваша информация очень полезна и действенна.

Комментарий № 12967: Выпили, подрались, помирились...

Написал: дюша
PRIMACHENKO,
Toxic,
Верно!
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.3 76↓   $     105.8 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: