Последние комментарии:

14.12.2024 01:08 написал ponni
14.12.2024 00:46 написал ponni
12.12.2024 00:59 написал ponni
03.12.2024 12:57 написал ponni
30.11.2024 22:05 написал ponni
23.11.2024 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter

Комментарий № 1461: Наркоманы в Администрации ЗАТО Северск - ДОКАЗАТЕЛЬСТВА!!!

Написал: Людмила
Вот вы тут выложили эти сведения,а разве это не закрытая информация? Или все диагнозы из моей карты тоже може выложить на всеобщее обозрение без моего согласия?Я просто в шоке!!!

Комментарий № 1460: Большая разница. Милиция - Полиция

Написал: Наталья
внатуре решает всё имя Полиция)))ххихихи...П И Д Р

Комментарий № 1459: Жизнь с ядерным зарядом

Написал: Влад
Как все класно, возьмите киповцем на работу )))) Тоже хочу 50 тысяч получать ))

Комментарий № 1458: Пицца Бар. Дискотека 90-х

Написал: Друг Фотографов

ledanien,

фотографы фотографируют

Комментарий № 1457: Цензура по-Северски

Написал: Hornet
Гость,
Люди, которым по должности положено просматривать все (пусть даже северские сайты), комментарии не пишут (о тем более е-майлы типа bora@mail.ru)
Зачем так лукавить?

Комментарий № 1456: Межрегиональный турнир по джиу-джитсу (grappling-system). Томск. 20/02/2011. Часть 2

Написал: PRIMACHENKO
Джиу-Джитсу - одно из древнейших, но постоянно развивающихся, динамичных и демократичных (неформализованных, в отличии от каратэ) боевых искусств.


Технические приемы Джиу-Джитсу достаточно просты и разнообразны. Джиу-Джитсу - система самообороны для каждого. Техника Джиу-Джитсу может использоваться всеми, независимо от пола, возраста, веса и физических данных. Техника Джиу-Джитсу достаточно разнообразна; она включает в себя броски, удары руками и ногами, освобождение от захватов, работу с оружием и против него.

Занятия Джиу-Джитсу способствуют увеличению гибкости тела, выносливости и силы. Регулярные тренировки, дают занимающемуся уверенность в себе, координацию, повышают психологическую устойчивость. Способность защитить себя в различных экстремальных ситуациях.

Комментарий № 1455: Вечеринка в "Строителе" 11 декабря 2010 часть 1

Написал: роман
все прикольно

Комментарий № 1454: Цензура по-Северски

Написал: Пользователь
Гость, замарался - отряхнись, дурно пахнешь - помойся. Идея классная - согласен, но как и звестно, в нашем городе особые люди. Вот я, например, напишу здесь что-нибудь хорошее - обязательно обгадят анонимно. 
Кстати, заметил, обсуждения идут только на дурные темы. Всех итересуют сплетни.  


--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 1453: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: икс

кто это такой В.А.  на фото  кого вы тут обсуждаете. чё за таинсвенный такой чел что все бояца назвать имена

Комментарий № 1452: "Надо пустить трамвай в Северск"

Написал: икс
накуй надо трамвай по ленина
руки проч от тихой улицы ленина!!

Комментарий № 1451: Межрегиональный турнир по джиу-джитсу (grappling-system). Томск. 20/02/2011. Часть 2

Написал: Погорелец
Фотки хороши! Классно фотограф моменты действия ловит!

Комментарий № 1450: Межрегиональный турнир по джиу-джитсу (grappling-system). Томск. 20/02/2011. Часть 1

Написал: Погорелец
Алексей, спасибо за пояснение smile

Комментарий № 1449: Межрегиональный турнир по джиу-джитсу (grappling-system). Томск. 20/02/2011. Часть 1

Написал: Алексей Соколов

Ребята, давайте жить дружно!

В ответ на ваш спор:

Во-первых, я когда не побреюсь сам мало на русского похожу, и поэтому, в любой другой стране меня за своего приимают и даже спорить начинают :)

Во-вторых, на межрегиональном турнире принимали участие яркие представители восточных (азиатских) народов из Алтайского края, республики Алтай, Яутской области и Казахстана.

В наших залах достатоно представителей любых национальностей, ведь ни что как БУДО может объединять людей. 

А то, что славянские ново-русские племена все больше тяготеют к футболу или тенису, а в последнее время еще и перед телевизором или монитором - это уже их проблемы.

Как сказали ниже, БУДО - есть путь настоящих мужчин. БУДО - путь воина, и не важно какой он национальности.

Комментарий № 1448: Межрегиональный турнир по джиу-джитсу (grappling-system). Томск. 20/02/2011. Часть 1

Написал: Погорелец
Ох, как на глазах люди, вроде бы адекватные, превращаются в идеологических врагов. Первое желание - ответить грубостью на грубость. Но дружелюбное настроение, навеянное ура-патриотическим праздником, берёт верх, и я отвечаю вам, заблудшие wink
Пользователь, Вы-то здесь один из самых адекватных (судя по комментам), а ведёте себя как тролль, верхушек нахватавшийся. Неужели непонятно, что слово "азиаты" использовано в качестве чистейшей воды эвфемизма? Я имел в виду какое-то странное засилье бурятов, казахов, тувинцев или кто там ещё на фото. Мало лиц славянской внешности, а если зайти в местные секции, то там обратная картина! Вот это мне и не понятно!
Алексей Валерьевич, ну ты-то хоть поясни на счёт регионального представительства на турнире fellow
И напоследок, ты, Псевдояпонец Сеговский, если у тебя глаза узкие и ты по этому поводу жутко комплексуешь, так перечитай мой комментарий. Я там в вашу сторону ничего плохого не сказал, а вопрос мой, так привратно тут понятый, я уже интерпретировал и задал предыдущему адресату. И вообще, какого хера ты, собака, тявкаешь на людей, не зная, с кем разговариваешь? Когда я в последний раз участвовал в соревнованиях подобного рода, там от силы пара-тройка представителей монголоидной расы была, а теперь все фото боёв будто тобой сделаны am

Комментарий № 1447: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: мале фик

и что так загадили, заболтали тему уровня употребления наркоты в НАШЕМ городе

свели блин к говнозамесу типа ОН употреблял или он хороший и пушистый, так или иначе это ничего не поменяло с точки зрения борьбы с засильем наркоты

флудеры матку вашу раз так!!!!!!!

Комментарий № 1446: Межрегиональный турнир по джиу-джитсу (grappling-system). Томск. 20/02/2011. Часть 1

Написал: Марат
Объясните мне незнающему, джиуджитсу это борьба? Элементы бокса есть?

Комментарий № 1445: Пицца Бар. Дискотека 90-х

Написал: ledanien
фотографы как всегда жгут......

Комментарий № 1444: Межрегиональный турнир по джиу-джитсу (grappling-system). Томск. 20/02/2011. Часть 1

Написал: Алексей Соколов
Для справки о статусе турнира:

На турнире выступали

Рычин Андрей - бронзовый призер Чепионата Мира по грэпплигу в разделе "no gi"  (Польша, 2010), 5 место на Всемирных играх боевых исскуств (Китай, 2010) - здесь он стал только 3.

Резниченко Ян - бронзовый призер Чепионата Мира по грэпплигу в разделе "gi"  (Польша, 2010) -  здесь в своей весовой категории он не попал в тройку сильнейших. Свой первый поединок он проиграл томичу за 10 секунд болевым приемом на руку.

Майманов Денис - лучший спортсмен ТОФД по итогам 2010 года, серебряный призер Всероссийского турнира по джиу-джитсу (Новосибирск, 2010), неоднократный победитель и призер турниров по джиу-джиту и грэпплингу - здесь в своей весовой категории он не попал в тройку сильнейших.

Комментарий № 1443: Межрегиональный турнир по джиу-джитсу (grappling-system). Томск. 20/02/2011. Часть 1

Написал: Takeda

Погорелец, ты что-то против имеешь?am 
И вообще, еще во времена древней греции женщины на стадионы не пускались, вот и сиди дома дальше, когда сильные мира сего соревнуются в мастерстве.



--------------------
Я гражданин Великой России!

Комментарий № 1441: Межрегиональный турнир по джиу-джитсу (grappling-system). Томск. 20/02/2011. Часть 1

Написал: Пользователь
Погорелец, а ты сам то кем будешь? Гусский, что ли? Все, что за Уралом - Азия. У тебя либо в школе 2 по географии, либо ты истинный ариец?


--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 1440: Межрегиональный турнир по джиу-джитсу (grappling-system). Томск. 20/02/2011. Часть 1

Написал: Погорелец
Что-то одни азиаты на татами))

Комментарий № 1439: Цензура по-Северски

Написал: Гость

Читаю этот сайт, потому что по должности положено просматривать все северские сайты, к сожалению.... Если бы можно было, даже и не заглядывал бы! После посещения сайта, ощущение, как будто в чём-то запачкался и дурно пахнешь... А изначальная идея была хороша... Жаль!

Комментарий № 1438: Заметки из области Хиромантии

Написал: &&&

Не верю!!

Комментарий № 1437: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: ujcnm

интересно как его взяли то??? на работе что ли??

Комментарий № 1436: Девушка и сигарета

Написал: Пользователь

Своей девушке тоже скажу - будешь курить, вылажу фото на сайте и разрисую напоказ, чоб не повадно было!!!



--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 1435: Страховка

Написал: Tanya
До последнего момента верила в эту компанию(я про РосгоссТрах) . Даже переплачивала, хотя могла застраховаться в любой другой со скидкой немаленькой. Но промыли мозг, и я страховалась, платила больше. И вот ДТП... Да чтоб они раззорились!!! Больше туда ни ногой! Люди, не верьте в надежность этой компании! Вам просто промывают мозги! Зачем платить больше, за что?

Комментарий № 1434: Северский криминалитет объявил Константина Муковникова "вне закона"

Написал: Вячеслав
Ух ты, в северске есть целый аж криминалитет, этакая администрация теневиков криминалитетчиков, ну в таком случае гнать надо поганой метлой все северское руководство УВД и администрацию заодно. Это надо же в закрытом городе где всё под контролем существует целая структура криминалитета о которой все знают ( все властные органы) и при этом это "нормально". Дожили, осталось дождаться только заказа от террористов для криминала, а что вопрос цены. Рыба гниёт с головы, а судя по таким заявления, "голова" сгнила в Севесрке и давно. А про неприкосновенное черное риэлтерство Северска уже легенды ходят.

Комментарий № 1433: "Надо пустить трамвай в Северск"

Написал: правдоруб
сапсан местного  разлива  (давно пора)

Комментарий № 1432: "Надо пустить трамвай в Северск"

Написал: Tot
Какие-то утопические идеи всплывют в головах наших властей. И как им это удается.

Комментарий № 1431: "Надо пустить трамвай в Северск"

Написал: Tot
а-ха-ха! ЦКПП сколько переделывали, и это всего-то удлиннение на несколько метров! А тут рельсы ложить, ха! не смешите, господа-товарщи!

Комментарий № 1430: Дума № 20 юбилейно-отчетная: О миграции и обо всём-всём-всём...

Написал: Фотограф
Бибик потерялся, похоже срыгнул


--------------------
Отфотаю профессионально. Пишите в личку.

Комментарий № 1429: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: гость
tattoo,
уууха-хаlol

Комментарий № 1428: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: tattoo

ха!

Комментарий № 1427: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: dixi
tattoo,
ппфффффф, тогда СЛЕЙСЯ от сюда - с этой темы, и не "гадь вкаментах", ха, не ты ли САМ тут работаешь не публику

Комментарий № 1426: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: tattoo
dixi,
публика-это ты!больше это никому не интересно!а тебе вот видимо больше всех надо!нужным не считаю спорить с тобой во всеуслышанье,окружающие могут не понять разницы между нами!

Комментарий № 1425: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: dixi
tattoo,
при чем тут это - пообщаться (ишь, ты, храбрай какой))))), дорогой, ты по существу изложенного ответь публике)))))

Комментарий № 1424: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: tattoo
dixi,
звони-расскажу!!!!!!слабо?

Комментарий № 1423: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: dixi
vseverske.info,
это - либо жаренная лажа,, либо от греха по дальше - назвать источник официальной информации, либо администрация сайта должна иметь хорошего юриста, чтобы потом смогла реально оправдаться о "сливе" такой информации

Комментарий № 1422: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: dixi
tattoo,
аааааа, буггага, что родной по существу не отвечаешь yee!!!!!!))))))

Комментарий № 1421: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: tattoo
yeedixi,
,ребят-хотите пообщаться-звоните 89528813597!!!!!!а то что ж вы,хрен поймешь как вас звать!!!!!

Комментарий № 1420: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: yee
tattoo, так ты же сам конопель или кажется гашишь курил когдато прошлом!?)))

Комментарий № 1419: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: dixi
vseverske.info,
"Дорогая передача" - плз, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК в студию данной информации, либо Вам всерьез надо обратить внимание на сообщение "Гостя" по правовой консультаци
Я сам знаю, этого парня, если я не ошибаюсь про кого идет речь. Он действительно отличный парень, реально интеллектуально развитой и с понятиями о достоинтсве и чести, которых, к сожалению у таких висложопых трупоедов (любящих постебаться на чужом несчастье) типа tatoo, Погорельца и horneta видимо нехватает, от этого и комплексуют и рефлексируют (т.е. срут в каментах).
Я сам его видел в таких компаниях, что мама не горюй))) - можно было бы и позавидовать! Но сути его, внутреннего мира эти обстоятельства не изменили - он всегда остается человеком. хотя, конечно и не без греха))
 Короче, относительно случившегося. Я верю, что с ним все обойдется (он действительно достоин пращения) и что все будет хорошо. Вообщем, сАбаки лают - ветер носит или, если хотите,  караван идет... 

Комментарий № 1418: Цензура по-Северски

Написал: dixi
tattoo,
"Работать надо...", кто, простите?! ))) Ты сам то кто такой, чтобы под одну гребенку расчесать большинство служащих, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ, скудоумный, да так, что в этом "дифиците" средств развития нашей территории, вытягивают такое бремя, благодаря которому ТЫ, родной мой ппустобрех, еще не захлебнулся в дерьме каналыги, разговариваешь по сотику, инет-серфишь и т.д. и т.п. Так что любезный, будьте впредь аккуратны в эпитетах, если ТЫ вообще понимаешь что это значит..

Комментарий № 1417: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: гость

Правовая консультация (для несведующих -  администрации сайта и автору информации)
 в соответствии с Федеральным законом о СМИ, данный интернет-ресурс относится к средствам массовой информации; Федеральный закон о защите персональных данных граждан подразумевает под нарушением прав граждан на защиту информации размещение какой либо информации в отношении него (не дословно, но смысл точен) без его согласия и т.п.; Гражданский кодекс  Уголовно-процессуальный и Закон о Прокуратуре дает право лицу обратиться с заявлением в надзорный орган о привлечении к уголовной ответственности за клевету (где официально подтвержденные данные о причастности и о подозрении лица к факту правонарушения) и/или в суд о привлечении к гражданско-правовой ответственности за возмещения вреда, а также другие возможности, предусмотренные законодательством, восстановления статус-кво (презумпция невиновности). Теперь чисто логика и тест на сообразительность!!!
Обращение к автору информации:
Задержали и...что дальше то. Вы либо продолжите следующим предложением дальнейшую судьбу случившегося факта либо (опять таки смотрите выше написанное) аккуратно скорректируйте информацию о произошедшем факте, не бросая тень ни на Администрацию ни на человека. Таким образом, чтобы писать такие сообщения у Вас должен быть как минимум официальный источник - документ или заявление. Насколько известно, такого источника нет у ни у Вас ни у Администрации.
Таким образом, администрации сайта, дабы не сойти за «желтую» или «источника «жаренных фактов» надо отредактировать данное сообщение в более корректной форме., дабы избежать вполне оправданных претензий в дальнейшем.
Теперь, вопросы и комментарии для тех, кому что-то не понятно из вышеизложенного.

Комментарий № 1416: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: kroff
СХК,

Вам самому не смешно?

В нашем городе из людей в возрасте от 16 до 40 лет примерно 66% переодически употребляет анашу... так что стоит задуматься!

Комментарий № 1415: Письмо в "Никуда"?

Написал: Пользователь

"Не секрет будет что все организаторы этих Клубов зарабатывают на участниках деньги!?" -

 

- бездарней комента не видел! Мысли недалекого человека, непонимающего ничего в экономике общественных организаций, которые в отличие от спортивных школ не требуют деньги из бюджета (то есть господин Артем - ваших денег). Членские взносы идут согласно уставов этих организаций на те цели и задачи, которые прописаны в этих уставах.

 

А вот например команда Янтарь или другая какя нибудь существует за счет ваших и моих Артем денег, нас того не спросив. И властям не важно ходишь ты кататься на каток или нет, у тебя берут эти деньги. Общественные организации существую за счет собственных средств, в том числе проводят соревнования. Что говорить про Томь. Возьмите бюджет любой спортивной школы - все формируются за счет налогов, т.е. наших денег.

 

Не ходите в спортивные школы, с вас все равно уже взяли деньги и вас не спросили. А здесь - все честно.

 

Если вы не понимаете это - не мутите воду!



--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 1414: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: СХК
Еще нужно срочно проверить гражданина П.А. тоже работника администрации, сам видел, как он анашу курил.

Комментарий № 1413: Письмо в "Никуда"?

Написал: Антонов Артём
Не секрет будет что все организаторы этих Клубов зарабатывают на участниках деньги!?  а школа ничего кроме уборки помещения не имеет! Так что от того что в спорт зале школе по вечерам кто-то имеет свою выгоду(некоммерческих общественных организаций) ,пусть она большая!!! приносящая пользу тем детям что там заняты! но ведь у разных сторон свои интересы!???

Комментарий № 1412: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Пользователь
Жена узнала правду и успокоилась


--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 1411: "Надо пустить трамвай в Северск"

Написал: Пользователь
Лучше каждому по секретарше winked


--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 1410: "Надо пустить трамвай в Северск"

Написал: Гость
Всем по велосипеду и никаких проблем!!!

Комментарий № 1409: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Знакомый
Знаю В.А. - классный парень. Как только он связался с этим не могу представить. Скорее всего, с кем поведешься - от того и наберешься. Видел его пару раз в кампании местных крышевателей наркоторговцев. Может еще все обойдется? 

Комментарий № 1408: Письмо в "Никуда"?

Написал: Пользователь
Наверно, опять отпишется. Подождем до 4 марта и увидем подход чиновников к данной проблеме.


--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 1407: Цензура по-Северски

Написал: Пользователь

Всем давно понятно - северские чиновники живут сами для себя и на народ им начхать! Читать и слушать местные СМИ просто смешно - никакой критики в адрес северской верхушки. О происшествиях - куцо, о скандалах - ни слова, все варятся в своей каше. ЗАТО праздников, поздравлений и т.п. в каждом номере хоть отбавляй. Информация фильтруется и проходит цензуру. А скорее всего, все и так знают, что по шапке получат, либо заказ не получат, а соответственно финансирование, если пойдут вопреки воли властьимущих. Слышал, как слюной брызгала пресс-аташе Думы ЗАТО Северск, говоря нелестные слова в в адресс вашего сайта. Не привыкли они к такому...

...и не дождетесь вы, что будут приглашать вас на пресс-конференции и встречи с депутатами, потому как боятся они гласа народа. Пишите - не бойтесь! Побольше фото и информации о жизни города, не бойтесь скандалов и упреков, расшевелите, наконец, это болото!

 

С уважением,

Ваш постоянный читатель и блогер.

 



--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 1406: Сколько стоит черный пояс?

Написал: IBK

Макс, читайте статью на сайте "Сколько стоит черный пояс" и на вопрос ответите сами.

 

Я бы вместо вопроса на плакате написал - Лоховство, Обман, Деградация

Комментарий № 1405: Самая привлекательная девушка в Северске

Написал: Гость

Цитата: sysdba
Честно не понимаю зачем на интернет ресурсе столь маленького городка как наш выкладывать настолько откровенные фото  ? не боитесь что большинство вас поймёт не верно?

Мне нравится, а Вас точно все поймут неверно. Настя, выложите еще чего нибудь свеженького! :)

Комментарий № 1404: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: kroff
Hornet, пустые слова, все зависит от человека! а связи любые нужны, связи разные важны!

Комментарий № 1403: Юбилей 89 школы

Написал: Ольга
Такие все родные. Прям слезу пробило.

Комментарий № 1402: "Надо пустить трамвай в Северск"

Написал: timotius

не реал...) хотя если это произойдет, то не в этом столетье…)

Комментарий № 1401: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Hornet
Погорелец!
Не надо общатьсяс В.А. - избегайте связей такого рода!!!

Комментарий № 1400: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Сергей

Все что вы тут пишите какая то вата! если бы человек употреблял наркотики то при задержании он ставится на учет и соответственно направляется на рабочее место.  vseverske.info офф источник? где док-ва? все это фуфло...

Погорелец, судишь о человеке не зная его и его круг общения. Вы экстрасенс? Вы знаете чем человек занимается в свободное время? Или Вы видели как он употребляет?

Читаю это все и мне кажется что этого человека просто хотят наказать или еще какие то домыслы...

Погорелец Вам бы посоветовал пообщаться с В.А. что бы Ваше мнение изменилось...

Комментарий № 1399: Томский ОМОН не пустил в "Las Vegas" даже Деда мороза

Написал: SSD_

"Кто подставил кролика Роджера?" wink

Комментарий № 1398: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Пользователь

Статья 6.9. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача

 

Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 20.20, статьей 20.22 настоящего Кодекса, -

(в ред. Федерального закона от 05.12.2005 N 156-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Примечание. Лицо, добровольно обратившееся в лечебно-профилактическое учреждение для лечения в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, освобождается от административной ответственности за данное правонарушение. Лицо, в установленном порядке признанное больным наркоманией, может быть с его согласия направлено на медицинское и социальное восстановление в лечебно-профилактическое учреждение и в связи с этим освобождается от административной ответственности за совершение правонарушений, связанных с потреблением наркотических средств или психотропных веществ.



--------------------
...и даже не думайте!

Комментарий № 1397: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: vseverske.info
По информации, полученного из официального источника, в крови гражданина В.А. были обнаружены наркосодержащие вещества. В настоящее время решается вопрос о привличении его к административной ответственности по ст. 6.9 КоАП РФ. 

Комментарий № 1396: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Hornet

Жену, видимо, бесит ссылка в комментарии №2.
Пусть пошипит...

Комментарий № 1395: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Hornet

В управлении ОАО "СХК" в ОКУ (отдел корпоративного управления) тоже кто-то нарика устроил. Вычислили случайно, уволили, но огласке не придают особо...

Комментарий № 1394: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Администратор

Уважаемая жена, администрация сайта не имеет никакого отношения к комментариям по данной статье. Люди высказывают свое мнение. Каждый человек имеет право на то, чтобы выссказать свою точку зрения по любому поводу. По-моему, никто здесь никого ни в чем не обвиняет, не оскарбляет, к насилию и свержению власти не призывает. Объясните, что случилось и на что эта ссылка?

 

Какие-то одноклассники?

 

Комментарий № 1393: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: tattoo
жена,

по моему вы бредите)))))по какой статье?

Комментарий № 1392: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: ssd_

100 т.р. за голову администратора wink

Комментарий № 1391: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: жена

Я повторюсь,дабы избежать уголовной ответственности-уберите ссылку на фото!

Комментарий № 1390: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: tattoo

жена,

и что же будет)))))поясните))))модератор как то ущемил ваши права?в чем его вина?по чему вы вообще считаете что можете все?скрываясь под маской невидимки ведете свою крысинную возню....

Комментарий № 1389: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: жена
администратор,
я действительно вас прошу пойти на встречу!
поймите,я не шучу и не кого не пугаю!Я говорю что будет если сылку на фото не уберётё!

Комментарий № 1388: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: администратор
Гость, уточните, пожалуйста, какое фото? Обязательно уберем! smile

Комментарий № 1387: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: tattoo
Цитата: гость
getImage?photoId=196208581041&photoType=2
ха-ха-ха а модератор то тут причем))))чего ты его ответственностью пугаешь)))) 

Комментарий № 1386: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: гость

администратор и модератор сайта-обращаюсь к вам!
Дабы избежать наказание за клевету и понести ответвенность,уберите сейчас же фото с сайта!!!

Комментарий № 1385: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: ardraug

Уважаемый  Погорелец может быть вы перед тем как обвинять человека в чем - то, сами приложите доказательства содеянного? акт освидетельствования,  например. или это ваши домыслы?

 

З.Ы. уважаемые модеры уберите ссылку на фото. вина его нее доказана а жизнь человеку подпортите!!!

Комментарий № 1384: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Tot
живу в подъезде с кодовым замком, и то пару раз видел шприцы на полу!

Комментарий № 1383: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: sambuka
К чему все эти разговоры. В северске все знают кто чем занимаеться и уж тем более милиция. Все кормяться с одного места поэтому и беспридел. И никогда это не кончиться. Здесь не строяться приличные заведения. Культура давно умерла и город наш погряз в дерьме и корупции.

Комментарий № 1382: Город детства

Написал: Танюшка
видео суппер

Комментарий № 1381: Цензура по-Северски

Написал: лапа
Markel,
Это система, увы. Но во многом с Вами согласна.

Комментарий № 1380: Цензура по-Северски

Написал: Markel
Лапа,
Ругаться незачем, и никто не сомневается в том, что Вас и большинство работников и других учреждений и организаций держит работа, потому что детей надо кормить, а не рот раскрывать на начальчство по поводу размере заработка. вообще комментарий по цензуре, которую ввели северские "отцы". К простым исполнителям и технарям в отделах Администрации вопросов нет. Но поверте, на мои конкретныые запросы в Администрацию, я получал просто какие-то отмазы, чушь. Спрашиваешь про 2х2, а тебе отвечают о смене погоды. Или просто выдают информацию, противоречащую действующему законодательству. Цензура - плохо. Каменный век.

Комментарий № 1379: Страховка

Написал: Гога, он же Жора

РосгосТрах давно зарекомендовал себя как отвратительный страховщик. Вспоним даже в 80х, страхование на 1000руб, когда кинули всю страну. И на сегодняшний день, всякими способами стараются не выплачивать. Кто там только страхуется непонятно, точнее непонятны мотивы страхователей.

Комментарий № 1378: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: chegorovish?
у меня шприцы в подъезде на каждом этаже т.к. живу прям в спутнике,куча мусаров а куда они только смотрят,они привыкли только на алкашей смотреть и задерживать.

Комментарий № 1377: Похищение человека!

Написал: faker
а чё все зациклились на квартирах он и машинами не брезговал и расписками и просто налом да и хрен его знает чем ещё я был с ним знаком и не самого лучшего мнения об этом человеке!

Комментарий № 1376: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: PRIMACHENKO

Обязательное тестирование  на наркотики: плюсы и минусы.
http://kress.tomsk.ru/videoblog/posts/4044-drugs/

Комментарий № 1375: Цензура по-Северски

Написал: лапа

Сергей, если Вы готовы  объявить себя в реале, я могу Вам дать координаты своего подразделения и Вы получите обстоятельнейший ответ что и куда мы там перекладываем. angry 

Комментарий № 1374: Цензура по-Северски

Написал: лапа
Сергей,
Интересный подход) А у вас значит не цели на работе удержаться? Куда ни плюнь-везде зовут такого уникального специалиста? А я Вам честно скажу-я за свою работу держусь, по уже описанным ранее причинам.
К Вашему сведению, с образованием сейчас и полы моют, и дворы метут. Так что не обольщайтесь, одна "вышка" сейчас вообще не признак ХОРОШЕГО образования. И Вы напрасно так усераетесь, всех под одну метелку загребая. У кого из нас совести больше ещё вопрос. В неблагодарный спор я тут ввязалась, всё равно заклюют ненавистники вроде вас. Ничего конструктивного не предлагаете.

Комментарий № 1372: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Погорелец
Elenasev75, разнесите же мои домыслы в пух и прах своими железными аргументами wink
Можете, например, привести список всех начальников отделов Администрации с подобными инициалами? А то, что  Ваш подзащитный периодически мелькает в компании известных в Северске наркоманов, нормально для муниципального служащего? Хотя, парень-то, говорят, неглупый, и если бы и дальше мог наслаждаться своим "хобби" только в свободное от работы время, то, может быть, и чёрт бы с ним wink

В общем, повезло Вам родиться не в Китае - там бы Вас за покрывательство вместе на одном дворе расстреляли бы! am

А от редакции новостей я всё ещё жду информации об основании задержания!

Комментарий № 1371: Цензура по-Северски

Написал: Сергей
лапа,
Для Вас  я может быть и переложу свой гаечный ключ из одной руки в другую чтоб при случае было чем ударить,а вообще  я ,к вашему сведению,человек с высшим образованием ,имеющий ребенка-которого надо воспитывать,и имеющий совесть,а у Вас одна цель продержаться,может на место начальника поставят.За себя отвечайте-что вы конкретно полезного сделали-бумажки переложили????

Комментарий № 1370: Цензура по-Северски

Написал: Я
А г-н Петров созидатель , мож вспомним , как сей гавнюк рубил кабеля в 16 ти этажке , и как город из за него без местного телевидения оставался , молчал бы......... бестолочь

Комментарий № 1369: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Макс
Достали шприцы в подъезде, нарки на улицах, пора уже ЧП вводить!!! Куда катимся???

Комментарий № 1368: Цензура по-Северски

Написал: лапа

Конечно, кроме Вас, перекладыващего (по-видимому) гаечный ключ, остальные-то дармоеды кругом (ещё вон заводоуправление тоже одни бумажечники, целая куча других типично бумажных организаций).
Для Markel:
Никакого коллективного договора в Администрации не существует. Вы, однако "шоколадник", всё норовите "требовать") Подход-то прост, не нравится-иди на все 4 стороны, а выбор то невелик, увы. А мне, например,ребёнка воспитывать надо...вот и весь расклад.

Комментарий № 1367: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: мале фик

да уже дастали всех наркоты, у соседа на неделе в хату проникли ночью когда хозяева спали, хорошо дядя Саша посреди ночи в туалет собрался. не успели ниче украсть.

кстати часто вижу как местная наркота днем " движуху" организуют прям на площади напротив Мегаполиса-1 никак точка тут образоваласью

Комментарий № 1366: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Elenasev75
Погорелец,
Все это ваши личные домослы.

Комментарий № 1365: Цензура по-Северски

Написал: Сергей
Markel,
Ну не умеют люди  больше ничего делать,кроме  как бумажки перекладывать .Их там большинство,да еще и статус какой-работник Администрации,для северских прямо-таки магическое словосочетание)))

Комментарий № 1364: Цензура по-Северски

Написал: Markel
Лапа!
Когда человек живет на одну зарплату и её не повышают уже три года, да еще при таком росте цен, то он должен открыто говорить о нарушении своих прав, требовать пересмотра коллективного договора и т.п. Значит хватает. Я лично не верю в тех чиновников и руководителей чего-либо, может за редким исключением, которые заявляют о готовности работать за копейки. Или как в армейском анекдоте про прапорщика: "Не нужен мне большой оклад, хоть маленький, но склад!" Не удивлюсь, что за это время менялись премиальные, бонусы и пр. Если и этого не было, то не чиновники, а прямо подвижники, отшельцы! Буду иметь ввиду!

Комментарий № 1363: Наркоманы в Северской администрации!

Написал: Погорелец
А подробности задержания? У нас ,как известно, для того, чтобы предложить человеку пройти наркотест, не задерживают wink
Кстати, кто хочет узнать "героя" в лицо: http://i312.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=296208581041&photoType=2

Комментарий № 1362: Цензура по-Северски

Написал: Сергей

Мне,как представителю народа,очень интересно знать,что там за ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫЕ  чиновники  захотели отгородиться от слов народа,который его, ..... выбрал???? 

stroimguru.ru
Курс валюты:
102.3 43↓   $     106.5 44↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: