Последние комментарии:

26.04.2024 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni

Комментарий № 9: Директор СибМЗ задержан по подозрению в коммерческом подкупе

Написал: ChapaikinVA
Цитата: Oblogka
Эх, хороший был завод когда-то, мама там работает уже 25 лет. Жаль, что его развалили. В декабре окончательно все ликвидируется и люди без работы(((
Ну, что вы, они не останутся незанятыми - пойдут наймутся рабочими на производство к городским нек. предпринимателям, которые если ТК РФ и используют, то только, чтобы им одно место подтирать (т. е., с грубыми нарушениями прав работников и налогового и проч. законодательств - без трудовых договоров, положенной оплаты переработки, чёрными з/п, без начисления пенсии, стажа, и т. п. - все "прелести").

Вот - чем не достойная замена бывшему заводу?


--------------------

Комментарий № 8: Директор СибМЗ задержан по подозрению в коммерческом подкупе

Написал: ChapaikinVA
Я так понимаю, что упомянутая "коммерческая орг." возмущаться стала только после того, как площади + грант получила, а не до того. Т. е., это теперь должно квалифицироваться как типа не взятка (и т. п., где дача - также преступление), а - вымогательство, а сама "коммерческая орг." - вообще белая, пушистая и невиновная жертва этих "гадов-вымогателей". Если так, то почему же тогда тогда они не возмутились, когда собственно правонарушение происходило? А теперь, когда выданные площади не отберут же назад (логично?) - можно, получается, и слить "помощников" правоохранительным органам. Так что ли? Последним упомянутым присмотреться (имхо) надо к указанной "коммерческой орг.", мне кажется, не всё там так, как "на поверхности" показывается.

Или я что-то не так понимаю?


--------------------

Комментарий № 7: Директор СибМЗ задержан по подозрению в коммерческом подкупе

Написал: ChapaikinVA
... за совершение действий в интересах данной коммерческой организации, а именно за предоставление оборудования, расположенного на территории арендованных площадей в аренду с правом последующего выкупа и за оказание содействия в получении гранта некоммерческого фонда, членом правления которого он являлся, в сумме 5 млн. рублей. ...


Кто знает - о какой "коммерческой орг." идёт речь?

Назовите, её название, кто знает, и, вообще, если есть информация с подробностями, дайте пож., ссылку.

Я знаю, что грант - именно 5 млн. от фонда развития малого и среднего предпринимательства ЗАТО Северск получало ООО "СибКонтЭл" (руководят - Думин, Вяч. Ник. и Перминов Пав. Вл.). Есть такая фирмочка, и она же получила площади СибМЗ. Не о них ли речь?


--------------------

Комментарий № 6: Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Написал: ChapaikinVA
Цитата: BozZ
Я сам из Томска, женился и живем в Северске несколько лет - ни в коем случае не нужно открывать город! Не хочется видеть здесь цыганье и чурбанье, переживать за наших детей и тд. Северск спокойный и красивый город!
 

Нормальное здравое мнение. Знает, что говорит, т. е., с чем сравнивать.

Я, вообще, считаю, что Шамин (и кто-то ещё*) пытается манипулировать общественным сознанием, т. е., как "под гипнозом" вложить в головы количеству людей из населения, мысль, что открытие - это хорошо, нужно, что это положительный шаг и т. п.. Я ничего такого уж настолько хорошего в этом не вижу.

* Не знаю точно, кто конкретно это пытается добиться, но но, чувствуется, что заинтересованность у кого-то в этом есть, а цель - совсем не ясно какая.

____________________
П.С.

Кстати, если кто ещё помнит:  что было написано на предвыборных листовках, когда Шамин пытался конкурировать с Кузьменко? Кто помнит - не даст соврать. Там было написано (чуть ли не первым пунктом; зд. - не дословно, но с сохр. смысла): "... Если вы меня выберете мэром, то я буду отстаивать закрытость вашего города ..."

Ну, что убедились, кто такой / какой человек Шамин (что он за человек, "хозяин" своего слова - на бытовом уровне это ещё не так заметно по последствиям, но для политика / общ. деятеля - это не допустимо)? Я лично уже давно (ещё тогда) такое мнение о нём сформировал (и, как показывает время - не сильно ошибаюсь). А если сам человек такой, то и дела от него (по моему мн.) следует ждать соответствующие.



--------------------

Комментарий № 5: Надеемся на понимание!

Написал: ChapaikinVA
В связи с увеличившимся потоком рекламного спама

Врут. Скорее, "поток рекламного спама" (если таковой имел место)  – создан искусственно членом(ами) команды данного сайта, чтобы было обоснование для запрета неавторизованных комментариев.


--------------------

Комментарий № 4: Он-лайн приемная администрации. "Украшение города"

Написал: ChapaikinVA
… было принято решение об их демонтаже в кратчайшие сроки. …
.

Что-то "поковыряли" бульдозером и бросили. Сегодня 28 мая, т. е., прошёл почти месяц с момента ответа
Парфененко А.И., заместитель Главы Администрации по капитальному строительству, ЖКХ ТиС
5 мая 2012


Непонятно, по каким причинам остановили снос? Сгоревшую "будку" (одноэтажную) бригада "пионеров" (т. е., добровольцев непрофессионалов) даже, не оснащённая специнструментами, наверное, вручную разобрала бы и погрузила в грузовик – за день.


--------------------

Комментарий № 3: И заживем мы в Северске как никогда!

Написал: ChapaikinVA
Автор публикации, Вы сами выбрали такого мэра. И на что теперь жалуетесь? (ритор.) Какой человек (кандидат) сам есть - такие и дела от него можно ждать. Вы знали, на что шли.

Сначала вы (гор. депутаты) отменяете прямые выборы мэра, потом сами (гор. депутаты) его выбираете, и теперь сами недовольны? В частности, лично Вы (автор публикации) даже не попытались сделать, чтобы этот человек не был выбран (0 голосов против). Я, например, этому никак помешать не мог бы (т. к. у меня прав таких нет), а Вы - депутат и только Вы и коллеги (26 чел.) и только вы (гор. депутаты) могли это решать. А теперь выражаете недовольство. Странно читать.


--------------------

Комментарий № 2: Новый пляж от "Ильинских бань"

Написал: ChapaikinVA
Цитата: эстет
парилка, пиво, вино, девочки


Северск - «грязный» город?

Аргументирую. Куда ни глянь - какая-нибудь баня или сауна или её реклама. А в баню ходят, чтобы мыться, т. е., смывать грязь. Раз так много заведений существует, значит - есть потребность. Вот, значит, и получается получается, в городе столько грязи?


--------------------

Комментарий № 1: В Северске упростят пропускной режим

Написал: ChapaikinVA
Город открывать нельзя. Аргументирую.

Представьте, если какие-нибудь злоумышленники подгонят автомобиль(и), набитый(ые) взрывчаткой к жилому(ым) дому(ам) и взорвут (в мире есть "ненормальные" с такими желаниями). Допустим, произойдёт обрушение, гибель людей.

И что?

А, например, в этом(их) доме(ах) проживали, например 100 сотрудников СХК и / или АЭС (предположите, что она - уже есть). Кто утром на работу пойдёт? Насколько я понимаю, там нельзя оставлять процессы без надзора человека. А людей с такими специальностями найти так просто в течение, например, суток, насколько понимаю, сложно. Это увеличивает риск аварий на предприятии(ях) - а в таком случае и Томск и область могут пострадать (это - как минимум).

Кроме того, в течение такой временной "неразберихи" увеличивается вероятность попадания злоумышленника на предприятие (если это им планируется заранее, т. к. на проверку кто есть конкретный человек требуется время).

Даже если в таком случае люди не погибнут, то им предстоит период связанный, возможно, с лечением травм и/или похоронами / лечением родственников, и, по крайней мере с временными бытовыми неудобствами и/или переездами. Это может ослабить их внимание в рабочее время (в связи с возможным недосыпанием и тем, что голова забита посторонними проблемами). Кто не согласен, вспомните, рассказывали: на СХК был случай, когда сотрудник положил в один контейнер не 1 а сразу 3 слитка плутония (если не путаю). Этот человек был хорошим сотрудником, и накануне его поощрили за хороший труд, а ошибся т. к. у него что-то якобы не ладилость в семье, и он в этот момент думал об этом, а не о работе.

Если кто-то считает, что закрытость города лично ему не позволяет достигать результатов в области предпринимательства (и т. п. аргументы) - то не так много в РФ закрытых городов, и предостаточно таких городов (начиная с Томска и до столиц), где таких возможностей хоть отбавляй; кому очень надо - пусть едет туда. Пожалуйста. Потому что, если, не дай бог, произойдёт что-то аналогичное описанному выше - все доводы о вреде закрытости и личное матер. благополучие покажутся малозначительными.


--------------------
stroimguru.ru
Курс валюты:
91.77 91↓   $     98.02 7↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: