Последние комментарии:

15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter


Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города


Григорий Шамин: Все больше северчан поддерживают открытие города

Сторонников открытия Северска среди жителей закрытого города с каждым годом становится больше: в настоящее время за изменение пропускного режима – около 35% населения, против – около 23%, сообщил журналистам в пятницу мэр ЗАТО, председатель думы Григорий Шамин.

"Для Северска есть два подхода. Первый связан с мнением жителей города: хотим открываться или не хотим. Мы проводим опросы, и тенденция такова: если в 2011 году категорически против открытия были около 35-37%, категорически за открытие - около 20%. Через два года категорически против – около 17-23%, категорически за – 33-35%. Остальным все равно, то есть они не противники открытия", - сказал он.

Шамин отметил, что с экономической точки зрения Северску выгодно "открыть границы", так как "многие инвесторы хотели бы работать в ЗАТО, где им нравится все, за исключением пропускного режима".

"Особый (закрытый) режим функционирования предполагает, что мы не можем привлекать инвесторов, особенно иностранных. Поэтому существуют компенсации, которые идут из федерального бюджета, но они уменьшаются с каждым годом. Если в 2008 году мы получили около 1,5 миллиарда рублей при бюджете города в 2,8 миллиарда, то в этом году – 815 миллионов, а бюджет города 3,5 миллиарда", - пояснил он.

По его словам, власти ЗАТО при подготовке комплексной программы развития Северска рассматривают два сценария.

"Один связан с сохранением статуса закрытости, второй – когда будет принято решение открытия города. Это будет процесс на 7-10 лет, в течение которых федеральное финансирование по годам будет уменьшаться. Но при этом за счет повышения инвестиционной привлекательности мы будем наращивать собственную налогооблагаемую базу", - сказал он.





Категория: Новости » Северск » Политика

Комментарии: (166) 

23 мая 2014   -31

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Grazgdanin
Гриха незабудьте огласить дату сего мероприятия ! 

Комментарий № 2:

Написал: GyRzA_KPR
федеральное финансирование по годам будет уменьшаться. Но при этом за счет повышения инвестиционной привлекательности мы будем наращивать собственную налогооблагаемую базу


какую то херню сказал уважаемый, снова в школу нужно отправить...

а город нужно давно открывать, это 100%

Комментарий № 3:

Написал: Завсегдатый

Давайте уже открывайте, хватит, пипикать уже зае6али пробки на КПП толстопузые зелёные вообще не хотят шевелиться!

Комментарий № 4:

Написал: JustMe
Не надо лукавить! Какие опросы? Где ? Кого вы опрашивали и в каком количестве?

Комментарий № 5:

Написал: bocha
уважаимые наверное в томске не жили где грязно , бомжи , цигане , и прочая шушара. Нахер открывать, вся шваль сюда попрется

Комментарий № 6:

Написал: Синичка
JustMe,
вот вот, мне тоже интересно когда это, а главное среди кого проводятся эти опросы??? Я лично категорически против. Тихо и уютно - а за шумом и суетой - пожалуйста - Томск рядом.

Комментарий № 7:

Написал: Mimzi
я против открытия. Мне чурки беспредельные и цигане тут не нужны нахрен. А что до инвесторов..бла-бла,что они попасть не могут. А как тут оказалась паршивая Мария-Ра? Вроде бы, город закрытый,хмммм!
Опросов в глаза не видела, я согласия/ несогласия не давала


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 8:

Написал: BARS
Бред какой-то , никакаих опросов никто не проводит...очередная выдумка ШАмина...ЛУчше опрос провели про доверие мэру....и потом бы он это озвучил...а то распускает сплетни....потом сам в это верит...и продвигает свои непопулярные идеи,пролаббированные кем-то.

Комментарий № 9:

Написал: BARS
bocha,
+1....и еще воду на пол лета отключают....

Комментарий № 10:

Написал: f1gv83
ну понятно, щас цифры подтасуют - надо же кроме мариира сюда еще кучу отстойников завезти, чтоб успеть продать им оставшиеся помещения...

и так бабла нет, еще и федералка не будет приходить.. и потом шамин руками разведет - ну надо типа стать частью Томска... или вообще закрыться нафиг. кто же знал, типа...

ппц.

Комментарий № 11:

Написал: Lusine
Думаю,что спустя пару лет этот вопрос станет актуальным для самих жителей. Увеличится количество автомобилистов, при отсутствии развития города ещё больше людей будут каждый день ездить в Томск на работу, плюс студенты. Извечные проблемы на КПП и переезде.

Комментарий № 12:

Написал: Dolgih
О какой подготовки программы соц-экономического развития Шамин ведёт речь? Последнюю приняли в 2011 году. Тогда ещё господин Кресс напутствовал  "По большому счету можно эту программу назвать, как программа вхождения промышленности, экономики города в рынок и программа интеграции города Северска в Томскую область. Я считаю, что это только самое начало и уже в 2012 году можно по ряду направлений ускоренно работать"
В январе - феврале нынешнего года с помпой в СМИ прошли отчёты по её выполнению, затратили уйму средств и вот тебе на, опять "Даёшь программу"! А про опрос доверия к Шамину, на мой взгляд,  правильно замечено.

Комментарий № 13:

Написал: Мефодий
Цитата: Dolgih
А про опрос доверия к Шамину, на мой взгляд,  правильно замечено.
 
какое может быть доверие к этому хлыщу? 

Комментарий № 14:

Написал: f1gv83
Цитата: Lusine
Думаю,что спустя пару лет этот вопрос станет актуальным для самих жителей. Увеличится количество автомобилистов, при отсутствии развития города ещё больше людей будут каждый день ездить в Томск на работу, плюс студенты. Извечные проблемы на КПП и переезде.

кпп лишь предлог на самом деле.
можно же нормально открывать проезды, ликвидировать проезд для чинуш через автобусную и т д и т п... все будет нормально.

можгно даже легковой транспорт пустить через 6 кабинку, автобусная которая. просто по уму сделать, что и автобусам не будет помехи, смогут спокойно высаживать пассажиров, и легковые проедут.

просто никто у нас работать головой не хочет на пользу.

Комментарий № 15:

Написал: opirus
Упаси боже открывать город. 

Комментарий № 16:

Написал: Liven
я против открытия. Мне чурки беспредельные и цигане тут не нужны нахрен. А что до инвесторов..бла-бла,что они попасть не могут. А как тут оказалась паршивая Мария-Ра? Вроде бы, город закрытый,хмммм!
Опросов в глаза не видела, я согласия/ несогласия не давала

Упаси боже открывать город.

+100000000

Комментарий № 17:

Написал: Tasha
Тут двуоякая ситуация.. вот когда я стою на кпп после работы по часу, а то и более, конечно за открытие, особенно, если ещё и пропуск дома забыла, а вот если сравнивать по чистоте томск и северск, то хочется что бы оставлся закрытым. Думаю, если бы как-то уригулировали ситуацию с пробкой на КПП, то вопрос об открытие города не стоял бы так остро. Ведь должны понимать наши "Управленцы", работы в городе НЕТ, кроме продавцов, кассиров и т.д., про СХК вообще промолчу, нет связей - забудь. Устраиваешься в Томске, опять возвращаемся к пробкам на КПП. Либо предоставляете достойные места, ну а коли нет таких возможностей, хотя бы обратите внимание на размеры КПП

Комментарий № 18:

Написал: tanka
Я тоже против открытия? Где эти опросы? Кого опрашивали - томичей что ли? Я жила в Томске много лет - больше не тянет. Я лучше отсюда  туда буду мотаться на работу ))) Да, пробки есть на КПП, но это, по-моему, основной минус. Ну, родственников еще пригласить не просто, но я даже в этом плюсы нахожу: нежелательных гостей у меня тут тоже нет wink  

Комментарий № 19:

Написал: ГУт

Про инвесторов - полная ахинея. Им всегда ЗЕЛЁНЫЙ, при любом правительстве, при любом режиме. От денег еще никто не отказывался.

 

Второе: финансирование. Если сложить величины (бюджета и дотаций) 2008 года и нынешнего, вырисовывается одна и та же цифра. Т.е., кто-то в кремле посчитал, что северску на житьё-бытьё достаточно 4,3 млрд. руб. Усушка/утруска/повышение тарифов не учитывается. Там даже не знают, где северск находится. Это номинальная субстанция.

А вот метнуться в Мск, и через своих ЕР-друзей выбить ещё миллиард/другой для города, у гражданина Шамина жопа (извините) не поднимается.

Дороги выложить. Трубы под землёй поменять. Капремонт домов провести.

 

Неужели у  человека Шамина, абсолютно нет самоуважения. С путеным понятно, там другие деньги. Но здесь, в родном городе, упиваться собственной значимостью в кабинете, а среди народа числится шелудивым псом-дворнягой ... непонятная когнитивность.

Комментарий № 20:

Написал: kseden
am 

Комментарий № 21:

Написал: Toni
Северск представляет интерес для "инвесторов" пока там есть федеральные деньги. Интерес получить эти деньги. Если закрытость представляет для инвесторов проблему, то почему они не идут в Асино, Бокчар и т.п???

Комментарий № 22:

Написал: Михмих
Да, про опрос, он сморозил какую-то чушь. Никто ничего не знает и не слышавл про этот опрос. Кого опрашивали? Хер его знает. Все кого знаю, против открытия города.

Комментарий № 23:

Написал: Neuroscan

Цитата: Михмих
Хер его знает. Все кого знаю, против открытия города.

 

не иначе. а чаще нейтрально.

 

перспективу городу пророчат открытием колючки, ага ... какую именно?

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 24:

Написал: ГУт

Toni,

не стоит смешивать понятия инвесторов и барыг. Это полярные значения.

Второй вопрос более интересен, но не Бакчаром и Асино, а Самуськами. Тот же Северск.

Но туда уже инвестировались бюджетные средства. Оказалось зря.

Шамин блефует. Несколько лет назад он говорил, что открытие города не в компетенции городской власти, а преррогатива Росатома и ФСБ.

 

Если сегодня он включает заднюю, проводится опрос, значит наверху кому-то это выгодно. Город откроют, но в кремле об этом знать не будут, и наше дотационное бабло будет тупо растекаться по внутренним карманам пиджаков.

Когда афера вскроется, будет скандал, связанный с обороноспособности страны, но и только. Никого не посадят, объявят выговор за халатность. А шамин ваще не приделах будет, ему сказали - открыть город, он открыл.

Купил остров в Багамском архипелаге? Так участок с домом продал в Иглаково. Сравните цены. Ещё и на беспечную старость внукам осталось.

 

я против.

Комментарий № 25:

Написал: Shunqeee
Вы живете в закрытом городе, где нет 60-70% процентов мусора, что есть в Томске и дальше по возрастающим городам Сибири. Если наш город откроют (а его откроют - ради бунтующих работяг ТО и т.д), то сразу начнется нытье, по поводу агрессивной нечести, которая заехала в город. Оно вам надо? Хочется, чтобы страдали ваши дети, от цыган и прочих иродов...
Не можешь вовремя встать, дабы приехать на работу, не опоздавшим - не вини во всем нашу колючку.

Комментарий № 26:

Написал: MARGARITO4KA
Достали уже этим открытием. Какое мнение жителей? Врут и не краснеют. Лично я категорически против. Если не дай Бог откроют, то мы несколько лет будем жить в аду, в полном смысле этого слова. К нам поедут сразу все кому не лень, в лучшем случае посмотреть, а в худшем просто напакостить. Никто о нас не думает.

Комментарий № 27:

Написал: джексон
Перед КПП-когда откроют,после КПП --да и закрытый неплохо

Комментарий № 28:

Написал: FANTOMAS
За открытие!


--------------------
Интернет – свободная площадка для общения. Но виртуальный мир – это продолжение мира реального, в которых люди живут в рамках определенных норм, в том числе – закона. К сожалению, некоторые пользователи глобальной сети об этом забывают. И – оказываются на скамье подсудимых.

Комментарий № 29:

Написал: f1gv83
Цитата: Toni
Северск представляет интерес для "инвесторов" пока там есть федеральные деньги. Интерес получить эти деньги. Если закрытость представляет для инвесторов проблему, то почему они не идут в Асино, Бокчар и т.п???

о чем и речь.. все делается для того, чтоб загнобить город окончательно.

Комментарий № 30:

Написал: dotsfam
MARGARITO4KA,
то есть сейчас вы как в раю живете?) судя по вашей логике все кроме северска живут в аду)
Цитата: opirus
Упаси боже открывать город.


а что же такое ужасное произойдет в этом случае?

Комментарий № 31:

Написал: Ст. урядник

Откроют город и спрашивать не кто не будет . Насчет ада, да поначалу несколько наших северских хмырей прижмут, за их косяки и на этом все кончится. Цыган и прочих, ну тут все зависит от нас, если мы их будем гонять ( как например на Алтае, сам лично видел как местные выгоняли из деревни цыган) то их тут и не будет.   А то что Томск грязный город, так а что вы хотите, он транзитный город, то есть через него идет много транзитного транспорта, вот если бы наши чиновники сделали объездные дороги как в Кемерово или Барнаул, где транзитный транспорт проходит мимо городов, то Томск стал бы намного чище.  Не город давно уже пора открывать, и нечего в этом страшного нет. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 32:

Написал: npocTo_BURLIK
работая на ГОСконтору ... при открытии города у нас северный коффициент станет не 1.50 а 1.25 , а это как ни как для меня тыщ 7 - 8 в минус ЗП !!!! йа против открытия !!

Комментарий № 33:

Написал: Irbes
Вы же же россияне. Радуетесь - "Крымнаш, крымнаш...". Будьте патриотами до конца. Откройте город и присоединяйтесь к остальным россиянам. Либо отстаивайте с оружием Северскую республику размером с Ватикан.

Комментарий № 34:

Написал: тайга

За открытие города , причем открывать считаю нужно срочно !  Через 3 – 4 года будет поздно , все окончательно зачахнет ! 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 35:

Написал: тайга

Деградация городского хозяйства уже сейчас идет полным ходом , - это загибающаяся промышленость , помирающее ЖКХ и благоустройство . Первый признак необратимых  процессов – это дороги !  Горожане от безысходности пьют и наркоманят . Притока свежей крови нет. Болото с названием Северск затухает, а от того здесь и черти заводятся (местная власть)



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 36:

Написал: казус
Пост данный - типичное г...но в вентилятор. Мнений два да открыть, нет режим! 
 Обсасывание данной темы может длиться бесконечно.
Москва договор на охрану до 2018 подписала - но без продления, военных в Пашино остальным кирдык.
Северчане им по ...; местные бонзы пилят в надежде на "инвестиции" так как пилеж того что иссякает дело неблагодарное (читай малорентабельное)
Проекты нового производственного начинания Росатома - суть журавли в небе - рентабельнее зарубежные валютные, инновационые, а не всякие там росиянские "дорожные карты" (Короткевич уже открывал нам глаза)
жизнь заставит пенсионный дремотный Северск подрастрясти заколюченный мох, молодым перспективы снаружи надобней - им жить. 


--------------------
давно пора Ёдрена Мать, умом Россию понимать!

Комментарий № 37:

Написал: муся
Цитата: тайга
За открытие города , причем открывать считаю нужно срочно ! Через 3 – 4 года будет поздно , все окончательно зачахнет !
ага, а что изменится с его открытием?
На каких мифических инвесторов вы расчитываете? Покажите мне ту очередь, желающих отдать сюда деньги!
Те, кто голосует за открытие, расскажите мне, с чего вы взяли, что здесь тут же вдруг возникнут Нью- Васюки?

Комментарий № 38:

Написал: boton
Упаси боже открывать город!!!!! angry 

Комментарий № 39:

Написал: Гайзенберг
сыкло почтовское против

Комментарий № 40:

Написал: gigi
тайга,
Надо метлой гнать ША,ДИ и всю мутную шоблу!!!Они потворствуют этой деградации!!Был бы Сталиным-расстрелял бы без суда прямо вчера!!!!!!!!!!!!!!!Суки


--------------------
Если б я имел коня....

Комментарий № 41:

Написал: тайга

gigi , ША , ДИ , здесь  пасутся пока центр еще немного город подкармливает . Но кормушка скоро закончится  и они  быстренько растворятся , а горожане останутся и без денег и без перспективы хоть что то догнать. Все будет запущено , разворовано , развалено и финансово неподъемно .  А потом нам скажут –«вы же сами хотели открытия города» . Т.е. , как я понимаю , план такой – успеть как можно больше отжать во внутренний карман и свалить по тихому , а после все проблемы списать на открытие города !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 42:

Написал: тайга
муся
 ага, а что изменится с его открытием? 
 А изменится то , что статус земель будет другим и в свободном обороте . Коммуникации есть , газ рядом , территорий хватает (в отличии от Томска) , а это и есть благоприятные условия для развития всего.

 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 43:

Написал: esky
ха-ха, пока сверху не решат, город не откроют, чего б вы тут ни писали

Комментарий № 44:

Написал: navator
Нужно срочно решить проблему с пробками на центральном КПП, иначе если по прежнему будут работать две калитки вместо пяти, то начнётся огромный резонанс, резонанс обязательно начнётся...


--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 45:

Написал: Alyona M.
когда откроют город - он превратится в обычную деревню. Так хоть есть какое-то подобие города. Наша семья против открытия КАТЕГОРИЧЕСКИ. 

Комментарий № 46:

Написал: dotsfam
navator,
да вечером там все калитки открыты, кроме одной через, которую выезжают из северска, и толку от этого нет,очередь никуда не девается

Alyona M.,
каким образом северк после открытия превратится в деревню?

Комментарий № 47:

Написал: 022880
Смолокурку точно цыгане отожмут сразу! Делается элементарно-пишут письмо Путину мол гонения унижения итд итп , Путин их сразу пропишет-он добрый, так уже было под Новосибом, целую деревню им отдали, теперь они там поезда грабят  останавливающиеся, пропишутся и всё дальше всё по накатанному - наркота практически узаконненая, маргинальные элементы и всё Здравствуй Матушка Россия, а вот и мы, как долго ты нас ждала!

Комментарий № 48:

Написал: Roman
Ксенофобия пышным цветом расцветает у нас в городе. Ах, цыгане, ах понаедут. За каким хером они сюда поедут? Тут уже их традиционные способы заработка плотно контролируются местными криминальными группировками. Люди, вы понимаете, что смешно бояться выходить из дома на улицу? Вот и вы сидите за своей колючкой и дрожите от страха перед внешним миром, а мир намного лучше и добрее, чем местное болото. Праильно тут сказали - город обворовывают каждый день и чем дальше, тем сложнее будет тут навести порядок. Дороги-тротуары в ямах, колодцы проваливаются, потому что старые коммуникации уже гнилые насквозь, в сфере ЖКХ только на бумаге что-то делают, а в реальности жилые дома медленно разрушаются и никому нет до этого дела, включая жителей этих домов. Открытие города не решит всех проблем, но оно позволит расшевелить Северск. А Северску шевелиться надо, потому что то, что не шевелится - оно ж дохлое...

Комментарий № 49:

Написал: mrhot
"Аткрыай горад дарагой, ми с черно*опыми братьями ждемъ"
Цыганье и прочее отходы общества  ВЕЛКОМ! (Сарказм)

Комментарий № 50:

Написал: Alyona M.
Roman, а в "цивилизованном" Томске что ли не проваливаются колодцы? Вы в каком мире живете? новости смотрите? Буквально 2 недели назад показывали, что в Томске в одном только районе 3 незакрытых колодца  и не укрепленных бетоном вокруг, просто тупо открытые ямы возле дет.площадок. 

В Тюмени на прошлой неделе провалились машины под землю - "отремонтированная" канализация промыла под дорогой огромную яму.

Северск превратится в деревню, тк. денег в открытый город уж точно никто вкладывать не будет, тем более в нашу тьмутаракань, где основное население - пенсионеры. Посмотрите на наши "супермаркеты"  - это единственный показатель "расвета" нашего города: очень многие франшизы, которые сюда вложили деньги в свой бизнес, свалили отсюда спустя 1-3 месяца, т.к. выручек нет, никто не покупает. Это я об отделе подарков в Мармелайте, Эллипсе, отдел постельного белья, мне кажется, что скоро и Карри свалит.  Мария Ра меняет свои точкки дислокации, а толку то? Гниль то никто не хочет покупать. 

Сюда кстати некоторые "томичи" переедут на ПМЖ, т.к. тут меньшая напряженка в дет.садах, по сравнению с "цивилизованным" Томском.  

Еще список продолжать? 

Комментарий № 51:

Написал: Alyona M.
Кроме фонтаном никому ненужных, наркомании и преступности, у нас еще тут что-то процветает? Откроют - вообзе будет все проще. Преступникам проще. А нам - страшнее.

Комментарий № 52:

Написал: npocTo_BURLIK
сразу потеряется статус ЗАТО !!!!!  а это значит, что ваши родные которые работают на гос-во и так получавшие корейки , так еще и меньше будут получать !!

или вы тут все бизнес бля мены и работаете только на себя ???

Комментарий № 53:

Написал: 022880
Северск будет спальным районом, схерали тут кто то считает что тут будет лучше! Вот везде включая столицу спальные районы это отшиб, гопота и вся остальная тратата, а вот именно в Северске бля прям оазис будет!

Комментарий № 54:

Написал: npocTo_BURLIK
Гайзенберг,
ээээ щщщщщ  пацанчик !!! у тебя вообще мозги то есть .. ?
 
ты как тут с людьми то общаешься ???  быдлятина ты северская !!!!

Комментарий № 55:

Написал: MARGARITO4KA
dotsfam,
Все кому не лень поедут смотреть город, что тут, да как. И многие не с хорошими намереньями. Вы жили в Томске? Вам хочется жить без горячей воды летом? Вам нравиться, что в Жэу не найти правды и т.д? Люди получать будут меньше. Инвесторы? Это все слова. Я и мои соседи ставим машины под окно и спим спокойно. Люди решетки с окон поснимали, Вам понравится, что их снова придется устанавливать? И многое другое.

Комментарий № 56:

Написал: 022880
А про пробки на кпп так это тоже временное явление! Дорога на Северск через Мичурина закрыта так вот и идёт практически двойная нагрузка на Центральный КПП! Хотя кто ездил через Мичурина на Северск могли бы через Светлый  объезжать на сосновское кпп, всё равно короче выходит чем через "Центральную калитку"

Комментарий № 57:

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
всё равно короче выходит чем через "Центральную калитку"
 

Не хрена себе короче?! Через центральный на 4 км дальше. А Через Светлый? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 58:

Написал: 022880
uncleandrew,
В общей сложности примерно на 10 км дальше получается через Светлый, по времени столько же потому как попросторней весь путь получается, решать каждому по себе, но почему то уверен что каждый кто уже стоит в пробке и назад пути нет думает- ЭХ НАДО БЫЛО ТАМ ЕХАТЬ!

Комментарий № 59:

Написал: dotsfam
Цитата: MARGARITO4KA
1.Все кому не лень поедут смотреть город, что тут, да как. И многие не с хорошими намереньями.2. Вы жили в Томске? Вам хочется жить без горячей воды летом?3. Вам нравиться, что в Жэу не найти правды и т.д?4. Люди получать будут меньше. Инвесторы? Это все слова. Я и мои соседи ставим машины под окно и спим спокойно. Люди решетки с окон поснимали, Вам понравится, что их снова придется устанавливать? И многое другое.


1)ну проедут первые пару недель люди посмотряти и  врят ли сюда вернутся
2)как связано открытие города и отсутствие грорячей воды в томске с северском?не думали ли вы что отсутствие горячей воды летом связано с ремонтом сетей? в нашем городе теплосети в хорошем состояние?не боишься,что летом будет горячая вода ,а зимой не будет неожиданно тепла?
3) в наших жэу и сейчас правды не найти и мне в принципе пофиг
4) у меня решетки никогда не стояли и ставить не собираюсь. то есть у нас сейчас машины не горят, их не угоняют,стекла не разбивают, наркоты в городе  нет, краж и разбоев нет,на хаты не кидают? единственный плюс это районник

Комментарий № 60:

Написал: uncleandrew
Цитата: dotsfam
не думали ли вы что отсутствие горячей воды летом связано с ремонтом сетей?
 

Ага, эти сети в Томске должны вырасти до неимоверных размеров, даже где-то выпирать из-под земли, учитывая, что их, по Вашему утверждению, ремонтируют каждый год по полгода. И это только на моей памяти, где-то 30 с хреном лет. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 61:

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
В общей сложности примерно на 10 км дальше получается через Светлый
 

Так короче или дальше? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 62:

Написал: 022880
uncleandrew,
Дальше на 10 ну и что, через Тимирязево на 20 дальше и ничего многие ездят!

Комментарий № 63:

Написал: Mimzi
и вообще бардак! Раньше МЭРа выбирали! А теперь без волеизъявления народа посадили какое-то чмо, он и воротит, что хочет!


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 64:

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
Дальше на 10 ну и что, через Тимирязево на 20 дальше и ничего многие ездят!
 

Т.е. сначала трендим, потом думаем. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 65:

Написал: 022880
uncleandrew,
Позанудствовать опять решил!

Комментарий № 66:

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
Позанудствовать опять решил!
 

Нет, ставлю высказанное по своим местам. Или по-твоему вранье выше по своей ценности? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 67:

Написал: 022880
uncleandrew,
Если длину пути умножить на коэфициент сложности пути то через Светлый цыфра полученная в ответе будет меньше! Кому враньё, кому истина!

Комментарий № 68:

Написал: тайга

Северчане в закрытом городе , это все равно что рассада на подоконнике  !!! Сколько не лелей , а все равно надо высаживать в открытый грунт , а иначе будет поздно !!!  (огородники меня поймут) smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 69:

Написал: zero
САМЫМ ВЕРНЫМ РЕШЕНИЯЕМ ДЛЯ  ОТКРЫТИЯ  ГОРОДА  это голосования жителей.на уровне выбора мера)

Комментарий № 70:

Написал: SoniPro
Вы что творите? Какое открытие? Сюда сразу съедутся бандиты, чурки, цыгани и разные отбросы. При чем бандиты будут не такие, которые у нас. Они будут беспределить по полной. Им будет пофигу что с городом будет.

Шамин не уточняет в плане чего будут инвестиции. Вы думаете тут будет море ТЦ, красивые улицы, парки, компании и т.п.? Вы ошибаетесь. Тут будут предприятия производства. Тут токсичность будет выше, чем в томске. Потом вы и будущее поколение начнет болеть и сильно. ЭТО БУДЕТ ГОРОД ПОЛНЫЙ ДЕРЬМА В КОТОРОМ ЖИТЬ ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ!

Думаете что сможете переехать от сюда если что не так пойдет? Продадите свои квартиры, имущество, если оно вообще нужно будет тут кому-то. Поедете в другой город, а там цены выше. И купите вы однокомнатную квартиру в каком-нибудь гнилом районе другого города за деньги от проданой тут трехкомнатной квартиры.

Хватит жить своими мечтами и надеждами. Это всего лишь иллюзии.

Комментарий № 71:

Написал: тайга
SoniPro
 Сюда сразу съедутся бандиты, чурки, цыгани и разные отбросы.  
А что им здесь делать ? Зачем съедутся ?
Что бы мухи слетелись в одно место надо как минимум
  кучу чего-нибудь  привлекательного !  Здесь даже базара (среды обитания) нормального нет !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 72:

Написал: GyRzA_KPR
SoniPro,
Иллюзии это то, что Вы пишите. Паниковать и боятся ненужно. Все будет хорошо.

Комментарий № 73:

Написал: Немой

Открывать, и чем быстрее тем лучше

Комментарий № 74:

Написал: Toni
тайга,
рассаду высаживать нужно, но зачем окно то ломать?

Комментарий № 75:

Написал: тайга

Toni , так чтобы было куда расти ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 76:

Написал: uncleandrew
Цитата: 022880
Если длину пути умножить на коэфициент
 

Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой... 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 77:

Написал: dotsfam
Цитата: uncleandrew
Ага, эти сети в Томске должны вырасти до неимоверных размеров, даже где-то выпирать из-под земли, учитывая, что их, по Вашему утверждению, ремонтируют каждый год по полгода. И это только на моей памяти, где-то 30 с хреном лет


причем тут вырос сетей  из под земли? то есть весь ремонт это тока подземные комуникации?  а котельные сами типо должны ремонтироваться?

Комментарий № 78:

Написал: uncleandrew
Цитата: dotsfam
а котельные сами типо должны ремонтироваться?
 

Странно, не правда: у нас трое выходных ремонтируются, а в Томске каждые полгода на протяжении полугода :) 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 79:

Написал: Alyona M.
От того, что откроют Северск, дорога в Томск не сократится, как стояли в районе КПП, так и будете  стоять "приверженцы открытия города". Про светофор на Свечном не забывайте fellow Откроют, 10 минут сэкономите на том, что на КПП стоять не будете. Северск превратится в Академгородок, или улицу "Айвазовского" что на спичфабрике. Там реально страшно ходить.

Сейчас хоть как-то, хоть через "ж", но хоть чутошку ремонтируется, когда город станет открыты. Власти Томска :"Северск? Какой нафик Северск, самим бюджета не хватает, фиг вам а не ремонт дорог, фиг вам, а не новый садик и т.д." 

Комментарий № 80:

Написал: ksana
тайга,
Деградация городского хозяйства уже сейчас идет полным ходом , - это загибающаяся промышленость , помирающее ЖКХ и благоустройство . Первый признак необратимых  процессов – это дороги !  Горожане от безысходности пьют и наркоманят . Притока свежей крови нет. Болото с названием Северск затухает, а от того здесь и черти заводятся (местная власть)
Вот именно такого впечатления и мнения добивается господин Шамин, не делая ничего для города, чтоб привести его в запущенное состояние, для того,чтоб был повод для открытия города. А далее - все деньги в Томск, и г.Северск превратиться в заброшенную окраину г.Томска и про нас вообще никто не вспомнит....

Комментарий № 81:

Написал: alfa
Dolgih, я был лучшего о вас мнении!!!С тайгой состыкуйтесь, дойдите до власти и убейте этот город вообще!!!

Комментарий № 82:

Написал: alfa
Если наоборот, хвала Вам ии уважуха обеспечена!!!

Комментарий № 83:

Написал: mrhot
Те кто так мечтают жить в открытом городе -  ВАЛИТЕ ИЗ СЕВЕРСКА !!!
Больше чем уверен что, те кто пишит об открытие ЗАТО Северск , попросту молодняк.
Которые толком не понимают что будет когда откр. город. Их видители , задолбало стоят в пропке на ЦКПП на "своих честно заработаных авто"

Комментарий № 84:

Написал: Grazgdanin
mrhot,
Это бойцы правого фронта ПУТИНАНАНАРЫ ! lol 

Комментарий № 85:

Написал: Grazgdanin
Цитата: alfa
Если наоборот, хвала Вам ии уважуха обеспечена!!!

А еще семки и пиво , ну от пацаноФ !

Комментарий № 86:

Написал: f1gv83
Цитата: 022880
Смолокурку точно цыгане отожмут сразу! Делается элементарно-пишут письмо Путину мол гонения унижения итд итп , Путин их сразу пропишет-он добрый, так уже было под Новосибом, целую деревню им отдали, теперь они там поезда грабят останавливающиеся, пропишутся и всё дальше всё по накатанному - наркота практически узаконненая, маргинальные элементы и всё Здравствуй Матушка Россия, а вот и мы, как долго ты нас ждала!

как там еще их не сожгли... толпой на джипах окружить, закидать молотовым и дело в шляпе)

Комментарий № 87:

Написал: alex33kaw
Все  города живут в большей части открытые и ни один не жалуется. Только Северск жалуется. Разбалованные что тут скажешь.  А разбалованные кто? В первую очередь те, кто вообще забыл в какой стороне Томск находится. А поездили бы хотя бы через день посмотрели что там творится в районе КПП, и не так бы заговорили. А то цыгане, ещё какая то хрень. Кстати кто нибудь что нибудь новое бы придумал. А то у всех недовольных только цыгане одни  на уме и чурки. Радуйтесь жизни, живите расширенно и всё нормально будет. А город всё равно откроют вот увидите!

Комментарий № 88:

Написал: f1gv83
Цитата: alex33kaw
Все города живут в большей части открытые и ни один не жалуется. Только Северск жалуется. Разбалованные что тут скажешь. А разбалованные кто? В первую очередь те, кто вообще забыл в какой стороне Томск находится. А поездили бы хотя бы через день посмотрели что там творится в районе КПП, и не так бы заговорили. А то цыгане, ещё какая то хрень. Кстати кто нибудь что нибудь новое бы придумал. А то у всех недовольных только цыгане одни на уме и чурки. Радуйтесь жизни, живите расширенно и всё нормально будет. А город всё равно откроют вот увидите!

см ниже плюсы закрытия и минусы открытия.

Комментарий № 89:

Написал: dotsfam
Цитата: uncleandrew
Странно, не правда: у нас трое выходных ремонтируются, а в Томске каждые полгода на протяжении полугода :)


и какой ремонт будет за три 3 дня? тряпочкой котлы,  силовуху протерли,покрасили  и конец ремонта?

Комментарий № 90:

Написал: kmb
ну приедут в гости из Томска наркоманы и алкашы проведать наших наркоманов и алкашей.Чего испугались. Северск, кстати, лидирует по кол-ву наркоманов в области. Сольют  Северск с Томском и все-это уже не скрывают. Вопрос-доживем ли, 7 -8 лет, не так быстро. а Вы в курсе, что в Северске много близкородственных браков? так что не все тут так шоколадно, закрытость имеет много минусов.

Комментарий № 91:

Написал: GyRzA_KPR
mrhot,
К сожалению, Вы не понимаете сущность экономических процессов. В текущей ситуации, когда уничтожают комбинат, закрытость города - явное зло. Лет через 10, при текущем тренде, город начнет в буквальном смысле вымирать. А это, учитывая российскую действительность, может перерасти в необратимый процесс. Речь не о том, что в пробке на КПП стоять плохо. Речь об экономической безопасности граждан города, именно как города, а не части Томска.

Комментарий № 92:

Написал: Neuroscan

Цитата: GyRzA_KPR
экономической безопасности граждан города

 

хотелось вот с этого места подробнее.



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 93:

Написал: GyRzA_KPR
Neuroscan,

Де-факто, "зона" не только физический, но и финансовый барьер. Утрата экономической стабильности, которая происходит в настоящий момент, приведет к угнетению социальных процессов. Уже сейчас хорошей, высокооплачиваемой работы в городе практически нет. Весь бизнес, который заходит, а это ритейл (Мария-РА) и банки, тащат из города финансирование. Львиная доля которого идет из бюджета. Собственный бизнес нормально развиваться не может. Производства практически нет. Город не генерирует прибыль. Да, часть граждан везет заработную плату из Томска, но это всего лишь фактор торможения стагнации. Да и Томск не может принять весь рабочий потенциал Северска. Инфляция и отсутствие денег у граждан приведет к росту людей злоупотребляющих алкоголем и наркотиками. По наркотикам мы уже лидируем в области. При открытии города, внешние торчки к нам не приедут. Это не татаро-монгольское иго. Им новые территории не нужны. Сознание таких людей занято только "кайфом". Зато при закрытости города мы получим своих, и рост произойдет в разы. Как следствие, колоссальный рост криминогенной обстановки. Через лет 15, если город не откроют, он превратиться в "гетто".

Северск уникальный город в своем роде. У него есть большие производственные мощности. Квалифицированный инженерный, а главное рабочий персонал. Который может создавать продукт на производстве. Но это преимущество можно использовать только в статусе открытого города.

Комментарий № 94:

Написал: Neuroscan

Цитата: GyRzA_KPR
Уже сейчас хорошей, высокооплачиваемой работы в городе практически нет.

 

из текста выходит что всё трудоспособное население как-то связано с комбинатом.

в каком же секторе находится  высокооплачеваемая работа? это уровень примерно в 10-13 тысяч у обычных работяг и продавцов?

 

 

 

 

 

 

 



--------------------
Внимание. Здесь читают ваши личные сообщения. Проявляйте бдительность.

Комментарий № 95:

Написал: Grazgdanin
Давно пора открывать , а то скоро будет как в одноименном фильме :  ......закрыли градообразующее предприятие - завод . Усатые мастера и ученики накатывают водки за упокой тяжелой промышленности и договариваются встретиться утром на бирже труда, чтобы "вместе держаться". Наутро к дверям приходит один только ученик . Потоптавшись какое-то время в ожидании наставников, он пускается в самостоятельные поиски работы: от торговой точки на вещевом рынке до бригады дорожных рабочих, присыпающих ямы толченым кирпичом. В их компании герой находит даже какой-то изуверский кайф - корпоративный дух здесь поддерживает райкомовского вида бригадир рассказами о высокой миссии  и секретах обращения с ломом. wink 

Комментарий № 96:

Написал: GyRzA_KPR
Neuroscan,

10 - 13 тысяч рублей это низкая заработная плата.

Заработная плата в областном центре ощутимо выше. Много людей работает в Томске, так как в Северске доход низкий.

Комментарий № 97:

Написал: Tofik
аткройте горад, я у вас вкусный фрукты торговать буду laughing


--------------------
Ещё 6 лет стабильности!

Комментарий № 98:

Комментарий № 99:

Написал: TANK
И будет у нас стоянка Цыганского табора и т.п

Комментарий № 100:

Написал: Toni
Была бы у меня яхта и котедж на берегу в Иглаково , я тоже бы открыл город, чтоб зона не мешала из дома к причалу подходить
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.99 71↓   $     105.7 07↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: