Последнии блоги:
» Телефонный оператор OOO “СЭЛС” ...
» В Томской области завели уголо ...
» Блинная "Блин.Сковородка"
» почему так неуютно, неубрано в ...
» Вакансия
» Любимый город летом 2021 года
» АЗС Газпромнефть в Северске
» Театр "Наш мир" приглашает!
» Новогодняя минута славы
» Утерен телефон Redmi note 8 pr ...
» В Томской области завели уголо ...
» Блинная "Блин.Сковородка"
» почему так неуютно, неубрано в ...
» Вакансия
» Любимый город летом 2021 года
» АЗС Газпромнефть в Северске
» Театр "Наш мир" приглашает!
» Новогодняя минута славы
» Утерен телефон Redmi note 8 pr ...
Последние комментарии:
|
07.04.2026 15:18 написал alex33kaw
|
|
04.04.2026 18:35 написал С Е В Е Р С К
|
|
04.04.2026 18:34 написал С Е В Е Р С К
|
|
27.03.2026 19:54 написал барыга
|
|
07.03.2026 22:33 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:57 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:52 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:37 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:23 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:18 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
|
|
06.03.2026 00:09 написал С Е В Е Р С К
|
|
13.02.2026 22:16 написал Не блондинка
|
|
12.02.2026 21:50 написал барыга
|
|
28.12.2025 09:46 написал Set
|










Комментарий № 116593: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Для того чтобы "иронично подтупливать" нужно выбрать другую тему - тут как бы все понимают о чем идет речь.
Надеюсь, ты посмотрел фильм про Крым вчера вечером. Можно утверждать, что там все вранье и все актеры, но там была инфа про то, что мы и так все видели в Интернет-роликах.
Итак начало 2014 года:
1. В районе Николаевской области (или где-то там, на границе с Крымом) отряд Правого сектора остановил автобус с крымчанами (по моему они возвращались из Киева с митингов в поддержку Януковича - ну это их право на митинги, разумеется). Фашисты сожгли 4 автобуса, избили кучу народа, 6 человек убили. Свидетели рассказали о том как угрожали расправой семьям, как заставляли есть битое стекло.
2. В период проведения референдума на границе Крыма и Украины собрались бойцы Правого сектора и самообороны майдана (с огнестрельным оружием и намерением идти в Крым). Каково было намерение вооруженных майдановцев? Дарить цветы и конфеты детям или какое-то иное?
3. В феврале один из лидеров Майдана собрал несколько сотен самообороновцев, они заявили что едут расправляться с сепаратистами Крыма и вооруженные поехали на поезде в Симферополь (это было названо "поезд дружбы").
4. После установления блокпостов на Перекопе были случаи прорыва автомобилей с оружием на территорию Крыма, их останавливали, изымали гранатометы, АК и т.д. и т.п. На территории Крыма нашли схроны с оружием, которое удалось таки перевезти через блок-посты.
Все это с учетом случившегося на Донбассе однозначно нам говорит о том, что в Крыму люди не захотели бы подчиняться новой власти с ее законами о запрете русского языка, коверканием истории и ограничением прав самоуправления русского насения. И это безусловно привело бы к войне и убийствам. И только Роман решил сделать круглые глаза и сказть
Комментарий № 116592: Фото дня. Северские сугробы
Комментарий № 116591: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Расстрел Белого Дома в 1993 не попадает под политические репрессии?
Комментарий № 116590: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Не дал перебить крымских фашистов? Я что-то не пойму вас, выражайтесь яснее.
Комментарий № 116589: Лавка «КузнецовЪ»
Наговорили, наговорили......много информации.......че то даже и переварить трудно....все так сказочно и красочно.....хотелось чтобы это правдой было.....
Комментарий № 116588: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Комментарий № 116587: Кап ремонт и что с ним делать
мы отправили письмо в их офис,пришел ответ
http://www.fayloobmennik.net/4696461
вот тут архив качайте пароль к архиву - капремонт.Там три фотографии отсканированого письма.
Комментарий № 116586: Лавка «КузнецовЪ»
--------------------
Комментарий № 116585: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Может еще в ножки поклониться за это? Сдается мне, это у вас что-то с памятью стало, коль вы при Горбачеве и Ельцине углядели политические репрессии...
Комментарий № 116584: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
А Вы не задумываетесь, что было бы с Вами, Тайгой и прочими с Вашей стороны баррикад при Брежневе, Горбачёве или, не дай бог, Андропове. Да и при Ельцине тоже.
Вам трудно это представить, Вы, наверное, не жили в те времена. Хотя Тайга жил. И, как мне кажется, неплохо. Это его сейчас кто-то обидел.
Уже на 15 минуте вашей дискуссии к вам в дверь уже ломились бы крепкие ребчта из ФСБ.
А вы все всё ещё на свободе.
Комментарий № 116583: Лавка «КузнецовЪ»
И еще в догонку .... Я по-манере человека говорить.... Писать..... Могу с точностью до 90% сказать пьет ли он хороший чай, уважает ли он хорошие чайные напитки..... Нет среди наших покупателей людей с ассенизаторскими фразами .... Гавно, насрать, помои, навоз, дерьмо, гы-гы-гы......у нас совсем другая история ...... Помню даже новеньких, приходили тучные.... Недовольные........ Сейчас заходят, все светятся, с порога с улыбкой... Вот это наше!!!!
И когда с северск инфо приходят, мы видим... Сначала , как ежи, а потом уходят и фраза : я теперь навеки ваш!!!! Это приятно !!!!
Комментарий № 116582: В городе подвели итоги муниципальных этапов конкурсов «Учитель года-2015 » и «Воспитатель года- 2015»
хороший препод =)
раньше был в 87 школе, жаль что занял 2е место..
--------------------
Комментарий № 116581: Лавка «КузнецовЪ»
И чай еще мы привозим из Шри-Ланка , два раза в год..... Это черные классические , привычные нам чаи.....
Цены на них у нас от 50 руб за 50 гр.... Хорошие качественные чаи.....
Комментарий № 116580: Лавка «КузнецовЪ»
Во вьетнаме мы чай не покупаем, там мы закупаем робусту, которая у нас по 35 руб за 50 гр и раз в год кофе Лювак
вот тоже..... Наши туристы едут из Въетнама и все привозят кофе Лювак , а нам с фермерского хозяйства могут дать только 50-100 кг.... Больше его просто нет, на него очередь из оптовиков ))))
а туристы везут чемоданами..... Просто робусту обжаривают в кокосовом масле и выдают ее за Лювак ......
Комментарий № 116579: Лавка «КузнецовЪ»
И березку продали и в Снежинке стали торговать сами владельцы магазина......если вы не видели, это не значит, что этого не было..... Мы съезжаем, а наш покупатель идет за нами.... И это дорогого стоит!!!! Почему мы сами не стали торговать сразу в своем магазине ????? Глупость сделали.... И еще какую..... Просто сил на все не хватало..... Так бывает.....а может быть и к лучшему!!!!
И всё же я вам еще раз скажу про инет магазины.... Не про вещи.... Именно про чайные... Китайские...... Не для того, чтобы вы пошли к нам, вы и так видно, что не наш покупатель.... Просто для информации.....
там, где мы берем чай, не торгуют через инет.... Инет магазины имеют все чайные семьи , которые торгуют в чайном городе.... Это целый район чайных торговцев....
вроде бы и такой чай, как и мы покупаем.... Да не такой.....
как открыли они с утра огромные рольставни-ворота, так и стоит в мешках на улице этот чай на жаре..... Тутже курят, просто нон-стоп , едят....... Машины и пыль...... Антисанитария полная....... Чай стоит мало того, что на жаре, он впитывает все эти запахи...... Этот чайный город для туристов, там чай покупают туристы....
Тутже стоят вакуумные машины, чтобы фасовать по маленьким пакетикам чай.... Тут же стоят обжарочные машины, очень похожие на игровые автоматы , где чай "догоняют" если вдруг он потерял аромат или отсырел....... Тут же показывают с папиросой в зубах чай из мешка, пепел упал в мешок, они даже внимание не обратят... Это норма....
А ночью грызуны..... Вы всего этого видеть не можете, поэтому попиваете чаек и вам всё равно , как он хранился........
где мы покупаем, там рядом даже лапшу не смеют заварить, чтобы чай не взял запах еды!!!! И рассказывать можно долго......
Комментарий № 116578: Кап ремонт и что с ним делать
Пффф... Чушь!..
--------------------
Комментарий № 116577: Лавка «КузнецовЪ»
Кстати не видел я вас в Березке и Снежинке почему то, где ж вы там спрятались? Березка закрылась а с Снежинки тоже сьехвали похоже.
Комментарий № 116576: 1 апреля ежемесячная денежная выплата будет проиндексирована на 5, 5%
Комментарий № 116575: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Где? http://static1.repo.aif.ru/1/74/290690/418b37ea0ba54504b4a5878be34ce6e8.jpg
Я виду уменьшение финансирования, в отличие от военных расходов.
Комментарий № 116574: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Пока нефть не кончится? У нас за 15 лет зависимость тока выросла. Много он людей,ответственных за экономику в правительстве ,пооменял за наш нынешний кризис?И это нормальный наш антикризисный план,в котором мы уменьшаем наши расходы и ждем пока подоражают углеводороды и опять типо хорошо будем жить?
Комментарий № 116573: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
что-то Путин ничего толкового сам не может предложить, а это значит, что до дела ничего не дойдёт.
из него выходит такой же экономист как и из меня ...
--------------------
Комментарий № 116572: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
ССистема провосудия еще строится и разваливать там пока нефиг. Моя гражданская свобода меня устраивает,я говорю то что хочу и где хочу,просто за языком надо следить. Независимых СМИ в принципе наверно быть не может,просто правду надо говорить,чего гос.СМИ не делают. По поводу паламентаризма это к нынешним опозиционерам ,таким как глеб павловский,благодаря его политтехнологиям Путин и ер к власти в 99 году пришли и не позволили в парламент опозиции прийти тогда и в дальнейшем. Разосрался только с теми,кто госпереворот в соседней стране устроил
Комментарий № 116571: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Вот то то и оно. Даже мысли никакие в голову не приходят что можно и нужно делать. Критикуя власть надо это понимать - это не просто. Хотя это конечно задача Путина а не работника водоканала, но понимать сложность задачи нужно.
Комментарий № 116570: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Не поддерживать по Крыму и разосраться - это большая разница. Реально то против США и ЕС.
Комментарий № 116569: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Во-первых, олимпиада это тоже очень серьезный локомотив экономики. Я уже писал про это. Во-вторых, при Путине вложения в медицину и образование выросли существенно. Прямо в тех школах, которые у меня под носом многое поменялось - ремонты, интерактивные доски, робототехника. Вероятно этого мало, раз мы так и не слезли с нефтяной иглы - ну так это дело десятилетий, судя по всему.
И от этого тоже падает. Не важно от чего - важно что это их цель и они это используют.
Об этом я и говорю - это дело десятилетий.
Комментарий № 116568: Лавка «КузнецовЪ»
Вы в нашей налоговой или в торговом отделе спросите сколько мы на чайном рынке ... Надеюсь, им вы доверяете и скан нашего св-ва регистрации не потребуете?)) начиная с арендованных точек на рынке, в Березке, в Снежинке, в Спутнике ( до сих пор) , не говоря уже о сети чайных точек в Томске...... )))) а магазин мы с 99 года сдавали сети КОПИЛОЧКА, так как не сложилась в то время концепции собственного магазина...
Чаями мы и тогда торговали хорошими, а не только гитой, жаль , что в те годы вы о нас не знали, иначе пили бы нетолько гиту ) поэтому нам северчане доверяют и до сих пор к нам ходят!! Заодно это и ответ недовольному!!!!
Комментарий № 116567: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Эти хитрожопые, но в целом нас не поддерживают. Тот же Китай из-за Тибета и Тайваня.
Комментарий № 116566: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
вопрос не в том что я могу предложить, а в том, хотят ли это делать те, которые сидят наверху. тем более, там наверху много великих и светлых умов ...
это хорошо что в Приморье новые дороги делают, но плохо что количество заплаток превышает количество целого асфальта.
на олимпийской стройке было много мест для приезжих из стран бывшего ссср, и они не отказывались от этого.
--------------------
Комментарий № 116565: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
а куда записать 58 воздержавшихся и 24 не голосовавших?
Комментарий № 116564: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
По мне так это именно и значит:)
Комментарий № 116563: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Роман ну это же не означает что те кто не поддержал по Крыму с нами разосрался ведь так?
Комментарий № 116562: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Вот такое место по мнению Путина Россия должна занимать в мире, среди этих достойных стран.
Комментарий № 116561: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Вот, полюбуйтесь кто нас поддержал с Крымом. http://goo.gl/g28qdP
Комментарий № 116560: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Между разосрался со всем миром и разосрался с США и Большинством членов ЕС есть все таки разница?
Комментарий № 116559: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
не спорю ,они легко сами без всяких саудов могут держать в данных пределах цену без каких либо проблем для себя и при желание могут легко цену на нефть еще больше уронить,если запасы начнут распродавать. Ну они что, должны были остановить добычу своих сланцев и продолжать импортировать нефть? у них у самих ддобыча выросла дико и запасы у них растут,нафиг им еще ее покупать?а нефть ,которая шла в америку девать то надо куда нить,вот и падает наврняка от этого ццена. Плюс рост производства в китае замедлился по сравнению с прошлым годом. И то,что у нас за 15 лет Путина у власти зависимость от экспорта нефти не уменьшилась и никаких новых технологий добыче не придумывают тоже америка нам козни стоила?
Комментарий № 116558: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Давно известно что делать. Деньги не в Распилиаду вкладывать и не в военных с ментами, а в образование и здравоохранение - в людей то есть. Чтобы росли у нас талантливые люди, организовывали тут бизнес. Только так.
Комментарий № 116557: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Крайне наивное представление. Типа раньше мы дружили? Это с кем? С Англией, с США? Да они всегда только одной целью и жили развалить СССР, потом Россию и занять нашу территорию. Когда Боря Ельцин делал все как они хотели - они нам улыбались и кредиты под проценты давали. Типа друзья были, да? А когда мы сказали, что будем по-своему жить - они нам санкции. Типа разосрались? Ну, неужели мы будем настолько наивны, что полагаем, что раньше они нам были друзья? Ну, не в край же мы такие глупые?
Комментарий № 116556: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Это все вопросы не о том. Собственно, вы просто прицепились к моей формулировке.
Комментарий № 116555: Лавка «КузнецовЪ»
Тайский массаж - это когда по вам слон ходит и срет на вас???
Ну на всчет 22 лет - вранье, тоже самое что М-ВИДЕО 20 лет на рынке и Мария - Ра 21 год работает......вы года 2 как отукрылись......пистеть то не мешки ворочить......в 90-е 2000-е таких чаев и кофе в стране в помине не было....одна гита и нури.
Комментарий № 116554: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
опять передергиваем из ведущих можно назвать только США, Германия и Франция и то с натяжкой. Китай, Индия не ведущие страны?
Комментарий № 116553: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
А не подскажешь как можно слезть с нефтяной иглы, если на ней уже 50 лет сидим, а за это время евро-прогремсс обскакал нас недостижимо. Что делать то? Ну раз ты говоришь, что ничего не делается, значит можешь сказать что надо делать?
По моему делается многое:
И новые дороги строят, в приморье, и по стране. И новые ГРЭС (Богучанская), что уже с СССР не делалось. И АЭС строят. И Олимпиада таже - это все локомотивы экономики - много задействовано людей, производств, все это подталкивает развитие. Нашу межининовку по телеку показывали как там все изменилось. Конечно проблем миллион. Они есть в любой стране. Но говорить, что ничего не делается нельзя.
Ну а ты ответь на вопрос - что надо то делать.
Комментарий № 116552: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
БРИКС нам не друзья, максимум деловые партнеры. Путин разосрался со всеми ведущими странами мира - такая формулировка устроит? А Китай теперь его будет нежно держать за яйца.
Комментарий № 116551: Кап ремонт и что с ним делать
Комментарий № 116550: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Роман не юродствуйте - БРИКС не существует не?
Карту санкций посмотрите по ссылке
https://ru.wikipedia.org/wiki/Санкции_в_связи_с_украинскими_событиями_2014_года
Комментарий № 116549: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Извините, забыл про нашу нежную дружбу с КНДР и Нигерией.
Комментарий № 116548: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
спасибо хоть в одном, не трогаешь моих родственников и не выдумываешь **ню всякую ...
--------------------
Комментарий № 116547: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
В настоящее время первыми уже давно начинают все, кому не лень. Мой вопрос был - кто первым начал (см. комментарий 496).
Комментарий № 116546: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Роман вы на карту мира давно смотрели?
Комментарий № 116545: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Побойтесь бога! Где ж политика неплохая?
Внутри страны: развал системы правосудия, сворачивание гражданских свобод, независимых СМИ, ликвидация парламентаризма.
Вне страны: разосрался со всем миром, санкции, ответное эмбарго (за счет народа)
Комментарий № 116544: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
слабость заставляет сидеть на этой игле, а слабость чего?
признать легко, решить сложно. но ведь даже не пытаются.
--------------------
Комментарий № 116543: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
ты забыл просто ...
Влт сейчас у власти путинисты, еслия не ошибаюсь. И что они делают с 35% населения? Может быть вас в тюрьмы сажают? Может быть вычисляют романа по интернету и бросают коктейли молотова в квартиру? Может быть из-за его политических взглядов с работы увольняют и высылают из страны?
НИЧЕГО С НИМИ НЕ ДЕЛАЮТ.
Так к чему такой вопрос с намеком на репрессии? Сейчас путинисты чето нефига не репрессируют несогласных.
Комментарий № 116542: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Между хамить и подгибать лапки - ничего не существует? Вот Романа же не обкладываю, ведем так сказать культурную бесеседу ))
Комментарий № 116541: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
изначально это и говорил,внутреннию и внешнию политику проводит достаточно неплохую,но от экономики плакать надо, причем почему то в проблемах нашей экономики,рьяно поддерживаюие путина,винят постоянно америку
Комментарий № 116540: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
напомни пожалуйста, не могу вспомнить.
или я понял, что пере тобой нужно подгибать лапки или вообще не обращать внимание?
--------------------
Комментарий № 116539: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Ну, да Бог мой! Смысл то остался таким же. Тогда - ослабить экономику СССР и развалить страну. Сейчас - ослабить экономику России и развалить страну. Какой еще смысл может быть у пиратов из США. Какой смысл был в Сирии, Ираке, Ливии, Югославии, в Афгане? Один и тот же.
Какой щас смысл для США в падении цен на нефть - чтобы российская, а заодно и венесуэльская и иранская экономики загнулись. Раз мы уж сидим на нефтяной игле так они и бьют по этой теме. И прекрасно понимают, что в случае удачи это все им окупится. Вы прям как будто не знаете какой смысл?
Комментарий № 116538: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
нет, нет люблю так продолжать.
здесь другая тема, тема о Путине ...
--------------------
Комментарий № 116537: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Хамишь много в постах, в реале отхватил бы сразу. Поэтому и отношение к тебе такое. А так ничего личного.
Комментарий № 116536: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Написали то мне , а ваши товарищи вообще в большинстве неадекваты. Копипаста и стандартный набор путинисты, ольгинцы и т.д.
Комментарий № 116535: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
накой тебе здались мои педали? просто, в общем поясни.
--------------------
Комментарий № 116534: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
А во-вторых, твой вопрос - это уже уход от темы. Речь шла о том, кто первый начал.
Комментарий № 116533: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?
Так 35% это наркодилиры,коррупционеры и Вы эксремисты!
--------------------
Комментарий № 116532: Письмо в редакцию. Как вы оцениваете Путинский режим?