Последние комментарии:

20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter


После случая с принудительным кормлением ребенка во всех детских садах установят камеры видеонаблюдения


После случая с принудительным кормлением ребенка во всех детских садах установят камеры видеонаблюдения

Во всех группах раннего возраста (1-3 года) дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Северск будут установлены камеры видеонаблюдения. Такое решение принял Глава Администрации Николай Диденко по итогам расширенной встречи с руководителями детских садов. Поводом для данных мер послужил случай ненадлежащего исполнения должностных обязанностей воспитателем д/с №40.

Технические работы по установке камер видеонаблюдения начнутся уже в начале 2018 года, на эти цели из городского бюджета планируется выделить порядка 3,5 млн. рублей. Лучшее лицензионное казино ждет вас - казино зигзаг777 играй в турнирах и выигрывай крупные заносы.

В ЗАТО Северск 24 детских сада. 119 ясельных групп посещают 1915 малышей.





Категория: Новости » Северск » Общество

Комментарии: (40) 

16 ноября 2017   15

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Unit
Что и следовало ожидать.

Комментарий № 2:

Написал: ask
Почему только в группах от 1 до 3 лет? Дети от 3-х лет что, сами за себя постоят могут?

Наверное, исходили из того, что родители, отдающие своих малышей в сад в такой ранний возраст - малообеспеченные и социально-незащищенные, т.к. вынуждены сразу после рождения ребенка скинуть его на чужую тётю и идти зарабатывать деньги для выживания. Это матери-одиночки, люди без образования, с низкими доходами, у которых бабушки-дедушки либо отсутствуют, либо пьющие и т.п. Вообще, детские сады в северском понимании - это пережитки прошлого. Средний класс сейчас может успешно социализировать своих детей во всемозможных интересных развивайках, в частных детсадах с персональным вниманием, в семье, где есть любящие родственники. У них есть выбор, потому что вопрос финансов для среднего класса - не на первом месте, и такие дети по-настоящему счастливы. Вывод напрашивается сам собой: прежде чем становиться родителями, задумайтесь о том, сможете ли вы обеспечить счастливое детство и полноценное развитие своим детям. Потому что всё, что от государства, всё, что казеное - это ад и безответственность. И вы сами виноваты в том, что выбрали для своего ребенка такие условия и не способны на большее.

Комментарий № 3:

Написал: vikuly
Цитата: ask
Наверное, исходили из того, что родители, отдающие своих малышей в сад в такой ранний возраст - малообеспеченные и социально-незащищенные, т.к. вынуждены сразу после рождения ребенка скинуть его на чужую тётю и идти зарабатывать деньги для выживания.
 
wink  в таком возрасте не так и просто в садик зачислить, очередь, льготники в приоретете) и это не нуждающиеся)

Комментарий № 4:

Написал: Hornet
... на эти цели из городского бюджета планируется выделить порядка 3,5 млн. рублей.

Из-за одной злой тётки такие траты, можно было маленький фонтан забабахать на эти деньги. Дiденко крепись, будут ещё фонтаны!
Предлагаю на эту жестокую воспиталку повесить 3,5 мульта в виде штрафа.

Комментарий № 5:

Написал: Зелёный лес
Эти камеры надо было установить ещё тогда, когда в Томске несколько лет назад выкрали девочку из детского сада на ул. Войкова. После убийства этой девочки в Северске нашлись деньги только на кнопки вызова и домофон на входе.

Комментарий № 6:

Написал: Ember
Я так полагаю без доступа родителям к онлайн трансляции? Это же так легко реализовать.

Комментарий № 7:

Написал: Silent
А толку? У любой камеры есть своя "мёртвая зона", где не пойми что может происходить. Да и 100% территории садика всё равно не охватишь.

Комментарий № 8:

Написал: женя
А представляете как воспитатель раннего возраста будет под камерами работать. Ведь это такой возраст у ребятишек где постоянно с ними на равне надо быть. Воспитатель ползает и дети вместе с ним, воспитатель прыгает и дети тоже. Воспитатель это же женщина прежде всего.  Если уж на то пошло ставить камеры на все возраста,  а то с яслей все воспитатели сбегут. И будет Диденко работать? И пусть перед камерами пляшет. Я не воспитатель, я родитель, и думаю чтобы наши дети не были ущемленны (в ползании с воспитателями),  считаю что камеры тут не нужны. Надеюсь на поддержку)

Комментарий № 9:

Написал: женя
Наказать провинившигося воспитателя по всей строгости , а другие подумают стоит ли детей обижать.

Комментарий № 10:

Написал: huper89
женя,
прежде всего человек добровольно идет на эту должность, если кого-то что-то не устраивает, может выучится по другой специальности.

Комментарий № 11:

Написал: pgfedos1
И резко подскочила оплата за сад, со 100 до 125 рублей! Прикинув, со всех садов более 2млн в год...
 Вы там нормальные вообще? 

Комментарий № 12:

Написал: uncleandrew
Нашелся повод подсосать из бюджета? Ну, ну...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 13:

Написал: uncleandrew
Я вот представляю себе, почесала воспиталка у себя в мудях аль труселя поправила. В суд за развращение?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 14:

Написал: Grazgdanin
ask,

МЛИ ВАМ АПЛОДИСМЕНТЫ, Я ОЧЕНЬ РАД ЧТО ЕЩЕ ЕСТЬ ЛЮДИ ЗДРАВО РАССУЖДАЮЩИЕ И ДУМАЮЩИЕ ГОЛОВОЙ, СОГЛАСЕН С ВАМИ НА 1000% !!!!!!!!

Комментарий № 15:

Написал: Grazgdanin
ПУТЬ СТАВЯТ БУДЕМ ВЗЛАМЫВАТЬ КАМЕРЫ И ТРОЛЛИТЬ ВОСПИТАЛОК! wink 

Комментарий № 16:

Написал: Bulmastino
pgfedos1,
Откуда информация?

Комментарий № 17:

Написал: izotop
Малоуважаемый товарищ, глава администрации Диденко Н.В., а вы не хотите у ваших ставлеников чиновников, которыйх вы рассадили во все отделы по блату админситрации, и ОСОБЕННО у себя в кабинете на личных приемах граждан, камеры поставить? Пусть народ бы посмотрел как вы на людей и жителей города матом орете и посылаете куда подальше, не желая высылушивать и решать их проблемы? 
Лично "благодарю" вас за один из таких приемов, когда пришел к вам с проблемой, и запомнил ваше отношение к нам "холопам" на всю жизнь! Такого хамла днем с огнем еще поискать нужно, какое сидит у нас в вдминистрации и его главе! А рыба гниет с головы!
Только непонятно, почему вам это хамство и унижение людей тоже должно сходить с рук? Вы высокопривилегированные что ли и вам закон не писан? В следущий раз специально, зная все это хамство буду записывать на диктофон и в генпрокуратуру подавать жалобу, чтобы и вам и всем остальным неадекватным хамам и чиновникам, которые считают, что в праве мотать людям нервы, тоже камеры поставили!!! 

Комментарий № 18:

Написал: Grazgdanin
izotop,

КТО ВАМ МЕШАЕТ НА ПРИЕМАХ И ОБЩЕНИИ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ РФии ПРОИЗВОДИТЬ ВИДЕОСЪЕМКУ ИЛИ ФИКСИРОВАТЬ РАЗГОВОР НА АУДО ЗАПИСЬ?



ДА И НАКОНЕЦ ТО ОБЪЯСНИТЕ МНЕ КАК ДИДЕНКО ОКАЗАЛСЯ В СЕВЕОСКЕ ДА ЕЩЕ И МЭРом, ТОЖЕ САМОЕ ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ И ПРО ЖВАЧКИНА!

Как никак с 2008 в городе не проживаю, но жизнью Северска интересуюсь!

 

Комментарий № 19:

Написал: ren
Процентов 30 воспитателей уволятся хороших. Молодые не пойдут на эту работу из за камер. Тем более если камеры будут онлайн. За камеры какуюто часть заплатят родители. Сейчас и так не хватает воспитателей, должность подменных убрали, многие работают в 2 смены и получают за это с переработками 17-20 тысяч. Камеры будут давить, ведь с ребенком иногда надо посюсюкаться, поползать, поиграть. Представте тут с двумя ели справляешься а там их в группах до 23 доходит. Бывает заведующие даже во время поступления новвых ясельных детей отправят одну (а то и больше) воспитательницу на принудительные курсы, другую в отпуск, третья заболела и у дектей которых только от мамки оторвали, постоянно каждый день менчяются воспитатели.

Комментарий № 20:

Написал: pgfedos1
Bulmastino,
жена сказала, в группе обьявили повышение тарифа. 

Комментарий № 21:

Написал: Hornet
Цитата: izotop
Малоуважаемый товарищ, глава администрации Диденко Н.В., а вы не хотите у ваших ставлеников чиновников, которыйх вы рассадили во все отделы по блату админситрации, и ОСОБЕННО у себя в кабинете на личных приемах граждан, камеры поставить? Пусть народ бы посмотрел как вы на людей и жителей города матом орете и посылаете куда подальше, не желая высылушивать и решать их проблемы? Лично "благодарю" вас за один из таких приемов, когда пришел к вам с проблемой, и запомнил ваше отношение к нам "холопам" на всю жизнь! Такого хамла днем с огнем еще поискать нужно, какое сидит у нас в вдминистрации и его главе! А рыба гниет с головы! Только непонятно, почему вам это хамство и унижение людей тоже должно сходить с рук? Вы высокопривилегированные что ли и вам закон не писан? В следущий раз специально, зная все это хамство буду записывать на диктофон и в генпрокуратуру подавать жалобу, чтобы и вам и всем остальным неадекватным хамам и чиновникам, которые считают, что в праве мотать людям нервы, тоже камеры поставили!!!
Отличный комментарий с всеобъемлющей характеристикой админисрации!!!
Есть одно НО: эта рыба не гниёт, она уже тухлая и вонючая к нам приплыла и опарышей своих с собой притащила...

Комментарий № 22:

Написал: Случайный прохожий
Цитата: Hornet
эта рыба не гниёт, она уже тухлая и вонючая к нам приплыла и опарышей своих с собой притащила...


Про опарышей супер!

Комментарий № 23:

Написал: GyRzA_KPR
жена сказала, в группе обьявили повышение тарифа.

Все верно, затраты на камеры нужно покрыть.
Решение "за камеры", очень быстрое, необоснованное. Проверка то еще не закончилась. Наш Глава Администрации торопится.

Комментарий № 24:

Написал: женя
huper89,
Но сгласитесь что не все воспитатели применяют силу по отношению к детям. Но если что происходит в группе, то по детям это видно с каким желанием они идут в сад. У меня их двое и оба посещают детский сад 58, и я благодарна нашим воспитателям за их любовь к детям, я в любое время прихожу за младшим он на адаптации, всегда в группе покой и дружная обстановка. Воспитатель всегда с ними на равне и на ковре играет в игры. Я всем своим знакомым рекомендую именно этот сад, и не один ещё не разочаровался. Это большой +.

Комментарий № 25:

Написал: женя
Hornet,
Я согласна с вашим коммнтарием,  не раз приходилось обращатья и слушать возмущение.

Комментарий № 26:

Написал: Slimkin
Камера сама по себе не решает ничего! Небходимо жесткое наказание провинившейся воспитательницы. Такое, что бы больше никому не захотелось распускать руки.

Комментарий № 27:

Написал: KSANKA
детсадовское реалити шоу надо,может и дом 2 перестанут смотреть

Комментарий № 28:

Написал: GyRzA_KPR
Да какие камеры? Куда они будут транслировать материал? Куда записывать? Кто будет иметь доступ к материалу? Все это слова, скорее всего.

Комментарий № 29:

Написал: NoMeanCity
ask,
А может следовало бы государству уже давно задуматься о нормальных взаимоотношениях с молодыми родителями? Что это вообще за понятие такое - малоимущие родители? Что это за унижающая человеческое достоинство бирка "мать-одиночка"? Почему дети должны испытвать унижение из-за этих титулов с самого раннего детства? У государства есть деньги, и немалые средства, чтобы обеспечить людей работой, хорошей зарплатой, а тем, кто испытывает финансовые затруднения в связи с содержанием малолетнего ребенка оплатить все необходимые расходы при условии контроля за этими тратами. И не надо меня убеждать, что "денегнетновыдержитесь!" - всё у них есть. А вот снижение рождаемости уже сровняло рф по численности народонаселения с Бангла Деш. Вот и сравните эти две территории! Вы не боитесь иных воинственных соседей, которые не применут явится на пустующие земли, исходя из своих растущих потребностей? 

Комментарий № 30:

Написал: Bars62

izotop,

Полностью согласен!!!

Тоже побывал на "приеме" у данного, если можно так выразиться "Главы"!

Был последним в очереди... Приём длился ровно 2,5 мин. Вышел оплёванный с ног до головы! Чувствовал себя как нашкодивший пятикласник, которого завуч с сигаретой поймал! А мне уже 55! Тоже задним умом подумал о диктофоне! Позор такому " Главе"! Самодур!!!

Комментарий № 31:

Написал: Silent
NoMeanCity,
1. А вы хотите, чтобы жизнь в России была как в Бангладеш?
2. Чем больше всех этих социальных пособий, вэлферов и прочих атрибутов социального государства, тем больше людей становятся иждивенцами, которые хотят сидеть на шее у государства (читайте - у других сограждан) и чтобы им за это платили, предоставляли жилье вне очереди и за бесплатно и т.д. и т.п. На западе это всё сейчас буйным цветом расцвело...
 

Комментарий № 32:

Написал: MARGARITO4KA
Лучше бы на эти деньги купили в сады интерактивные доски, игрушки для детей, мебель новую. Во многих садах такое старье. Так нет. Будем отписываться, что работа проведена по всей строгости. Воспитатели теперь как преступники будут под колпаком. А где же доверие, уважение к труду, НЕЛЕГКОМУ.  Давайте, чтоб было честно, и в больницах и в столовых и у продавцов и у парикмахеров и т.д., везде установим видеонаблюдение.Не будем работать, а только будем наблюдать друг за другом. А если найдется еще такой бдительно-обидчивый работник в детском саду и выложит запись с воспитателем, ползающим на "карачках в интернет?".

Комментарий № 33:

Написал: ask
Цитата: GyRzA_KPR
Куда они будут транслировать материал?

Камеры будут транслировать материал в кабинет заведующей садом. А заведущая, ну, вы сами знаете..

Комментарий № 34:

Написал: ask
Цитата: NoMeanCity
Вы не боитесь иных воинственных соседей, которые не применут явится на пустующие земли,


Вы путаете понятия "любимый ребёнок" и "народонаселение", заигрывая с государством на грани шантажа, выставляя нынешних детей будущим пушечным мясом. Запомните, никто вам ничего не должен. Решение родить детей - это сугобо личное ваше решение. А все охи-вздохи потом, что вам расходы не оплатили - это сугобо ваша личная безответственность. Хотите, чтобы ребенок был счастлив и здоров ? Воспитывайте его сами. Государство тут может только посильное плечо подставить, а не заменить вашему ребенку родителей.

Я считаю, что на уровнестраны только  материнского капитала миллиарды уходят ежегодно, и это реальная помощь. А на уровне Северска вот сейчас возьми и выложи 3 с лишним миллиона на ваших детей. А остальные категории граждан чем хуже? У меня, как у налогоплательщика, очень большие вопросы к этой инициативе.

Комментарий № 35:

Написал: ask
Лоскутова наобещала, что 3,5млн рублей начнут осваивать на видеонаблюдение в яслях с января 2018-го. Всего 24  детских сада у нас в городе. 3,5млн делим на 24, получаем почти по 150тыс. рублей на каждый сад - это только на ясельные группы. Что это за суммы? Одного миллиона хватит на всё про всё, да ещё останется.

Комментарий № 36:

Написал: kmb
Немного не в тему, но тоже за камеры в администрации. Народ должен знать, что сотрудники откровенно филонят на рабочих пместах. Неоднакратно застукивала дам за примеркой тряпок, распитием чая. Что такое находиться на рабочем месте и вести прием-наши чиновники не в курсе. Из последнего. В шоке от того, как ведут прием специалисты Территориальной Психолого-медико-педагогической комиссии по адресу ул. Ленина, 38. Прием с 9 до 12. У нас поситетитлей тоже рабочий день. Я не могу стоять под закрытой дверью часами по причине, что у сотружников планерка/совещание. Я не понимаю руководство, которое проводит совещание с сотрудниками в часы приема. Почему не повесить объявление на дверь, почему не посадить на прием праздно щшатающихся сотрудниц с чашками чая, и для чего назначать прием на 9 утра, зная, что там никого не будет в это время. У меня много почему. Ответ один-неуважение к людям и просбьба чиновникам не забывать, что живут они за счет налогоплательщиков. А если по теме, то там надо заведующую сада надо увольнять, которая закрывала глаза на бардак и показывать это в прямом эфире.

Комментарий № 37:

Написал: NoMeanCity
Silent,
а вы жили в Бангла Деш? Я кажется в первую очередь написал об обеспечении достойной работой и не менее достойной зарплатой, а помощь детям - святое дело в отличие от бесконечной и бессмысленной гонки за штатами.

Комментарий № 38:

Написал: Житие мое
Цитата: kmb
А если по теме, то там надо заведующую сада надо увольнять, которая закрывала глаза на бардак и показывать это в прямом эфире.
если по теме - то разбираться надо. Там заведующий работает не так уж и давно - могла не знать.

Комментарий № 39:

Написал: vektor17
Hornet,
Отличный комментарий с всеобъемлющей характеристикой админисрации!!! 
Есть одно НО: эта рыба не гниёт, она уже тухлая и вонючая к нам приплыла и опарышей своих с собой притащила...

Отличное екмое оценочное сравнение: ГНИЛАЯ РЫБА и ОПАРЫШИ.
Именно такие же мерзкие ощущения у меня возниают после общения и посещения какбинетов с многими нашими чиновниами в админситрации. Которые по неудивительному стечению обостоятельств все как один, являются диденковскими пешками.Эти люди уже сгнили внутри, как личности, как люди. Смотрят на людей с высока как на быдло и назойлевых мух. Штампуют тупейшие отписки, хамят в лицо, мотают намеренно нервы и в открытую ржут в лицо крышуя своих блатных и знакомых, думая что все сойдет им с рук. Натуральная Гниль! И этим все сказано! И эту гниль развел у нас диденко.

Комментарий № 40:

Написал: женя
Пройдя по городу Обратила внимание на окна в детских садах, лучше бы эти деньги потратили на благоустройство учреждений, а не на камеры. Депутаты только обещают чем то помочь дошкольном учреждениям,а сами помогают своим карманам. Жаль конечно что Путин закрывает на многое глаза (. А ещё хотят принять закон о самофинансировании  школ и садов, сначала привели бы всё в порядок , и тогда бы принимали такие законы. 
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↑   $     107.4 25↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: