Последние комментарии:

вчера в 18:36 написал ponni
23.04.2024 20:22 написал барыга
23.04.2024 00:04 написал ponni
22.04.2024 21:37 написал барыга
22.04.2024 20:26 написал ponni
10.04.2024 12:39 написал ponni
05.04.2024 09:57 написал ponni
04.04.2024 19:31 написал navator
02.04.2024 16:31 написал ponni
31.03.2024 16:27 написал shrek
29.03.2024 22:11 написал барыга
29.03.2024 09:38 написал ponni
28.03.2024 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni


Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей


Детей, обвиненных в растлении шестилетнего ребенка, могут изъять из семей

В истории с развращением шестилетнего ребенка начали разбираться областной детский омбудсмен и муниципальные власти, причем подростков, которых обвинили в развратных действиях в отношении своего младшего товарища, могут изъять из семьи. Об этом tomsk.ru рассказали в аппарате уполномоченного по правам ребенка в Томской области.

Напомним, несколько недель назад в Интернете распространилось сообщение матери шестилетнего жителя Северска, в котором женщина рассказывает, как на протяжении долгого времени пятеро подростков не старше 11 лет «насиловали» ее сына. В пресс-службе областного управления СКР подтвердили, что мать ребенка обратилась с заявлением в следственные органы и по этому обращению проводилась проверка, однако в возбуждении уголовного дела было отказано.

«Уголовная ответственность наступает с 14 лет, поэтому никакого другого решения, кроме как отказ в возбуждении уголовного дела, следственные органы принять не могли», - рассказали в пресс-службе ведомства.

Как рассказали в аппарате уполномоченного по правам ребенка в Томской области, в конце сентября мать мальчика пригласили на беседу к детскому омбудсмену.

«Женщина была крайне встревожена и недовольна ходом проверки ее обращения. Во-первых, мать ребенка настаивала на том, что в издевательствах над ее ребенком участвовало пять человек, тогда как в материалах проверки есть объяснения от двух несовершеннолетних. Во-вторых, женщина настаивает на том, что ее сын подвергался насилию со стороны старших детей, тогда как результаты экспертизы ее слова не подтверждают. По словам несовершеннолетних, имело место не насилие, а игры сексуальной направленности. Кроме того, мать недовольна тем, что следствие отказало в возбуждении уголовного дела, так как ребенок пострадал от действий детей 10-11 лет, которые еще не попадают под действие УК РФ. Женщина настаивает на изоляции обидчиков ее сына и помещении их в спецшколу закрытого типа», - рассказали в аппарате детского омбудсмена.

По данным собеседника, мать мальчика по-прежнему отпускает сына гулять в обществе тех же подростков: по словам женщины, она не хочет ограничивать своего ребенка. Между тем, по сведениям представителей аппарата уполномоченного, в развитие этой истории вмешались родители других детей и муниципальные власти. Первые настаивают на изоляции подростков, а представители муниципальных органов власти выносят на рассмотрение комиссии по делам несовершеннолетних вопрос о помещении подростков в центр временного пребывания и даже, возможно, в спецшколу.

«Ситуация такова, что при дальнейшем разбирательстве пострадают все участники этой истории. Маленький мальчик, у которого от обращения с ним старших детей пострадала психика, совсем недавно вышел из больницы и возврат к разбирательству только усугубит его психологическое состояние. Для подростков изъятие из семьи и помещение в спецучреждение тоже станет психотравмирующей ситуацией, кроме того, если слухи о том, из-за чего они были помещены в спецучреждение, дойдут до воспитанников спецшколы, они сами могут подвергнуться давлению и стать объектом жестокого обращения со стороны сверстников», - рассказал собеседник.

По словам представителя аппарата детского омбудсмена, случаи насильственных развратных действий в отношении несовершеннолетних в Томской области не так уж и редки: один, а то и два случая каждый месяц. В основном жертвами преступников становятся девочки-подростки. Преступления против половой неприкосновенности, где жертвами становятся маленькие дети, происходят три-четыре раза в год.

Источник tomsk.ru





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (71) 

01 октября 2015   6

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Mimzi
и пусть подвергаются. Хоть поймут, что они натворили


--------------------
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что очень многих вокруг искусали бараны!

Комментарий № 2:

Написал: Мирный житель
На зоне тоже самое бы с ними сделали, всех ждёт такая учесть, причём без исключения 

Комментарий № 3:

Написал: Афоня
в спец школу сучат на годик или два пусть почуствуют школу жизни ....

Комментарий № 4:

Написал: f1gv83
Цитата: Mimzi
и пусть подвергаются. Хоть поймут, что они натворили

поддерживаю. если соображалка не работает, пусть задница отвечает.

Комментарий № 5:

Написал: Бегуиволосыназад

"По данным собеседника, мать мальчика по-прежнему отпускает сына гулять в обществе тех же подростков: по словам женщины, она не хочет ограничивать своего ребенка"

 

Афигеть :)

 

 



--------------------
И Вас, и меня забудут. Вас раньше!

Комментарий № 6:

Написал: ...
Бегуиволосыназад,
Да не то слово. 

Комментарий № 7:

Написал: Roman
Бегуиволосыназад,
Вот-вот. Истинное положение вещей очень точно отражает эта фраза. Кто из здесь присутствующих отпустил бы ребенка гулять с "насильниками"?

Комментарий № 8:

Написал: моцарт
"собеседник...собеседник" кто это???!!! Откуда у него такая инфа, что по сей день отпускает с нми гулять??!!! Что за троллинг? !

Комментарий № 9:

Написал: ...
моцарт,
Почему троллинг? Уже  было возмущение от соседей,что ребенок опять один гуляет

Комментарий № 10:

Написал: моцарт
...,
я про то что с этой же компанией!

Комментарий № 11:

Написал: lusc
 
сами могут подвергнуться давлению и стать объектом жестокого обращения со стороны сверстников

 за свои поступки нужно отвечать!!!! 

Комментарий № 12:

Написал: ...
моцарт,
Так двор тот же и гуляют соответственно те же. Плюс уже проскакивало много раз, что ребенок очень навязывает свое общество. Проскакивало и похлеще,но повторять не буду.

Комментарий № 13:

Написал: моцарт
...,
короче блудняк какой то с этой историей.. единственный момент что у меня ребенок учится в одной из названых школ, возраст примерно такой же и подобные истории очень напрягают<  а тут никакой конкретики

Комментарий № 14:

Написал: Евгений Харлан
Проблема то вот в Чем ,ибо дети 10 И  11 Лет ,не когда не будут совершать  Действия Сексуального Характера , над другим ребенком ,и это наверняка длилось не один месяц ,а несколько лет ,это их сексуальное преступление над ребенком ,и дети как принято копируют ,поведение взрослых ,Весь Ужас Заключается в Том ,что эти Малолетние Преступники ,сами являются жертвами ,Взрослого Педофила ,и вероятно всего ,он участвовал ,во всех преступлениях ,с малолетним ребенком ,и наверняка их подбивал ,к тому ,чтоб приводить к нему ,малолетних детей ,у Нас Походу в Городе Зовелся Маньяк Педофил !

Комментарий № 15:

Написал: ...
моцарт,
Ребенку стоит объяснить,что друзей нужно выбирать внимательнее и иметь всегда свое мнение. Вот и вся конкретика. Банды насильников там нет)

Комментарий № 16:

Написал: Juke
В жизни всякое бывает. Они несовершеннолетние. Они чьи-то дети. Я бы ни отдал никогда. Пусть только попробовали изъять!

Комментарий № 17:

Написал: Ульяна
новости какие то странные: " по словам собеседника" ээ)

Комментарий № 18:

Написал: seversk10

Тут две стороны одной медали. С одной стороны 6-летний пацан, с другой тоже пацаны, но чуть постарше. Ведь все "развратные действия" происходили дома у потерпевшего, в присутствие бабушки и мамы. Что-то они не задались вопросом откуда у 6-летнего 11-ти летние друзья.... А требованиями изоляции вы этих "педофилов" до самоубийства довести можете... А они ведь тоже дети. Да, заблудившиеся, но - ДЕТИ! И у них есть родители! Этих детей просто надо воспитывать, а не казнить! Трудно, но надо искать умные пути.

 

Комментарий № 19:

Написал: гульнара
Мать идиотка, другого не скажешь! В спецщколу зачем? 

Комментарий № 20:

Написал: chudo
10-11 летние мальчики хоть как слышат, что с ними хотят сделать. Они не будут ещё хлеще издеваться над 6-летним, что он их "сдал" или как правильно выразиться то...вместе дальше гуляют же(по слухам). 
И мне кажется, что отпускать одного ребёнка в 6 лет гулять в наше время - очень рано, потому что очень страшно. 
 

Комментарий № 21:

Написал: Ст. урядник

Это будущие извращенцы. И надо наказывать не только их , но их родителей.  Хотя наказание не поможет, здесь. Тут надо либо физическое наказание и прилюдно, либо ставить ярмо на данных семьях и контролировать их. Вот только наша полиция и прочие надзирающие органы не готовы пойти на это, так как им проще закрыть дело и будет все шито крыто. 



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 22:

Написал: Roman
Ст. урядник,
А как насчет законных способов?:)

Комментарий № 23:

Написал: Ст. урядник
RomanМы все знаем прекрасно, что закон у нас не работает, точней работает для тех у кого денег много. Ну ты меня понял.

 Поэтому надо действовать прадедовскими законами.

 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 24:

Написал: Seversk-7
Вы что (некоторые) такие дикие. Скорее всего были действительно "сексуальные игры", что в данном возрасте не редкость. А большего и быть не могло в силу возраста, мозги включите.

Комментарий № 25:

Написал: Ст. урядник
Seversk-7Какие сексуальные игры в их возрасте? У меня в их возрасте голова была забита другим. ЭТО ИЗВРАШЕНЦЫ  и их надо рубить на корню, точней пороть. Как говориться, коли пряник в воспитании не помогает, то кнут точно воспитает человека, а не говно.  Хватит смотреть на эту сраную евпропу и америку, мы РУСЫ.

 




--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 26:

Написал: Мирный житель
Ст. урядник,
Согласен на %

Комментарий № 27:

Написал: Мирный житель
100

Комментарий № 28:

Написал: Ст. урядник

Сегодня он запихал свою пипетку своему другу младшему в зад, завтра он недоразвиты запихал ещё куда свою пипетку, а что дальше? А дальше он как последний ……. лег под такое же чмо и иссяк род человеческий. Хотя, че далеко ходить, уже сейчас даже тело ( больше не как не назовешь) мужского пола, гвоздь в стену не может забить ( зато пантов больше чем не знамо у кого) , я уже не говорю про то, что эти тела даже свою бабу ( прощу прощения у женщин) не могут удовлетворить. О чем тут можно говорить? Где в вас Сибирский дух?



--------------------
Хуже умных врагов, хитрожопые друзья.

Комментарий № 29:

Написал: Roman
Ст. урядник,
Ну что ты несешь?! Бред какой-то.

Комментарий № 30:

Написал: люгения
Читаю и удивляюсь!!!!У меня росли трое детей.Жили около школы,во дворе был детдом,вся ребятня со двора была у нас в квартире,собирались,иногда до 20 человек.И уроки делали,и в Денди играли,и в шахматы,и на гитаре играли.Но постоянно были под контролем.Я могла в любую минуту зайти в комнату и проверить,дверь никогда  не закрывалась.Разница в возрасте была до 7-8 лет.Но они все были вместе.Все выросли,изменились.До сих пор иногда на улице подходит какой-нибудь молодой человек,здоровается,а я не знаю кто.Многим сейчас уже за 30.Напоминает как в детстве его в компании звали,тогда вспоминаю.Приятно,что помнят!!!!!Как в данном случае мама просмотрела-не понятно.Ведь за ребятишками контроль нужен,даже если они не во дворе,а дома,в соседней комнате!!!!!!!!!!!

Комментарий № 31:

Написал: f1gv83
Roman,
да все он правильно говорит.. если пошире посмотреть на проблему - с детства последние поколения имеют только одну проблему - сексуальную. точнее даже не проблему, а сведение к ней... это и нет, и тв, и прочее - пофиг на все проблемы, главное найти куда сунуть.

Комментарий № 32:

Написал: ...
Ст. урядник,
т.е. , если на месте мальчика была бы девочка, то вас бы это не затронуло? возмущает в основном однополость? 

Комментарий № 33:

Написал: ...
f1gv83,
да почему последнее поколение-то? всегда проскальзывали подобные случаи,только не раздувались маштабно. решались подзатыльниками и пристальным присмотром. ничё, вырастали нормальные. знаю случай 20тилетней давновности. старшая група сада. инициатором оказалась "потерпевшая" сторона. у мамы "развратника" до сих пор искры летят, когда вспоминает)) нормаьный парень вырос. интернета только не было раньше,информации поменьше конечно,но интерес был. лолита была очень популярным чтивом

Комментарий № 34:

Написал: гульнара
да всегда так было, а то раздули... И все выросли, что то не припомню, чтобы кто то маньяком стал. Надо отпинать всех хорошенько, включая мамашу шестилетки и все.

Комментарий № 35:

Написал: Авантюристка
Интересно, какие сексуальные забавы были в детстве Чикатило?

Комментарий № 36:

Написал: ...
Авантюристка,
процентов 90 , что никаких

Комментарий № 37:

Написал: ...
Авантюристка,
 https://ru.wikipedia.org/wiki/Чикатило,_Андрей_РоманоР
ІРёС‡

Комментарий № 38:

Написал: f1gv83
...,
так-то да... но в последнее время как с цепи сорвались в большинстве...

Комментарий № 39:

Написал: ...
фигня какая-то вставляется((( в общем википедия вам в помощь

Комментарий № 40:

Написал: Авантюристка
Без вашей помощи обошлась

Комментарий № 41:

Написал: Авантюристка
У него другие были проблемы, но на этой же почве

Комментарий № 42:

Написал: Авантюристка

Здесь с детьми должны работать не психологи, а психиатры.
И лечить их, лечить и лечить 

Комментарий № 43:

Написал: Авантюристка
...,
 
А вы откуда знаете, что мальчик из вашего детства нормальным вырос? Или вы о себе говорите в третьем лице? То есть, если вашего ребенка поимеют в попу, вы назовете это милой невинной шуткой? Любопытством? И хорошего леща отвесите особо любознательным?
Апплодирую стоя! Это прям "ударили по щеке, подставь вторую".

А Чикатило работал, рос вверх по карьерной лестнице, семья была, дети ...а в итоге, более 20 лет он занимался извращениями и убийствами! Чего его расстреляли? Давайте все вместе его пожалеем, он ведь болен.
 

Комментарий № 44:

Написал: ...
Авантюристка,
ни в одном из источников, не упоминается о сексуальном насилии или подобных проблемах в детстве. там куча другого,но явно " не на этой почве". все трансформировалось уже далеко не в подростковом возрасте.

Комментарий № 45:

Написал: ...
Авантюристка,
это не мальчик из моего детства,это сын знакомой.  
Цитата: Авантюристка
То есть, если вашего ребенка поимеют в попу, вы назовете это милой невинной шуткой?
 ещё раз,для особо умных: здесь никто и никого не имел. ну и , у меня склонности " не ограничивать в общении и не ставить ограничений". это ребенок дощкольного возраста.

Комментарий № 46:

Написал: ...

нет склонности не ограничивать. Авантюристка, если внимательно бы прочитали,а не верхушки выхватили,то заметили бы фразу : инициатором выступила "потерпевшая" сторона

Комментарий № 47:

Написал: Авантюристка
Ой да, вы же все знаете, все читали, НЕ ИМЕЛИ! Просто, писюном по попе поводили , по лицу! Как здорово, продолжаю апплодировать. То есть, повторюсь, сделай так вашему ребенку, вы бы ласково заглянули в глаза и леща отвесили?
На той же почве, для особо умных, значит на сексуальной! Читать нужно было внимательно, не по диагонали. Все тянется из детства. А вы, наверное , живете с сыном знакомой и знаете, как у него все хорошо.
Вот жена-то Чикатило не разглядела за 20 лет у мужа психические расстройства, а вы, наверняка эксперт, раз смогли! Честь вам и хвала!

Комментарий № 48:

Написал: ...
Авантюристка,
ладошки не отбейте. нет,я не живу с её сыном, но утверждаю,что он обычный молодой человек, не тихушник, не скромняга, но и без ненормальностей.
Цитата: Авантюристка
На той же почве, для особо умных, значит на сексуальной!
 вам что там сексуальным показалось? что его дома долбили до 12ти лет энурез? или та версия,где в яму с трупами скинули?
Цитата: Авантюристка
То есть, повторюсь, сделай так вашему ребенку, вы бы ласково заглянули в глаза и леща отвесили?
 если бы у меня ребенок в таком возрасте,болтался не пойми с кем и где,то леща бы мне нужно было в первую очередь.
Цитата: Авантюристка
Вот жена-то Чикатило не разглядела за 20 лет у мужа психические расстройства, а вы, наверняка эксперт, раз смогли!
 вы же умудряетесь утверждать,что дети пропащие и однозначно вырастут маньяками

Комментарий № 49:

Написал: ...
Авантюристка,
у меня ещё один вопрос возникает здесь. если это было не игрой и мальчика запугивали и принуждали,то почему ни разу не проскользнуло,что он начал избегать "друзей" или стал меньше на прогулки выходить?  в первом письме было все,что угодно,включая странные подробности,кроме этой,абсолютно естесственной реакции

Комментарий № 50:

Написал: Авантюристка

Эти вопросы маме задайте, я ее тоже не поощряю. Именно. У вас нет детей, или они выросли. Вы не можете себя поставить на их место. Я тоже в детстве гуляла одна во дворе, и с детьми  разницей в 5-6 лет свободно общалась.
 У моих детей этого нет. Мой 7 летний сын не находится НИКОГДА один на улице. Он посещает несколько спортивных секций , чтобы быть физически развитым и , в случае чего, не дай бог, конечно, сможет дать отпор.
Вы так и не ответили на вопрос, как бы вы поступили, коснись эта беда вас.
А про чикатило...почитайте лучше, в википедии в интересных фактах, вроде, лень специально искать. 

Комментарий № 51:

Написал: Авантюристка
В других темах проскальзывало, что у 6 летнего мальчика дефицит внимания и гиперактивность...следить нужно за своими детьми...не знаю, если мой сын отчебучит что-нибудь подобное...убью, наверное

Комментарий № 52:

Написал: ...
Цитата: Авантюристка
У вас нет детей, или они выросли. Вы не можете себя поставить на их место.
 у меня двое детей,с разницей в возрасте 14 лет.
Цитата: Авантюристка
Вы так и не ответили на вопрос, как бы вы поступили, коснись эта беда вас.
 я не могу ответить на этот вопрос. по той причине,что никак не могу себя представить на месте мамы мальчика. могу предположить,что произошло у детей,но абсолютно не представляю такой семьи.  здесь не история,где толпа старшекласников зажала малолетку в углу и не история,когда дворовые отморозки привязались к левому мальчишке. в этом случае уже можно было говорить о карах небесных. здесь ситуация совсем иная

Комментарий № 53:

Написал: Авантюристка
Цитата: ...
вы же умудряетесь утверждать,что дети пропащие и однозначно вырастут маньяками
 
где это я такое сказала?
а вообще, у них на лицах написано, кем им быть 

Комментарий № 54:

Написал: Авантюристка
...,
А как же то, что палками они его били? Угрожали расправой? Не знание закона не освобождает от ответственности!
Мальчик мог вообще не понимать,что они с ним делают. Но они-то понимали. 

Комментарий № 55:

Написал: Авантюристка
Цитата: ...
у меня двое детей,с разницей в возрасте 14 лет.
 
одному 40, другому 26 

Комментарий № 56:

Написал: Авантюристка
Я против отправления их в спецшклу...там таких,думаю много. Найдут себе единомышленников и ппц.
их нужно ЛЕЧИТЬ. Они должны понимать, что это НЕНОРМАЛЬНО. Были бы они старше, была бы статья. Пусть не за изнасилование, но за растление. 

Комментарий № 57:

Написал: ...
Цитата: Авантюристка
А как же то, что палками они его били?
 вы себе можете представить ребенка,который пойдет добровольно туда,где его били? и побои мама совсем не видела?в одном из видео она заявила,что только сейчас об этом узнала. я к тому,что прям били- это тоже несколько громко похоже.
Цитата: Авантюристка
Мальчик мог вообще не понимать,что они с ним делают. Но они-то понимали. 
там возраст от 9 до 11. думаю,что никто из них не отдавал себе чёткого отчета. ............... вина родителей,ВСЕХ родителей и наказывать нужно их, а сейчас получается,что пострадают ВСЕ дети.
Цитата: Авантюристка
одному 40, другому 26 
 16 и 2

Комментарий № 58:

Написал: ...
Цитата: Авантюристка
Я против отправления их в спецшклу...там таких,думаю много. Найдут себе единомышленников и ппц. их нужно ЛЕЧИТЬ. Они должны понимать, что это НЕНОРМАЛЬНО. Были бы они старше, была бы статья. Пусть не за изнасилование, но за растление. 
 ну возможно. как миним проверить и наблюдать. опека и инспекция по делам несовершеннолетних должны работать. при чём со ВСЕМИ семьями

Комментарий № 59:

Написал: Авантюристка
Цитата: ...
опека и инспекция по делам несовершеннолетних должны работать. при чём со ВСЕМИ семьями
 
тут я с вами соглашусь 

Комментарий № 60:

Написал: Авантюристка
Цитата: ...
вы себе можете представить ребенка,который пойдет добровольно туда,где его били?
 
Ребенок необычный, вполне вероятно.

Комментарий № 61:

Написал: Roman
Авантюристка,
Ненормально тут то как взрослые дяди и тёти хотят линчевать десятителних детей. Вот тут можно целую диссертацию на эту тему написать.

Комментарий № 62:

Написал: Авантюристка
Roman, 
Не, не нормально! А вот то, что дети своими маленькими писюнами млезут куда не надо- это нормально.
Вы психиатрическое лечение называете линчеванием? 

Комментарий № 63:

Написал: Roman
Авантюристка,
Какое психическое заболевание вы хотите вылечить? Вы лечащий врач кого-то из ребятишек, чтоб диагнозы ставить?

Комментарий № 64:

Написал: seversk10
Авантюристка, спросите любого педагога, работающего в детских лагерях, и они Вам скажут, что обязательно в каждой смене найдется говнюк, размахивающий писюном по лагерю. Это действительно просто сексуальные игры, просто из-за того, что их вовремя не пресекли они заняли все время этих мальчишек. И ничего страшного сделать 11-ти летними писюнами нельзя... Если ребенок что-то крадет в магазине, то он не обязательно вырастет вором. Обычно родители заставляют с извинениями отнести в магазин украденое. В большинстве случаев этого бывает достаточно. Почему здесь начинается: психиатр, спецшкола, изоляция?

Комментарий № 65:

Написал: Авантюристка
Такое впечатление, что многие здесь пишушие, так же в садах/ лагерях/школах  бегали со спущеными штанами, поэтому ничего страшного им в этом не видится.
 Roman,"дети" должны быть осмотрены психиатром, вот пусть он им и ставит диагноз. 

Комментарий № 66:

Написал: Roman
Авантюристка,
Кому они "должны"? Что за бред? И не надо на личности переходить - это мерзкая привычка, похуже бега со спущенными штанами.

Комментарий № 67:

Написал: Бука
Какие родители - такие дети.

Комментарий № 68:

Написал: kmb
дети копируют поведение либо родителей(присутсвовали при половых актах), либо по интернету смотрят. В любом случае, коррекция нужна. Но смысл проводить коррекцию только ребенку, ее нужно проводить всей семье. А так нет смысла. Ну поработают с ребенком, возвращают домой, а там опять двадцать пять. 
Ну и 6 летний ребенок, гуляющий один-бред.  Я вообще не понимаю, кто-нибудь должен нести отвественность, если родители не следят за детьмми кроме родителей. Например, если малолетний после 9 вечера гуляет один, я думаю, это должнохоть кого то волновать кроме родителей из офиц. структур  (например, полиция или соц.служба). Что на этот счет в законе? 

Комментарий № 69:

Написал: Snegok
seversk10,
Всякие игры бывают , бегают с писюнами , прыгают ... а вот название такой детской : игры засунь писю в рот  и между бедер не подскажите ??? Чтобы знать уже наверняка , во что эти дети играли !

Не спорю родители виноваты с обоих сторон , а в этом случае не видно  реакцию ни с какой из сторон . Это странно как минимум . Знаю со слов мамы , что родители ни одни не пришли и не попытались  поговорить . И опять же сама мама  отпускает ребенка гулять в этой компании до сих пор ( из комментариев в сети).  И это не много пугает , видимо осознание придет не скоро ((((

Комментарий № 70:

Написал: Иваныч
кастрация только спасёт am


--------------------
Работать негры !!!

Комментарий № 71:

Написал: Авантюристка
Цитата: Roman
Авантюристка, Кому они "должны"
 
Обществу должны, не говорю про отдельных индивидуумов.
Цитата: Roman
И не надо на личности переходить

а зачем вы на свой счет восприняли? я конкретно ни о ком не говорила,это вы сами додумали.
Цитата: Roman
мерзкая привычка, похуже бега со спущенными штанами.

короче и тут онанистам оправдание нашлось))) 
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.01 34↓   $     98.71 87↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: