Последние комментарии:

четыре часа назад написал ponni
вчера в 21:49 написал барыга
26.03.2024 00:12 написал ponni
19.03.2024 20:31 написал ponni
16.03.2024 21:51 написал alex33kaw
14.03.2024 19:11 написал ponni
05.03.2024 23:34 написал tourson
01.03.2024 18:51 написал ponni
01.03.2024 18:49 написал ponni
26.02.2024 20:57 написал rudolf
26.02.2024 17:47 написал ponni
21.02.2024 20:59 написал ponni
17.02.2024 09:30 написал ponni
14.02.2024 09:37 написал sprinter
14.02.2024 09:35 написал sprinter


Служебный автомобиль сбил девятилетнюю девочку


Служебный автомобиль сбил девятилетнюю девочку

19 сентября в 14:40 на проспекте Коммунистическом, 56 25-летний водитель, управляя служебным автомобилем Lada Granta с включенными специальными светозвуковыми сигналами, совершил наезд на девятилетнюю девочку, которая переходила проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора. После наезда на пешехода автомобиль Lada Granta столкнулся с Chevrolet Niva. В результате столкновения девочка получила телесные повреждения. Она доставлена в медицинское учреждение Томска. По факту ДТП сотрудники полиции проводят проверку.

Служебный автомобиль сбил девятилетнюю девочку
Служебный автомобиль сбил девятилетнюю девочку
Фотографии Александра Геннадьевича

Служебный автомобиль сбил девятилетнюю девочку
Служебный автомобиль сбил девятилетнюю девочку

Фотографии Гоши Миндорина





Категория: Новости » Северск » Происшествия

Комментарии: (56) 

19 сентября 2017   0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Kwisha

Кто сбил? гаишники? 
машина у них стукнутая....
Что с ребенком?

Что за новости?!?!?! лишь бы первым написать????
где подробности

Комментарий № 2:

Написал: Postgraduate
В Северске на "нашем мире" полиция сбила девочку 8-9 лет на регулируемом пешеходном переходе, после этого врезалась во встречку. Летели с мигалками, девочка переходила на зеленый. 


--------------------
rorshih

Комментарий № 3:

Написал: Kwisha

А почему в Томск девочку отправили? Совсем все плохо?

Комментарий № 4:

Написал: Hornet
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

Комментарий № 5:

Написал: 555666
Hornet,
Это им не дает право, они должны соблюдать пдд, и убедится что их пропускают уступают, а не лететь выпучив шары с музыкой и цветомузыкой. Успели ушлепки, щас еще и отмажут.

Комментарий № 6:

Написал: EVS
В 8-9лет что ребёнок ещё обязан, а водитель летел, что вообще в бессознанке хоть и с мигалками. Думать то надо: где и во сколько ты едешь.

Комментарий № 7:

Написал: Kwisha
В Томске в прошлом году не отмазались

Комментарий № 8:

Написал: vvm
скорее всего отмажут, хотя и замучают экспертизами и писаниной. возможно выгонят из органов.

Комментарий № 9:

Написал: advr
Девочке здоровья. Родителям сил и терпения.

Комментарий № 10:

Написал: Завсегдатый
Хм видео с патрульки и со школы бывшего лицея в студию сюда выложите для дачи объективной оценки посетителей сайта fellow тем более видно, что последние фотки сделаны с камер видеонаблюдении со школы так, что видео должно бытьno!

Комментарий № 11:

Написал: Tabletka
Какой ужас! Только бы ребенок жив и здоров остался! 

Комментарий № 12:

Написал: Aishan
Завсегдатый,
Фото сделаны водителем автомобиля. А у школы камеры не захватывают этот переход.

Комментарий № 13:

Написал: f1gv83
Жаль что так случилось, но коп, получается, виноват со всех сторон.
С другой стороны пока не будет понятия с первых классов, что проезжая часть - место повышенной опасности, так и будут детей сбивать... Летчиков хватает.
Девочке выздоровления!

Комментарий № 14:

Написал: monarchp
пешеход обязан ага, объясните это 8ми летнему ребенку когда выживет и в суд потом вызовите, и приговор ему что когда исполнится 16 в колонию попадёт...
может она в плеере шла на свой разрешающий сигнал... менты олени, гайцы вообще ушлепки

Комментарий № 15:

Написал: npocTo_BURLIK
А вы видели как дети переходят дорогу ??? Им зеленый и они прут на пролом .... а по зебре так вообще по сторонам не смотрят ... В долбили в голову , что они правы ... вот и получите результат ... Прежде чем ребенка одного отпускать гулять по городу надо хоть какие то меры принять по его безопасности ! 

Комментарий № 16:

Написал: uncleandrew
Цитата: npocTo_BURLIK
А вы видели как дети переходят дорогу ??? Им зеленый и они прут на пролом .... а по зебре так вообще по сторонам не смотрят ... В долбили в голову , что они правы ... вот и получите результат ... Прежде чем ребенка одного отпускать гулять по городу надо хоть какие то меры принять по его безопасности ! 
 

Т.е. девочка не права, что на разрешающий сигнал светофора переходила дорогу? А пент прав, что не убедился?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 17:

Написал: НаБлюДаю
На первой фото он, маленький такой и в кепке. Много свидетелей, поэтому не дадут замять!

Комментарий № 18:

Написал: filimonn2
npocTo_BURLIK,
это дети *** ты сам че всю жизнь за ручку проходил*** это просто водятлов пол города так называеться а я еду и еду** в городе три улици а дтп как в мегаполисе!

Комментарий № 19:

Написал: PaLa44
Почему СМИ нашей страны не уточняют что сбили на РЕГУЛИРУЕМОМУ ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ?а просто пишут сбили девочку переходившую дорогу...Наверное потому что сбил сотрудник работавший в госоргане?!ВОт если бы обычный работник СХК сбил то они бы сразу целую поэму написали!!!В нашей стране журналисты не в почете...мыгко сказать!

Комментарий № 20:

Написал: npocTo_BURLIK

Во во ... так и воспитывайте своих детей ... " зеленый ты прав и тебя пропускают , на пешеходном ты прав и тебя пропускают " ... не дай бог , что случится будете по другому говорить " УБЕДИСЬ , ЧТО ТЕБЯ ПРОПУСКАЮТ  !!! 

Комментарий № 21:

Написал: npocTo_BURLIK
И вообще когда спец машина едет с сереной и моячками , она заведомо знает , что ей не будет помех.

Опять же пример , а если бы это была скорая  с умирающим человеком ? На чьей бы вы стороне были ?  

Комментарий № 22:

Написал: гульнара
Как жалко ребенка(((( и водителя тоже жалко
Конечно оба виноваты, но девочке 9 лет всего - малышка она, могла отвлечся... да мало ли чего. 
Скорейшего выздоровления!!!

Комментарий № 23:

Написал: Ксения
А я согласна, с npocTo_BURLIK. В плане того, что сейчас детям с младенчества надо вдалбливать прям, на ПП, будь то регулируемый или не регулируемый, ВСЕГДА смотреть пропускают ли тебя.
Да, ты будешь всегда прав, если собьют, но какой в том толк, если будешь уже мертв. А судя по тому как носятся, так вообще во все стороны смотреть надо. 

Комментарий № 24:

Написал: Мирный житель
Да что Менты что Пожарные , летят с люстрой, под красный, глаза выпучив , а по правилам должны убедится что их пропускают .Согласно разделу 3 ПДД РФ:
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

Комментарий № 25:

Написал: моцарт
Если выяснится что летели с мигалкой не на вызов, а "просто так" как иной раз они делают, то им здец по полной буде .....  Амелин опять поди гасится будет или нелепые отмазки под нос бубнить

Комментарий № 26:

Написал: Hornet
Первопричина в том, что
Мент ГАИшнику не кент

но ГАИшники с детства вдалбливают тупым жителям Северска, что они бессмертны!!!
Полное отсутствие каких-либо профилактических мероприятий со стороны ОГИБДД по ЗАТО Северск приводит к страшным последствиям типа этого.
ОГИБДД по ЗАТО Северск - это тихие и безответственные убийцы!!!
Они убивают горожан своим бездействием!!!

Что касаемо экипажа автомобиля №623 - у переднего бампера этого автомобиля мозгов было больше, чем у водилы - это было видно всегда, но никто не хотел этого замечать!!!

Комментарий № 27:

Написал: installet
Амелин сейчас не начальник (для информации).
Кто нибудь знает, как там и что с девочкой?

Комментарий № 28:

Написал: bot
Девочку конечно жалко,но смотреть по сторонам надо , или тебе наушники в ушах дают неуязвимость как и зелёный свет светофора? Это ваши дети , если вы о них беспокоитесь, то ВДОЛБИТЕ ИМ В ГОЛОВЫ ЧТО БЫ ОНИ ДУМАЛИ О СЕБЕ, а не полагались на окружение.

Комментарий № 29:

Написал: flyd
моцарт, Росгвардия (ОВО) не относится к полиции если что так для сведения.

Комментарий № 30:

Написал: Lusine
 дети привыкли,что там светофор, на кнопку нажали,дождались зеленого и идут,школа же рядом. а если бы там несколько человек шло? водителям тоже думать головой надо 

Комментарий № 31:

Написал: rkfdf2001
Hornet,
У тебе все комментарии тупые Осел

Комментарий № 32:

Написал: molchumba
а чо он хотел? если бы не зацепил ребенка то просто влетел бы в шниву, или он со своей гоночной шестёрки перечал на служебную и решил быть шахматистом и тут? предположу что он вчера уволился по собственному желанию как обычно....

Комментарий № 33:

Написал: huper89
моцарт,
Д.Н. Амелин уже не работает как пол года в г. Северске, ОВО не имеет отношение к полиции тоже длительное время. Вот таке дела.... =))))

Комментарий № 34:

Написал: Завсегдатый
huper89,

По информации с оф сайта УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ всё-таки пока является Амелин Дмитрий Николаевич Начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по, ЗАТО Северск, подполковник полиции. Если не так то кто сейчас руководит Северским УВД???

Комментарий № 35:

Написал: navator
Служебный автомобиль сбил девятилетнюю девочку

Сам? ух ты....

 

А может быть по другому назовём?

 

Пилот испытатель пешеходных переходов сбил девочку на полном ходу,

При этом травмировал девочку и испортил служебный автомобиль


Только в россии служебные автомобили сами нарушают пдд



--------------------
Кто любит людей, тот владеет вселенной. Жестокий - силен, но сильнее - смиренный. …

Комментарий № 36:

Написал: ТЕРРАН
ну что  поделать !? если за   рулем идиот то и вопрос отпадает!!!!знаки надписи школа --явные признаки не спеши!!!!!!!!!!все уже украли угнали!

Комментарий № 37:

Написал: Завсегдатый

Уважаемые вы о чём говорите то тут а, сотрудники крутой компании под названием «Росгвардия» это примерно такая же компания, как и военные, сбили РЕБЁНКА, которому всего 9 ЛЕТ!!! Как сообщили очевидцы, девочка шла со школы, подошла к регулированному пешеходному переходу, нажала кнопку светофора, дождалась разрешающий сигнала, посмотрела по сторонам налево и направо, некого в тот момент не было и не кого она не слышала, стала переходить проезжую часть, дошла до СЕРЕДИНЫ дороги это разделительная полоса двойная сплошная и вдруг откуда не возьмись появились супермены с люстрой летящие в никуда на своей ладе, у девочки началась паника так как она была уверена, что она права и всё делает по ПДД как учили её взрослые и в школе, естественно она заметалась туда сюда, но времени на раздумье не было и летящие бакланы сбили её и врезались во в стречку. Какие ещё могут быть рассуждения, тут явная вина сотрудника ОВО, ибо это регулированный пешеходный переход, который находится вблизи школы, и навешанная люстра на крыше и СГУ не даёт окончательного преимущества давить пешеходов на регулированных пешеходных переходах, не убедившись в том, что им уступают дорогу для безопасного проезда, отступившись от правил ПДД. Когда реально нужна их помощь их вызываешь по реальному делу они по часу едут через Москву наверно и это то в нашем маленьком городе, а тут наверно летели в туалет! 

Комментарий № 38:

Написал: serwww
Завсегдатый,
+1000 Жму руку :)

Комментарий № 39:

Написал: serwww
Я лично не согласен, что здесь вина ГИБДД. Если отдельные сотрудники Росгвардии считают, что могут не подчиняться общим законам и правилам, то это "проблема", но не "вина" Гаишников. Сотрудники Инспекции доросовестно отработали все мероприятия: стояли на переходах в начале учебного года, проводили беседы по ПДД с детьми. Все видели эту работу. Не кривите душой...

Комментарий № 40:

Написал: Unit
Девочке здоровья, надеюсь справедливость восторжествует.

Комментарий № 41:

Написал: ask
Амелинская "школа". Правильно сделали, что сняли его с поста. И завхоза, которого он покрывал, тоже скоро убирают.

А тут еще вопрос к кадровой службе ово: как субтильный метр с кепкой, давящий детей, попал на службу в ово, каких преступников он может задержать и как он может защитить имущество северчан с такой физ. формой?  Это полная дискредитация репутации ово! Сейчас еще окажется, что девочка "пьяная" была.

Комментарий № 42:

Написал: Завсегдатый

Цитата: ask
Амелинская "школа". Правильно сделали, что сняли его с поста. И завхоза, которого он покрывал, тоже скоро убирают.
 
Дак Амелина сняли или повысили за такую работу как это у нас бывает в России lol???

Комментарий № 43:

Написал: ask
Говорят, сняли с позором по-тихому. Большие вопросы к нему были у Москвы ,лично у начальника ГУСБ Макарова. Сейчас Тартышный временно врио.
 

Комментарий № 44:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Завсегдатый
Если не так то кто сейчас руководит Северским УВД???
прокурор ЗАТО Северск в интервью газете "Диалог" сказал,что Амелин в Москву уехал на новую должность.
Кто руководит? Исполняющий обязанности, вот кто.

Комментарий № 45:

Написал: Зелёный лес
Росгвардия - это ж моторизованный батальон у "Восход" и на Чекисте? Указано "Полиция" - значит, это всё-таки МВД или бывшее ОВО?
Поясните...

Комментарий № 46:

Написал: Зелёный лес
Цитата: Зелёный лес
Поясните...
ответ прочитал в другой теме про наезд.

Комментарий № 47:

Написал: Завсегдатый
ask,
Ого вот это наруководил он, а Врио Тартышный это одно и тоже, что и Амелин, поэтому не чего не изменится в УВД.

Комментарий № 48:

Написал: Завсегдатый
Зелёный лес,
Ментобат расформировали уже давно, создали крутую фирму уже как больше года из бывших ОВОшников и спец подразделений ментуры и бывших с ментобата так что правильно написано всё в новости про Росгвардейца!!!

Комментарий № 49:

Написал: моцарт
моцарт, Росгвардия (ОВО) не относится к полиции если что так для сведения.

flyd
,

пхах, почитай на досуге 226 ФЗ и ты поймешь , что твой пук был сечас абсалютно бессмысленный
+ ПДД тебе в помощь ... на кой черт ты вообще эту хну сейчас мне в ответ написал??)))))))) 

Комментарий № 50:

Написал: Мирный житель
Завсегдатый,
Согласен , это же не перекрёсток, а пешеходный светофор, проивил бы водитель государственного автомобиля хоть маленько смекалки и понял что на дороги могут быть дети и совсем юные, которые не могут молниеносно отреагировать на приближающую опасность! Вот представте себе когда девочка поправится, как она бутет ходить в школу по этому переходу????   

Комментарий № 51:

Написал: ...
Цитата: npocTo_BURLIK
И вообще когда спец машина едет с сереной и моячками , она заведомо знает , что ей не будет помех. Опять же пример , а если бы это была скорая  с умирающим человеком ? На чьей бы вы стороне были ?
на стороне девочки. все водители знают,что там светофор по требованию у ШКОЛЫ. дневное время-это 100% дети на нём. и как это знает,что не будет помех?они не могут и не имеют права это знать. обратите внимание,как у нас пожарка ездит. сирена,орущая за квартал и клаксон периодически

Комментарий № 52:

Написал: flyd
моцарт, это у тебя пук ни о чем.  причем тут росгвардия и ПДД. Росгвардия это не полиция и твой хваленный 226 ФЗ в очередной раз это подтверждает)))

Комментарий № 53:

Написал: flyd
моцарт, комент был на тему того, что ты написал "Амелин будет опять гасится и отмазки лепить", они не его подчиненные вот так понятнее?

Комментарий № 54:

Написал: Зелёный лес
Цитата: flyd
они не его подчиненные вот так понятнее?
есои не его, то почему надпись "Полиция"? Есть "Полиция" -> МВД. Есть налоговая полиция. Военная автоинспекция ->МО.

Комментарий № 55:

Написал: Зелёный лес
Вот так https://vk.com/tomsk123?w=wall-60130670_2572654 ездят их коллеги, номер 622.
Ну, а чё? Сигналка включена - можно отступать ото всех требования ПДД.

Комментарий № 56:

Написал: моцарт
flyd,
 у тебя бомбануло? ))))) Амелин Шмелин какая Х разница .. одним словом мусора
А 226 ФЗ все равно почитай
stroimguru.ru
Курс валюты:
92.26 28↓   $     99.70 57↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: