Последние комментарии:

29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter
18.09.2024 20:34 написал sprinter

Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...


Северское ЕРКЦ: всё теплее, теплее...

Ценя Ваше драгоценное время доводим сокращенный и упрощенный для восприятия вариант мотивировочной части решения. Хотя тоже не маленький (Организация "Жильё по праву" отвечает за каждое свое слово.)

С 1 сентября 2012 года, вместо действовавших с 2006 года Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 (далее – Правила № 307), вступили в силу Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354.
В целях исключения возможности резкого роста платы граждан за коммунальные услуги, связанного со вступлением в силу Правил № 354 и пересмотром нормативов потребления коммунальных услуг, Правительством Российской Федерации было принято постановление от 27 августа 2012 г. № 857 «Об особенностях применения в 2012 – 2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Постановление об особенностях применения Правил).

Постановлением Администрации Томской области от 12.09.2012 года №348а было установлено, что оплата коммунальной услуги по отоплению должна осуществляться в соответствии с пп. а) п.1 Постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. № 857 «Об особенностях применения в 2012 – 2014 годах Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее ПП857).
В соответствии с ПП857 в случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется с применением коэффициента периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению (далее - коэффициент периодичности платежа), определяемого путем деления количества месяцев отопительного периода в году на количество календарных месяцев в году. В этом случае начисление платы за коммунальную услугу по отоплению осуществляется в каждом расчетном периоде календарного года.
Расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению в ЗАТО Северск с сентября 2012 по настоящее время должен был осуществляться по следующей формуле №1:

P_i = S_i x (N(T) x *K) x T(T),

где:
S_i - общая площадь i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения;
N(T) - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению в жилом помещении, установленный в соответствии с Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306;
*К - коэффициент периодичности платежа, определенный в соответствии с пунктом 1 Правил расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению; утвержденных ПП857;
T(T) - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации;

*Коэффициент периодичности платежа - коэффициент периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению (далее - коэффициент периодичности платежа), определяемого путем деления количества месяцев отопительного периода в году на количество календарных месяцев в году.

9 мес. : 12 мес. = 0,75

Как выяснилось, коэффициент периодичности платежа при расчетах за отопление в ЗАТО Северск не применялся.

Таким образом, потребители в ЗАТО Северск оплачивали в вышеуказанный период за отопление на 25% больше, чем было необходимо в соответствии с Постановлением Администрации Томской области от 12.09.2012 года №348а. Во многих странах действует законодательный запрет на деятельность виртуальных игровых клубов. Несмотря на это, руководители Плей Фортуна находят способ обойти блокировку, чему способствует ссылка на искомое зеркало. Игроки могут заниматься любимым делом в любое время суток, в независимости от стараний провайдеров ограничить доступ к развлечениям.

По предварительным расчетам Организации "Жильё по праву" переплата потребителей за тепло в ЗАТО Северск поставщику тепла - ОАО "Тепловые сети" по единым платежным документам, сформированным северским ЕРКЦ - платежным агентом поставщика, с сентября 2012 года по настоящее время может составить более 300 миллионов рублей.

P.S. В настоящее время общественные инспектора Организации "Жильё по праву" продолжают проверку на соответствие требованиям закона еще одного множителя из формулы №1. Продолжение следует....





Автор: Markel

Категория: Блоги

Комментарии: (133) 

14 ноября 2014   11

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Markel
С полным текстом мотивировочной части расследования можно ознакомиться по запросу на E-mail Организации: oojpp@rambler.ru
 
И, конечно же, не инспектра, а контролеры Организации. 

Комментарий № 2:

Написал: Рома
Markel,
И во что это практически выльется для северчан? Будет какой-то централизованный перерасчет или каждый желающий должен будет отдельно обращаться в суд за восстановлением своих нарушенных прав?

Комментарий № 3:

Написал: Markel
Организация разработала для потребителей, пожелавших вернуть переплаченные ими деньги за тепло (для 2-комнатной квартиры в 50 кв.метров это около 7000 рублей) необходимый документ - Требование о возврате части уплаченной суммы в ОАО "Тепловые сети". Оно заканчивается следующим:
        "На основании требований Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" требую в десятидневный срок со дня предъявления данного требования вернуть мне переплаченную мною ОАО «Тепловые сети» сумму из расчета 25% от внесенной мною оплаты за отопление  за период с сентября 2012 года по октябрь 2014 года по месту нахождения ОАО «Тепловые сети»".

 

 

Комментарий № 4:

Написал: Markel
Данное Требование к ОАО "Тепловые сети" можно по запросу на E-mail Организации: oojpp@rambler.ru
 

Комментарий № 5:

Написал: Markel
Если ОАО "Тепловые сети" не возвращает потребителю в указанный в Требовании срок  незаконно (по мнению Организации) полученные от потребителя деньги - потребитель обращается в Организацию и она в судебном порядке (бесплатно для потребителя) исполняет свои уставные функции - защищает потребителя в судебном порядке.

Комментарий № 6:

Написал: Power
А почему потребители должны делать запросы для возврата этой суммы, если это выявлено официально? 
Как сделать так, чтобы выплатили оную сумму всем, кто воремя оплачивал ком.услуги и, соответственно, переплачивал?
Странная страна....
Нашли "косяк" - так официально и верните населению переплату. По решению суда или иной организации, правомочной это сделать.
Или так можно????????

Комментарий № 7:

Написал: Markel
 Power,
тебе не то что 5 баллов, а международная премия! Как за показатель инфантильности в защите своих прав. Так, как ты , думают 95% северчан! По коммунальным услугам мы такие же потребители, как и по другим сферам! Это наше право требовать соблюдения своего права потребителя.  А нас одурачили и кто-то должен что-то делать ? Общественная Организация в сфере защиты прав потребителей такое право имеет.  Мы и создавались для этого. Но не должна! И страна не причем!  Это были твои взаимоотношения, а не страны!
100 баллов! Спасибо!

Комментарий № 8:

Написал: Power
Markel,
нет, подождите, уважаемый.
В Северске процентов 60 или более уже пожилого населения. И всё это время они платили исправно жировки, т.е. комуслуги, где, получается, их дурили. И вы думаете, что все эти старики пойдут требовать обратно свои деньги, а тем более, если они об этом ни сном, ни духом - энторнЭт они не все читают, вообще-то. Всё больше по больничкам сейчас...
Ну, заключён договор с УК или в ЖЭУ - люди верят тому, что насчитано в жировках, потому что ВЕРЯТ и всё. Потому что эти УК и ЖЭУ тоже кто-то проверяет свыше.  Ну, так устроены люди...
Что делать таким людям? Махнуть рукой? Даже если и узнают - вряд ли пойдут...если только единицы или кто-то за них это сделает. 
А одиноким старикам кто возвращать будет?

Комментарий № 9:

Написал: Markel
 Power,
см.комментарии 3-5.
Да, и у организации есть право обратиться в защиту неопределенного круга лиц. 

Комментарий № 10:

Написал: Рома
Power,
А какие претензии к Маркелу то? Задайте этот вопрос Диденко.

Комментарий № 11:

Написал: Markel
????

Комментарий № 12:

Написал: Markel

 Power,

сейчас мы разбираемся с этим. С тем, чем Администрация ЗАТО Северск должна была по закону разобраться еще 8 лет назад. Это наша вина?
Мы обязательно разберемся! 


,



Комментарий № 13:

Написал: Markel
Фото для кома №12 не отразилось в коммментарии. Речь идет о нормативе потребления тепла в нашем доблестном ЗАТО...

Комментарий № 14:

Написал: Power
Рома,
у меня претензий к Маркелу нет.
Я, наоборот, обращаюсь за советом какбэ.
Что делать и как быть вообще населению в целом? Ну не пойдёт же "весь Северск" "выбивать" свои переплаченные деньги, согласитесь? Смешно...
Простят многие, простят даже просто по незнанию.
Это, скорее, да, вопрос к администрации города: восстановите справедливость, коль найдена ошибка (если можно это назвать ошибкой).
Да и будет ли кто за это наказан? 

Комментарий № 15:

Написал: Markel
В любом случае, в целях защиты прав потребителей, Организация обратится в уполномоченные государственные органы для пресечения нарушений закона РФ. До заключения результатов проведения проверок по материалам Организации.
 

Комментарий № 16:

Написал: wwo2009
Добрый вечер. Заинтересовала ваша статья.Скажите, где  получить это требование ? Пожалуйста, разьясните как действовать (плохо разбираюсь в данном вопросе)

Комментарий № 17:

Написал: uncleandrew
Markel,
А что означает строка "РФНП по отоплению" в квитанции?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 18:

Написал: Markel
 uncleandrew,
в прпавильном направлении. Под контролем. Нужна помощь... 

Комментарий № 19:

Написал: Markel

Требование к ОАО "Тепловые сети"  о возврате денег можно получить 
по запросу на     E-mail Организации: oojpp@rambler.ru
 

Комментарий № 20:

Написал: тайга

То есть, если я правильно понял при расчете «по факту» коэффициент = 1,0 , а при расчете « по1/12» = 0,75 ?  У нас рассчитывают по 1/12 , но применяют коэффициент 1,0 ?   Маркел , так это уже мошенничеством  в особо крупном размере попахивает ,  да еще и с использованием служебного положения ? 

Нихрена себе , неучтенку типа не заметили в  300 миллионов рублей , не в одном суде не прокатит такая отмазка !  Да кстати с прокуратурой на эту тему не пробовали общаться ? Ведь речь то идет об защите нарушенных прав неопределённого круга лиц , а это уже работа прокуратуры . Да тем более признаки состава как говорится «на лицо» !

Маркел , вы точно ничего не попутали ? no  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: Игорь200
Надо принимать судебное решение , чтобы ОАО ТС добровольно, без заявлений вернуло квартиросьемщикам положенные суммы денег

Комментарий № 22:

Написал: uncleandrew
Цитата: Markel
в прпавильном направлении. Под контролем. Нужна помощь..
 
Ничего не понял. Можно как-то развернуть ответ? 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 23:

Написал: Markel
 Игорь200,
немного ликбеза:
- требование о возврате это и есть досудебный, т.е. добровольный порядок;
- а вот после решения суда уже обязательный порядок;

И самое главное, где Теплосетям взять 300 миллионов? 

Комментарий № 24:

Написал: Markel
Тайга,
все проще. В соответствии с п.5 Постановления Правительства №306 от 23.05.2006 года ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВЛЕНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ нормативы потребления коммунальных услуг определяются в расчете на месяц потребления соответствующего коммунального ресурса. Т.е. норматив по теплу рассчитывается только за месяца отопительного периода, в том числе и не полные Это у нас с сентября по май - 9 месяцев. Для равномерного распределения по месяцам в течение года Постановление Правительства №857 от 27.08.2012 и ввело коэффициент периодичности платежа за тепло. Он равен 0,75. (9 мес. : 12 мес. = 0.75). Вот его ЕРКЦ и не применило. ВСЕ!
Так установил законодатель! Больше никаких коэффициентов, нормативов на лето, весну, полгода и пр. 

 

Комментарий № 25:

Написал: Бука
Дурят нас, козлы. Спасибо всем тем, кто разбирается в этих махинациях и рассказывает об этом людям.

Комментарий № 26:

Написал: Рома
Цитата: Markel
И самое главное, где Теплосетям взять 300 миллионов? 
 
Об этом надо было думать им раньше. 

Комментарий № 27:

Написал: PRIMACHENKO
ну вот еще один коррупционный сговор ПОЧТИ  раскрыт,МОЛОДЕЦ Markel

Комментарий № 28:

Написал: Лабрадор Кони
А то, что мы два месяца летом вообще не платили за жилье, это не в счет компенсации  за тепло? Там в жировках было что-то про перерасчет по теплу. Если вы в теме, поясните, пожалуйста.

Комментарий № 29:

Написал: Markel

 uncleandrew,
ответ на свой вопрос поиищи в Постановлении Администрации ЗАТО Северск от 10.03.2011 № 401 «О дополнительных мерах социальной поддержки граждан, проживающих на территории ЗАТО Северск» с изменениями от 31.07.2014 по Постановление №1942.
Организация над этим работает.
Вкратце: ОАО Тепловые сети получают из городского бюджета еще десятки миллионов под видом социальной поддержки населения.

Эта тема прорабатывается. И опять ЕРКЦ и все через ЕРКЦ. 

 

 

Комментарий № 30:

Написал: Power
Если всё так, как нам сказал здесь Маркел - предлагаю тому, кто может, думаю, есть активные и умные люди - обратиться в администрацию с заявлением от всего города (получается же весь город переплачивал?), чтобы вернули нам всем суммы, которые мы переплачивала так же, через жировки.
В жировках забирали - через жировки пусть и возвращают. Учёт есть, пусть ставят формулу в расчёт, считают по каждой отдельной квартире, вписывают ВОЗВРАТ в жировку (путём вычета из полной оплаты, - как уж там будет, по 500 рублей или как - лишь бы квартиросъёмщик это видел, что ему возвращают эти деньги, пусть даже постепенно, раз у Тепловых Сетей нет этих 300 миллионов сразу, так?).
Т.е. мы платили лишние деньги - теперь пусть эти деньги нам и возвращают так же, как и забирали.  Всем будет видно возврат. Сначала пусть в жировках укажут сумму долга отдельной строкой, - и потом возврат денег и остаток.
Всё просто. Стоит лишь это захотеть сделать.
Забрать смогли - пусть смогут и вернуть.

Комментарий № 31:

Написал: Markel
 Power,
один из вариантов. Смущает "заявление от всего города"? 
И вопрос: кто и как должен ответить за это? Ваше мнение. 

Комментарий № 32:

Написал: сдв
Если это правда, то нами рулят крысы! Депутаты от АО "СХК" должны разобраться в этом вопросе и рассказать населению правду!  Константин Изместьев надо  разобраться!

Комментарий № 33:

Написал: Power
Markel,
ну, смогли же  в ЕРКЦ "обсчитать", т.е. "нагреть" - да как хотите назовите это -  ВЕСЬ ГОРОД???
Кто и как ответит?
Кто вовремя "не заметил" этот коэффициент?
Кто утверждает, т.е. ставит подписи на документе, регламентирующих эту оплату?
Почему ВЫ, например, думаете об этом, а те, кто за это отвечает - нет?
Я понимаю, что Вы - командир своего, отдельно взятого дома.
Но ведь и у нас всех, жителей, есть свои УК и ЖЭУ?
И там работают специально обученные люди - специалисты.
Если это не так, то уж и не знаю что сказать тогда...

Комментарий № 34:

Написал: Завсегдатый
Markel,

Я думаю в ближайшее время Теплосети станут банкротом и простят все долги! Быстренько сделают другую контору с похожем названием и опять будут собирать деньги с населения. Как это традиционно, но ручные ук Жэу молчат а хотя должны были первые информировать своих клиентов о том что теплосети грабят жильцов! Я думаю, что Владимиру надо вызвать ГТРК и дать интервью что в Москве увидели нужные люди. После этого я думаю соответствующие меры будут приняты оперативно! Так же надо обратится в суд желательно не в наш и взыскать с них % пользования денег!

Комментарий № 35:

Написал: Markel
 сдв,
депутат и правда?! С чувством юмора у Вас всё в порядке! Вы насмотрелись/наслушались передач северских СМИ про открытуювлвсть закрытого горола? wink 

Комментарий № 36:

Написал: Power
Markel,
есть правда в этом предложении.
Напишите на сайт ГТРК, или сразу на 1 канал, - сейчас там бывшие томские журналисты работают - Алёна Ласточкина, Максим (фамилию не помню...)...
Да начать можно хотя бы с ТВ-2!
Вы большой молодец, что об этом сказали.
Но мы, действительно, маленькое ЗАТО.
И нас можно спокойно обманывать поэтому???

Комментарий № 37:

Написал: Игорь200
Markel,
Спасибо за ликбез. Но вы понимаете , что единственный выход -это суд с подключением прокуратуры - ведь 60% населения - пенсионеры , и не у каждого есть компьютер и активная жизненная позиция. Молодцы , что накопали= дурят народ на простых вещях. Что же семья Атаманчуков теперь скажет людям?

Комментарий № 38:

Написал: Markel
 Игорь200,
в защиту прав и свобод неопределенного круга лиц в суд может обратиться и наша Организация. Но там будет решение не материального характера: признать незаконным и обязать то-то, то-то. Поэтому вначале требование о возврате денег, а затем мы через суд возвращаем Вам деньги.
Кстати, Вы написали требование? А теща?  

Комментарий № 39:

Написал: Игорь200
Я давно холостой.Хватило 2 раз. Заявление мне написать не сложно- но это не решает проблемы большинства (всех) горожан

Комментарий № 40:

Написал: Игорь200
Markel,
Только что сбросил информацию о возврате денег на Ваш адрес

Комментарий № 41:

Написал: dotsfam
А как правильно заявление в тепловые сети написать,бланк есть какой нить?

Комментарий № 42:

Написал: Markel
 dotsfam,
отправляйте письмо на E-mail: oojpp@rambler.ru
Требование вышлем. 

Комментарий № 43:

Написал: Игорь200
Markel,
Возврат денег- дело хорошее.Но все же лучше законным порядком добиться перерасчета для всего населения.Так к Вам обратяться максимум человек-150-200

Комментарий № 44:

Написал: Лабрадор Кони
Нашел жировки за май и июль - не успел выбросить. Там указан возврат за переплату и как раз примерно 7 тыс. р. Эти деньги нам вернули.
Это как то пересекается с указанной в теме переплатой? Не хотелось бы, чтобы потом ткнули носом всех здешних борцов с коррупцией....

Комментарий № 45:

Написал: Hornet
Цитата: Лабрадор Кони
Там указан возврат за переплату и как раз примерно 7 тыс. р. Эти деньги нам вернули.
 
Что-то мне ничегоне возвращали.
Ещё вопрос - я 17 лет прожил вквартире 50 кв.м. платил исправно, год назад продал её и купил другую, как вернуть переплату? 

Комментарий № 46:

Написал: Markel
 Hornet,
заполняй требование с сентября 2012 до продажи. 

Комментарий № 47:

Написал: Игорь200
Разговаривал с дежурным прокурором Томской области - говорит, что все это несерьезно и надо, если факты обращаться в прокуратуру.Так, что подумайте и напишите заявление.

Комментарий № 48:

Написал: Мефодий
Markel,
молодец,что ещё сказать!
а эти паразиты из гор администрации жировали всё это время и радовались ,как они ловко окучивают весь город.
деньги ведь не только в теплосети шли. 

Комментарий № 49:

Написал: тайга

Если я не ошибаюсь , контрольный пакет акций ОАО «Теплосети» принадлежит админисрации города , так что весь левый навар утекает именно туда. 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 50:

Написал: Markel
 тайга,
100% акций у ЗАТО 

Комментарий № 51:

Написал: коля-ваня
       А где наша бестолковая? Где её коменты?   angry 


--------------------
.

Комментарий № 52:

Написал: Power
Цитата: Игорь200
Так, что подумайте и напишите заявление.

Вот сейчас Вы к кому обратились? Ко всем жителям города? Или к кому?
Как Вы себе представляете это?
"Все жители" (ну, это я уже утрирую) несут свои заявления в прокуратуру, дескать, разберитесь, нас обманули и обсчитали и просим разобраться и вернуть нам наши кровные.
Как нас обсчитали - таки и должны и обязаны вернуть. Через жировки. Каждая квартира - на учёте. В каждую квартиру присылаются жировки. - Вот пусть в каждой жировке и делается перерасчёт.
Лично у меня нет мысли КАК это сделать правильно, чтобы вернули всем, а  не только тем, кто куда-то обратился или сделал запрос на емайл ТС, который предложил тут Маркел. Это не выход.
Город должен вернуть народу - ВСЕМУ ГОРОДУ - нечестно отобранные деньги.
Предложите ещё кто свои варианты.

Комментарий № 53:

Написал: gam03765
Не хрена они не считают по хитрой формуле получилось 953,326008 а оплата 1271,10 разнича есть.

Комментарий № 54:

Написал: sibirbear70
Цитата: коля-ваня
А где наша бестолковая? Где её коменты?
На срочном совещании - Шэф, усё пропало !На курируемом мной сайте обнаружена масщтабная провокация!!!! Кучка дегенератов в лице 110000 жителей этого захудалого городка , под предводительством Маркела. решила опустить администрацию на 300 лямов!!!! Что делать?????


--------------------
Я не шаман, но в бубен постучать могу...

Комментарий № 55:

Написал: FILANIN

Вы думаете все так просто? где факты? кто то сказал? факты революционеры с кухни!!! в любом случаее даже если это так то эти деньги в работах произведенных ОАО ТС, не кто нечего отдавать не будет, и уж точно банкротить ведь это единственный гарантированый поставщик тепловой энергии!!! зимой без тепла будет тяжко! Все замнут!!!

Комментарий № 56:

Написал: Игорь200
Power,
Достаточно одного заявления на сате прокуратуры Томской области.Если Вы не хотите этого сделать- это сделаю я .Чего заниматься отговорками

Комментарий № 57:

Написал: kurov
За что юристы из ЕРКЦ , ОАО "Тепловые Сети", Администрации ЗАТО Северск получают свою зарплату? Кто в первую очередь должен проверять законность своих постановлений? Два года нарушали и дальше бы всё это безобразие продолжалось бы,если не нашлись знающие люди...Разобрались в этом "Беспределе"...За это им наша благодарность от старшего поколения...Не удивлюсь,что ещё выплывет незаконность поборов на капитальный ремонт зданий...Вспомните,как платили деньги за въезд в г.Новосибирск...Нынче столкнулся с этим в г.Рязани - тоже стали брать мзду за проезд через этот город...А за проезд через Нижнекамскую ГЭС отменили...


--------------------
У России только два союзника - русский флот и русская армия!

Комментарий № 58:

Написал: Markel
 Игорь200,
для любителей розовых очков.
Получив сообщение, прокуратура направит его по подведомственности: в Департамент ЖКХ и госжилнадзора Томской области. Проверка госжилнажзора может занять 2 месяца с непонятным результатом. Классика - всё ОК или в лучшем случае - обращайтесь в суд.
И еще, в Северске есть и муниципальный жилищный контроль. Работа кипит. wink
Это говорит человек, уже как год никак не могущий получить от госжилнадзора ответы на 2 своих сообщения. Причем с этим вопросом и в областную прокуратуру обращался.
Надеяться надо только на себя и совместные действия граждан. Один-два - тьфу для них.
Завтра, конечно же, в Северскую прокуратуру Организация направит материалы. Хотя по закону это не обязательно. Прокуроры заходят на данный сайт и уже о данной теме знают. И вправе сами назначить проверку, а может и обязаны. 

Комментарий № 59:

Написал: Power
Игорь200,
я не столько не хочу, сколько не умею, - честно. Поэтому и призываю грамотным людям помочь городу. Всему городу!
Помогите?

Комментарий № 60:

Написал: NoName
Ну, отлично! Два чмошничка объявились. Очень хочется чтобы кто-то заступился за ЕРКЦ? Ну, сами попробуйте!

Комментарий № 61:

Написал: Игорь200
Markel,
Прокуратура сама по себе проверку не проводит- только по заявлениям граждан.Заявление в Томскую областную прокуратуру подано

Комментарий № 62:

Написал: Power
Цитата: NoName
Очень хочется чтобы кто-то заступился за ЕРКЦ?

Вот с этого места, пожалуйста.
При чём тут ЕРКЦ?
Начали-то с Тепловых Сетей?
Или ЕРКЦ производят расчёт и печатает жировки? Так что им спустят сверху, - так они и считают. Или я что-то неправильно понимаю?
Сейчас всё упирается в Тепловые Сети.
Или как?

Комментарий № 63:

Написал: Markel
 Игорь200,
ты ошибаешься.
 Поводов для прокурорской проверки может быть несколько, включая сведения, полученные из материалов средств массовой информации.А также публикации в журналах, газетах, сообщения, переданные по каналам телерадиовещания, материалы интернет-сайтов также являются основанием для внеплановых проверок, но в данном случае инициировать их, помимо руководителя прокуратуры, имеет право работник прокуратуры, на которого возложен данный вид надзора.  

Комментарий № 64:

Написал: Игорь200
Markel,
Ждать того, чтобы работник прокуратуры отреагировал на каждую статью в интернете - по моему это несколько наивно.Тем более вчера, когда я звонил в дежурному прокурору- у них не было интренета.Так, что спасение утопающих-дело рук самих утопающих winked 

Комментарий № 65:

Написал: Игорь200
Power,
Упирается в семейный тандем Атаманчуков winked 

Комментарий № 66:

Написал: Markel
 Игорь200,
я не про наш случай, а про полномочия прокуратуры. Для общего сведения. 

Комментарий № 67:

Написал: Markel
 Power,
нельзя быть таким наивным. ЕРКЦ - платежный агент и нанят для осуществления определенных договором функций. В договоре,  наверняка, ЕРКЦ поручено осуществлять начисления и сбор платы. Естественно, агент должен руководствоваться при осуществлении своей деятельности требованиями закона. Следить за его изменениями, применением и т.д. 
Руководитель предприятия не может отслеживать все. Есть техотдел, юрист, охрана труда и т.д. В том числе и бухгалтер.
Кто кого сольёт?

Комментарий № 68:

Написал: Markel
Тандем другой, с местной властью. Точнее, в Северске в сфере ЖКХ в любом тандеме стороной являются чиновники.

Комментарий № 69:

Написал: ichker
Markel,
Объясните дохолчиво. Вот вы или кто нибудь из вашей организации подал это заявление на пересчет и возврат переплаченых денег тепловым сетям? 
Написав на указанный емэйл, мне придёт форма для заполнения, в которой я бууду просить пересчитать мою пла у за тепловую энергию. И куда потом её необходимо отправить или распечатать и отнести?  Или вобще пока ничего не делать, а здать окончания проверки? 

Комментарий № 70:

Написал: Markel
 ichker,
напишите и получите необходимую информацию. 

Комментарий № 71:

Написал: gam03765
значит нодо везде плаката развесить Как нас дурят и адреса обращения для большой телеги к прокураторам те тоже слишком не бегают

Комментарий № 72:

Написал: Игорь200
http://prokuratura.tomsk.gov.ru/

Комментарий № 73:

Написал: Markel
Еще раз E-mail для получения бланка требования о возврате денег:
oojpp@rambler.ru 

Комментарий № 74:

Написал: val
Очень заинтриговала новость
Начала искать информацию и нашла вот такую ссылочку на сайте Департамента тарифного регулирования,где предлагается проверить расчет квартплаты. Проверила свою квартиру у меня расчет по отоплению совпадает..

[url=http://rec.tomsk.gov.ru/plata.html][/url] 

Комментарий № 75:

Написал: sim
val,

у меня тоже совпадает, вопрос в том, совпадает ли этот расчёт с Законом?

 

Как выяснилось, коэффициент периодичности платежа при расчетах за отопление в ЗАТО Северск не применялся.

на мой взгляд, эту формулировку в конце требования нужно заменить на более понятную 

Исходя из размера платы за отопление, предъявляемого к оплате в едином платёжном документе, коэффициент периодичности платежа при расчетах за отопление в ЗАТО Северск не применялся

Комментарий № 76:

Написал: Markel
Предложение вполне применимо
 Исходя из размера платы за отопление, предъявляемого к оплате в едином платёжном документе, коэффициент периодичности платежа при расчетах за отопление в ЗАТО Северск не применялся

 

 

Комментарий № 77:

Написал: Рома
Цитата: val
Очень заинтриговала новость Начала искать информацию и нашла вот такую ссылочку на сайте Департамента тарифного регулирования,где предлагается проверить расчет квартплаты. Проверила свою квартиру у меня расчет по отоплению совпадает..
 

Там расчет исходя из оплаты ТОЛЬКО В ОТОПИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД. А мы ведь платим и летом тоже. 

Комментарий № 78:

Написал: val
Рома,
а я считала как за октябрь так и за июль. и расчет получился одинаковый. получается Департамент тарифного регулирования тоже не в курсе коэффициента
периодичности платежа?

Комментарий № 79:

Написал: Рома
val,
Учитывая уровень изготовления этого калькулятора, я бы ему очень то уж не доверял...

Комментарий № 80:

Написал: uncleandrew
Цитата: Рома
Учитывая уровень изготовления этого калькулятора, я бы ему очень то уж не доверял...
 

Согласен. Да и нет ремарки с информацией о применяемой формуле и значениях переменных в ней. 


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 81:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Рома
Учитывая уровень изготовления этого калькулятора, я бы ему очень то уж не доверял...


А уровень компетенции "общественных инспекторов Организации "Жилье по праву"
вызывает безграничное доверие?

Комментарий № 82:

Написал: Игорь200
Вот прокуратура и проверит-  кто и как поучаствовал в этих расчетах.Схема то расчета простая- не надо быть гением, чтобы перемножить цифры-главное , правильно подставлять данные.

Комментарий № 83:

Написал: Markel
 Лабрадор Кони,
на сайте выложены Организацией нормы материального права, подлежащие, на наш взгляд, применению. А также порядок наших расчетов. И наши выводы и названы конкретные лица. С удовольствием услышали бы иную точку зрения и их порядок расчетов с обоснованием своей позиции. Пока тишина...

Комментарий № 84:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Markel
С удовольствием услышали бы иную точку зрения и их порядок расчетов с обоснованием своей позиции


Золотые слова. Может лучше подождать, а не разжигать истерию на основании вброса, сделанного в аккурат на выходные...

Комментарий № 85:

Написал: Markel
Мы общественная организация, основанная на членстве, а не на штатном расписании. Органы управления Организации приняли такое решение, чтобы знала общественность. И при чем здесь выходные. По Нэту на работе чаще гуляют.

Комментарий № 86:

Написал: Markel
Логично будет получить сегодня вразумительные комментарии от ЕРКЦ и Теплосетей. Ждёмс.... А по нормативу еще и от местной власти. Открытая же власть в нашем закрытом городе? Пусть успокоят общественность.... Всё, поехали в прокуратуру.

Комментарий № 87:

Написал: Завсегдатый

Уважаемые администраторы сайта! держите эту тему на верху fellow !


Цитата: Markel
oojpp@rambler.ru

 

Почему бы не обратится в тв-2 хотя бы что бы сделали спец репортаж и разъяснили что кому, а то УК ЖЭУ уже опять списывают на вашу ненормальность и чепуху, так же юрист ЕРКЦ ответила, что всё нормально lol lol lol . Пока много не ясного чем понятного!  

Комментарий № 88:

Написал: Vottak
отнесли сегодня, будем ждать wink 

Комментарий № 89:

Написал: василий
Уважаемый  Markel спасибо Вам большое за информацию очень познавательно, единствено вопрос кто является руководителем Организации "Жильё по праву"  

Комментарий № 90:

Написал: Markel
В Организации есть коллегиальный орган управления - Совет Организации. 4 члена. Председатель Совета - Горецкий Павел Игоревич.
И есть единоличный исполнительный орган - Председатель Организации. Ваш покорный слуга. 
Устав Организации по запросу на электронку также можем высылать. Вступайте в наши ряды. Работы много. 

Комментарий № 91:

Написал: bb
Цитата: Power
Если всё так, как нам сказал здесь Маркел - предлагаю тому, кто может, думаю, есть активные и умные люди - обратиться в администрацию с заявлением от всего города (получается же весь город переплачивал?), чтобы вернули нам всем суммы, которые мы переплачивала так же, через жировки. В жировках забирали - через жировки пусть и возвращают. Учёт есть, пусть ставят формулу в расчёт, считают по каждой отдельной квартире, вписывают ВОЗВРАТ в жировку (путём вычета из полной оплаты, - как уж там будет, по 500 рублей или как - лишь бы квартиросъёмщик это видел, что ему возвращают эти деньги, пусть даже постепенно, раз у Тепловых Сетей нет этих 300 миллионов сразу, так?). Т.е. мы платили лишние деньги - теперь пусть эти деньги нам и возвращают так же, как и забирали.  Всем будет видно возврат. Сначала пусть в жировках укажут сумму долга отдельной строкой, - и потом возврат денег и остаток. Всё просто. Стоит лишь это захотеть сделать. Забрать смогли - пусть смогут и вернуть.
 
Мечтайте дальше. Им проще признать себя банкротами или перерегистрировать фирму, чем гасить такой огромный долг. 

Комментарий № 92:

Написал: василий
Markel,если я не ошибаюсь Вы также являетесь председателем ТСЖ "Высотка" по пр. Коммунистическому 149, т.е. предоставляете коммунальные услуги (в том числе по отоплению) жителям названного дома, а также осуществляете начисление и сбор предоставленныхуслуг по каждой квартире. Вопрос в следующем: "применялся ли Вами при начилении платы по отоплению собственникам квартир указанного дома  коэффициент периодичности платежа".
Спасибо за ответ.
        

Комментарий № 93:

Написал: Markel
Нет.

Комментарий № 94:

Написал: mor22
Markel,
прежде чем опубликовать данную информацию, обращались ли Вы непосредственно в организации, которые занимаются начислением платы за отопление в г.Северске, с вопросом о необходимости применения коэффициента периодичности платежей при расчетах за отопление? если да, то как Вам обосновали не применение данного коэффициента, ведь явно у них есть своя позиция по данному вопросу

Комментарий № 95:

Написал: Markel
 mor22,
обращались в Теплосети. Вразумительного ответа не получили. По их мнению всё ОК! 

Комментарий № 96:

Написал: FILANIN

К информации для всех! сегодня в первой половине дня был в тепловых сетях с вопросом рассматриваемым в данном блоге, получил полноценный ответ, с ссылками на действующие НПА, в результате чего появилось уверенность что все начисления за отопление производятся в городе правильно! 
Мое мнение что рассматриваемая в блоге тема провокация.

Комментарий № 97:

Написал: Markel
Грубовато, на дурака....
Огласите весь список, пожалуйста! 

Комментарий № 98:

Написал: Лабрадор Кони
Цитата: Markel
обращались в Теплосети. Вразумительного ответа не получили. По их мнению всё ОК!


Вот Вы сейчас дали невразумительный ответ....

Комментарий № 99:

Написал: gam03765
FILANIN,
на какам ПВМ считали и по какой формуле???
ели брать эту P_i = S_i x (N(T) x *K) x T(T), то несходится  300 рубликов лишних прихватывают

Комментарий № 100:

Написал: sim
Цитата: FILANIN
получил полноценный ответ, с ссылками на действующие НПА,

 

не поделитесь этими ссылками?

stroimguru.ru
Курс валюты:
97.54 99↑   $     106.1 42↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: