Последние комментарии:

вчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

15 мая закроют автостоянку


15 мая закроют автостоянку
Я много лет держу свои автомобили на этой стоянке. Очень удобно, чистят, и рядом с домом. Зимой завести машину не проблема в любой мороз. Да и за автомобиль спокойнее. Во дворе ставить авто нет ни желания, ни возможности, так как двор забит автомобилями тех, кто не хочет платить за стоянку. Сейчас на автостоянке порядка 450 клиентов. На стоянке держат не только автомобили, но и мотоциклы и скутеры. Летом количество клиентов увеличивается вдвое, если не больше. Где же будут все эти "бездомные" автомобили после закрытия автостоянки?





Автор: Турист

Категория: Блоги

Комментарии: (268) 

04 апреля 2013   11

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 101:

Написал: Trololo
тайга,
а вы обрашались по этому вопросу к администрации, хотя вернее нужно обращаться в управление имущественных отношений, они же проводят аукционы там разные.

Ну тут не до жиру, мойки и монтажи в городе имеются в достатке, просто место для стоянки бы уже хорошо) 

Комментарий № 102:

Написал: тайга

В моем понимании современная автостоянка , это комплексный сервис в который в обязательном порядке должны входить : мойка платная и альтернативная (летний общедоступный водо-коллектор ) где автовладелец может сам помыть свою машинку (скажем символически 50 руб. в час) , обязательно шиномонтажка с сезонным хранилищем автопокрышек , обеспечение каждого парковочного места напряжением 220v , мелко-срочный авто-ремонт.  Дополнительный сервис  будет рентабелен на автостоянках от 500 парковочных мест. Причем инвестиции в такой вид бизнеса очень привлекательны и выгодны и прежде всего своей востребованностью и долгосрочностью !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 103:

Написал: тайга

Trololo , с такими вопросами обращались мои знакомые (и не один ) , там все сложно и глухо , шансов ноль , если нет "своих".



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 104:

Написал: rulz
Тайга,да видят твои посты и текст...зачем ты выделяешь жирным шрифтом или разными цветами!прасили же тебя...вымораживают твои комменты реально

Комментарий № 105:

Написал: тайга

  rulz , я отреагировал на твою просьбу  (не пестрить цветным шрифтом)   , Ну что опять не так то ?  Чего плохого в выделенном шрифте ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 106:

Написал: тайга

Народ , отзовитесь , кого то напрягает , что я пишу комменты  выделенным шрифтом ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 107:

Написал: rulz
тайга,
в общей массе печатных букв твои очень сильно выделяются и режут глаза,я конечно ХЗ,может остальным и приятно читать,но лично мне не очень...реально трудновасто как то))) это тоже самое как если бы все книги начали печатать белыми буквами на черном фоне!все видят твои комменты не переживай....

Комментарий № 108:

Написал: f1gv83
Цитата: тайга
Народ , отзовитесь , кого то напрягает , что я пишу комменты выделенным шрифтом ?

вообще пофиг) меня больше стандартный мелкий напрягает

Комментарий № 109:

Написал: f1gv83
Цитата: тайга
В моем понимании современная автостоянка , это комплексный сервис в который в обязательном порядке должны входить : мойка платная и альтернативная (летний общедоступный водо-коллектор ) где автовладелец может сам помыть свою машинку (скажем символически 50 руб. в час) , обязательно шиномонтажка с сезонным хранилищем автопокрышек , обеспечение каждого парковочного места напряжением 220v , мелко-срочный авто-ремонт. Дополнительный сервис будет рентабелен на автостоянках от 500 парковочных мест. Причем инвестиции в такой вид бизнеса очень привлекательны и выгодны и прежде всего своей востребованностью и долгосрочностью !

это был бы самый лучший вариант. по подобной парковке на микрорайон - вот и куча проблем была бы решена - с местом для оставления автомобиля, с его мелким ремонтом, чтоб не стояла тачка неделями под окнами, мешая другим; налоги и прочее в бюджет, да много чего!

другое дело, чтоб у нас что=то открыть, надо бешеный откат дать, а потом быть готовым к тому, что тебя будут так доить, что мало не покажется.

кого знаю со своим делом, ВСЕ стонут.. пашешь, пашешь, кормишь чиновников... и толку.
какая к черту там выгода уже? никакой... отсюда и серые зарплаты, и взятки, и халтура - лишь бы выжить.

а торговля может себе позволить дать кеш кому надо, и не париться... выгодно, чо... особенно если по всей стране магазины открыты...

Комментарий № 110:

Написал: тайга

 f1gv83  , вот и я о том же .  Уже не раз сталкивались с этим !  Нам не надо помощь от власти , главное чтобы она не мешала , не гадила и не губила бизнес на корню ! Народ сам все сделает в лучшем виде , если вредители от власти не будут мешать !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 111:

Написал: f1gv83
Цитата: тайга
вот и я о том же . Уже не раз сталкивались с этим ! Нам не надо помощь от власти , главное чтобы она не мешала , не гадила и не губила бизнес на корню ! Народ сам все сделает в лучшем виде , если вредители от власти не будут мешать !

дык так неинтересно... как же власть выживет одна в этом суровом жестоком мире?

Комментарий № 112:

Написал: Dupre
Как всега как в России так и в Северске.... Опять кто то "глаз положил" на лакомый кусок. А что правильно, мудрое решение, не нужно заморачиваться с завозом сотни тонн грунта для того чтобы подготовить строительную площадку, за столько лет грунт осел... А то что спортом не где заниматься? Да бросте, я Вас умоляю. Залов спортивных полно и если кто хочет заниматься то всегда найдет. Были же задумки сделать целые комплексы и залы и развлекательные и кафе и т.д. на большом кольце при въезде в город. Там и сосновый бор есть не  большой но есть... Там развлекательному комплексу самое место и городские праздники проволить можно. А здесь в очередной магазин "МарияРА"...

Комментарий № 113:

Написал: БЕлена

Конечно, пусть будет больше гаражей, автостоянок, и погребов. И мы будем жить ЛУЧШЕЕ, а наши дети будут тусоваться в подвалах, подъездах и на помойках. Но у нас ЗАТО будет картошка рядом с квартЕрой и авто КОЛО подъезда. feel
Чей-то мы потом удивляемся, что наши дети становятся бездельниками и наркоманами.wassat

Комментарий № 114:

Написал: Турист
Стоянка называлась "Комфорт" и соответствовала своему названию. Она востребована. Многие горожане ставили здесь свои автомобили годами. Целый большой район города пользовался. Негде больше в городе построить спортзал??? Как будто у нас катастрофически не хватает спортзалов, а мест для парковки автомобилей - завались, пора ликвидировать излишки. А то что-то мало автомобилей по дворам стоит. belay 

Комментарий № 115:

Написал: МАРГОрита
БЕлена,
Согласна!

Комментарий № 116:

Написал: Staffwoman
Не наличие гаражей и стоянок портит детей, а отсутствие должного воспитания recourse 

Комментарий № 117:

Написал: тайга

БЕлена , есть хорошая поговорка , - « Коли рожа кривая , то на зеркало не пеняй»  Как воспитываете своих детей , так и ищите их потом по подвалам со шприцом в вене !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 118:

Написал: Матильда
Цитата: БЕлена
Конечно, пусть будет больше гаражей, автостоянок, и погребов. И мы будем жить ЛУЧШЕЕ, а наши дети будут тусоваться в подвалах, подъездах и на помойках. Но у нас ЗАТО будет картошка рядом с квартЕрой и авто КОЛО подъезда. Чей-то мы потом удивляемся, что наши дети становятся бездельниками и наркоманами.
 
кто же против развлекательнызх центров? За место Марии-ра? Или возле Фуд-Сити, где не нужно ничего сносить! Или постройте возле это автостоянки чуть подальше, там много места. Но что же конечно, там надо лес рубить и землю подготавливать, а тут все готовенькое. Уроды!

Комментарий № 119:

Написал: relax
Staffwoman,
тайга,
Согласен на 100%! Нормальный ребенок не пойдёт тусоваться в подъезд и на помойку

Комментарий № 120:

Написал: relax
БЕлена,
Бред вы, мадам, пишите fellow

Комментарий № 121:

Написал: Марина 75
Цитата: Турист
Многие горожане ставили здесь свои автомобили годами. Целый большой район города пользовался. Негде больше в городе построить спортзал???
 

Согласна, БЕлена бред несет. Россия столько лет стоит - Делайте! А ваших детей воспитывать никто не обязан, кроме вас.

Комментарий № 122:

Написал: Турист
Категорически не убирать свои тачки со стоянки 15 мая! Замучаются эвакуатором таскать 400 автомобилей. Всем, кому нужна эта автостоянка - строить баррикады.

Комментарий № 123:

Написал: Марина 75
Под Лениным не запрещена стоянка, знака нет))))) машин 10-15 встанет

Комментарий № 124:

Написал: briggy
шАМИН И вСЕ ДЕРЬПУТАТЫ ГОРОДСКИЕ ГАВНО ПОЛНОЕ , спасибо большое гавнюки , за переживание за своих избирателей , а бабло кто-то с этого места ещё давно поимел , не зря мармелайт пять лет строили , в те времена когда базар снесли и сгорела кое-что , и про стоянку базар был , но пять лет как-то протянули , ВСЁ кончились пять лет , всем удачи..........................

Комментарий № 125:

Написал: atazyn
да Шамину пох... до вашей стоянки.....зато в Иглакова у него ЦЕЛЫЙ гараж под лодку....

Комментарий № 126:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
Под Лениным не запрещена стоянка, знака нет)))))


Да ну?

12.4. Остановка запрещается:

 

на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

 

12.5. Стоянка запрещается:

в местах, где запрещена остановка;



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 127:

Написал: ...
uncleandrew,
там круг и 5ть метров именно от пересечения,под Лениным как раз можно будет)))

Комментарий № 128:

Написал: ...
5ть метров считается...... когда уже редактирование сделают(((

Комментарий № 129:

Написал: f1gv83
вроде там нет знака "Круговое движение"

Комментарий № 130:

Написал: ...
мммм...блин,может и нет,коммуна-главная.надо проехать посмотреть))

Комментарий № 131:

Написал: ...
не,должен быть...всё,озадачили))) специально проеду сегодня

Комментарий № 132:

Написал: Марина 75

можно там стоять, я это ещё с автошколы помню - разбирали этот вопрос. Там сами гаишники стоят  и штрафуют за пешиков. Свадьбы останавливаются, чтоб к Ленину подойти, да и просто стоят машины частенько. 

Комментарий № 133:

Написал: ...

Марина 75,
значит,там и устраивать стоянку)))
f1gv83, знак круга там есть)))

Комментарий № 134:

Написал: Dogma
они переписывают нашу историю!!! стоянка вечна!

Комментарий № 135:

Написал: Матильда

f1gv83,
есть есть знак кругового движения, это 100%, у меня даже фото есть http://cs4193.userapi.com/u12322744/93632091/x_dccf59c7.jpg

Комментарий № 136:

Написал: uncleandrew
f1gv83,
Да ну :)))))

Со всех сторон стоят :)))))))))))))))


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 137:

Написал: uncleandrew
Цитата: ...
там круг и 5ть метров именно от пересечения,под Лениным как раз можно будет)))


Что за хрень?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 138:

Написал: Марина 75
Цитата: ...
значит,там и устраивать стоянку)))
 
А что делать? Пусть проблему видят. А если перпендикулярно парковать и поболее машин войдет wink  

Комментарий № 139:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
можно там стоять, я это ещё с автошколы помню - разбирали этот вопрос. Там сами гаишники стоят и штрафуют за пешиков. Свадьбы останавливаются, чтоб к Ленину подойти, да и просто стоят машины частенько.


Молодец, везде, где стоят гаишники, стоять можно по ПДД :)))))))))))))))))
Свадьбы , дуралеи, мажоры-все по ПДД. Умница, отмечайся такими постами, это делает тебя намного умнее в глазах иных. Продолжай. Да и, кстати, что там вы в автошколе разбирали?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 140:

Написал: Марина 75
uncleandrew,
 Человек, который не может отсчитать 5 метров от поезжей части упрекает меня в слабоумии?

Комментарий № 141:

Написал: uncleandrew
Марина 75,
На, посмотри, здесь тоже гайцы стоят

<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=174329528&id=164807475&hash=6756f996cb1b
7de8&hd=1
" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 142:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
Человек, который не может отсчитать 5 метров от поезжей части упрекает меня в слабоумии?


Ты не то, чтобы слабоумна, ты тупица: чтобы понять, что ты стоишь на перекрестке не надо отсчитывать пять метров.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 143:

Написал: Марина 75
uncleandrew,
Вопрос не в том, где они могут стоять, а в другом - определенное место - под Лениным. 5 метров соблюдены, стоять можно, запрещающего знака нет.

Комментарий № 144:

Написал: uncleandrew
Марина 75

Ты внатуре тупа, это место, даже без пяти метров, называется перекрестком-пересечением проезжих частей. Там останавливаться и стоять нельзя! Причем здесь пять метров? Что означает знак 4.3 ты в курсе? Где он ставится и что за ним ты в курсе? Сходи еще раз на курсы, а лучше подведи своего инструктора ко мне, я ему проясню значения некоторых слов в ПДД


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 145:

Написал: uncleandrew
Марина 75,
Отсчитай и брось свой транспорт возле круга. Только меня позови, чтобы я заснял эту хохму


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 146:

Написал: Марина 75
uncleandrew,
Иди покури, не переживай за моё развитие.
Это не перекресток! Это дорога, где организовано круговое движение. Кольца - это обычная дорога и правила стоянки, остановки такие же как на обычной дороге. Нет знака - стой на здоровье (только рулетку возьми 5-ти метровую).

Комментарий № 147:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
Это не перекресток! Это дорога, где организовано круговое движение. Кольца - это обычная дорога и правила стоянки, остановки такие же как на обычной дороге. Нет знака - стой на здоровье (только рулетку возьми 5-ти метровую).


Умница! :))))))))))))))

Продолжай в этом ритме:)
 
Надеюсь с тобоц не встретиться на дороге.

Так, для развития твоего:

5.5.6 Знак 4.3 «Круговое движение» устанавливают на каждом въезде на перекресток (площадь), на котором организовано круговое движение. Знак не применяют, если одновременно с круговым движением допускается перекрестное движение транспортных средств, за исключением рельсовых.



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 148:

Написал: uncleandrew

Вот тебе еще цитата:

2.1 "Главная дорога". Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 149:

Написал: ...
Цитата: uncleandrew
Что за хрень?
 это не хрень и вы реально зря наезжать начали.5ть метров отсчитывается конкретно от пересечения проезжих частей

Комментарий № 150:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
Это не перекресток! Это дорога, где организовано круговое движение. Кольца - это обычная дорога и правила стоянки, остановки такие же как на обычной дороге. Нет знака - стой на здоровье (только рулетку возьми 5-ти метровую).


Только сейчас осознал всю дурость, написанную тобой. Круговое движение-это дорога? Т.е. ты с нее никак не сможешь выехать?

Ты не просто тупа, ты идиотична...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 151:

Написал: ...
uncleandrew,
http://otvet.mail.ru/question/84617086 а вам заново на экзамены

Комментарий № 152:

Написал: Марина 75
Цитата: uncleandrew
Надеюсь с тобоц не встретиться на дороге.
 
Не тех боишься))) За 4 года вождения 3 штрафа (небольшое превышение за КПП)
Разберись с тем, что что такое круговое движение, а то так и будешь всего бояться))) Удачи в саморазвитии

Комментарий № 153:

Написал: uncleandrew
...,
Три точкм, ты меня еще поучи ПДД. Само-то прочитало то, что запостило?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 154:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
Разберись с тем, что что такое круговое движение, а то так и будешь всего бояться)))


Желаю тебе разобраться с термином перекресток, его одного из различий "круговое движение" и до этого момента не двигаться с места. Судя по всему, ты даже не понимаешь порядок проезда такого перекрестка.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 155:

Написал: Марина 75
uncleandrew,
Не люблю тратить время на недалеких людей, позволяющих общаться в таком тоне. Остаюсь при своем мнении. Учите правила, а то реально стало страшно из-за дураков на дороге.

Комментарий № 156:

Написал: ...
прочитало. http://www.gai.ru/bilety-pdd/8/3/ билет 8 вопрос 12 на сайте гибдд. они видно тоже идиоты,тупицы и что там ещё было?

Комментарий № 157:

Написал: Марина 75
uncleandrew,
Это не ты недавно с Советской налево поворачивал, игнорируя кольцо - пропустил всех и повернул - таки. Не ну а чо - перекресток же.  Мы долго смеялись над идиотизмом. wink
Перекрёсток и круговое движение -  это разные вещи.

Комментарий № 158:

Написал: uncleandrew
Марина 75,
Продолжай, молодец.

Тупить, так тупить. До конца.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 159:

Написал: uncleandrew
Цитата: ...
http://www.gai.ru/bilety-pdd/8/3/ билет 8 вопрос 12 на сайте гибдд. они видно тоже идиоты,тупицы и что там ещё было?


Именно так, так как на перекрестках остановка и стоянка запрещена. Мне насрать на билеты, не имеющие юридическую силу. Читай ПДД и то, что там буквально написано.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 160:

Написал: ...
капец какой-то(((     "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.бери карандаш,рисуй нашу площадь и думай,а потом ещё думай

Комментарий № 161:

Написал: uncleandrew
...,
Пипец :) И в какой части ты со мной не согласен и для чего я, а не ты, должен карандаш в руки брать?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 162:

Написал: uncleandrew

Дабы разобраться с вашими знаниями, триточки и Марина 75, спрошу: вы едите по внутреннему кольцу (на АРЗе), я по внешнему. Вы поворачиваете направо, а а я еду по кольцу. Ваши действия?

1. Уступить по ПДД
2. Не уступать по ПДД.



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 163:

Написал: Марина 75
uncleandrew,
Я пропущу. Но я там бы и не ехала по внутреннему кольцу, чтоб не перестраиваться)))

Комментарий № 164:

Написал: ДаВинчи
Если кому интересно мое мнение.
Давайте на кольцо при въезде в город поставим знак круговое движение. 
Цитата: uncleandrew
5.5.6 Знак 4.3 «Круговое движение» устанавливают на каждом въезде на перекресток (площадь), на котором организовано круговое движение. Знак не применяют, если одновременно с круговым движением допускается перекрестное движение транспортных средств, за исключением рельсовы

т.е. кольцо получается большим перекрестком
Цитата: ...
 "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий

 Остановка запрещается:

 

на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

 
 т.е. в местах пересечения кольца с какой либо примыкающей дорогой стоять нельзя, а отъехав по кольцу на 5 метров, стоять нам ни что не запрещает.

Но на площади у Ленина я лично не вставал бы. Там довольно сложно определять именно места пересечения и отмерять 5 метров. 

Комментарий № 165:

Написал: ...
uncleandrew, уступить,уступить)хотя,половина томичей со мной не согласятся(( 

Комментарий № 166:

Написал: uncleandrew
 
Цитата: ДаВинчи
Если кому интересно мое мнение.

Конечно интересно, а то получается я один идиот, читающий ПДД и понимающий их.


Цитата: ДаВинчи
т.е. в местах пересечения кольца с какой либо примыкающей дорогой стоять нельзя


Кольцо не является отдельной дорогой!


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 167:

Написал: Марина 75
uncleandrew,
Может ты скажешь, что и на Т-образном перекрестке, если позволяет ширина проезжей части, стоять нельзя  (на противоположной стороне от поворота)

И ты дальше дочитай, что написал
Цитата: ДаВинчи
т.е. в местах пересечения кольца с какой либо примыкающей дорогой стоять нельзя, а отъехав по кольцу на 5 метров, стоять нам ни что не запрещает.

 

Комментарий № 168:

Написал: ДаВинчи
Цитата: uncleandrew
Кольцо не является отдельной дорогой!

5.5.6 Знак 4.3 «Круговое движение» устанавливают на каждом въезде на перекресток (площадь), на котором организовано круговое движение.
 
 
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий


 Прочитай внимательно.   МЕСТО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ДОРОГ.

Комментарий № 169:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
Может ты скажешь, что и на Т-образном перекрестке, если позволяет ширина проезжей части, стоять нельзя (на противоположной стороне от поворота)


Конечно нельзя. Там есть одно условие, которое ты не описала.



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 170:

Написал: uncleandrew
Цитата: ДаВинчи
МЕСТО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ


:)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 171:

Написал: uncleandrew
Цитата: ДаВинчи
Прочитай внимательно. МЕСТО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ДОРОГ.


Таким образом все правила, относящиеся к запрету остановки и стоянки идут в топку, ибо ДОРОГ, а на дорогах останавливаться можо, перекресток-это не пересечение, а в основном ДОРОГ, поэтому кладем большой (у мальчиков) и маленький (у девочек), встаем ближе пяти метров перед пешеходным и на нем (ведь это тоже ДОРОГА) и т.д. Все правильно написАл?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 172:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
Перекрёсток и круговое движение - это разные вещи.


Мдаааа....


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 173:

Написал: Марина 75
uncleandrew,
Ладно, чувствую с тобой спорить бесполезно ибо рогами уперся и всё. Тогда и на кольце при въезде в город тебе стоять нельзя, т.к. для тебя это перекресток - место пеесечения дорог))) Да, и на Т-образном тебе тоже нельзя - никогда. ОК, другим свободней будет!

Комментарий № 174:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
Ладно, чувствую с тобой спорить бесполезно


Со мной спорить полезно, но не зная материала-не стОи.

 Тогда и на кольце при въезде в город тебе стоять нельзя,


Не путай мягкое с теплым

Да, и на Т-образном тебе тоже нельзя - никогда.


Повторяю, ты не знаешь материала и пытаешься спорить. Цитировать правильное изложение по поводу Т-образного перекрестка не буду. Умей читать и, главное, понимать прочитанное. Смысл слов после "имеющих" тебе пока не понятен. Развивайся...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 175:

Написал: Марина 75

Тебе три человека уже написали, что под Лениным стоять можно! Но у нас в городе один Д Артаньян, остальные идиоты и тупицы, и те кто официальные вопросы, комментарии к вопросам по ПДД писал туда же. Прислушивайся к людям, иногда полезно

Комментарий № 176:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
Тебе три человека уже написали, что под Лениным стоять можно!


Во-первых, эти три человека не имеют понятия, что  такое перекресток (третья ты что ли:) ); во-вторых, под Лениным стоять можно, а на перекрестке-нет. Все, что назходится за знаками 4.3 (круговое движение) называется перекрестком. Перекресток-пересечение дорог. На пересечении дорог остановка и стоянка запрещены; В-третьих, мурзилками, коими вы здесь пытаетесь меня уесть, вы можете пользоваться при сдачи экзаменов, после-включаем мозг (у кого есть) и пользуемся ПДД.

Вопрос тебе из мурзилок:

Как нужно применять йод?
1. Вокруг раны;
2. По ране;
3. Применять йод запрещено.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 177:

Написал: uncleandrew
Да, забыл тебя спросить, кем подписывается свод билетов?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 178:

Написал: Марина 75
Цитата: uncleandrew
Вопрос тебе из мурзилок:Как нужно применять йод?1. Вокруг раны;2. По ране;3. Применять йод запрещено.

 

Тебе можно во внутрь, ты живешь по своим законам

Комментарий № 179:

Написал: uncleandrew
Цитата: Марина 75
Тебе можно во внутрь, ты живешь по своим законам


Даже в этой фразе ты проявила свой тупизм. Ответить-то сможешь?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 180:

Написал: Марина 75

Нормальным людям принимать йод о внутрь Нельзя, это знают все,  но ты же будешь спрашивать - где этот закон, кто подписал, все идиоты...

Так и в правилах ПДД написано - стоять не запрещено, если отступить 5 метров от проезжей части.

Ты во всём видишь свой смысл, не слышишь людей (это показатель твоего недоумия) - тебе пить йод (капать в нос, глаза) значит можно. Учись на своих ошибках - тебе же не докажешь!!!

Комментарий № 181:

Написал: ДаВинчи
uncleandrew,
может так понятней.

места пересечения проезжих частей выделены голубым цветом, а участки запрещения остановок обозначены красной линией

Комментарий № 182:

Написал: ДаВинчи
не получилось

Комментарий № 183:

Написал: uncleandrew
Ты с каждой фразой мене все больше удивляешь.
Цитата: Марина 75
Нормальным людям принимать йод о внутрь Нельзя, это знают все


Я где-то тебя об этом спрашивал? Поставил конкретный вопрос и жду конкретный ответ. Ты же какую-то хрень начинаешь писАть.

 Так и в правилах ПДД написано - стоять не запрещено, если отступить 5 метров от проезжей части.


Где такое написано, может процитируешь? И куда ты собираешься отступать, если стоять ты собираешься на проезжей части. Ну тупица, я же говорю... :)))))))))))


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 184:

Написал: uncleandrew
Цитата: ДаВинчи
может так понятней. места пересечения проезжих частей выделены голубым цветом, а участки запрещения остановок обозначены красной линией


Переведи на русский согласованно с  ПДД может и дальше побеседуем.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 185:

Написал: ДаВинчи
Цитата: uncleandrew
под Лениным стоять можно, а на перекрестке-нет.
 
прошу напиши конкретный пункт ПДД, который тебе запрещает стоять на перекрестке.

Комментарий № 186:

Написал: ДаВинчи
Цитата: uncleandrew
Переведи на русский согласованно с  ПДД может и дальше побеседуем.
 
читай комментарий №182 

Комментарий № 187:

Написал: uncleandrew
Цитата: ДаВинчи
прошу напиши конкретный пункт ПДД,


Он уже написан. Тебе осталось только его прочитать.

 
который тебе запрещает стоять на перекрестке


Не мне, а всем тс.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 188:

Написал: ДаВинчи
Цитата: uncleandrew
Он уже написан.
 
напиши мне дураку номер пункта, ПРОШУ 

Комментарий № 189:

Написал: uncleandrew
Цитата: ДаВинчи
напиши мне дураку номер пункта, ПРОШУ


12.4, 12.5 вкупе с 1.2


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 190:

Написал: ДаВинчи
Цитата: uncleandrew
12.4, 12.5 вкупе с 1.2
 
А теперь найди там запрет стоянки на перекреске. Я не нашел. 

Комментарий № 191:

Написал: uncleandrew
Цитата: ДаВинчи
А теперь найди там запрет стоянки на перекреске. Я не нашел.


Давай так, я дам несколько цитат, а уж ты их объеденишь воедино в своем мозге.

12.4. Остановка запрещается:

на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;

на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;



12.5. Стоянка запрещается:

в местах, где запрещена остановка;

вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;

ближе 50 м от железнодорожных переездов.



[quote]"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне,


средства спереди в светлое время суток.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей,quote]



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 192:

Написал: ДаВинчи
uncleandrew,
Ты уникальный человек.
А теперь скажи если на кольце мы поставим знак круговое движение, то на кольце допустим в районе галактики, я могу встать на стоянку или нет.

Комментарий № 193:

Написал: uncleandrew
Цитата: ДаВинчи
Ты уникальный человек.


Я в курсе, клонов не имею.

А теперь скажи если на кольце мы поставим знак круговое движение, то на кольце допустим в районе галактики, я могу встать на стоянку или нет.


Галактика относится к дорожному движению?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 194:

Написал: ДаВинчи
Цитата: uncleandrew
Галактика относится к дорожному движению?
 
ты прекрасно все понял.
я имею в виду на самом кольце где нибудь напротив галактики 

Комментарий № 195:

Написал: uncleandrew
ДаВинчи,
Ты о кафешке что ли?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 196:

Написал: f1gv83
по кольцу, кстати - этот тот же перекресток, только закольцованный.. точнее, несколько перекрестков Т-образных, где одна дорога является односторонней.

останавливаться и стоять можно, не ближе 5 метров до линии пересечения...
если, знаками, не запрещено.

а на площади кругового движения уже нету.. там прямая дорога с изгибами, что отражено на табличке.. проспект - главный, свердлова и советская - второстепенные...

где останавливаться - курим ПДД и смотрим по знакам.

Комментарий № 197:

Написал: f1gv83
опс, действительно знак стоит.
ну тогда я нихрена не понимаю, как так у нас.. вроде и круг, и вроде уже указано что на нем главное что не главное..

такое только в северске возможно. сорри, проглядел :)

ну тем более значит - на кольце на площади у нас получается 6 связанных Тобразных перекрестков :) 2 - коммуна, и 4 второстепенных.... не помню есть ли знак запрещающий остановку и стоянку у памятника, сейчас поеду, посмотрю :) если нет - с полным правом там можно оставить автомобиль, не ближе 5 метров до пересечений со Свердлова и Советской.

Комментарий № 198:

Написал: uncleandrew

Вас уже четверо. Ждем продолжения :)



--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 199:

Написал: uncleandrew
Цитата: f1gv83
если нет - с полным правом там можно оставить автомобиль


Да, так-то на каждом перекрестке вешают знаки запрета, а тут забыли. Вы где учились?


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 200:

Написал: f1gv83
проехал, нет там никаких запрещающих знаков, следовательно, можно и остановиться и на стоянку машину поставить.
по ПДД вроде как тоже не запрещено (проштудировал правила еще раз).

единсственное, если чиновники точно читают данный сайт - один звонок в ГИБДД и завтра же там будут стоять знаки :)
stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: