Последние комментарии:

позавчера в 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter


Когда выскочит пробка?


Когда выскочит пробка?
С недоумением узнал, что на «свечной» горке установили светофор. Видимо, как всегда, сделали это соответствующие органы с благими намерениями, но их чистые помыслы обернулись для автолюбителей еще одной ВЕЛИКОЙ дорожной ПРОБКОЙ!

Место это и так не отличалось особой проходимостью в часы пик, а тут стало совсем туго, образно говоря, пробку затолкали еще туже в сие дорожное горлышко. Напрашивается вопрос: почему? Стало лучше? Да ничуть. Можно, конечно, говорить, что светофор установили на перекрестке, и теперь все имеют возможность проехать. Увы, не все и по большей части не всегда. Стоим, особенно утром и вечером, со всех сторон одинаково.

Спрашивается, зачем мы тогда делали таким широким и красивым выезд из Северска? Потратили уйму сил, денег и времени для того, чтобы, разогнавшись от КПП, упереться на развязке в хвост впереди стоящей машины и ползти потом по узкой дорожке полчаса и больше до железнодорожного переезда? Это еще в том случае, если он не закрыт вдруг. А закрыли, тогда совсем – пиши пропало.

Создается впечатление, что наши чиновники здесь никогда не ездят, наверное, на вертолетах летают. Еще о каком-то трамвае от Томска до Северска нам рассказывали. Теперь что-то тихо стало.

Словом, запаситесь господа автолюбители терпением, как я недавно. Хорошо, что выехал в Томск за два часа до назначенного врачом приема, а то бы опоздал наверняка. А времени-то было всего четыре часа дня. И в подобной ситуации, уверен, оказываются десятки, сотни жителей Северска и Томска. Кстати, возвращаясь позже обратно в Северск, наблюдал ту же картину – огромную пробку в сторону областного центра. И когда она выскочит, совершенно непонятно. Скорей всего, еще долго мы будем вынуждены торчать в ней, родимой.


http://nv.atomsib.ru/index.php?newsid=2258





Автор: Администратор

Категория: Новости » Северск » Авто

Комментарии: (17) 

14 марта 2013   5

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: Турист
Решение проблемы напрашивается само собой. Это эстакада от Свечного до кольца на АРЗе, над железной дорогой - и не надо будет нырять на ж/д переезд (главную причину пробок) и затем снова подниматься на гору. Видимо, как всегда, на реализацию проекта  нет денег. Дешевле всунуть светофор, для тех, кто выезжает со Свечного в Томск. И для пешеходов. 

Комментарий № 2:

Написал: Serg890
На 4-й поликлиннике сделали виадук и что? Проезжаешь его и упираешься в светофор и пошли светофоры-пробки. Час ехал по фрунзе.

Комментарий № 3:

Написал: f1gv83
как вариант без пробок через авангард либо нефтебазу... ну, подольше, зато по времени получается быстрее.

Комментарий № 4:

Написал: Serg890
На психе кто-то из начальства коттедж построил, вот и светофор для выезда,

Комментарий № 5:

Написал: Jentos
Присоединяюсь! Достала эта очередь конкретно стою там каждое утро по 25 минут ! причем непонятна логика установки светофора! Для установки необходимо определенное кол-во пешеходов в час (по госту)…могу ошибаться, но их должно быть там 600…. А на деле их там меньше, это точно!

Я за ДЕМОНТАЖ!

Комментарий № 6:

Написал: mimoprohodil
Вместо светофора - сделать круговое движение... и Всё.

Комментарий № 7:

Написал: Вася
С недоумением узнал, что на «свечной» горке установили светофор.


C новым годом! lol  lol  lol

Комментарий № 8:

Написал: f1gv83
Цитата: Jentos
Присоединяюсь! Достала эта очередь конкретно стою там каждое утро по 25 минут ! причем непонятна логика установки светофора! Для установки необходимо определенное кол-во пешеходов в час (по госту)…могу ошибаться, но их должно быть там 600…. А на деле их там меньше, это точно! Я за ДЕМОНТАЖ!

Согласен, у нас на перекрестке у Весны машин и пешеходов гораздо больше, однако светофор никто не ставит. Хотя там он бы не помешал.

Комментарий № 9:

Написал: Ксения

Ага, не я одна недовольная. Каждое утро стопарюсь там. На работу к 8. Утром я с бешенными глазами отвожу ребенка в садик и стараюсь максимум в 7-15 проехать Северское кольцо. Не дай Бог выехать на 3 минуты позже....ВСЁ. Всанешь точно. А те кто к 9 едет, наверное как раз в 7-30 выезжают.

А вечером ещё хуже. С переезда в два, а то и в три ряда лезут. А большегрузы то как матерятся. Под самый заезд им бах и красный, и всё, встали на дороге.

Комментарий № 10:

Написал: monte
давненько не живу в северске, но этот перекресток хорошо помню..зря конечно поставили светофор...а чем только думают?

Комментарий № 11:

Написал: vn189

а мне нравиться что поставили светафор, теперь не надо жать когда тебя водятлы пропустят

 

Комментарий № 12:

Написал: f1gv83
ну вот я обратно стараюсь через нефтебазу ездить... проложить маршрут так, чтоб через конец Ленина, 5-армия, и вперед и с песней, тапку придавить, пока горка, свечной - глядишь уже на развязке мост-трасса будешь.. ну и там погоняться если гаишников нет самое то... соточку как минимум идешь спокойно, и до КПП рукой подать.

ну а когда надо куда-то в город в район Северной - маршрут по Томску прокладываю через Мичурина.. Прямые дороги, что еще нужно? :) Согласен, подольше, зато побыстрее и на прямой передаче самое то.

Хотя, конечно, это не панацея... Из-за какого-то идиотизма, приходится страдать.. Ежу понятно, что со Свечного автомобилей поток гораздо меньше, + 2 односторонние дороги... Можно вполне и стрелку поставить при движении от Северска, при условии расширения перекрестка чуток, кто может - тот вклинится.. Ну а под горку уже этика водительская работает.. если хорошо попросить, как правило, пропустят - Томские водители, как правило, воспитаннее наших..

У нас будешь стоять например на Царевского-Ленина с левым поворотом, с одной стороны чисто, с другой косяк машин - никто не остановится, не пропустит.. будут тащиться, спецом притормаживая.

Сам будешь пропускать - сзади как правило кто-нибудь да гуднет - вы чо, опаздывают же! 5 секунд это же долго!

Вот недавно днем коммуну чистили, направляли транспорт по Курчатова через заводоуправление.. Еду по Ленина, смотрю - толпа стоит, и никто, никто не притормозит и не пропустит... Встал, стою, с десяток машин выпустил, пока встречка свободна была - сзади "би-бип!"

твою дивизию, думаю.. неужели никто не был в такой ситуации...

Вообще, смотрю, стало нормой при заторах выкатываться прямо на перекресток, например коммуна - строителей... и пусть второстепенная как хочет, так и выкатывается.. Ну видишь, что машины встали, пропускают на той стороне пешеходов - тормозни, моргни, рукой помаши -пусть пара-тройка выкатится, и пока пешики пройдут, все будут довольны.

Нет! прокатимся, встанем и будем стоять с довольной рожей!

Извините, накипело.

Комментарий № 13:

Написал: uncleandrew
Цитата: Jentos
Для установки необходимо определенное кол-во пешеходов в час (по госту)…могу ошибаться, но их должно быть там 600

Конечно ошибаешься, тем более что это не пешеходный светофор :)


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 14:

Написал: uncleandrew
Спрашивается, зачем мы тогда делали таким широким и красивым выезд из Северска? Потратили уйму сил, денег и времени для того, чтобы, разогнавшись от КПП, упереться на развязке в хвост впереди стоящей машины и ползти потом по узкой дорожке полчаса и больше до железнодорожного переезда?


О как! Не подскажешь, а до кель тебе надо широкую, четырехполосную, желательно с ограничением 110? Бред какой-то.


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 15:

Написал: uncleandrew
Цитата: vn189
а мне нравиться что поставили светафор, теперь не надо жать когда тебя водятлы пропустят

Еще бы пешеходлы до светофорла не ленились ходить...


--------------------
https://vk.com/autolawyerts

Комментарий № 16:

Написал: DeLoVou
Если выйти на свченом когда едешь из Северска до пешеходного перехода можно дойти только по проезжей части , либо через метровые сугробы.

Комментарий № 17:

Написал: Ember
Там всего то надо разрешить со стороны Северска движение прямо и отменить одностороннее движение, чтобы эффективно использовать двухполосный переезд.
stroimguru.ru
Курс валюты:
100.6 79↑   $     106.0 76↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: