Последние комментарии:

вчера в 14:11 написал ponni
20.11.2024 22:44 написал ponni
15.11.2024 23:54 написал ponni
09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter

Приставы и ГИБДДшные штрафы


Приставы и ГИБДДшные штрафы
Друзья, случилась такая ситуация. Пришло письмо счастья от приставов, мол я не оплатил штраф ГИБДД и типа , если я не оплачу или не предоставлю информацию о данном штрафе, мне ещё сверху накинут 500 рубликов. Но дело в том, что штраф ГИБДД я оплатил во время, точнее сказать буквально через два дня после вынесения, но всё равно, наше доблестное ГИБДД предъявляет его в Службу судебных приставов. Решил выяснить в чём дело, пришёл в ГИБДД, посмотрели, говорят оплачен, идите разбирайтесь в ССП, прихожу к приставам, у них действительно, лежит постановление о штрафе, так же я попросил , что бы мне показали сопроводительную с отметкой, мне всё предъявили, там стояли штампы, что не оплачено... что делать, кто прав, кто виноват?

Как гражданин РФ я выполнил свои обязанности, всё оплатил во время, долг исполнил, так почему же я должен тратить своё драгоценное время и идти к приставам оправдываться... Причём я понимаю, они тоже тратят своё время, вместо того, что бы искать действительно людей, которые не платят и укрываются, они занимаются тем, что выслушивают наше недовольство, да и чего там скрывать, бумагомарательством...





Автор: гость

Категория: Блоги

Комментарии: (35) 

06 апреля 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: kremlin.ru
Нужно в этой судебной сфере, наводить порядок , уж много коррупционных схем   в Зато Северска ..
am

Комментарий № 2:

Написал: Мефодий

такой бардак не только в гаи ,но и в налоговой.

а крайние всегда оказываются жители.

а судиться с ними хлопотно очень,вот они этим и пользуются.

Комментарий № 3:

Написал: LGA
;)
мне пришло такое же письмо, 2 месяца назад примерно =)
благо все оплаченные штрафы и т.п. квитки храню, взял копию и приехал к приставам, показал, они отметили и сказали, что всё ок. Это ошибка либо банка, либо самих гайцов.
если квитанции нету, то: едешь в гаи где узнал, что ты оплатил, берёшь квиток об оплате и к приставам - всё ;) 

Комментарий № 4:

Написал: Вася
шли всех на Х и забей сами отвалят

Комментарий № 5:

Написал: LGA
Вася,
сами не отвалят, проверено уже...
геморнее будет выпутываться...
Парень сгоняй лучше ;)
 кстате, до 10 утра в северский не едь! у них совещания и т.п. каждый день!

Комментарий № 6:

Написал: cuska

Виноваты банки, которые вовремя не передают информацию об оплаченных штрафах в ГИБДД! Вот только не понятно, за что они берут комиссию при оплате штрафов... 

Комментарий № 7:

Написал: Hornet
Цитата: LGA
благо все оплаченные штрафы и т.п. квитки храню, взял копию и приехал к приставам, показал, они отметили и сказали, что всё ок. Это ошибка либо банка, либо самих гайцов.

Во-во, так и было.

 

Цитата: Вася
шли всех на Х и забей сами отвалят

Напомнят при выезде за границу, но там уже будет поздно разбираться кто-чего оплатил или не оплатил - поедешь домой.

Комментарий № 8:

Написал: Созидатель
Маленькая история :-моя супруга получила штраф в гаи 300 рублей , через два дня оплатила - оплата не дошла. Получили через время бумажку от пристава Стефанович, что у нас не уплачено. Я лично отвез ей квиток об оплате с которого она сняла копию, а через неделю у супруги орестовали счет в банке и при этом сняли два раза по 800 рублей- благо подключен мобильный банк и все решили в один день с извенениями пристава Стефанович. Но если бы не приходили смс на телефон потом бы был такой сюрприз. Кстати у меня сейчас тоже арестован счет за давно уплаченый штраф- эта же пристав обещала снять арест , но как оказалось в отпуск ушла. Вот и думайте послать их или нет...

Комментарий № 9:

Написал: гость
Созидатель,
Тут хоть думай, хоть не думай, всё равно, приставу нужен факт оплаты, или какой либо документ, без него он (пристав) не сможет закрыть дело... а вот почему ГАИ предъявляет оплаченные штрафы или почему не проверяют свои постановления на факт оплаты, это вопрос... вот у меня просто другая ситуация... я и оплатил вовремя и у ГИБДДешников был факт оплаты в их базе, а они всё равно предъявили... а что касается списанных денег, это по моему по их закону, если памяить не изменяет, то списывается сумма со счёта после истечения 5 суток...

Комментарий № 10:

Написал: f1gv83
такая же фигня была, ездил к ним, оставлял копию квитанции с банковской распечаткой.... вроде нормально все.

раньше надо было оригинал квитанции после оплаты завозить в ГИБДД, сейчас вроде как не надо - оплатил и все.

отсюда все и грабли.

Комментарий № 11:

Написал: velikxo
Стефанович...опять она.....штраф оплатил аж в сентябре..приходит смс что арестован счет карты заработной....причем штраф 300р...сняли 1600..прихожу разбираться..Стефанович в отпуске....седит красавица и говорит что у гаи с банком нет договора и что все к ним штрафы отсылают так как их не видят...беспредел...а если у меня 6 детей и они с голоду умерли от их действий.....бардак этот достал уроды сраные...говорят что все вернут..но говорят что сняли только 800р...я им показываю 16000 вы сняли...говорят что нет...мы разберемся все вернем....вообще как тайна вкладов...снятие через постановление суда....это что самопроизвол...я все оплатил ....ведь....

Комментарий № 12:

Написал: Сергей Михайлович

В прокуратуру - обязаны заниматься бездействием или действием должностных лиц, приведших к такому беспределу.

Комментарий № 13:

Написал: гость
Сергей Михайлович,

согласен, а есть ли опыт борьбы с ГАИ ?

Комментарий № 14:

Написал: тайга

Заявление в прокуратуру или в полицию  с просьбой возбудить уголовное дело по статье «Халатность» или «Превышение должностных полномочий» или "злоупотребление должностными полномочиями" !!!  В любом случае будет инициирована  служебная проверка и Вам дадут письменный ответ – кто в этом виновен ! Штук 10 таких заявлений от граждан , и я уверен …… порядок наведут !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 15:

Написал: гость
тайга,
То что Вы предлогаете, это не то...
Мне интересно, был ли у кого опыт обращения в прокуратуру по данному факту, т.е. штраф оплачен во время, данные о том, что он оплачен есть в ГИБДД, а они всё равно предъявляют в ССП, если логически подумать, то приставы то в принципе ни причём, они (исполнители) исполняют постановление ГИБДД, которые в своё время не проверив у себя на факт оплаты, предъявляют им...

Комментарий № 16:

Написал: тайга

гость …… Ошибаешься , …. Все то …. Естественно по этим статьям дело не возбудят , но в приеме заявления отказать не имеют право !  А от сюда служебные проверки , от которых кое у кого головка закружиться !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 17:

Написал: тайга

Вот давайте вместе подумаем логически : Презумпция  невиновности – это Конституционно-закрепленное право граждан .  Конституция имеет прямое действие и доминирует над всеми законами , постановлениями, указами , и пр.  По конституции , ни кто не обязан доказывать свою невиновность.    И если приставы  требуют от вас доказать свою невиновность в  неисполнении  наказания (уплата штрафа) , а вы штраф уплатили , то они тем самым нарушают Ваше Конституционное право. ВЫ ИМ НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАНЫ ДОКАЗЫВАТЬ !!!  Это их обязанность доказать , что штраф не уплачен !  А если они этого не сделали , и ограничили вас в правах ( заблокировали счет или списали средства) , то это уже уголовно – наказуемое деяние с их стороны!    В таких случаях , в заявлении в Прокуратуру  важно указать , что нарушено ваше Конституционное право , а кроме того , вы ограничены  в ваших гражданских правах  распоряжаться своей собственностью (денежными средствами на вашем счету)  И если в такой ситуации , например из за незаконной блокировки вашего счета , у вас сорвется миллионная сделка (упущенная выгода) или вы понесете иной материальный ущерб , то можно смело обращаться в суд и с виновного чиновника будет взыскана сумма в полном размере или вам возместят убытки из Федерального бюджета.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 18:

Написал: тайга

У меня однажды была в чем то схожая ситуация . Как то я продал автомобиль по генералке , а мне через год из Обл. ГАИ приходит штраф за превышение  на 1000 руб. и фото машины , которую я продал.  Я им позвонил и сказал , что за рулем был не я , так как машину год назад продал по генералке.     Они с меня начали требовать доказательства , что машина была мной продана и чтобы я им предоставил данные нового владельца и что только тогда они снимут с меня штраф.    Я их послал куда подальше и написал заявление в Прокуратуру .   Через 3 недели пришел ответ  из прокуратуры , где говорилось , что требования ГАИ незаконны , а из Томского ГАИ пришло письмо с извинениями.   Хотя при  телефонном разговоре с Томскими ГАИшниками, они  передо мной гнули пальцы , что им насрать на Конституцию  и они подчиняются только приказам министра МВД . 
Правовая безграмотность сотрудников часто бывает преступной !!! am  



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 19:

Написал: тайга

Мне , например интересна судьба этих пожарных , которые первые прибыли на ликвидацию последствий Взрыва ! Кто ни будь из них еще жив ??? Как их здоровье теперь , из за «Нормального» воздействия ???  Почему от нас эту информацию умалчивают ???



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 20:

Написал: тайга

Извиняюсь , ПК глюканул , коммент не в тот пост залетел.......... wink 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 21:

Написал: 2020

Моя ситуация:
октябрь 2012 - штраф 100 руб., ноябрь 2012 - штраф 100 руб., оплачены на следующий день после того, как выписаны. 26 марта 2013 - строгое письмо от ССП об неуплате штрафа за октябрь. Зашел на сайт госуслуг, а там оба прописаны как неуплаченые. На следующий день отвез копии обоих об уплате приставам, мне говорят, второй не надо. Говорю, берите-берите, отошлите оба в ГАИ. Через два дня на госуслугах - за октябрь снят, за ноябрь так и висит. Жду развития событий, если придет постановление на второй,- пойду в прокуратуру.
А пока, видится следующая схема: через полгода после получения оплаты штрафа приставам высылается информация, что штраф не оплачен. Не все хранят квитанции по полгода, получаем письмо, едем в ССП, нам говорят: какие ваши доказательства? Идем в банк, нам говорят: дубликат сделать невозможно. Чешим репу, материмся и платим второй раз. Вуаля! 
А если все не так, то давно уже можно было все это урегулировать. господа гайцы, ответьте! 

Комментарий № 22:

Написал: тайга

2020  , зря вы приставов балуете  , не надо никуда бегать и оправдываться  !  Просто позвонили им и уведомили , что штраф оплачен и квиток имеется . Пусть сами к вам приходят и проверяют , в удобное для вас время .  И сразу же , по телефону предупредите , что если будет возбуждено исполнительное производство , то вы обратитесь в Прокуратуру.  Это работа приставов , собирать материал для возбуждения или отказа в возбуждении исполнительного производства , а то что они лишний раз не желают жопу о стула оторвать , так это их проблемы !!!


УВАЖАЙТЕ  ПРЕЖДЕ   ВСЕГО  САМИ  СЕБЯ  И  ТОГДА  ВАС  НАЧНУТ  УВАЖАТЬ ОКРУЖАЮЩИЕ , В ТОМ ЧИСЛЕ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА  !!!



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 23:

Написал: тайга

2020  ,   Как говорится - * Овёс  за лошадью не ходит*



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 24:

Написал: гость
тайга,
как же Вы не правы...попробуйте, поэкспериментируйте с ССП, я думаю, много интересного узнаете и о Конституции и о России...
Во первых, звонок в ССП ни чего Вам не даст, так как им нужно что то вложить в дело (доказательства) того, что штраф оплачен.
Во вторых, они не будут бегать за Вами и умолять, что бы Вы сделали копию, просто найдут имущество, либо счета и  наложат арест, вот тогда и посмотрите, кто будет бегать...
В третьих, в данном случае прокуратура Вам не поможет, проверку скорее всего проведут, но результата она не даст, Вы потратите своё время, время прокурора и время пристава, так как пристав всего лишь исполнитель, который возбуждает дела на основании Испол листа, либо постановления органа имеющего право вынесения штрафа об админ. правонарушении и всего на всего делает свою работу, а вот не правомерность ГИБДД на лицо...
Да и в четвёртых, когда я последний раз был у них, они мне показали стопку дел, которые им пришли из ГИБДД о не исполнении гражданами своих обязанностей по уплате штрафа и поверьте, там было примерно не менее  60... это у одного пристава, а представьте сколько тогда вообще в день поступает штрафов...
Вот, как то так...

Комментарий № 25:

Написал: тайга

гость  , действительность к сожаления именно такая , как Вы говорите  , но это абсолютно не нормальное положение дел.   Например , какое либо должностное лицо может требовать от вас исполнить какие либо действия , но только в пределах своих полномочий , которые определены ФЗ.  Если  СП требует от Вас прийти к ним и отчитаться  об исполнении , то право предъявлять такое требование должно  быть как минимум на каком то основании.   Вы можете назвать такое основание  ( закон , статья ) ???  Каждое действие СП регламентировано ФЗ  и любое отступление или иная самодеятельность – это уже превышение  служебных полномочий.

Согласен  с Вами , СП всего лишь исполняет , но обращение в Прокуратуру  , а соответственно и служебная проверка  выявит именно то слабое звено в цепочке которое не срабатывает  и в результате *крайним* остается  простой человек  который добросовестно уже исполнил свою обязанность (уплатил штраф)

Убежден , обращаться в Прокуратуру нужно !  Если ССП сами не в состоянии найти компромиссное решение с ГИБДД  , А те в свою очередь с Банковской системой , То необходимо вмешательство из вне (прокуратура) . Ведь именно на Прокуратуру возложена обязанность , защищать права и законные интересы граждан ! Да и сами СП скажут спасибо ! Уверен , они будут на Вашей стороне !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 26:

Написал: гость
тайга,
Если опять же мне память не изменяет, то приставы пользуются 229 ФЗ, надо в консультанте посмотреть, уточнить.
На счёт прокуратуры я с Вами соглашусь, нужно обращаться гражданам, вот только почему то туда ни кто не идёт и не жалуется по этому поводу, опять же при мне было, ситуация похожа на мою, человек пришёл, показал квитанцию, приставы сделали копию, но при всё при этом, он стал возмущаться, что они такие нехорошие и его тревожат, когда ему стали объяснять, что постановление из ГИБДД и они только выполняют свою работу, он покрыл опять же их матом и пошёл довольный, я так думаю не в прокуратуру разбираться с ГИБДД, ни даже в само ГИБДД... я считаю, что это не правильно, не приемлимо и просто безобразие, т.к. уже повторюсь, каждый должен заниматься своей работой, а не переваливать друг на друга.
Банальная ситуация, вот к примеру, я добропорядочный гражданин, оплатил всё вовремя и думаю, что всё в порядке, так как при выписывании штрафа гайцы утверждают, что оплатите, нести ни кому не надо показывать и спите спокойно... но вот нелепость, вдруг меня через 40 суток останавливают, пробивают по своей базе и видят, что штраф якобы не оплачен, квитанции у меня при себе нет, да и зачем она мне, я же уверен, что всё в порядке, т.е. доказательств у меня нет и что, вместо того, что бы понять меня, они ещё в добавок мне повестку вручат чтоб я в суд шёл, тратил своё время и опять же доказывал свою порядочность... вот так..

Комментарий № 27:

Написал: тайга

 

При настоящем положении дел , которое возможно устраивает всех чиновников , явное нарушение прав Граждан и если самим не предпринимать не каких действий , то никто за нас этого не сделает . Так и будем ходить и возмущаться , а нужно всего лишь начать действовать !  И если подобных заявлений будет не одно , то я уверен , положительный результат неизбежен.  
 
Достаточно одного публичного прецедента и все встанет в рамки закона !
 
Кстати , в Прокуратуру можно обратится с заявлением ,на их официальный сайт и никуда не бегать .



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 28:

Написал: тайга

На самом деле  , как говорится *дело и выеденного яйца не стоит*  ! Всего лишь надо отследить цепочку и ГАИшникам  задать вопрос –  по какой причине они не отслеживают исполнения по штрафам ?  Если не могут , то почему ? Если не желают  лишний раз напрягаться  , то представление Прокурора им в помощь ! smile 



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 29:

Написал: тайга

Гость , заверяю Вас , если я лично окажусь в такой ситуации  , то буду ее раскручивать  до положительного  результата .   Кроме Прокуратуры здесь не помешало бы пообщаться на личном приеме и с начальником  Северского УВД и спросить с него, за его подчиненных.



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 30:

Написал: гость
тайга,
как же мало людей, таких как Мы с Вами... было ло бы больше, был бы наверное и результат, хотя нет, результат был бы точно...

Комментарий № 31:

Написал: тайга

(((  они ещё в добавок мне повестку вручат чтоб я в суд шёл ))) 

,а вот такие действия с их стороны  чреваты для них уже более серьезными проблемами !  На каком законном основании  ГАИ шники  присвоили себе право вручать Судебные повестки ??? Они что , себя уже возвели в ранг подразделения судебной системы РФ ?



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 32:

Написал: гость
тайга,
А вот этого я Вам не огу сказать, с таким ещё не сталкивался, но если логически подумать, то повестку должен выносить суд... так что на каком основании гаишники это делают, сказать не могу, нужно покапаться в административной, да и судебной практике

Комментарий № 33:

Написал: тайга

Все действия полиции регламентированы  *законом о полиции* и должностными  инструкциями .  Все что противоречит в их  действиях ФЗ, смело можно игнорировать .  А в законе о полиции  Вы точно не найдете статьи , которая бы давала им право вручать судебные повестки !



--------------------
В России две напасти:
Внизу власть тьмы.
Вверху тьма власти.


Комментарий № 34:

Написал: гость
тайга,
Всё может быть, я в этом не силён, но стало интересно, можно всёже покопаться в интернете и посмотреть практику, да советы бывалых юристов.

Комментарий № 35:

Написал: velikxo

всем привет...знакомый по этому поводу обращался в прокуратуру..пришел ответ в действиях суд.приставов нарушений нет...это машина государства и друг друга покрывают.буду ждать возвращения своих денег по штрафу который был в прошлом году в ноябре..сняли с карты зароботной черти.....было один раз два раза один штраф платил т.к.квитанцию потерял..в сбербанке отказались найти оплату штрафа......достал этот произвол.безответственность лиц..которым все по барабану что и кто..мрази..

stroimguru.ru
Курс валюты:
102.5 76↓   $     107.4 25↓  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: