Последние комментарии:

09.11.2024 00:00 написал ponni
29.10.2024 18:48 написал ponni
27.10.2024 16:10 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:07 написал ТЕРРАН
27.10.2024 16:04 написал ТЕРРАН
24.10.2024 22:25 написал sprinter
18.10.2024 07:53 написал sprinter
12.10.2024 10:47 написал alex33kaw
10.10.2024 08:51 написал sprinter
02.10.2024 19:41 написал ponni
27.09.2024 16:36 написал ponni
24.09.2024 17:28 написал sprinter
24.09.2024 16:48 написал sprinter
20.09.2024 21:45 написал sprinter
20.09.2024 21:42 написал sprinter

Не хватило места на парковке


Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Не хватило места на парковке
Фото Владимира Назарова Vidaus apdailos ir būtų remonto darbai Vilniuje gera kaina





Автор: SVS

Категория: Фото » Авто

Комментарии: (113) 

16 апреля 2013   1

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
 

Комментарий № 1:

Написал: LGA

я их прекрасно понимаю, парковатся НЕГДЕ! и приходится искать место, иногда даже вот в таких местах. а что делать? не ездить на машине - что бы не было проблем с парковкой?;)

Комментарий № 2:

Написал: katrinx

давно пора уже во дворах сделать парковоные места

Комментарий № 3:

Написал: BARS

Ну кому-то есть оправдание,но вот 2-ке на первой фотографии...оправдания нет....буквально через дорогу в 20 метрах, огромная парковка,ставь нехочу, так ведь лень же людям...целых 20 метров через дорогу потом идти.....На последней фото - аналогично...тот же двор

Комментарий № 4:

Написал: Makarosha
Полностью согласна, пускай организую парковочные места... На газонах не по своей прихоти приходится парковаться. 

Комментарий № 5:

Написал: facemace
Щас примаченко вылезит ))

Комментарий № 6:

Написал: NASOS
facemace,
Как пить дать сейчас появится эта выскочка )

Комментарий № 7:

Написал: lid110
Так парковок нет!!! Навалили сугробов, либо все проезды раздолбаны и в колеях! Нихера не чистят!

Комментарий № 8:

Написал: toleek
народ, поберегите нервы до 15 мая winked там обещали стоянку за "мармелайтом" закрыть... 

Комментарий № 9:

Написал: Hornet
Уроды из администрации города уже несколько лет кормят нас байкой "о 100 с лих..ем  внутридворовых парковках", которые они каждое лето "построят" - козлы.

Комментарий № 10:

Написал: Solnishko
Цитата: LGA
не ездить на машине - что бы не было проблем с парковкой?;)
 
ставить машины в гаражи, если купил машину, то будь добр и гараж для нее приобрести, а то накупят машин и орут что на гараж денег нет

Комментарий № 11:

Написал: NASOS
Правильно ) купил машину-купи дом для машины,а нет денег на дом для машины-купи велосипед!

Комментарий № 12:

Написал: Турист
Solnishko,
гараж мне например не нужен, да он у меня и есть на Парусинке, но меня устраивает платная парковка. Ведь на Парусинку в гараж каждое утро за машиной не набегаешься.

Но раз городские власти считают, что платные парковки не нужны и закрывают их, значит они считают, что машины можно держать и во дворах, где полнооо свободного места для парковки.

Комментарий № 13:

Написал: Kepuexa
БЫли бы хотябы парковки вблизи с домом,в старом городе где парковка есть ? либо стоянка?На Лесной можно стоко мест сделать парковочных, нужно всего лишь Экскаватор и пару миксеров с бетоном и все,ток нах не кому не надо тратить деньги на жителей города!

Комментарий № 14:

Написал: Solnishko
Цитата: Турист
гараж мне например не нужен, да он у меня и есть на Парусинке, но меня устраивает платная парковка. Ведь на Парусинку в гараж каждое утро за машиной не набегаешься.
 
это никого не волнует, почему администрация должна думать куда ВЫ будете ставить СВОЙ ЛИЧНЫЙ транспорт?! 

Комментарий № 15:

Написал: NASOS
Правильно,продай дом для машины и гараж-купи велосипед или не купи велосипед и бегай за машиной в гараж!

Комментарий № 16:

Написал: cuska

Почему имея машину(ы) я должен покупать гараж(и)??? Сейчас гараж стоит 1/3 от нормальной однокомнатной квартиры, плюс оплата  налогов, электричества, отопления и т.п. И также за машину ежегодно дерут налоги, страховку, техосмотр и т.п. Налоги платишь, а дороги не ремонтируют, парковки не делают! Возникает вопрос, за что платим??? Вот поэтому Администрацию в первую очередь и должны волновать данные вопросы!

В связи с закрытием стоянки позади «мармелайт», предлагаю авто владельцам ставить свои автомобили перед магазином, не зря же там висит знак «место стоянки». Также предлагаю поставить перед магазинами Мария-Ра и для особо наглых (кто не боится ГИБДД) перед Администрацией.

Комментарий № 17:

Написал: NASOS
Велосипедист — бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не
берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами
ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не
пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и
здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не
покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП.

Комментарий № 18:

Написал: Vovasing
Фото в основном с Ленинградской,где через дорогу находится большая бесплатная автостоянка,ночью освещённая.Автовладельцы считают если авто на газоне или под окном оно в безопасности.Заблуждение,проверенно лично.

Комментарий № 19:

Написал: LGA
Solnishko,
фигню ты не пори, про гаражи то... есть гараж, а толку то? гаражи вскрывают как ... 
а парковаться не обезательно прям у дома, если есть место, то да, а если нет, то к чёрту на куличики... 

Комментарий № 20:

Написал: Solnishko
Цитата: cuska
Почему имея машину(ы) я должен покупать гараж(и)???
 
потому что под окнами ваши машины нахер не нужны! вы покупая автомобили, сами должны подумать куда их ставить потом! это ВАША собственность, а не чья то, поэтому заботиться о том, где будет стоять автомобиль должны думать только ВЫ, а то блять понаставят автомобили НА ТРОТУАРЫ, где люди ходят, потом сами же из окон автомобилей орут "уйди с дороги", куда мне бля уйти то?! испариться что ли?! или поставят перед подъездом, как будто одни, я с коляской пройти не могу аж! 

Комментарий № 21:

Написал: Solnishko
Цитата: LGA
фигню ты не пори, про гаражи то... есть гараж, а толку то? гаражи вскрывают как ... 
 
вот чето ни разу не слышала чтоб у кого то гараж вскрыли! двери нормальные ставить нужно и все! 

Комментарий № 22:

Написал: Infinity
Solnishko, судя по всему у Вас нет совего авто и вы не сталкивались с проблемой парковки. Я тоже считаю, что Администрацию должны волновать такие вопросы, ибо налоги платятся немалые, а результатов никаких.

Комментарий № 23:

Написал: Infinity
Как у Вас все легко и просто. Где ж столько гаражей взять, да еще и с "нормальными дверями"? :)

Комментарий № 24:

Написал: NASOS
У моего ржавого гвоздя на 200 на счету не одна сотня машин ) думаю что этим летом перевалю за тысячу )

Комментарий № 25:

Написал: Infinity
У моего ржавого гвоздя на 200 на счету не одна сотня машин ) думаю что этим летом перевалю за тысячу )


Ни ума, ни фантазии.

Комментарий № 26:

Написал: scoutkisel
Впору всем автовладельцам собраться и припарковаться около администрации...))0

Комментарий № 27:

Написал: LGA
Solnishko,
ближняя парусинка, не не в курсе? особенно прошлым летом...
да и двери стояли не хилые... крюками...
а парковатся во дворах не где, особенно, где дамам от 10 лет и более...
 

Комментарий № 28:

Написал: f1gv83
победа это реально тихий ужас...

Цитата: scoutkisel
Впору всем автовладельцам собраться и припарковаться около администрации...))0

я только "за".

и я против подобных фото.. на ближний парус не набегаешься, да и где гарантия что машина там будет в целости и сохранности?

Цитата: NASOS
У моего ржавого гвоздя на 200 на счету не одна сотня машин ) думаю что этим летом перевалю за тысячу )

нарвешься где-нить на опиздюлин - не обижайся.
на машине отыграться любой мудак сможет, вот с хозяевами возьми и перетри чо кого.

Комментарий № 29:

Написал: f1gv83
Цитата: Турист
Но раз городские власти считают, что платные парковки не нужны и закрывают их, значит они считают, что машины можно держать и во дворах, где полнооо свободного места для парковки.


+много раз.

Комментарий № 30:

Написал: f1gv83
Цитата: Infinity
Solnishko, судя по всему у Вас нет совего авто и вы не сталкивались с проблемой парковки. Я тоже считаю, что Администрацию должны волновать такие вопросы, ибо налоги платятся немалые, а результатов никаких.

согласен. человек вообще не в теме, что такое Парусинка, и какие там проблемы у хозяев гаражей.

Цитата: Vovasing
Фото в основном с Ленинградской,где через дорогу находится большая бесплатная автостоянка,ночью освещённая.Автовладельцы считают если авто на газоне или под окном оно в безопасности.Заблуждение,проверенно лично.
ъ
нихрена. ну вот я приехал в 11 вечера - все стоянки забиты. что делать? оставляю машину на улице, где нет знаков. и то кошки скребут.

а вот многие ставят у нас на ночь на газоны. и их тоже понять можно. ибо подумаешь, постоит ночь машина, с утра ее уже нет.

исключение составляют "подснежники". которые стоят как раз на парковочных местах и вот именно из-за них многие вынуждены парковаться как попало.

с другой стороны - где стоит машина, там однозначно не будет ни битого стекла, ни собачьего говна.

меня, если честно, больше не машины накаляют, а собаководы... недавно смотрю как чья-то шавка умильно ссыт мне на колесо. машина стоит на парковке.
ну чо, шугнул да и все. рядом лежит свежее говно. сразу материализовался хозяин который начал быковать - на слова что щас он языком вылижет если с пакетиком религия не позволяет бегать за своей псиной - сразу улетучился вместе с блоховозом.

так что, не надо в одни машины упираться.. имхо, от них меньше вреда, чем от говна, бутылок и прочей дряни везде, в том числе и у подъездов, и на детских площадках... уж кого фотографировать и гонять - так владельцев всяких тварей блохастых да алкашей...

первым милое дело, если влом тащиться до прогулочной зоны - брать совочек и пакетик, которых упаковка 15 рублей стоит.. на недельку хватит точно.

вторым - пусть дома сидят и там квасят.

Комментарий № 31:

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
согласен. человек вообще не в теме, что такое Парусинка, и какие там проблемы у хозяев гаражей.
 
ну если вы так недовольны, нахера покупали там гаражи? я этого не пойму 

Комментарий № 32:

Написал: Марина 75
Solnishko,
Сразу видно не в теме
У меня теплый гараж сразу за переездом на 29-м.  Вроде недалеко.... А теперь представьте  - ребенку в школу к 0-му уроку три раза в неделю, появится у вас желание туда ходить за машиной?  В дождь, снег, мороз....
А гараж нужен как погреб, место хранения (палатка, спальники, огородные штуки разные)))),  да и бывает время когда машина не находу, надо в ней поковыряться. Не во дворе же её держать тогда в качестве подснежника.
Да и шашлыки там классно организовывать wink 

Комментарий № 33:

Написал: LGA
Цитата: Solnishko
л
 
а кто сказал, что покупали? там гаражам больше чем тебе, большенство ещё годов чуть не не 70х наверное, которые достались от мам, пап, дедушек, бабушек и т.д.
а продать иногда не реально, т.к. не кто покупать их не хочет, да и в большенстве случаев цена им 50т.р. ;( 

Комментарий № 34:

Написал: Hornet

Цитата: Марина 75
А гараж нужен как погреб, место хранения (палатка, спальники, огородные штуки разные

Всё - это пи..дец, допрыгались.

Комментарий № 35:

Написал: Матильда
f1gv83, согласна со всем, кроме:
Цитата: f1gv83
так что, не надо в одни машины упираться.. имхо, от них меньше вреда, чем от говна, бутылок и прочей дряни везде, в том числе и у подъездов, и на детских площадках... уж кого фотографировать и гонять - так владельцев всяких тварей блохастых да алкашей... первым милое дело, если влом тащиться до прогулочной зоны - брать совочек и пакетик, которых упаковка 15 рублей стоит.. на недельку хватит точно. вторым - пусть дома сидят и там квасят.
 
Вы, как владелец авто, защищаешь его, то удобно и это. А теперь стань на время владельцем животного ))))))) Также будет неудобно с пакетиком и совком бегать! А вообще, раз для машин нужны парковки, то для собак тоже как Вы выразились прогулочные места. Они у нас есть????? Где с собакой то гулять? Если так не нравится что гуляют с собаками, надо же тоже организовывать места для гуляния. И я думаю вам не очень то понравится, как хозяину собаки, идти с Ленинградской до Иглаково чтобы 5 мин собака погуляла в прогулочном месте, согласитесь бред. Равносильно как идти до Парусинки и куда там еще в гараж за машиной.... И вообще, люди срут и мусорят намного больше чем собаки. Вспомите хотя бы любой массовый праздник, засраны все дома вдоль пр. Коммунистического!
А по поводу машин всегда говорила, раз в оборот пускаете такое количество машин, имейте ввиду, что их и парковать куда-то нужно! Не у всех есть возможность за миллион гараж покупать. А кто ходит и фотает машины на газонах, дай бог чтоб тебя нашли и руки пообрывали! Потом в какой-нибудь другой ситуации тебе это обязательно вернется! 

Комментарий № 36:

Написал: f1gv83
Цитата: Solnishko
ну если вы так недовольны, нахера покупали там гаражи? я этого не пойму

я не покупал и не собираюсь, именно по причинам, описанным ниже.
так что моск включите, хватит уже додумывать за других что им делать и как.

Комментарий № 37:

Написал: f1gv83
Марина 75,
такие, как Solnishko, чисто тролли. с одной стороны понять их можно, но с другой они уперлись в одну точку, в нее и долдонят одно и то же.
как говорится и рады бы в рай, да грехи не пускают, да и те - чужие. мы понимаем, вы понимаете, а вот они не понимают! и ладно бы просто не понимают - не хотят понимать.

все уже идет к тому,что люди начнут в аренду откупать места для парковок, типа честно кормить и без того зажравшихся чинуш, только для того чтоб не тащиться пешком за 10 километров по грязи и колдоебинами - так подобные тролли все равно начнут возникать - мол, вон, буржуи, совсем охренели, откупили все места, а нам тачко поставить негде.. да и тачки нет :)))))) ыыы

Комментарий № 38:

Написал: f1gv83
меня больше интересует другой вопрос - когда дорожники оторвут задницы и начнут дороги делать? позавчера покрышку пробил, и где - на Коммунистическом! Красной линии города!

блин, я точно фотоаппарат возьму и отправлю снимки в администрацию президента, через головы чинуш. пусть полюбуются, как в славном атомном городе сходит асфальт вместе со снегом, на тех же местах, что сходил год назад, и еще год... и после каждого схода его раздербанят отбойниками, и оно стоит... день, два, неделю...

хочешь - виляй! создавай аварийные ситуации.. хочешь - 20 км/ч езжай, молясь чтоб резину как минимум не грохнуть.

это чо, новый способ борьбы против нарушителей скоростного режима? а вот мне не хочется еще раз на пару покрышек попадать!

задрали уже, где дороги? за что конкретно я каждый год оплачиваю налог и прочие подати?

Комментарий № 39:

Написал: Solnishko
Цитата: Матильда
Не у всех есть возможность за миллион гараж покупать.
 
этого кого то волнует? нехер тогда машину покупать, раз не в состоянии обсепечить ей местонахождение, машины значит есть деньги покупать за миллионы, а гараж нету покупать, вот не надо пиздеть! нехер машину тогда покупать! 

Комментарий № 40:

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
такие, как Solnishko, чисто тролли
 
тролля ты в отражении зеркала увидишь, задрали блять свои машины ставить на проходе!!! хули тогда сами то пиздите потом что пешеходы мешают вам ехать во дворе?! наставят машины на тротуары, как будто для этого тротуар предназначен, ага, о себе только думают, я иной раз с коляской пройти не могу, выходя с подъезда!!!

Комментарий № 41:

Написал: f1gv83
Цитата: Solnishko
тролля ты в отражении зеркала увидишь, задрали блять свои машины ставить на проходе!!! хули тогда сами то пиздите потом что пешеходы мешают вам ехать во дворе?! наставят машины на тротуары, как будто для этого тротуар предназначен, ага, о себе только думают, я иной раз с коляской пройти не могу, выходя с подъезда!!!

хули в туле, твои проблемы. как ты, так и к тебе.

смени отношение, и люди сами потянутся.

Комментарий № 42:

Написал: Марина 75
Цитата: Hornet
Всё - это пи..дец, допрыгались.
 
Ну не в квартире же хранить культиватор, газонокосилку, рез. лодку fellow 

Комментарий № 43:

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
хули в туле, твои проблемы. как ты, так и к тебе. смени отношение, и люди сами потянутся.
 
вот как раз таки наоборот, как ко мне, так и я, задрали, теперь все автомобили, стоящие на тротуарах и перед подъездом будут сфотографированы и пойдут в ГАИ

Комментарий № 44:

Написал: f1gv83
Цитата: Solnishko
этого кого то волнует? нехер тогда машину покупать, раз не в состоянии обсепечить ей местонахождение, машины значит есть деньги покупать за миллионы, а гараж нету покупать, вот не надо пиздеть! нехер машину тогда покупать!

речь не о деньгах, а о том что нет смысла покупать дорогой гараж хрен знает где вдалеке от дома. а за 50 тонн от там и тем более не нужен.

это не "нехер покупать машины", а здравый расчет. если кому денег девать некуда - пусть хоть в москве покупает паркинг.

Комментарий № 45:

Написал: f1gv83
Цитата: Solnishko
от как раз таки наоборот, как ко мне, так и я, задрали, теперь все автомобили, стоящие на тротуарах и перед подъездом будут сфотографированы и пойдут в ГАИ

детский сад, штаны на лямках... "это не я, это они... я в ответку.."

тьфу блин, адекватные люди такую туфту еще в детском садике проходят.

Комментарий № 46:

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
детский сад, штаны на лямках... "это не я, это они... я в ответку.." тьфу блин, адекватные люди такую туфту еще в детском садике проходят.

о дааа а что мне по головке гладить, тех, кто ведет себя как последняя скотина? 

Комментарий № 47:

Написал: f1gv83
Цитата: Solnishko
о дааа а что мне по головке гладить, тех, кто ведет себя как последняя скотина?

по головке не надо, не поймут.

а вот прислушаться к тому, что не автомобилисты виноваты, а власть тупая и бездарная, стоит.

ни один нормальный владелец автомобиля не будет ставить автомобиль на газоне или у подъезда, если будет нормальное парковочное место.

ну смысл, согласитесь, пешком валить через полгорода за машиной по грязи и говну, забрать, приехать на работу, с работы опять в гараж и опять домой пешком в ночь.

ну ладно, а если реально детей развозить надо и забирать? а если не дай Бог, жена рожает? если ребенок маленький, и по быстрому до аптеки слетать, особенно если лекарства по рецепту дают?
 да много этих "если...

тут надо наоборот, митинговать и пикетировать администрацию, какого хрена она разрешает строить многоквартирные дома с узкими проездами, где даже пожарная машина хрен проедет, и местом для парковки десятка автомобилей? а на улицах куда не кинь знаки "остановка и стоянка запрещены".

я вот говорил ниже, по мне так от алкашей, гопоты и собачников вреда гораздо больше. машина постояла и уехала, до ночи ее не будет.. а ночью параллельно, стоит она или нет.. люди спят и третьи сны видят.
а вот говно реальное и прочая дрянь как высралась - так и лежит-поживает, ждет обувь и прочее.

Комментарий № 48:

Написал: Solnishko

Цитата: f1gv83
а вот прислушаться к тому, что не автомобилисты виноваты, а власть тупая и бездарная, стоит.
 
у вас все виноваты, только не вы, это вы покупаете автомобили, это АША головная боль куда его ставить, как мне проходить интересно с коляской, когда машины проход загородят, как будто одни тут живут?! херли тогда сами же и орете из машины, что пешеходы вам ходить мешают?! тротур заставлен машинами, идти негде, чем вы недовольны?! сами же виноваты

за машиной в гараж пешком топать не надо, для этого есть автобус, и кстати, если жена начнет рожать, тут не ваша машина нужна, а скорая! это так, для информации, аптека, они есть везде, и по рецепту можно в любой аптеке купить вообще то 

Комментарий № 49:

Написал: f1gv83
а это типа "парус, парус"... да вы просто не знаете, как это - тащиться туда даже ради банального ремонта автомобиля!

чего уж говорить, каждый день как на работу, пешком, автобусы когда не ходят... да и там их хрен дождешься. раньше 14ый маршрут ходил сосранья и до позднего вечера рейсы были, а сейчас? даже если и пойдет он - не поместятся все!

а на такси отдавать туда-сюда - смысл? люди специально покупают автомобили чтоб пешком не ходить..

у меня вон мама в возрасте, я ее в магазин вожу часто. и что, чтоб сходить в магазин - мне надо на канал уехать, взять авто, вернуться на победу, потом опять машину отогнать туда и вернуться? извините, это совсем никакого личного времени не будет.

или на работу ее рано отвезти - и так в 6 утра вставать, притом что я домой только в 11 приезжаю? это получается я буду в 12 дома оказываться, а вставать в 5 утра чтоб до машины дойти, до гаража?

поймите,это геморно и невыгодно!

а в общественном транспорте - спасибо, с его сервисом наглотались уже...

_____
вместо того, чтоб конфликтовать, лучше наладить общий язык.. я не знаю, поговорить с автовладельцами, найти какое-то общее рещение - мол, ставьте там то и там то, не наглейте совершенно! 10 метров не 10 километров же! и т д... кто не поймет - с теми да, идти на жесткие меры, и идти до конца.

а с адекватными потом вообще легче будет.. опять же если вы безлошадные, и срочно нужна машина - ни один сосед нормальный не откажет отвезти, забрать, привезти, свозить куда надо если дело срочное.

а так - просто мимо пройдут, поржут и скажут - вот боролись хрен пойми за что, получайте...

люди должны в миру жить, а не кусаться... сверху смотрят и ржут над нами же. спецом стравливают пешеходов и водителей - дурацкими положениями о щтрафах, тупым ПДД, идиотским расположением инвалидных стоянок, дерьмовыми дорогами в лужах и в ямах... вот кого надо на место ставить! слуг народа! а не самих себя...

не знаю, как еще объяснить...

Комментарий № 50:

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
вместо того, чтоб конфликтовать, лучше наладить общий язык.. я не знаю, поговорить с автовладельцами, найти какое-то общее рещение - мол, ставьте там то и там то, не наглейте совершенно! 10 метров не 10 километров же! и т д... кто не поймет - с теми да, идти на жесткие меры, и идти до конца.
 
ахахахха я прям ясновидящая, прям вижу кто ездит на какой машине, или мне может из окна за ними следить? делать больше нечего 

Комментарий № 51:

Написал: f1gv83
Цитата: Solnishko
у вас все виноваты, только не вы, это вы покупаете автомобили, это АША головная боль куда его ставить, как мне проходить интересно с коляской, когда машины проход загородят, как будто одни тут живут?! херли тогда сами же и орете из машины, что пешеходы вам ходить мешают?! тротур заставлен машинами, идти негде, чем вы недовольны?! сами же виноваты за машиной в гараж пешком топать не надо, для этого есть автобус, и кстати, если жена начнет рожать, тут не ваша машина нужна, а скорая! это так, для информации, аптека, они есть везде, и по рецепту можно в любой аптеке купить вообще то


все с вами понятно...
1.автобус? назовите один регулярный рейс до парусинки всеми любимой.
2. я лично не ору на пешеходов, не надо мне тут войну объявлять.
3. если у вас позиция - ваша головная боль куда ставить - готовьсь к адекватному ответу. ну, снимите вы раз, два, три.. на четвертый вам тупо камеру сломают и все. не все адекваты, есть и неадекваты. случаев - море...
4. что касаемо аптек - давайте, срочно нужно лекарство, есть кому ехать - вот только машина в гараже на другом конце города.. вызывайте такси, отдавайте таксеру рецепт, и ждите пока он приедет.
5. жена рожает или готовится - ждите пока скорая с рейса приедет попутная... ждите-ждите.
6. ребенка надо в больницу отвезти - давайте, ждите такси, пототм опять ждите, ну или на автобусе... или сначала за машиной через полгорода.
ребенка не с кем оставить? ну а кого это волнует? выбирайте - либо машина под окном - завести, прогреть с автозапуска, ребенка в охапку и поехали - либо сами понимаете.

если ВЫ этого не понимаете - это одно.. если Вы этого НЕ ХОТИТЕ понимать - дело другое. смысла в дискуссии тем более нет.

Комментарий № 52:

Написал: f1gv83
Цитата: Solnishko
ахахахха я прям ясновидящая, прям вижу кто ездит на какой машине, или мне может из окна за ними следить? делать больше нечего


вам вообще ничего делать не хочется, тупо сидеть и сраться - единственное что умеете, судя по всему. ни одного конструктивного решения проблемы, только срач и маты.

уперлись в проблему машин, больше ни черта не видите.. это так и называется - комплекс неполноценности - своего нет, так надо у чужих искать минусы.

сами приобретите хоть какое то ведро для облегчения своей жизни, может тогда поймете, что вам пытаются объяснить.

я бы еще понял, если были места для парковок как полагается, разворотов, проезда служебного транспорта, а народ ставил как попало..

а что касается "скорой", кстати - вот в наш двор недавно хрен бы она заехала.. только те у кого личные машины, могли въехать и выехать.. что успешно и доказывали.

вон, недавно фотки были, как у нас дворы чистят... и машины стоят как попало, и пешеходы по лужам шлепают - и все равно... "понаставят тут"... угу.. вот нет чтоб выйти и водиле трактора сказать - слышь, родной, это че такое? а нука, взял что нагреб - и отволок куда подальше! некуда? так взял и все опять ровненько утрамбовал... и т д.

так ссыкотно же... это не в интернете указывать что кому делать и стращать фотками.

Комментарий № 53:

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
. жена рожает или готовится - ждите пока скорая с рейса приедет попутная... ждите-ждите.
 
ой, че вы дурку то гоните? сама не раз ездила на скорых, в том числе и рожать, мигом приехли, и не попутная, они ездят по новой дороге, Ленинградская или как там, там места много, никого нет, скорые летят с бешеной скоростью

Комментарий № 54:

Написал: f1gv83
Цитата: Solnishko
ой, че вы дурку то гоните? сама не раз ездила на скорых, в том числе и рожать, мигом приехли, и не попутная, они ездят по новой дороге, Ленинградская или как там, там места много, никого нет, скорые летят с бешеной скоростью


лишний раз удивляюсь - вам расписывают все пункты подробно, вы с радостью уперлись в один и довольны аж до визга. это не троллинг?

ездите вы на чем угодно, хоть на помеле, а мы будем продолжать кататься на своих автомобилях. а на случай гвоздей и прочей бяки стоят камеры как в самом автомобиле, так и на улице. дерзайте, потом только не плачьте...как напакостить, так все герои. как рассчитываться - так потом слезки на колесиках - зарплата маленькая, квартплата большая, ребенка кормить нечем.. плавали, знаем, видели..

не нравится - идите в жэк, пусть принимают меры - расширяют проезды, делают парковочные карманы, отделяют тротуары заборчиками.

если влом - сидите ровно и не тявкайте.

Комментарий № 55:

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
ездите вы на чем угодно, хоть на помеле, а мы будем продолжать кататься на своих автомобилях. а на случай гвоздей и прочей бяки стоят камеры как в самом автомобиле, так и на улице. дерзайте, потом только не плачьте...как напакостить, так все герои. как рассчитываться - так потом слезки на колесиках - зарплата маленькая, квартплата большая, ребенка кормить нечем.. плавали, знаем, видели
 
вы здоровый человек? где я хоть слово о гвоздях в колеса написала? 

Комментарий № 56:

Написал: f1gv83
Цитата: Solnishko
вы здоровый человек? где я хоть слово о гвоздях в колеса написала?

вы лучше по всем пунктам ответьте. иначе я не вижу разницы, кто конкретно писал о гвоздях, кто о фотках.
а то как-то неуважительно получается - вам расписали отчего и почему, вы уперлись в несчастную скорую и довольны.

Комментарий № 57:

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
вы лучше по всем пунктам ответьте. иначе я не вижу разницы, кто конкретно писал о гвоздях, кто о фотках. а то как-то неуважительно получается - вам расписали отчего и почему, вы уперлись в несчастную скорую и довольны.
 
меня не волнует что у вас там может случиться, но на троутары ставить машину вы не имеете право, это уже ваши проблемы если чето вам приспичит, почему меня вообще должны волновать ваши проблемы? 

Комментарий № 58:

Написал: f1gv83
Цитата: Solnishko
меня не волнует что у вас там может случиться, но на троутары ставить машину вы не имеете право, это уже ваши проблемы если чето вам приспичит, почему меня вообще должны волновать ваши проблемы?


ну вот и не удивляйтесь, что с таким подходом никого не волнуют ваши проблемы.

Комментарий № 59:

Написал: f1gv83
по крайней мере хоть тут могли проявить уважение, с вами нормально разговаривали.

лишний раз убеждаюсь, что с быдлотроллями тереть вообще не о чем. не понимают нихера и не хотят понять. уперлись в свою псевдоправоту и довольны до усрачки.

Комментарий № 60:

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
ну вот и не удивляйтесь, что с таким подходом никого не волнуют ваши проблемы.
 
это ваши косяки, косяки всех автомобилистов и должны быть за это наказаны по закону! 

Комментарий № 61:

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
по крайней мере хоть тут могли проявить уважение, с вами нормально разговаривали. лишний раз убеждаюсь, что с быдлотроллями тереть вообще не о чем. не понимают нихера и не хотят понять. уперлись в свою псевдоправоту и довольны до усрачки.
 
я вас даже не знаю, почему я должна проявлять к вам и кому либо уважение?! ставя автомобили на тротуарах, автомобилисты первые поворачиваются жопой к людям, почему я должна их, а в том числе и вас уважать? пфф 

Комментарий № 62:

Написал: arivaaa

Я так вижу люди которые говорят, ну побегайте на Парусинку за машинами,у самих их нету....А кто бы знал что там творится по мимо таяния снега?Так же ежедневно взламываеют гаражи.Я сам живу на Победе и знаю что машину вечером ни куда не всунуть,вот и приходится ставить так же...На платную стоянку ставить,нету лишних денег,а ставить на бесплатну далеко.Не то что идти далеко,а если вдруг кто то полезит в машину,сработает сигналка,вот мне не близкая дорога бежать до машины,пока добегу,всю разберут...А то что светлое там место,это по боку.Наркоману которому нужна доза и нету денег на неё,по срать,что светло или сига что сработала.... 

Комментарий № 63:

Написал: f1gv83
Цитата: Solnishko
я вас даже не знаю, почему я должна проявлять к вам и кому либо уважение?! ставя автомобили на тротуарах, автомобилисты первые поворачиваются жопой к людям, почему я должна их, а в том числе и вас уважать? пфф

потому что элементарная человеческая вежливость должна присутствовать, без разницы - знакомый человек или нет.
вы и в автобусе не говорите слово "пожалуйста", например, когда за проезд рассчитываетесь? а слово "благодарю" в ответ на то, что вам к примеру дверь придержали в магазине - вообще не существует?

про меня вы вообще не знаете, как я паркую свой автомобиль.. да я его никогда на газон не ставили и не собираюсь ставить, всегда подальше от дома, чтоб другим не мешать.. еще с той поры когда глушитель громко рычал. и так и повелось, не люблю под окна даже на ЗАКОННЫЙ парковочный карман ставить.

но вам же пофиг.. всех под одну гребенку стрижете.

поэтому, не обижайтесь, но - идите вы к черту. задолбали. чтоб к вам также, как и вы ко всем по принципу "моя хата с краю, а вы там хоть сдохните от своих проблем".

PS в ответ можете обижаться, не обижаться - мне параллельно.  если и хотел вникнуть конкретно в ваши проблемы и попытаться помочь чем смог - теперь лишний раз убеждаюсь, что это все было бы бесполезно - не слушаете, не хотите слушать, здравый смысл не включаете, вам пофиг на элементарную вежливость с незнакомыми людьми.. так что, как заслуживаете -так и получаете по жизни.
я говорил ниже - поменяйте свое отношение и увидите, как люди потянутся, и минусы в плюсы перерастут - но вам насрать три кучи.

не обижайтесь, что на вас срут так и иначе, даже не замечая.. такова судьба.. с ней не поспоришь. примите как должное, если сами неспособны ситуациями рулить.

Комментарий № 64:

Написал: f1gv83
Цитата: arivaaa
Я так вижу люди которые говорят, ну побегайте на Парусинку за машинами,у самих их нету....А кто бы знал что там творится по мимо таяния снега?Так же ежедневно взламываеют гаражи.Я сам живу на Победе и знаю что машину вечером ни куда не всунуть,вот и приходится ставить так же...На платную стоянку ставить,нету лишних денег,а ставить на бесплатну далеко.Не то что идти далеко,а если вдруг кто то полезит в машину,сработает сигналка,вот мне не близкая дорога бежать до машины,пока добегу,всю разберут...А то что светлое там место,это по боку.Наркоману которому нужна доза и нету денег на неё,по срать,что светло или сига что сработала....

уважаемый, бесполезно что либо объяснять. особенно, нищим духом.

Комментарий № 65:

Написал: arivaaa

 f1gv83 не понял понятие,нищим духом.

Комментарий № 66:

Написал: Solnishko
Цитата: f1gv83
потому что элементарная человеческая вежливость должна присутствовать, без разницы - знакомый человек или нет. вы и в автобусе не говорите слово "пожалуйста", например, когда за проезд рассчитываетесь? а слово "благодарю" в ответ на то, что вам к примеру дверь придержали в магазине - вообще не существует? про меня вы вообще не знаете, как я паркую свой автомобиль.. да я его никогда на газон не ставили и не собираюсь ставить, всегда подальше от дома, чтоб другим не мешать.. еще с той поры когда глушитель громко рычал. и так и повелось, не люблю под окна даже на ЗАКОННЫЙ парковочный карман ставить. но вам же пофиг.. всех под одну гребенку стрижете. поэтому, не обижайтесь, но - идите вы к черту. задолбали. чтоб к вам также, как и вы ко всем по принципу "моя хата с краю, а вы там хоть сдохните от своих проблем". PS в ответ можете обижаться, не обижаться - мне параллельно.  если и хотел вникнуть конкретно в ваши проблемы и попытаться помочь чем смог - теперь лишний раз убеждаюсь, что это все было бы бесполезно - не слушаете, не хотите слушать, здравый смысл не включаете, вам пофиг на элементарную вежливость с незнакомыми людьми.. так что, как заслуживаете -так и получаете по жизни. я говорил ниже - поменяйте свое отношение и увидите, как люди потянутся, и минусы в плюсы перерастут - но вам насрать три кучи. не обижайтесь, что на вас срут так и иначе, даже не замечая.. такова судьба.. с ней не поспоришь. примите как должное, если сами неспособны ситуациями рулить.
 
аахахаха нашли сравнение, автобуснику я вообще ничего не говорю, положила деньги и пошла, дверь в магазине я сама в состоянии подержать

и я еще раз повторяю - я не собираюсь поворачиваться к людям лицом, когда они ко мне жопой 

Комментарий № 67:

Написал: f1gv83
Цитата: arivaaa
f1gv83 не понял понятие,нищим духом.

Нищие духомвыражение из Евангелия (от Матфея, стих 5, 3) употребляется в значении: смиренные, лишенные гордости, а также: нищие умом, лишенные духовных интересов.

Цитата: Solnishko
аахахаха нашли сравнение, автобуснику я вообще ничего не говорю, положила деньги и пошла, дверь в магазине я сама в состоянии подержать

молодцы, дождетесь с таким подходом, что упадете и хер кто поможет. еще и втопчут, чтоб полегче остальным было.

да я и сомневаюсь что лицо у вас есть.

Комментарий № 68:

Написал: vn189

Читала, терпела, не вытерпела!!!!!!!!Поддерживаю Solnishko, заебали ставить машины на газонах около детских площадок, выхлопные газы все летят на детскую площадку где играют маленькие дети,f1gv83 вам приятно будет когда ваш малыш играет в песочек на детской площадке, а болбоеб на ведре  болтами стоит на газоне  с включенным двигателем, ждет свою шалаву??????. Может вам проще машины сразу в квартиру загонять, вы даже жопу не можете оторвать от сиденья( к магазину в плотную подъезжаете)

 

Комментарий № 69:

Написал: facemace
<!--[if gte mso 9]>

Про парусинку. Неделю назад я хотел поставить машину в гараж. После подъёма на дальнюю парусинку пошли колеи нереальные. Спросил мужика на жучке ты тут ездил недавно, он говорит да. Ну и ринулись. Пол пути не проехали, застряли раза 4. Самое смешное, кто бросил машины и пошел пешком, говорят не торопитесь. Впереди ещё сели и сзади прикрыли ;)) В итоге до гаража так и не добравшись убил 5 часов на вытаскивание автомобиля. На ближней ещё можно добраться, а на дальнюю только на 4вм с нереальным просветом ;)

 

Так что закройте тему с гаражами на парусинке. Под снегом в пол метра асфальт. Сужу по выводу его не чистили за зиму не разу. А растает он сам к июлю.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}-->Про парусинку. Неделю назад я хотел поставить машину в гараж. После подъёма на дальнюю парусинку пошли колеи нереальные. Спросил мужика на жучке ты тут ездил недавно, он говорит да. Ну и ринулись. Пол пути не проехали, застряли раза 4. Самое смешное, кто бросил машины и пошел пешком, говорят не торопитесь. Впереди ещё сели и сзади прикрыли ;)) В итоге до гаража так и не добравшись убил 5 часов на вытаскивание автомобиля. На ближней ещё можно добраться, а на дальнюю только на 4вм с нереальным просветом ;) Так что закройте тему с гаражами на парусинке. Под снегом в пол метра асфальт. Сужу по выводу его не чистили за зиму не разу. А растает он сам к июлю.

Комментарий № 70:

Написал: facemace

vn189,
Ещё одна пешеходница, так выходи с ребенком чаще на прогулку.

Комментарий № 71:

Написал: Untold
а корень всех проблем в недостаточной организации парковочных мест администрацией города, а вы попробуйте не грызть друг друга, а так напасть на администрацию, может быть тогда и у тех и у тех будут свои зоны комфорта :)

Хотя конечно проще х..ями крыть в интернете друг друга, а не дяде Грише работу создавать.


--------------------
какие комментаторы, такая и страна

Комментарий № 72:

Написал: Марина 75
f1gv83,
Думаю, таким, вечно всем недовольным, всех считающими виноватыми, никто дверь не придерживает))) 
Дело в молодости и зависти. Потом купят как-нибудь ведёрко с болтами, а по их принципу ещё и ОБЯЗАТЕЛЬНО гараж, будут рассуждать по-другому.

Может всем начать письма в администрацию? Замучаются отвечать, может и поможет
  

Комментарий № 73:

Написал: Матильда
Цитата: Solnishko
Цитата: Матильда Не у всех есть возможность за миллион гараж покупать.  этого кого то волнует? нехер тогда машину покупать, раз не в состоянии обсепечить ей местонахождение, машины значит есть деньги покупать за миллионы, а гараж нету покупать, вот не надо пиздеть! нехер машину тогда покупать! 

Ты совсем недаелкая что ли? Нихера в этом не смыслишь сиди и молчи тихо! Те кто за миллион авто покупают, у тех соответственно и квартир несколько и гаражей! А у среднего населения машины стоят от 100 до 400 тысяч. Во вторых, мы каждый год выплачиваем налоги для того чтобы нас обеспечивали дорогами и стоянками! Никого не волнует твое мнение, что тебе негде ходить!!!! Ты же тоже платишь налоги, чтобы по дорожке ходить и газончики зеленые нюхать! Вот тогда и не качай права, что администрация не позаботилась о вашем лечении, воспитании твоих детей и развлекательных мероприятиях! Равно также как и мы качаем права на то, что у нас должно быть!

Комментарий № 74:

Написал: Матильда
Цитата: vn189
Читала, терпела, не вытерпела!!!!!!!!Поддерживаю Solnishko, заебали ставить машины на газонах около детских площадок, выхлопные газы все летят на детскую площадку где играют маленькие дети,f1gv83 вам приятно будет когда ваш малыш играет в песочек на детской площадке, а болбоеб на ведре  болтами стоит на газоне  с включенным двигателем, ждет свою шалаву??????. Может вам проще машины сразу в квартиру загонять, вы даже жопу не можете оторвать от сиденья( к магазину в плотную подъезжаете)
 
Идиотка! Следи за ребенком когда гуляет и не будет проблем! Не нужно сваливать на всех людей свою безответственность! Живи на необитаемом острове и жуй пальмы, ненормальная! 

Комментарий № 75:

Написал: Матильда
vn189 и Solnishko
Завидовать надо молча! Не можете себе позволить купить авто, другие в этом не виноваты. Живете в городе, где стоят объекты с радиоактивными выбросами и жалуетесь на выхлопы. Пишете что машины подъезжают близко ко входу в магазин и вам не пройти! Так правильно, вините свою любимую Администрацию, которая не побеспокоилась перед тем как строить очередную Марию-ра о парковочных местах для авто, чтобы такие чеканутые мамашки как вы могли спокойно ко входу подобраться! С людьми вам жить точно не гоже! 

Комментарий № 76:

Написал: vn189
нет ни какой зависти( машина имеется и гараж тоже)я бороться буду проще, либо крупу на крыши машин сыпать чтобы долбоебы в вашем лице не ставили машины на газоне, либо фотать и в гаи относить, если есть деньги на машину------ значит есть деньги оплачивать штрафы

Комментарий № 77:

Написал: Матильда
между прочим у меня тоже есть авто, я никогда не ставлю машину на газон и дорожки для пешеходов, всегда соблюдаю знаки парковки, пользуюсь платной стоянкой...  и я не всегда одобряю тех, кто перегораживает путь прохода в подъезды, но ходить вот так и фотографировать из-под тишка и усираться считаю дурдом полный

Комментарий № 78:

Написал: vn189
Матильда,
но подругому бороться не получается с долбоебами на колесах

Комментарий № 79:

Написал: Матильда
vn189,
кто Вам сказал что я ставлю машину на газоне? Какое право имеете говорить такие вещи, если не знаете меня и не знаете как я езжу и куда ставлю?!!! Плачу исправно за платную стоянку!

Комментарий № 80:

Написал: Матильда
vn189,
со всеми не поборетесь, как раз поэтому и должна Администрация как-то урегулировать этот вопрос и все-таки парковки сделать побольше во дворах. Как бы то ни было, раз машин больше, значит и во дворах расширяли бы место. Также взять пример с нашей Поликлиники на 22м, к ней же не подъехать ((( Слышала конечно что будут со стороны речки делать парковку, ну дай бог!

Комментарий № 81:

Написал: vn189
Матильда,
я не вас имела ввиду

Комментарий № 82:

Написал: f1gv83
Цитата: vn189
нет ни какой зависти( машина имеется и гараж тоже)я бороться буду проще, либо крупу на крыши машин сыпать чтобы долбоебы в вашем лице не ставили машины на газоне, либо фотать и в гаи относить, если есть деньги на машину------ значит есть деньги оплачивать штрафы

дак вы с хозяином лично перетрите, зачем машину-то портить? она в чем виновата?
и, тем более, паскудно, втихаря.. подойдите прямо при всех, врежьте молотком по стеклу и объясните гражданскую позицию. ну или ниппеля выкрутите.

о результатах отпишите)


Цитата: Матильда
со всеми не поборетесь, как раз поэтому и должна Администрация как-то урегулировать этот вопрос и все-таки парковки сделать побольше во дворах. Как бы то ни было, раз машин больше, значит и во дворах расширяли бы место. Также взять пример с нашей Поликлиники на 22м, к ней же не подъехать ((( Слышала конечно что будут со стороны речки делать парковку, ну дай бог!

о том и речь, что власть долбить надо! легко соблюдать правила когда есть чем и как. другое дело, что специально нас всех загоняют в определенные рамки - как хочешь, так и крутись.

Комментарий № 83:

Написал: f1gv83
Цитата: Матильда  кто Вам сказал что я ставлю машину на газоне? Какое право имеете говорить такие вещи, если не знаете меня и не знаете как я езжу и куда ставлю?!!! Плачу исправно за платную стоянку![/quote


вот меня тоже это всегда поражало, под одну гребенку всех легко мести..
блин, тоже начать чтоль как попало вставать, благо кой-какие полномочия имеются. просто потом поржать над правдолюбцами, особенно теми, кто в крайности реальные кидаются.

Цитата: Матильда
Идиотка! Следи за ребенком когда гуляет и не будет проблем! Не нужно сваливать на всех людей свою безответственность! Живи на необитаемом острове и жуй пальмы, ненормальная!

плюс один. вот в нашем дворе гигантская площадка - на нее детей калачом не заманишь! все время между машин на парковкке трутся, один такой помню в прятки играя под дно залез! и родители сидят рядом и умильно на это смотрят..

крайность? да и пофиг.

Цитата: Матильда
Ты совсем недаелкая что ли? Нихера в этом не смыслишь сиди и молчи тихо! Те кто за миллион авто покупают, у тех соответственно и квартир несколько и гаражей! А у среднего населения машины стоят от 100 до 400 тысяч. Во вторых, мы каждый год выплачиваем налоги для того чтобы нас обеспечивали дорогами и стоянками! Никого не волнует твое мнение, что тебе негде ходить!!!! Ты же тоже платишь налоги, чтобы по дорожке ходить и газончики зеленые нюхать! Вот тогда и не качай права, что администрация не позаботилась о вашем лечении, воспитании твоих детей и развлекательных мероприятиях! Равно также как и мы качаем права на то, что у нас должно быть!

да им похер просто.. я вон пытался достучаться - бесполезно.
просто считают, что все им должны. а это в корне неверно.

Комментарий № 84:

Написал: f1gv83
Цитата: Untold
а корень всех проблем в недостаточной организации парковочных мест администрацией города, а вы попробуйте не грызть друг друга, а так напасть на администрацию, может быть тогда и у тех и у тех будут свои зоны комфорта :) Хотя конечно проще х..ями крыть в интернете друг друга, а не дяде Грише работу создавать.
Цитата: Марина 75
f1gv83, Думаю, таким, вечно всем недовольным, всех считающими виноватыми, никто дверь не придерживает))) Дело в молодости и зависти. Потом купят как-нибудь ведёрко с болтами, а по их принципу ещё и ОБЯЗАТЕЛЬНО гараж, будут рассуждать по-другому. Может всем начать письма в администрацию? Замучаются отвечать, может и поможет

"ну это же делать надо!!!" ©
а по поводу гаража... да я более чем уверен, даже если купят авто - пофиг какое, хоть гнилую копейку у соседа-алкаша до кайена турбового прямо с салона - сразу начнут ставить где попало, и забудут все свои доводы с пеной у рта.
сначала "на минуточку", потом "на часок", а затем - "пшли все нах, где хочу там и ставлю".


Цитата: vn189
Читала, терпела, не вытерпела!!!!!!!!Поддерживаю Solnishko, заебали ставить машины на газонах около детских площадок, выхлопные газы все летят на детскую площадку где играют маленькие дети,f1gv83 вам приятно будет когда ваш малыш играет в песочек на детской площадке, а болбоеб на ведре болтами стоит на газоне с включенным двигателем, ждет свою шалаву??????. Может вам проще машины сразу в квартиру загонять, вы даже жопу не можете оторвать от сиденья( к магазину в плотную подъезжаете)

вот вы ответьте, что лично я ставлю машину где попало и как попало?
не нравится какой то долбон, посмотрите - есть ли у него вообще встать как нужно в вашем дворе, если есть - укажите, попросите, потребуйте перепарковаться. если нет такой возможности - попросите заглушить двигатель.
мужа позовите, чтоб рыло начистил, если дятел не понимает.

раз замечание сделаете, два по роже, три по заднице - проблема будет решена.

а то, втихушку машины портить... пф.

Комментарий № 85:

Написал: Chaika
Да вы однако господа совсем болеете чтоли, с такой тупой пиздой так долго сюсюкаться. Там отсутствие мозга видно с первых слов ;)

Комментарий № 86:

Написал: Sibirbear

И аффтар - ТХ с увеличенным ЧСВ. Вова Назаров, живущий на Ленинградской 12, бывший быдлотаксист,сам  паркующий во дворе своё ведро как заблагорассудится... Сейчас , на старости лет, купивший крутой фотоаппарат и возомнивший себя суперпрофи на стезе фотодела, уже не знает куда направить фокус от безделья, вот и бросает говно на вентилятор

Комментарий № 87:

Написал: Nicif
Cтранные люди у нас в городе.Городу утапает в мусоре и т.д.Может просто сделать вывод и начать с ебя ,А не переходить на личности и оскорбления.Фотографии сняты на простой телефон.И если каждый снимет и выложит,может хоть так в городе порядка побольше станет.Можно просто каждый будет выбрасывать мусор куда надо и ставить авто где надо.

Комментарий № 88:

Написал: f1gv83
Цитата: Nicif
Cтранные люди у нас в городе.Городу утапает в мусоре и т.д.Может просто сделать вывод и начать с ебя ,А не переходить на личности и оскорбления.Фотографии сняты на простой телефон.И если каждый снимет и выложит,может хоть так в городе порядка побольше станет.Можно просто каждый будет выбрасывать мусор куда надо и ставить авто где надо.

странные комментаторы. в гороле закрывают парковки, не ставят контейнеры и урны - а требуют чтоб все было по правилам.

двойного стандарта не замечаете?

Комментарий № 89:

Написал: cuska

Фотографиями и протоколами ничего не решить! Сегодня сфотографировали номера машин, завтра на эти автомобили повесят рамки со шторками, чтобы закрывать номера. Сделаете проколы или другую порчу, сами же и получите реальный срок или по голове от хозяев, т.к. почти у каждого есть камеры и видео регистраторы. И т.д. Начинать надо с Администрации и с себя. Взяли бы все написали письма с жалобами на отсутствие парковок, контейнеров для мусора, мест для выгула собак, плохие дороги и т.д. Провели акции, митинги и т.п. Глядишь, что-то бы поменялось. А с таким отношением друг к другу в нашей стране ничего не измениться, со временем будет только все хуже и хуже. Конечно, бороться с наглыми людьми надо, но только в том случае, когда для каждого из нас будут созданы хорошие условия.

Комментарий № 90:

Написал: Nicif
f1gv83,
 А вы не замчаете,что все фото сделаны на Ленинградской и Победе.Где есть 2 платных и 3 беспланых стоянки.

Комментарий № 91:

Написал: Матильда
f1gv83, cuska, это точно!

Комментарий № 92:

Написал: LadyKatrin
cuska,
+1000.. согласна..парковки на 5 -15 машин в каждой семье уже почти у всех по 1-й и по 2-ве.а то и по 3-и...а потом орете газон..

 Газон (франц. gazon), участок земли со специально созданным травянистым покровом, большей частью ровно и коротко подстриженным. Различают партерные, парковые, спортивные и мавританские (пестро-цветные) Г. Партерные Г. — основной элемент цветника и партера, служат фоном для цветочных насаждений, декоративных деревьев, а также для скульптур, фонтанов и др. Парковые и мавританские Г. устраивают в парках, садах, скверах, на бульварах и т. д. Семена трав на Г. высевают главным образом весной, вручную или сеялкой в двух взаимно перпендикулярных направлениях, заделывают граблями или механизированным путём и прикатывают. Состав трав для Г. подбирают так, чтобы получить густой травостой и плотный дёрн. Из злаковых трав сеют в основном мятлик, овсяницу, райграс, полевицу (15—30 г семян на 1 м2). Для мавританских Г. составляют смесь семян злаков и красиво цветущих однолетников (мак, василёк, календула, иберис и др.). Уход за Г. состоит в поливах, удобрении, стрижке травы, полке сорняков, подсеве трав.

в северске почти везде это отсутствует.....  


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 93:

Написал: LadyKatrin
toleek,
Марию-Ра откроют?


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 94:

Написал: LadyKatrin
Solnishko,а цены на гаражи??? не у всех есть пол ляма на гаражик... стоит машина 200... много сами то в гаражах паркуетесь???


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 95:

Написал: LadyKatrin
NASOS,
по ценам северска. продай квартиру,купи гараж... и живи в гараже. потому что цена на  гараж под стоимость 1-ки в северске. 

это забота администрации делать парковки. пусть решают...  


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 96:

Написал: LadyKatrin
Цитата: Solnishko
то?! испариться что ли?! или поставят перед подъездом, как будто одни, я с коляской пройти не могу аж! 
а мне плевать на коляски и мне не нужен общественный транспорт..уберите автобусы вообще.... 


--------------------
Внимание!Исчезает редкий вид человека -"Порядочный" убедительная просьба, если вы еще относитесь к этому виду не при каких условиях не сдавайтесь!

Комментарий № 97:

Написал: flyd
Solnishko наиспла в теме про проведении парада на театральной площади "и вообще надо вернуть парад на площадь Ленина!!! мне близко из дома идти до нее, а до Современника далеко тащица((( "
Теперь вы понимаете её отношение к обществу? Ей какать на всех-главное это она! Должно быть все удобно для неё! 

Комментарий № 98:

Написал: f1gv83
Цитата: Nicif
А вы не замчаете,что все фото сделаны на Ленинградской и Победе.Где есть 2 платных и 3 беспланых стоянки.

можно подумать, на них постоянно есть места... когда есть - ставим, когда нет - ставлю во дворе.
опять же если машина ставится на час-два, смысла нет пилить от стоянки и потом обратно, эдак весь перерыв уйдет.. на ночь - другое дело. или на длительный срок.

Цитата: LadyKatrin
а мне плевать на коляски и мне не нужен общественный транспорт..уберите автобусы вообще....

+1. мне они тоже мешают, почему бы не убрать?

Комментарий № 99:

Написал: Nicif
Странно.Фотографии с г...ом и мусором под окнами и на газонах,все согласились,что это плохо и люди нехорошие кто так делает.А припаркованные и брошенные авто где попало это нормально и виноват кто то другой.Ну всё таки адекватные люди на этом сайте есть и не всё потеряно,и это радует.

Комментарий № 100:

Написал: Nicif
Sibirbear
 Посмотрел ваши комментарии,создаётся впечатление,что вы   скорее всего обиженный жизнью, неудачник.У которого ни жены ни детей,ни работы.От этого зависть и злость.Сидите и обливаете всех грязью,скорей всего в алк.опянении или уколотый.Все у вас козлы а вы один Д'артаньян.Обратитесь к психологу,он вам необходим.
stroimguru.ru
Курс валюты:
99.01 8↑   $     104.5 01↑  

Опрос дня:

Вы будете делать прививку от коронавируса?

Нет   49.38%
   
Да, планирую   8.64%
   
Да, но если заставят (на работе / для путешествий)   4.94%
   
Уже сделал   27.16%
   
Затрудняюсь ответить   9.88%
   
Всего голосов: 81

Все опросы >>

Архив статей: